Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка дроссельной заслонки Audi A3 (8L) в СПб — Eurorepar Авто Премиум

У вашего авто Audi A3 (8L) «плавают обороты» при работе мотора в режиме холостого хода? А может пропала тяга? Возможно, всему виной дроссель. Это устройство «отвечает» за подачу воздуха в камеры сгорания. Когда оно неисправно или загрязнено возникают перебои в работе мотора. Вероятно, потребуется чистка дроссельной заслонки.

Основные признаки неисправного или грязного дросселя

Механические поломки устройства крайне редкое явление. Чаще всего это либо критический износ вала заслонки, либо банальная грязь на заслонке и местах её прилегания к корпусу воздуховода.

Когда в дросселе откладывается грязь машина начинает «неправильно» работать:

  • Появляются «провалы» и дерганье при начале движения.
  • На холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Обороты то увеличиваются, то падают, «плавают».
  • Ухудшается динамика.
  • Становится заметно больше расход топлива.
Откуда берется грязь в закрытой системе

Грязь, на стенках и заслонки дросселя, понятие условное. Это смесь копоти и сажи осевших на поверхности. Попадает эта маслянистая грязь внутрь из системы вентиляции картера EGR.

Проблема возникает на автомобилях Audi A3 (8L) с большим пробегом и подносившемся двигателем. Выработанные компрессионные кольца пропускают выхлопные газы в картер. Оттуда вместе с парами масла эта смесь попадает в ЕГР и в дроссель.

Со временем слой отложений увеличивается. Наступает момент, когда заслонка не перекрывает воздуховод. Меняется угол ее наклона, ЭБУ «запоминает» изменившиеся углы и дает команду на подачу бóльшего количества топлива. Ведь он «понимает, что заслонка приоткрыта».

Как восстановить работоспособность?

Чистят заслонку её двумя способами.

  1. Без снятия с машины. Так прочистить проще всего. Улучшения будут, но недолго.
  2. С демонтажем. Он более трудоемкий, требует определенных навыков.
Что делать если после чистки машина едет хуже, чем до?

Такое происходит только на автомобилях с электронной педалью газа. На авто с тросовой тягой таких проблем нет.

Ухудшение работы мотора после того как промыли дроссель происходит потому что, ЭБУ «привык к положению заслонки до прочистки, но после она вернулась к нормальной позиции. А сигнал с блока управления идет как на увеличенные углы.

Чтобы восстановить штатную работу нужно вернуть прежние настройки.

Сделать правильно можно только одним способом. Подключить к бортовой системе при помощи кабеля VAG-COM сканер или компьютер с установленной специальной программой и дать команду на внесение изменений в «мозги» авто.

Попытки сделать настройки или «обучить» бортовой комп без сканера часто не приносят результата. Поэтому рекомендуем обращаться в специализированный автосервис.

В техцентре Авто Премиум работают подготовленные и опытные механики. Чистка заслонки дросселя Audi A3 (8L) для них операция обыденная и отработанная до мелочей. Не тратьте понапрасну деньги и время. Приезжайте к нам.

Чистка дроссельной заслонки Дэу Сенс

Система воздухоподготовки Дэу Сенс имеет крайне важное значение для всего силового агрегата в целом. От притока свежего воздуха зависит качество топливо-воздушной смеси. Основой системы воздухоподготовки является дроссельная заслонка (ДЗ). Данный механизм склонен к накоплению засоров, особенно на рабочих поверхностях заслонки.

Автомобиль Daewoo Sens оснащается дросселем с регулятором холостого хода (РХХ). Благодаря регулятору машина не глохнет на холостом ходу.

Дроссельный узел не является слабым местом данного автомобиля. Срок службы дросселя обычно превышает 100 000 (км) пробега. Но несмотря на неплохую долговечность данный узел все же требует периодического сервисного обслуживания. Сервис дросселя сводится к выполнению следующих работ:

  1. Чистка стенок приемной камеры
  2. Чистка заслонки
  3. Прочистка обходного канала РХХ

Дроссельный узел нужно чистить от масляного налета, который поступает из шланга продувки картера. Дополнительно к масляному налету подмешивается пыль, которую не смог устранить воздушный фильтр. Опасность засора ДЗ состоит в том, что густой масляный налет со временем начинает мешать заслонке либо закрываться, либо открываться.

Из-за данной проблемы мотор обретает нестабильный характер работы. Начинает плавать холостой ход. Появляются проблемы при разгоне и езде на определенных скоростных режимах.

Как почистить дроссельную заслонку ZAZ Sens

Дроссельный узел рекомендуется обслуживать с периодичностью 1 раз на 30 000 (км) пробега. Лучше всего чистить отсоединенный дроссель.

Малоопытные мастера часто допускают ошибку, когда при помощи растворителя вычищаются засоры на запущенном двигателе. В данном случае весь налет из дросселя попросту перейдет во впускной коллектор, а оттуда в форсунки. После подобного обслуживания дросселя придется чистить топливную рампу.

Рабочие поверхности дросселя рекомендуется чистить специальным средством для промывки карбюраторов и инжекторных систем. Чистящая химия этого типа обычно представлена жидкостью в металлическом баллончике под давлением. Промывать следует лишь рабочие поверхности дросселя, то есть внутренние каналы и заслонку. Сам корпус трогать нежелательно.

Как снять дроссельную заслонку
  • Глушим мотор и открываем капот.
  • Отключаем клемму «-» от аккумулятора.
  • Отсоединяем проводную колодку от датчика температуры воздуха.

  • Отсоединяем от воздуховода шланг продувки картера. Обычно он фиксируется при помощи самозажимного хомута. В этом случае мастеру потребуются плоскогубцы. Но вместо самозажимного может применяться и обыкновенный хомут.

  • Откручиваем хомуты воздуховода. Одним хомутом воздуховод соединяется с корпусом воздушного фильтра, а вторым с дросселем.

​​

  • Извлекаем воздуховод. Специалисты не рекомендуют перегибать или перекручивать гофру, особенно старую. Воздуховод с пробегом легко лопается. Если в гофре образуется трещина, то через нее начинает засасывать неотфильтрованный воздух.

Опытные водители регулярно контролируют герметичность воздуховода. Ведь длительная езда с пробитым рукавом подачи воздуха приводит к ускоренному износу двигателя.

  • Отключаем проводную колодку регулятора холостого хода.

  • Снимаем РХХ. Он держится на 2 болтиках с головкой под крестовую отвертку. При отсоединении регулятора обратите внимание на уплотнительное колечко. Его легко потерять.
  • Отключаем проводную колодку датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

  • Снимаем тросик акселератора. Для этого следует повернуть держатель тросика акселератора, чтобы ослабить его натяжку.​
  • Отсоединяем шланг подачи охлаждающей жидкости. Предварительно следует выкрутить пробку на расширительном бачке ОЖ. Антифриз подается в дроссель для ускорения прогрева узла. Обычно шланг фиксируется самозажимным хомутом. Чтобы из шланга не вытекал антифриз, следует зафиксировать шланг в таком положении, чтобы его кончик находился выше расширительного бачка ОЖ.

  • Отсоединяем шланг обратного протока антифриза. Он крепится по аналогии со шлангом подачи жидкости в дроссель.
  • Откручиваем дроссель от впускного коллектора. Дроссельный узел фиксируется 2 болтами и 2 гайками.
  • Отсоединяем дроссель. При извлечении дроссельного узла следует обратить внимание на техсостояние прокладки. Если уплотнительный элемент имеет следы износа, его обязательно следует заменить на новый.

Дроссельный узел переносим в промывочную ванну. Все, можно приступать  к прочистке дросселя. Не забудьте перед промывкой узла отсоединить ДПДЗ.

Чистка

Главной целью чистки дросселя ЗАЗ Сенс является устранение засоров на заслонке, а также на близлежащих поверхностях. То есть заслонка должна ходить полностью свободно, легко закрываясь и так же легко открываясь.

Параллельно с чисткой самой заслонки следует уделить внимание и прочистке канала РХХ, а также протока антифриза. Канал регулятора следует вычищать с особой тщательностью, так как он обычно сильно забивается масляным налетом. Касательно протока антифриза, обычно в нем скапливается осадок охлаждающей жидкости. Известны случаи, что канал циркуляции антифриза полностью забивался осадком.

При появлении нестабильного холостого хода многие мастера спешат менять РХХ. Да, смена регулятора даст эффект, но лишь кратковременный. Обычно при запущенном техсостоянии дросселя новый регулятор изнашивается за каких-то 2-3 месяца. Если же поставить новый РХХ на предварительно почищенный канал, то регулятор отработает положенное ему время.

При обслуживании дросселя малоопытные мастера пытаются чистить и рабочие поверхности ресивера впускного коллектора. Делать этого не стоит, так как распыляя чистящую химию во впускной коллектор вся смытая грязь пойдет прямиком в форсунки.

Дополнительная информация

Регулярная чистка дроссельного узла Daewoo Sens позволяет продлить срок службы как РХХ с ДПДЗ, так и форсунок, а также поршневой группы.

Вместе с обслуживанием дросселя не следует забывать и про необходимость периодического сервиса воздушного фильтра. Регулярная замена фильтрующего элемента существенно уменьшит поступление в дроссель пылевых засоров.

Не стоит забывать и про то, что в плавающих оборотах двигателя Дэу Сенс могут быть виновным и многие другие функциональные системы авто. Нестабильную работу мотора могут провоцировать: топливный фильтр, свечи зажигания, форсунки, датчик кислорода и пр. Лишь комплексный подход к обслуживанию двигателя позволит мотору обрести бывалую когда-то мощность, резвость разгона и стабильность работы.

Как часто нужно чистить дроссельную заслонку?

Как часто нужно чистить дроссельную заслонку? Ну, это все зависит от того, как часто вы используете свой автомобиль и какой стиль вождения вы делаете. Если вы городской водитель, который использует свой автомобиль только для коротких поездок, вам может не понадобиться чистить дроссельную заслонку так часто, как тем, кто ездит по шоссе в течение длительного периода времени.

Корпус дроссельной заслонки следует очищать каждые 75 000 миль, чтобы предотвратить образование отложений и обеспечить плавную работу двигателя.

В статье речь пойдет о том, как часто нужно чистить дроссельную заслонку и почему это нужно делать.

Содержание

  • Как часто нужно чистить дроссельную заслонку?
  • Какие признаки того, что корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке?
  • Как чистить дроссельную заслонку?
  • Каковы преимущества очистки дроссельной заслонки?
  • Имеет ли значение очистка корпуса дроссельной заслонки?
  • Как узнать, нуждается ли дроссельная заслонка в чистке?
  • Как часто требуется чистка дроссельной заслонки?
  • Заключение
  • Ссылка

Как часто нужно чистить дроссельную заслонку?

Частота чистки дроссельной заслонки зависит от нескольких факторов. Как часто вы ездите, условия, в которых вы ездите, и тип дроссельной заслонки, который у вас есть. Корпус дроссельной заслонки загрязняется из-за скопления масла, смазки и нагара. Это может произойти быстрее в пыльных или грязных условиях или если вы не часто водите машину.

Если у вас механический корпус дроссельной заслонки, его можно чистить чаще, чем электронный корпус дроссельной заслонки. Вы можете очистить механический корпус дроссельной заслонки с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки и щетки.

Обязательно следуйте инструкциям на пылесосе. Электронный блок дроссельной заслонки более чувствителен, поэтому чистить его нужно реже. Вы можете очистить его с помощью баллончика с электронным очистителем корпуса дроссельной заслонки и тряпки. Опять же, обязательно следуйте инструкциям на очистителе.

Вы должны чистить корпус дроссельной заслонки каждые 75 000 миль или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы ездите в пыльных или грязных условиях, возможно, вам придется чистить его чаще.

Какие признаки того, что дроссельная заслонка нуждается в очистке?

Если в вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из следующих симптомов, возможно, пришло время почистить дроссельную заслонку:

  1. Ваш автомобиль работает с перебоями на холостом ходу.
  2. Ваш автомобиль колеблется, когда вы нажимаете на педаль газа.
  3. Ваша машина глохнет.
  4. У вас горит индикатор проверки двигателя.
  5. Вы заметили снижение расхода топлива.
  6. Вы заметили необычный шум двигателя.

Как чистить дроссельную заслонку?

Корпус дроссельной заслонки — это компонент двигателя внутреннего сгорания, который регулирует поток воздуха. Корпус дроссельной заслонки расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором и состоит из корпуса, дроссельной заслонки и дроссельного вала.

Дроссельная заслонка соединена с валом дроссельной заслонки, который соединен с педалью акселератора.

Корпус дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. При нажатии педали акселератора дроссельная заслонка открывается, и воздух поступает в двигатель. Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяет скорость вращения двигателя.

Корпус дроссельной заслонки со временем может загрязниться, что может повлиять на работу двигателя. Если корпус дроссельной заслонки загрязнен, двигатель может работать с перебоями или глохнуть. Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, вам необходимо снять его с автомобиля и разобрать.

После того, как корпус дроссельной заслонки будет разобран, вы можете очистить его с помощью очистителя карбюратора и щетки. Обязательно очистите все каналы и дроссельную заслонку. После очистки корпуса дроссельной заслонки вы можете собрать его и установить обратно на автомобиль.

Каковы преимущества очистки дроссельной заслонки?

Корпус дроссельной заслонки является важным компонентом двигателя вашего автомобиля, и для обеспечения максимальной производительности важно содержать его в чистоте. Очистка корпуса дроссельной заслонки имеет несколько преимуществ, в том числе:

  • Повышение производительности двигателя

Если корпус дроссельной заслонки загрязнен, двигатель может работать менее эффективно. Очистка корпуса дроссельной заслонки может помочь улучшить производительность вашего двигателя, восстановив потерянную мощность и улучшив экономию топлива.

  • Уменьшение выбросов

Грязный корпус дроссельной заслонки может привести к увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу. Очистка корпуса дроссельной заслонки может помочь уменьшить выбросы вашего автомобиля и помочь ему работать более чисто.

  • Профилактическое обслуживание

Очистка корпуса дроссельной заслонки может помочь предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Грязный корпус дроссельной заслонки может привести к преждевременному износу двигателя, поэтому поддержание его в чистоте поможет продлить срок службы двигателя.

Имеет ли значение очистка корпуса дроссельной заслонки?

Корпус дроссельной заслонки представляет собой устройство, расположенное между воздухозаборником двигателя и камерой сгорания. Его назначение – регулировать количество воздуха, поступающего в двигатель.

Со временем корпус дроссельной заслонки может загрязняться и забиваться нагаром. Это может вызвать ряд проблем, в том числе падение мощности и экономичности двигателя. Очистка корпуса дроссельной заслонки — относительно простой процесс, который может помочь восстановить потерянную мощность и улучшить работу двигателя.

Как узнать, нуждается ли дроссельная заслонка в чистке?

Корпус дроссельной заслонки является важным компонентом двигателя, и для бесперебойной работы двигателя его необходимо содержать в чистоте. Есть несколько признаков, указывающих на необходимость очистки корпуса дроссельной заслонки, например:

  • Двигатель колеблется или глохнет
  • Двигатель работает неравномерно на холостом ходу
  • Двигатель дает пропуски зажигания
  • Снижение эффективности использования топлива

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, лучше всего отвезти машину к механику и попросить его проверить корпус дроссельной заслонки. Они смогут очистить его и вернуть к нормальной работе.

Как часто требуется чистка дроссельной заслонки?

Частота очистки дроссельной заслонки зависит от нескольких факторов, таких как тип используемого топлива, условия вождения и частота обслуживания автомобиля. Если вы используете некачественное топливо или ездите в пыльных или грязных условиях, вам придется чаще чистить дроссельную заслонку.

Аналогичным образом, если вы не проводите регулярное техническое обслуживание своего автомобиля, например, не меняете воздушный фильтр, вам придется чаще чистить дроссельную заслонку. Вообще говоря, вы должны чистить дроссельную заслонку каждые 75 000 миль или около того.

Заключение

Очистка корпуса дроссельной заслонки является важной частью регулярного технического обслуживания автомобиля. Чистый корпус дроссельной заслонки обеспечивает максимальную производительность двигателя и может помочь предотвратить такие проблемы, как остановка двигателя, плохой холостой ход и снижение эффективности использования топлива.

Большинство механиков рекомендуют чистить дроссельную заслонку каждые 75 000 миль или около того. Тем не менее, рекомендуется проверить руководство пользователя, чтобы узнать, что производитель рекомендует для вашего конкретного автомобиля.

Очистка корпуса дроссельной заслонки — это простой процесс, который можно выполнить дома, используя всего несколько инструментов и расходных материалов.

Если вы регулярно выполняете чистку корпуса дроссельной заслонки, вы можете продлить срок службы вашего двигателя и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля на долгие годы.

Справочный номер

  • Корпус дроссельной заслонки может нуждаться в очистке

Рекламные ссылки

Как: очистить корпус дроссельной заслонки

Предоставлено Эриком Сазерсом из MK1 MR2 Write-ups | 12 октября 2002 г. | Распечатать

Рекомендуется время от времени очищать корпус дроссельной заслонки, так как пары масла в системе PCV конденсируются на более холодных стенках впускного отверстия. Это оставляет приятную маслянистую пену, которая потенциально может вызвать проблемы с дроссельной заслонкой.

1) Снимите воздушный фильтр и AFM. См. страницу приема для получения помощи.

2) Снимите корпус дроссельной заслонки, удалив обведенные ниже шланги, болты и т. д. Для получения более подробной информации обратитесь в BGB или Haynes:

а) Зеленый – снимите ВТВ и его шланги, обратите внимание на расположение ВТВ, черной стороной к задней части автомобиля

b) Красный — Воздушный шланг и хомут

c) Желтый – 4 шланга охлаждающей жидкости

d) Оранжевый — здесь за VTV есть 2 шланга охлаждающей жидкости с хомутами. Оба заполнены охлаждающей жидкостью, поэтому будьте готовы к тому, что при их извлечении будет пролита жидкость.

e) Фиолетовый – Снимите пружину дроссельной заслонки и регулировочный стержень. Стержень снимается простым поддеванием и выкручиванием.

f) Синий. Теперь вы можете снять две 12-мм гайки и два 12-мм болта, которые удерживают корпус дроссельной заслонки на месте. Также есть 12-миллиметровый болт, который соединяет шланги, обведенные желтым кружком, с TB, которого вы не видите на этом рисунке. Вам также нужно будет удалить его.

 

 

3) Вот впуск со снятым ТБ. Вы можете увидеть масляный остаток. Очистите внутри, насколько сможете, но ничего не уроните туда.

 

4) Просто несколько фотографий очищенного ТБ. Он будет таким же грязным, как и воздухозаборник. Итак, возьмите немного очистителя карбюратора и хорошенько очистите его. Но! прежде чем вы это сделаете, снимите TPS, так как попадание на него очистителя тормозов, скорее всего, повредит его. Просто открутите 2 винта и вытащите его. При установке обратно в машину его нужно будет отрегулировать. Кроме того, обязательно очистите старую прокладку на TB и впускном коллекторе с помощью лезвия бритвы, стараясь не поцарапать и не выдолбить поверхности.

Просто фото снятого TPS:

 

5) При замене TPS рекомендуется заменить винты болтами с шестигранным ключом. Таким образом, TPS легче настроить, пока TB находится на автомобиле. Название/размер болтов, которые можно приобрести в местном магазине Lowes/Home Depot, звучит так: «Гнездо для винтов с головкой под ключ 4 мм x 12 мм». Я также использовал две шайбы 4 мм.

 

5) Теперь нужно настроить TPS. Чтобы получить помощь, перейдите сюда.

6) Установка ТВ противоположна снятию. Используйте немного Permatex RTV для прокладки между TB и впускным коллектором или купите новую прокладку у Toyota. Кроме того, не забудьте отрыгнуть систему охлаждения, как только соберете все обратно. Вам также может понадобиться отрегулировать винт холостого хода, который находится на TB.

Данная документация никоим образом не заменяет Руководство по ремонту Toyota MR2. Целью этого контента является только предоставление дополнительной информации другим энтузиастам MR2. Midship Runabout и его авторы не несут ответственности за любые травмы или убытки, которые могут возникнуть в результате применения любого из методов или процедур, описанных на этом веб-сайте.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *