Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Амортизаторы для УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ 469.

Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.

Амортизаторы передней подвески Комфорт для UAZ PatriotАмортизаторы задней подвески Комфорт для UAZ Patriot (UAZ Hunter, УАЗ 469 передней-задней подвески)

Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗ оставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.

Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.
  • «Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.

Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.

Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.

Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега

Какие амортизаторы лучше для УАЗ Patriot? SS20, СААЗ, KYB

ТОП производителей амортизаторов для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Россия, Япония, Бельгия, Нидерланды, Италия и других.

В июле 2021 года в рейтинге амортизаторов для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 17 производителей. Он построен на базе 34 отзыва и 110 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SS20. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы СААЗ — 6%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SS20 еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. СААЗ заняли 8 место, с оценкой PR — 65. На основе из 55 отзывов и 359 голосов.
  3. KYB — 3 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 483 отзыва и 1557 голосов.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Амортизатор Tough Dog перед/зад для УАЗ 452, 469, 3151/Хантер/Патриот (Артикул: FC41382)

Амортизаторы Tough Dog Foam Cell (FC)   — это амортизаторы с большим внутренним диаметром (41 мм), разработанные для тяжелых условий эксплуатации. Использование мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к перегреву. Пористый материал, использованный в амортизаторах этого вида, содержит крошечные ячейки, благодаря этому масло не вспенивается даже при высокой температуре.

Характеристики:

  • Большой внутренний диаметр (41 мм). 
  • Двухцилиндровое строение. 
  • Устойчив к высокой температуре. 
  • 18-миллиметровый двойной хромированный шток. 
  • 10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система. 
  • Грязесъемник штока и манжетное уплотнение. 
  • Гидравлический предохранитель от пробоя.

 

Амортизаторы под лифт  от 0 до 50 мм.

Подходят  на задний мост для всех моделей  УАЗ.

Также подходят  вперед на все УАЗы с рессорной передней подвеской. 

Подходят на задний мост для TOYOTA LC 60 Series , Nissan Navara D21 , Jeep CJ , Isuzu Rodeo , Mitsubishi Pajero 1 и многие другие автомобили с задней рессорной подвеской.

Внимание!

При установке данных амортизаторов на УАЗ Патриот требуется замена штатных колесных дисков с вылетом ЕТ +35  на диски с вылетом ЕТ +15 и менее (нулевые или с любим минусом подойдут) . Если вы хотите оставить штатные диски то потребуется переделка нижнего крепления амортизатора. Амортизаторы Tough Dog значительно толще штатных амортизаторов, а зазор между амортизатором и колесом у УАЗ Патриот с штатными дисками небольшой.

Внимание!

Крепление штатного амортизатора УАЗ Патриот и УАЗ Хантер и амортизатора FC41382 отличается .

1. Нижнее крепление.

  

Для установки амортизаторов FC41382 на УАЗ-Патриот и УАЗ-Хантер вам потребуется втулка шириной 30-35 мм с внешним диаметром 16 мм и внутренним диаметром 12 мм. Отлично подходит втулка задних амортизаторов от классических жигулей.  

Помимо втулки вам понадобятся шайбы — расстояние между пластинами кронштейна 40 мм, ширина резиновой втулки амортизатора FC41382 36 мм. Для более плотной посадки надо устранить зазор либо одной шайбой толщиной 5мм (как на фото ) либо двумя шайбами  потоньше.  

2. Верхнее крепление.

Для верхнего крепления втулка не нужна , но шайбы для устранения боковых зазоров понадобятся.

На автомобилях УАЗ с рессорной передней подвеской  нужны будут шайбы для устранения зазоров и на верхних креплениях и на нижних. Втулки не нужны.

Информацияшток 41 мм

Тип амортизатораМасляный

Лифт+50 мм.

Применение п/зПеред/зад

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Амортизаторы задней подвески SS20 СПОРТ УАЗ ПАТРИОТ

«SS20 Спорт» — выбор тех, кто предпочитает максимально жесткую на сжатие-отбой подвеску. Модификация SS20 «Спорт»- безкомпромисна, для самых экстремальных режимов движения, для максимальной управляемости автомобиля, для наиболее жестких условий эксплуатации. Отлично подходит для любительских гонок по бездорожью, ралли кросса, и соревнований формата 4х4. Серия «Спорт» это +150% жесткости от серии «Стандарт», +120% от серии «Комфорт-Оптима» и +70% жесткости от серии «Шоссе».  Серия «Спорт»-это почти полное отсутствие комфорта, но при этом 100% управляемость без намека на пробой, козление и раскачивание кузова на любом дорожном покрытии и максимальной скорости.

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на УАЗ, которые в отличие от штатных амортизаторов УАЗа имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увели…

«SS20 Спорт» — выбор тех, кто предпочитает максимально жесткую на сжатие-отбой подвеску. Модификация SS20 «Спорт»- безкомпромисна, для самых экстремальных режимов движения, для максимальной управляемости автомобиля, для наиболее жестких условий эксплуатации. Отлично подходит для любительских гонок по бездорожью, ралли кросса, и соревнований формата 4х4. Серия «Спорт» это +150% жесткости от серии «Стандарт», +120% от серии «Комфорт-Оптима» и +70% жесткости от серии «Шоссе».  Серия «Спорт»-это почти полное отсутствие комфорта, но при этом 100% управляемость без намека на пробой, козление и раскачивание кузова на любом дорожном покрытии и максимальной скорости.

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на УАЗ, которые в отличие от штатных амортизаторов УАЗа имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для УАЗа позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20:

  • разборная ремонтопригодная конструкция;
  • шток увеличенного диаметра;
  • увеличенный диаметр корпуса и соответственно больший объем масла;
  • более прочное сварное соединение проушины сайлентблока с корпусом;
  • применен поршень с впаянной «юбочкой», что обеспечивает высокую стабильность параметров амортизатора на всем сроке службы.

Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.

Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗ оставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.

Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

  • «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.
  • «Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.

Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.

Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.

Гарантия:

  • для амортизаторов задней подвески —  1 год

Uaz

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Автомобили на продажу | Сделано в России

Новые автомобили

ГАЗель NEXT, N1, 4×2 — задний, фургон — COMBI, 7 мест, h4L3, бензиновый двигатель EvoTech 2690 куб.см, Euro 6, 78,5 кВт, 5-ступенчатая МКПП. Длина: 6,6 м, Грузовое пространство: 3 м x 1,8 м, снаряженная масса 2585 кг, макс. 3500 кг. Автомобиль имеет раму, а не цельный.

Цвет синий металлик, ABS, кондиционер с ручным управлением, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, сиденье водителя с подогревом, подлокотник, место для хранения вещей, бортовой компьютер, радио с USB-разъемом и элементами управления на рулевом колесе, розетки на 12 В, передние противотуманные фары, дневные ходовые огни, тонированные стекла, складывающиеся задние сиденья — возможны спальные места, центральный замок, люк.

LPG: +1 333 евро без НДС, Буксировочное устройство 2,5 тонны: +607 евро без НДС, Антикоррозийное покрытие: +592 евро без НДС, Блокировка заднего дифференциала: +1646 евро без НДС, пневматическая подвеска задней оси: +1 033 EUR без НДС.

Этот автомобиль использовался для проверки выбросов, пробег 838 км — продажа отразилась на цене. Полная гарантия 2 года или 100 000 км. Автомобиль еще не был зачислен.

Цена: 16 666 евро без НДС. Автомобиль находится по адресу Radíkovice 19, Radíkovice, 503 27, Чешская Республика.Телефон: +420 737 282 400

Lada Niva Cargo Doublecab AMC, EURO 6, N1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, жесткая крыша, цветной камуфляж, электростеклоподъемники, усиленный задний мост, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, ГУР.

Цена: 11715 EUR без НДС — Camo

Цена: 11215 EUR без НДС — зеленый металлик

LPG: 1296 евро без НДС

Lada Niva Cargo Singlecab AMC, EURO 6, N1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 2 сиденья, жесткая крыша, цветной камуфляж, электрические стеклоподъемники, усиленный задний мост, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.

Цена: 11515 EUR без НДС — Camo

Цена: 11015 EUR без НДС — зеленый металлик

LPG: 1296 евро без НДС

Lada Niva HardCross AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цветной камуфляж, ABS + BAS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, дифференциалы повышенного трения на обеих осях, усиленная катушка пружины и амортизаторы, сплавы, шины M / T, усиленный задний мост, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, расширение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.

Цена: 12 915 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Издание Владимира Путина: 12915 евро без НДС

Lada Niva HardCross AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цвет темно-зеленый металлик, ABS + BAS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, дифференциалы повышенного трения на обеих осях, усиленные винтовые пружины и амортизаторы, сплавы, шины M / T, усиленный задний мост, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, расширение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.

Цена: 12 415 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Chevrolet Niva AMC, LE, M1G, EURO 6: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, зеленый и серый цвет, ABS, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, ISOFIX, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, кабина фильтр, гидроусилитель руля. Кондиционер, задние подголовники, рейлинги, литые диски 16 дюймов в черном цвете с шинами A / T, шноркель, защитный металлический лист двигателя и коробки передач, подготовка для радио, сигнализация, передние противотуманные фары, фаркоп, лобовое стекло с подогревом, поясничная опора для водительское сиденье, подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя и пассажира.

Цена: 13415 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Chevrolet Niva AMC, L, M1G, EURO 6: бензиновый двигатель 1,7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, цвет зеленый и серый, ABS, центральный замок, электрические стеклоподъемники , электрорегулировка зеркал, ISOFIX, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, салонный фильтр, гидроусилитель руля.

Цена: 11814 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Шевроле Нива AMC, LE, M1G, EURO 6: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, зеленый и серый цвет, ABS, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, ISOFIX, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, кабина фильтр, гидроусилитель руля. Кондиционер, задние подголовники, рейлинги, легкосплавные диски 16 дюймов в черном цвете с шинами АКПП, шноркель, защитный металлический лист двигателя и коробки передач, подготовка к радио, сигнализация.

Цена: 12615 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Chevrolet Niva AMC, GL, M1G, EURO 6 : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, зеленый и серый цвет, ABS, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, ISOFIX, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, кабина фильтр, гидроусилитель руля. Кондиционер, задние подголовники, легкосплавные диски 15 дюймов, 2 подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, подготовка к радио, сигнализация, передние противотуманные фары.

Цена: 11 600 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Лада Нива Пикап 2329 AMC, EURO 6, M1G: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цвет темно-зеленый металлик, дневные ходовые огни, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS + EBD, запасное колесо, электростеклоподъемники, брызговики , модернизированная подвеска.

Цена: 11071 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

A / C: 1000 EUR без НДС

Зеркала с электроприводом и обогревом: 185 евро без НДС

Краска «камуфляж»: 1296 EUR без НДС

Резиновые коврики в салоне: 56 EUR без НДС

4 сплава R15 с шинами 205/70/15 Cordiant All Terrain: 740 евро без НДС

Лада Нива Пикап 2329 HardCross AMC, EURO 6, M1G: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цвет темно-зеленый металлик, дневные ходовые огни, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS + EBD, запасное колесо, электростеклоподъемники, брызговики , модернизированная подвеска, дифференциал повышенного трения передней оси, дифференциал повышенного трения задней оси, легкосплавные диски 15 дюймов с шинами M / T 235/75 R15, лифт-комплект, расширение арки, подогрев передних сидений.

Цена: 13 257 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

A / C: 1000 EUR без НДС

Зеркала с электроприводом и обогревом: 185 евро без НДС

Краска «камуфляж»: 1296 EUR без НДС

Цена на заводские фотографии: 20 938 EUR без НДС

Резиновые коврики в салоне: 56 EUR без НДС

4 сплава R15 с шинами 205/70/15 Cordiant All Terrain: 740 евро без НДС

Лада Нива 2131 5 Doors Classic AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 low range, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, цвет серый, серебристый, коричневый, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS, обогрев заднего стекла.

Цена: 10 962 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Лада Нива 2131 5 дверей LUXE AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая МКПП, 4×4, 4×4 low range, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, цвет серый, серебристый, коричневый, дневные ходовые огни , ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS, подогрев заднего стекла, подогрев передних сидений, литые диски 16 дюймов, электростеклоподъемники.

Цена: EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Лада Нива 2131 5 Doors Urban AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 low range, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, цвет черный, коричневый, дневные ходовые огни, ISOFIX , иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS, подогрев передних сидений, литые диски 16 дюймов, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал заднего вида, кондиционер, пластиковые бамперы, обогрев заднего стекла.

Цена: 12 355 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Лада Нива 2121 3 Doors Classic AMC , EURO 6, M1G: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 low range, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, зеленый цвет, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер , гидроусилитель руля, ABS + BAS, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники.

Цена: 9 133 EUR без НДС

Лада Нива HardCross 5 Doors AMC, EURO 6, M1G : бензин 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, серый металлик, ABS + BAS, электрические стеклоподъемники, дифференциал повышенного трения в задней оси, кузовной лифт, литые диски 15 дюймов, шины M / T, подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла, расширение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.

Цена: 12 500 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Lada Niva HardCross Pickup AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, ABS + BAS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, дифференциалы повышенного трения на обеих осях, усиленные винтовые пружины и амортизатор амортизаторы, литые 15 дюймов, шины M / T, усиленный задний мост, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, расширение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля, задний Sport Bar.

Цена: 14 351 EUR без НДС

Специальная не царапающаяся краска LINE-X: 2222 евро без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Лада Нива 2121 3 Doors Urban AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цвет серебристый, коричневый, серый, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS, подогрев передних сидений, литые диски 16 дюймов, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, кондиционер, пластиковые бамперы, обогрев заднего стекла.

Цена: 11611 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

УАЗ Патриот 2017 AMC, N1G или M1G, 5 мест, EURO 6, World of Tanks — лимитированная серия: Бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, электронный переключатель на 4×4 и 4×4 низкого диапазона, цвет серый, черный, гидроусилитель руля, съемные передние сиденья, ISOFIX, ABS, 2x подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, ESP, автоматический кондиционер, сплавы , рейлинги, подогрев руля, круиз-контроль, навигационная система, передний и задний парктроник, задняя парковочная камера, подогрев сидений

Limited Edition содержит особую оранжево-коричневую обивку с логотипами World of Tanks. С транспортным средством вы получите набор уникальных плакатов и премиум аккаунт к игре World of Tanks сроком на один год. Производственный план ограничен . Автомобиль под заказ. Срок доставки 12 недель.

Цена: 23 700 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

УАЗ Hunter Jungle edition Hard Top, 5 мест, EURO 6, N1G, M1G

Бензиновый двигатель 2,7 MPI EURO 6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, присоединяемый 4×4, 4×4 низкий диапазон, цвет коричневый, черный, зеленый, белый, хаки, серый, гидроусилитель руля, передние передние сиденья подвижные, ISOFIX, моющийся салон, мягкий верх или жесткий сверху, возможна модификация LPG.Автомобиль под заказ — срок поставки 4 месяца.

Jungle edition содержит:

Багажник на крышу Expedition, Водонепроницаемый пакет, Стабилизатор рулевого амортизатора, Светодиодная планка на крыше, Усиленный бампер с бульбаром, Передняя лебедка, Задний рессорный лист, Усиленные ступицы свободного хода, Боковые подножки, Расширения крыльев, Усиленная пружина передней подвески, Усиленный ШРУС, Рейлинги на крыше, Грязевые шины, Поднятый кузов и увеличенный дорожный просвет, Светодиодная полоса на крыше, 15 диодов, Шноркель, Пластина Limited edition, Амортизаторы.

УАЗ 3151 Хантер бензин, Джунгли, Н1Г

Цена: 19 959 EUR без НДС

Цвет металлик: +200 EUR без НДС

Категория M1G (легковой автомобиль): + 200 евро без НДС

УАЗ 3151 Хантер бензин, Джунгли, Н1Г, Трофей

Цена: 20 888 EUR без НДС

Цвет металлик: Коричнево-серый металлик, включен в цену

Категория M1G (легковой автомобиль): + 200 евро без НДС

УАЗ 3151 Хантер бензин, Джунгли, Н1Г, Победа

Цена: 21 091 EUR без НДС

Цвет: хаки неметаллик, в цене

Категория M1G (легковой автомобиль): + 200 евро без НДС

Кондиционер для UAZ HUNTER Jungle: +1 260 евро без НДС

УАЗ 2206 AMC, 2-9 мест, EURO 6, N1G: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, навесной 4х4, 4х4 низкий диапазон, цвет серый, гидроусилитель руля, АБС, противоугонное зажигание, подвижные передние сиденья, моющийся салон, дополнительный обогрев задних пассажиров, возможна модификация на газе.

Цена: 14 100 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

УАЗ Hunter AMC Trophy, 5 мест, EURO 6, N1G: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая МКПП, навесной 4×4, 4×4 low range, цвет коричневый, гидроусилитель руля, передние сиденья подвижные, ISOFIX, салон моющийся, защита рулевых тяг, защита коробок передач, литые диски 16 дюймов, шины M / T, в наличии модификация LPG.- В наличии с февраля 2017 г.

Цена: 15 555 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

УАЗ Hunter AMC Soft Top или Hard Top, 5 мест, EURO 6, N1G: бензиновый двигатель 2.7 MPI EURO-6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, навесной 4×4, 4×4 low range, цвет коричневый, черный, зеленый, белый, хаки, серый, гидроусилитель руля, подвижные передние сиденья, ISOFIX, моющийся салон, мягкий верх или жесткий верх, доступна модификация LPG.- Автомобиль под заказ. Срок доставки 12 недель.

Цена: 14 700 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Цена дизельного топлива: 17040 евро без НДС

УАЗ Патриот 2017 AMC, N1G или M1G, 5 мест, EURO 6: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, электронный переключатель на 4×4 и 4×4 low range, цвет коричневый, белый, серый, черный, серебристый, коричневый -серый, темно-зеленый, гидроусилитель руля, съемные передние сиденья, ISOFIX, ABS, 2 подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни и другое оборудование в зависимости от уровня оснащения. — Автомобиль под заказ. Срок доставки 12 недель.

Цена: от 17 730 евро без НДС до 21 188 евро без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

УАЗ Пикап 2017 AMC, N1G, 5 мест, EURO 6: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, электронный переключатель на 4×4 и 4×4 low range, цвет коричневый, белый, серый, черный, серебристый, коричнево-серый , темно-зеленый, гидроусилитель руля, съемные передние сиденья, ISOFIX, ABS, 2 подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни и прочее оборудование в зависимости от уровня оснащения. — Автомобиль под заказ. Срок доставки 12 недель.

Цена: от 18 667 евро без НДС до 21 971 евро без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Подержанные автомобили и выставочные автомобили

Это предложение не является обязательным.Это не предложение по смыслу статьи 1732 Закона. № 89/2014 Coll., Гражданский кодекс. Заключение договора действительно только после двустороннего подписания письменных договорных документов. Акцепт оферты не означает заключение договора. Цены на некоторые автомобили зависят от текущего курса российского рубля, поэтому цены могут быть изменены до заключения договора купли-продажи. На фотографиях могут быть показаны дополнительные услуги. Фотографии защищены авторским правом, запрещено иметь дело с фотографиями или распространять их без согласия владельца.Вышеупомянутые фотографии могут в настоящее время отсутствовать в нашем офисе в Радиковице, который расположен недалеко от города Градец Кралове, для возможного посещения, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее ([email protected]), спасибо.

Пара передних 40-миллиметровых 9-ступенчатых регулируемых амортизаторов для UAZ Patriot (2005-настоящее время) Костюмы Patriot (2005 ..

ARCHM Industries pty ltd. («Мы», «нас» и «наш») понимает, насколько важна защита личная информация всех наших клиентов, деловых партнеров и других лиц, а также акционеров, с которыми мы взаимодействуем.Мы очень внимательно следим за соблюдением принципов конфиденциальности, содержащихся в Австралийском законе о конфиденциальности, и обеспечиваем комфортное управление любой информацией, которую вы нам предоставляете, в соответствии с законом.

Эта Политика конфиденциальности описывает, как мы собираем, используем и распоряжаемся личной информацией.

Какую личную информацию мы собираем?

Мы можем собирать от вас любую информацию, которая обоснованно идентифицирует вас как личность, включая ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки, адрес для выставления счетов, и мы также можем получить регистрационный номер вашего автомобиля, если вы являетесь клиентом.

Как мы собираем и храним вашу личную информацию?

Мы собираем вашу личную информацию, когда вы предоставляете информацию через наш веб-сайт, связываетесь с нами по телефону и каналам социальных сетей, по электронной почте или в магазине или когда вы заполняете формы. Наш веб-сайт также использует файлы cookie интернет-браузера, в которых хранится предоставленная вами личная информация, которая может использоваться для отслеживания моделей трафика пользователей и для более эффективного обслуживания вас при повторном посещении веб-сайта. Вы можете отключить файлы cookie в своем браузере, если не хотите делиться ими.

Ваша личная информация будет надежно храниться нами, в том числе в наших хранилищах данных, расположенных в Австралии, и у выбранных сторонних поставщиков в Австралии.

Почему мы собираем вашу личную информацию?

Мы можем собирать вашу личную информацию по адресу:

  1. обрабатывать транзакции как в магазине, так и в Интернете;
  2. ответьте на ваши вопросы;
  3. разрешит ваши жалобы и проведет расследования;
  4. продвигать и продавать нашу продукцию и продвигать наши бренды;
  5. соответствуют всем требованиям законодательства;
  6. закупать товары и услуги;
  7. проводить исследования, чтобы лучше понимать и обслуживать наших клиентов, а также в статистических целях;
  8. общение с вами, которое может включать случаи, когда нам необходимо отозвать товар;
  9. предотвращение мошенничества, включая услуги по защите вашей информации; и
  10. предоставит вам маркетинговые предложения и информацию о наших брендах.

Когда мы раскрываем вашу личную информацию?

Мы можем раскрывать вашу личную информацию людям и организациям:

  1. , которые предоставляют нам услуги по продвижению наших продуктов и брендов;
  2. , которые осуществляют или помогают нам осуществлять нашу коммерческую деятельность, включая наших агентов, подрядчиков и внешних консультантов;
  3. , обслуживающие нашу инфраструктуру информационных технологий и платежных систем; и
  4. , которым мы уполномочены или обязаны это делать по закону.

Ваша личная информация также может быть раскрыта нами другим людям и организациям, на которые вы дали согласие.

Какие права у вас есть в отношении вашей личной информации?

Вы имеете право получить доступ к своей личной информации и потребовать от нас исправить любую вашу личную информацию.

Чтобы получить доступ или исправить вашу личную информацию, позвоните нам напрямую по телефону +61 3 9720 3397

Вы также можете связаться с нами, написав нашему сотруднику по вопросам конфиденциальности по телефону:

ARCHM Industries Pty Ltd (ABN 35 160 583 675), почтовый ящик 190, Бэйсуотер, Виктория, 3153, Австралия

  1. Как подать жалобу?

Если вы хотите подать жалобу на использование нами вашей личной информации, вы можете написать нам по телефону

ARCHM Industries Pty Ltd, почтовый ящик 190, Бейсуотер, Виктория, 3153, Австралия

Если вы все еще не удовлетворены результатом своей жалобы, вы можете связаться с сотрудником Австралийского комиссара по информации

С кем вы можете связаться для получения дополнительной информации?

Если вам нужна дополнительная информация об этой Политике конфиденциальности, вы можете позвонить нам по телефону +61 3 9720 3397

2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ-Патриот из России

Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и разделяющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.

Просмотреть все 20 фото

После ребрендинга «с нуля» Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то новое для нас, пожалуй, но старая шляпа для россиян. Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, Taos имеет твердые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для дорожных обязанностей. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.

Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шестиступенчатые и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.

Посмотреть все 20 фото

Внутри оно… спартанское, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиум-класса, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, в том числе блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков десятилетиями производил надежные коммерческие грузовики, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, для импорта и продажи автомобиля в США само Тао, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.

Посмотреть все 20 фотографий

Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.

Слабые места и основные недостатки УАЗ Патриот с пробегом. УАЗ Патриот со специальной системой контроля ураганов повышает управляемость

Известно, что каждый современный автомобиль должен иметь не просто рулевое управление, а целую систему рулевых механизмов, позволяющую лучше управлять на дороге, совершать различные маневры и предотвращать аварийные ситуации.Внедорожник ульяновского производства УАЗ Патриот также оснащен рулевым механизмом, в конструкции которого следует отдать должное гидроячейке.

Благодаря гидроусилителю руля водитель может управлять автомобилем буквально одним пальцем. Но внедорожник УАЗ Патриот перенял у своего предка УАЗ-469 такую ​​отрицательную черту, как невысокая управляемость. Это почему? При производстве внедорожников UAZ Patriot инженеры сделали особый упор не на управляемость внедорожника, а на его проходимость, поэтому в итоге они оказались не совсем такими, как они ожидали.Вот уже не по прошествии более 10 лет агрегаты и конструкция этого автомобиля улучшились, но до сих пор не достигнута максимально хорошая управляемость. Сегодня мы уделим внимание этому вопросу и рассмотрим, как улучшить управляемость внедорожника UAZ Patriot и что для этого понадобится.

Патриот

Управляемость, собственно, как и все остальные машины, зависит от следующих факторов:

  • высокий руль
  • величина кастера — угол продольного наклона оси поворота рулевого колеса;
  • наличие амортизаторов и жестких пружин;
  • наличие лифта;
  • соответствующее давление в шинах;
  • диски и размер вылета;
  • Шины и рисунок протектора.

В целом, как видно из списка, для того, чтобы улучшить управляемость внедорожника УАЗ Патриот, нужно сделать очень много и пересмотреть все эти параметры. А улучшенная управляемость — это, прежде всего, безопасность и удобство при вождении, как по бездорожью, так и по бездорожью, поэтому важно уделить этому вопросу серьезное внимание, чем собственно мы будем заниматься.

Одна из основных проблем владельцев — это управление Патриком на повышенной скорости.Решить этот болезненный вопрос советуют многие опытные джиперы, а потом браться за улучшение всего остального.

Повышение управляемости — что потребуется

На первое, на что нужно обратить внимание, это амортизаторы. Для улучшения управляемости патриота нужно заменить амортизаторы на более жесткие. Жесткие амортизаторы повлияют на усиление противодействия раскачиванию автомобиля. Проверить этот коэффициент можно, выехав на асфальт и на скорости 60 км / час попробуй выкопать машину.Авто при хорошей управляемости четко выполнит каждое движение руля и не будет стремиться к раскачиванию, а при неважной управляемости как раз наоборот. Штатные амортизаторы на патриоте не позволяют его собирать и рыть по асфальту, словно гоночный автомобиль. Это и понятно, ведь УАЗ Патриот не создавался для быстрой езды, его стихия — преодоление различного рода препятствий на бездорожье.

Амортизаторы — важная составляющая управляемости

Повысить управляемость можно за счет замены штатных масляных амортизаторов на газовые, которые являются последним достижением техники.Преимущество таких амортизаторов в том, что они отлично адаптируются как к асфальтовому покрытию, так и к бездорожью.

Второй момент, на который важно обратить внимание — это передние пружины. На патриотах задняя подвеска представлена ​​в виде амортизаторов и рессор. Дополнительно в конструкции задней подвески можно установить пружины строгого типа, что улучшит работу амортизаторов. Выбрать на патриоте жесткие пружины несложно, ведь сейчас выбор этой продукции очень большой.

Третий фактор, на который следует обратить внимание, — это поперечная устойчивость стабилизаторов. С завода не все внедорожники комплектуются этими агрегатами, а если и комплектуются, то самые обычные без возможности регулирования. Поэтому рекомендуется устанавливать стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью регулировки. Эти устройства отвечают за крен машины при выполнении поворота.
Что еще нужно для улучшения управляемости патриота? Конечно, важно увеличить угол поворота колес, что с завода совсем несущественно.

Угол поворота передних колес на патриоте настолько невелик, а при установке на колеса колеса большого диаметра он уменьшается еще больше, ухудшая управляемость. Поэтому перед тем, как приступить к установке новой резины большего диаметра, следует провести соответствующую модернизацию подвески. Не избегайте процесса регулировки угла поворота колес. Провёл эту процедуру на специализированных сотнях, где есть стенды.

На фото выше представлен штатный угол поворота колесных внедорожников УАЗ Патриот. Его можно увеличить с помощью процедур регулировки, закрутив болт 1, показанный на рисунке. Также прибегают к переделке регулировочной тяги для увеличения угла поворота колес.
Большое внимание следует уделить резине и ее размеру. Установка резины большего диаметра обязательно должна повлечь за собой такую ​​необходимость, как лифт. Рекомендуется использовать низкопрофильную резину, что влечет за собой улучшение управляемости внедорожника UAZ Patriot на асфальте.Наличие широких протекторов увеличивает устойчивость патриота на дорожном покрытии, что очень важно для тех моделей, которые подверглись подвеске лифтов.

Дополнительные процедуры

Среди всего вышеперечисленного необходимо будет обратить внимание на оба элемента подвески:

  • реализовать люфт в рулевом механизме. Для этого потребуется заменить наконечники и отрегулировать башню рулевого механизма;
  • установить шкворень на подшипники;
  • Провести замену резиновых втулок на полиуретановые;
  • заменить сайлентблоки подвески аналогично полиуретановым;
  • провести проверку геометрии кузова;
  • используют жесткую низкопрофильную резину, но не мягкую, так как на руль реагирует с задержкой.

Также необходимо убедиться, что он соответствует норме. Также рекомендуется установить на УАЗ Патриот 18-дюймовые диски, так как они отлично подходят для низкопрофильной резины и положительно сказываются на управляемости внедорожника.

Таким образом, подводя итоги, важно отметить, что управление подвеской также влияет на управляемость. Ведь сломанные сайлентблоки к хорошему не приведут, а только сильнее раскачивают машину и могут повлечь за собой провокацию аварийной ситуации.Поэтому важно следить за исправностью каждого узла подвески автомобиля. Важно учитывать следующие детали: мягкая подвеска позволяет обеспечить постоянный контакт с покрытием покрышки, тем самым снижая вероятность быстрого износа резины и улучшая торможение. А вот мягкая подвеска с другой стороны обусловлена ​​большим креном, что ухудшает устойчивость внедорожника при движении на скоростях в поворотах, поэтому важно учитывать эти факторы и следить за исправностью важных механизмов подвески подвески УАЗ. Патриот.

Вы можете проверить свой КБМ, а если вам нужно его уменьшить!

УАЗ Патриот. — Лучший отечественный рамный внедорожник .. Идеальное соотношение «цена / качество» и практически единственный автомобиль С двумя мостами, выпускаемый по сей день.

Любовь к УАЗу-патриоту в России безмерна, а потому вторичный рынок Без труда можно найти достойный экземпляр, готовый покорить бездорожье. В этой статье речь пойдет о том, как выбрать достойный внедорожник, лишенный основных заводских недостатков.

На что следует обратить внимание в первую очередь?

Осматривающий УАЗ Патриот должен четко понимать, что, скорее всего, они выезжали на этой машине по бездорожью и перевозили тяжелые грузы. Поэтому пристальное внимание стоит уделить подвеске и ходовой части автомобиля. Чтобы грамотно проверить подвеску, нужен подъемник или гараж со смотровой ямой.

Слабые места УАЗ Патриот (3163)

  • покворнна передняя подвеска;
  • Карданные валы
  • ;
  • ЛКП и антикор;
  • натяжной ролик ремня ГРМ;
  • независимое увеличение кузова, лифт и подвеска;
  • перегрев двигателя.

Теперь подробнее …

Передняя подвеска Packstone

Через 10-15 тысяч километров пробег Скворни начинает рассыпаться, появляется люфт колес, что приводит к нестабильному движению по бездорожью и необходимости постоянного нарушения.
Для того, чтобы определить статус короля, достаточно повернуть руль рукой. Если люфт заметен и колесо «уходит» в руки, то готовьтесь к экстренной замене шкворня.

Это интересно! Многие опытные автомобилисты сразу меняют заводскую шкворню на бронзовые от Vaxoil. Эти проверенные временем запчасти делают автомобиль надежным и устойчивым на трассе. Итак, если в осмотренном патриоте бронзовые ккиворни — о машине заботились следующим образом, и она была в правой руке.

Карданные валы.

Кардана УАЗ очень нравится течь. А это касается и обслуживаемых карданных валов, которые устанавливаются на патриотов с 2015 года.Из-за чрезмерных нагрузок или заводского брака масло вытекает из карданных валов, а это обеспечивает их быстрый выход из строя.

Поэтому, если на кардане заметны течи масла или они простые, слишком чистые (говоря масло просто стирается), то есть повод для серьезной торговли.

Лакокрасочные покрытия и антикор.

Несмотря на победные заявления администрации ульяновского завода о высоком качестве кузовов и покраски, на самом деле все не так хорошо.После 3-4 лет интенсивной эксплуатации патриот начинает отчаянно гнить. Безусловно, необходимо проверить коррозию на стыках крыльев и кузова, на швах крыши и в районе лобового стекла.

Если пятна ржи присутствуют, то можно не сомневаться, что днище автомобиля покрыто ржавчиной. Его следует осматривать по днищу машины. Вы видели свежий антикорнель от дурацкой машины? Откажитесь от покупки! Автомобиль очень серьезно заржавел, а свежее антикоррозийное покрытие просто размазало ржавчину.

Это интересно! Сразу после покупки автомобиля хозяева родильного дома делают антикорны. А если на патриот нанести специализированное покрытие Raptor, то это неустойчивые царапины и трещины.

Достаньте Патриот и дайте ему поработать 20-30 минут. Если температура двигателя в разумных пределах — все нормально. Если резко поднялась температура и из переднего подлокотника в машину начал поступать горячий воздух, значит, система охлаждения работает некорректно или не работает вообще.

Ролик натяжной.

Хроническая болезнь УАЗ Патриот, вот уже несколько лет подряд качество натяжных роликов ремня бруса оставляет желать лучшего. Если вовремя не позаботиться о замене такой детали, это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому необходимо спросить владельца машины, не менял ли он видео. По сути, если клиенты заводские, их надо заменить на себя.

Кузовной или подвесной лифт.

Лифт (поднимающий кузов или подвеску на 5 сантиметров и более) предназначен для установки на автомобиль огромных грязевых колес.Если такая доработка будет произведена в «колхозных» условиях, без специальной техники и грамотных специалистов, то это приведет к преждевременному износу коробки передач и двигателя. Это «убьет» патриота всего за 2-3 года. Конечно, покупать подобную «убитую» машину не стоит.

Типичные недостатки УАЗ Патриот

Как выбрать патриота?

Во-первых, не стоит экономить. Отъезжайте на СТО и заказывайте полную диагностику. Поверьте, этот чек окупится целиком и полностью! Вы точно не купите кошку в мешке.«А если хозяин отказывается ехать на сотку, то лучше с ним попрощаться, ибо такой патриот полон дефектов.
Обязательно проехать на машине не меньше 20-30 километров. Это лучший способ Чувствовать себя как патриот ведет себя на дороге и слушает всех «сверчков» в салоне.

Желательно иметь лакокрасочное покрытие толщиномером. Так вы сможете убедиться, попала ли машина в аварию или нет.

P.S: Уважаемый УАЗОД! Будем очень признательны, если в комментариях ниже Вы напишите о недостатках и частых поломках, обнаруженных Вашим автомобилем в процессе эксплуатации.

Слабые места и основные недостатки УАЗ Патриот с пробегом Последнее изменение: 7 октября 2019 года Администратором.

Тюнинг этого Патриота стоил 20 000 долларов. Вы только посмотрите на двигатель и Шноркель: деньги потрачены явно не зря. Вкладываюсь в «УАЗ» больше, чем стоит в автосалоне, улучшая подвеску
, кузов и трансмиссию, на сегодняшний день считается легкий прогрев.
Любимая игра маниакальных приверженцев Тюнинг «УАЗОВОД» — Смена двигателя
. Только не предлагайте контрактные моторы б / у из Японии.

Этап пройден — неинтересно. Сегодня модно ставить созданные в России двигатели для ФСБ, спецсвязи и коллекционеров. Итак, познакомимся с УАЗ Патриот, которому подарили подобный агрегат. Конечно, по ходу дела машину готовили для Off-Round.

Самосвальные сурволж инженеры

Заказчику требовалась машина, созвучная, чтобы терпеть грязные издевательства. Не растапливайте любимую Субару. Поэтому я купил Патриот, чтобы сделать из него динамичный и проходимый аппарат.

Двигатель ЗМЗ-4054 ​​к нему куплен прямо на заводе за 128000 руб. Турбина 2,5 л. Развивает 200 лошадиных сил и выдает крутящий момент 350 л.с. Мотор продавался вместе с блоком управления, интеркулером и перепускным клапаном.

Все сложности установки нового мотора всплыли по ходу дела. Сначала пришлось переделать клапан турбины. На его место явно прошел рулевой вал. Во-вторых, потребовался более компактный интеркулер, потому что на Патриоте еще в автосалоне установили кондиционер и свободное пространство под капотом сузилось.В-третьих, «родной» поддон CTERTER ZMZ-4054 ​​наклеен на передний кардан. В-четвертых, не обошлось без переделки выхлопной системы, которую необходимо перенастраивать под новые реалии. Проблемы решаются оперативно: был приобретен поддон Картера от ЗМЗ-409, интеркулер от ГАЗ-560 и банка манжет активного типа от Газели.

Мешалки плачущие

Из множества других работ, наверное, самой интересной была установка шноркеля под штатный воздушный фильтр.Особо отметим, что впервые этот автомобиль сделан не просто функциональным, но и красивым шноркелем. Обладает двумя железными достоинствами: блестяще сочетается с дизайном Патриота и не ухудшает обзорность. Компания «Галаград» владеет матрицей этого изделия, кстати, из стеклопластика, и может производить ее в полупромышленных объемах. Вопрос только в окраске. Черный цвет доступен каждому, но к фасонам придется подобрать нужный тон сбоку.

Однако важен ли оттенок шноркеля, когда едешь на колесах на 33 дюйма и зубчатых мостах с повышенной пульсацией (от «Барса»)? В мостах кстати дали блокировку.В переднем самоблоке, в заднем — жесткая блокировка с гидроприводом. Решение на любой вкус и цвет. Жалко, что там, где мы пережили «патриот турбо», такая засада, где сразу две блокировки понадобились бы. Передняя часть сработала вовремя, не дав кричать колесам. Зад так включать не пришлось.

Полное боевое оснащение: самоблокирующийся дифференциал в переднем мосту и принудительная блокировка — в заднем

При установке дисковых тормозов Военные мосты Кале увеличены на 80 мм.Чтобы уравновесить дисбаланс в системе, подобрали диски с максимальным вылетом плюс 45, модель Нептуна ВСМПО.

Сцепление не умирает

Для прорезки 33 колес на «Барсовских» мостах нужно было не только выполнить подъемник кузова на 75 мм, но и … переместить переднюю ось. Вариант срезать арки не подошел, потому что пришлось бы разрезать передние стойки и поручать машину. Покурил экстремиста и более мощный кузовной лифт.Ну, а по подвеске лифта Патриот комплектов никто не выпускал. Единственное, что было сделано в Галахрине, это установили на заднюю ось Маленькие проставки под серьги рессор.

После того, как колеса влезли в арки, пора было менять штатное сцепление, так как оно просто не встает. Мне уже приходилось тестировать Патриот на колесах такого же размера, могу подтвердить: хватит 15 минут хорошей коробки — и «родное» сцепление можно выбросить. В «Галарине» он традиционно заменен на деталь от BMW пятой серии.

Двигатель ЗМЗ-4054 ​​предназначен для спецтехники ФСБ. Но при этом способен

удовлетворение и любители вне раунда

В части ходовой части осталось упомянуть две работы. Полные карданные валы заменены на улучшенные с полимерным покрытием пазов (не требуют смазки, меньший люфт, больший срок службы). Место четырех штатных амортизаторов заняли восемь «японцев» от Land Cruiser. 80-я серия.

УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео, обзор

Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года.Прототипом, конечно же, стал УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший многочисленные испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, что подтвердило практическую ценность этого автомобиля. «Хантер» за 12 лет подтвердил право быть преемником. Весь модельный ряд — УАЗ.

В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, все же желающих приобрести автомобиль.Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпустил аккордовый УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». На российском авторынке модель в 2016 году была представлена ​​следующими выпусками:

  • «Классика»;
  • «Трофей»;
  • «Победная серия».

Обновленная модель сохраняет качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.

Внешний вид

Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом.Внешний вид, по сравнению с прототипом, радикальных изменений не претерпел. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и деревне. Он отличается характерной прямоугольной формой и минимальным внешним творчеством. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по сложной местности, внешняя скромность оправдана.

Кузов пятидверный. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, слегка выступающие фары.Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника , которая регулируется из кабины. Буксирные крюки на стальном штампованном переднем бампере. По бокам слева и справа от лобового стекла повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы внешнего исполнения. Боковые зеркала заднего вида на скорости более 100 км. в час иногда стремятся сменить позу самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид.Задняя часть кузова вертикальная с одной дверцей, на которой крепится запаска. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает новые горизонты для энтузиастов тюнинга.

Внешний тюнинг Хантер

Достоинства и недостатки машины свойственны. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для этого автомобиля необходимой доработкой станет установка люка в крыше кабины.Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.

Лучше купить готовый люк алюминиевый в магазине и использовать его для разметки под резку металла. Стальную крышу лучше разрезать болгаркой, не забывая предварительно охладить шов водой и снять обшивку. Люк лучше устанавливать с помощником, используя герметик и герметик.

Композиции, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельному внешнему виду.В противном случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к ловкачам — быть сильными и не громоздкими. Мощные доджеры разработаны с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.

К особенностям внедорожника можно отнести оснащение его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варят каркас и армируют металлической сеткой. Затем к крыше автомобиля приваривается крепеж. На багажник устанавливается дополнительное световое оборудование.

Интерьер

Интерьер данной модели сделан с упором на комфорт. Передние и задние сиденья оснащены подголовниками. Кресла оснащены элементами регулировки для плавного изменения наклона спинки, продольного направления и поясничной опоры. Это обязательное условие для комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или убираются. Присутствуют ремни безопасности.

Наличие выпрямителя фары, изменяющего вертикальный поток света, доставляет удовольствие, так как это необходимо при загрузке багажного отделения.Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции рулевого колеса и ухудшает обзор спидометра во время движения.

Остальные приборы имеют аутентичный дизайн справа от рулевой колонки. Над ними расположен ламповый блок управления и сигнализации. Под ними клавиатура и элементы управления. Под панелью приборов в поле зрения находится блок обогрева, где не удалось добиться необходимого контроля температуры.

На панели напротив пассажирского сиденья находится прикуриватель. Руль закреплен жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъемников нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Коробка передач ручная. Управляется пятиступенчатым рычагом коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.

Салон Тюнинг

Тюнинг салона, конечно, необходим.Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача — перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого комфорта. Можно начать с утепления. В заводском исполнении на это только намек. Повод для тюнинга дает также вопиющее несовершенство нагрева заводской сборки. Регулирование температуры примитивное.

Выбрать тип утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, так как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт.Перед началом утепления зазоры и стыки заделываются герметиком, хотя пенопласт также подходит для монтажа.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкровельной поверхности. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно модифицировать. Последнюю следует заменить на более современную, отвечающую требованиям комфорта.

Технические характеристики

Косилка

Автомобиль оснащен бензиновым или дизельным двигателем.УАЗ «Хантер» оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 литра при крейсерской скорости 100 км / ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» комплектуется двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км / ч.

Коробка передач


Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасной коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км / ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «проставка».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска рессорно-зависимая, усилена амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами.

Для компенсации прогибов на выбоинах установлен поперечный стабилизатор. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми дисками, подходят для использования на бездорожье и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях.Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.

910ir1086 910, ступенчатая механическая 5-1087
Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
мм Ширина с зеркалами / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колеса передние / задние, мм 1465/1465
Дорожный просвет
Глубина вперёд, мм 500
Ограниченная масса, кг 1845
Масса брутто, кг 2520
Грузоподъемность, кг
Двигатель трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо га солин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94,1) при 4600 об / мин
Максимальный крутящий момент, Hm 209,7 при 2500 об / мин
Колесная формула 4 × 4
Коробка передач
Task Box 2-ступенчатая с отключенным приводом на передний мост
Привод фиксированный задний, с жестко подключенным передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая рессора со стабилизатором
Поперечная устойчивость
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
листовых рессорах

86

86
9108 81089 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км / ч 130
Расход топлива, л / 100 км:
при 90 км / ч
13.2
Общий объем топливного бака, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на одной и той же раме. По словам представителей завода, говорить о повышении безопасности автомобиля нет смысла, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты Hunter. Тогда обратим внимание на результаты теста Патриот хотя бы для сравнения.

Краш-тест проводили автоспециалисты из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение произошло на скорости 64 км / ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-балльной шкале. Результат составил 2,7 балла. Вывод неутешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного разных комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Хантер» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000–15600 долларов. Самая дешевая «Хантер» комплектация «классика».

82

09

09 Цвет

82

09 Защита Сталь
Комплектация
Модификации Объем двигателя Мощность KPP Диски
2693 см³ 128 bp Hyundai Dimos MT Штампованная сталь R16 Черный, серый, коричневый, зеленый, белый
Trophy 2693 см³10 bp MT Эксклюзивный легкосплавный R16 «Рушмо» (коричневый — серый металлик) Роликовая тяга, коробка передач, раздаточная коробка
Victory 2693 см³ 128 bp Hyundai Dimos MT Армейский оборонительный Рукоятка

Плюсы и минусы 90 851

Достоинства авто

  • Интеграция в экстремальных условиях бездорожья;
  • Прочная рама шасси, двигатель и просторный кузов;
  • Li> Небольшая ремонтопригодность;
  • Не капризничает на морозе;
  • Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутого ремня безопасности;
  • Просторный салон;
  • Доступный сервис и запчасти.

Минусы авто

  • Косвенное качество сборки;
  • Кузов подвержен коррозии и сколам краски;
  • Сиденье слишком близко к рулю;
  • Долговечность трансмиссии;
  • Недостаточная герметичность окон;
  • При движении в салоне шум.

Резюмируем

«Хантер», действительно, машина, созданная для сложных дорог, практичная, неприхотливая и незаменимая в чем-то на долгие годы.Свободно преодолевает крутые подъемы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если соблюдать необходимый просвет. Энергоемкая подвеска, надежная тормозная система. Производитель обеспечивает минимум комфорта. Слабые стороны в условиях эксплуатации: узлы подвески, рулевое управление, помпа, термостат, узлы топливной системы.

Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Хантер фото

Габаритные размеры автомобиля

Тест-драйв

Видеообзор

92