Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка японских двигателей по низкой цене в Челябинске

  1. Главная
  2. Услуги
  • Ремонт, замена эвакуаторных платформ
  • Изготовление эвакуаторных платформ
  • Ремонт, замена рамы
  • Замена ДВС
  • Установка АКПП
  • Установка японских двигателей
  • Помощь в оформлении документов при переоборудовании автомобиля
  • Монтаж оборудования

Установка японских двигателей на ГАЗЕль

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на ГАЗель Бизнес

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на ГАЗель НЕКСТ

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на ГАЗон

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на ГАЗон НЕКСТ

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на Валдай

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на Валдай НЕКСТ

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на Hyundai

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на Isuzu

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на Mitsubishi Canter

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на КАМАЗ

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на МАЗ

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на Iveco Daily

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на Ford Transit

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на Renault Mascott

Цена

По запросу

Установка японских двигателей на коммерческий транспорт

Оборудование коммерческого транспорта мощным японским двигателем является популярным и обоснованным решением и способно в разы увеличить эффективность использования автомобиля. Установка японских двигателей – непростой процесс, чтобы избежать возможных рисков при нарушении технологий, следует обращаться в специализированные компании.

В чем преимущества установки нового японского мотора?

Переоборудование коммерческого транспорта японскими двигателями дает ряд преимуществ, связанных с характеристиками этих агрегатов;

  • увеличенный рабочий ресурс, надежная эксплуатация на протяжении всего периода;
  • в случае необходимости ремонта больших сложностей в его проведении не возникает;
  • мощный разгон на невысоких оборотах и легкая проходимость сложных участков дорог;
  • плановые ТО позволяют двигателю без проблем «дожить» до срока капитального ремонта;
  • экономия топлива при обеспечении высокого крутящегося момента за счет ТНВД электронной формы;
  • отсутствие ремня исключает риск растяжки, обрыва и ослабления;
  • невысокий расход топлива.

Учитывая плюсы агрегата, установка японского двигателя и цена, которую придется заплатить владельцу транспортного средства, рентабельны и быстро окупаются.

Куда лучше обращаться

Установку японского двигателя в Челябинске предлагает компания «Челябинский Завод Переоборудования», который с 2015 года оказывает услуги владельцам грузового коммерческого транспорта.

Если вы планируете эксплуатировать свои автомобили с максимальной выгодой и с заботой об их техническом состоянии, обращайтесь в нашу компанию. Мы ценим каждого клиента и каждую единицу его техники, помогаем в короткие сроки и по выгодным ценам переоборудовать и дать танспорту «новую» жизнь.

Замена заводского двигателя в ГАЗели на двигатель от Тойоты

Замена стокового двигателя в Газели на двигатель от Тойоты с гарантией работоспособности на силовой агрегат

ГАЗель – труженица и помощница для частных предпринимателей, для фермеров. Чем заменить эту модель в случае поломки двигателя, просто сложно представить. Российский производитель приложил немало усилий, чтобы создать новый коммерческий автомобиль. Были задействованы ведущие технологи и инженера отечественного автопрома, приглашены зарубежные коллеги. Но результат не оправдал ожидания, и убедиться в этом можно по многочисленным отзывам владельцев

Все бы ничего: и комфортная, и функциональная, но проблемы, которые создаёт двигатель Газель так и остались, а именно :

  • перерасход топлива;
  • постоянный перегрев;
  • сложный запуск стартера на морозе;
  • ремонт или замена двигателя необходимы намного раньше, чем заявлено производителем.

По мнению многих владельцев, лучше поменять сердце Газели на двигатель от Тойоты. Это потребует определенных финансовых вливаний, но оно того стоит.

Нет смысла перечислять преимущества японского собрата, они и так хорошо известны автомобилистам. От одного имени бренда уже ощущаешь надежность и стабильность. Речь не идет о новом моторе. Лучше использовать стоковые двигатели. Сток в отношении такого железа ‒ это понятие, которое вообще не относится к более известному стоку одежды, например. Стоковый двигатель – это оригинальный мотор, но который еще не прошел какие-либо испытания, изменения. Он новый, родной, но совсем еще не тронутый никаким специалистом.

Наиболее подходящими двигателями Toyota являются всего несколько моделей:

  • 1jz
  • 2jz
  • 5vz
  • 1uz
  • 3uz

Это модели двигателей, которые разрабатывались для использования на военной технике и для картеров. Не сложно догадаться, какой мощный ресурс они имеют. Но технические подробности строения не так интересны, как более понятные факты:

  • блок цилиндра изготовлен из чугуна, что уже исключает перегрев;
  • распредвал имеет шестеренчатый привод;
  • уход, обслуживание, ремонт таких двигателей возможен без использования различных подъемников и акробатических трюков со стороны механика СТО;
  • высокого давления топливный насос обустроен системой электронного привода, надежность такого решения уже проверена многими владельцами «японцев»;
  • в некоторых сериях присутствует ТНВД, что гарантирует стабильную работу даже при выходе из строя электронной системы.

В общем, с какой стороны ни крути, такая замена – выгодное инвестирование в мощность и надежность своей Газели.

Тотал Авто: надежная и официальная замена

Интернет-ресурс Total-Auto.com.ua уже не первый год осуществляет поставки силовых агрегатов для замены и свапа двигателей. Причем доставка осуществляется официально, на все агрегаты предоставляется полный пакет необходимых документов, для оформления в МРЭО. И это не просто слова- при желании, Вы можете проанализировать даты регистрации наших аккаунтов в социальных сетях и на форумах или досках объявлений.

Внимание! Остерегайтесь мошенников, которые предлагают замены по невысокой стоимости. Сэкономив на таком предложении сегодня, завтра у Вас могут появиться новые серьезные проблемы.

Производя подобную процедуру у партнеров нашего интернет-ресурса, Вы гарантированно получаете:

  • только оригинальный стоковый двигатель;
  • установка осуществляется со строгим соблюдением всех норм, установленных соответствующими регламентами и другими нормативными документами;
  • при работе используются исключительно оригинальные, новые комплектующие, а также прочные патрубки из силикона;
  • при замене кардана владельцу вручается сертификат соответствующего образца и подтверждение, что пройдена отцентровка, балансировка;
  • все владельцы, обратившиеся в компанию за помощью, имеют возможность воспользоваться сервисным обслуживанием на выгодных условиях.

Замена заводских газелевских двигателей на тойотовский, показала положительную динамику, стойкость к быстрому износу даже в сложных условиях эксплуатации. Многие владельцы отмечают, что двигатель не греется, машина – зверь, а расход топлива значительно сократился.

Современная классика: Nissan 200SX

1 апр 2022, 00:21

Галерея53

Подумайте о лучших автомобилях, которые упустила Австралия. Есть фантастические гаражи, полные виртуального металла, который так и не появился здесь, автомобили, которые мы могли купить только в Gran Turismo, такие как Nissan R33 GT-R, Ford Shelby Mustang или оригинальная Audi RS2. Тем не менее, есть одна машина, которую мы и наши товарищи по канаве в Новой Зеландии делили с Японией и больше нигде: это Nissan S15 200SX 1999-2002 годов.

S15 — здесь 200SX, а в Японии — Silvia — остается последним доступным японским спортивным автомобилем с передним расположением двигателя и задним приводом, который доставлял больше острых ощущений, чем его конкуренты, которые стоят в несколько раз дороже. Кульминация совершенства Nissan, он также был идеальной платформой для тюнинга всей культуры — и теперь он является самым побеждающим автомобилем со значительным отрывом в японских соревнованиях по дрифту D1.

«Скорость, стиль, содержание — в этой заднеприводной Сильвии есть все», — сказали мы после нашей первой поездки в Японию. Годы спустя его талант выдержал испытание временем. «Рулевое управление хорошо взвешено, тяжелее, чем у средней японской системы, плавно и приятно на ощупь», — сказали мы в 2011 году на подержанном примере десятилетней давности. «Но больше всего впечатляет соотношение цены и качества M3, а также самообладание. Поворот четкий, с небольшой начальной недостаточной поворачиваемостью, быстро переходя к нейтральности в середине поворота, с регулировкой задней части с помощью дроссельной заслонки и Torsen LSD».

53

Этот призыв к M3 по сниженной цене не был шуткой: при стартовой цене в 39 990 долларов S15 находился прямо под прицелом Subaru WRX и Honda Integra Type R. Но если говорить о чистых ощущениях, то ничего подобного не было. Предыдущий S14 завоевал родственный нам титул MOTOR’ s ‘Bang for your Bucks’ в 1995 году, но S15 еще более впечатляюще победил BMW E39 M5 и Porsche 996 911 Turbo в номинации «Автомобиль года с высокими эксплуатационными характеристиками 2001 года». -Европейский победитель и первый, который стоил менее 100 тысяч долларов. Да, S15 был что хорошо.

Это был блестящий финал линии спортивных автомобилей, восходящей к Токийскому автосалону 1964 года, где было представлено изящное купе Datsun 1500, поступившее в продажу как «Сильвия» — греческая богиня — два года спустя. Тем не менее, первым настоящим S-шасси был клиновидный S10 1975 года выпуска. доступная спортивная линейка. Тем не менее, он никогда не продавался здесь: первый австралиец попробовал S-шасси в 1983, с S12 Silvia — продается здесь как Nissan Gazelle.

53

«Газель» выиграла в 1987 году чемпионат Австралии среди 2,0-литровых туристических автомобилей с молодым Марком Скайфом за рулем, но в дорожной комплектации как фастбэк или седан четырехцилиндровый двигатель S12 CA20 мог похвастаться системой впрыска топлива и конкурентоспособной 78 кВт, но не стал победителем в выставочном зале.

Если «Газель» не раскачивала лодку, то S13 была полной противоположностью: ее влияние на мир тюнинга и дрифта неизмеримо. Стильный фастбэк S13 180SX и сопровождающее его купе — последнее в Японии под маркой Silvia — были восприняты энтузиастами как доступный автомобиль компакт-класса и получили 19-е место.88 Автомобиль года в Японии.

Первоначально S13 предлагал под капотом безнаддувный четырехцилиндровый двигатель CA18 или CA18DET с турбонаддувом, двигатель, абсолютно готовый для настройки, с несколькими недорогими модификациями, обеспечивающими высокую мощность при относительной надежности. S13 всегда был на высоте, независимо от того, дрифтовал ли он в японских горах или тюнинговал фитиль в лос-анджелесском тюнинговом магазине.

53

Модель S13 также представила следующий строительный блок, который закрепил за ней и ее преемниками легендарную производительность: SR20DET. Представлен в 1991, более легкая и мощная рядная четверка SR20DET представляла собой полностью алюминиевый двигатель идеально квадратной формы с закрытой палубой и полностью уравновешенным коленчатым валом из кованой стали, а в ранних версиях использовался турбокомпрессор Garrett T25.

Австралийцы испытали SR20 без турбонаддува на популярном Wheels победителе COTY N14 Pulsar SSS, но, как и сам S13, мы упустили SR20DET с «красной крышей» в его самой мощной форме на борту N14 Sunny GTi- R ‘Baby Godzilla’: трехдверный хэтчбек Pulsar, созданный для мирового ралли Группы А

Так было до 1994 года, когда Nissan Australia представила великолепный S14 200SX. S14 добавил 51 мм к колесной базе S13 (на 2525 мм), обеспечив превосходную устойчивость в своем кузове, предназначенном только для купе (Япония видела кабриолет, но не фастбэк). Это был абсолютный крик со своим SR20DET под капотом — теперь с регулируемой фазой газораспределения, чтобы заработать прозвище «высокий», — развивающий 147 кВт / 265 Нм и выкуривающий свои задние Yokohamas для 0-100 км / ч ET 6,9 секунды.

53

Выделиться было достижением, так как S14 стал частью
богатая коллекция доступных высокопроизводительных автомобилей середины 90-х в продаже в Австралии. Он появился в том же году, когда Subaru Impreza WRX потрясла сцену, когда HSV разогнал Holden V8 до 5,7 литров, в то время как Mitsubishi перевернула горшок с выгодным CC Lancer GSR двумя годами ранее. Был еще выбор японских купе, включая Toyota Celica и Honda Prelude, оба с передним приводом, но у 200SX был серьезный яд.

«Автомобиль, который может держать WRX и Prelude в напряжении, — это 200SX — говорите о скорости!», — читайте в нашем сообщении от 19 марта.98 сравнение обновленного ‘S14a’. «При желании 200SX развивает даже большую скорость, чем другие».

Прекращение производства S14 в 2000 году означало конец игры для S-шасси за пределами Японии. Тем не менее, вместо того, чтобы прощаться с любимым купе Nissan, мы получили лучшее из того, что было в S15, даже несмотря на то, что его выпуск был досадно отложен до ноября 2000 года. компактный, продуманный дизайн экстерьера в сочетании с интеллектуальными техническими обновлениями мгновенно устаревает по сравнению с предшественником.

53

«Наконец-то компания Nissan заново открыла для себя искусство создания великолепно выглядящих купе», — писали мы в нашем мартовском номере за 1999 год. «Внутри Nissan наконец-то отказался от банальности в пользу стилизованного салона по образцу Fiat Coupe/Mercury Cougar».

Nissan S15 200SX — шедевр; кульминация высочайшей инженерной мысли

Впечатляюще, стартовая цена S15 останется ниже 40 тысяч долларов, в то время как детали, которые вошли в финальный 200SX, сделали его поистине внушительным. Колесная база в 2525 мм осталась неизменной, но кузов S15 стал на 75 мм короче и на 35 мм уже, а гусеницы — на 10 мм уже.

Крыша также была опущена на 10 мм, так как S15 пробрался в компактный класс, как и S13, и стал более дешевой налоговой группой на своей родине. Nissan также заявил о снижении веса на 25 кг, тогда как Nissan Australia указала на ручной Spec-S начального уровня 1265 кг.

Переработанная подвеска: жесткость задней пружины увеличена до 2,4 кг/мм, а отскок амортизатора значительно увеличен — передний с 43 кг до 64 кг и задний более чем вдвое с 35 кг до 75 кг. Более жесткие втулки, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и распорки стоек на обоих концах сделали шасси еще более жестким, а изменения были сосредоточены на отзывчивости, включая уменьшение усиления рулевого управления и переход на резину Bridgestone.

53

Ключом к мастерству S15 стало добавление дифференциала повышенного трения Torsen. Он сохранил ту же главную передачу 3,69, но был соединен с новой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая обеспечивала более низкую первую передачу и более высокую верхнюю передачу (повышающая передача), чем предыдущая пятиступенчатая коробка передач. Забудьте о четырехступенчатом автомате, который составил только 622 из 3691 продаж S15 и поставлялся с вязким LSD вместо превосходного механической коробки передач Torsen.

Интеллектуальный дифференциал помог уменьшить предыдущую разболтанность задней части, что было важно, учитывая, что на SR20DET были установлены более крупные топливные форсунки, а наддув турбины на шарикоподшипниках T28 увеличился с 7,0 до 10,6 фунта на кв.

Австралийская версия S15 показала те же 147 кВт/265 Нм, что и S14, а Nissan показал примерно 7,0-секундное время разгона до 100 км/ч, что не быстрее по прямой, чем у его предшественника. Колеса ’ Лучшие результаты тестов для S14 и S15 200SX были идентичными 6,9 секунды, а S15 показал на одну десятую лучшую четверть мили за 14,9 секунды, чтобы обогнать эталонный WRX.

53

И все же S15 был не в цифрах, а в доставке. Модернизация двигателя и трансмиссии, а также превосходная комплектация сделали вождение намного более увлекательным и резким. На 200SX также было несложно быстро крутить педали, и когда вы не были на жилистой полосе, он также был более пригодным для жизни и даже выглядел горячим, когда стоял на месте.

«Великолепно, не правда ли? Если бывшая на смену Сильвия была простой Джейн, то новая Сильвия — это быстрая сексуальная привлекательность, — говорили мы в марте 2001 года. — Сильвия не только визуально возбуждает, но и ведет себя на дороге. Он останется с WRX в трудных условиях и лишь немного медленнее на прямой».

Nissan S15 200SX — это шедевр, кульминация высочайшей инженерной мысли, благодаря которой S13 и S14 появились раньше. Его эволюция от его талантливых предшественников дала нам самую точную управляемость, красивую итерацию доступного S-шасси Nissan, что сделало его одним из лучших автомобилей своего времени. Каким-то образом ему удалось привнести слой вежливости и в повседневность.

Спустя десятилетия Nissan так и не предложил преемника легиону с нетерпением ожидающих поклонников, но вполне уместно, что S15 стал звездным часом S-шасси. И на этот раз Австралия оказалась на месте водителя.

53

DOMESTIC BLISS

Конечно, Япония получила «лучшую» версию S15, в основном благодаря топливу с октановым числом 100. С мощностью 184 кВт JDM Spec-R 200SX имел преимущество в 37 кВт по сравнению с австралийскими моделями, но в японскую линейку также входила пятиступенчатая механическая коробка передач S20DE начального уровня без турбонаддува, Spec-S.

Япония также увидела опциональное рулевое управление задними колесами HICAS, а также каталоги визуальных комплектов и деталей, санкционированных Nissan, включая настроенную версию, поддерживаемую заводом Autech. Была также Varietta, кабриолет S15 с жесткой крышей для любителей отдыха на свежем воздухе.

АМЕРИКА, ГРУЗОВИК ДА ​​

Армия истекающих слюной американцев хочет ваш Aussie S15! Пропустив финальный 200SX, последней удачей Северной Америки стал Kouki S14a с двигателем KA24DE, в том числе от Nissan D21 Navara. Критикуемый как двигатель «грузовика» и имеющий значок «240SX», он по-прежнему был мощным спортивным автомобилем. Тем не менее, фанаты ведут обратный отсчет до 2024 года, 25-летия S15, когда 200SX с двигателем SR20DET, наконец, станет разрешенным для использования на дорогах США в качестве исторического импорта.

53

Хорошее

Подлинная глобальная эксклюзивность; блестящий на извилистых вещах; превосходное качество сборки; достаточно комфортен для ежедневной езды; массивная возможность настройки.

Плохой

Мечта тюнера делает практически невозможным поиск стандартного или ранее немодифицированного экземпляра; помните о JDM вашего S15 или местном происхождении.

БОЛЬШЕ

Все Nissan

Модель  Ниссан 200SX S15
Двигатель  1998cc 4cyl, dohc, 16v, турбо
Максимальная мощность 147 кВт при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент  265 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Вес 1265 кг (Spec-R с ручным управлением)
0–100 км/ч 6,9 с (проверено)
Цена (сейчас) 40 000 – 60 000 долл. США

Дэмион Смай

Журналист

Кристиан Брунелли

Фотография

КОММЕНТАРИИ

nissan silvia s12 for sale usa

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Nissan Silvia — S12 Market — CLASSIC.COM

www.classic.com › Nissan › Silvia

Годы выпуска Nissan Silvia — S12 (с 1984 по 1988) ; Продажа 0 ; в среднем 8 081 долл. США; Количество продаж 6 ; Объем в долларах 48 483 долл. США; Самая низкая продажа $ 2085.

Nissan 200SX — S12 Market — CLASSIC.COM

www.classic.com › Nissan › Silvia › S12

Годы выпуска для Nissan 200SX — S12 (с 1984 по 1988) ; Продажа 0 ; В среднем 5 295 долларов США; Количество продаж 3 ; Объем в долларах 15 885 долларов США; Самая низкая продажа $ 2085.

nissan silvia s12 б/у – Поиск подержанного автомобиля на парковке

www.theparking-cars.com › … › Nissan silvia

1.8. 15 571 долл. США · NISSAN SILVIA S12 1.8 TURBO MANUAL RETRO COUPE ТОЛЬКО 89K ПОТРЯСАЮЩАЯ КЛАССИКА; 2.0. 14 964 долларов. первоначальная цена: 22 446 · NISSAN SILVIA S12 2.0 GP; 2.0.

Ähnliche Fragen

Можете ли вы владеть Nissan Silvia в США?

Законен ли Nissan Silvia S15 в США?

Является ли S12 Сильвией?

Сколько стоит S14 в США?

68 Автомобили Nissan Silvia JDM для продажи — JDMbuysell. com

www.jdmbuysell.com › для продажи › nissan › silvia

Посмотреть все Nissan Silvia для продажи в +82 импортерах и экспортерах JDM по всему миру … Silvia самостоятельно или купите приземлившийся автомобиль Nissan Silvia JDM локально в США, …

2000 nissan silvia 2d… · 1998 Nissan Silvia Q’s S14…

nissan silvia s12 Gebrauchtwagen — Das Parking

www. dasparking.de › Gebrauchte nissan › Ниссан Сильвия

Парковка ; 14.000 €. ursprünglicher Preis: 21.000 · NISSAN SILVIA S12 2.0 GP · nissan silvia s12 2.0 gp. 23.01.2023. НИДЕРЗАХСЕН ; 12,134 € · NISSAN SILVIA …

Nissan Silvia Продажа по лучшей цене | JDM Export

www.jdmexport.com › Продажа автомобилей JDM › Nissan

Bewertung 4,9

(9) в США на JDM Export сегодня. Ваша мечта приобрести Nissan Silvia ☑️S13, ☑️S14, ☑️S15 уже впереди …

Подержанный Nissan Silvia на продажу (с фото и ценами) — Автомобиль из Японии для продажи по низким ценам. Купить Nissan Silvia S13, S14, S15 в хорошем состоянии напрямую у японских экспортеров.

Nissan silvia s12 на продажу — NATEE Thaimassage0002 0L Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувомЭтот автомобиль был легально ввезен в США с использованием 25-й модели. . Оригинальный OEM Nissan S12 S13 240SX Z31 300ZX Door …

Nissan Silvia S12 для продажи — NATEE Thaimassage

fdxbb.natee-thaimassage.de › nissan-silvia-s12-for-s…

eBay can помочь вам купить такие модели, как подержанный S15 для продажи. … S12 Car & Auto (6127) по сниженным ценам со складов производителей Японии, США, ОАЭ.

Ниссан Сильвия на продажу

kegs.palmeberlin.de › nissan-silvia-for-sale

Результаты 1 — 9 из 9 · Выставлен на продажу мой всегда хранившийся в гараже Nissan 240sx Coupe 1991 года с Silvia… модель nissan:silvia s13 год :1991 миль:170— цвет:черный …

Anzeige·cars.trovit.com/used_cars

Nissan silvia для продажи в США — Крупнейший автомобильный сайт в США

В частности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *