8 правил хранения шин — вы все соблюдаете? — журнал За рулем
В компании Continental рассказали о восьми несложных правилах, соблюдение которых позволит шинам без ущерба пролежать полгода.
Тихо и без проколов: три новые шинные технологииВ Continental заявляют, что правильное хранение снятых шин гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. В противном случае характеристики шин могут измениться, причем не в лучшую сторону, и сократить срок их службы. Более того, полученные при неправильном хранении повреждения могут привести шины в полную негодность.
Во-первых, шины перед хранением нужно очистить с помощью моющего средства, воды и щетки. Если шины хранятся на дисках, то и диски тоже. Затем их необходимо как следует просушить.
Во-вторых, ни в коем случае не стоит покрывать их якобы защитными растворами, так как их резиновая смесь и без того прекрасно противостоит разрушающим факторам окружающей среды. Ненужная химия скорее навредит шинам, чем сохранит их.
Следующее правило — не оставлять шины на солнце и не позволять им нагреваться. То есть хранение на балконе без чехла или покрывала неприемлемо.
Правило номер пять: не оставлять шины на открытом воздухе, а убрать их в прохладное и сухое помещение без сквозняков и доступа прямых солнечных лучей, с постоянной температурой в нем. Кроме того, складировать их нужно подальше от источников тепла.
Следующее правило поможет предотвратить разрушение резиновой смеси в результате возможного воздействия озона
, источником которого могут быть электрические двигатели, а точнее — их контактные щетки.
Седьмое правило относится к шинам с белыми боковинами. В случае хранения без упаковки надо проследить, чтобы белые участки шин не соприкасались с черными. Объясняется это требование просто: состав каучука на белой стороне отличается от состава черного каучука, масла которого могут окрасить белые части шины, испортив их нарядный внешний вид.
Последнее правило в списке требований касается способа хранения шин. Автомобилистами практикуется три способа складирования: вертикальная постановка, складывание друг на друга стопкой и подвешивание на крюках. Из этих способов самым предпочтительным является первый — хранение в стоячем положении. В этом случае нагрузка на шины минимальна. Хранение в стопке тоже приемлемо, но столько в случае, если стопка получается невысокая и нет риска ее опрокидывания.
При соблюдении этих простых правил Continental шины, конечно же, не перестанут стареть, но срок их службы значительно увеличится. И не забывайте после хранения показывать шины профессионалу, который сможет перед установкой выявить появившиеся дефекты.
- Continental разработал три новых технологии, которые сделали шины безопаснее и тише.
- При испытании новых шин Continental решил использовать беспилотники. Почему? Ответ читайте здесь.
Фото: DPA/TASS
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенПравила хранения шин и колес в сборе и как нельзя хранить шины
Содержание:
- Введение
- Полный пансион для шин
- Ошибки при хранении шин
- Если нет возможности хранить шины в домашних условиях
- Заключение
Везет владельцам всесезонных шин — им не приходится после каждого сезона ломать голову, куда деть шины, которые откатали положенный период. А основной массе автовладельцев традиционно два раза в год приходится решать вопрос хранения то зимних, то летних шин. Причем хранить колеса еще нужно особым образом, чтобы они отработали свой срок службы как положено и не растеряли свои свойства. В нашей статье вы узнаете, как правильно хранить шины и какие ошибки стараться не допускать при хранении.
Неправильное хранение может плохо сказаться на качестве резины и ходовых характеристиках автошин. Причем есть свои нюансы для хранения шин отдельно и колес в сборе с дисками. При наличии места можно хранить шины дома или в гараже, если получится соблюсти правила, о которых поговорим ниже.
Говоря о нормах хранения шин в межсезонье, мы опираемся на ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, траспортирование и хранение». В пункте 6 как раз говорится о требованиях к хранению.Особенности хранения шин без дисков
Шины без дисков лучше всего хранить в вертикальном положении — на стеллаже, ровном полу.
Шины с шириной профиля меньше 215 мм допускается хранить в стопках, высотой не более двух метров.
Особенности хранения колес в сборе
Общие рекомендации по хранению автошин или колес в сборе
1. Помыть. Есть рекомендация перед хранением колес их тщательно отмыть — для этого на шиномонтаже можно заказать услугу мойки колес. Особенно важно это для зимних шин, на резине которых остается много солей, реагентов. Оставлять всю эту грязь на колесах не полезно ни для самих шин, ни для вас, если собираетесь хранить шины дома, — зачем лишний раз вдыхать пары этих химикатов? Еще один плюс от мойки колес: вы сразу заметите грыжи или порезы на резине, если они есть, и сможете оперативно принять меры.
2. Смазать. Эксперты по хранению автошин рекомендуют перед «консервацией» колес до следующего сезона обработать их силиконовой смазкой — она поможет сохранить эластичность резины в период хранения.
3. Упаковать. Можно хранить автошины в дышащих чехлах или пакетах, но последние не должны быть плотно завязаны, чтобы избежать скапливания конденсата на резине. От лишней влаги может завестись грибок и плесень, понятно дело, лучше этого не допустить.
4. Поворачивать. И шины, и колеса в сборе нужно поворачивать примерно раз в месяц в течение всего срока хранения, меняя точку опоры, чтобы они не деформировались. Если шины и колеса хранятся «пирамидкой» — требуется периодически менять их в стопке местами, чтобы давление не оказывалось постоянно только на нижнее колесо. 5. Следить за температурой. По ГОСТ разрешается хранить шины при температуре от -30 до +30. Таким образом, хранение автошин в металлических гаражах — не самый лучший вариант, так как бокс в жару сильно нагревается.
Здесь расскажем, чего не следует делать при хранении шин или колес в сборе.
Хранить шины на автомобиле, если, например, вы не пользуетесь им целый сезон. Под давлением массы автомобиля металлический корд в шине начинает менять форму, подстраиваясь под вес машины. И когда водитель на этой машине в конце концов выезжает из гаража или со стоянки, то может почувствовать неприятную вибрацию из-за деформации шин.
Хранить колеса плотно завернутыми в пакеты.
Хранить на открытом солнце, например, на незастекленном балконе.
Складывать автошины для хранения около отопительных приборов: до них должно быть не менее метра.
Хранить шины или колеса в сборе в условиях повышенной влажности, чтобы избежать появление плесени или коррозии на дисках и шипах шипованных зимних шин.
По ГОСТ шины должны храниться в сухих вентилируемых помещениях.
Хранить шины с дисками в вертикальном положении на полке или полу: в таком случае автошины под тяжестью снизу проминаются и могут деформироваться.
Обрабатывать резину чернителями перед хранением.
Пример неправильного хранения: шины расположены слишком тесно, стоят друг на друге, что будет их деформировать, завернуты в плотные пакеты.
Многим автолюбителям, у кого нет времени и желания соблюдать все эти правила хранения, проще всего сдать автошины или колеса в сборе на сезонное хранение в специализированные склады. Там созданы все условия для хранения по ГОСТ. Большой плюс такого сезонного хранения — в экономии места дома. Кроме того, такая услуга удобна в период сезонной смены шин: «переобул» авто, сразу сдал шины до следующего сезона и забыл об этом. Итак, резюмируем. Основные пункты, которые важны при хранении шин: чистота, отсутствие солнечных лучей, смена точки опоры, температурный диапазон от -30 до +30 градусов. Если нет ни возможности, ни места хранить шины в домашних условиях, удобный вариант — сдать их на сезонное хранение.
IDEM: Управление отходами: Правила обращения с отработанными шинами
Законы штата, регулирующие переработку, хранение, утилизацию и транспортировку утильных шин, изложены в Кодексе штата Индиана (IC) под IC 13-20-13 и IC 13-20-14. Правила утилизации шин в Административном кодексе Индианы в соответствии с 329 IAC 15 [PDF} разъясняют законы. Владельцы или операторы предприятий, занимающихся утилизацией шин, должны уточнять в местных органах власти любые местные постановления.
Ссылочные формы доступны на странице IDEM Agency Forms.
Розничные предприятия по производству шин
Розничные продавцы, которые продают новые шины в розницу в Индиане (IC 13-11-2-194), должны:
- Разместить на видном для покупателей месте знак о переработке и надлежащей утилизации отработанных шин ( ИЦ 13-20-14-2).
- Знак должен быть не менее 8,5 дюймов в ширину и 11 дюймов в высоту и должен указывать: «Не выбрасывайте изношенные шины в мусор.
Перерабатывайте изношенные шины. Закон штата требует, чтобы мы принимали ваши изношенные шины для переработки или надлежащей утилизации, если вы купите у нас новые шины».
- Принять от покупателя как минимум одну изношенную шину за каждую проданную новую шину (IC 13-20-14-3).
- Взимать сбор в размере 25 центов за каждую проданную новую шину и выплачивать все сборы, кроме 1%, в Департамент доходов штата Индиана, когда должен быть уплачен налог штата с валовой розничной торговли (IC 13-20-13-7).
- Надлежащим образом утилизируйте использованные шины (IC 13-20-14-4), как указано на странице IDEM по обращению с отработанными шинами.
- Храните все ведомости, полученные от перевозчика старых шин, не менее одного года (IC 13-20-14-5.3).
Операции с отработанными шинами
Правила обращения с отработанными шинами применяются к предприятиям, которые соответствуют одному или нескольким из следующих определений:
- Перевозчик отработанных шин занимается приемом отработанных шин и транспортировкой их в одно или несколько других мест (IC 13).
-11-2-252).
- Операция по переработке утильных шин — это операция по переработке утильных шин путем резки, измельчения или измельчения. Этот термин не включает предприятия розничной торговли шинами, которые режут или измельчают изношенные шины, произведенные предприятием (IC 13-11-2-250.5).
- Площадка для хранения отработанных шин — это площадка, на которой скапливается не менее 1000 эквивалентов легковых шин (PTE) на открытом воздухе или в не полностью закрытом сооружении; или не менее 2000 ПТЭ в закрытом помещении (ИК 13-11-2-251).
- Эквивалент легковой шины (PTE) представляет собой единицу материала отработанной шины весом 20 фунтов, независимо от того, состоит ли материал отработанной шины из одной или нескольких целых шин или одной или нескольких модифицированных шин (IC 13-20-13-1). Одна шина может считаться более чем одним PTE, если шина больше стандартной легковой шины. Количество PTE для негабаритной шины или кучи обрывков шин определяется путем деления ее веса на 20 фунтов.
- Эквивалент легковой шины (PTE) представляет собой единицу материала отработанной шины весом 20 фунтов, независимо от того, состоит ли материал отработанной шины из одной или нескольких целых шин или одной или нескольких модифицированных шин (IC 13-20-13-1). Одна шина может считаться более чем одним PTE, если шина больше стандартной легковой шины. Количество PTE для негабаритной шины или кучи обрывков шин определяется путем деления ее веса на 20 фунтов.
Регистрация:
Перевозчики изношенных шин и владельцы или операторы операций по переработке изношенных шин и/или мест хранения изношенных шин должны соответствовать 329 IAC 15 [PDF], что включает в себя получение применимой(их) регистрации(й) изношенных шин. от IDEM до того, как они начнут свою деятельность, и в соответствии с применимыми требованиями к эксплуатации, отчетности и закрытию. Требование о регистрации операций по переработке отработанных шин и мест хранения отработанных шин не распространяется на некоторые объекты, площадки, транспортные средства и другие виды использования отработанных шин, как указано в 329.МАК 15-1-1(b) [PDF].
Некоторым зарегистрированным лицам может потребоваться получить более одной регистрации отработанных шин, в зависимости от их деятельности. Например, операции по переработке утильных шин, которые накапливают 1000 или более утильных шин и/или транспортируют утильные покрышки, должны получить регистрацию места хранения утильных шин и/или регистрацию перевозчика утильных шин в дополнение к регистрации на переработку утильных шин. Они также должны поддерживать финансовую гарантию (329 IAC 15-5 [PDF]).
Как зарегистрироваться:
Загрузите и должным образом заполните соответствующие формы и отправьте их со всей соответствующей документацией, чтобы IDEM могла быстро обрабатывать и выдавать регистрации. Инструкции приведены на бланках.
- Заявление о регистрации (или продлении) перевозчика отработанных шин – 47220
- Заявление о регистрации (или продлении) операции по переработке отработанных шин – 47221
- Заявление о регистрации (или продлении) места хранения отработанных шин – 47222
Сборы:
Сборы за первоначальную регистрацию, продление и ежегодную эксплуатацию, а также суммы финансовой гарантии указаны в регистрационных формах и таблице сборов [PDF]. Зарегистрированные лица должны представить форму передачи пошлины и соответствующие сборы по адресу, указанному в форме:
- Заявление на получение разрешения на установку твердых отходов и передача регистрационного сбора – 47215
Оценка стоимости закрытия:
Владельцы или операторы мест хранения отработанных шин должны подать форму оценки стоимости закрытия вместе с регистрационным заявлением (329IAC 15 [PDF]):
- Смета расходов на закрытие зарегистрированного склада шин — 53784
Они также должны ежегодно до 31 января представлять в IDEM пересмотренную письменную смету расходов на закрытие, а также всякий раз, когда изменение плана удаления увеличивает стоимость закрытия оценивать.
План действий в чрезвычайных ситуациях:
Владельцы или операторы предприятий по переработке отработанных шин и/или мест хранения отработанных шин должны представить план действий в чрезвычайных ситуациях для сведения к минимуму опасностей для здоровья человека и окружающей среды вместе со своим регистрационным заявлением. Они могут заполнить форму плана на случай непредвиденных обстоятельств или написать план на 329IAC 15-3-18 [PDF]:
- План действий в чрезвычайных ситуациях для операций по переработке и хранению отработанных шин — 54817
Они также должны представить план действий в чрезвычайных ситуациях в пожарную часть, в ведении которой находится операция, в течение 30 дней с даты выдается регистрация.
Финансовая гарантия:
Места хранения отработанных шин и перевозчики отработанных шин должны иметь финансовую гарантию в соответствии с 329 IAC 15-5 [PDF]. Финансовая гарантия защищает налогоплательщиков штата Индиана от затрат на уборку брошенных отработанных шин и предоставляет IDEM средства на уборку и закрытие объекта, если владелец регистрации не уберет и не утилизирует должным образом шины, оставшиеся после прекращения деятельности предприятия. Для получения помощи по финансовой гарантии или для получения языка, необходимого для механизмов финансовой гарантии, пожалуйста, свяжитесь с персоналом финансовой гарантии, указанным на странице контактов.
Срок действия, продление и возможность передачи:
Регистрация утильных шин действительна до 5 лет. В течение этого времени инспекторы по соблюдению требований IDEM проводят ежеквартальные проверки зарегистрированных операций по переработке и хранению отработанных шин. Продление регистрации должно быть произведено не менее чем за 60 дней до истечения срока действия текущей регистрации.
Регистрации не подлежат передаче. Когда имущество, на котором расположено предприятие по производству утилизируемых шин, переходит к другому владельцу, новый владелец должен получить новую регистрацию в IDEM до начала эксплуатации.
Для получения помощи
Пожалуйста, свяжитесь с персоналом отдела выдачи разрешений на утилизацию твердых отходов для получения помощи в отношении правил утилизации шин или регистрации.
Правила хранения шин? • Asheville Watchdog
Сегодняшняя серия вопросов, мои нахальные ответы и настоящие ответы:
Вопрос: Я вижу, что утром 7 апреля в автозаправочной станции «Джан Дэвис» загорелась шина. Каждый день в течение многих лет я проезжал мимо шин J&W по Нью-Лестерскому шоссе. У них есть куча шин, которая исчисляется как минимум сотнями, и они сложены до самого бордюра. Мой вопрос Ответчику таков: каковы правила в Эшвилле или округе Банкомб, если таковые существуют, в отношении хранения старых шин на коммерческой территории? Эти шины существуют уже много лет, и их куча становится все больше и больше. Помимо очевидной пожароопасности, я думаю, что стоячая вода, скапливающаяся внутри них, является прекрасной средой для размножения комаров, а возможно, и грызунов.
Да, всего 1500 долларов в месяц Мой ответ: Я вижу здесь возможность превратить эти шины в небольшие квартиры, сдаваемые в аренду за 1500 долларов в месяц.
Реальный ответ: Да, существуют правила хранения шин, с законами штатов, принятыми еще в 1990-х годах, а также некоторыми изменениями в этом столетии.
«Закон об утилизации утилизированных шин предусматривает, что можно хранить до 500 шин», — сообщила по электронной почте Мелоди Фут, представитель отдела управления отходами Северной Каролины, входящего в состав Департамента качества окружающей среды. «Выше этого уровня шины становятся проблемой для здоровья человека и окружающей среды. Управление утилизацией шин в округе Банкомб находится в ведении округа».
Представитель округа Банкомб Лиллиан Говус представила закон штата об опасности возгорания шин. В этом законе говорится: «Хранение шин должно быть ограничено отдельными штабелями, не превышающими 5000 квадратных футов непрерывной площади. Сваи не должны превышать 50 000 кубических футов в объеме или 10 футов в высоту».
Продавцы шин должны уметь хранить шины, так как они меняют десятки, если не сотни шин в день. В разделе «Предотвращение неприятностей» закон штата гласит: «Максимум 500 утильных шин может храниться в помещениях розничного предприятия, где шины продаются и / или вывозятся».
В случае с J&W бизнес существует уже давно, поэтому некоторые правила унаследованы от него.
«Этот бизнес работает на своем месте с конца 1970-х годов», — сказал Говус по электронной почте, отметив, что правила пожарной безопасности развивались и менялись с годами. «Если бизнес по какой-либо причине должен был закрыться, они должны будут соответствовать действующим нормам, которые требуют разделительных расстояний от зданий; однако для J&W Tyres действует исключение, поскольку это не было принято до 2004 года».
Тем не менее, округ Банкомб сотрудничает с J&W в вопросах хранения шин.
«Кодексы, применимые к этому хранилищу шин, соблюдаются, и мы время от времени напоминаем владельцу о необходимости сократить хранилище до 5000 квадратных футов», — сказал Говус. «Они всегда держат их ниже требуемой высоты».
Я дважды связывался с J&W, но не получил ответ к установленному сроку.
Воспламенение шин явно не шутка. Хотя Агентство по охране окружающей среды США «не считает старые шины опасными отходами», пожары — это совсем другое дело.
«…Если происходит возгорание шины, шины распадаются на опасные соединения, включая газы, тяжелые металлы и масло», — говорится на информационной странице Агентства по охране окружающей среды. «По оценкам, средняя шина легкового автомобиля выделяет более двух галлонов масла при сгорании».
Все это масло может вызвать множество экологических проблем, особенно когда сгорают тысячи или даже миллионы шин. И как только загораются шины, они могут гореть в течение нескольких дней или даже месяцев, потому что у них так много топлива.
Агентство по охране окружающей среды перечислило два «заметных возгорания шин», в том числе 1983 пожара в Райнхарте, штат Вирджиния, в результате которого было повреждено 7 миллионов шин и образовался «шлейф дыма высотой 3000 футов и длиной почти 50 миль с выбросами загрязняющих веществ в атмосферу в трех штатах».
«Пожар горел в течение девяти месяцев, загрязняя близлежащие источники воды свинцом и мышьяком», — сообщило Управление по охране окружающей среды, отметив, что это место в конечном итоге было внесено в список объектов очистки Суперфонда.
Пожар в шинах 1999 года в Уэстли, Калифорния // Фото: архивы Агентства по охране окружающей средыВторой пожар, указанный EPA, был вызван ударом молнии в 1999 году.99 в Уэстли, Калифорния.
«Свалка шин содержала миллионы утильных шин, расположенных в каньоне в прибрежной горной цепи», — заявило EPA. «Большой шлейф дыма от пожара затронул близлежащие фермерские поселения и вызвал широкое беспокойство по поводу возможных последствий для здоровья от воздействия выбросов дыма. “
Он также произвел большое количество масла, которое также загорелось. Агентство по охране окружающей среды сообщило, что на тушение пожара ушло 30 дней, отметив, что возгорание от шин, как известно, трудно потушить, и лучший способ — затушить его песком или землей.
Что касается пожара в шинном цехе Яна Дэвиса, я зашел в магазин 10 апреля и поговорил с Дэвисом, известной фигурой в городе, отсидевшим 12 лет. в городском совете Эшвилла.
Пожар начался с небольшой кучи покрышек на восточной стороне здания, в результате чего ущерб зданию, по оценке Дэвиса, составил от 200 000 до 300 000 долларов. Рядом со зданием были разбросаны остатки примерно дюжины покрышек.
— Это был поджог, — сказал Дэвис. «Очень трудно зажечь огонь из покрышек».
На этот счет Дэвис прав. Несколько источников в Интернете, в том числе компания ECO Green Equipment из Юты, занимающаяся переработкой шин, отмечают, что температура воспламенения шины составляет около 750 градусов. Это должно быть выдержано в течение нескольких минут для воспламенения.
Полицейское управление Эшвилла сообщило в пресс-релизе от 13 апреля, что детективы «обращаются к общественности за помощью в установлении личности человека, который умышленно поджег предприятие на Паттон-авеню».
Пожарная служба Эшвилла ответила на сообщение Jan Davis Tire, которое находится в 200-м квартале Паттон-авеню, около 5:30 утра 7 апреля.
«Когда бригады прибыли на место происшествия, они обнаружили штабель покрышек у горящего здания с пристройкой к зданию», — говорится в сообщении.
Если у вас есть информация, свяжитесь с APD по телефону 828-252-1110 или вы можете отправить анонимный отзыв с помощью приложения для смартфона TIP2APD (поищите «Asheville PD» в вашем магазине приложений) или отправив текстовое сообщение TIP2APD на номер 847411.
Дэвис сказал хотя похоже, что большая часть повреждений была снаружи, они также распространились и на интерьер магазина. Кроме того, BMW клиента был внутри и получил повреждения.
У предприятия не было большого количества шин, хранящихся сбоку от здания, и Дэвис сказал, что его бизнес соответствует законодательству штата. Рич Дэвис, вице-президент компании, сказал, что они не хотят, чтобы рядом с предприятием возникала угроза возгорания или комаров.