Чистка дроссельной заслонки. Зачем и как часто чистить дроссельную заслонку смотреть онлайн видео от Автогрунт42 в хорошем качестве.
12+
6 месяцев назад
Автогрунт426 подписчиков
Зачем же надо чистить дроссельную заслонку и чем грозит грязный дроссель? Симптомы грязной дроссельной заслонки обычно такие — машина плохо тянет с «низов», плавают обороты холостого хода, автоматные машины, иногда, дергаются при разгоне. Почему это происходит? На стенках дроссельной заслонки обрастает всевозможными отложениями, из-за этого на малых углах открытия дроссельной заслонки начинает проходить меньше воздуха, чем рассчитывал завод, из за этого теряется тяга на низких оборотах двигателя. После чистки дросселя и сброса адаптаций многие отмечают уменьшение расхода. Я недавно промывал инжектор, надо ли мне чистить дроссель? Да, чистить дроссель после чистки инжектора нужно. При промывке инжектора чистятся только форсунки, топливная рампа, впускные клапана, камера сгорания. Дроссель не чиститься, если только мастер его вам не почистил. Чем загрязняется дроссельная заслонка? Основной источник загрязнения дроссельной заслонки — вентиляция картера. Особенно это заметно на подуставших, изношенных двигателях. Так же из картера могут вылетать маслянные пары на высоких оборотах двигателя. Так что если вы любете покрутить двигатель на высоких оборотах или ваш двигатель изношен, то вам надо тщательнее следить за чистотой дроссельной заслонки. Как часто надо чистить дроссельную заслонку? Тут мнения расходятся. Я расскажу свое мнение, если кто со мной не согласится — пишите, обсудим. Заглядывать в дроссельную заслонку, я считаю, надо каждый раз при обслужинваии двигателя, к примеру во время замены масла. Если на авто дроссель совмещен с регулятором холостого хода, то регулятор холостого хода тоже стоит промыть. Более того, если вы видете в дросселе картину, как на первом фото, то возможно форсунки, клапана и камера сгорания в движке тоже с такой же копотью. Стоит подумать о промывке инжектора.
Как почистить дроссельную заслонку, зачем это делать и как часто
Главная » ТО и Ремонт
Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2к. Опубликовано
Содержание
- Зачем чистить дроссельную заслонку
- Как почистить дроссельную заслонку не снимая
- Как адаптировать дроссельную заслонку
- Как часто нужно чистить дроссельную заслонку
- Можно ли чистить дроссельную заслонку WD 40
Дроссельная заслонка карбюратора — это последнее, что надо было чистить в старых автомобилях. То есть, её не надо было чистить практически никогда.
В современных авто с электронной дроссельной заслонкой это приходится делать регулярно. В старых авто при нажатии педали газа заслонка открывалась тросиком, который создавал мощное усилие.
Электронные заслонки также реагируют на нажатие педали газа, но через компьютер. Поступает команда, и заслонку открывает электромоторчик сервопривода. Его мощности хватает только на то, чтобы открыть абсолютно чистую заслонку, работающую без заедания.
Зачем чистить дроссельную заслонку
При появлении даже небольших отложений сажи механизм начинает работать некорректно, от сбоев на холостых оборотах до неадекватной реакции на нажатии педали газа. Эти заслонки загрязняются обязательно по следующим причинам:
- Сюда выводится шланг сброса картерных газов, содержащих взвешенные частицы масла.
- Часть грязи попадает через систему впуска.
- Загрязнение ускоряет некачественное топливо и несвоевременная замена воздушного фильтра.
Как почистить дроссельную заслонку не снимая
- Открывается доступ к заслонке снятием воздушного патрубка.
- Заслонка фиксируется в открытом положении.
- Средство для чистки карбюраторов наносится на места прилегания, саму заслонку и ось. Допускается использование ацетона, растворителя, бензина.
- Грязь счищается старой зубной щеткой, начисто протирается мягкой тряпкой.
- После чистки рекомендуется нанести немного гелевой смазки из баллончика.
- Вручную проверяет ход заслонки.
Она должна открываться плавно, без заедания. Её ось подпружинена, и заслонка возвращается в закрытое положение сама. При этом она должна закрываться до конца.
Как адаптировать дроссельную заслонку
Управление такой заслонкой — это интеллектуальная система, которая подстраивается под определенный режим работы. После чистки режим работы (усилие, скорость открытия) меняются, что вводит систему в заблуждение. Специальной перенастройки не требуется.
Система устроена таким образом, что через некоторое время работы она сама выберет наиболее оптимальный режим. Для этого двигатель заводят и дают поработать на холостых оборотах, не нажимая сразу педаль газа. Двигатель должен прогреться именно на холостых оборотах. Система должна поработать в таком режиме от холодного запуска до полного прогрева двигателя. После этого завершается настройка, и можно пробовать прибавлять обороты, проверяя работу.
Как часто нужно чистить дроссельную заслонку
Чистить дроссельную заслонку рекомендуется через каждые 50 тыс. км пробега или сразу при появлении проблем с реакцией работы двигателя при нажатии на педаль газа.
Узел может забиться значительно раньше, если совпадут сразу все неблагоприятные условия — грязное топливо, плохое масло в и большие выбросы из картера, экстремальная эксплуатация, пыльная местность, грязный воздушный фильтр.
Можно ли чистить дроссельную заслонку WD 40
Это средство эффективно для размягчения ржавчины при откручивании заржавевших резьбовых соединений. Оно предельно текуче, проникает в малейшие поры, вытесняет воду. Применять его для очистки заслонки не рекомендуется.
Для этого используются перечисленные выше средства, а также любые растворители, в которых растворяются масляные, сажевые и смолистые отложения. Главное требование – средство должно быть инертно к металлам, не содержать кислот и щелочей, чтобы не разрушить идеально точную и гладкую поверхность узла.
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника 12 унций | Лечение двигателя | Лечение двигателя | Уход за автомобилем | Автомобильный
العربية
Войти / Зарегистрироваться
0 
Техника Открытый и сад Спорт, фитнес и активный отдых Дом и кухня Автомобильный Инструменты и оборудование Технология
Техника Открытый и сад Спорт, фитнес и активный отдых Дом и кухня Автомобильный Инструменты и оборудование Технологии
- Дом
- изображение/svg+xml
- Автомобильный
- изображение/svg+xml
- Масла, жидкости и смазки
- изображение/svg+xml
- Масла, присадки и жидкости
- изображение/svg+xml
- Автомобильные аксессуары и другое
- изображение/svg+xml
- Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC 12 унций
Доступный слот
Доступный слот
Доступный слот
Доступный слот
Очистить все элементы
Сравнить товары
Идентификатор: 44681000000000000044681 Модель №: 05078
Написать отзыв
Уведомить меня о снижении цены
27,75 SAR
Изменить магазин
магазины
0 результатов найдено
Этот товар недоступен в этом магазине, пожалуйста, измените его.
информация о продукте
- Может использоваться для эффективной очистки смолы и лака
- Помогает улучшить характеристики двигателя
- Предназначен для корпуса дроссельной заслонки и клапанов
- Форма: аэрозоль -Очиститель впуска 12 унций. Быстро удаляет вредные отложения. Вы можете использовать эту бутылку для эффективной очистки дроссельной заслонки и клапанов вашего автомобиля.
Технические характеристики
Обработка двигателя
ФОРМА АЭРОЗОЛЬ ТИП ПРОДУКТА ПЕРЕРЫВ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ РАЗМЕР ПРОДУКТА 355 мл Общие
Размер 12 унций Длина 6,7 см Тип Очиститель корпуса дроссельной заслонки Размеры (ВхШхГ) 19,7 х 6,7 х 6,7 см Ширина 6,7 см Высота 19,7 см Отзывы
Описание отзыва
Ваш рейтинг
CRC Throt-L-Body — Очиститель корпуса дроссельной заслонки
CRC Throt-L-Body — это эффективная смесь жидких углеводородных чистящих составов, специально разработанная для удаления и предотвращения вредных отложений с корпусов дроссельных заслонок и систем впуска воздуха в автомобилях с впрыском топлива. Он не повреждает покрытия на современных поверхностях корпуса дроссельной заслонки, которые наносятся в процессе производства, чтобы обеспечить контролируемый и ненарушенный поток воздуха.
Остановка и неравномерная работа на холостом ходу часто вызваны накоплением отложений из-за загрязняющих веществ в воздухе или масла и продуктов сгорания в корпусе дроссельной заслонки. Регулярная очистка с помощью CRC Throt-L-Body восстанавливает рабочие характеристики двигателя, улучшает экономию топлива, снижает износ двигателя и предотвращает отложения при смазке движущихся частей.
Для достижения максимальной производительности используйте CRC Throt-L-Body и CRC очиститель датчика массового расхода воздуха каждый раз при обслуживании воздушного фильтра.
Особенности и преимущества
- Удаляет и предотвращает образование вредных отложений в корпусе дроссельной заслонки
- Восстанавливает работу двигателя
- Повышает экономию топлива
- Снижает износ двигателя
- Безопасен для покрытий, датчиков, уплотнительных колец и других чувствительных компонентов
- Смазывает и защищает движущиеся части
- Перевернутый клапан на 360° и удлинительная трубка для дополнительного удобства и точного применения
Применение
- Рекомендуется для очистки корпусов дроссельных заслонок, дроссельных клапанов, соединений и систем впуска воздуха в автомобилях с впрыском топлива.
- Подходит для чистки карбюраторов.
Способ нанесения
Аэрозоль
Этот продукт не имеет специальных разрешительных свойств
Физические свойства
Внешний вид Прозрачный бледно-желтый Запах Ароматический Удельный вес 0,82 Температура кипения 80°С Температура вспышки < 0°С % Летучие 98% Пропеллент Углекислый газ Доставка
Сведения о доставке
Отгрузочное наименование Аэрозоли Техническое наименование Класс 2,1 Классификация HSNO 2. 1.2А Хазчем 2YE Номер ООН 1950 Группа ПК Н/Д ФП Н/Д MSDS
Паспорт безопасности материала
TDS
Технический паспорт
CRC Throt-L-Body Технические характеристики
CRC/штрих-код Доступные размеры упаковки 5077
9403097050773Аэрозоль 500 мл, размер упаковки 6
24,50 см В x 6,80 см Ш x 6,80 см Г: 0,53 кгВидео
Throt-L-Body — очиститель корпуса дроссельной заслонки
CRC Throt-L-Body — это эффективная смесь жидких углеводородных чистящих составов, специально разработанная для удаления и предотвращения вредных отложений с корпусов дроссельных заслонок и систем впуска воздуха в инжекторные автомобили.