Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

что это и для чего 🦈 avtoshark.com

Дальнобойщики использовали ведерко для нагрева солярки. На морозе дизельное топливо замерзало, приходилось разводить огонь для подогрева бака с топливом. Находясь в условиях отдаленной от городов трассы, практичным инструментом для этой цели служило ведро.

Ведерко на машине на заднем бампере окутано мистикой, значение его присутствия там имеет множество вариантов происхождения. Оно часто встречается на ТС современных водителей — как относящихся к суеверным людям, так и не являющихся такими. Рассмотрим этот вопрос рационально.

Какие функции выполняет ведерко сзади автомобиля

Ведерко на машине на заднем бампере имеет практическое происхождение. В ХХ веке этот атрибут служил одним из инструментов для системы охлаждения. Поскольку тосол и антифриз были в дефиците (их не могли себе позволить рядовые граждане), был найден простой выход из ситуации. Чтобы снизить нагрев ТС, применяли обычную воду. Ведро вешали сзади на бампер легковых и грузовых машин. Оно служило емкостью для набора воды из ближайшего источника (колонки, водоема и прочих).

Ведерко на машине на заднем бампере

Версия подтверждается панелью приборов ТС, произведенных компанией «‎АвтоВАЗ». Примеры машин, на которых часто встречались ведра разных размеров:

  • ВАЗ 2102;
  • ВАЗ 2101;
  • ВАЗ 2103.

На табле этих ТС была шкала, отображающая нагрев двигателя. Иногда встречалась подпись для этого элемента панели приборов, называющаяся «Вода». То есть требовалось охлаждение, что и объясняет встречающееся ведерко на машине на заднем бампере.

Дальнобойщики использовали ведерко для нагрева солярки. На морозе дизельное топливо замерзало, приходилось разводить огонь для подогрева бака с топливом. Находясь в условиях отдаленной от городов трассы, практичным инструментом для этой цели служило ведро.

Это приспособление, крепящееся к заднему бамперу, применялось и для хозяйственных потребностей — чаще для мойки ТС.

Такое место для размещения ведра выбрано с целью экономии места в салоне. Позже традицию переняли владельцы легковых машин, которые ездили преимущественно в городских условиях.

Когда впервые стали использовать ведерко

Дальнобойщики и владельцы легковых ТС ХХ века не стали первыми людьми, вешавшими ведро на заднюю часть транспорта. Явление было распространено среди средневековых купцов, транспортом которых были кареты и телеги.

Емкость наполняли дегтем, применяющимся для смазки элементов деревянного колеса. Водители машин переняли этот практичный подход у извозчиков.

Нужно ли ведерко сегодня

Поскольку ведро было нужно для воды, которая применялась в качестве охлаждающей жидкости, сейчас необходимости в нем нет. Но традиции размещать его укоренились и обросли суевериями.

Сейчас маленькое ведро означает удачу. По народному суеверию оно выступает оберегом от транспортных происшествий. Некоторые люди декорируют им свое ТС — в продаже есть емкости разных размеров, форм, цветов.

Ведерко на удачу

Так что практичное когда-то ведро современному водителю не нужно, но его продолжают использовать как оберег или украшение машины.

Какие декоративные ведерки используют

Ведерко на машине на заднем бампере сейчас встречается в меньших размерах, чем у водителей XX века или средневековых извозчиков. Человек, желающий повесить эту емкость на свое ТС, может выбирать любой дизайн и форму.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Суеверным людям рекомендуется приобретать ведро маленьких размеров. Его цвет можно подобрать в тон кузову. На некоторых ведерках нанесены изображения, например, китайские иероглифы, символизирующие удачу, силу, богатство. Так этот элемент якобы усиливает свойства талисмана.

Ведро из полезного дорожного приспособления теперь стало частью дизайна автомобиля, прижившейся в российской культуре.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/

ведерковедерко на машинезадний бампер

0

легенды и версии, практическое значение

Главная » Автолюбителю » Автоаксессуары

2 февраля 2019Автоаксессуарыadmin1191

Во время продолжительной поездки или стоянки в пробке большинство водителей автомобилей замечали вполне обычный подвешенный предмет — ведёрко. Очень часто его можно было заметить на большом грузовом автотранспорте. У легковых машин подобная вещь встречалась очень редко. В современном мире существует множество мнений, для чего водители вешают сзади ведерко.

Легенды и мнения

Некоторые люди в довольно пожилом возрасте, имеющие великовозрастные образцы отечественной автопромышленности, держат такой аксессуар в память о чудесных временах за баранкой, как сувенир. Обычно ведёрко цепляют за устройство, которое предназначено для буксировки различных прицепов. Как можно заметить,

это обычай старый и должен был иметь хоть какое-то объяснение.

Существуют множество версий происхождения. И каждый вариант дополняет другой.

Основные мифы:

  • Глубоко копнув в исторические дебри, выясняется, что ведро имелось в деревенских телегах и в каретах для господ. Тогда на улице любого российского города в основном использовались гужевые повозки. До изобретения подшипников оставалось ещё долго, поэтому вместо сборочного узла у уважаемого извозчика была смазка для ступицы дёгтем. Многие водители по-прежнему считают его неким талисманом в путешествии по дороге.
  • Вторая версия имеет более практичный характер. Опытные дальнобойщики и шоферы автопоездов в северной части страны не раз сталкивались с замерзанием дизельного топлива. Только одно остаётся, чтобы растопить солярку, нужно было развести костер под резервуаром, где находится топливо.
    Именно здесь заветное ведро поможет, ведь в условиях дальнего рейса это единственное доступное для разведения огня на дорожном асфальте средство.

Практический вариант

Однако самый убедительный вариант превосходит всех остальных своей правдоподобностью. В эпоху советских времён питьевую воду использовали в качестве охлаждения устройства двигателя, тосол и антифриз были почти недоступными средствами.

В особо жаркие дни остановка машины из-за перегрева двигателя могла произойти где угодно, поэтому водители тракторов и спецтехники держали у себя ведёрко на всякий случай. И воду приходилось доставать разнообразными способами и из любых мест, например:

  • собственная квартира;
  • водяная колонка на улице;
  • пруд и другие водоемы.

Более того, для хозяйственных нужд и в бытовых целях ведром пользовались при мытье машины, что даже удобно — не приходилось бегать туда-сюда.

В кабину грузовика его не ставили, так как места и так мало. Пристроить его снаружи было грамотным решением. Этот обычный атрибут для российских водителей стал чуть ли не легендой.

Соотечественники до сих пор испытывают ностальгические чувства,

видя висящую ёмкость на крючке грузового тягача.

Добавьте FBM. ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Рейтинг

( Пока оценок нет )

admin/ автор статьи

Глубокий взгляд на ужасные идеи… Часть 5… Буксирный крюк «Прелести»… – Хроники© – Нет равных с 2008 года

Автор: stickydiljoe ( )


Позвольте мне начать с того, что в целом это не такая уж плохая идея. Например, если вы действительно знаете первоначальный смысл существования этой тенденции, то это вас не касается. Для объяснения давайте, Антонио Альвендиа из Cipher Garage объяснит…

«По какой-то причине у людей стало своего рода тенденцией вешать игрушки или другие предметы на задний буксирный крюк своих автомобилей, но возникновение этой тенденции пришли из Bosozoku (уличные гангстеры с починенными автомобилями) в Японии. В босодзоку была тенденция подвешивать маленькое жестяное ведро к заднему буксировочному крюку, чтобы показать, насколько низки их автомобили — они пришли к этой идее, увидев грузовики с цементом в Японии, у которых всегда было ведро, свисающее с задней части грузовика. Цементовозы использовали ковш как своего рода «ловушку», чтобы лишний цемент из грузовика не выливался на тротуар. Вдохновленные этим, законодатели моды босозоку прикрепили маленькие ведра к своим задним буксирным крюкам, чтобы показать, как низко может висеть их ведро — если ваша машина была настолько низкой, что ведро могло царапать вещи во время вождения, они думали, что это чертовски круто. ».

Круто, правда? Я знаю, это может быть немного тревожно, но люди делают что-то по другим причинам, кроме того, чтобы быть модными. Есть изначальные смыслы и цели, кроме того, чтобы делать вещи. Для этих парней все прекрасно и денди. Проблема существует из-за тех современных детей, которые вешают дерьмо на свои машины только потому, что видят, как это делает кто-то другой, который тоже видел кого-то другого. Он ушел в прошлое со значком Вакаба/нового водителя. Это стало глупой тенденцией, которая потеряла всякий смысл….

Ничто не говорит: «Я не знаю, куда едет моя машина», а затем куклу или какую-то мягкую игрушку, подвешенную к буксировочному крюку «Хонды». Некоторые люди даже делают это, пытаясь быть более «JDM»… Этих людей легко распознать. Обычно у них есть машина, которая в основном стандартная, немного потрепанная, возможно, на Rotas или что-то в этом роде, угловой значок Wakaba, обычный глушитель для пердунов, супер-угловые наклейки и что-то, висящее на стандартном буксировочном крюке или крюке Datum 1. …Ох, и когда они фотографируют свои машины, они смотрят на них боком, и у вас болит шея, когда вы смотрите на них…

Все аргументы по этому поводу на самом деле ничтожны… Вы не можете сказать: «Ну, я тоже пытаюсь быть Босо…» Хоми, нет, блядь, ты не такой. Ты — все, чем Босо не хочет быть. Если бы ребята из Босо проснулись от кошмара того, кем они боялись стать, это был бы ты. «Я хочу быть как бродяги…» Ммм, откуда, по-вашему, они взяли эту идею? И вы хотите быть похожим на дрифтёра на своем переднеприводном Цивике со стоковой подвеской? Было бы легче поверить, что вы сделали это только потому, что видели, как это делает ваш друг, или видели это на встрече…

Я действительно не понимаю, как это прижилось. Я предполагаю, что это ребенок без денег, способный сделать «мод» для своей машины. Это похоже на простые модные вещи, которые вы можете сделать, чтобы «отличиться от остальных», даже если все, что вы на самом деле делаете, это следите за кем-то еще. Кажется, это называется «парадокс». Кто-то может сказать: «О, я просто делаю это, чтобы отличаться, и мне это нравится, так что иди нахуй». Ладно, это круто, но если я подъеду к чайной станции в Сан-Габриэле или еще к какому-нибудь дерьму, я увижу, что 80% этих ублюдков качают точно такое же дерьмо. Так от кого, черт возьми, ты себя отличаешь? Люди творческие?…

Опять же, позвольте мне повторить, что я ничего не говорю тем из вас, чьи буксировочные крюки служат определенной цели, или ребятам, которые действительно понимают, откуда взялась эта идея. Это для тех людей, которые не делают ничего, кроме всех псевдо-JDM-трендов со своими автомобилями, просто чтобы заявить, что они «JDM». Некоторые говорят, что повесить что-то на крючок — это занятие бродяги, и они делают это на удачу… Ладно, я возьму это. Но вам, хондовцам, зачем вам это дерьмо? Повезло, чтобы никто не пытался развести твое дерьмо? Если это так, вам, вероятно, не следует намеренно привлекать к себе внимание, вешая на свою машину какое-то гейское дерьмо. Ты лучше попробуй повесить на буксирный крюк какую-нибудь приправу… для хорошего вкуса. (Ухх, ладно, это было глупо…)

Сними кукол и отдай детям.

Буксировочные крюки предназначены для буксировки.

Категории: Личный, Случайный Метки: Подвешивание на буксировочном крюке, Подвески для буксировочного крюка

Лучший способ помыть машину – Obsessed Garage

Уже несколько лет я использую метод мытья с двумя ведрами, который отлично работает для меня. Есть очевидный плюс в том, чтобы мыть машину таким образом, чтобы избежать царапин на поверхности вашей краски. Несколько человек в автомобильной индустрии скажут вам, что метод одного ведра намного лучше этого, но я здесь, чтобы развеять эту чепуху. Это не так, и я объясню, почему.

Метод мойки одним ведром: почему он мне не нравится

Как и в большинстве моих процессов, это «Как я», а не «Как вы» должны что-то делать. Хотя во многих случаях мой способ ведения дел стал предпочтительным для многих людей. Мне нравится идти против течения в большинстве вещей в моей жизни; это бодрит. Метод мойки с одним ведром — одна из тех вещей, которые полностью субъективны. Я понимаю, почему людям нравится такой способ мытья машин, но я также вижу недостатки в мытье машины таким способом. Это не значит, что метод двух ведер идеален, но он, несомненно, лучше.

Причины, по которым мне НЕ нравится мойка автомобиля одним ведром:

  • Вы должны использовать несколько мочалок/рукавиц. Еще в 2017 году я снял видео, где мыл Chevy Tahoe моей жены, и если бы я использовал метод с одним ведром, мне бы понадобилось от 14 до 18 салфеток, чтобы очистить эту чертову штуку. Спасибо, не надо! Я понимаю концепцию наличия нескольких подушечек/рукавиц, чтобы избежать попадания грязи из ведра для мойки автомобиля на краску. Но не проще ли было бы иметь ведро для мытья и ополаскивания (метод с двумя ведрами) и замачивать в обоих ведрах только одну подушечку/рукавицу? Мне это кажется логичным.
  • Грязь сидит в одном ведре с автомобильным мылом. Я понимаю, что именно поэтому вы должны использовать несколько прокладок/рукавиц, но я не хочу этого делать; Я хочу использовать только одну колодку на всю машину. Этот процесс с одной подушечкой не сработает, потому что я соберу всю грязь и вымочу ее обратно в одно ведро, что, безусловно, приведет к царапинам на краске. Защита от песка на дне ведра может помочь удалить большую часть этой грязи, но я бы предпочел иметь специальное ведро для полоскания с защитой от песка, чтобы удалить большую часть грязи.
  • Не позволяет много полоскать. Когда я опускаю мочалку в ведро для полоскания, я хочу удалить как можно больше грязи, смыв большую часть, если не все мыло. Наличие только одного ведра не позволяет мне это сделать — приходится больше работать, чтобы смыть грязь с помощью защиты от песка.

Я не думаю, что использование метода одного ведра — это самое худшее в мире; Я просто думаю, что лучше использовать два ведра для максимального полоскания мочалки/рукавицы и иметь специальное ведро для автомобильного пенного мыла, которое не удерживает много грязи (как ведро для полоскания).

Метод мойки с двумя ведрами: почему он мне нравится

Не хочу, чтобы это звучало как заезженная пластинка, но, как я уже говорил, это мой любимый способ мытья автомобилей. Метод мойки автомобиля с двумя ведрами гарантирует, что я не перенесу грязь из своего автомобиля в моечное ведро , потому что я удаляю всю (или большую часть) грязь, опуская моющую губку в ополаскивающее ведро . . Вы также должны учитывать количество грязной воды, накапливающейся при использовании метода с одним ведром. Вы можете бороться с этим, используя несколько подушечек/рукавиц, но кто захочет это делать? Для меня это неэффективно, особенно когда их пора чистить. Я не хочу бросать 15 прокладок в стиральную машину.

Причины, по которым мне нравится метод мойки с двумя ведрами:

  • Сводит к минимуму вероятность поцарапать краску. Как это работает? Я беру свой Microfiber Madness Incredipad XL, опускаю его в моечное ведро , , а затем прикасаюсь к поверхности автомобиля. После того, как я использовал обе стороны подушечки, я опускаю эту же подушечку в мое ведро для ополаскивания t, чтобы смыть всю грязь и мыло. Вы можете использовать защитный кожух на дне ведра, чтобы помочь избавиться от дерьма, но я редко им пользуюсь; если вам интересно узнать о моих методах мойки автомобилей, ознакомьтесь с моей статьей «Как сделать ручную мойку автомобиля — The OG Way».
  • Уменьшает количество грязи на мочалке/рукавице. В системе с одним ведром, если вы не используете несколько прокладок, вы будете испытывать накопление грязи. В установке с двумя ведрами вы будете удалять большую часть грязи с каждым окунанием в ведро для полоскания, а также с помощью защиты от песка. Если вы когда-нибудь видели, как я мою машины, вы увидите, как я делаю быстрый данкару в моем ведре для полоскания, затем в моем ведре для мойки и снова в контакте с краской.
  • Мне нравится внешний вид и функциональность установки с двумя бакетами. Много лун назад я отправился на поиски солидного набора ведер для мытья автомобилей, но я хотел сделать еще один шаг и иметь свой собственный набор ведер. Это сложно объяснить, но я думаю, что это так здорово — смотреть на мое собственное решение для установки и видеть рядом с ним три моих ведра (мойка, полоскание и колеса). Не говоря уже о том, что они служат ценной цели.

Если вы использовали только одно ведро для мытья машины, я вам говорю, вы многое упускаете. Я не пытаюсь заставить вас мыть машину по-моему; это я объясняю, почему это более эффективный способ мытья.

Третье ведро: метод трех ведер

Вы когда-нибудь слышали о методе трех ведер? Да, это реальная вещь. Третье ведро, которое вы должны иметь в своем арсенале для мойки автомобилей, — это «Колесное ведро». Ваши колеса, как правило, будут самой грязной частью вашего автомобиля. Вы же не хотите смешивать грязь с колес с ведром для мытья или ополаскивания. Мой процесс очистки колес не предполагает попадания воды в мое ведро для колес; У меня там только инструменты для чистки колес. Я обнаружил, что наличие специального ведра для моих колес позволяет мне держать все в порядке. Что у меня обычно есть в моем колесном ведре:

  • Детальная кисть EZ (большая)
  • Колесная рукавица из овчины
  • Щетка для шин
  • PF22.2 Foam Cannon с Brake Buster внутри
  • Бутылка прессола (с Brake Buster внутри)
  • Детальная кисть Raceglaze

Вы обнаружите, что наличие трех ведер меняет правила игры. Больше не нужно смешивать химикаты с другими химикатами. Больше не нужно перебрасывать грязь из одного ведра в другое. Если вы хотите поднять свою игру по мойке автомобилей на новый уровень, я настоятельно рекомендую вам рассмотреть метод с двумя ведрами… извините, с методом с тремя ведрами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *