Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Оправдан ли ремонт трещин на лобовом стекле

Трещины и сколы на лобовом стекле являются частой проблемой многих автолюбителей. Хоть автосервисы и предлагают услуги по ремонту таких повреждений, это срабатывает далеко не всегда.

Лобовое стекло чаще всего становится жертвой царапин, сколов и трещин, которых редко удается избежать при частой езде по скоростным трассам. Заметить вылетающий из-под колес впереди идущего грузовика камень очень сложно. Нередко лобовое стекло страдает от детей, играющих во дворе или по неосторожности самого автовладельца, который в процессе ремонта авто умудрился уронить на него тяжелый предмет.

Если маленькую царапину можно отшлифовать и отполировать, то с более глубокими сколами такой финт не пройдет. Не сработает и принцип «и так сойдет, дорогу видно, остальное не важно». Если речь идет о трещине, а не о царапине, то она никуда не исчезнет, а через несколько лет превратится в уродливую полосу, проходящую через все стекло.

Что нужно сделать в первую очередь

Даже если скол кажется очень крохотным и не предвещающим беду, стоит принять решение – ремонтировать или менять все лобовое стекло (если страховка покрывает, то есть шанс обойтись малой кровью). Если принято решение отправиться в автосервис, то нужно обязательно заклеить повреждение скотчем и не начинать движения пока скол не будет полностью закрыт.

Такая мера необходима по двум причинам:

  • Есть надежда, что это предотвратит дальнейшее расхождение трещины.
  • В скол не попадет пыль, грязь, влага, мошкара и прочие «прелести», которые сделают ремонт невозможным или сильно осложнят его.

После этого нужно очень аккуратно доехать до автосервиса. Нельзя резко тормозить, влетать на бордюры или развивать большую скорость. Все это только усугубит ситуацию.

В автосервисе все будет зависеть от мастера, его навыков и отсутствия желания «навариться» на бесполезной процедуре, которая ничего не исправит. Если повезет, то стекло удастся восстановить.

Ремонт сколов и трещин лобового стекла

Процедура выполняется следующим образом:

  • Все стекло очищается от мелких осколков, пыли и грязи.
  • Мастер оценивает повреждение. Если скол в форме звездочки с лучами длиной больше 1,5 см, то в конце каждого из них просверливается небольшое отверстие.
  • Стекло продувается и наполняется (под высоким давлением) прозрачным полимерным материалом.
  • На «пациента» направляется ультрафиолетовая лампа, благодаря которой завершается полимеризация введенного состава.
  • Стекло высушивается и с его поверхности снимаются остатки полимера. После этого поверхность тщательно полируется.

И все было бы хорошо. Только успех мероприятия по фиксации сколов и трещин далеко не всегда гарантирован. Все зависит от множества факторов, которые стоит озвучить, прежде чем тратить деньги на ремонт.

Дает ли ремонт результат

Прежде всего нужно понять, что если скол глубокий (например, камень почти насквозь пробил поверхность), то никакие полимеры не помогут восстановить нарушенное напряжение, которое создается в процессе изготовления автостекол. Если нет нужного напряжения, то любое последующее повреждение может привести к печальным последствиям.

Даже если допустить, что полимер способен склеить все слои стекла, так чтобы оно полностью восстановилось, возникает ряд дополнительных проблем. Чтобы чудо-состав помог избежать покупки новой «лобовухи», обрабатываемые поверхности должны быть совершенно чистыми. Но, само собой в трещину уже попала грязь, пыль и прочие частицы. Это означает, что полимер просто не способен будет заполнить все 100% пространства. Поэтому чем дольше автовладелец тянет с ремонтом и продолжает забивать щель грязью, тем безнадежнее будет ремонт.

Отдельно стоит отметить реагенты, которыми поливаются дороги. Не нужно быть химиком для того, чтобы понять, что в них присутствуют жирные включения (иначе как объяснить то, что заехавший с улицы в теплый бокс автомобиль остается влажным и жирным и через 40 минут и через 1,5 часа). Разумеется, если зимой прокатиться со сколом на стекле, то реагент попадет в трещину. А жир, как известно, является главным врагом клея, поэтому полимер просто не сможет нормально сцепиться с поверхностью.

Конечно, мастер расскажет о современном оборудовании, которое поможет избежать этой проблемы. Но, на деле он просто зальет образовавшийся скол обезжиривателем и продует компрессором или почистит пылесосом. К сожалению, такие манипуляции редко дают хоть какой-то действенный результат. А если внутри осталось хоть немного частиц жира, то все старания насмарку.

Когда нет смыла тратить деньги на ремонт

Есть еще несколько причин, по которым даже самый рукастый и преданный делу мастер не сможет починить стекло:

  • Если трещина появилась от сильного удара, то с большой долей вероятности произошло отслоение внутреннего слоя поверхности. Даже если скол чистый и в него аккуратно залит полимер, это никак не убережет от появления помутнений в этой зоне. Постепенно слой будет отслаиваться еще больше и через некоторое время дорога будет видна как в тумане. Если мастер квалифицированный, то он проведет диагностику и сам откажется от такого ремонта, так как поймет всю безысходность ситуации.
  • Если повреждение незначительное, то полимер, залитый в трещину, все равно будет заметен, даже если не сильно приглядываться. Поэтому тем, кого раздражают любые пятна или грязь на лобовом стекле будет очень сложно смириться с таким дефектом.
  • Далеко не каждый скол или трещина подлежат ремонту. Есть несколько ситуаций, когда лучше сразу отправиться не в автосервис, а на авторынок за новым стеклом. Например, ремонту не поддаются повреждения, которые затронули внутренний и внешний слой стекла. Нет смысла тратить деньги на заделку сколов, диаметр которых 5 см или больше. Сомнительным качеством будет отличаться ремонт, если у повреждения 30 или более лучей. Слишком длинные трещины (более 70 см) также являются признаком скорого похода на авторынок. Также низки шансы на победу, если повреждение находится слишком близко к краю стекла (на расстоянии 1 см или меньше).

Во всех этих ситуациях мастер сам должен отказаться от ремонта и объяснить бесполезность этого мероприятия. Но, кто откажется получить лишние деньги? Поэтому нужно самостоятельно постараться оценить повреждения и принять взвешенное и правильное решение.

В заключении

Если трещина не слишком большая или глубокая, у нее нет множества лучей, она не расположена близко к раю и сразу после получения повреждения автовладелец закрыл скол, то есть шанс восстановить лобовое стекло. Однако, многое зависит и от мастера и оборудования, которое он будет использовать. Если после обработки и диагностики в трещине нет жирных включений, то можно попробовать. Во всех остальных случаях, шансов мало.

Это не означает, что нужно оставить проблему, как есть. Если трещина уже имеется, то она несет опасность. Попадание всего одного камешка может привести к травме лица или более серьезным увечьям, если это спровоцирует аварийную ситуацию. Поэтому не стоит затягивать.

Качественное удаление сколов на бампере, как устранить сколы на заднем крыле рено дастер, способы устранения мелких сколов на лобовом стекле

При регулярном использовании автомобиля появление мелких сколов на лобовом стекле, кузове, бамперах и на дисках машины неизбежно. Плохое состояние дорог, езда по гравийным дорогам и летящие насекомые приводят к порче внешнего вида авто. Мелкие сколы могут нести как опасность для металла кузова или обзора для водителя, либо не нести таких моментов. Это зависит от размеров повреждения и места их нахождения. Если повреждения серьезные, то их необходимо удалять путем закраски сколов для защиты машины от коррозии.

Как отремонтировать повреждения на бампере

Бампер подвергается повреждениям больше всего по причине близости к дорожному покрытию. Удаление сколов на бампере на этой детали автомобиля имеет смысл производить специальными составами, заполняющими скол или простой полировкой. Данные методы подойдут только если удаление сколов на бампере таким путем будут возможны.

Прежде чем приступить к заделке сколов нужно помыть машину и оценить характер повреждений:

  1. Мелкие царапинки прекрасно удаляются полировкой.
  2. Царапины средней глубины можно удалить путем заполнения повреждения специальным составом.
  3. Удалить сколы на бампере более сильного повреждения можно только путем покраски.

Следует учесть во сколько обойдется ремонт сколов цена может быть весьма высока, иногда проще купить новый бампер и заменить его. Заделка, сколов специальными средствами по уходу за авто или простой полировкой не стоит так дорого как покраска, сколов цена, на которую весьма высока. Кроме того, такие работы можно провести самостоятельно, чего не скажешь о покраске.

Устранение дефектов автостекла

Заделка, сколов на лобовом стекле должна проводиться в обязательном порядке, потому как даже небольшой дефект может привести к разрастанию трещины.

Автостекла сколы ремонт обязательно необходимо производить как можно ранее, что бы потом не пришлось менять стекла.

При появлении трещины ее можно заделать такими способами:

  1. Дефект можно заклеить пленкой. Многих заинтересует сколько стоит заклеить скол на лобовом стекле, это не так дорого стоит. Но прибегать к такому способу имеет смысл при наличии мелких сколов на лобовом стекле.
  2. Применение специального клея, который заполняет трещину. Такой способ подойдет для более глубоких трещин. Важно учитывать, что-то сколько стоит заклеить скол на лобовом стекле таким способом обойдётся гораздо дороже.

Цена за ремонт сколов может достигать существенной стоимости и иногда производить такой ремонт нет возможности. Можно осуществить ремонт сколов на лобовом стекле в юзао путем сверления трещины. Этот способ позволит оттянуть ремонт на некоторое время и не позволить трещине разрастаться до более значительных размеров.

Стоит учитывать стоимость работ и возможность проведения их самостоятельно.

Сколько стоит заклеить скол на лобовом стекле точно сказать не получиться, но стоимость лобового стекла всегда будет выше, чем других стекол. Ремонт сколов на автостеклах дверей машины обойдётся значительно дешевле, поскольку они страдают меньше всего от таких проблем.

Мелкие сколы на лобовом стекле будет проще заклеить виниловой пленкой, это значительно дешевле, чем применение клея. Следует учесть этот момент при обращении за ремонтом сколов на лобовом стекле в юзао. Ремонт сколов автостекла дешевле делать самостоятельно, но при соответствующей практике. В противном случае эту работу стоить доверить профессионалам и обратиться за ремонтом сколов на лобовом стекле в юзао.

Устранение сколов кузова

Появление дефектов на кузове автомобиля серьезно играет на его внешнем виде и может существенно уменьшать стоимость авто. Методы устранения дефектов, такие же, как и методы устранения сколов на бампере. То есть, цена ремонта сколов будет зависеть от выбранного способа:

  1. Применение полировки существенно сэкономит бюджет и позволить провести процедуру самостоятельно. Например, мелкие сколы на заднем крыле рено дастер лучше проводить с помощью этой процедуры.
  2. Закраска сколов предполагается при наличии серьезных повреждений. Если размеры сколов на заднем крыле рено дастер достигают серьезных размеров и имеют приличную глубину, то необходимо проводить работы по ошкуриванию поверхности, шпаклёваною и окраске деталей кузова.

Покраска, сколов цена всегда будет дороже, чем простая полировка, потому что эта работа требует применения специальных инструментов и тщательного подбора цвета краски. Также, цена на покраску сколов будет зависеть от объёма работ. Множество сколов на заднем крыле рено дастер обрабатываются сразу, но и стоимость работы будет выше, чем обработка точечного дефекта.

Сколы на литых дисках

Многие автолюбители выбирают для своих машин шины на литых дисках. У этих дисков есть значительные преимущества по весу, а также на эстетические свойства. Но в процессе эксплуатации может возникнуть необходимость в ремонте сколов литых дисков. Следует понимать, что полный ремонт таких дисков невозможен. Восстановить такие диски можно либо закраской сколов краской, близкой по цвету к диску, либо путем сварки. Однако, сварочный метод предполагает, нагрев места дефекта. В виду этого ремонт сколов литых дисков становиться бесполезной процедурой. Это происходит из-за того, что диск вследствие нагрева меняет свои первоначальные данные по нагрузке и потом не может осуществлять свои прямые функции.

Проще осуществить ремонт сколов литых дисков путем покраски места дефекта. В этом случае нагрузочные показатели не изменяются, но эстетический внешний вид все равно будет нести некоторые изменения.

Проводить ремонт сколов нужно как можно раньше, пока мелкие трещинки не превратятся в серьезные сколы. Перед организацией работ по ремонту дефектов следует определиться с возможностью самостоятельного ремонта. Иногда лучше обратиться в специальные мастерские, чем увеличить площадь поражения неумелыми действиями. Кроме того, если дефект образовался вместо с вмятиной, то лучше не рисковать и доверить выправление и ремонт скола профессионалам для более качественной обработки автомобиля.

Другие статьи по этой теме

Стоимость и особенности проведения контактной точечной сварки

Выберите марку автомобиля

развернуть список всех марок

Ремонт автостекол в Ярославле отремонтировать скол трещину на лобовом стекле автомобиля

Доброго времени суток!
Наш сайт работает для Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И мы рады предложить Вам свои

услуги по ремонту, замене и продаже автостекол.

В прайс-листе представлены самые распространенные повреждения. Расчёт более сложных повреждений (двойной скол, скол с большим диаметром, трещина с широким зазором) делается после осмотра и зависит от сложности и объема.

В летнее время гарантия на ремонт лобовых стекол — 3 месяца. В зимнее время — гарантии на ремонт нет.

Вид поврежденияЦена в рубляхОписание и размеры
Остановка трещины на конце5001шт.
Проклейка трещины*, стоимость за 1см50трещина до 100 см
Проклейка трещины*, стоимость за 1см40трещина от 100 см и выше
* При полном ремонте трещины мы делаем скидку 50% на остановку — 250р./шт. и 50% на ремонт скола от которого разошлась трещина (цены на сколы приведены ниже)
Щербина400Повреждение только поверхности стекла, без лучей
Скол линейный (маленький)600-700В сколе не более двух лучей, каждый луч не более 2мм
Скол линейный (средний)800-900В сколе не более двух лучей, каждый луч не более 5мм
Скол линейный (большой)900-1100В сколе не более двух лучей, каждый луч более 5мм
Скол эллипс700-900Скол овальной формы, не более 10мм по длинной стороне
Скол бычий глаз (маленький)800-1000Скол круглой формы, не более 7мм в диаметре
Скол бычий глаз (средний)1000-1500Скол круглой формы, от 7мм до 12мм в диаметре
Скол бычий глаз (большой)1500-2500Скол круглой формы, от 12мм до 20мм в диаметре
Скол паутинкой1000-1500Скол с количеством лучей более двух, длина каждого луча не более 5мм
Скол розочка (маленький)1000-1500Скол округлой формы с «лепестками», в диаметре не более 10мм
Скол розочка (средний)1500-2000Скол округлой формы с «лепестками», в диаметре от 10мм до 15мм
Скол розочка (большой)2000-3000Скол округлой формы с «лепестками», в диаметре от 15мм до 25мм
Скол звездочка1500-2000Скол с количеством лучей более двух, длина каждого луча более 5мм
Скол дуга одинарная1500-2000Скол дугообразной формы, не более одной дуги, длина дуги не более 50мм
Скол дуга двойная2000-2500Скол дугообразной формы, не более двух дуг, длина дуг не более 50мм
Скол дуга тройная
3000-4000Скол дугообразной формы, не более трех дуг, длина дуг не более 50мм

Компания была создана в 1998 году. С тех пор мы радуем клиентов качеством предоставляемых услуг и получаем в свой адрес благодарные, хорошие отзывы.
Если Вы еще не знакомы с нами и у Вас появилась необходимость в ремонте лобового стекла или замене автостекла автомобиля посетите наш автосервис и останьтесь еще одним довольным клиентом).
Работу осуществляют грамотные сотрудники, которые знают и любят свое дело.
В ремонте лобовых стекол мы используем импортные и только качественные материалы, а работаем по американской технологии (т.к. эта технология зародилась именно там).

>> Актуальные акции