ваз 2109 стартер берет на себя но не стартер — Автосайт
Об аккумуляторе и стартере
Главная задача аккумулятора – прокрутить стартер для запуска двигателя. Пока стартер весело крутится, у нас нет никаких мыслей об аккумуляторе. Но, наконец, наступает момент, когда стартер тяжело провернется пару раз и остановится
audi 80 2 0 91 г переходная
некоторые люди не ездят зимой на машине
Об аккумуляторе и стартере
Главная задача аккумулятора – прокрутить стартер для запуска двигателя. Пока стартер весело крутится, у нас нет никаких мыслей об аккумуляторе. Но, наконец, наступает момент, когда стартер тяжело провернется пару раз и остановится, а лампочки грустно притухают. Кто виноват?
Стартер или аккумулятор? Быстро проверим клеммы на аккумуляторе. Даже, ели они прилично выглядят, внутри они могут быть окислены. Вы взяли ключ, чтобы отвернуть клемму от штыря и поняли, что она болтается, наверное, в этом и была причина, все равно снимите клеммы.
Хорошо, ели вы в гараже и где — то на полке валяется кусочек шкурки, оторвите полоску и зачистьте клеммы, внутри клеммы чистить неприятно, может быть есть удобная палочка, на которую можно намотать шкурку.
Надо взять у соседа аккумулятор и попробовать завести, если все в порядке, то давайте проверим свой аккумулятор.
Довольно точно состояние аккумулятора оценивают с помощью нагрузочной вилки. Нагрузочная вилка это вольтметр с мощным шунтом. Раньше эти вилки делались на одну банку аккумулятора, теперь на аккумуляторах есть только выводне штыри и вилка рассчитана на напряжение 13В. Наконечники вилки надо сильно воткнуть в штыри аккумулятора. Стрелка вольтметра покажет, какое напряжение способен держать аккумулятор под нагрузкой.
Вилка мгновенно нагревается, это знак того, что долго держать вилку включенной не следует. Если напряжение остается выше 10 Вольт, аккумулятор пригоден к работе.
Точное состояние аккумулятора можно узнать, только проведя контрольно – тренировочный цикл, делается это долго и муторно, но если хотите, то описание есть в литературе.
Более щадящим и весьма точным способом проверки аккумулятора является проверка плотности электролита. Дело в том, что при разрядке аккумулятора, расходуется кислота электролита и ее концентрация снижается. Плотность электролита снижается, и это легко определить с помощью удобного поплавкового ареометра.
Плотность полностью заряженного аккумулятора должна быть 1,27. Снижение плотности до 1,25, 1,23 летом не должно вызывать никаких опасений, стартер будет отлично крутиться и можно отложить зарядку аккумулятора до осени. Если плотность на много ниже, то зарядите аккумулятор. Обратите внимание на уровень электролита, если он пониженный, долейте дистиллированной воды, она сейчас продается в любом автое. Ни в коем случае не наливайте в аккумулятор электролит или серную кислоту.
Если после длительной зарядки плотность не поднимается до значения 1,25, 1,27, можно отсосать грушей часть электролита и добавить в банки серной кислоты 1,4. Плотность электролита повысится, но состояния аккумулятора это не улучшит. Единственная польза – то, что зимой он не замерзнет, но вообще, готовьте деньги на новый аккумулятор.
В гаражах ходят всякие легенды, мол, вылил электролит, промыл дистиллированной водой, залил свежий электролит и вот работает — не тратьте время, кроме прожженных штанов и рубашек ничего не получите.
Как и чем заряжать. Часто слышу — “Поставлю на машину и он зарядится”, это правильно только от части, полностью разряженный аккумулятор никогда не зарядится до конца от генератора автомобиля. Уровень напряжения генератора 14, 2 (на новых машинах 14, 8) поддерживается специально, чтобы аккумулятор недозаряжался (не кипел), это сделано для того, чтобы аккумулятор работал долгие годы.
Если аккумулятор установлен на машину полностью заряженным и ему не дают глубоко разряжаться, генератор поддерживает его заряженное состояние долго и надежно.
Если же аккумулятор полностью разрядился, например Вы забыли что — то выключить, или долго гоняли стартер, потому что двигатель плохо заводится. Надо аккумулятор заряжать зарядным устройством, которое способно поддерживать напряжение до 17 В
сцепление luk
Зарядные устройства, которые продаются в ах, обычно имеют предел напряжений 14, 14, 5 В. На мой взгляд, это неправильно, они действительно могут полностью зарядить аккумулятор (довести до кипения), но только старый аккумулятор, емкость которого частично потеряна. Но ведь полностью разрядиться может и новый аккумулятор, а чтобы зарядить его нужно напряжение повыше. Если есть промышленное зарядное устройство, зарядите им аккумулятор, прежде, чем ставить его на машину.
Что вы получите – щадящие условия для генератора и увеличение срока службы и аккумулятора и генератора.
Существует множество схем зарядных устройств, но я обычно делаю самые простые регулируемые выпрямители. Например, очень удобно и надежно работает тиристорный управляемый выпрямитель
печка ваз 2107
На приборе должен быть и вольтметр и амперметр. Для ускорения зарядки, я ставлю максимально возможный ток (10 – 15 А.) для данного зарядного устройства, изредка прибавляю ток, и слежу за повышением напряжения. Это совершенно безвредно для аккумулятора, ведь на автомобиле в первые минуты после запуска аккумулятор может потреблять ток 20 – 30 А. Когда напряжение достигает 16 В., проверяю плотность электролита и заканчиваю зарядку.
Полностью разряженный аккумулятор емкостью 55 А.ч. в таком режиме заряжается за 7-8 часов. Если аккумулятор начинает сильно кипеть при 13 – 14 Вольтах, то зарядку заканчиваю по плотности, когда она достигает 1, 25 – 1, 27. Это говорит о том, что аккумулятор имеет явно пониженную емкость, но работать он может еще долго (особенно если не надо заводить машину в сильные морозы). Вообще, когда аккумулятор заряжается очень быстро, это плохой признак. Для проведения контрольно – тренировочного цикла нужно выбрать классический 10 или 20 часовой режим и использовать источник стабильного тока.
Я делал это последний раз лет 15 назад и думаю, что это представляет интерес только для исследовательских целей.
Поставим аккумулятор на машину
турботаймер
Плотность в норме и процесс зарядки проходил долго. Если стартер крутится энергично и двигатель заводится, то остается проверить режим зарядки.
Лампочка должна погаснуть, а вольтметр, который нужно подсоединить к клеммам аккумулятора, должен показать напряжение 13,8 – 14,2 В. Включим печку и дальний свет, напряжение должно держаться не ниже 13.6 В. Если все так, проверим как затянуты клеммы на аккумуляторе (можно промазать их сверху мовилем), за одно проверить как натянут ремень генератора, и можно закрывать капот.
Сценарий похуже. При включении стартера слышны только тихие щелчки и больше ничего. Убедимся еще раз, что аккумулятор в порядке.
Двигатель не работает. Замеряем напряжение на аккумуляторе, оно составляет 12, 6 В. Включаем фары, печку и т. д. Напряжение остается на уровне 12 В. и все работает нормально.
Если на машине до стартера добраться легко, проверим работу стартера включением напрямую. Возьмем толстый провод и прижмем его зачищенный конец к нижней клемме стартера, другой конец к плюсу аккумулятора. Если стартер крутится нормально, то мотор стартера исправен и проблема в чем — то другом.
Проверим тяговое реле, если оно доступно, то надо коснуться тем же проводом клеммы тягового реле, к которой подходит тонкий провод. На некоторых стартерах таких клемм бывает 2, если катушка зажигания Б 115, с добавочным сопротивлением. Чтобы не разбираться коснитесь обеих клемм по очереди.
Если реле сработало и двигатель начал крутиться, то стартер в порядке.
Таким образом, ясно, что дело в плохих контактах, только где? Начнем с массы. Двигатель висит на резиновых подушках и должен иметь специальный провод, которым соединяется с минусом аккумулятора. Если вы нашли этот толстый провод, открутите и зачистьте оба его конца (Волга, Газель) на всех Жигулях этот провод внизу и надо лезть под машину.
Чтобы лишний раз не лазить попробуйте сначала убедиться в том, что плохая масса. Возьмите тот же проверочный кусок провода и, прижимая его концы к минусу аккумулятора и корпусу стартера, пробуйте завести (нужен помощник) Осторожно, можно обжечься. Если стартер сработал, то точно зачищайте провод массы.
Если стартер не сработал, поверните ключ зажигания в положение стартер и проверьте напряжение на тонком проводе, который подходит к тяговому реле. Это можно сделать вольтметром, лампочкой с двумя проводками, или просто чиркнуть этим проводом по оголенной массе. Если напряжения нет, то дело в замке зажигания или в реле стартера. Реле стартера можно обнаружить, проследив тонкий провод от тягового реле или по тихим щелчкам, которые слышны при повороте ключа зажигания. Если не обнаружили, то, возможно, его нет на машине, тогда остается думать, что делать с замком зажигания.
Если реле есть, и оно щелкает надо попробовать замкнуть его силовые концы кусочком провода, ели стартер сработает, меняйте реле.
В современных машинах, где все идет через монтажный блок, проблемы могут быть в нем. Если вы сумеете вычислить, что виноват именно он, то по схеме можно найти точки внешних разъемов, под которые можно заложить проводок, чтобы обойти сгоревший внутренний участок блока. Или меняйте блок.
Неисправности стартера. ®
Не включается
Прокручивается
Берет на себя
Не включается стартер может и по вышеописаным причинам – где в то силовой цепи, или в цепи управления плохой контакт. Если вы убедились, в том, что во внешних цепях все в порядке, надо снять стартер и искать неисправности в нем
топливный насос ваз 2114
Возьмите два толстых провода, например провода с клещами, которыми обычно прикуривают, попросите помощника коснуться проводами клемм аккумулятора по Вашей команде, прижмите другие концы к корпусу и нижней клемме стартера.
Стартер не крутится. Разбирай те его. Если крутится, то проверьте тяговое реле.
Коснитесь проводом от аккумулятора клеммы управления на тяговом реле. Если не щелкнет, то снимите тяговое со стартера и проверьте его более тщательно
не заводится ваз 2110 инжектор
Если крышка реле привинчена, а не завальцована, его можно отремонтировать.
Вернемся к двигателю стартера. Если он не крутится, и по запаху чувствуется, что он сгорел, то купите новый стартер. Если запаха нет, дело, скорее всего в щетках. Разберите стартер и замените щетки.
Обратите внимание, возможно, прогорели изоляторы плюсовых щеток на щеточном узле. Щетки должны свободно ходить в своих пазах и должны быть сильно прижаты пружинами к коллектору
какой лучше поставить ремень грм на приору
Перед сборкой стартера проверьте, нет ли замыкания обмоток ротора и статора на массу.
Прозвоните лампочкой или омметром. Обрывы в обмотках стартера маловероятны – обмотки очень толстые и прочные. Если замыкания нет, то собираем стартер. Самое сложное – это защелкнуть стопорное кольцо на пружинном кольце.
Если стартер закрутился, крепите на него тяговое реле и ставьте стартер на место.
Стартер прокручивается в холостую, чувствуется, что он развивает высокие обороты, а двигатель остается на месте — виноват бендикс. Не надо покупать новое тяговое реле, как делают очень многие, купите бендикс и поменяйте его. В редукторных стартерах (у нас это стартеры типа 57.3708) такой же звук получается, если разваливается редуктор. В лбом случае стартер надо снимать и разбирать.
Если стартер не редукторный или редуктор цел, дело в бендиксе. Лучше если вы сначала снимете бендикс и пойдете с ним в . Здесь Вас поджидает выбор кооперативных сюрпризов. Однажды я купил 6 бендиксов, и все 6 оказались негодными.
Что же купить? – купите дорогой бендикс – возможно Вам повезет и он будет работать.
Иногда в холостую прокручивается совершенно исправный стартер, тогда дело в том, что срезало зубья венца маховика.
Иногда стартер крутится в другую сторону (кажется. что неисправен бендикс), это возможно, если при сборке неправильно вставлены магниты статора, или перепутаны обмотки статора, например вместо корпуса стартера 35.3708 поставили корпус 29.3708.
Стартер “берет на себя”, это устойчивое определение подразумевает следующее – стартер тяжело прокручивается и все лампочки пригасают. Такое возможно, если плохой аккумулятор, если на нем грязные и плохо затянутые клеммы, если плохой контакт массы на двигателе. Снова все проверьте.
Если все в порядке снимайте стартер. Стартер потребляет слишком большой ток и не развивает обороты – это происходит потому, что у него пониженное электрическое сопротивление или повышенное механическое сопротивление.
Пониженное электрическое сопротивление означает пробой обмоток на корпус или межвитковое замыкание. Первое прозванивается, второе проверить невозможно. В любом случае пробитую часть стартера надо менять. Иногда причина в прогорании изоляторов щеток на массу.
Поменяйте щеточный узел или крышку со щетками целиком.
Повышенное механическое сопротивление означает, что стартеру самому очень трудно крутиться. Почти всегда дело в изношенных втулках. Ротор стартера начинает болтаться и задевать за статор.
Меняйте втулки. На двигателях типа 2108 передняя втулка принадлежит не стартеру, а сидит в картере сцепления.
Стартер медленно крутится, но лампочки не пригасают. Такое возможно, ели стартер потребляет слишком маленький ток, то есть у него повышенное электрическое сопротивление. Попробуйте коснуться плюсом нижней клеммы тягового реле, чтобы включить сразу двигатель стартера.
Если он начнет легко крутиться – меняйте тяговое реле. Если крутится по прежнему плохо – дело в стартере. Обычно это связано с тем, что плохо прижаты щетки к коллектору, щетки сильно искрят, коллектор загрязняется и стартер совсем останавливается. Сделайте так, чтобы щетки свободно ходили и поменяйте пружинки, очистите коллектор.
Если плохой контакт где — то в другом месте, обычно это видно по обгоревшему участку изоляции или по обгоревшим клеммам, возможно надо просто почистить.
Иногда неисправен ротор — то есть он сгорел, обычно это видно по побежалости на коллекторе.
Особенно часто портятся роторы стартеров 35, 29, 62 и других, с торцовым коллектором. Мы умеем их ремонтировать.
полусинтетика ваз 2105 в минус 30
обогрев машиного стекла купить
chance машина начинка
Похожие статьи:
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
ваз 2109 стартер берет на себя но не стартер — Автосайт
Не включается
Прокручивается
Берет на себя
Не включается стартер может и по вышеописаным причинам – где в то силовой цепи, или в цепи управления плохой контакт. Если вы убедились, в том, что во внешних цепях все в порядке, надо снять стартер
сколько греть мотор зимой на ваз 2109
москвич 2141 можно ли уфимский движок заменить на вазовский
Не включается
Прокручивается
Берет на себя
Не включается стартер может и по вышеописаным причинам – где в то силовой цепи, или в цепи управления плохой контакт. Если вы убедились, в том, что во внешних цепях все в порядке, надо снять стартер и искать неисправности в нем. Возьмите два толстых провода, например провода с клещами, которыми обычно прикуривают, попросите помощника коснуться проводами клемм аккумулятора по Вашей команде, прижмите другие концы к корпусу и нижней клемме стартера. Стартер не крутится.
Разбирай те его. Если крутится, то проверьте тяговое реле. Коснитесь проводом от аккумулятора клеммы управления на тяговом реле. Если не щелкнет, то снимите тяговое со стартера и проверьте его более тщательно.
Если крышка реле привинчена, а не завальцована, его можно отремонтировать.
Вернемся к двигателю стартера. Если он не крутится, и по запаху чувствуется, что он сгорел, то купите новый стартер
стартер ваз 2109
Если запаха нет, дело, скорее всего в щетках. Разберите стартер и замените щетки.
Обратите внимание, возможно, прогорели изоляторы плюсовых щеток на щеточном узле. Щетки должны свободно ходить в своих пазах и должны быть сильно прижаты пружинами к коллектору
нива 21213 тюнинг
Перед сборкой стартера проверьте, нет ли замыкания обмоток ротора и статора на массу. Прозвоните лампочкой или омметром.
Обрывы в обмотках стартера маловероятны – обмотки очень толстые и прочные. Если замыкания нет, то собираем стартер
бензонасос ваз 2109
Самое сложное – это защелкнуть стопорное кольцо на пружинном кольце.
Если стартер закрутился, крепите на него тяговое реле и ставьте стартер на место.
Стартер прокручивается в холостую, чувствуется, что он развивает высокие обороты, а двигатель остается на месте — виноват бендикс. Не надо покупать новое тяговое реле, как делают очень многие, купите бендикс и поменяйте его. В редукторных стартерах (у нас это стартеры типа 57.3708) такой же звук получается, если разваливается редуктор. В лбом случае стартер надо снимать и разбирать. Если стартер не редукторный или редуктор цел, дело в бендиксе.
Лучше если вы сначала снимете бендикс и пойдете с ним в . Здесь Вас поджидает выбор кооперативных сюрпризов
проклейка панели ваз 2114
Однажды я купил 6 бендиксов, и все 6 оказались негодными.
Что же купить? – купите дорогой бендикс – возможно Вам повезет и он будет работать.
Иногда в холостую прокручивается совершенно исправный стартер, тогда дело в том, что срезало зубья венца маховика.
Иногда стартер крутится в другую сторону (кажется. что неисправен бендикс), это возможно, если при сборке неправильно вставлены магниты статора, или перепутаны обмотки статора, например вместо корпуса стартера 35.3708 поставили корпус 29. 3708.
Стартер “берет на себя”, это устойчивое определение подразумевает следующее – стартер тяжело прокручивается и все лампочки пригасают. Такое возможно, если плохой аккумулятор, если на нем грязные и плохо затянутые клеммы, если плохой контакт массы на двигателе. Снова все проверьте. Если все в порядке снимайте стартер.
Стартер потребляет слишком большой ток и не развивает обороты – это происходит потому, что у него пониженное электрическое сопротивление или повышенное механическое сопротивление.
Пониженное электрическое сопротивление означает пробой обмоток на корпус или межвитковое замыкание. Первое прозванивается, второе проверить невозможно. В любом случае пробитую часть стартера надо менять
как отрегулировать карбюратор ваз 2107
Иногда причина в прогорании изоляторов щеток на массу.
Поменяйте щеточный узел или крышку со щетками целиком.
Повышенное механическое сопротивление означает, что стартеру самому очень трудно крутиться
ваз 21099 инжектор
Почти всегда дело в изношенных втулках. Ротор стартера начинает болтаться и задевать за статор. Меняйте втулки.
На двигателях типа 2108 передняя втулка принадлежит не стартеру, а сидит в картере сцепления.
Стартер медленно крутится, но лампочки не пригасают. Такое возможно, ели стартер потребляет слишком маленький ток, то есть у него повышенное электрическое сопротивление. Попробуйте коснуться плюсом нижней клеммы тягового реле, чтобы включить сразу двигатель стартера. Если он начнет легко крутиться – меняйте тяговое реле. Если крутится по прежнему плохо – дело в стартере.
Обычно это связано с тем, что плохо прижаты щетки к коллектору, щетки сильно искрят, коллектор загрязняется и стартер совсем останавливается. Сделайте так, чтобы щетки свободно ходили и поменяйте пружинки, очистите коллектор. Если плохой контакт где — то в другом месте, обычно это видно по обгоревшему участку изоляции или по обгоревшим клеммам, возможно надо просто почистить.
Иногда неисправен ротор — то есть он сгорел, обычно это видно по побежалости на коллекторе.
Особенно часто портятся роторы стартеров 35, 29, 62 и других, с торцовым коллектором.Content-Disposition: form-data; name=»sort» 50 Категория: Стартеры | Добавил: autodix (14.02.2008) Просмотров: 10219 Меню сайта
установка подогрева тосола мерседес е250
установка подогрева тосола мерседес е250
как сделать коротко ходу на ваз 2115
Похожие статьи:
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
У вашего двигателя проблемы с запуском — неисправен ли стартер? — Always On Time Auto & RV Repair
Когда у автомобиля возникают проблемы с запуском, многие люди сначала винят стартер. Что такое стартер, и как вы узнаете, что ваш прекратил работу? В Always On Time Auto & RV Repair в Санта-Кларите, Калифорния, мы хотим держать вас в курсе и сообщать вам, что искать, чтобы предотвратить дальнейший ущерб при возникновении проблем. Стартер — это, по сути, просто электродвигатель; шестерня на конце этого электродвигателя зацепляет маховик, который переворачивает двигатель, позволяя ему запуститься. Как вы узнаете, если ваш терпит неудачу?
Прерывистый запуск — Если вы нажмете ключ, чтобы запустить двигатель, и услышите один щелчок из моторного отсека, ваш стартер не срабатывает. Хотя есть и другие компоненты, которые могут помешать включению стартера, есть большая вероятность, что виноват сам стартер. Соленоид стартера, который обычно является частью стартера, может не включать двигатель. Часто стартер со временем выходит из строя — это означает, что могут быть прерывистые периоды, когда он работает нормально, или он будет работать после того, как вы попробуете ключ несколько раз. Попросите техника взглянуть, прежде чем он полностью выйдет из строя, оставив вас в затруднительном положении.
Нет запуска – Часто люди слышат щелчок стартера, но не включаются, и предполагают, что их аккумулятор разряжен. Попробуйте включить всю электронику и посмотрите, как ведет себя машина — если все кажется нормальным, кроме состояния «не заводится», вероятно, дело не в аккумуляторе. Проведите диагностику автомобиля — это может быть стартер, неисправный переключатель или проблема с проводкой.
Медленное вращение — Неисправный стартер часто может выглядеть как слабая батарея при вращении. Если при повороте ключа двигатель звучит напряженно или медленно заводится, но аккумулятор в порядке, вероятно, стартер выходит из строя. Не ждите, пока он оставит вас в затруднительном положении, чтобы починить его — без эвакуатора вы никуда не уедете.
Независимо от ваших потребностей в ремонте или техническом обслуживании, мы обеспечим вас. Если вам нужна лучшая мастерская по обслуживанию автомобилей, дизельных двигателей и автопарков в Санта-Кларите, Калифорния, позвоните или зайдите в Always On Time Auto & RV Repair уже сегодня.
_________________
Благодарим вас за посещение Always On Time Auto & RV Repair в Ланкастере, Калифорния. Доверьтесь нашим специалистам по ремонту автомобилей, чтобы ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон дольше и безопаснее оставались на дорогах.
Запишитесь на прием сегодня (661) 255-2896 или ЗАПРОСИТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ.
- Ремонт автомобилей
- Ремонт грузовиков
- Ремонт машин
- Ремонт дизеля
- Служба флота
- Техническое обслуживание автомобиля
Сколько стоит починить стартер
Если ваш автомобиль не заводится, а аккумулятор и генератор еще в рабочем состоянии, возможно, вам понадобится новый стартер. Хорошей новостью для владельцев транспортных средств является то, что диагностика проблемы со стартером и замена стартера обычно не представляет сложности для хорошего механика.
Если у вас есть служба помощи на дороге, такая как AAA или предоставляемая производителем автомобиля, поставщиком расширенной гарантии или страховой компанией, попросите их прийти к вам и высказать свое мнение, если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском. Большинство техников могут помочь вам исключить такие проблемы, как плохо подключенная батарея, плохо подключенный провод свечи зажигания (провод катушки) или проблема с генератором.
Если у вас есть какие-либо опасения, что ваш стартер начинает выходить из строя, лучше принять немедленные меры. Было изучено и научно доказано, что неудачи новичков коррелируют с собеседованиями при приеме на работу, родами, игрой в плей-офф, запланированными полетами в отпуск и другими важными жизненными событиями.
Что делает стартер?
Стартер делает именно то, что следует из названия. Он помогает двигателю сделать первый вдох и запускает магию внутреннего сгорания. Вы видели старые дерганые кадры, на которых люди вручную крутят автомобильный двигатель с помощью рукоятки спереди или как человек крутит старый пропеллер самолета, чтобы запустить самолет. Стартер сделает это за вас. Он проворачивает двигатель, используя электричество, обеспечиваемое вашей батареей.
Если вам нужно техническое объяснение, вот оно в нескольких словах: Катушки электромагнитного поля, соленоид, якорь и коммутатор. Ничто из этого не поможет вам больше, чем знание того, что стартер крутится и двигатель запускается. До дня нет.
Сколько стоит замена стартера в автомобиле?
Ответ во многом зависит от автомобиля. Стоимость замены стартера часто связана с трудозатратами на его извлечение и установку нового. Если вашему механику приходится снимать полдюжины важных деталей только для того, чтобы получить доступ к стартеру, вы почувствуете это на собственном опыте. кошелек. Если стартер будет висеть под двигателем на виду (как у многих когда-то было), то это будет дешевле.
В современном автомобиле бюджет на замену стартера, скорее всего, будет составлять от сотен до более 1000 долларов. Если у вас старое транспортное средство, оно может стоить несколько дешевле, если механик сможет получить к нему доступ, не затрачивая много времени на подготовку.
Наша наилучшая оценка обычной замены стартера составляет от 600 до 900 долларов. Наша лучшая оценка для новичка в роскошной модели составляет от 900 до 1400 долларов.
Как узнать, неисправен ли ваш стартер
Самое приятное в неисправностях стартера, особенно в старых автомобилях, это то, что они часто дают вам четкое предупреждение. Есть некоторые общие признаки того, что ваш стартер может вот-вот испустить дух.
Вот краткий список вещей, которые вы должны принять в качестве предупреждения, чтобы позвонить своему механику сейчас и записаться на прием:
- При попытке завести машину слышен щелчок, а не двигатель.
- Этот визг. Если вы когда-нибудь заводили машину с проблемным стартером и слышали визг, вы это хорошо знаете.
- Ничего не происходит при попытке запустить стартер ключом или кнопкой. Но потом это работает.
- Иногда стартеры прекращают работу сразу, поэтому не позволяйте нам создать у вас впечатление, что они всегда подают предупреждающие знаки.
Этот старый трюк со стартером
Из-за того, как работают стартеры, когда они впервые начинают умирать, они могут вернуться к жизни еще на несколько запусков, если ваш механик постучит по нему молотком. Звучит безумно, но часто это работает. Это не проект «сделай сам», поэтому, пожалуйста, не пытайтесь повторить это дома. Иногда это делает механик, чтобы убедиться, что проблема действительно в стартере. Это не решает проблему; он просто временно оживляет стартер, который на мгновение завис.
Можно ли починить мой стартер?
Как и любую другую машину, сломанный стартер можно починить в вашем автомобиле. Однако, как и во многих случаях ремонта сегодня, попытка сделать это, вероятно, приведет к затратам, эквивалентным замене стартера на заведомо исправный. Таким образом, практический ответ заключается в том, что почти во всех случаях ваш механик полностью заменит ваш стартер, если тот, что в вашей машине, выйдет из строя.
Новые, восстановленные и отремонтированные стартеры
Почти все электрические машины в вашем автомобиле не будут полностью новыми после их замены. Производители автомобильных запчастей используют оболочку старой неисправной детали для восстановления детали, которую можно вернуть в эксплуатацию. Если ваш автомобиль не новый и находится на гарантии, ваш механик, скорее всего, будет использовать восстановленный стартер для вашего ремонта. На него должна быть какая-то гарантия. 30 дней или год.
Восстановленный стартер может быть таким же или может быть стартером с менее полной доработкой. Спросите своего механика, какой тип детали будет использоваться, и как он стал доверять этой детали, основываясь на своем опыте. Не чувствуйте себя использованным, если деталь не совсем новая. Это обычная практика. В некоторых очень старых автомобилях новый стартер может даже не подойти.
Несколько слов о современных системах «стоп-старт»
На дорогах Америки стоят сотни миллионов автомобилей. Когда все они работают на холостом ходу, расходуется достаточно бензина, поэтому EPA решило стимулировать автопроизводителей прекратить эту практику. Итак, сначала в гибридах, а теперь почти в каждом современном транспортном средстве автомобили будут выключаться, когда вы останавливаетесь на светофоре или знаке «стоп» или сидите в пробке. Когда вы затем делаете что-то важное, например, ногу на тормозе или руку на руле, двигатель мгновенно запускается снова. Это может происходить десятки и более раз за каждую поездку.
Напрашивается вопрос: «Со всеми этими дополнительными остановками и пусками мой стартер не изнашивается очень быстро?» Это правильный вопрос, но теперь доказано, что ответ «Нет». Автопроизводители не просто взяли старый стартовый дизайн от Plymouth Fury 1969 года и внедрили его в свой новый кроссовер за 70 тысяч долларов. Они полностью переработали систему запуска и сделали ее достаточно прочной, чтобы она работала на 15 минут дольше гарантийного срока, извините, мы имеем в виду бесконечно.
По правде говоря, современные преждевременные отказы стартера в автомобилях с системой «стоп-старт» не проблема. Многие гибридные автомобили вообще не используют традиционные методы запуска. Электромобилям не нужны стартеры.
Подробнее о владении автомобилем читайте здесь.
Часто задаваемые вопросы
- Сколько стоит замена автомобильного стартера?
Приблизительные цены на замену автомобильного стартера варьируются от 600 до 900 долларов для обычных автомобилей и от 900 до 1400 долларов для роскошных моделей.
- Следует ли заменить стартер?
Если стартер щелкает, визжит или не надежно заводит автомобиль, его следует заменить.
- Могу ли я самостоятельно заменить стартер автомобиля?
По шкале от 1 до 5, где 1 означает самостоятельный механик, который только меняет масло, а 5 означает профессиональный механик, работающий в мастерской, замена стартера соответствует примерно 3. Большинство владельцев транспортных средств, которые не работают на автомобилях регулярно обнаружит, что время, необходимое для его замены, может быть лучше потрачено в другом месте.
- Нужно ли использовать новый стартер или можно использовать восстановленный?
Восстановленные стартеры являются нормой при замене стартера. Спросите своего механика, есть ли гарантия на деталь. Только автомобили с гарантией производителя обычно получают новый стартер.
- Как завести машину со сломанным стартером?
Постукивание по стартеру иногда может помочь неисправному стартеру снова заработать.