Амортизаторы прокачивать или нет? | Первый запорожский
Итак, этот вопрос часто волнует автовладельцев. Почему? Потому что сеть Интернет завалена информацией о том, что, если не прокачать амортизатор – быть беде. А на СТО бывает установка без прокачки. Но так ли это на самом деле плохо? Правда это или миф? Для чего на самом деле нужно прокачивать?
Для начала обратимся на официальные сайты производителей амортизаторов в нашей стране. Что мы видим? Если не прокачать амортизаторы перед установкой есть большой риск выхода из строя перепускных клапанов и вообще подобный монтаж — это не гарантийный случай.
Дальше заходим на авторитетные автомобильные сайты и видим фотографии, что автомеханик прокачивает амортизаторы. А ещё иногда и переворачивает.
После просмотра такой информации у нас обычно появляются сомнения. Чтобы их развеять переходим на официальные сайты производителей, но теперь англоязычные. И что мы видим?
Производители
не указывают на то, что клапаны могут выйти из строя, они не указываю на то,
что отсутствие прокачки является не гарантийным случаем.
Теперь вопросов стало ещё больше. На каких-то ресурсах нас обманывают или что-то напутали.
Что делать?
Для начала запомним простую истину: все современные амортизаторы являются самопрокачивающимися. Абсолютно все!
Внимательнее посмотрим на конструкцию амортизатора. В верхней части внутренней трубы находиться клапан для выхода воздуха или газа во внешнюю трубу. Это очень маленькая щель. Этот нехитрый узел помогает амортизатору самому прокачаться без сторонней помощи.
Получается
наличие такой щели исключает какую-либо поломку перепускного клапана. Тогда
получается нет смысла прокачивать амортизатор, переворачивать, и снова
прокачивать? Да, эту процедуру обязательно делать не нужно. И не важно, это
амортизаторы для подвески МакФерсон или какой-либо другой.
Однако есть один аргумент почему стоит прокачать амортизатор один или два раза без переворачиваний. Это проверка на брак. У любого производителя иногда выходят в продажу бракованный товар. И вы можете стать его собственником.
Чтобы исключить это или вернуть товар по гарантии лучше сделать прокачку следующим образом:
- Поставьте амортизатор штоков вверх
- Нажимая опустите шток в самый низ
- Поднимайте шток вверх рукой по 5-7 см, останавливайтесь и прижимайте шток вниз
- Такими рывками поднимите шток полностью
- Поздравляем! Вы выкачали весь воздух
Что может пойти не так? Когда во время резких рывков вниз появляются провалы – амортизатор работает не корректно. Повторите процедуру заново. Опять провалы – амортизатор бракованный и ставить его на автомобиль нельзя!
Выводы
В конце можно подвести черту. Прокачка амортизаторов не является обязательной процедурой. Если это не сделали на СТО в момент монтажа – это не страшно. Однако произвести прокачку без переворачивания самостоятельно несколько раз для проверки на брак стоит. Это поможет вам определить поломку заранее и сделать возврат в течение 14 дней.
Масло для амортизаторов
Главная функция амортизатора – гашение колебаний во время езды. При своевременной замене масла в деталях подвески движение автомобиля мягкое и плавное, в поворотах машина более устойчива, а сцепление шин с дорогой – качественное.
Зачем менять масло в амортизаторе? Как выбрать подходящий продукт? Как поменять масло? Об этом и многом другом читайте далее.
Масло для амортизатора автомобиля имеет свойство со временем «стареть» и терять свои характеристики. Это может повлечь за собой неисправность стойки амортизатора и другие проблемы, ухудшающие состояние автомобиля.
Существуют амортизаторы с мембраной и без. Наличие мембраны внутри устройства позволяет разделить масло и воздух. Если количество смазки больше, чем это необходимо, баланс нарушится и не останется места для воздушного слоя. Это приведет к снижению степени гашения колебаний.
Безмембранный амортизатор не имеет воздушного слоя, поэтому весь воздух находится непосредственно в масле, что заставляет его пениться и значительно снижать вязкостные свойства.
Таким образом, разделение масляного и воздушного слоев мембраной позволяет обеспечить более стабильное действие амортизатора и повысить коэффициент работы подвески.
Довольно часто водители сталкиваются с проблемой утечки масла из амортизатора. Это может происходить из-за повреждения уплотнителей, которые сдерживают смазочную жидкость внутри цилиндра.
Уплотнители теряют целостность по причинам естественного износа, изначально плохого качества или неправильной сборки деталей подвески.
Чтобы амортизатор прослужил как можно дольше, необходимо соблюдать определенные нормы при замене масла в этом устройстве.
Разные амортизаторы имеют собственное нормы заправки смазки. В среднем объем, смазочной жидкости не превышает четверть литра.
Конкретная цифра зависит от:
- Диаметра поршневого штока (он измеряется циркулем)
- Ходового параметра поршневого шток (обычно указывается в технических характеристиках, но можно определить самостоятельно по выступающей части корпусного каркаса амортизирующего устройства)
- Диаметра внутреннего поплавкового поршня IFP (для этого достаточно знать внутренний диаметр амортизационного бачка)
- Соотношения объемов площадей штока и поршня
- Хода поршня ИФП (величины перемещения) и глубина его залегания
Зная все эти параметры, можно определить необходимое количество масла для амортизатора.
При выборе масла для амортизатора автомобиля необходимо учитывать его вязкость. Это параметр обязательно указывается на упаковке. Чем выше число, тем гуще масло.
Продукту с какой вязкостью отдать предпочтение? Все зависит от условий эксплуатации транспортного средства.
Жидкое масло подходит для автомобилей, передвигающихся по неровным дорогам, с выраженными ухабами и ямами.
Его использование позволяет:
- Увеличить скорость реакции амортизационного устройства на действия водителя (автомобиль становится более маневренным)
- Повысить качество работы амортизатора: сцепление автомобиля с дорогой улучшается, при разгоне или резком торможении значительно вес машины быстрее перемещается, в результате чего улучшается его управляемость
- Смягчить удары и защитить автомобиль от нагрузок при езде по неровностям
Густые масла идеально подходит для автомобилей, который чаще всего эксплуатируются на ровных трассах без каких-либо видимых повреждений.
Они имеют следующие преимущества:
- Обеспечивают устойчивость автомобиля на поворотах при езде на больших скоростях
- Лучше защищают амортизатор от износа, чем маловязкие масла
Приступая к замене масла в амортизаторе, предварительно подготовьте новые картриджи. Помимо смазочной жидкости, вам понадобятся также стопорные шайбы и прокладки, очиститель двигателя.
Для начала снимите и разберите амортизатор. С помощью удобной щетки (можно использовать зубную) и очистителя удалите загрязнения снаружи и внутри устройства.
Поврежденные силиконовые прокладки (кольца) замените на новые. Смажьте шток в области резьбы и вставьте в амортизатор. Залейте новое масло (количество указано в документации автомобиля).
Смазочная жидкость заливайте следующим образом. Вначале доведите ее уровень до начала резьбы штока, затем с помощью продвижения этой детали вытесните пузырьки воздуха и долейте масло до необходимого количества. В амортизационный колпачок вставлена эластичная мембрана, поэтому излишки смазки могут вылиться.
После завершения работы прокачайте стойки амортизатора, установив их вертикально. Долейте масло до образования купола, движением штока вытесните воздух. Закрутите колпачок не полностью, примерно на 75 %. Затем вдавите шток и заверните колпачок до отказа. Произведите сборку механизма.
Если вы заметили течь амортизатора, его необходимо заменить. Стук во время движения может свидетельствовать о недостаточном количестве смазки.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 0 ( оценок)
Системы стравливания
Системы стравливания обеспечивают управляемый путь утечки в обход управляемого клапана пакета прокладок. Прокачка позволяет подвеске свободно возвращаться в гоночный прогиб при низкоскоростных движениях подвески.
«Ощущение» подвески в значительной степени зависит от управления низкоскоростными системами прокачки. В амортизаторах используются многочисленные системы прокачки.
Колено кривой демпфирования
Сливные контуры кликера, форсунки для утечек, поплавковые шайбы или спускные прокладки имеют фиксированную площадь горловины с постоянной площадью. Сопротивление потоку через горловину близко к нулю при низкой скорости и увеличивается с квадратом скорости. Увеличение давления в квадрате скорости в конечном итоге создает достаточное противодавление, чтобы расколоть стопку прокладок. Выше давления срабатывания дегрессивное демпфирование клапана, управляемого пакетом прокладок, контролирует форму кривой силы демпфирования.
Переход от демпфирования с квадратом отверстия по скорости к регрессивному демпфированию, управляемому пакетом прокладок, создает «изгиб» на кривой силы демпфирования. Расположение «колена» определяется проходным сечением контура стравливания и жесткостью комплекта прокладок.
Увеличение площади утечки обеспечивает большую гибкость подвески при скатывании мусора. Уменьшение площади утечки обеспечивает лучшее «чувство» при прохождении поворотов и контроль при торможении.
Контуры продувки кликера
Сливной контур кликера представляет собой игольчатый клапан. Для точного расчета демпфирующей силы требуется таблица геометрии иглы кликера, описывающая конусность иглы. Таблица геометрии представляет собой простое перечисление диаметра иглы в зависимости от положения кликера. Подробности перечислены в Руководстве пользователя.
В контурах продувки кликера возникают семь типов потерь потока. Из-за геометрии потери потока немного различаются в прямом и обратном (обратном) направлении. (более).
Существует два основных типа игл:
- Коническая игла: Ввинчивание иглы уменьшает проходное сечение
- Фрикционная игла: Ввинчивание иглы увеличивает длину высокоскоростной горловины, увеличивая потери на вязкое трение
Комплект прокладок низкоскоростного клапана (LSV)
Низкоскоростный клапан (LSV) относится к комплекту прокладок в контуре продувки кликера. Поток через клапан небольшой и ограничивается положением иглы кликера. Контур РТС моделируется в Shim ReStackor, задавая диаметр горловины порта клапана (d.thrt) равным площади проходного сечения иглы кликера и моделируя набор прокладок обычным способом.
В приведенном ниже примере вычисляется демпфирующая сила для контура клапана РТС вилки yzf450 11 года выпуска. При силе жидкости в 0,4 фунт-силы, приложенной к поверхности комплекта прокладок, площадь проходного сечения через комплект прокладок РТС отклоняется до точки, где площадь горловины щелкателя ограничивает поток через выпускной контур.
Контур РТС создает два параллельных контура жидкости через клапан основания вилки и контур переключателя РТС. Расчет характеристик демпфирования контура РТС требует объединения двух отдельных расчетов Shim ReStackor. Первый расчет вычисляет демпфирующую силу через базовый клапан при закрытых кликерах. Второй расчет вычисляет демпфирующую силу в контуре РТС с площадью горловины клапана, установленной равной площади горловины кликера.
Два расчета объединяются путем выбора последовательности постепенно увеличивающихся перепадов давления на клапане и поиска потока и скорости вала через базовый клапан и расхода через низкоскоростной клапан при том же перепаде давления. Общий поток через комбинированные контуры представляет собой просто сумму скоростей двух валов. При выбранном перепаде давления на клапане сила демпфирования базового клапана определяет силу на валу амортизатора.
Для примера ‘11 yzf450, РТС увеличивает демпфирование на низких скоростях примерно на 1 фунт-сила до скоростей вала 2 дюйма/сек. При скорости выше 2 дюймов/с пакет прокладок РТС отклоняется до точки, в которой горловина кликера ограничивает поток. Расчеты Shim ReStackor для базового клапана вилки только с фиксаторами, установленными на 10 выходов (пунктирная синяя линия), совпадают с расчетами высокоскоростного LSV, поскольку оба работают с одной и той же зоной выпуска.
Клапаны сепаратора отскока при ударе работают аналогичным образом и в основном функционируют как обратный клапан, предотвращающий обратный поток.
Поплавок стека
Поплавок позволяет стопке прокладок физически отрываться от поверхности клапана для сброса демпфирования низких скоростей. Скорость открытия поплавка контролируется входной жесткостью пружины HSC, а давление срабатывания контролируется предварительным натягом пружины.
Вход «Плавающая» указывает предел перемещения поплавка. За пределами этого предела зажим набора прокладок жестко останавливается, а сила демпфирования регулируется жесткостью и прогибом набора прокладок (подробнее).
Форсунки утечки
Форсунки утечки представляют собой небольшие отверстия, просверленные сбоку порта клапана. Жидкость под давлением в отверстии клапана выходит через жиклер утечки, вентилируя низкоскоростное демпфирование.
Поворот на 90 градусов в порт струи утечки снижает эффективность потока струи утечки на высокой скорости.
Несколько форсунок утечки
Одна струя утечки диаметром 3,46 мм имеет такое же проходное сечение, что и три форсунки диаметром 2,0 мм. Однако форсунки диаметром 2,0 мм, установленные на трех портах, обеспечивают более эффективное стравливание.
Разница вызвана потерями потока на входе в порт. Одиночная струя утечки диаметром 3,46 мм увеличивает поток жидкости через этот единственный порт, что увеличивает потери потока на входе в порт.
Распределение струи утечки по трем портам увеличивает расход через каждый порт на небольшую величину, и, поскольку потери потока увеличиваются с квадратом скорости, небольшое увеличение потерь потока на входе, распределенное по трем портам, меньше, чем большое увеличение для одного порта.
Основное внимание в моделях Shim ReStackor, основанных на физике, уделяется применению фундаментальной физики гидродинамики для учета множественных потерь потока, возникающих в контурах ударной жидкости как последовательно, так и параллельно. Эти потери потока делают «эффективность» потока одной форсунки утечки, нескольких форсунок утечки, продувочных прокладок или продувки кликера – все они немного отличаются.
Надежное моделирование смещает акцент с бесконечных испытаний на простое изменение количества и диаметра струй утечки до тех пор, пока не будет достигнута желаемая кривая силы демпфирования.
Спускные прокладки с насечками
Спускные прокладки с насечками обеспечивают контролируемую утечку через седло клапана. Ширина, глубина и толщина канавки определяют площадь утечки.
Разница между глубиной канавки и диаметром седла клапана определяет проходное сечение канавки (A.notch).
Толщина прокладки с насечками определяет площадь проходного сечения между пакетом прокладок и панелью клапанов (дека A). Управляющая площадь стравливаемого потока является минимальной из двух.
Прокладка ReStackor моделирует прокладки с насечкой в виде струи утечки с диаметром, определяемым минимумом A.notch или A.deck.
Спускная шайба
Спускные шайбы с лицевой стороны набора прокладок меньше диаметра седла клапана. Торцевая прокладка меньшего диаметра образует краевой зазор, определяемый диаметром и толщиной отводной прокладки.
Уменьшение диаметра продувочной прокладки увеличивает длину зазора вдоль порта клапана, обеспечивая больший продув и более мягкое демпфирование.
Увеличение толщины продувочной прокладки увеличивает высоту зазора на краю порта клапана.
Более толстая прокладка для стравливания увеличивает зазор, обеспечивая большую площадь стравливающего потока и более мягкое демпфирование.
В приведенном ниже примере показан обратный эффект, когда более толстая прокладка для выпуска воздуха увеличивает демпфирующее усилие.
Площадь потока на выходе определяется двумя параметрами: площадь потока на кромке определяется толщиной прокладки; Область улыбки определяется диаметром прокладки и отверстия клапана.
Площадь улыбки определяет площадь потока для продувки большого диаметра, используемой в приведенном ниже примере. В этом случае более толстые прокладки делают стопку прокладок более жесткой и не влияют на область стравливания.
Условно 1,0 мм2 площади стравливающего потока через щелкающие устройства, сопла утечки, стравливающую прокладку или поплавок дымовой трубы производят одинаковый эффект. В частности, каждый контур имеет несколько различную зависимость от вязкости и плотности масла, что приводит к различным расходам отбора при изменении площади.
Хотя эти различия реальны, они мало влияют на настройку. Для настройки контуры стравливания просто модифицируются — увеличивая или уменьшая проходное сечение — до тех пор, пока не будет достигнут желаемый эффект стравливания.
Это смещает акцент с попыток угадать расход слива и диапазон скоростей вала, на которые влияет спуск, на вычисление фактического расхода с помощью Shim ReStackor. Совместная настройка стопки прокладок и контуров стравливания как системы обеспечивает точную настройку формы кривой демпфирующей силы.
“Shim ReStackor: Fine tune your suspension setup far beyond the limits previously possible”
Lainer Suspension
PAOLO ERMINI
GPX Racing Team
CANVAS MX
Michael Leib
RYAN SURRATT
ADRIEN CHAREYRE
Чемпион мира по супермото 2011
Предыдущий
Следующий
МАГАЗИН ПРОДУКТОВ
УЗНАЙТЕ И КУПИТЕ НАШИ ПРОДУКТЫ
Комплект передней вилкиПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА ПружиныГаджетыМетрические уплотнительные кольцаЗапчасти для уплотнительных колец Амортизаторы и вилкиПрокладки на отверстия 10, 16Прокладки из нержавеющей стали на отверстия 6, 8, 12АМОРТИЗАТОР ПружиныКомплект амортизаторовSHOCK Springs Sachs 46 шоссейные велосипедыЗапасные части вилкиЗапасные части ShockStopper LubrantsTunting Reboundic®Suspensions by Lab Прайс-лист на обслуживание ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫИнструменты для мастерских
Продукты
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
EPICA WORKS FORK YZF 250-450 2014-2023
2,900,00 € (налог, исключение. )
2,900,00 € (налог исключен.) ADD в CART
A-KIT EPICA Работает на FORK+HOSK 20218.
(TAX excl.)
2,750.00€ (TAX excl.) Add to cart
IMPACT18 Shock Absorber by Lainer Suspension YZF 250-450
1,336.00€(TAX excl.)
1 336,00 € (налог, исключение.) Верный приказ
Impact18 Shock Fabriper по подвеске Lainer KTM-Husqvarna 2023
1,350,00,00 €1,350,00,00 €
1,350,00,00,00 €
17 (2 (17 (2
17 (17121217 (2
17 (23 1,350,00,00,00 € 3 . .)
Добавить в корзинуEpica Works Fork KTM Exc-HusQvarna TE/FE (длина XPLOR)
2900,00 €(налог, исключает)
2 (налог. 0218 Добавить в корзину
Epica Works Fork CRF 2021-2023
2900,00 €(налог Excel.)
2,900,00 € (налог на комплекс
111181881181818.18 1818 1118 211118 21.. 2,900,00 €(налог, исключение.)
2,900,00 € (налог на налог.)0213 1,336.00€
(TAX excl.)
1,336.00€ (TAX excl.) Add to cart
EPICA Cartridge WP XACT HUSQVARNA 2022-2023
1,290.00€(TAX excl.
1,290,00 € (налог, исключает) Добавить в корзину
Epica Works Ktm/Husqvarna/Gas Gas (AER/XACT Длина)
2,900,00 € 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1У11111111111111111111111111111111111111111111111111111111169Р2) 2,900,00 €.![](/800/600/http/static.insales-cdn.com/images/products/1/5621/381597173/IMG_6461.jpg)
Progressive Damping System-2 Showa: CRF 450 21-22/CRF 250 22
260.00€(TAX excl.)
260.00 € (налог, исключение.) Добавить в корзину
Impact18 Shock Abrister от Lainer Suppense KTM-Husqvarna-Gas Gas
1,336,00 €(налог Excl.)
(налог).) ) В корзину
Перейти в магазин
ЧТО ЗНАЧИТ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ?
ОЗНАЧАЕТ НАСТРАИВАТЬ!
В ПОДВЕСКЕ ВАЖНО ВСЕ.
ТОЧНАЯ РАБОТА, НАСТРОЙКА, ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ И ОТЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
КАЧЕСТВО ДЛЯ ПЕРВЫХ.
В своих работах мы используем только масло HT-SinLubit, лучшую жидкость для любого типа подвески.
ЕЩЕ СЕКРЕТ.
Возможно, вы не всегда замечаете специальные детали внутри подвески. Это может быть как стиральная машина, так и специальное устройство или определенный комплект.
Но все совершенствуется, и мы заботимся о каждой детали.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ВНУТРИ. СО СТРАСТЬЮ, ВРЕМЕНЕМ И ПРЕДАННОСТЬЮ.
Индивидуальный обратный клапан в сочетании со скольжением и качественными материалами. Восстановление и замена поврежденных деталей. Мы следуем потребностям каждого гонщика.
Услуги
ВАЖНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЕРЕКЛАПАНА
Компания Lainer Suspension Racing подчеркивает важность индивидуального редуктора .
С пятнадцать лет опыта на трассах с гонщиками, с первого взгляда мы можем понять, как вмешиваться в подвеску.
Также важно поговорить с всадником и выполнить его требования.
В мастерской мы делаем самую важную работу:
подвески разбираются и чистятся поштучно. Затем делаем кастомный реклапан, сердце подвески.
Кроме того, важно уменьшить трение между материалами, чтобы иметь линейную вилку, для отличного результата мы используем специальное оборудование и различные типы наждачной бумаги.
Наконец-то качество масла, которое мы используем, всегда имеет решающее значение для наших подвесок, и бренд SinLubit стал неотъемлемой частью нашей компании.
Все требует времени и внимания, но цель состоит в том, чтобы иметь идеальную подвеску для всех, любителей и профессионалов.
Подробнее…
Revalve
Revalve
Разборка и очистка каждой детали подвески, индивидуальный reval в зависимости от уровня и стиля езды, скольжение и новое специальное масло СинЛубит . Подвеска станет прогрессивной и комфортной для любого райдера.
Rebuild
Rebulid
Разборка и очистка каждой детали подвески, повторная сборка и замена материалов для разрушения и нового специального масла SinLubit . Рекомендуется восстановление через 20-25 часов.
Амортизатор BMW
Амортизатор BMW
Восстановление и замена клапанов стандартных амортизаторов BMW Showa, WP и ESA , чтобы настроить подвеску под любые нужды и обеспечить превосходный комфорт при езде в любых условиях.
СТРАСТЬ К ПОДВЕСКАМ
С 2005 ГОДА Как это бывает во многих историях, начало
— это страсть, хобби, которое со временем
превращается в работу.
Все родилось от двух друзей, увлеченных мотокроссом. Так Lainer Guidi и Walther Lolli приступили к работе над подвеской своего мотоцикла.
Мы возвращаемся в прошлое в гараж Лайнера, где было важно дружить и разделять страсть к байкам и подвескам. «Слух» распространился, и через некоторое время наше хобби превратилось в работу.
К сожалению, в марте 2002 года мой дорогой друг Лайнер погиб в дорожно-транспортном происшествии, и с этого момента моей целью было продолжить начатое вместе дело, прежде всего, сделать имя моего друга известным. Итак, в 2005 году Лолли Вальтер 9 основал компанию Lainer Suspension Racing.0041 .
Сегодня Lainer Suspension Racing может похвастаться большими шагами вперед благодаря большому опыту работы с гонщиками со всего мира и удовлетворению участия в чемпионатах AMA Supercross и AMA по мотокроссу.
2011: Чемпион мира Supermoto S1 Адриен Шарьер, команда Fast Wheels.
2014: Чемпион Европы Supermoto S2 Ассери Кингелин, команда Fast Wheels.
2017: Чемпион AMA Supermoto Pro Lites Кристиан Пейн.
2022: AMA Supermoto Open Pro Champion Лукас Холлбахер, команда KTM MTR.
В 2015 году Lainer Suspension основала американскую компанию Lainer Suspension Racing LLC в Южной Калифорнии, действовавшую до 2021 года и в настоящее время управляемую североамериканским дистрибьютором Podium MX Racing.
С самого начала Lainer Suspension Racing 2022 навсегда вернулся в Италию.
Приложения
ПОДВЕСКА ДЛЯ ВСЕХ ВЕЛОСИПЕДОВ
МОТОКРОСС
МОТОКРОСС
С чего все началось… Наша мастерская специализируется на замене клапанов и восстановлении всех подвесок внедорожных мотоциклов.
Имея многолетний опыт работы в Европе и Калифорнии, мы можем предложить любые услуги для вашей подвески, соответствующие любым потребностям. Как для любителей, так и для профессиональных райдеров.
Недавно мы начали новые партнерские отношения с гонщиками AMA Supercross, которые позволили нам увеличить наш опыт в этой конкретной отрасли, сделав нашу работу чрезвычайно универсальной.
Наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
SUPERCROSS
SUPERCROSS
Благодаря прекрасной возможности работать в сердце этой специальности, AMA Supercross в Калифорнии, мы разработали новые продукты и настройки, специально предназначенные для любых нужд. Работа над подвеской для суперкросса не отличается от других областей, даже в этом случае речь идет о поиске правильной настройки и правильного баланса для гонщика, с которым вы работаете, все должно быть настроено.
Как и в любой другой области, наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
МИНИВЕЛОСИПЕДА
МИНИВЕЛОСИПЕДА
Мы всегда уделяем особое внимание молодым гонщикам, которые начинают заниматься мотокроссом.
Многолетний опыт итальянского чемпионата приумножил наш опыт.
Не все мотоциклы имеют высокоэффективную подвеску и часто нуждаются в замене стандартных деталей, чтобы сделать мотоцикл более стабильным и безопасным. Тем не менее, на хороших стандартных продуктах вы все равно можете работать с отличными результатами, см. WP KTM 85. Более того, из-за большого рынка KTM 65, в котором используются подвески, которые трудно улучшить из-за представленных характеристик, мы разработали полная передняя вилка для замены стандартной, чтобы мы могли обеспечить большую стабильность и безопасность на хорошо продаваемом велосипеде.
SUPERMOTARD
SUPERMOTARD
Эта специальность имела большой успех в последние годы, что позволило нам накопить большой опыт в этой отрасли.
Для достижения наилучшего результата необходимо радикально изменить пружины и гидравлику.
Стандартный задний амортизатор слишком мягкий для потребностей motard, поэтому мы изготавливаем специальные внутренние детали, которые позволяют получить хорошо управляемую гидравлику на низкой скорости, чтобы облегчить вход и выход из поворотов, сохраняя при этом отличные тяговые характеристики.
В передней вилке мы в основном работаем с гидравликой, чтобы добиться прогрессии, которая позволяет избежать резких движений во время торможения и всегда удерживать велосипед в правильном положении.
Вместе с командой Supermoto Fast Wheels в 2011 году мы выиграли титул чемпиона мира S1 с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году — титул чемпиона Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
С 2017 года мы начали сотрудничество с гонщиками AMA Supermotard в США.
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Не дайте себя обмануть, если наша работа больше ориентирована на мотокросс, подвеска есть подвеска, и даже для шоссейных велосипедов мы предлагаем множество решений для любого гонщика.
С качественной продукцией и аккуратной работой мы работаем над подвесками, чтобы адаптировать их к любым условиям трассы и к потребностям гонщика.
Важно работать с подвеской, даже если мотоцикл не используется на трассе. Ведь даже для дорожного использования необходимо сделать велосипед устойчивым и безопасным, работая над подвесками, можно адаптировать велосипед под свои нужды, например, для длительных поездок с большим весом или с пассажиром. Мы также специализируемся на восстановлении и замене амортизаторов BMW.
MOTOCROSS
SUPERCROSS
MINIBIKE
SUPERMOTARD
ROAD BIKE
MOTOCROSS
Where everything is started… Our workshop is specialized in revalve and rebuild for all off- подвески дорожных мотоциклов.
Имея многолетний опыт работы в Европе и Калифорнии, мы можем предложить любые услуги для вашей подвески, соответствующие любым потребностям. Как для любителей, так и для профессиональных райдеров.
Недавно мы начали новые партнерские отношения с гонщиками AMA Supercross, которые позволили нам увеличить наш опыт в этой конкретной отрасли, сделав нашу работу чрезвычайно универсальной.
Наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
SUPERCROSS
Благодаря прекрасной возможности работать в сердце этой специальности, AMA Supercross в Калифорнии, мы разработали новые продукты и настройки, специально предназначенные для любых нужд. Работа над подвеской для суперкросса не отличается от других областей, даже в этом случае речь идет о поиске правильной настройки и правильного баланса для гонщика, с которым вы работаете, все должно быть настроено. Как и в любой другой области, наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
МИНИВЕЛОСИПЕДА
Мы всегда уделяем особое внимание молодым гонщикам, которые начинают заниматься мотокроссом.
Многолетний опыт итальянского чемпионата приумножил наш опыт.
Не все мотоциклы имеют высокоэффективную подвеску и часто нуждаются в замене стандартных деталей, чтобы сделать мотоцикл более стабильным и безопасным. Тем не менее, на хороших стандартных продуктах вы все равно можете работать с отличными результатами, см. WP KTM 85. Более того, из-за большого рынка KTM 65, в котором используются подвески, которые трудно улучшить из-за представленных характеристик, мы разработали полная передняя вилка для замены стандартной, чтобы мы могли обеспечить большую стабильность и безопасность на хорошо продаваемом велосипеде.
SUPERMOTARD
Эта специальность имела большой успех в последние годы, что позволило нам накопить большой опыт в этой отрасли.
Для достижения наилучшего результата необходимо радикально изменить пружины и гидравлику.
Стандартный задний амортизатор слишком мягкий для потребностей motard, поэтому мы изготавливаем специальные внутренние детали, которые позволяют получить хорошо управляемую гидравлику на низкой скорости, чтобы облегчить вход и выход из поворотов, сохраняя при этом отличные тяговые характеристики. В передних вилках мы в основном работаем с гидравликой, чтобы добиться прогрессии, которая позволяет избежать резких движений во время торможения и всегда удерживать велосипед в правильном положении.
С командой Supermoto Fast Wheels в 2011 году мы выиграли титул чемпиона мира в классе S1 с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году — титул чемпиона Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
С 2017 года мы начали сотрудничество с гонщиками AMA Supermotard в США.
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Не дайте себя обмануть, если наша работа больше ориентирована на мотокросс, подвеска есть подвеска, и даже для шоссейных велосипедов мы предлагаем множество решений для любого гонщика.
С качественной продукцией и аккуратной работой мы работаем над подвесками, чтобы адаптировать их к любым условиям трассы и к потребностям гонщика.
Важно работать с подвеской, даже если мотоцикл не используется на трассе. Ведь даже для дорожного использования необходимо сделать велосипед устойчивым и безопасным, работая над подвесками, можно адаптировать велосипед под свои нужды, например, для длительных поездок с большим весом или с пассажиром. Мы также специализируемся на восстановлении и замене амортизаторов BMW.