Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Зачем удалять катализатор на автомобиле, если он еще рабочий?

Катализатор — это деталь, устанавливаемая производителем автомобиля в выхлопную систему, которая существенно снижает количество токсичных компонентов в отработанных двигателем газах. Присутствующие в неочищенном выхлопе такие ядовитые вещества как окись углерода, углеводороды и оксиды азота, при попадании в атмосферу образуют смог. Катализатор нейтрализует эти элементы и в результате химических реакций, происходящих внутри узла, на выходе получаются безвредный оксид углерода и азот.

Какие бывают катализаторы

Существует три вида автомобильных КН (каталитических нейтрализаторов). Внешне они идентичны, а отличаются только материалами, из которых сделан внутренний блок — наполнитель. Последний состоит из керамических либо металлических полых сот, на стенки которых нанесен тонкий слой сплавов платиновой группы. Сотовая конструкция в катализаторе нужна для того, чтобы увеличить площадь контакта газов с активной поверхностью ячеек.

Керамические модели содержат блок, сделанный из керамических сот. Такой материал слишком хрупкий, поэтому может повредиться от механического воздействия или от попадания жидкости на раскаленную поверхность детали. Разрушенные соты и керамическая пыль, в свою очередь, могут попадать в камеру сгорания и даже в цилиндры двигателя.

Металлические КН не боятся воды и механических воздействий, они более прочные. Каталитический блок в таких КН состоит из металлических спиралей. Эти узлы могут выйти из строя преждевременно, если использовать топливо низкого качества либо в результате длительной работы мотора на холостом ходу.

Спортивные каталитические конверторы — это металлические узлы с повышенной пропускной способностью. Такие модели надежнее керамических и металлических аналогов, но стоимость устройств достаточно высокая.

Устройство и принцип работы КН

Если говорить просто, то нейтрализатор — это некий фильтрующий элемент для автомобильных газов. Очищение выхлопов происходит при помощи химических реакций. Напыление из драгметаллов под действием высоких температур нейтрализует опасные вещества, находящиеся в отработанных двигателем газах, превращая их в безвредную для окружающей среды и человека форму.

Катализатор полностью не очищает выхлоп, он снижает количество углеводородов, окиси азота и окиси углерода. Именно эти компоненты при попадании в атмосферу и приводят к неблагоприятным последствиям. Вблизи больших магистралей и густонаселенных городов, где ежечасно проезжает огромное количество машин, возникает смог, уровень углеводородов в воздухе многократно превышает норму. Окись углерода и азота имеют выраженный запах, вдыхание такой смеси может негативно сказываться на здоровье.

Принцип работы каталитических преобразователей построен на химических реакциях, которые проходят на разогретых поверхностях активного блока. За счет высоких температур отработанные газы окисляются, а токсичные элементы сгорают и задерживаются на стенках ячеек. Реакция происходит только при температуре от +300°С, и чем она выше, тем быстрее проходит догорание.

Но температура не должна быть выше +900°С, в противном случае керамические соты узла будут постепенно плавиться и деформироваться, в результате этого потеряют пропускную способность и КН выйдет из строя. На повышение температур влияет низкокачественное горючее. В нем содержаться соединения и добавки, которые при сгорании увеличивают t горения.

Какие последствия несет неисправный КН

Производители авто устанавливают преобразователь с одной целью — сделать машину более экологичной. В исправном виде узел снижает количество опасных веществ в газах и из выхлопной трубы выводится только очищенные до допустимой концентрации выхлопы.

Ресурс нейтрализатора составляет примерно 100-150 тыс. пробега. Во время работы КН ячеистая структура, покрытая сплавом из драгметаллов, засоряется и прекращает нейтрализовать токсичные компоненты. Поэтому владельцы машин принимают решение убрать изношенную деталь. Многие водители, которые ранее сталкивались с подобной проблемой, знают, зачем удалять катализатор на автомобиле.

Ведь неисправный нейтрализатор — это настоящая проблема для собственника автомобиля. Транспорт не способен очистить выхлопы иными путями и в итоге газы перестают выводиться или поступают в атмосферу отчасти. Увеличивается давление между мотором и образовавшейся пробкой, датчики фиксируют это как поломку и снижают мощность авто.

Оплавленный или загрязненный узел в системе выхлопа приводит к тому, что автомобильные газы обратно попадают в камеру сгорания и эта смесь пагубно влияет на работу мотора. Поэтому каждый водитель должен знать, зачем убирают катализатор в автомобиле и когда это надо сделать.

Как понять, что КН нужно удалять

Каталитический конвертор не подлежит ремонту и он считается вышедшим из строя, когда ячеистая структура блока забита или если в процессе эксплуатации сгорело напыление из ценных металлов. В современных автомобилях бортовая система при неисправности преобразователя выдает ошибку.

В старых машинах можно определить неисправность по следующим признакам:

  • отсутствие тяги на больших оборотах;
  • двигательная установка долго не заводится;
  • пропадают обороты (при повышенном потреблении горючего).

Эти признаки могут говорить о том, что устройство скоро выйдет и строя. Узел пока работает, но в ближайшее время его надо удалять. А зачем убирать катализатор на авто пока он вроде работает? Ответ лежит на поверхности. Двигатель начинает захлебываться отработанными газами, тяжело заводиться и глохнет после запуска, что может привести к серьезным поломкам уже всего автомобиля. Если признаки изношенного или неисправного КН налицо, то эксплуатация машины может чревато отразиться негативными последствиями. Лучше заранее решить проблему, понимая, зачем вырезают катализатор на автомобиле, пока она не повлекла за собой другие неисправности. К тому же за б/у преобразователь можно выручить хорошее денежное вознаграждение, если сдать его специализированной компании, которая занимается переработкой и утилизацией старых КН.

Зачем удаляют катализатор в машине? Ответ кроется в деталях.

Роль КН и зачем вырезают катализатор на автомобиле

Каталитический преобразователь в обязательном порядке устанавливается производителем в выхлопную систему каждого современного автомобиля и служит всего для одной цели — нейтрализовать токсичные компоненты, присутствующие в отработанных двигателем газах, выбрасываемых в земную атмосферу. Именно для того, чтобы не загрязнять окружающую среду ядовитыми компонентами автомобильного выхлопа и устанавливается КН (катализатор или каталитический нейтрализатор).

Какими по назначению бывают КН

По своему назначению каталитические конверторы бывают:

  • двухкомпонентными устройствами, они дожигают CO и углеводороды до образования H2O и двуокиси углерода;
  • трехкомпонентными узлами, которые выполняют более сложную работу и нейтрализуют окислы азота, образующиеся в современных дизельных и бензиновых двигателях.

Трехкомпонентные преобразователи применяют для очистки выхлопных газов чаще и изделия отличаются конструкцией картриджа. Внешне они схожи, а вот внутренний фильтрующий блок (наполнитель) изготавливается из полых керамических либо металлических ячеек-сот.

Керамические узлы отличаются более доступной стоимостью. Они дешевле металлических нейтрализаторов, но хрупкие и не выдерживают механических воздействий. Именно поэтому такие модификации КН недолговечны, склонны к повреждениям и осыпанию, плохо реагируют даже на удары при попадании машины в яму или на кочку.

Раскаленная керамика боится даже воды и если на деталь, к примеру, попадет жидкости из лужи, то ячеистая структура может пострадать, что приведет к снижению пропускной способности блока и тогда владельцу машины придется узнать, зачем убирают катализатор в автомобиле.

Металлические преобразователи достаточно устойчивы к внешним воздействиям, поэтому не боятся механических ударов. Но снизить работоспособность блока могут внутренние процессы, которые возникают в процессе горения низкокачественного топлива, содержащего различные добавки, увеличивающие температуру горения до аномальных пределов.

Это разрушительно влияет на каталитически активное покрытие из ценных металлов, которое со временем попросту выгорает. Но металл также не спасет ячеистую структуру блока от попадания и накопления загрязняющих компонентов из мотора в виде рабочих растворов и всевозможных соединений кремния.

Каталитические нейтрализаторы устанавливают разными способами. Ранее их располагали в виде врезок в выхлопную трубу ТС. Чтобы работа блоков была более эффективной и они быстрее прогревались до необходимых температур (от 300 до 900 0С), при которых происходят химические процессы, нейтрализаторы начали ставить за выпускным коллектором, как можно ближе к точке выхода раскаленных автомобильных газов.

Как устроен катализатор

Каталитические конверторы имеют относительно простую конструкцию, состоящую из корпуса (нержавеющая сталь), каталитически активного блока (металлический или керамический), защитной термической прокладки и двух кислородных датчиков расположенных на входе и выходе узла (лямда-зонд).

Внутренний картридж, собранный из большого количества мелких полых сот, покрыт напылением из драгметаллов платиновой группы. Это покрытие играет важную роль в очистке газов. На его поверхности под воздействием высоких температур проходят химические реакции, в результате которых вредные компоненты выхлопных газов принимают безвредную форму.

Производители КН закладывают ресурс на 100-150 тыс. км, но иногда катализаторы выходят из строя намного раньше и это случается по разным причинам.

Неисправный преобразователь не только перестает нейтрализовать опасные вещества, но и наносит вред двигателю и другим системам машины. Владельцы автомобилей не сталкивающиеся с такой проблемой и не знающие, зачем нужен катализатор в выхлопной системе автомобиля, обращаются в специализированные автосервисы, где диагностируют неисправность детали и рекомендуют удалить непригодный для работы узел.

Причины раннего износа нейтрализатора

На длительность работы каталитического преобразователя могут влиять ряд причин, а также особенности эксплуатации транспортного средства. В среднем деталь способна исправно проработать от 3 до 7 лет.

Самые распространенные поломки КН:

  • деформация и осыпание керамической структуры активного блока;
  • естественное выгорание покрытия из редких металлов;
  • горючее низкого качества;
  • неисправная система зажигания.

Каждый водитель современного автомобиля сможет узнать об износе нейтрализатора, если на панели бортового компьютера появиться ошибка «Check Engine», сигнализирующая о некорректной работе кислородных датчиков.

Собственникам более старых моделей ТС нужно принять во внимание проблемы транспорта, связанные с медленным разгоном и дерганьем авто — это может быть причина снижения пропускной способности преобразователя. И в этом случае водитель должен знать, зачем удаляют катализатор в машине и какие последствия могут быть если оставить неисправный узел в выхлопной системе.

Также надо обратиться в автосервис, если слышен дребезжащий звук под днищем автомобиля, который появляется на высоких оборотах и говорит о том, что керамические соты разрушены, отколовшиеся частицы бьются о корпус КН под действием поступающего потока автомобильного выхлопа.

Еще нужно обращать внимание на то, как выводятся газы из выхлопной трубы. При исправном узле из глушителя поступает пульсирующий поток выхлопа, а если отработанные газы выбрасываются ровно или слабо, не исключено, что разрушилась ячеистая структура картриджа.

В том случае, если в автомобильном сервисе подтвердили неисправность устройства, владелец авто должен быть готов к замене старого КН и четко понимать зачем вырезают катализатор на автомобиле. Изношенную деталь нельзя оставлять, ее нужно удалять, чтобы она не нанесла вред двигателю и всей машине в целом.

Отработанный узел не выкидывают на свалку, так как в нем за время эксплуатации накопилось немало токсичных веществ, которые при попадании в землю наносят вред природе и человеку. Удаленный нейтрализатор нужно выгодно продать компании, которая занимается вторичной переработкой старых устройств и их утилизацией.

Должен ли я удалить каталитический нейтрализатор, когда я утилизирую свою машину?

21.12.2018

Одним словом: нет. Но мы предполагаем, что вы, вероятно, ищете более подробную информацию, поэтому мы рады предоставить ее! Вы, наверное, уже слышали о каталитических нейтрализаторах, так как они, безусловно, являются одним из самых ценных компонентов среднего автомобиля. Некоторые люди даже рекомендуют удалить каталитический нейтрализатор, либо когда вы все еще за рулем, либо когда приходит время утилизировать ваш автомобиль. Поверьте нам — это не лучшая идея. Читайте дальше, и мы объясним, почему!

Что такое каталитический нейтрализатор?

Иногда его ласково называют кошкой, по сути это стандартное дополнение к топливной системе современных автомобилей. Он считается одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, поскольку он контролирует вредные выбросы из двигателя, которые ограничены законодательством Великобритании. Он делает это за счет использования каталитических веществ, вызывающих химическую реакцию, которая смягчает наиболее вредные выбросы двигателя до того, как они выйдут из выхлопной трубы. Без него самые опасные загрязняющие вещества, включая углеводороды, угарный газ и закись азота, могут вызывать разрушительные последствия для окружающей среды, такие как густой смог и кислотные дожди.

Физически каталитический нейтрализатор похож на глушитель выхлопа, но он тоньше и меньше. Он наиболее эффективен при более высоких температурах, поэтому его обычно устанавливают рядом с двигателем (самая горячая часть автомобиля).

Чем ценны каталитические нейтрализаторы?

Ценность каталитических нейтрализаторов в основном определяется сочетанием драгоценных металлов внутри них. Если бы вы вскрыли кошку, вы бы нашли платину, родий и палладий. Только мы настоятельно рекомендуем вам не вскрывать его, потому что смесь материалов внутри каталитического нейтрализатора очень токсична, и технически они классифицируются властями как опасные отходы. Это одна из многих причин, по которой они должны перерабатываться только специалистами с соответствующим оборудованием, например, экспертами наших авторизованных перерабатывающих предприятий здесь, в Scrap Car Network.

Почему нельзя удалять катализатор?

Во-первых, если вы не знаете, что делаете, вы можете в конечном итоге случайно подвергнуть себя воздействию вредных материалов, что абсолютно никому не нужно делать в рождественском списке. Люди иногда удаляют каталитические нейтрализаторы, чтобы продать их отдельно, когда приходят сдать свой автомобиль на металлолом, но стоит помнить, что это может значительно повлиять на цену, которую вы можете получить за него. Часто эта потерянная стоимость не компенсируется суммой, которую вы можете получить за нее отдельно, поэтому почти во всех случаях стоит просто оставить ее включенной. Как бы то ни было, мы всегда советуем не снимать какие-либо детали перед тем, как утилизировать свой автомобиль. Это редко стоит хлопот.

Еще меньше смысла удалять каталитический нейтрализатор, когда машина еще работает, даже если у вас есть необходимые для этого знания. Важно иметь в виду, что он предназначен для защиты окружающей среды, чтобы противодействовать вредным газам, которые в противном случае выбрасывает ваш двигатель. Удаление его не только подвергает вас наихудшему воздействию этих газов, но и всех вокруг вас и окружающую среду в целом.

Вместо этого лучше просто оставить свой каталитический нейтрализатор делать свою работу, а затем, как только ваш автомобиль сдохнет в последний раз, вы можете рассчитывать на то, что мы здесь, в Scrap Car Network, переработаем его безопасно и эффективно. Мы уделяем большое внимание экологичности и устойчивым методам ведения бизнеса, и это одна из нескольких ключевых причин, по которым многие клиенты выбирают Scrap Car Network. Конечно, еще одна ключевая причина заключается в том, что мы всегда можем предложить вам лучшую цену за ваш автомобиль! Вы можете узнать, сколько стоит ваша машина, с помощью бесплатной мгновенной онлайн-оценки без каких-либо обязательств, которую вы можете получить, когда скажете «утилизировать мою машину», просто введя свой почтовый индекс и регистрационный номер автомобиля на нашей домашней странице. Не мешало бы узнать, не так ли?

Как снять каталитический нейтрализатор, не загораясь при этом лампочкой «Проверить двигатель»

Вы когда-нибудь задумывались, как снять каталитический нейтрализатор, не загораясь при этом лампочки «Проверить двигатель»? Ну не смотрите больше. Мы вас прикрыли.

Плата механику за удаление и замену неисправного каталитического нейтрализатора может быстро дорого обойтись.

Итак, как удалить каталитический нейтрализатор, не загораясь индикатором проверки двигателя? Вы можете обойти каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, не запуская линию проверки двигателя, используя всего несколько инструментов и некоторое оборудование, в том числе:

• Обоснованная или испытательная труба

• Регулируемый гаечный ключ

• Гидравлический автомобильный дом лошади под капотом. Тем не менее, это может иметь некоторые негативные побочные эффекты.

В этом руководстве мы дадим вам краткое изложение того, что происходит, когда вы удаляете каталитический нейтрализатор автомобиля, как вы можете сделать это дома, чтобы не загоралась лампочка проверки двигателя, и некоторые негативные последствия его обхода.

Если вы готовы к механической работе, давайте приступим!

Содержание

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор, или, чаще, «кот», является стандартным компонентом выхлопных систем всех современных автомобилей.

Он изготовлен из керамики и металла в форме сот, а затем изолирован родием, палладием, золотом и платиной для фильтрации вредных соединений из выхлопных газов вашего автомобиля.

Изолирующие металлы создают реакции восстановления и окисления, которые очищают большую часть выхлопов вашего автомобиля.

Читайте также: Как проверить, неисправен ли ваш каталитический нейтрализатор (6 частых проблем)

Однако блокирование секции системы вентиляции вашего автомобиля затрудняет выброс выхлопных газов.

Удалив каталитический нейтрализатор, вы действительно можете увеличить мощность своего автомобиля, сократить расход бензина, снизить рабочую температуру двигателя и в целом улучшить звучание выхлопной системы.

Как отключить проверку двигателя при удалении каталитического нейтрализатора >> Посмотрите видео ниже:

Почему загорается индикатор Check Engine, если удалить каталитический нейтрализатор?

В 1975 году правительство Соединенных Штатов постановило, что все производимые на нем автомобили должны быть оснащены каталитическим нейтрализатором. Поэтому, если кошка вашего автомобиля повреждена или удалена, внутренний компьютер считывает это как неисправность и включает индикатор проверки двигателя.

Нижний датчик O2 улавливает нефильтрованный воздух, заставляя компьютер вашего автомобиля понять, что проблема с кошкой.

Читайте также: Морская пена повреждает датчики кислорода? (БЕЗОПАСНО)

Могу ли я обойти каталитический нейтрализатор моего автомобиля и избежать лампочки «Проверить двигатель»?

К счастью для автолюбителей, вы можете обойти каталитический нейтрализатор своего автомобиля, не загораясь индикатора проверки двигателя.

Используя прямую трубу, вы сможете пропустить катушку и позволить вашему автомобилю работать более плавно без фильтрации выхлопных газов. Однако у вас могут возникнуть проблемы с законом, если вас поймают за рулем без кошки в США.

Вам потребуются следующие предметы, чтобы обойти кот вашего автомобиля, не отключив индикатор проверки двигателя:

  • Обводная или контрольная труба
  • Разводной ключ
  • Гидравлический автомобильный домкрат с четырьмя опорами
  • Проникающая жидкость
  • Поскольку в большинстве стран США на них не смотрят, обводные трубы бывает трудно найти в местных хозяйственных магазинах. Если вы хотите обойти каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, мы рекомендуем искать трубу в Интернете.

    Как установить перепускную трубу

    Прежде чем приступить к работе с автомобилем, обязательно убедитесь, что вы находитесь на ровной поверхности, например на ровной бетонной дороге, и дайте двигателю и выхлопной системе остыть.

    1. Поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата, а затем опустите все четыре колеса на подставки.
    2. Вставьте под автомобиль и нанесите немного проникающей жидкости на крепежные болты, удерживающие каталитический нейтрализатор на месте. Дайте жидкости постоять не менее 15 минут.
    3. Снимите жгут проводов с датчика O2, а затем полностью снимите датчик с помощью разводного ключа.
    4. Ослабьте крепежные болты, удерживающие каталитический нейтрализатор, снимите его и положите на землю.
    5. Соберите систему, используя новую перепускную трубу, и отрегулируйте болты, пока они не совместятся с фланцами на существующей трубе .
    6. Соберите кислородный датчик и подсоедините жгут проводов, чтобы снова подключить компьютерную систему вашего автомобиля.
    7. Снова поднимите автомобиль, снимите домкраты и опустите его обратно на землю

    Плюсы и минусы снятия Cat

    Удаление каталитического нейтрализатора может улучшить ваш автомобиль

  • 3 90 общая производительность:

    • Больше лошадей – Без каталитического нейтрализатора, блокирующего выхлопную систему, вашему автомобилю не придется прилагать столько усилий, чтобы избавиться от вредных выбросов. Он сможет использовать эту энергию для улучшения вашей общей мощности.
    • Улучшенный звук двигателя — Если вам нравится агрессивный звук двигателя спортивного автомобиля, вам понравится, как звучит ваш двигатель после удаления каталитического нейтрализатора. Он будет звучать громче и глубже, чем раньше, придавая вашему автомобилю мощный рев.
    • Радиатор при рабочей температуре — Без чего-либо, блокирующего выхлопную трубу, ваш автомобиль сможет выбрасывать выхлопные газы быстрее, помогая удалять горячие пары из вашего двигателя, прежде чем они успеют нагреть внутреннюю механику.
    • Увеличенный расход бензина . Меньшая нагрузка на двигатель означает, что ему не нужно сжигать слишком много топлива для выпуска выхлопных газов. Двигатель вашего автомобиля будет работать более эффективно, а ваш кошелек оценит более легкую ношу.

    Несмотря на плюсы, удаление каталитического нейтрализатора с вашего автомобиля имеет несколько недостатков:

    Вы можете попасть в беду — В зависимости от того, где вы живете, вы можете столкнуться с большими штрафами за удаление каталитического нейтрализатора вашего автомобиля. Поскольку EPA регламентировало, что все автомобили, выпущенные после 1975 будет построен с помощью кота, удаление этой части технически незаконно по всей стране.

    Однако есть несколько обходных путей, особенно в таких штатах, как Флорида и Южная Дакота, где нет правил тестирования выбросов.

    • Это вредно для окружающей среды — Агентство по охране окружающей среды изначально предписывало использование каталитических нейтрализаторов в попытке улучшить качество воздуха на всей территории Соединенных Штатов. Удаление кошки вашего автомобиля позволяет вашему автомобилю выбрасывать токсичные нефильтрованные выхлопные газы в атмосферу, что приводит к ухудшению качества воздуха и загрязнению воздуха.
    • Возможно, у вас все еще горит индикатор проверки двигателя . Простой обход каталитического нейтрализатора вашего автомобиля не всегда помогает. Производители автомобилей знают, что энтузиастам нравится рев и мощность автомобиля без кошек, поэтому они придумали способы дальнейшего регулирования своих автомобилей. Возможно, вам придется купить дополнительное оборудование, чтобы обойти индикатор проверки двигателя вашего автомобиля.
    • Это громко – У одного человека профи, у другого афера. То, что вам нравится рев автомобильного двигателя, не означает, что ваши соседи оценят его. Будьте готовы столкнуться с гневом ваших соседей каждый раз, когда вы запускаете свой двигатель рано утром.
    • Это может увеличить расход топлива – Для некоторых автомобилей удаление каталитического нейтрализатора может фактически увеличить расход топлива. Без точных показаний кислорода внутренние компьютеры некоторых транспортных средств неправильно оценивают производительность и сжигают больше топлива, чтобы компенсировать это.

    Если ваш каталитический нейтрализатор поврежден, лучше просто заменить его, чем сразу удалять.

    Если вы живете в Соединенных Штатах, полиция быстро улавливает рев двигателя небольшого автомобиля и налагает значительные штрафы до 10 000 долларов США за вмешательство в выхлопную систему вашего автомобиля.

    Почему может загореться индикатор Check Engine после обхода каталитического нейтрализатора?

    Поскольку современные производители автомобилей знают, что некоторые энтузиасты удаляют или обходят каталитический нейтрализатор своих автомобилей, они начали улучшать свои датчики O2, чтобы они были более точными, чем раньше.

    Если индикатор проверки двигателя вашего автомобиля все еще горит после обхода кота, это, вероятно, означает, что ваш датчик не улавливает достаточное количество кислорода в выхлопной системе.

    В этом случае вам придется установить удлинительную прокладку, чтобы увеличить пространство между кислородным датчиком и перепускной трубой.

    Это устройство обманывает компьютер вашего автомобиля, заставляя его обнаруживать больше кислорода и отключая индикатор проверки двигателя.

    В качестве альтернативы вы можете переместить кислородный датчик ближе к раме, чтобы он считывал более высокий уровень кислорода, чем если бы он находился у трубы.

    Если вы выберете этот маршрут, вам нужно будет закрыть отверстие в трубе с помощью болта с соответствующей резьбой.

    Заключение

    Если вы надеетесь обойти каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, чтобы улучшить мощность, расход топлива и общий рев двигателя, или из-за того, что ваш нейтрализатор поврежден, вам, вероятно, придется иметь дело с мерцающей проверкой двигателя. свет.

    Вы можете обойти индикатор проверки двигателя, установив перепускную трубу, а затем переместив кислородный датчик ближе к раме вашего автомобиля.

    Справедливое предупреждение: вмешательство в каталитический нейтрализатор вашего автомобиля является незаконным на большей части территории Соединенных Штатов и может привести к солидным штрафам.


    Вот некоторые из моих любимых инструментов и оборудования

    Спасибо за чтение этой статьи. Я надеюсь, что это поможет вам найти самую последнюю и точную техническую информацию и информацию о ремонте для вашего автомобиля.

    Вот некоторые инструменты, которые я использую как автомобильный техник, и надеюсь, что вы также найдете их полезными.

    Есть партнерские ссылки, поэтому, если вы решите использовать любую из них, я получу небольшую комиссию. Но, честно говоря, это именно те инструменты, которые я использую и рекомендую всем, даже своей семье. ( NO CRAP )

    Чтобы увидеть все мои самые актуальные рекомендации, ознакомьтесь с этим ресурсом, который я сделал для вас!

    Ссылки

    https://www.epa.gov/sites/default/files/documents/exhsysrepair.pdf

    https://www.trenchlesspedia.com/definition/2434/bypass

    Recent Posts

    ссылка на Как проверить, неисправен ли ваш каталитический нейтрализатор (6 распространенных проблем)

    Как проверить, неисправен ли каталитический нейтрализатор (6 распространенных проблем)

    Вы когда-нибудь задумывались, как проверить, неисправен ли ваш каталитический нейтрализатор? Не смотрите больше.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *