Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Снятие и установка двигателя ЗМЗ-406

Перед отсоединением шлангов и электропроводов рекомендуется их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке

Двигатель вытаскивают из автомобиля.

Для снятия двигателя требуется подъемник или другое подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг.

Показываем на примере автомобиля ГАЗель

Автомобиль необходимо устанавливать на подъемник, смотровую канаву или эстакаду.

Отсоединение магистралей подачи и слива топлива

Снятие аккумулятора

Открутить крепеж и снять капот

Торцевым ключом на 12 открутить шесть болтов крепления брызговика к лонжеронам рамы

Снять брызговик

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

Слить масло из картера.

Слить масло из коробки передач.

Снять радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожух вентилятора.

Снимите катушки зажигания.

Отсоедините разъем датчика фаз от жгута проводов.

Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2. зажимаем и снимаем шланг к расширительному бачку со штуцера 6 термостата.

Ослабить хомут 1 и снять шланг 2 со штуцера обратного клапана усилителя тормозов.

Отсоединить разъем 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвинтите гайку 1 и снимите синий провод заземления со шпильки на переднем конце приемника.

Отвернуть гайку 4 и вытянуть трос акселератора 3 из сектора привода дроссельной заслонки.

Отсоедините от жгута проводов разъем 2, расположенный между впускными патрубками двигателя, датчиком частоты вращения и синхронизатором коленчатого вала, установленным рядом с зубчатым венцом шкива коленчатого вала.

Вынуть кабельный ввод 3 из резьбового наконечника 2 оболочки кабеля, отвернуть гайку 1 крепления кабельного наконечника и вытянуть наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вытяните трос акселератора вверх из кронштейна.

Потяните назад держатель троса акселератора и снимите с него трос.

Отведите трос акселератора от двигателя.

Отсоедините провода от генератора.

Отсоедините разъем 1 от регулятора холостого хода.

Отвинтить гайку 2 и снять провода заземления со шпильки на заднем конце ресивера.

Отсоединить разъем 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабьте хомут 2 и снимите шланг подачи охлаждающей жидкости с крана отопителя.

Отсоединить провода от стартера

Открутить гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.

Ослабьте хомут и снимите шланг слива жидкости отопителя с патрубка радиатора отопителя.

Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его от двигателя вместе с проводом.

Отсоединить разъемы 1 от форсунок.

Разогнуть держатели 2 жгута проводов и снять жгут с держателей.

Отведите жгут проводов от двигателя.

Подвесьте двигатель к проушинам на выпускном коллекторе и кронштейне генератора с помощью лебедки.

Отвернуть гайку и отсоединить шланг слива масла от масляного радиатора от штуцера на картере.

Снимите выхлопную систему.

Снимите коробку передач.

Снимите картер сцепления.

Снимите два болта с каждой стороны усилителя сцепления к блоку цилиндров.

Затем поднимите заднюю часть двигателя и снимите усилитель, выдвинув его из-за средней тяги рулевой тяги.

Отверните болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке с каждой стороны.

Убедитесь, что все шланги и проводка отсоединены от двигателя.

Если вам нужно максимальное облегчение, снимите маховик и снимите стартер.

Продеваем под двигатель трос или прочную веревку и, надев ее на ножку подъемника или крюк подъемного механизма, снимаем двигатель с автомобиля.

Если нет подъемного устройства, вместе поднимаем двигатель при помощи стальной трубы диаметром 50–80 мм, пропущенной под трос.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *