Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ТОП-7 лучших японских джипов – Новости Владивостока и Приморья (16+)

Японские автомобили востребованы у современных водителей. Эти марки покоряют своим качеством и отличным дизайном. Однако не все автовладельцы готовы приобретать дорогостоящие марки и модели в автосалонах. Но сэкономить можно, причем сделать это довольно просто.

Наша компания Japan Star занимается реализацией японских машин с внутреннего рынка и аукционов Японии. Мы поможем купить авто, которое устроит вас по техническому состоянию, и аукционной оценке. Приобрести можно транспорт как с большим, так и с маленьким, пробегом. Есть и дешевые варианты в послеаварийном состоянии.

Японские джипы

Особенной популярностью пользуются джипы от производителей из Японии. При правильном уходе и соблюдении условий эксплуатации такие транспортные средства идеально подойдут для климата России. Притом они прослужат своему владельцу много лет, радуя надежностью и отличными характеристиками.

Мы представляем вашему вниманию рейтинг ТОП-7 лучших японских джипов по мнению экспертов аналитического агентства «Автостат» и, конечно, наших дорогих клиентов…

1 место – Toyota Land Cruiser Prado

Эти автомобили присутствуют на японском рынке очень давно – с 1951 года. Регулярно наблюдаются рестайлинги моделей, что позволяет марке следить за современными трендами и прогрессировать. Автовладельцев радует хорошая вместительность в салоне, разумная цена на обслуживание и потрясающие условия, а также комфортабельности во время поездок.

Основные характеристики и преимущества модели:

  • средний размер кузова;
  • отличное сцепление с любым дорожным покрытием;
  • максимальное удобство для водителей;
  • скоростные качества;
  • премиальный дизайн;
  • замечательная светодиодная оптика.

2 место – Subaru Forester

Этот полноприводный внедорожник оснащен 9 подушками безопасности. То есть, условия езды на нем будут комфортными и безопасными и для водителя, и для пассажиров. К тому же и расход топлива в автомобиле весьма экономичный. Дизайн смотрится лаконично и приятно. Кстати, Subaru Forester может стать прекрасным вариантом семейного автомобиля. Тем более, он оснащен вместительным багажником (более 1 500 литров). В машине есть 5 посадочных мест, объемный багажник, климат-контроль и все для дальних поездок.

3 место – Lexus GX

Этот современный внедорожник полностью отвечает запросам и требованиям автовладельцев. Например, сейчас японские авто данной модели отличаются маневренностью, повышенной проходимостью и стильным визуальным обликом. К тому же «Лексус» устойчив в разных условиях, например, виража, гололеда, спуска.

Привлекательным является и салон джипа. Несмотря на то, что дизайнеры часто обновляют экстерьер машины, ходовые качества остаются превосходными, как и много лет назад. Кроме того, стандартам и нормам соответствуют системы климат-контроля и безопасности.

Еще одним весомым преимуществом модели является ее престижность. Само название Lexus символизирует высокий уровень владельца.

4 место – Nissan Patrol

Этот полноразмерный джип просто поражает как техническими характеристиками, так и своим видом. Поэтому уже несколько лет он присутствует в верхних строчках рейтингов японских авто. Главные отличительные черты машины – это мощность, комфортабельность и высокая надежность. Но на этом его плюсы не заканчиваются.

Эргономичность и дизайн салон отвечают требованиям современного водителя. Руль оснащен гидроусилителем, есть электропривод багажника и боковых зеркал, присутствует климат-контроль. В ходе тестирований удалось подтвердить хорошую устойчивость ходовой части.

5 место – Suzuki Jimny

Компактная японская модель джипа, несмотря на свои размеры, характеризуется отличными показателями качества и надежности. У автомобиля жесткая подвеска, просторный салон, комфортность для водителя и пассажиров во время езды по городу или в иных условиях. Многие русские автомобилисты часто выбирают этого «японца» для поездок на работу или семейных путешествий.

Комфорт обеспечивается за счет разных оснащений машины: климат-контроль, автоподъемники стекол, подогрев наружных зеркал и прочее. Притом выглядит авто довольно стильно и эффектно.

6 место – Toyota Fortuner

Шестиместный джип позволяет преодолевать любые препятствия на дороге благодаря своей проходимости. Управлять такой машиной – одно удовольствие! Причина тому – шестиступенчатая коробка передач.

В числе прочих достоинств модели выступают продуманная и качественная система безопасности, комфортабельный салон, привлекательный дизайн, наличие подогрева для сидений и руля.

7 место – Infiniti QX50

Такой внедорожник практичен и красив. Его габариты довольно компактны, но это не мешает Infiniti QX50 становиться хорошим вариантом для семьи, например, совместных поездок в черте города и путешествий. В России наиболее востребованы полноприводные комплектации с двухлитровым двигателем. К тому же в машине продуманы система безопасности, комфорт и дизайн кузова. Также «Инфинити» характеризуется хорошей мощностью, возможностью развития большой скорости, простотой управления и отличной проходимостью.

О сотрудничестве с нами

Компания Japan Star предлагает широкий спектр услуг в области покупки, транспортировки автомобиля, а также оформлении необходимой документации. Мы учтем все ваши пожелания, гарантируя каждому индивидуальный подход.

Отзывы о нашей работе и успешных сделках с клиентами https://jpstar.ru/otzyvy

После регистрации на нашем сайте вы сможете получить доступ к актуальным аукционам в онлайн-режиме, чтобы выбрать понравившееся транспортное средство. Обращайтесь к нам, чтобы приобрести японское авто быстро, выгодно и недорого!

место Mitsubishi в рейтингах лучших авто-2016

Начало года – традиционное время для подведения итогов года предыдущего. Все дела завершены и остались в ушедшем году, и почти по каждому аспекту проделанной работы можно сделать определенные выводы.

Все профильные интернет-издания, от региональных до популярных на мировом уровне, непременно подключаются к ежегодному тренду и подводят итоги года автомобильного, объявляя и чествуя победителей во множестве номинаций. Внедорожники «Митсубиси» закономерно не были обойдены вниманием.

Рейтинг внедорожников в мировой прессе

Наиболее часто встречающимся в рейтингах внедорожников автомобилем Mitsubishi стал Mitsubishi Outlander. Авто, в частности, отмечали за дизайн и комфортабельность салона, упоминалась и высокая эргономика вкупе с удобным управлением. Однако чаще всего этот внедорожник фигурировал как победитель рейтингов в категории «Цена-качество».

Важно отметить, что Mitsubishi Outlander, по мнению прессы, предлагал отличное качество по демократичной цене не только в рамках рейтингов японских внедорожников, но и среди конкурентов со всего мира.

Mitsubishi подводит итоги года

Выбор прессы в данном случае полностью совпадает с выбором автолюбителей. В частности, североамериканское представительство Mitsubishi Motors заявило о росте продаж автомобилей в сравнении с 2015 годом, причем тенденция к росту прослеживается уже четвертый год подряд, а внедорожники «Митсубиси» составляют львиную долю от общего числа продаж автомобилей марки.

На пресс-конференции, прошедшей в начале 2017-го, глава Mitsubishi Motors в России Накамура Наоя поделился результатами продаж за прошедший год. Ожидаемо, на первом месте продаж японской компании оказался внедорожник Outlander, на нем остановили свой выбор 11 209 автолюбителей. Второе место осталось за Mitsubishi Pajero Sport – 2239 автомобилей, третье – за Mitsubishi Pajero – 1679.

Грядущий год для Mitsubishi

Ранее в 2016-м Mitsubishi Motor Company заявляла, что следующий (то есть уже текущий) год пройдет под знаком внедорожников. Японский производитель, теперь уже в альянсе с Renault-Nissan, продолжит развитие текущей линейки автомобилей этого класса, а также представит ряд интригующих новинок.

Самый популярный автомобиль в текущем модельном ряде, Mitsubishi Outlander, в частности, может порадовать потенциальных владельцев следующими обновлениями:

  • функция контроля слепых зон, предупреждающая о препятствиях вне зоны видимости водителя;
  • передние и задние датчики парковки;
  • LED противотуманные фары;
  • функция подогрева руля;
  • обновленная мультимедийная система.

Обновленная комплектация и указанные новые опции для популярного японского внедорожника уже доступны к приобретению.

Оценить весь модельный ряд автомобилей Mitsubishi, получить исчерпывающую информацию по каждой модели, а также оценить качество езды в рамках тест-драйва можно в официальном дилерском центре Mitsubishi Motors в Красноярске – автосалоне «Медведь-Север».

Самые популярные японские внедорожники 90-х годов

Японская техника всегда славилась своей надежностью и качеством. А в далеких 90-х японские машины были на пике своей популярности. Мы предлагаем вам вспомнить 3 самые достойные модели японских внедорожников, которые выпускались именно в 90-х.

Лучшие японские внедорожники:

Первое место достается автомобилю, который принес мировую популярность компании Тойота — это Land Cruiser 80. Это внедорожник, который был в топе лучших много лет подряд.

Land Cruiser 80 выпускался на протяжение семи лет, с начала 90-х и славился своим просторным и комфортабельным салоном,  а также  своим мощным мотором в 215 лошадиных сил.

Также новшеством этого автомобиля стали подушки безопасности для водителя и переднего пасажира, которые были внесены в коплентацию в 1996 году.

Второе место в нашем рейтинге досталось не менее популярной модели — Nissan Patrol 4.  Выпускался он в те же годы, что и Тойота, и  славился своей практичностью и надежностью.

Nissan Patrol 4 был очень популярен среди джиперов, даже несмотря на не совсем современный дизайн. Но надежность главнее всего.

Среди движков популярным был 4,2 литровый мощностью в 180 лошадиных сил.

Сейчас такие внедорожники очень популярны в Африке и на Ближнем Востоке, где являются служебными автомобилями для полиции или врачей.

И закрывает нашу тройку «японцев» с 90-х — Mitsubishi Pajero второго выпуска. Этот внедорожник мог похвастаться новыми в то время инженерными разработками, которые привлекали покупателей.

Для этого внедорожника самым распространенным был движок на 3 л и 150 лошадиных сил.

Наверняка опытные автолюбители с улыбкой на лице вспомнят эти три модели внедорожников. Ведь, в свое время они покорили не одно бездорожье.

ТОП-3 японских внедорожников «нулевых»

Mitsubishi Pajero
Фото Mitsubishi

Андрей Квитка, 27 сентября 2020, 08:00

Японские внедорожники считаются одними из лучших в мире, причем вполне заслуженно. Сегодня на вторичном рынке можно купить вполне доступные по цене модели середины-конца двухтысячных годов. «Автоновости дня» составили ТОП-3 полноразмерных японских внедорожников «нулевых» с хорошей проходимостью.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 100. Фото Toyota

Один из самых популярных у нас внедорожников в обозначенный период был представлен неплохим «сотым» кузовом. Здесь уже начал обозначаться переход от утилитарного внедорожника к автомобилю более высокого класса, что отразилось на комплектации и уровню комфорта. Вместе с тем, к проходимости этого авто вопросов нет, она на уровне.

Под капотом Toyota Land Cruiser 100 располагались дизельные моторы на 4.2 литра мощностью в 130 либо 205 «лошадей», а также бензиновый 4.7-литровый агрегат на 240 лошадиных сил.

Nissan Patrol

Nissan Patrol. Фото Nissan

В «нулевых» Patrol еще имел классический внедорожный внешний вид с простыми линиями и угловатым кузовом. При этом силуэт модели оставался легко узнаваемым. Здесь также со временем прибавилось комфорта и безопасности, но еще нет последующего лоска, который не всем пришелся по душе.

Линейка силовых агрегатов включает в себя 3.0-литровый турбодизель мощностью в 160 лошадиных сил, а также «топовый» бензиновый мотор на 245 «лошадок».

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero. Фото Mitsubishi

В середине двухтысячных компания Mitsubishi решилась на кардинальное переосмысление внешности своего флагманского внедорожника. Как обычно, это пришлось по вкусу не всем. Тем не менее, дизайн Pajero четвертого поколения весьма оригинален и в то же время лаконичен. Традиционно, машина со сменой генерации стала комфортнее и лучше укомплектованной.

Под капотом отмечается обилие дизельных агрегатов объемом в 3.0 и 3.2 литра, мощность которых варьируется от 165 до 200 лошадиных сил. Бензиновый двигатель только один – 3.8-литровый мотор мощностью в 250 «лошадок».

Все три внедорожника отличаются хорошей проходимостью, но при этом могут предложить и неплохой уровень комфорта и оснащенности. И все это за вполне разумные деньги, ведь машинам уже минимум по 10 лет.

Японские внедорожники в США — Журнал «4х4 Club»

Главной ударной силой первой волны стали полноприводные автомобили, спроектированные почти что «с чистого листа», такие, как, например, Toyota Land Cruiser серии 60 и Nissan Patrol/Safari. Они были сравнительно крупными по японским меркам и при этом отличались специально созданными для них рамами и кузовами. Что, естественно, повышало цену.


А вот внедорожники второй волны, о которых сегодня пойдет речь, представляли собой не что иное, как сильно переработанные пикапы. Разумеется,  все узлы и агрегаты были максимально унифицированы, вплоть до того, что до задней стойки лобового стекла пикапы и SUV были почти или полностью идентичны.

Естественно, японцы, как мастера заимствования чужих идей, в очередной раз воспользовались богатым американским опытом снижения издержек.  Ведь американцы еще в 60-х годах наладили выпуск внедорожников на шасси пикапов. А с 1969 года в продажу поступили модели-трансформеры, у которых можно было снять либо всю крышу, либо только ее заднюю часть. И тем самым превратить их обратно в пикапы, но без перегородки между грузовым отсеком и водителем с пассажиром.

Забавно, что японцы сначала сильно осторожничали, и первыми переделывать пикапы в универсалы стали дилеры и специализированные кузовные фирмы вроде знаменитого  Winnebago, прославившегося своими домами на колесах. Так в начале 80-х на рынке появились пикапы-универсалы Nissan Bushmaster и Toyota Trekker с пластиковым верхом над кузовом (вместо тента), еще одним рядом сидений в грузовом отсеке и задней дверью вместо откидного борта (под заказ).  Машины были выпущены небольшой партией (к примеру, Trekker – всего-то 1500 штук), но встречены весьма тепло. Понятно, что  руководство Nissan и Toyota задумались о развитии столь перспективного направления.


Двухместный.  Мини-грузовичок с короткой базой
и кабиной на двоих у нас редкий гость

Логика и простота. Пусть с точки зрения дизайна интерьер пикапо-джипа
Toyota не стал шедевром, зато он до предела функционален

SURF, ОН ЖЕ 4RUNNER
И вот в 1984 году  на трассы и бездорожье вырулило первое поколение Toyota  Hilux Surf  (экспортный вариант – 4Runner). Вся задняя часть была прикрыта стеклопластиковым быстросъемным верхом, что позволяло быстро превратить машину одновременно в пикап (со свободным проходом к грузу с водительского сиденья) и в полукабриолет. Забавно, что первый год новый японский вездеход поставлялся в США без задних сидений (задний «диван» дилеры ставили только за дополнительную плату, при этом головы задних пассажиров защищались дугой безопасности). Как и у пикапа, подвеска была полностью зависимая рессорная, а передний мост – подключаемый. Двигатель вначале был бензиновый четырехцилиндровый рабочим объемом 2,4 л и мощностью 100–116 л. с.

В 1986 году 4Runner был серьезно обновлен одновременно с пикапами Hilux. Спереди стояла независимая рычажно-торсионная подвеска, колея несколько расширилась, под капотом появился форсированный турбомотор объемом 2,4 л и мощностью 135 л. с. при сравнительно небольших оборотах в минуту – 4800. Кроме того, предлагались и дизели (в США они не поставлялись) того же рабочего объема мощностью 76–84 л. с. (с турбонаддувом – 91 л. с.).


Пикап или джип?  При беглом взгляде и не поймешь,
автомобиль с каким типом кузова перед вами

Мастер иллюзий.  В ракурсе 3/4 определить, что это пикап,
можно лишь по отсутствию ручек задних дверей


Ровно через год специально для того, чтобы досадить американским конкурентам (имелись в виду компактные внедорожники Ford, Chevrolet и Jeep), под капот 4Runner установили V-образную «шестерку» объемом 3,0 л и мощностью 150 л. с. Для этого двигателя пришлось разрабатывать новые КП и раздаточную коробку, которую на американский манер оснастили  тихой цепной передачей.

Второе поколение Hilux Surf/4Runner стартовало в 1989 году. Кроме модного биодизайна, новые внедорожники отличались от предшественников стальным кузовом и наличием в модельном ряду четырехдверных модификаций. При этом двухдверки неожиданно перестали пользоваться спросом и были тихо сняты с производства в 1993 году. Сзади появились пружины вместо рессор. А основным мотором для Европы и США стал трехлитровый V6 мощностью 143–150 л. с., с которым 4Runner разгонялся до 100 км/ч за 15,3 секунды. Максималка же превышала 100 миль в час (160 км/ч). Интересно, что дизели (2,8 л 91 л. с. и 2,4 л 94 л. с. турбо) для Европы стали предлагать позже. В таком виде, пережив парочку небольших рестайлингов, машина выпускалась до 1995 года, когда ее сменила новая модель, унифицированная с семейством пикапов Toyota Tacoma.



Маскировка.
Стереотип пикапо-джипа настолько укоренился в умах дизайнеров Nissan,
что у четырехдверного Terrano ручки задних дверей спрятали в стойках



Укосина.  Наклонные стойки позади дверей на долгие годы
стали отличной чертой двухдверных вездеходов Nissan

TERRANO/PATHFINDER
В отличие от 4Runner, созданный на базе пикапа серии D21 (известный как Hardbody Truck) Nissan Terrano, он же – для американцев – Pathfinder, с самого начала получил «нормальный» стальной кузов. Кроме того, у него сразу же была независимая передняя подвеска на продольных торсионах и задняя зависимая на пружинах. Гамма двигателей почти копировала конкурента от Toyota: 2,7-литровый дизель 85 л. с., 2,4-литровый бензиновый мотор 100 л. с. и трехлитровый V6 145–153 л. с.

В 1989 году появилась четырехдверная модификация с замаскированной в дверной стойке ручкой задней двери. Дизайн при этом по-прежнему оставался угловатым, хотя некоторые мелкие изменения все же внесли. И только в 1994 году всерьез взялись за интерьер, который в соответствии с модой «округлился» и стал скучновато однотонным.  На смену ярким цветам и оттенкам пришли депрессивный серый, скучный коричневый и мрачный черный.  А в 1995 году появился уже совсем-совсем другой Pathfinder, с пикапом почти ничего общего не имеющий.  Казалось бы, на этом история унификации внедорожника с полноприводным пикапом для Nissan закончена. Как вдруг в 1999 году появилось нечто необычное на базе пикапа Nissan Frontier.




Многоликий.
Этот внедорожник продавался под самыми различными марками, в том числе и Isuzu

Новый Nissan Xterra представлял собой внезапное возвращение к идеям начала 80-х с максимально простой конструкцией с задней зависимой подвеской на рессорах, подключаемым передним приводом, рулевым редуктором «старой школы» и непременной рамой.  При этом интерьер можно было назвать и спартанским. Зато салон радовал глаз пестрой обивкой, да и мыть его было удобно. При этом по дизайну машина напоминала ушедший в историю Terrano 1989 года. И, несмотря на то что новый внедорожник позиционировался как дешевый, двигатели устанавливались достаточно мощные: 2,4 л 143 л. с. и V6 3,3 л 170–210 л. с. А для некоторых рынков предлагался турбодизель 2,8 л 132–142 л. с.

Хозяйственник.  Хорошая вместимость, небольшая цена и приемлемая
надежность сделали этого чемпиона по смене имен хитом

Кто ты?  Странно видеть обычный Opel Frontera с эмблемой Honda.
Налицо пример самого неприкрытого бейдж-инжиниринг

МАШИНА СТРАННОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Появившийся в 1989 году «младший» внедорожник Isuzu (старшим был небезызвестный Trooper) очень быстро стал чуть ли не рекордсменом по количеству названий и торговых марок, под которыми продавался. У себя на родине его окрестили MU (Mysterious Utility – нечто вроде «машина странного предназначения») и Wizard. В США он продавался как Rodeo или Amigo. В разных странах третьего мира использовались имена Cameo, Vega и  Frontier.  А еще эта машина дополняла модельный ряд Honda под названиями  Jazz и Passport.

Моторов же вообще было великое множество. Естественно, что в США хорошо продавались мощные версии 3,2 л 172 л. с. (V6). Ну а в Европу и в Австралию долгое время поставлялась  «обрезанная»  версия Frontera (под марками Holden, Opel и Vauxhall) только с четырехцилиндровыми моторами, многие из которых были европейского производства. К примеру, 2,0 л – 115 л. с., 2,4 л – 125 л. с. и 2,2 л – 136 л. с. При этом качество изготовления и надежность Opel/Vauxhall заметно уступали Isuzu.


Китайская подделка.
JMC Landwind X9 – ухудшенная копия Isuzu Rodeo первого поколения

Первое поколение, выпускавшееся до 1999 года,  отличалось вполне традиционной конструкцией с рамой, задней рессорной зависимой подвеской и передней торсионной. Правда, в 1995 году рессоры у неамериканских моделей сменили на пружины, а у нового поколения появилась  не особо «долгоиграющая» система отключения одной из передних полуосей с вакуумным приводом, которая предлагалась как замена традиционным хабам.  Еще одной приятной особенностью второго поколения стал мотор 3,2 л V6 205 л. с., который теперь предлагался и для Европы.

Однако уже в 2003 году все копии-слепки семейства Amigo/Frontera были сняты с производства. А через два года появился китайский клон Landwind X9, который почти точно повторял прототип. Если, конечно, не брать во внимание некачественную пластмассу снаружи и внутри и типичную для того времени невысокую китайскую надежность. Запомнился же он в основном сильным фенольным запахом.  

Лучшие японские внедорожники| Мой Внедорожник

Всем известно, что японская техника имеет наивысшие показатели качества. Не является исключением в этом случае и автомобили, а особенно транспортные средства с высокой проходимостью. Японские внедорожники всегда производят фурор на автомобильном рынке.Это неудивительно, так как детища компаний с азиатской пропиской отвечают всем необходимым требованиям.

Можно без особого труда купить японский внедорожник с минимальным расходом топлива, простотой в обслуживании и с достаточно высокими показателями мощности. Но самое главное, что такое творение будет максимально надёжным, так как японцы много времени уделяют решению данного вопроса.

Каждый из автомобилей, представленных ниже, достоин самых лестных отзывов. Покупая японский внедорожник с пробегом или же в новом состоянии, вы ни на минуту не пожалеете о содеянном. Вкупе с впечатляющими скоростными и проходимыми характеристиками, японские производители предлагают высокий уровень комфорта внутри авто. Поэтому не стоит раздумывать о целесообразности решения касательно приобретения транспортного средства родом из Японии.

Nissan Patrol

С этого гиганта мы начинаем анализировать внедорожники японские. Продажа Nissan Patrol стартовала ещё в 1999 году. Здесь же стоит отметить, что на сегодняшний день выпускается уже шестое поколение внедорожника Ниссан модели Патрол.

За период жизни данная модель была подвержена не одному рестайлингу. Вплоть до наших, дней внедорожник остался максимально вместительным с хорошими характеристиками проходимости. Целых семь посадочных мест расположено в салоне, который дополняется вместительным багажником. Автомобиль оснащён подключаемым полным приводом, блокировкой дифференциалов, а также активным задним стабилизатором поперечной устойчивости, что весьма положительно отражается на характеристиках проходимости.

Стоит отметить, что наряду с хорошим поведением на бездорожье, асфальтовое покрытие нельзя отнести к козырям Nissan Patrol. Ввиду повышенной жёсткости переднего моста, сказывается сложность в управлении при поездке на трассе.

Внедорожник имеет бензиновую и дизельную версии двигателя. Объём агрегата будет 4,8 и 3 литра соответственно. Многие владельцы автомобиля сетуют на сложность в обслуживании бензиновой вариации мотора. Последняя же модель может похвастать 405 «лошадями» и объемом в 5.6 литра.

Honda CR-V

Ещё одно творение, претендующее на звание лучший японский внедорожник. Здесь отмечается хорошая динамика при езде вкупе с высокой мощностью. Последняя версия автомобиля имела некоторые изменения в сравнении с более ранними моделями. Во многом метаморфозы коснулись внешнего вида. Мгновенно бросается в глаза двойная решётка радиатора, хромированные линии боковых окон и улучшенная оптика.

Салон по-прежнему остался весьма вместительным и просторным. В обновлённой версии водительское кресло подвержено регулировке. Это же можно сказать и о рулевом колесе. Отмечается понятная и простая в использовании приборная панель. На видном месте установлен бортовой компьютер, сообщающий о количестве топлива в баке, времени, проведённом в пути, температуре за пределами салона и ещё много о чём.

При необходимости можно подключать полный привод для преодоления трудных дорожных участков. Машина обладает хорошими аэродинамическими качествами. Также из плюсов можно отметить относительную экономичность использовании.

Toyota Land Cruiser

Этот внедорожник выпускается с 1953 года. Несмотря на данный факт, многие автолюбители до сих пор с интересом и даже восторгом смотрят в сторону этого красавца. Имея рамную конструкцию, Toyota Land Cruiser относится к классу японские рамные внедорожники. Есть несколько вариаций данной модели, среди которых STD, GX и VX. Две первые версии имеют механическую коробку передач и турбодизель с объёмом 4,2 литра. Несмотря на отличные проходимые качества, проблема эксплуатации на асфальтированном покрытии имеет место и в данном случае.

Если внедорожник Тойота покупается с целью частой эксплуатации на трассе, то лучше остановить свой выбор на VX. Здесь комфортное пребывание в салоне дополняется хорошим поведением машины на асфальте. Автомобиль имеет автоматическую коробку передач и две версии двигателя — бензиновый (с объёмом 4,7 л) и дизельный (4,2 л).

Mitsubishi Pajero

Автомобиль качественно выделяется на общем фоне внедорожников гармоничностью и целостностью дизайнерского рисунка. Он хорошо оборудован внутри и отвечает всем необходимым требованиям безопасности. Говоря об автомобилях с высокими проходимыми качествами, стоит отметить, что многим кажутся неудобные японские внедорожники с правым рулём. К нам поставляются адаптированные версии для наших условий, так что больших проблем на этой почве не возникает.

Данный внедорожник имеет регулируемый руль и удобное водительское кресло, которое также оснащено подобной функцией. Третий ряд сидений убирается, что делает просторный багажник ещё вместительнее. Японские внедорожники имеют высокие показатели мощности. Вот и в этом случае мощность двигателя соответствует 250 лошадиным силам.

Японский джип: история Toyota Land Cruiser

Прадедушка нынешнего Land Cruiser, появившийся на свет 65 лет тому назад, был скопирован с джипов армии США. Впрочем, данный факт нисколько не омрачает биографию культового японского внедорожника

Максим Федоров

Вторая Мировая война принесла Японии не только горечь поражения, смерть и разрушения. Американские военные, высадившиеся на берегах страны Восходящего солнца, привезли с собой то, что впоследствии помогло местным автопроизводителям занять новый для них сегмент рынка. Речь о легендарных фронтовых джипах Ford GP и Willis MB, послуживших прообразом для создания первых легких внедорожников Toyota, проложивших компании дорогу на экспортные рынки.

Руководство Toyota смекнуло, что выпустив собственный «джип», они могут получить выгодные контракты от армии, а также наладить сбыт таких моделей на гражданке. В аграрной Японии было множество фермерских хозяйств, где многоцелевой внедорожник, способный заменить грузовик, трактор и семейный автомобиль, пришелся бы ко двору. Ну а поскольку у Toyota не было опыта в создании подобных машин, в компании решили пойти по наиболее простому и наименее затратному пути, адаптировав конструкцию «джипа» под собственные узлы и агрегаты.

В качестве основы внедорожника взяли шасси легкого грузовичка Toyota SB с 6-цилиндровым мотором B-серии мощностью 82 л.с. и 3-ступенчатой «механикой». При этом японский «джип» получился крупнее американского и мог перевезти больше грузов. Как и оригинальные Ford GP/Willis MB, новинка Toyota обладала отменной проходимостью, хотя у нее не было понижающей передачи – ее отсутствие компенсировал невероятно тяговитый «грузовой» мотор.

Публичный дебют модели, названной Toyota BJ (первая буква индекса обозначала серию двигателя, а вторая была сокращением от слова Jeep) состоялся в 1951 году, однако ее производство стартовало только через пару лет. Поначалу объемы выпуска были невелики – в первый год собрали около трех сотен машин. Но после того как народ «распробовал» новинку, продажи стали расти в геометрической прогрессии. Причем основными покупателями Toyota BJ стали гражданские лица, а они были гораздо требовательнее, чем военные, и желали даже в утилитарном внедорожнике чувствовать себя комфортно. Присушившись к голосу рынка, в 1956 году Toyota провела апгрейд модели.

Модернизированная Toyota BJ 20-й серии получила иной дизайн кузова, а также более удобный и эргономичный салон. Рестайлинг оказался настолько удачным, что на протяжении почти трех десятков лет (!) облик модели практически не менялся. Этот внедорожник продавался не только в Японии, но и отправлялся на экспорт. А поскольку вдали от родины марка Toyota в то время была не слишком известна, для повышения узнаваемости модели вместо скучного индекса требовалось придумать запоминающееся имя. И здесь японцы также не стали изобретать велосипед, взяв название популярных британских внедорожников Land Rover и переделали его на свой манер. Так появилась Toyota Land Cruiser – будущая легенда в мире полного привода.

Популярность Land Cruiser во всем мире стремительно росла: уже к середине 60-х «Круизер» стал самой продаваемой моделью Toyota на рынке США. Вместе с этим росло число модификаций внедорожника. Одна за другой выходили 30-я, 40-я, 55-я и 60-я серии.  Однако кардинально машина изменилась лишь в 1984 году, с появлением Land Cruiser 70. В этой модели пересмотру подверглось все – и оболочка и начинка. Автомобиль получил новое шасси, новые моторы и трансмиссии (включая автомат), а также новый кузов, став еще более просторным, быстрым и комфортабельным. Впрочем, в целом концепция Land Cruiser осталась неизменной: это по-прежнему был настоящий внедорожник с прочной рамой, «неубиваемой» рессорной подвеской и неприхотливыми движками.

Кстати, появление новых серий «Круизера» вовсе не означало прекращения выпуска их предшественников. Так 60-я и 70-я серии собирались параллельно,  и со временем «шестидесятка» трансформировалась в роскошный внедорожный линкор Land Cruiser 80 (выпускался с 1988 по 1998 годы) имевший большой успех в России, а «семидесятка» стала родоначальником новой ветви генеалогического древа внедорожников Toyota, имя которому Land Cruiser Prado. Отличаясь меньшими габаритами, последняя модель оставалась в тени успеха своего полноразмерного тезки, но при этом успешно конкурировала с Mitsubishi Pajero. «Восьмидесятка» играла в более высокой лиге: ее соперником был Nissan Patrol, а в богатом оснащении эта модель могла отнять хлеб у продавцов Range Rover.

Новейшая история Toyota Land Cruiser берет начало с «сотенных» версий. Выпущенный в 1998 году Land Cruiser 100 стал квинтэссенцией роскоши и комфорта, не растеряв при этом достоинства своих предшественников – надежность и образцовую проходимость. Новый мотор V8 развивал 235 л.с., обеспечивая разгонную динамику на уровне седанов бизнес-класса. Передняя независимая подвеска обеспечивала модели  почти легковую управляемость, а новые электронные системы делали езду на большой скорости более безопасной. Здесь же впервые применялась гидравлическая регулировка клиренса, позволявшая поддерживать высоту кузова вне зависимости от загрузки машины.

В 2007 году на смену «сотке» пришел Land Cruiser 200. Автомобиль прибавил в размерах, получил более мощные двигатели (бензиновый развивает 288 л.с., а дизельный — 235), и новейшую электронную начинку.  На этой модели впервые использовалась система доступа без ключей, оптитронные приборы, 4-зонный климат-контроль, подстраивающаяся под качество дорожного полотна система ABS и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Глядя на современный  «Круизер» сложно себе представить, что в прошлой жизни этот автомобиль был обычным «воякой». Но сменив солдатскую форму на дорогой костюм, он не оторвался от своих корней, и при желании может помесить грязь не хуже своего прадеда.

Читать по теме: новое поколение Toyota Land Cruiser 200 >>>

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Подержанный Jeep на продажу | МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ

Руководство по покупке

Если вы ищете Джип на продажу , то МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ — правильное место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Jeep на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Jeep для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена на Jeep также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Jeep на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Японский подержанный внедорожник Jeep на экспорт

Jeep Grand Cherokee — роскошный внедорожник среднего размера, построенный американским производителем Jeep.Оригинальный Grand Cherokee был выпущен в 1992 году как автомобиль 1993 модельного года в сегменте роскошных внедорожников. Модели ZJ, выпускавшиеся с 1992 по 1998 год, изначально выпускались в трех комплектациях: базовая (также известная как SE), Laredo и Limited, были добавлены последующие комплектации, включая Orvis (95–98), TSI (97–98). ). Базовая модель включала в себя такие функции, как полный комплект приборов, тканевый интерьер и стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач, получив прозвище «SE» для модели 1994 года. Электрические стеклоподъемники и замки не входили в стандартную комплектацию базовой отделки.

Jeep Compass — компактный кроссовер-внедорожник, представленный в 2007 модельном году. Компас не имел значка «Trail Rated», который есть на других внедорожниках семейства Jeep в моделях 2007–2010 годов, но получил значок «Trail Rated» для модели 2011 года. Это указывает на то, что Compass нацелен на тех, кто впервые покупает Jeep, а также тех, кто ездит в основном по дорогам с твердым покрытием. Компас оснащен бензиновым двигателем World I4 объемом 2,4 л (172 л.с. (128 кВт)). 2,0-литровый двигатель World доступен для модели 4X2 Sport мощностью 158 л.с. (118 кВт).Дизельный двигатель 2,0 л-R4 TDi мощностью 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.), разработанный Volkswagen, был доступен для европейского и австралийского рынков, его заменил в 2011 году 2,2-литровый Mercedes-Benz OM651.

Jeep Commander — внедорожник среднего размера, производившийся с 2005 по 2010 год. Jeep Commander продавался как аналог Jeep Grand Cherokee третьего поколения с 5 или 7 пассажирами, заимствованный у Jeep Grand Wagoneer. Он разделял свою униформическую конструкцию, независимую переднюю подвеску с короткими / длинными рычагами и пятирычажную ведущую заднюю ось с Grand Cherokee, на котором он был основан.Стандартные функции включали: электронный контроль устойчивости, контроль тяги, электронное подавление крена, резервные датчики, иммобилайзер, передние двухступенчатые и боковые шторки безопасности, TPMS, зеркала с электроприводом, дистанционный доступ без ключа, автоматические фары, информационно-развлекательную систему UConnect и полноразмерный запасное колесо.

JapaneseCarTrade.com ежедневно получает множество запросов о внедорожниках Jeep из многих стран. Вы можете найти сотни готовых запасных частей Jeep SUV для покупки. Пожалуйста, проверьте список всех экспортеров Jeep SUV в Японии или отправьте запрос, чтобы получить лучшие предложения.

Oddball «Японский джип» на продажу в Виктории — чертовски уродливый, классный

В то время как мы думаем о джипах как о типично американских автомобилях, реальность такова, что почти с самого начала страны и производители по всему миру производили свои собственные версии выносливого 4 × 4.

Французы производили свою собственную версию Willys MB времен Второй мировой войны (оригинальный «джип») вплоть до 1980-х годов. Индийский автопроизводитель Mahindra по сей день продолжает выпускать модель под названием Thar, которая почти неотличима от CJ-6.Jeep Australia даже производила свою собственную версию CJ-5 на местном уровне с двигателем и сцеплением Ford Falcon, а современный бренд Jeep в настоящее время производит автомобили в таких разных странах, как Бразилия, Китай и Италия, а также в Соединенных Штатах.

Несмотря на то, что классические джипы, такие как Willys MB и CJ, производятся по всему миру, в наши дни они довольно редки, особенно в Австралии. Поэтому мы были очень рады обнаружить этот абсолютно первозданный образец, выставленный на Carsales дилером викторианской эпохи.

Конечно, у него лицо, которое могла бы полюбить только мать, и он явно устарел по сравнению с современными внедорожниками, но у него есть свое собственное очарование. На самом деле, этот даже более особенный, чем обычно, потому что он не американский и даже не австралийский, а на самом деле японский.

L: Задняя часть J53 с видимой надписью «TURBO». R: 4,7-литровый турбодизельный рядный четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi объемом 2,7 л. Две батареи кажутся излишними, но неважно. Мы здесь не для того, чтобы судить.

В свое время Япония была плодовитым производителем джипов — что несколько иронично, учитывая, что Япония оказалась на проигравшей стороне во Второй мировой войне.В частности, Mitsubishi произвела около 200 000 CJ ​​по лицензии в период с 1953 по 1998 год (что означает, что она давно пережила американское производство, которое было прекращено в 1986 году). В отличие от многих международных вариантов CJ, «джипы Mitsubishi», как их называют, выглядят практически идентичными американским подлинным изделиям, хотя зачастую внутренне они сильно отличаются.

Этот Mitsubishi Jeep J53 1988 года идеально подходит для американского CJ-5 «Golden Eagle», за исключением того факта, что на решетке радиатора есть большая алмазная эмблема Mitsubishi.Другие детали быстро указывают на то, что это что-то необычное, например, множество японских текстов, которые можно найти по всему автомобилю, надпись «TURBO» сбоку и то, что это правый руль. Большинство джипов этого урожая в Австралии — с левым рулем (и все Willys MB с левым рулем), что делает его настоящей новинкой и выгодным аргументом.

СВЯЗАННЫЙ: Австралийский мужчина пытается продать населению танки времен войны во Вьетнаме

J53 был последней версией джипа Mitsubishi и был оснащен невероятно выносливым 2.7-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель (как явно не по-американски!) Мощностью около 69 кВт и поистине потрясающим временем 0–100 км / ч за 18,4 секунды. Хотя вы не получите винтажный джип, потому что думаете, что он побьет рекорды наземной скорости…

L: С места водителя. Вам нравится ящик с боеприпасами в качестве центральной консоли? R: Посмотрите на откидное сиденье сзади.

В остальном J53 практически идентичен CJ-3B, за исключением более мощного дизельного двигателя (хотя следует отметить, что Willys прекратил производство CJ-3B в 1968 году, а к 80-м годам CJ-7 были доступны с более мощный рядный шестицилиндровый двигатель AMC и варианты V8, которые легко превзойдут J53).

Иными словами, он выглядит фантастически ретро, ​​является базовым, но в то же время очень функциональным и может соответствовать или даже лучше большинства современных внедорожников. Крыша и двери просто виниловые, поэтому они представляют собой полностью съемные панели — #justjeepthings — и вы также можете сложить переднее лобовое стекло, чтобы максимально защитить вас.

Ах да, и поскольку это и винтажный джип , и импортный из Японии, вы можете взять его с собой на военные выставки, встречи классических автомобилей и собрания JDM и почувствовать себя заслуженно желанным гостем на всех трех.В нем также есть чертовски предыстория, идеально подходящая для того, чтобы подбодрить и превзойти людей в странной автомобильной игре. Вы знаете, если это ваше дело.

за 24 990 долларов, что, учитывая, что у него только 28 704 км / сек на часах и его первозданное состояние, является абсолютной кражей — и намного дешевле, чем Suzuki Jimny, если вы ищете классный компактный 4 × 4. . Прими это раньше, чем мы.

Читать далее

Jeep остается только «американским брендом» Япония, похоже, готова терпеть

Хотя я не особо согласен со всей критикой, которую Ли Якокка бросил в адрес Японии, его наиболее противоречивое заявление (опубликовано в журнале Playboy , не меньше) — что ее граждане определенно знают Jeep, потому что «они видели достаточно их во время мировой войны. II »- как ни странно продолжал звучать правдоподобно.Что касается американских автомобильных брендов, то какое-то время Jeep был фаворитом Японии. И ему нужно было только немного ослабить свое отношение к «Большому», чтобы добраться туда.

Однако игра в продажи всегда относительна.

Несмотря на то, что Jeep является одним из самых быстрорастущих брендов на рынке, в 2019 году в Японии было реализовано всего 13 360 поставок. Но постоянный рост с 2013 года должен что-то учитывать, особенно когда рынок в целом работает так плохо. По крайней мере, это показывает, что американские бренды могут добиться некоторого прогресса на орехе, который Якокка считал неразрушимым.

Нелюбовь Японии к американским (да, мы знаем, что Fiat Chrysler примерно такой же американский, как спагетти и французские тосты) автомобили проистекает из иногда правильного предположения, что они представляют собой кучу негабаритного, завышенного и неэффективного мусора — мы уже говорили об этом раньше . Однако генеральный директор FCA Japan Понтус Хаггстром считает, что Jeep удалось найти нишу, представив себя компанией, которая изобрела внедорожник. Это утверждение сложно квалифицировать, особенно учитывая, что не существует глобального определения того, что отличает внедорожник от кроссовера.

В Соединенных Штатах есть довольно строгие идеи, связанные с конструкцией кузова на раме (хотя это сокращается из-за маркетинговых усилий), в то время как другим частям мира просто нужно что-то, чтобы быть полноприводным, иметь хэтчбек и / или обладать лучше, чем у среднего автомобиля, чтобы считаться достойным внедорожника. Но Jeep, безусловно, имеет достаточно страниц автомобильной истории, чтобы получить несколько заслуженных упоминаний.

«Я не знаю, изменили ли мы понятие американских автомобилей в Японии.Я надеюсь, что да », — сказал Хаггстром в интервью Automotive News на прошлой неделе. «Автомобили — это не бездельники с завышенными ценами на бензин, без качества — вы знаете восприятие. Но мы также, честно говоря, не особо продвигаем американское наследие ».

Хаггстром помог проиллюстрировать это, добавив, что на бренд Jeep приходилось 54% продаж производителя в регионе. «Основная причина нашего роста — динамика продаж бренда Jeep», — сказал он, отметив, что темпы роста продаж Jeep вдвое превышают темпы роста продаж японского сегмента кроссоверов / внедорожников.В 2019 году объем продаж Jeep увеличился на 16 процентов, тогда как японский рынок легковых автомобилей упал на 1,5 процента. Между тем, продажи импортных брендов упали на 3,2 процента, тогда как FCA выросла на 9 процентов.

Для сравнения, в 2019 году Chevrolet продал японцам только 585 автомобилей (на 33 процента меньше, чем в 2018 году), и это второй самый продаваемый американский бренд на рынке.

Wrangler в настоящее время делает тяжелую работу в Японии, более крупный Grand Cherokee и меньший Renegade быстро набирают обороты.По оценке Хаггстрома, это трио поможет Jeep превысить 14 000 ежегодных поставок в 2020 году, и высоко оценил продолжающиеся инвестиции FCA в превращение Jeep в глобальный бренд.

Это окупается. Осваивая свои позиции в Японии, Jeep удалось увеличить объемы продаж на других рынках. В Европе Jeep удалось реализовать свою заявленную «валюту возможностей», обойдя более дорогих конкурентов с аналогичной привлекательностью для бездорожья. В 2018 году в Европе было продано 166 500 автомобилей, и это впервые в истории превзошло Land Rover.Доля рынка также растет в Южной Корее, где Jeep следит за тем, чтобы Wrangler привлекал как можно больше внимания в максимально возможном количестве (бездорожье, сельская местность, город, пригород) — аналогично тому, как он обращается с Японией.

Китай оказался более трудным в управлении практически для каждого иностранного производителя, но Jeep добился определенного прогресса — и разработал план по электрификации своей линейки в надежде на дальнейшее увеличение объемов как в Китае, так и в Европе.Вероятно, это необходимый риск, если вы хотите изменить глобальный ландшафт. В качестве побочного продукта Северная Америка увидит пару новых гибридных моделей и, возможно, чистый электромобиль в течение следующих нескольких лет.

[Изображение: FCA]

Связанные

продаж Jeep в Японии выросли из-за молодых покупателей

В то время как автомобили американских брендов исторически испытывали трудности в Японии, Jeep, производитель надежных внедорожников, похоже, набирает популярность, особенно среди молодых покупателей.

Ожидается, что продажи

Jeep в азиатской стране в этом году вырастут до более чем 15 000 единиц, заявил в понедельник Хитоши Ушикубо, глава отдела продаж Fiat Chrysler Japan, по сравнению с 13 588 в 2020 году. Fiat Chrysler в Японии еще предстоит официально объединился с японским офисом Peugeot SA, который перейдет под новый Stellantis NV.

Покупатели в Японии обычно выбирают автомобили меньшего размера с высокой топливной экономичностью, что является одной из причин, по которой Ford Motor Co. в конце концов покинула страну в 2016 году.Но Jeep удалось сохранить базу лояльных клиентов. Теперь, в условиях пандемии коронавируса, все больше молодых людей проявляют интерес к транспортным средствам, привлеченные их способностью преодолевать любые виды бездорожья, что помогает избегать поездок на общественном транспорте.

Несмотря на пандемию, продажи Jeep в Японии в 2020 году выросли на 1,7% и достигли рекордного уровня седьмой год подряд.

«Мы приложили усилия, чтобы соответствовать японскому рынку», выпуская автомобили с правым рулем, в отличие от General Motors и Ford, — сказал Ушикубо.«Молодые люди ищут автомобили, которые позволят им раскрыть часть своего характера», — сказал он, добавив, что сильное присутствие в социальных сетях также помогло бренду.

Jeep продал 1925 автомобилей в марте, что на 36 процентов больше, чем в том же месяце 2020 года, который пострадал от COVID-19, при этом марки Wrangler и Renegade были самыми популярными, согласно заявлению во вторник. Jeep в прошлом году занял третье место среди импортных брендов внедорожников в Японию.

Цубаса Имаи, который несколько месяцев назад купил Jeep Grand Cherokee, — один из довольных клиентов.«Мне нравится активный отдых на свежем воздухе, и я искал машину с высокой мощностью и вместимостью», — сказал 24-летний мужчина. По его словам, в Японии не так уж много автомобилей, которые могут буксировать лодку и выглядеть круто.

Генеральный директор Fiat Chrysler Japan Понтус Хэггстрем в начале этого года обнародовал план быстрого расширения, который в значительной степени опирается на расширение дилерской сети Jeep по крайней мере до 100 торговых точек в Японии до 2023 года из более чем 80 в настоящее время.

Страна в настоящее время является крупнейшим покупателем Wrangler за пределами Северной Америки и является шестым по величине рынком бренда в мире, отметил тогда Хэггстрем.

Успех

Jeep в стране подчеркивает, как американский автопроизводитель может преуспеть в Японии с помощью правильного продукта и сети продаж. По мере того, как Jeep рос в рейтинге импортных продаж, GM сократила свою японскую линейку до Cadillac и всего двух моделей Chevrolet, Corvette и Camaro.

Японское подразделение Fiat Chrysler Automobiles планирует представить в этом году новые модели Grand Cherokee, Compass и Gladiator. Однако соблюдение этого графика может зависеть от наличия чипов, сказал Ушикубо.

Ханс Греймель из Automotive News внес свой вклад в этот отчет.

Этот японский 4×4 — самый привлекательный внедорожник из когда-либо созданных

Suzuki Jimny был основным элементом японской автомобильной культуры на протяжении многих десятилетий. Подобно Jeep Wrangler в Штатах, корни Jimny уходят в грубую военную машину, пожертвовавшую всем ради простоты и практичности. Хотя Suzuki Jimny за эти годы сильно изменился по духу, он все такой же тесный, необработанный, негодяйский, каким был всегда, и меня это устраивает.

Хотя Suzuki Jimny сделал себе имя во всем мире и стал популярным с моделью 2020 года, он все еще украсил берега США только как поборник законов об импорте 25 лет и старше. Японский джип обладает всеми качествами отличного внедорожника, но, за исключением небольшого культа, он никогда не был здесь как Jimny. Некоторое время мы действительно покупали Samurai, но были некоторые существенные различия в качестве и эстетическом разнообразии.

Америка vs.мир

Не секрет, что американцы любят большие дела. Нам больше всего нравятся большие машины. Но, конечно же, размер Suzuki Jimny 2020 года можно не заметить из-за его сурового шарма и преданности бездорожью, верно?

MotorTrend уточняет, что Suzuki Jimny 2020 года по своей сути все еще является простым и легким падением с яблони. Они сообщают, что оригинальный Jimny под названием LJ10 и Jimny 2020 года по-прежнему имеют одинаковую простую лестничную раму, переднюю и заднюю, ведущие оси, переключаемый полный привод и раздаточную коробку пониженного диапазона.В отличие от оригинала, Jimny 2020 года заменил листовые рессоры на современную подвеску со спиральными пружинами.

Suzuki Jimny 2020 технические характеристики

Сузуки Джимни | Михал Флудра / NurPhoto через Getty Images

На этом изменения не заканчиваются. Вероятно, самое существенное отличие современного Jimny в том, что у него теперь «взрослый» мотор. Первоначально это был двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и мощностью 25 л.с. До сих пор Suzuki не считал нужным поставить Jimny в количестве 59 лошадей в начале 90-х, 660-кубовых трехцилиндровых грузовиках.К счастью, беспорядок с двигателем мотоцикла остался позади. Jimny 2020 получит 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью около 100 л.с. OK. OK. Не намного лучше, но для маленькой рамы Джимни вполне достаточно.

Suzuki Jimny может и не обладать мощью земного хруста, но она ему и не нужна. Jimny имеет длину 143,5 дюйма, ширину 64,7 дюйма, высоту 67,9 дюйма и вес всего 2500 фунтов. Видите, 100 л.с. выглядят немного иначе на такой симпатичной штучке. MotorTrend дает контекст для роста Jimny по сравнению с двухдверным Wrangler.Wrangler на 23,3 дюйма длиннее, на 9,2 дюйма шире, на 5,7 дюйма выше и на 1500 фунтов тяжелее, чем Jimny.

Джимни против джипа

СВЯЗАННЫЙ: Все хотят Suzuki Jimny-звучит так, как будто Jeep слушает

Suzuki Jimny может похвастаться клиренсом в 8,3 дюйма, что дает ему угол въезда в 37 градусов и угол съезда в 49 градусов, согласно MotorTrend. Опять же, по сравнению с Wrangler, вы должны заставить Rubicon преодолевать угол въезда и соответствовать углу торможения.Угол вылета «Джимни» по-прежнему непревзойден. Это серьезная статистика, учитывая, что маленький японский 4 × 4 стоит примерно вдвое меньше, чем Wrangler Rubicon.

В пути

Suzuki Jimny никогда не был хорош на асфальте. Они всегда страдали от недостатка мощности, езды от такой трясущейся, что вылетает слюна, и тесной кабины. Согласно MotorTrend, Jimny 2020 года лучше во всех категориях, но все же имеет отголоски прошлого.

В отличие от старого Jimny, который разгонялся до 60-65 миль в час в зависимости от направления ветра, новый Jimny может висеть на скорости 75 миль в час весь день.Дорожный шум и раздаточная коробка, в частности, раздражают, но в конце концов, это внедорожник. В любом случае 75 миль в час кажутся чрезмерными. * оглядывается, чтобы узнать, сошло ли мне это с рук *

Сузуки Джимни 1994 года выпуска | Генри Басби 2019

Хотя Jimny — отличный маленький внедорожник, мы не поэтому любим его. В наши дни у нас нет недостатка в отличных полноприводных автомобилях, но нам не хватает автомобилей с шармом и сердцем. Если новый Jimny обладает половиной очарования, простоты и милой природы, как и старые модели (с чуть большей мощностью), то я бы посоветовал оставить все гигантские американские грузовики, а давайте дадим нашим сердцам то, что они хотят, крошечный , громкий и медленный Джимни.

Япония — крупнейший рынок Jeep Wrangler за пределами Северной Америки

2020 год был знаменательным годом для продаж Jeep в Японии, и ожидается, что ситуация улучшится только в 2021 году.

Этот рынок официально стал лучшим для продаж Wrangler за пределами Северной Америки и является шестым по величине мировым рынком бренда. И это несмотря на историческую тенденцию борьбы американских брендов в Японии.

При росте продаж на 1,7% в 2020 году, несмотря на пандемию, прошлый год стал седьмым по счету годом, когда Jeep достиг рекордного уровня в стране.Более того, в этом году продажи пока идут хорошо.

В прошлом месяце бренд продал 1925 автомобилей, что на 36% больше, чем в марте 2020 года. Хотя этому росту способствовал коронавирус, Jeep по-прежнему ожидает, что в этом году продажи превысят 15000, что сделает 2021 год восьмым годом роста продаж подряд.

Успех бренда, ориентированного на внедорожники, на рынке стал еще более необычным из-за любви Японии к маленьким экономичным автомобилям. В прошлом это вызывало трудности у американских брендов, но Jeep оказался популярным среди молодых покупателей.

«Мне нравится активный отдых на свежем воздухе, и я искал машину с высокой мощностью и вместимостью», — сказал Bloomberg 24-летний Цубаса Имаи, недавно купивший Jeep Grand Cherokee. Способность внедорожника буксировать лодку и круто выглядеть также привлекла Имаи.

Подробнее: Jeep доказывает, что американские автомобили можно продавать в Японии

По словам Хитоши Ушикубо, руководителя отдела продаж Fiat Chrysler Japan (которая еще не завершила свое присоединение к империи Stellantis), успех Jeep

также связан с его усилиями по локализации продукции.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *