Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (с. 13)

Вот и подошло время поменять задние колодки. Скрип, который доносился последние несколько дней из под задних колес машины, откровенно говоря, раздражал.

Были приобретены недорогие колодки итальянской фирмы LPR. Артикул: 05P697

Субботним утром, сделав все дела заехал в гараж. Установка заняла около часа (жаль нет подъемника и специального инструмента).

Задние тормозные поршни у первого фокуса и вкручиваются и вдавливаются, поэтому было произведено самопальное устройство.

Смотрите фотоотчет:

1. Паркуем машину на ровную горизонтальную поверхность, ставим КПП на передачу, АКПП на "Parking", подкладываем упор под колесо диагональное тому которое снимаем, ослабляем гайки крепления колеса, домкратим машину.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/45b/88cc4483dacfa860-main.jpg


2. Откручиваем гайки крепления колеса к ступице, снимаем колесо. Вниманию открывается тормозной диск и суппорт.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/45c/88cc4483e7397400-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/45d/88cc4483f1763de0-main.jpg


3. Для начала снимаем тросик стояночного тормоза с язычка, чтобы он не мешал в процессе замены колодок.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/45e/88cc4484196850e0-main.jpg

*тросик снят с язычка

4. Далее нужно открутить два болта крепления суппорта. Для этого ключом на 15 фиксируем гайку, а головкой на 13 откручиваем болт крепления как показано на фото:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/45f/88cc44844ec7a560-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/460/88cc44845b317100-main.jpg

*одной рукой держим ключ на 15, другой рукой крутим болт ключом на 13.

5. Тоже самое проделываем и с нижним креплением. Далее слегка стучим по суппорту молоточком и снимаем его, осторожно, не повредив тормозной шланг! Вытаскиваем старые колодки.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/461/88cc44846fceb960-main.jpg


6. Берем металлическую щетку и тщательно чистим все грязные поверхности, суппорт и канавки тормозного диска, в общем наводим полный марафет.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/462/88cc448489cbdc80-main.jpg


7. Штангенциркулем измеряем толщину тормозного диска. Допустимая толщина указана в технический характеристиках автомобиля или диска. У меня все хорошо!

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/463/88cc4484a093c540-main.jpg


8. Далее самое интересное. Нужно вдавить обратно тормозной поршень, чтобы суппорт оделся на новые колодки. Сделать это проще всего специальным инструментом, но за неимением такого смастерил такую штуку. Напоминаю что на первых фокусах задние тормозные поршни и вкручиваются и вдавливаются. Я взял струбцину. Упор струбцины поставил на поршень. Далее пассатижами взявшись за конец поршня крутил его по часовой стрелке, одновременно сжимал и струбцину. Т.е. получился эффект и вкручивания и вдавливания. Этот прием лучше делать с помощником, иначе слишком муторно! Проделывайте эту операцию с осторожностью, не повредив резиновый пыльник поршня.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/464/88cc4484c3213ac0-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/465/88cc4484d18d2f60-main.jpg


9. Вот так должен выглядеть суппорт после вдавливания поршня:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/466/88cc448561573e60-main.jpg


10. Открываем коробочку с новыми колодками, и устанавливаем их в штатные места. Накидываем суппорт обратно и закручиваем гайки крепления суппорта также как описано в 4-ом пункте. Не забываем смазать направляющие суппорта специальной смазкой. Гайки крепления суппорта не стоит затягивать во всю силу, во избежания сорвать резьбу. Просто притянуть достаточно хорошо.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/467/88cc448653e7fc00-main. jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/468/88cc44865a4689e0-main.jpg


11. Не забываем одеть обратно тросик ручника на язычок. Предварительно можно механизм язычка сбрызнуть WD-40.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/45e/88cc4484196850e0-main.jpg


12. Вот и все. Одеваем колесо, переносим инструменты, домкратим машину и точно также меняем колодки с другой стороны. После замены колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозные поршни прижались к колодкам. Проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости — долить.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/017/469/88cc4487121f3c60-main.jpg


Первые 200-300 километров колодки будут притираться, так что эффективность тормозов может быть снижена!

Осторожнее… и удачи на дорогах!

Задние тормозные колодки Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние тормозные колодки, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

На Ford Focus II применяются 2 вида тормозных колодок:

  1. Для автомобилей с барабанными задними тормозам
  2. Для автомобилей с дисковыми задними тормозами

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber)

Звоните! Пишите! Всё обсудим!


Задние тормозные колодки Форд Фокус 2 (барабанные), цены и варианты

Номера задних барабанных колодок других производителей:
Ford 1385735 ("комфорт"), 1689600 ("эконом")
TSN 2.3.84
Pilenga BS-P 8690
Akyoto AKS-2007
ABS 9200
LPR 08600
Hans Pries 302 331 016
Pagid H9835
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Ate 03.0137-0467.2
Triscan 8100 16011
TRW GS 8736
Brembo S 24 534
Bosch 0 986 487 810
UBS B12-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж) 

Задние тормозные колодки Форд Фокус 2 (дисковые), цены и варианты

 Номера задних дисковых колодок других производителей:
Ford 1360254 ("комфорт"), 1360306 ("эконом")
Ford 1 805 813 (комфорт) , Ford 1 809 458 (эконом) от ФФ3
АТЕ 13. 0460-7195.2
Ate 13.0470-7195.2 комплект "Аte Ceramic"
Ate 13.0460-7251.2 (от Рено Лагуна)
TRW GDB1938 (без скосов от фф3)
TRW GDB 2086 (от фф3)
Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931
TEXTAR 2413701, 2348202

Febi 16428, 16718
Finwhale V387
GENERAL CT DB1763GCT-A
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
TSITRON TSN 2.2.44
Mintex MDB2686
Brembo P 59 042
Hankook Frixa FPE102
Hankook Frixa S1E102
Otto Zimmermann 24137.168.1
Masuma MS-5903
NK 222562
Galfer B1.G102-0727.2 они же АТЕ 
Bosch 0 986 494 127 (от ФФ3)
Brembo P 24 148(от фф3)
Girling 6119382 они же ТРВ (от фф3)
TRW GDB1621DTE (керамические тормозные колодки)
MAPCO 6698
Kortex KT1621STD (Корея)
UBS BP11-01-002 (Серия: Performance)
UBS B11-01-002 (Серия: Стандарт-Оранж)
Trialli PF1072

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

 

Добавить комментарий

Задние барабанные тормоза форд фокус 2

Главная » Ford » Задние барабанные тормоза форд фокус 2

Замена задних барабанов на дисковые тормоза — бортжурнал Ford Focus Sedan ♒ⓌⒽⒾⓉⒺ ⓁⒾⒼⒽⓉ♒ 2007 года на DRIVE2

Вот и пришло время и дошли руки с ногами )) Поменял задние барабаны на диски. Первое что порадовало это ушел гул от барабанов. Теперь тормозит тихо! Второе порадовало то что машина теперь не клюет носом! Ну и третье то что будет круто выглядеть круто когда поставлю литье обратно!Был куплен комплект за 3500 р. а именно1. Суппорта в сборе + держатели суппорта 2 шт.2. Тросик 2 шт.3. Шланги (хотя старые показались что подошли бы, но пробовать не стали) 2 шт.4. Комплект колодок (почти новые)5. Диски 2 шт.Процесс установки занял 5 часов, сложностей не возникло, делал с другом, ямы не было но было 3 домкратаИз особенностей: Сначала одеваются диски потом держатели суппорта, тросик должен быть перекрещен.

Купил

Почистил и пропескоструил

Покрасил

Цена вопроса: 3 500 ₽

Тормоза. Замена барабанных тормозов на дисковые на Форд Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback i-focus 2007 года на DRIVE2

При установке АБС и прокачке задних тормозных контуров сломал спускные штуцера. Да и подошло время колодки менять. К тому же надоели ржавые тормозные барабаны сзади. Решил решить проблему кардинально — установкой задних дисковых тормозов.

Что я хотел получить.

Был куплен комплект суппортов и скоб от Мазды 3. (платформа одна) б/у. На них даже штамп ФоМоКо. В придачу отдали два тросика ручника.

Купил тормозные колодки АТЕ и тормозные диски б/у.

Начал снимать ненужное

Барабаны снялись легко. Опорные диски решил не снимать (вдруг ступица не открутится) и защитные щитки не надо. Снял тормозные цилиндры, подсоединил новые.

Штамп АТЕ и ФоМоКо

Срезал болгаркой кусок под скобу, установил тормозной диск

С другой стороны. в процессе

Примерка скобы.

Установка колодок

Тросы ручника .

Чтобы до них добраться, надо снять алюминиевую теплозащиту. Тросы соединены толстой пластиной. Разжать её достаточно сложно.

Прокачал дедовским методом.

Готовый результат.

В процессе.

По ощущениям стало заметно лучше тормозить. По сухому асфальту сработало АБС при проверке. И даже заморгала аварийка. Интересно, это потому что модуль АБС у меня от рестайла? Или на дорестайле тоже так было?

И вид у машинки стал лучше.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 184000 км

Задние дисковые тормоза взамен барабанных. — бортжурнал Ford Focus Hatchback White wind 2006 года на DRIVE2

Привет всем читателям моего БЖ фокуса!:)Решил заменить задние барабаны на дисковые тормоза, темболее после техосмотра выявили что задние колеса почти не тормозят. Купил с авторазбора комплект б/у тормозов. В комплект входило: Тормозные диски-2шт, тормозные шланги-2шт, троссы от ручника-2шт, суппорта-2шт, скобы-2шт, пыльники-2шт, трос ручника оконечная часть(подходит от своего троса).Также докупил колодки новые ТRW финис GDB1621,пружинные держатели 4387370 и тормозную жидкость оригинал 1литр, (взял на будущее с запасом)1776311, и 4ре болта крепления суппортов 1471746.

Все почистил, смазал направляющие. Главная трудность была в откручивании ступиц, и снятии барабанов, прикипели сильно, но кувалда решает) Все подробно описано на ффклабе, но я пользовался записью Percifal Своп ЗДТ за что ему большое спасибо:) Особо фото не делал, руки в грязи).

По ощущениям, тормозит плавнее, вроде поменьше кивает носом, ручник полегче затягивается, както так)

Замена Задних Барабанных Тормозов Форд Фокус 2

Форд Фокус Фан

Подмена задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Сцепление форд фокус 2 (ford focus ii) спец цены. Замена сайлентблоков форд фокус 2. Видео

Тормозные системы форд находятся на неплохом счету. Замена лампы стопа форд фокус 3 задний фонарь форд фокус 3 2012 года (седан). Фонарь понадобится снять, для замены задних ламп. Но поставив барабаны на заднюю подвеску 2 -ки Русские собиратели пошатнули их. Поменять задние тормозные накладки труднее, чем передние…

Замена колодок фф2

Как поменять задние колодки форд фокус 2.

Подмена колодок 2 -ки при правильном подходе отнимет у вас не достаточно времени. Подмены колодок выполняются на 2-ой модели форд фокус в среднем через 150-200 тыс км. На данный момент мы покажем как самому поменять задние тормозные колодки на форде, но, до того как начать, желаю напомнить какие конкретно тормозные колодки для 2 -ки для вас нужно приобрести.

Почему? Отвечу — колодок 2 -ки два вида: для барабанных тормозов и дисковых, как различить дисковые и барабанные тормоза ? Необходимо всего только поглядеть — стоят у вашего фокус 2 на задней подвеске барабаны либо дисковые (супортные) тормоза.

Как верно собрать колодки на форд 2

Вот так смотрится барабан 2 -ки, а означает ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Замена задних барабанных тормозов стали у меня форд фокус 2004г я. В этой статье мы разберем такие вопросы, как: замена антифриза форд фокус 2, течь антифриза, сколько литров заливать, как слить. Для дисковых тормозов употребляются такие же колодки (накладки), как и фронтальные.Сначала расслабим трос ручника форд фокус. Форд фокус 2 не открывается багажник: как открыть. Виды тюнинга передних фар и задних фонарей на автомобиле форд фокус 2 (3) своими руками: установка «ангельских глазок» и «ресничек» на ford focus. На форд фокус 2 замена антифриза на форд фокус 2 в охладительной системе. Делается это в салоне; необходимо снять кожух ручника фокус 2, а под ним находится шпилька с гайкой 13 мм, раскрутите ее до конца.

Кожух ручника форд фокус 2, как ослабить либо натянуть ручник

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Мата нет В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.

Проверка задних тормозов Форд Фокус

Проверка и обслуживание задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия, часть 2. ? Первая часть по замене.

Гайка регулировки ручника Форд Фокус

Далее, разберемся как самому снять барабан форд фокус 2. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Как заменить задние колодки на форде

Снимаем зажимы Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Как правильно собрать колодки на форд 2

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит «тормозная система» форд фокус 2. Форд фокус 2 :: акустика в передних дверях | ch’. Замена задних тормозов вы знаете как заменить задние тормозные колодки форд фокус 2. Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

Отсоединить трос ручника

И снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху). Для новых тормозных колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену передних и задних стоек форд фокус 3. Замена заднего амортизатора форд https: замена задних стоек стоек стабилизатора,. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Ставим колодки в обратном последовательности

Устанавливаются колодки форд фокус (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Ставим барабан задний на место

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте. Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2. Замена закончена.

Источник

Отзыв владельца автомобиля Ford Focus 2008 года ( II ): 1.

6 AT (100 л.с.)
Приветствую Вас дорогие коллеги.

Этот отзыв мой первый,поэтому как и все прошу не судить строго и указать,если таковые будут,недостатки.

Вообщем машину брал новую с салона. Комплектация полная, за исключением обогрева сидений, если не ошибаюсь комплектация ГИА. Как автопроизводитель, Форд мне как-то не очень нравился. Но посидев во 2ом фокусе(рестайлинговый) я переменил своё мнение) правда есть свои недостатки в этой моделе. Но это каждый сам для себя решит.

Теперь более подробно:

За всё время эксплуатации значительных поломок не было. Единственное, что менял это трубка кондея(резиновая) которая потрескалась и начала травить и трубка высоко давления ГУРа. Это единственные 2 поломки,в остальном в плане ремонта ничего не ломалось. Тьфу-тьфу-тьфу))

Сейчас пробег 101000 км. решил поменять ремень ГРМ и натяжной ролик. Про расходники в виде сайлент блоков и тд. думаю, писать не буду.

Плюсы:

+Машина надежная. 

+Заводится в любой мороз.

+Климат-контроль работает исправно и проблем с ним никаких нет.

+Сидения удобные. За рулем в долгих поездках не устаешь.

+Подвеска мягкая. Из стороны в сторону не колбасит. Был опыт с киа сид там подвеска очень жесткая.

+Шумоизоляция хорошая. По крайней мере мне дискомфорта не доставляет.

+Штатная акустика на высоте. Бухает без сабвуфера и так хорошо.

+Сзади у пассажиров достаточно места, в троём ехать можно без особых проблем. И просторный, глубокий багажник.

Минусы:

-Всё-таки если берёте фокус до 120-130 л.с. лучше брать на механике. Иначе машина не тянет и долго думает. Но если Вам это не надо то для размеренной езды берите автомат с круиз-контролем. Очень удобно при дальних поездках.

-Дорожный просвет мал. 150мм по нашим дорогам маловато. Особенно зимой. В сочетании с брызговиками будете их еще терять.

-Кнопки обогрева зеркал и климата начали обдираться.  Для тех кто не знает, есть разные комплектации и в них разная расцветка кнопок. Если брать серое напыление(как у меня) то краска с кнопок будет слезать от интенсивности использования их.

-Производители не додумались сделать задние тормоза дисковыми. Хотя на поздних уже моделях идут дисковые.

-Расход экономичен,но опять-таки смотря как ездить,но с маленькой помаркой. Если летом врубить кондей и коробка автомат то всё,жрет как лошадь и динамики ноль. Так как автомат у меня тупит и не тянет, приходится давить тапку. Летом расход при динамичной езде(а я медленно не езжу) составил 10.2-10.5. Зимой,сейчас на данный момент скачет от 11.4-11.7 литров на сотку.

Вообщем-то как-то так. Больше не знаю, что давить. Если какие-то вопросы задавайте. Отвечу в комментах.

Спасибо за внимание))

Рабочие регулировки компонентов тормозной системы Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Рабочие регулировки компонентов тормозной системы Форд Фокус 2

Замена главного тормозного цилиндра Форд Фокус 2

Работы по замене главного тормозного цилиндра:

- Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Рассоедините штекерный разъем на крышке заливной горловины (рис. 1).

Рис. 1. Отсоединение штекерного разъема на крышке заливной горловины

- Оттяните назад язычок. Нажмите на зажимы. Рассоедините штекерный разъем.

- Снимите крышку заливной горловины бачка гидропривода тормозов Ford Focus 2.

- Отпустите гайки обоих передних колес. Поднимите и подоприте автомобиль.

- Снимите передние колеса. Отпустите ниппель для удаления воздуха.

- Снимите пылезащитную крышку. Отпустите ниппель для удаления воздуха.

- Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов Форд Фокус 2.

- Подсоедините трубку для удаления воздуха к ниппелю удаления воздуха и поместите ее в подходящую емкость.

- Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится выделение тормозной жидкости. Затяните ниппель удаления воздуха.

- Опустите автомобиль. Снимите воздушный фильтр.

- Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.

- Рассоедините штекерный разъем центральной электрораспределительной коробки.

- Выверните винт крепления центральной электрораспределительной коробки.

- Отсоедините центральную электрораспределительную коробку.

- Переместите воздушный фильтр в другое положение. Отсоедините питающий трубопровод тормозной жидкости.

- Рассоедините штекерный разъем датчиков давления системы тормозов Форд Фокус 2. Отсоедините тормозные трубопроводы.

- Перед снятием главного цилиндра убедитесь в том, что в вакуумном усилителе тормозов сброшен вакуум. Это можно проделать, отсоединив вакуумный трубопровод от вакуумного усилителя тормозов.

- Снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов. Снимите главный тормозной цилиндр.

- Перед установкой главного тормозного цилиндра Форд Фокус 2 убедитесь в наличии вакуумного уплотнения и в чистоте контактных поверхностей.

- После установки удалите воздух из системы тормозов. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Вакуумный усилитель тормозов Форд Фокус 2

Рис. 2. Вакуумный усилитель тормозов  

1 — бачок гидропривода тормозов; 2 — вакуумный усилитель тормозов; 3 — толкатель; 4 — главный тормозной цилиндр

Вакуумный усилитель тормозов Ford Focus 2 мембранного типа — это:

- независимый узел;

- смонтированный на перегородке кузова со стороны двигателя;

- использующий в качестве источника энергии вакуум во впускном коллекторе двигателя и атмосферное давление;

- оснащенный обратным клапаном для временного поддержания давления в случае снижения вакуума.

Замена вакуумного усилителя тормозов Форд Фокус 2

Операции по снятию вакуумного тормозного усилителя:

- Снимите главный тормозной цилиндр Форд Фокус 2.

- Рассоедините штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов

- Рассоедините штекерный разъем гидравлического блока управления (HCU).

- Ослабьте фиксатор. Рассоедините штекерный разъем.

- Отсоедините тормозные трубопроводы от HCU. Снимите гидравлический блок управления Форд Фокус 2.

- Высвободите тормозные трубопроводы из зажимов на перегородке.

- Отсоедините толкатель вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза. Выжмите педаль тормоза. Отожмите зажим.

- Извлеките штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов. Отверните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

Операции по установке вакуумного тормозного усилителя:

- Убедитесь в правильности прохождения толкателя вакуумного усилителя тормозов Ford Focus 2 через резиновый чехол перегородки кузова. Перед установкой убедитесь в правильности установки прокладки на вакуумном усилителе тормозов.

- Установите вакуумный усилитель тормозов. Установите гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

- Установите новый штифт соединения толкателя вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза.

- Установите штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов Форд Фокус 2. Выжмите педаль тормоза.

- Отсоедините нижнюю секцию панели приборов. Выверните винты.

- Высвободите зажим. Отсоедините штекерный разъем канала передачи данных и снимите нижнюю секцию панели приборов.

- Снимите воздуховод. Снимите фиксатор. Снимите воздуховод.

- Отпустите болт крепления рычага возврата педали тормоза.

- Удостоверьтесь в наличии зазора между педалью тормоза и рычагом возврата педали тормоза, чтобы иметь свободу перемещения.

- Выверьте положение рычага возврата педали тормоза относительно кронштейна педали тормоза.

- Затяните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

- При работающем двигателе три раза выжмите педаль тормоза, чтобы удостовериться в свободе перемещения педали тормоза и ее возвращении в положение незадействованных тормозов. Затяните болт крепления рычага возврата педали тормоза.

- Установите воздуховод. Закрепите зажим. Закрепите штекерный разъем канала передачи данных на нижней секции панели приборов.

- Установите нижнюю секцию панели приборов. Закрепите зажим. Затяните винт.

- Закрепите тормозные трубопроводы на перегородке. Установите гидравлический блок управления Форд Фокус 2.

- Подсоедините тормозные трубопроводы к гидравлический блок управления (HCU). Состыкуйте штекерный разъем HCU. Состыкуйте штекерный разъем.

- Зажмите фиксатор. Состыкуйте штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов.

- Установите главный тормозной цилиндр. Удалите воздух из системы тормозов.

Замена тормозных колодок Форд Фокус 2 (задние барабанные тормоза)

Операции по снятию тормозных колодок:

- Снимите чехол рычага стояночного тормоза. Отсоедините зажим чехла. Снимите чехол.

- Убедитесь в том, что задние тормоза находятся в холодном состоянии.

- Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

- Отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза Форд Фокус 2 до полного ослабления натяжения троса.

- Снимите зажим. Отпустите регулировочную гайку. Снимите колеса.

- Отсоедините жгут электропроводки датчика скорости колеса от кулака колеса и панели пола. Рассоедините штекерный разъем. Отсоедините зажимы.

- Не снимайте тормозной барабан, используя гайку крепления ступицы. Не повредите жгут электропроводки или штекерный разъем датчика скорости колеса.

- Жгут электропроводки датчика скорости колеса проходит через кулак колеса.

- Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса. Снимите удерживающие пружины. Снимите штифты.

- Не повредите чехлы колесных цилиндров. Отсоедините колодки от колесного цилиндра. Отсоедините тормозные колодки Форд Фокус 2 от опоры.

- Закрепите поршни колесных цилиндров на месте резиновой лентой.

- Отсоедините трос стояночного тормоза. Протолкните рычаг внутрь. Отсоедините трос.

- Снимите нижнюю стяжную пружину. Снимите верхнюю стяжную пружину.

- Снимите переднюю тормозную колодку с разжимной планки и компенсатора зазора тормозных колодок Ford Focus 2.

- Вытяните колодку наружу. Отсоедините разжимную планку. Высвободите разжимную планку.


Рис. 3. Снятие передней тормозной колодки Форд Фокус 2 с разжимной планки

- Пружина разжимной планки находится в подпружиненном состоянии. Отсоедините заднюю колодку от опоры.

- Переместите разжимную планку вниз. Отсоедините стяжную пружину стояночного тормоза.

Рис. 4. Отсоединение задней тормозной колодки Форд Фокус 2 от опоры

Операции по установке тормозных колодок Форд Фокус 2:

- Очистите, проверьте контактные точки тормозного щита и нанесите на них силиконовую диэлектрическую смазку. Установите разжимную планку на заднюю тормозную колодку Форд Фокус 2.

- Установите стяжную пружину стояночного тормоза. Переместите планку вверх.

- При установке остальных компонентов выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

- Внутренний автоматический компенсатор зазора тормозных колодок Ford Focus 2 должен быть отрегулирован, а тормозные колодки должны быть сцентрированы относительно тормозного барабана.

- Вращайте задние колеса и при этом четыре раза выжмите педаль тормоза.

- Отрегулируйте трос стояночного троса.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

Работы по снятию передних тормозных колодок :



Рис.5. Компоненты переднего дискового тормоза Форд Фокус 2

1 — поворотный кулак; 2 — ступица колеса; 3 — диск; 4 — фиксатор; 5 — гайка крепления ступицы колеса; 6 — тормозная колодка; 7 — суппорт тормоза

- Отпустите гайки колеса. Поднимите и подоприте автомобиль. Снимите колесо.

- Отсоедините тормозной шланг от опорного кронштейна.

- Отсоедините зажим крепления наружной тормозной колодки.

- Вытяните суппорт наружу для освобождения поршня.

- Отсоедините суппорт. Снимите крышки болтов. Выверните болты.

- Подвесьте суппорт во избежание давления на тормозной шланг.

- Поднимите зажим крепления наружной тормозной накладки над подпружиненными зажимными лапками.

- Снимите наружную тормозную колодку.

- Снимите внутреннюю тормозную колодку.

Работы по установке передних тормозных колодок Форд Фокус 2:

- Если поршень суппорта втянут внутрь корпуса, тормозная жидкость будет вытесняться из главного тормозного цилиндра.

- Полностью вдавите внутрь поршень суппорта.

- Установите внутреннюю тормозную колодку. Установите наружную тормозную колодку. Протолкните наружный зажим крепления над подпружиненными зажимными лапками.

- Установите суппорт Форд Фокус 2. Установите тормозной шланг на опорный кронштейн.

- Установите зажим крепления наружной тормозной колодки. Установите колеса.

- Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Технические характеристики передних дисковых тормозов Форд Фокус 2, мм

Диаметр тормозного диска - 258
Диаметр тормозного диска - 300
Номинальная толщина нового тормозного диска Ford Focus 2 - 22
Номинальная толщина нового тормозного диска - 24
Толщина отбраковки изношенного тормозного диска - 20
Толщина отбраковки изношенного тормозного диска - 22.2
Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки - 1.5

Спецификации моментов затяжки, Нм

Болты крепления опорной пластины тормозного суппорта - 133
Болты крепления тормозного суппорта - 28
Ниппельное соединение тормозного шланга с тормозным суппортом - 15

Замена тормозного барабана Форд Фокус 2 (задние тормоза)

Рис. 6. Барабанный тормоз Форд Фокус 2

1 — передняя колодка; 2 — возвратная пружина стояночного тормоза; 3 — верхняя стяжная пружина; 4 — колесный цилиндр; 5 — задняя колодка; 6 — трос стояночного тормоза; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — тормозной щит; 9 — удерживающая пружина

Рис. 7. Компоненты заднего барабанного тормоза Форд Фокус 2

1 — продольный рычаг и кулак; 2 — тормозной щит; 3 — ось колеса; 4 — импульсное кольцо датчика антиблокировочной системы; 5 — смазочный колпачок; 6 — держатель подшипника колеса; 7 — барабан

Операции по замене барабана заднего тормоза:

- Отпустите стояночный тормоз. Снимите колесо в сборе с шиной.

- Отсоедините жгут электропроводки датчика скорости колеса от кулака колеса и панели пола .

- Рассоедините штекерный разъем. Отсоедините зажимы.

- Не повредите жгут электропроводки или штекерный разъем датчика скорости колеса.

- Жгут электропроводки датчика скорости колеса проходит через кулак колеса.

- Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса с кулака колеса. Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса.

- При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Замена тормозного суппорта Форд Фокус 2

Действия по замене тормозного суппорта Форд Фокус 2:

Рис. 8. Ослабление натяжения тормозного шланга

- Отпустите гайки колеса. Поднимите и подоприте автомобиль.

- Снимите колесо. Отсоедините тормозной шланг от опорного кронштейна.

- Ослабьте натяжение тормозного шланга (рис. 8).

- Пережмите тормозной шланг зажимом.

- Отпустите ниппельное соединение тормозного шланга.

- Снимите передние тормозные колодки Форд Фокус 2.

- Отсоедините суппорт от тормозного шланга.

- Заглушите тормозной шланг во избежание вытекания тормозной жидкости и проникновения грязи.

- После установки удалите воздух из системы тормозов. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Разборка и сборка тормозного суппорта Форд Фокус 2

Технические работы по разборке тормозного суппорта:

- Снимите тормозной суппорт Ford Focus 2.

- Во избежание повреждения поршня суппорта установите деревянный брусок или ветошь между поршнем суппорта и корпусом суппорта.

- Извлеките поршень суппорта из корпуса суппорта, используя сжатый воздух. Снимите поршень тормозного суппорта.

- Снимите и отбракуйте пылезащитное уплотнение.

- Снимите и отбракуйте уплотнение поршня.

- Осмотрите поршень суппорта и канал поршня, обращая внимание на точечную коррозию и задиры, и при необходимости установите новый поршень.

Технические работы по сборке тормозного суппорта Форд Фокус 2:

- Смажьте канал поршня, уплотнение поршня и поршень суппорта тормозной жидкостью Super DOT 4, соответствующей спецификации компании Ford.

- Уплотнение суппорта устанавливается в канавку в канале поршня.

- Установите новое уплотнение суппорта в канал поршня. Установите новое пылезащитное уплотнение на поршень тормозного суппорта.

- Не поцарапайте и не повредите поршень суппорта при установке в канал суппорта.

- Вставьте поршень суппорта в канал суппорта.

- Установите пылезащитное уплотнение. Установите тормозной суппорт.

Замена тормозного диска Форд Фокус 2

Операции по замене тормозного диска Форд Фокус 2:

- Снимите колесо в сборе с шиной.

- Отсоедините тормозной шланг от стойки подвески.

- Подвесьте суппорт тормоза и анкерную пластину, чтобы предотвратить приложение нагрузки от их веса к тормозному шлангу.

- Отсоедините суппорт тормоза и анкерную пластину от кулака колеса.

- Снимите тормозной диск.

- Снимите зажим (при наличии).

- При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Стояночный тормоз Форд Фокус 2

Система стояночного (ручного) тормоза Форд Фокус 2 имеет тросовый привод и управляется с помощью независимого ручного рычага стояночного тормоза.

Рис. 9. Система стояночного тормоза Форд Фокус 2 с задними барабанными тормозами

1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза

Рис. 10. Система ручного тормоза Форд Фокус 2 с задними дисковыми тормозами

1 — рычаг ручного тормоза; 2 — тормозной диск; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5 - трос стояночного тормоза

Система ручника Форд Фокус 2 воздействует на систему барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом:

- с барабанными тормозами задних колес независимый ручной рычаг стояночного тормоза напрямую через тросовую систему приводит в действие задние тормозные колодки;

- с дисковыми тормозами задних колес рычаг стояночного тормоза Ford Focus 2 приводит в действие суппорты задних тормозов с помощью троса и рычага заднего суппорта со встроенным кулачком.

Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок. Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг ручного тормоза.

Регулировка троса стояночного тормоза 

- Снимите чехол рычага ручного тормоза. Отсоедините зажим чехла.

- Снимите чехол. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

- Отпустите регулировочную гайку троса ручного тормоза Форд Фокус 2 до полного ослабления натяжения троса.

- Снимите зажим. Отпустите регулировочную гайку.

- Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.

- Поднимите и подоприте автомобиль.

- Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса ручника и оболочки троса.

- Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.

- Затяните регулировочную гайку троса ручника до ощутимого увеличения плотности затяжки.

- Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.

- Отпустите ручной тормоз до упора в нижнее положение.

Барабанные тормоза задних колес Форд Фокус 2:

- Если регулировка троса ручника Форд Фокус 2 не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.

- Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.

- Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах.

- Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса ручного тормоза.

Дисковые тормоза задних колес :

- Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.

- Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе мятыми должно составлять от 0,5 мм до 2 мм.

- Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа.

- Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

- Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.

- Установите зажим регулировочной гайки ручного тормоза Форд Фокус 2.

- После регулировки убедитесь в правильности положения регулировочной гайки стояночного тормоза.

- Установите зажим. Установите чехол рычага стояночного тормоза.

Замена рычага управления ручником Форд Фокус 2:

- Отпустите стояночный тормоз. Поднимите и подоприте автомобиль.

- Снимите напольную консоль. Рассоедините штекерный разъем.

- Отверните регулировочную гайку троса ручного тормоза.

- Снимите рычаг стояночного тормоза.

- После установки отрегулируйте стояночный тормоз.

- При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 2 в Автомоторике.

 

Форд Фокус (Ford Focus II) второго поколения выпускался с 2005 по 2011 год. Изначально модель предназначалась только для европейского рынка. Доступный автомобиль с отличной управляемостью и пятью звёздами в краш-тесте. В 2008 году автомобиль прошёл через рестайлинг и стал ещё комфортнее. Модель хорошо адаптирована к российским дорогам, имеет большой багажник и просторный салон, выпускалась с бензиновым и дизельным двигателями. Наш автосервис выполняет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию данной модели.

Стоимость регламентных работ (ТО) Форд Фокус 2

Работы по базовому ТО Цена, руб
Масло и фильтр в двигателе, замена 600
Масло в МКПП, замена 800
Масло в АКПП (снятие поддона, замена фильтра и масла) 2300
Фильтр салона, замена 450
Воздушный фильтр, замена 250
Топливный фильтр, бензин/дизель, замена 850
Свечи зажигания (проверка, замена) от 400
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание/стирание  ошибок 600
Антифриз, замена 1000
Тормозная жидкость, замена 1000
Защита ДВС — снятие/установка 250
Защита ДВС — установка новой 900
Регулировка углов установки колес (сход развал) 2 оси 1800

Ремонт тормозной системы

Вид работ Цена, руб
Передние тормозные колодки, замена 600
Задние тормозные колодки (дисковые тормоза), замена 700
Задние барабанные тормозные колодки (барабаны сняты), замена 1000
Тормозной барабан (1 шт), снятие/установка 400
Передние тормозные диски и колодки, замена 1500
Задние тормозные диски и колодки, замена 1800
Тормозные механизмы, профилактика 400
Тормозная жидкость, замена 1000
Суппорт передний, замена 1000
Суппорт задний, замена 1200
Суппорт, переборка от 2000

Ремонт двигателя

Вид работ Цена, руб
Ремень ГРМ (двигатель 1. 4, 1.6), замена 4500
Ремень ГРМ с помпой  (двигатель 1.4, 1.6), замена 5500
Приводной ремень (ремни), замена 1200
Прокладка клапанной крышки, замена 1000
Термостат, замена от 2500
Термостат (двигатель 1.4, 1.6), замена + снятие/установка генератора 3500
Антифриз, замена 1000
Компрессия, проверка 1000
Впускной коллектор, замена 2800

Ремонт КПП и трансмиссии

 

Вид работ Цена, руб
Сальник полуоси(привода),замена 1800
Сцепление (двигатель 1.4, 1.6, 1.8, бензин), замена 6500
Сцепление (двигатель 1.8 дизель, 2.0 бензин), замена 7200
КПП (двигатель 1.4, 1.6, 1.8, бензин), снятие/установка 6000
КПП (двигатель 1. 8 дизель, 2.0 бензин), снятие/установка 6700
АКПП, снятие/установка 7200
Главный цилиндр сцепления, замена 3600
Привод колеса (полуось), замена 1000
Подшипник промежуточного вала, замена 2000
Пыльник ШРУСа (внутренний), замена 1600
Пыльник ШРУСа (наружный) (2 шт), замена 2200
Внутренний ШРУС, замена 1600
Наружный ШРУС (оригинал, в сборе с приводом), замена 1600
Наружный ШРУС (неоригинал, отдельно граната), замена 2000

Рулевое управление

Вид работ Цена, руб
Рулевой наконечник, замена 600
Рулевая тяга, замена 1200
Рейка рулевого механизма, снятие/установка 4500
Переборка рейки рулевого механизма (рейка снята) от 10000
Замена жидкости ГУР 1100
Насос ГУР (двигатель 1. 4, 1.6), замена* 3500
*требуется замена шлангов ГУР (сложный демонтаж штуцера — вероятность течи)  
Насос ГУР (двигатель 1.8, 2.0), замена 3500
Замена трубок ГУР 2500

Ремонт передней подвески

Вид работ Цена, руб
Амортизатор (1 шт), замена* 1800
Опорный подшипник переднего амортизатора, замена* 1800
Опора переднего амортизатора, замена* 1800
Пружина переднего амортизатора, замена* 1800
*Цена включает снятие/установка амортизатора, разборка/сборка, замену любого или всех элементов.  
Стойка стабилизатора, замена 600
Втулка стабилизатора (2 шт), замена 2500
Рычаг передний, снятие/установка 1600
Сайлентблок (рычаг снят), перепрессовка 600
Шаровая, высверливание, замена 1700
Шаровая (на болтах), замена 600
Подшипник ступицы, замена 2000
Шпилька колеса, замена 1100

Ремонт задней подвески

Вид работ Цена, руб
Амортизатор задний (1 шт), замена* 1200
Опора заднего амортизатора (1 шт), замена* 1200
*Цена включает снятие/установка амортизатора, разборка/сборка, замена любого или всех элементов.  
Стойка стабилизатора (наборная) (2 шт), замена 400
Стойка стабилизатора (шарнирная) (1 шт), замена 600
Втулка заднего стабилизатора (2 шт), замена 400
Подшипник задней ступицы, замена 2000
Поперечный рычаг задний (малый, нижний), замена** 700
Поперечный рычаг задний верхний, замена** 800
Под пружинный рычаг задний, замена** 2000
Пружина задняя, замена 2000
Задний продольный рычаг снятие/установка ** 2600
Сайлентблок заднего продольного рычага (рычаг снят), замена 600
Замена поперечных рычагов (все), сайлентблоков продольных рычагов* 9500
** — цены действительны при отворачивание всех болтов, в случае закисания  болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5)  

Ремонт топливной системы

Вид работ Цена, руб
Топливный насос снятие/установка бака, замена 2800
Топливный насос элемент (бак, насос снят), замена 500

Ремонт электрики и кондиционера

Вид работ Цена, руб
Генератор, снятие/установка, замена 1800
Стартер, снятие/установка, замена 1400
Радиаторы, кассетой, снятие/установка 2800
Радиаторы, АКПП, кассетой, снятие/установка 3400
Мойка радиаторов. Включает снятие/установка, откачка/заправка фреоном, слив/залив антифриза. 3300
Мойка радиаторов, автомобиля с АКПП. Включает снятие/установка, откачка/заправка фреоном, слив/залив антифриза. 3900
Заправка кондиционера (включая материалы) 2000
Мотор омывателя, замена 1500
Компрессор кондиционера, замена 2500
Вскрытие багажника (неисправность проводки) 1800
Жгут багажника, ремонт, замена 1500
Кнопка багажника, замена 1500
Мотор отопителя (печки), замена 2800
Трапеция стеклоочистителя, снятие/установка, замена 2000
Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой) от 600
  • На нашли вид работ, который искали?
  • Нет искомой услуги в таблице?
  • Вам нужна консультация?

Наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют и ответят на все вопросы!
Звоните: +7 (495) 181-33-93

Описание и принцип действия стояночного тормоза Ford Focus 1

Шасси.

Система тормозов.

Спецификации моментов затяжки

Наименование Нм фунт-фут фунт-дюйм
Болты рычага стояночного тормоза 20 15 -
Гайки колеса - колесо из стали/сплава 85 63 -

Система стояночного тормоза имеет тросовый привод и управляется с помощью независимого ручного рычага стояночного тормоза. Система стояночного тормоза воздействует на систему барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом:

  • В автомобилях с барабанными тормозами задних колес независимый ручной рычаг стояночного тормоза напрямую через тросовую систему приводит в действие задние тормозные колодки.
  • В автомобилях с дисковыми тормозами задних колес рычаг стояночного тормоза приводит в действие суппорты задних тормозов с помощью троса и рычага заднего суппорта со встроенным кулачком. Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок.

Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг стояночного тормоза.

Система стояночного тормоза, воздействующая на задние колеса, с барабанными тормозами

Поз. № Запасной Части Наименование
1 - Рычаг стояночного тормоза
2 - Задний трос и оболочка троса
3 - Уравнитель
4 - Трос стояночного тормоза

Система стояночного тормоза, воздействующая на задние колеса, с дисковыми тормозами

Поз. № Запасной Части Наименование
1 - Рычаг стояночного тормоза
2 - Тормозной диск
3 - Задний трос и оболочка троса
4 - Уравнитель
5 - Трос стояночного тормоза

Ступица заднего колеса и подшипник в сборе 00-09 Только задний дисковый тормоз Ford Focus

Ford Focus с 2000 по 2004 год LX Седан 4-дверный | 2. 0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 LX 4-дверный седан | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2008 до 2008 S Coupe 2-Door | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 S Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 S Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2009 S 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus с 2008 по 2009 год SE 2-дверное купе | 2. 0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2000 до 2004 SE Седан 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2009 SE Седан 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 SE Седан 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2000 до 2004 SE Wagon 4-дверный | 2. 0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 SE Универсал 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Универсал 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2009 до 2009 SEL 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus с 2008 по 2009 год SES Coupe 2-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SES Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SES 5-дверный хэтчбек | 2. 0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2009 SES 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SES Wagon 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2,0 л
Ford Focus 2000–2000 4-дверный седан Sony Limited Edition | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 ST Седан 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2002 по 2004 год SVT Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2. 0L
Ford Focus 2003 до 2004 SVT Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus с 2000 по 2004 год ZTS 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZTS 4-дверный седан | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2002-2003 ZTW Wagon 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZTW Wagon 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2000 по 2006 год ZX3 Hatchback 3-Door | 2. 0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZX3 Hatchback 3-Door | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2005 до 2006 ZX4 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2005 до 2006 ZX4 ST 4-дверный седан | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2002 по 2006 год ZX5 Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZX5 Хэтчбек 5-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2005 до 2006 ZXW Wagon 5-дверный | 2. 0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L

Почему барабанные тормоза все еще устанавливаются на автомобили Ford?

Потому что дешевле производить. И это может быть не так уж плохо, потому что и для вас это дешевле, по крайней мере, в обслуживании.

Они также меньше по диаметру (не обязательно по ширине) при той же тормозной силе по сравнению с дисками. Это связано с тем, что вся поверхность тормозных колодок прижимается к окружности (и по ней) (в осевом направлении).Если у вас легкосплавные диски и тормоза видны, то они могут выглядеть немного крошечными по сравнению с автомобилем аналогичного класса с дисковыми тормозами. Так что, если вы ищете уличных кредитов ... красить их в красный цвет может не совсем так ..

Поскольку колодки прижимаются к башмаку барабана в осевом направлении, они имеют тенденцию прилипать / заставлять колодки полностью соприкасаться. Этот эффект снижает потребность в механизмах помощи при торможении, особенно на небольших автомобилях, где с ним можно отказаться (опять же, плюс для производителя). Следовательно, этот эффект, влияющий на время отклика, возможно, может быть одной из причин того, что их использование с ABS и аналогичными системами является редкостью.

Барабанные тормоза не рассеивают тепло так же, как дисковые тормоза (открытые и открытые), что попросту является их самым большим недостатком по сравнению с дисковыми тормозами. Это не позволяет использовать его в приложениях для повышения производительности, хотя есть и исключения.

Как указывали другие ответы, это не обязательно может повлиять на вас в ситуациях экстренного торможения, поскольку большая часть веса смещается в сторону передней части транспортного средства, и, следовательно, большая часть торможения выполняется передними тормозами (дисками в вашем случае).Это, конечно, предполагает, что автомобиль направлен в направлении движения. Погоня на высокой скорости / бегство на заднем ходу может потребовать другой настройки (быстрый и неистовый. Кто угодно?)

Некоторые пояснения

  • Барабанные тормоза на самом деле имеют на движущихся частей больше , чем дисковые тормоза, и имеют более сложный механизм

  • Легко адаптируется к механическим / тросовым соединениям, что делает их популярными для стояночных / аварийных тормозов

Спортивные роторы Baer (задние) | Ford Focus - с задними дисковыми тормозами (2000-20

Характеристики

  • Спортивные роторы Baer специально спроектированы для идеальной подгонки для замены стандартных дисков вашего года выпуска, марки и модели
  • Изготовлен из фирменной смеси прочного железа компании Baer для непревзойденной долговечности
  • Роторы Decela имеют пазы и перфорированные отверстия по той же схеме встречного вращения, что и на профессиональных гоночных автомобилях от NASCAR до Ле-Мана
  • Яростно укусите педаль тормоза, устранив угрозу выделения газов и повысив способность реагировать на влажную погоду
  • Строгие производственные допуски гарантируют равномерный износ накладок по лицевой стороне ротора Decela Sport
  • Decela Rotors придаст вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику динамичный вид
  • Никаких модификаций или колес увеличенного размера не требуется - спортивные роторы Baer являются прямой заменой оригинального оборудования.
  • Роторы Decela Sport от Baer отличаются простой установкой - вам даже не нужно прокачивать тормоза
  • Создан с гордостью в США
  • Baer настолько доверяет вашим роторам Decela, что предоставляет на них трехлетнюю гарантию от деформации и растрескивания

Описание

Откажитесь от неприглядных, шатких, ржавых стандартных роторов и перейдите к спортивным роторам Decela от Baer Brakes.Роторы Decela, специально разработанные для замены ваших оригинальных дисков, созданы с использованием той же самой передовой технологии торможения, что и на чистокровных гоночных автомобилях. С роторами Decela вы получаете потрясающую тормозную способность, которая не ограничивается стилем.

Безошибочное просверливание и просверливание пазов на роторах Baer Sport обеспечивает мощный удар. Помимо надежного захвата педали, она улучшает реакцию на влажную погоду, устраняет риск выделения газов и сводит к минимуму риск возникновения трещин от напряжения. Фактически, ваши спортивные роторы Baer Decela используют ту же конструкцию встречного вращения, что и на гоночных трассах от Laguna Seca до Daytona Speedway.

Спортивные роторы Baer не только улучшают характеристики, но и добавляют впечатляющую яркость вашим открытым колесным дискам. Установка очень проста, и вам даже не нужно прокачивать тормозные магистрали. Лучше всего то, что Baer предоставляет на ваши спортивные роторы Decela 3-летнюю гарантию.

JTYPE SLOTTED подходит для FORD Focus II 2.5 RS Turbo 09 и далее Роторы заднего дискового тормоза

Эта распродажа предназначена для новой пары (2 дисковых ротора) оригинальных VMAX J-Type (J-Hook Street / Track Slots) Роторы дисковых тормозов с направляющими шлицами REAR для FORD Focus II 2.5 моделей RS Turbo, построенных с 2009 г., являются предметом прямой замены.

Пожалуйста, сверьтесь с таблицей ниже, чтобы убедиться, что вы покупаете роторы правильного размера, сосредоточьтесь на размерах, а не на упомянутых моделях, поскольку некоторые модели могут иметь роторы большего или меньшего размера или могут быть модернизированы из-за ограничений производства производителей.


Эти роторы имеют прорези, они НЕ имеют перекрестного просверливания и НЕ просверлены вмятины, подлинные высокопроизводительные роторы никогда не должны быть просверлены поперечно из-за трещин, они должны иметь только прорези, как видно на все профессиональные гоночные автомобили для максимального торможения, это оставляет максимальное пятно контакта между роторами и колодками и максимальную массу ротора для поглощения тепла без выцветания и поломки.

Преимущества этих новых роторов VMAX :

* Первые в отрасли диски, гарантия 18 м / 30 000 км - от производственных дефектов.

* НОВИНКА Специально разработанные слоты для улиц и треков - сверхглубокие прорези, обеспечивающие более быстрый и плавный прикус колодки и немедленное удаление горячих газов, предотвращение остекления в аварийных ситуациях и высокие рабочие характеристики, сокращающие тормозной путь и более холодные тормоза при работе. Отсутствие раздражающих громких щелчков, связанных с широкими пазами и просверленными отверстиями на роторах .


* НОВИНКА Уникальная канавка для термического охлаждения - гоночная трасса, разработанная для сокращения тормозного пути при более низких температурах, без опасных проблем с растрескиванием, связанных с роторами с поперечным отверстием.

* НОВИНКА Улучшенный состав закаленной стали, полученный путем термического отпуска - улучшенный закаленный ротор с высоким содержанием углерода, высокой производительностью и более длительным сроком службы.

* НОВИНКА Каждый ротор индивидуально проверяется на биение - Гарантия того, что каждый произведенный ротор не имеет биения, в отличие от роторов многих торговых марок, которые фактически представляют собой границу, деформированную от новых.

* Направленные роторы - Каждый ротор имеет особую направленность для максимального отвода газов, охлаждения и сокращения тормозного пути.

* НОВЫЕ сбалансированные роторы - Для идеальной балансировки колес без вибрации.

* НОВИНКА Обработка поверхности шлифовальных колодок - Для улучшенных начальных тормозных характеристик, обеспечивающих более короткий тормозной путь во время станины тормозной колодки в период.

* Усовершенствованная конструкция системы охлаждающих стоек - отвод тепла от тормозов для уменьшения износа тормозов.

* НОВИНКА Улучшенные характеристики при более высоких температурах - для экстренного торможения, торможения на высоких скоростях или буксировки и перевозки грузов.

GST включен в цену, все проданные товары сопровождаются налоговой накладной.

У нас есть на складе многие марки и модели роторов и колодок, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если нужная деталь отсутствует в списке.

Гарантия. На всю продукцию VMAX Brake распространяется обширная 18-месячная гарантия на замену 30 000 км. Гарантия не распространяется на продукт, используемый для бездорожья, соревнований или клубных гонок, и распространяется только на обычное уличное использование. На детали не распространяется действие в случае неправильной установки, жестокого обращения со стороны водителя или механических проблем с транспортным средством, влияющих на тормоза.

Уведомление об авторских правах; Вся информация и изображения на этой странице являются собственностью Stefkovic Pty Ltd и VMAX 2017 и не могут распространяться или коммерчески использоваться, копироваться, воспроизводиться полностью или частично каким-либо образом.

Ford Focus Mk2 2.5 ST - Тормозные диски Brembo - Тормоза - Ford Focus Mk2 (2004–2011) - Ford - Автосалон

Эти тормозные диски Brembo являются высококачественной заменой Ford Focus ST 2.5. Передние диски 320х25мм, задние 280х11мм. Эти тормозные диски Brembo покрыты новым антикоррозионным покрытием Brembo UV.

  • Pillar Venting Technology
  • Улучшенное охлаждение

Передние диски 09.Размеры A728.11 для Ford Focus ST с 5-цилиндровым турбомотором 2,5 - 320x25 мм. Задний тормозной диск 08.9975.11 280x11mm Задние тормозные диски Brembo подходят для использования на моделях Ford Focus Mk2 2.5 ST . Тормозные диски Brembo являются прямой заменой стандартных оригинальных дисков Ford .

Все тормозные диски для вторичного рынка Brembo сертифицированы как оригинальные или эквивалентные. Это означает, что тормозные диски Brembo могут быть установлены в течение гарантийного срока автомобиля без аннулирования гарантийных условий.

Дополнительная информация

Марка автомобиля Форд
Производитель Brembo
Модель Номер детали 09.A728.11, 08.9975.11
Размер диска Диск передний Задний диск 280x11 мм
Модель автомобиля Фокус Mk2
Заявка 2. 5 СТ
Сертификация TUV Сертификат TUV

Тормозные диски Ford C-max Снятие

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Тормозная жидкость гигроскопична, и ее следует регулярно менять. Не используйте жидкость, которая не соответствует спецификациям, указанным в таблице.Следите за тем, чтобы жидкость случайно не попала на окрашенные, резиновые, пластмассовые и механические детали. Не используйте тормозную жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

РАБОТА С ЭЛЕКТРОННЫМ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ

Некоторые модели могли быть оснащены дополнительной электронной системой стояночного тормоза. Эта система включает в себя специальный ключ, переключатель педали сцепления, переключатель педали тормоза, механизм экстренного растормаживания и исполнительный механизм, расположенный под отсеком для запасного колеса. Единственный пользовательский интерфейс - это электронный переключатель стояночного тормоза или тумблер, который приводит в действие стояночный тормоз.

Электронная блокировка стояночного тормоза может быть одного из двух типов, а именно статического торможения или динамического торможения:

при статическом торможении на скорости ниже 4 км / ч или при остановленном автомобиле ключ на короткое время вытягивается, чтобы заблокировать тормоз;

при динамическом торможении на скорости выше 4 км / ч ключ вытягивается вверх, чтобы добиться плавного тормозного эффекта.

РЕГУЛИРОВКА

ВНИМАНИЕ: Действия касаются только механического стояночного тормоза.Для электронного стояночного тормоза необходимо использовать диагностический прибор.

Примечание: Перед регулировкой нового или перенаправленного троса убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен, и дайте системе успокоиться, выполнив четыре следующих шага:

  • Шаг 1. Затяните регулировочную гайку с моментом 2 Нм.
  • Шаг 2: Поднимите рычаг стояночного тормоза на двенадцать ступенек.
  • Шаг 3: Отпустите рычаг стояночного тормоза полностью вниз.
  • Шаг 4: Ослабьте гайку и ослабляйте ее до конца резьбы.
  • Снимите крышку пылезащитного уплотнения с рычага управления стояночным тормозом.
  • Отключите стояночный тормоз.
  • Убедитесь, что трос стояночного тормоза проложен правильно.

Примечание: Не превышайте рекомендуемый крутящий момент 2 Нм. Не поворачивайте регулировочную гайку более чем на 23 оборота. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к повреждению кабельной резьбы.

  • Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен, и отрегулируйте трос тормоза, выполнив четыре следующих шага:
  • Шаг 1: Вставьте 0.7 щуп между рычагом стояночного тормоза и кулачковым штифтом с обеих сторон.
  • Шаг 2: С помощью другого оператора затяните регулировочную гайку до тех пор, пока не станет видно движение одного из рычагов суппорта стояночного тормоза.
  • Шаг 3: Снимите щуп.
  • Шаг 4: Прокрутите задние колеса и проверьте, есть ли точки крепления тормозов. В этом случае ослабьте гайку регулятора стояночного тормоза до конца резьбы, очистите тросы стояночного тормоза и повторите процедуру регулировки.
  • Установите пылезащитную крышку рычага управления стояночным тормозом.
Инструкции по замене тормозной колодки и барабана (ротора колодок) заднего тормоза

...

Привет,

Замена задних тормозных колодок и барабанов немного сложнее, чем тормозная система дискового типа. Однако, если вы не торопитесь и будете придерживаться указаний, все будет в порядке.

Во-первых, вот ссылка, которая в общих чертах показывает, как это делается. Вы можете использовать это как руководство. Это видео показывает, как выполняется работа

https: // youtu.be / 1j7qDoi1LP0

https://www.2carpros.com/articles/how-to-replace-rear-brake-shoes-and-drums

Вот инструкции, которые подходят для вашего автомобиля. Прикрепленные ниже изображения соответствуют указанным направлениям.

__________________________

2008 Ford Focus L4-2.0L
Снятие и замена
Тормоза автомобиля и барабан системы регулирования тягового усилия Тормозная система Обслуживание и ремонт тормозных колодок Снятие и замена
СНЯТИЕ И ЗАМЕНА
Тормозные колодки

Материал

рис 1

рис 2

Снятие и установка
1.Снимите пыльник управления стояночным тормозом.
Освободите загрузочный зажим.
Поднимите чехол вверх и над ручкой управления стояночным тормозом.

2. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что задние тормоза холодные на ощупь.

Переведите рычаг стояночного тормоза в полностью отпущенное положение.
3. Ослабьте натяжение троса стояночного тормоза.
Ослабьте регулировочную гайку.
4. Снимите тормозной барабан.
5. Снимите прижимные зажимы и штифты.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Не позволяйте поршням колесного цилиндра выпадать из отверстия колесного цилиндра.

Отсоедините тормозные колодки от колесного цилиндра.
С помощью подходящего инструмента удерживайте поршни колесных цилиндров на месте.
7. Снимите башмаки с опорной пластины.
8. Отсоедините трос стояночного тормоза.
Толкните рычаг внутрь.
Освободите трос от рычага.
9. Снимите нижнюю возвратную пружину.
10. Снимите верхнюю возвратную пружину.
11. Снимите основную колодку со стойки и регулятора тормозной колодки.
Вытяните обувь наружу.
Отсоедините распорку и регулятор.
Освободите распорку и регулятор.

12. ПРИМЕЧАНИЕ. Пружина опоры стойки амортизатора находится под напряжением.

Снимите вспомогательный башмак с опоры.
Переместите распорку вниз.
Отсоедините возвратную пружину стояночного тормоза.
13. Очистите, проверьте и нанесите силиконовую смазку на точки контакта тормозных колодок на опорной пластине тормоза.

14. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что все сопрягаемые поверхности не содержат посторонних материалов.

Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

15. ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренний автоматический регулятор должен быть настроен, а тормозные колодки должны быть расположены по центру тормозного барабана.

Отрегулируйте тормозные колодки.
16. Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

__________________________________________

Надеюсь, это поможет.Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы.

Береги себя и благослови Бог,

Джо

Изображения (Нажмите, чтобы увеличить)

понедельник, 15 марта 2021 г., 19:40 (Объединено)

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *