Задние дисковые тормоза для Нексии — Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
Прикрепите в топик темы. Ибо замучали вопросами. Тут все найдут что нужно, и выбирут аналоги если надо.Всё прописано для задней балки OVA
— 16.05.991 Монтажный комплект колодок ручника (я выбрал орригинальный комплект ).
— 16.05.875 Монтажный комплект основных колодок (выбрал альтернативный комплект ATE 13.0460-0217.2 )
— 16.05.938 Комплект основных колодок (выбрал альтернативный комплект ATE 03.0137-0172.2 )
— 16.05.877 Комплект колодок ручника (выбрал альтернативный комплект ATE 13.0460-4043.2 )
— 04.44.193 Вулка стабилизатора задняя
— 04.44.156 Втулка стабилизатора передняя
— 16 05 694 Ремкомплект суппортов (У меня лежат альтернативные от АТЕ 13.0441-3506.2)
— 05 69 206 Тормозные диски
— 05 69 204 Тормозной диск с встроеной ступицей (у меня такой вариант)
— 16 03 193 Ступичный подшипник (выбрал аналог)
— 04 02 642 Сайлентблок задней подвески (точно за номер не уверен)
— 05 22 577 Трос ручника (Выбрал заменитель NK 903685)
Ну и для полной картины.
— 05 46 395 Фланец заднего тормоза Вектра А, с верхним вводом тросика стояночного тормоза.
либо
— 05 46 422 Фланец заднего тормоза Вектра А, с нижним вводом тросика стояночного тормоза. (дополнительно приобрести опору тормозных колодок — 05 48 010)
либо
— 05 46 020 Фланец заднего тормоза Вектра А, с нижним вводом тросика стояночного тормоза.
— 05 42 230 Суппорт (на выбор)
— 05 42 229 Суппорт (на выбор)
— 05 42 260 Суппорт (на выбор)
— 05 42 259 Суппорт (на выбор)
— 04 02 217 Задняя балка (С20NE и другие двигателя цена убийственная 58 т.р.) — у меня такая. ()
— 04 02 280 Задняя балка (С20ХE) чем то отличаются
— 04 44 015 Задний стабилизатор (цена порядком 6 т.р.)
— 04 44 402 Зажим штанги стабилизатора задний
— 04 44 404 Зажим штанги стабилизатора передний (в екзисте уже не бьётся даже).
Замена задних тормозных дисков Chevrolet Lanos своими руками. Задние дисковые тормоза на Дэу Нексия (ЗДТ)
Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Chevrolet Lanos
Юрич Панской
У вас карина улыбка?Durante
дозирующее устрорйствоМятников Бажан
Нормальные водилы включают сразу вторую.Иран
направляющие, торцы колодок, а также заднюю часть колодок надо смазывать графитовой смазкой? У вас этого не было, почему?Яким
Спасибо!!!Молодцы!!!Калюс Юдай
Спасибо за интересные и очень полезные видео! Постарайтесь почаще! Осветите все главные автомобильные системы и узлы, ремонты их и тд, спасибо и удачи!Иво
Молодец, спасибо за подсказку. (Курил бы по меньшей сигарета всё видео портит)Дубянской Каир
ктож так сальник достаёт а потом это ни я вот та давай машины в ремонтБаубек
У меня клинил, так как посадочное гнездо поршня было овальным, и поршень перекашивало. Пришллсь менять весь суппорт (Даник
Если ваще убрат, регулятора что будетГарганов Нурлан
Сколько шариков нужно туда вставлять?Mardel
Лайк)…Осмелюсь добавить. Колодки можно не снимать, они не мешают. Одно неудобство будет при установке троса ручника..но решаемо…оф дилер не пилит внутреннюю обойму)..отказывают в гарантийной оплате…(по крайней мере у Нас)..сделали себе обжимной съемник как раз в то кольцо на внутренней обойме..но бывало,как сказано, отрываются кромки.. По поводу тормозной трубки особо отмечу..не закручивать болты амортизатора перед наживлением трубки, пусть будет свободно двигаться, на этом моменте очень часто резьбу в цилиндр-трубка убивают, есть сопротивление не тяните ключом..наверняка не по резьбе пошла, открутите,почистите продуйте,..СМАЖЬТЕ) Аксиомом). А так все грамотно) Спасибо.Любин
Спасибо за видео ВалерияБлагодарочка! Пол дня парюсь с поршеньком а там резьба другая и с ручнеком такая же лажа постоянно стопорится ето у них болезнь.Григорий
Сейчас март и Стингеры уже продаются.Елыгина Пасифика
спасибо за ваши ролики таких подробных видео редко встречал РАБОТА МАСТЕРА ВНУШАЕТ ДОВЕРИЯМун
Подскажите пожалуйста, как trw первый раз ставили? Или есть отзыв о них?Мхитар
Молодец самое главное результат!Умид
Какой нахрен барабан? Мужик пургу несёшь.Lisle
у меня зажоли колотки колесо што делатьАнрей
выбивать втулку и запрессовывать подшипник надо дощечку подкладывать а потом молотком!Икра
Смазал бы направляйки спецсмазкойШухарев Маркус
После восстановления опоры на дороге перестало кидать машину?Эльмир
Молодец, только я бы ещё нагрел феном (при возможности и наличия) детали для лёгкгой посадки без кувалд и ударов. Тепловая сборка. Сто (100град.) цельсия остаточно и безопасно для всего вокруг (резина, смазка).Vladimir
ааа вот как спосибо вам большое от души удачи много чего узнал жду новых видео хороших и полезногоНаписать комментарий
Замена сайлентблоков задней балки ТагАЗ Вега. Задние дисковые тормоза на Дэу Нексия (ЗДТ)
Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки ТагАЗ Вега
Benson
Спасибо за информацию и за то что делитесь. Скажите пожалуйста, если на ПРадо 150, пробег 82000, пневмо поднимаю на максималку, а после проезда по кочкам, она возвращается на нейтральное положение. Что может быть?Клапан..? Спасибо.
Клён
Никакой эпоксидки там не надо.снимать с трубы ничего не стоит.этот афтор не говорит что потом выставить горизонт двух кронштейнов на концах труб не смог.геометрия нарушена. У моего друга и без сайлентблока задней балки на вега много чего полетело.
Nannette
можнали клапана негнушими зделать
Шершень
скажите пожалуйста после замены рвчагов вместе с шаровой надо делать сход развал?
Бабаренов Дуарте
Качество материалов?? Ты шо …? Ну ка расскажи где в гольф классе в 2018 году такой мягкий пластик?? Ничего там не гремит после 100.000!! Главное не ползать лишний раз за обшивку!
Дилшод
Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по сайлентблоку задней балки на тагаз 😉 Еще двигатель бы сняли для удобства.
Джавид
У меня такая хрень была на Фиате добло
Шерепа Света
А можно как то саленблок целиком вытящить?
Казы Поэль
Вопрос?! Почему на выкрученых до упора колесах машину тянет немного вперед как будто проскальзывает и она немного поднимается в верх как будто на что то наехал что то типо небольшого камня
Светушков Дод
Рада
Скажите мне, ну вот … эту резину выжигать? Она что мешает?????
Залия
магнитола jvc KD-R307, хочу колонки Edge ED205-E1, что вы думаете об этом?
Бер
а если левая сторона не подтягивается?З амена рулевой? И вообще с лева есть втулка?Спасибо
Pierpont
Просто когда лоханёшся на 400 тыс конечно будешь писать что у всех бывает)
Буб
А я так и не добрался до сайлентблока задней балки >) лонжероны на то и лонжероны, что если они сгнивают, то кузов держится на честном слове. всегда под них домкрачу
Koi
А где буть здоров
Рольф
пригодилось
Монро
У меня с сайлентблоком задней балки на тагаз Веге пока все в ажуре 😉 сайлентблок неправильно поставили, из за его конструкции есть разница в положении. И кто то еще и денег за это заплатил.
Маляев Шамхан
Для отечественных машин есть ‘спец-ключ’ для демонтажа стоек, возможно он и к французам подходит? klyuchi-dlya-ot vorachivaniya-ga yki-shtoka-amor tizatora.jpg
Мурахина Малена
ребята подскажите первый логан со стабилизатором и гур бросает из стороны в сторону на скорости о 80км, Периодические проблемы с сайлентблоком задней балки уже достали…
Рин
Леонид, подскажите вот эти салейнтблоки spare parts Или я что то путаю?
Чаян
Мужик лучше бы ты это не делал, масло портит резину
Кале
А высами запчасти покупаете
Хади Бедов
Вы сказали, что поменяли прокладки, чтобы масло не подтекало. А есть видео, как это сделать?
Хаит Незамудинов
афтар купил новые патрубки ты не показал кокой куда я запуталься или нет разницы 🙂 Проблемы с сайлентблоком задней балки подзадолбали ))
Приват Гризодубов
А как снять передний бампер? Снимите пожалуйста видео.
Диего
Болты балки нормально открутились?
Гота
Покупал такую фиговину заводского изготовления в 1986 г! Извращались тогда, как могли: для развала сохранился уровень, который прикручивается на колесо, для балансировки крутилка…
Edward
лайк за кота на фоне,который ищет кому бы вдуть
Левятов Умет
Мне друг сказал с сайлентблоком задней балки на вега до сих пор все слава богу нормально, Парень устрой какой нибудь стрим с донатоми на камеру,вот обезательно скину тебе из Беларуси Тебя очень интересно смотреть,тоже надумываю собрать себе еще одну на джейзете или что нибудь интереснее,но не чего не видно,обезательно возьми себе новую камеру
Похожие видео по ремонту
Задние тормозные колодки Daewoo Nexia
Тормозная система автомобиля имеет важное значение для обеспечения безопасности во время движения. Поэтому, следует внимательно отслеживать все возможные проблемы с этим элементом. Сильное влияние на торможение оказывают колодки, к тому же это основной расходник в данной системе.
Общее описание тормозной системы Daewoo Nexia
Тормозная система на Дэу Нексия имеет гидравлический привод. Это обеспечивает достаточно надежную и эффективную работу. Стоит помнить, что все проблемы, которые доставляют тормоза являются следствиями особенностей конструкции. Поэтому, рассмотрим их более подробно.
Система привода имеет два диагональных контура, что позволяет избегать полного отказа тормозов. При утечке жидкости из одного контура машину остановит второй контур, но эффективность при этом немного снижена.
На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, они прекрасно справляются со своими функциями. На задней оси применены тормоза барабанного типа. Это позволяет сделать автомобиль немного дешевле в производстве, не теряя в эффективности систем безопасности.
Также присутствует механический стояночный тормоз. Он имеет тросовый привод на задние колеса, что позволяет применять его отдельно от основной рабочей системы.
Задние колодки на Daewoo Nexia
Рассмотрим, чем отличаются тормозные колодки задние на этой модели. В первую очередь стоит вспомнить, что тут установлены барабанные тормоза, что накладывает определенные требования на колодки. Фрикционный слой выполнен полукругом, чтобы обеспечить максимально эффективное взаимодействие с барабаном.
При изнашивании накладки вступает в работу механизм автоматической регулировки зазора. Таким образом,колодки тормозные задние работают во всех случаях, даже с сильным износом. Но, тут стоит помнить, что сам барабан может быть стерт неравномерно. Тогда и накладка будет изнашиваться неравномерно, что приведет к проблемам при торможении.
Помните, что состояние тормозных колодок на задних колесах, оказывает сильное влияние на работу стояночного тормоза. Поэтому, просто необходимо следить за их состоянием, это значительно упростит эксплуатацию автомобиля.
Покупка
На рынке достаточно много предложений, купить задние тормозные колодки на Дэу Нексия не составит труда. При этом, крайне важно правильно подбирать эти детали. Ведь качество напрямую влияет на пробег от замены до замены. Также при выборе учитывайте, что сюда могут подойти колодки от Дэу Матиз.
Первое, что стоит решить это приобретение оригиналов или контрактных деталей. Оригинальные запчасти стоят дороже, и в принципе никаких преимуществ не имеют. Большая часть контрактных запчастей не уступает по качеству оригиналам. Но, стоят они обычно дешевле. Единственный нюанс, который стоит помнить – не покупать китайские комплектующие, они не отличаются высоким качеством.
Приобретать запчасти имеет смысл только у хорошо известных поставщиков. Это дает определенные гарантии качества. Не стоит покупать детали в магазинах у дорог, а также прочих местах, где могут попасть контрафактные комплектующие.
Замена
Перед заменой колодок следует поднять машину на домкрате и снять колесо. Следующим этапом, будет демонтаж барабана. Для этого выкручивают направляющие, далее барабан просто сбивается со ступицы. Чтобы не расколоть его нужно использовать брусок, и бить молотком через него.
Далее снимаются пружины. В первую очередь регулировочная, делать это удобнее длинными плоскогубцами. После чего также пассатижами извлекают стяжные пружины. Колодки разводят в стороны, снимают крючок со стояночным тросом. Снимают рычаг привода стояночного тормоза. На этом разборка завершена. Установка производится в обратном порядке. При сборке лучше использовать новые стяжные пружины. Они продаются отдельно в ремкомплекте для задних тормозов.
В нашем интернет-магазине вы сможете купить автозапчасти с доставкой по всей России.
Популярные марки автомобилей для заказа запчастей
Задние дисковые тормоза
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.
Пожалуйста, введите более двух символов
Все результаты поискаПозиция | Дополнительная информация | Кол-во | Ед. изм. |
---|---|---|---|
1. Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок | Брызговики задние для УАЗ-ПАТРИОТ | 2 | шт |
2. Фильтры для очистки воздуха | Фильтр салона для УАЗ-ПАТРИОТ | 2 | шт |
3. Управление рулевое, его узлы и детали | Наконечник рулевых тяг лев. прав. для УАЗ-ПАТРИОТ | 8 | шт |
4. Передачи карданные, валы приводные, шарниры неравных и равных угловых скоростей | Подвесной подшипник карданного вала для УАЗ-ПАТРИОТ | 1 | шт |
5. Узлы и детали систем охлаждения прочие, не включенные в другие группировки | Крышка расширительный бочка для УАЗ-ПАТРИОТ | 1 | шт |
6. Подвески, их узлы и детали | Амортизатор задний лев.прав. для УАЗ-ПАТРИОТ | 2 | шт |
7. Подвески, их узлы и детали | Амортизатор задний лев.прав для DAEWOO NEXIA | 2 | шт |
8. Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые | Шины зимняя для DAEWOO NEXIA | 4 | шт |
9. Подвески, их узлы и детали | Втулка заднего амортизатора для DAEWOO NEXIA | 2 | шт |
10. Фильтры для очистки воздуха | Фильтр салона для DAEWOO NEXIA | 1 | шт |
11. Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов | Колодки тормозные передние для DAEWOO NEXIA | 1 | компл |
12. Трубки и шланги, в том числе витые шланги гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода | Шланг тормозной для DAEWOO NEXIA | 2 | шт |
13. Фильтры для очистки воздуха | Воздушный фильтр для DAEWOO NEXIA | 1 | шт |
14. Фильтры для очистки воздуха | Воздушный фильтр для УАЗ-396295 | 1 | шт |
15. Ключи гаечные | Баллонный ключ Г-образный для УАЗ-396295 | 1 | шт |
16. Управление рулевое, его узлы и детали | Наконечник рулевых тяг лев.прав. для УАЗ-396295 | 4 | шт |
17. Ремни вентиляторные клиновые и синхронизирующие поликлиновые для двигателей автомобилей, ремни зубчатые газораспределительного механизма двигателей | ГРМ (ремень) для УАЗ-ПАТРИОТ | 2 | шт |
18. Цепи, натяжные устройства цепей и их части | Натяжитель ГРМ для УАЗ-ПАТРИОТ | 2 | шт |
19. Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов | Колодки тормозные передние для УАЗ-ПАТРИОТ | 2 | компл |
20. Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов | Колодки тормозные задние для УАЗ-ПАТРИОТ | 2 | компл |
21. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, их узлы и детали | Кран для отопителя для УАЗ-ПАТРИОТ | 2 | шт |
22. Системы охлаждения, их узлы и детали | Расширительный бачок системы охлаждения двигателя для УАЗ-ПАТРИОТ | 1 | шт |
23. Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов | Колодки тормозные задние для УАЗ-ПАТРИОТ (комплект-4 шт.) | 1 | компл |
24. Антифризы | Антифриз 10кг | 4 | шт |
25. Фильтры для очистки воздуха | Фильтрующий элемент воздушного фильтра для УАЗ-ПАТРИОТ | 1 | шт |
26. Системы охлаждения, их узлы и детали | Патрубки системы охлаждения для УАЗ-ПАТРИОТ | 2 | компл |
27. Фильтры для очистки воздуха | Воздушный фильтр для УАЗ-ПАТРИОТ | 2 | шт |
28. Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые | Шина зимняя для УАЗ-ПАТРИОТ | 8 | шт |
ЗДТ (Задние дисковые тормоза) для Эсперо
Задний дисковый тормоз полностью подходит от модели Opel Vectra A 93- г.в. Инсталляция их не вызывает особых проблем. Для этого потребуются следующие запчасти:
1. Тормозной диск Opel Vectra A 9
(без ступицы, диск сядет на родную эсперовскую).
Крепление его осуществляется с помощью болта №3 к отверстию в ступице, к которому раньше аналогичным болтом крепился тормозной барабан.
Диаметр центрального отверстия диска полностью соответствует диаметру эсперовской ступицы и не требует вытачивания каких-либо переходных колец. Все садиться четко и никакого биения не возникает.
2. Тормозной суппорт от Opel Vectra A 93-
Двух поршневой механизм, с диаметром рабочего цилиндра 35″. Этим цифрам следует уделить особое внимание. Они отпечатаны силовым способом на лицевой («уличной») стороне суппорта. В зависимости от выделенного бюджета суппорта можно брать как новые, так и бывшие в употреблении с «опелевских разборок». При покупке БУ суппорта стоит уделить внимание тому, чтобы и тормозная трубка и прокачной штуцер выкрутились из самого суппорта. Также обратите внимания на то, что суппорта различаются на «правый» и «левый». Идентифицируются они так: крепежные уши внутрь, прокачной штуцер сверху. Обратите внимание на это же при их монтаже. «Перевернутый» суппорт смонтируется, но не прокачается. Так как прокачной штуцер окажется снизу. В качестве рекомендаций для варианты с БУ суппортам, можно приобрести и смонтировать «ремкомплект суппорта». В него входит новые пыльники и сальники цилиндров . А также резиновый колпачек-заглушка на прокачной штуцер.
3. Тормозной щит-фланец.
Крепиться к родной эсперовской балке с помощью «оси» подшипника. После демонтажа барабана со всеми механизмами тормозных колодок и ручников. Головкой на 15″ откручиваются 4 гайки с внутренней стороны балки и ось в сборе с подшипником вынимается. Важно: гайку подшипника не трогать!!! Тогда не придется потом регулировать задний подшипник. После снятия оси — вынимается «диск-пыльник» барабанного механизма. (Тормозная трубка к этому моменту уже должна быть откручена). И в замен старого пыльника ставиться пыльник-фланец-щит от дискового тормоза. К нему будет крепиться тормозной суппорт и к нему же будет крепиться механизм ручного тормоза.
Диск тормозной для Daewoo CIELO (KLETN) 02.1995-08.1997 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 Соединенные Штаты + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
части автомобиля передние неасбестовые колодки дискового тормоза для Daewoo Lanos Nexia 11046148 Gdb1040 D688 с Emark / R90 Ts16949 — Купить Автозапчасти в ru.made-in-china.com
Описание позиции | Дисковые тормозные колодки Автоматические тормозные колодки Автомобильные тормозные колодки |
Образец | Бесплатные образцы доступны |
Гарантия качества | 30000KM-60000 |
Эффективность торможения | 1.Меньше шума |
2. Меньше пыли | |
3. Превосходное сопротивление выцветанию | |
4. Великолепное постоянное ощущение педали 9175. Меньший износ ротора | |
MOQ | 100-200 комплектов |
Формулы | Полуметаллические, керамические, безасбестовые, низкометаллические, органические |
Материалы | Арамидное волокно, керамическое волокно, медь, железное волокно, фенольная смола, углеродное волокно, графит, оксид алюминия….. |
Коэффициент трения | 0,37-0,42 |
Темп. Допуск | 450 ºC-600 ºC |
Прочность на сдвиг | 3,40 |
Сертификаты | ISO9001 / TS16949 / E-MARK / R90 |
Толщина, цвет печати, логотип и упаковка | |
Упаковка | Color Strong Box |
Доставка | 40 дней |
Оплата | T / T, Cash, L / C, D / P, O / A, West Union |
Контроль качества | 1.Инспекция материалов |
2. Инспекция производства: первичная проверка и патрульная проверка | |
3. Лаборатория. Проверка: коэффициент трения, прочность на сдвиг, твердость, плотность | |
Лет истории | С 2006 г. |
Разработанные для снижения шума тормозов, наши тормозные колодки эффективно устраняют шум вибрация и резкость (NVH).Инновационная керамическая тормозная технология IFK Ceramic Brake Pads обеспечивает бесшумное и плавное торможение в самых разных дорожных ситуациях и погодных условиях. Наша керамическая формула состоит из различных высококачественных материалов, таких как импортная смола, арамидное волокно, лист из титановой кислоты и углеродное волокно.
* Полуметаллическая и низкометаллическая формула
изготовлены на основе органической формулы в сочетании с небольшим количеством металла, которые помогают с теплопередачей, обеспечивая улучшенное торможение.Они хорошо отводят тепло и обеспечивают надежное торможение, а также предназначены для поддержания исключительной чистоты колес и обеспечения отличной тормозной способности в более коротком диапазоне остановки. Эти тормозные колодки исключительно удобны для ротора, бесшумны и не требуют обкатки.
Китай Автозапчасти Передние безасбестовые дисковые тормозные колодки для Daewoo Lanos Nexia 11046148 Gdb1040 D688 … Производители, поставщики, завод
Наша фирма стремится работать добросовестно, обслуживая всех наших покупателей, и регулярно работаю в области новых технологий и новой машины для главного цилиндра сцепления VIOS, MB238829, главного цилиндра сцепления для TOYOTA AVANZA.С бизнес-политикой «Бренд качественного литья, будущее с достижением репутации» и группой профессиональных технических и деловых команд мы готовы предоставлять клиентам качественные услуги. Надежное хорошее качество и отличный кредитный рейтинг — это наши принципы, которые помогут нам занять высшую позицию.
Основные сведения о продукте
Часть №: WT-2210
OE НЕТ .: 426505 426296
Справочные номера:
А.B.S.:71203
АШИКА: 68-W0-002
ДЕЛЬФИ: LM62120
FERODO: FHM1196
ДЕВОЧКА: 4005517
HERTH + BUSS JAKOPARTS: J3100904
ЯПОНИЯЧАСТИ: PF-W02
NIPPARTS: J3100904
ОЕ: 426505 427225
ДОВЕРИЕ: PF452
TRW: PMF517
Пт.тех.:PF452
Термическая обработка: жесткое окисление
Поверхность / отделка: такая же, как оригинал
Резервуар / резервуар в комплекте: с резервуаром
Материал цилиндра: алюминий
Размер отверстия: 7/8 «22.22 мм
Размер резьбы: M10x1
Количество отверстий резьбы: 2
Автомобили с левым / правым рулем: для автомобилей с левым рулем
Информация об установке автомобиля:
Модель | Год | Enigne | CC | КВт | Тип |
ДАЭУ ЛАНОС (КЛАТ) 1.3 | 1997- | A14SMS | 1,5 л | 55 | Хэтчбек |
DAEWOO LANOS (KLAT) 1.5 | 1997- | A14SMS | 1,5 л | 63 | Хэтчбек |
DAEWOO LANOS Седан (КЛАТ) 1.3 | 1997- | A14SMS | 1,5 л | 55 | Салон |
DAEWOO LANOS седан (KLAT) 1.5 | 1997- | A14SMS | 1,5 л | 63 | Салон |
Подходит для ABS
Требования к главному тормозному цилиндру особенно высоки в автомобилях с ABS, но поршень TMC отвечает всем аспектам этих требований.
Особенности и преимущества
Минимальное вытеснение жидкости
Минимальный перепад давления между контурами давления и плавающими контурами
Хорошие кровоточащие свойства
Устойчивость к грязи и износу
Более длительный жизненный цикл
Поддержка АБС в конструкции с центральным клапаном
Низкое сопротивление дросселированию и всасыванию
Различные версии продукта, например, с расширительным бачком тормозной жидкости
Поверхность без Cr + 6 для автомобилей, построенных с 07/2003 — в соответствии с директивой ЕС ELV
В автомобилях и других транспортных средствах главный цилиндр представляет собой управляющее устройство, преобразующее силу в гидравлическое давление.Сам главный цилиндр управляет подчиненными цилиндрами, расположенными на другом конце гидравлической системы. Конечно, главные цилиндры чаще всего используются в тормозных системах и системах сцепления, и они особенно популярны в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками.
Придерживаясь вашего убеждения в том, что «создавать качественные решения и заводить друзей с людьми со всего мира», мы всегда привлекаем внимание клиентов к передним безасбестовым дисковым тормозным колодкам для автомобилей Daewoo Lanos Nexia 11046148 Gdb1040 D688…. Пожалуйста, напишите нам напрямую. Мы стремимся создать инновационное и развивающееся предприятие, продолжать удовлетворять потребности клиентов и создавать ценность для клиентов.замена задних тормозных колодок своими руками
Вы владелец автомобиля «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине вы наверняка выполняете редко. Чаще у этого автомобиля отмирают передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля. Как и у большинства бюджетных машин, на заднюю часть Нексии устанавливают барабанные тормоза.У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они не блещут. Но обслуживание такой системы практически не нужно — иногда нужно только потянуть за трос ручного рычага, чтобы машина удерживалась на стоянке на возвышенности.
Инструменты для работы
Перед заменой тормозных колодок на задних колесах необходимо подготовить инструменты. Вам понадобится:
- Плоская отвертка.
- Домкрат (используйте только надежные конструкции).
- Набор гаечных ключей и головок.
- Противооткатные упоры (устанавливаются под передние колеса).
- Плоскогубцы.
- Высокотемпературная силиконовая смазка.
Также необходимо заменить не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Это единственный способ обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно будет заменить задние тормозные колодки Дэу.
Как обслуживать тормоза?
Обслуживание элементов системы «Дэу Нексия» необходимо при замене тормозных колодок.Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверьте состояние всех компонентов из резины. При каждой замене блоков желательно смазывать движущиеся детали новой.
Используйте только силиконовые смазки на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. Не рекомендуется использовать смазку типа «Литол-24» или «ШРУС», так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазку на рабочие поверхности — это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.
Особенности задних блоков
Продолжаем рассматривать автомобиль «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как у них ресурс чуть больше передних. И все дело в том, что на передние колодки приходится около 70% нагрузки при торможении. Остальные 30% приходится на задний мост. Колодки могут служить долго: без замены этих деталей машина может проехать около 70 000 км. Но мы также должны учитывать следующие моменты:
- Условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
- Оригинальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся снаружи.
- Стиль вождения.
- Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).
В том случае, если на внутренней стороне барабана есть царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки также будут иметь неравномерный износ. В результате они просто очень быстро выйдут из строя.
Подготовка к ремонту
Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно проделайте такие манипуляции:
- Подложите колодки под передние колеса.
- Ослабьте болты на задних колесах.
- Поднимите на домкрате сначала одну сторону автомобиля, затем другую. Ваша цель — повесить машину целиком.
- Снимите колеса.
- Снимите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
- Осторожно, стараясь не повредить, сбить барабаны.
После проведения данных манипуляций можно производить замену задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенький! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов — если она неровная, то нужно проткнуть детали.Делайте это только на токарном станке. После такого вмешательства необходимо провести балансировку, чтобы после установки не было осевых биений.
Разборка старых колодок
А теперь подробнее о том, как заменить задние тормозные колодки своими руками. Начать нужно с разборки всего механизма:
- Клещи необходимо отсоединить от пружины, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. Затем полностью снимите пружину.
- Осторожно возьмитесь за решетку и нажмите на чашку, чтобы повернуть ее на 90 градусов.После этого снимите пружину с опорной стойки и чашки.
- Снимите опорную стойку.
- Повторите операции со второй колодкой.
- Удерживая колодки, отсоедините пружины, стягивающие их вместе вверху. Сначала отсоедините пружину от колодки, которая находится ближе к передней части машины.
- Снимите колодки и снимите их с рычага с помощью рычага.
Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов.Если есть какое-либо решение или другое повреждение, замените эти детали. При сборке рекомендуется установить новые пружины и проставки.
Установка новых башмаков
Фактически вся процедура установки выполняется в обратном порядке. Порядок следующий:
- Нанесите на места соприкосновения колодок и крышки механизма силиконовую смазку.
- Подсоедините рычаг-рычаг к рычагу.
- Установите опорную стойку. Для этого с помощью щипцов надавите на чашу и поверните ее на 90 градусов.
- Установите штангу регулировочного механизма. Совместите его с пазом на задней части обуви.
- Необходимо нанести силиконовую смазку на резьбу регулировочного механизма.
- Оберните штангу, штанга должна быть как можно короче.
- Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки надавите на чашу и поверните ее на 90 градусов.
После этого все пружины необходимо установить на собственном месте и проверить качество сборки.На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Дэу. «Нексия» считается великолепным автомобилем. Кстати, вторая сторона ремонтируется таким же образом.
p >>Daewoo Nexia 1996-2008 — технические характеристики, цена, фото
Описание Daewoo Nexia 1996-2008
Daewoo Nexia 1996-2008 построена на базе Opel Kadet, о чем свидетельствует схожесть во внешности автомобиля. модели. В 80-е годы «родительская» модель считалась одним из самых надежных бюджетных автомобилей.Появившаяся на базе «Кадетка» нексия отвечала требованиям безопасности того времени.
РАЗМЕРЫ
Размеры Daewoo Nexia 1996-2008 были:
Высота: | 1393 мм | |
Ширина: | 1662 мм | |
Длина колеса: | 4482 мм | 2520 мм |
Клиренс: | 158 мм | |
Объем багажника: | 530 л | |
Вес: | 969-1025 кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8-литровый 1.5-ти клапанный с распределенной электронной системой впрыска. Шасси, на котором базируется автомобиль, стандартно для бюджетных моделей. Спереди установлена стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена поперечная швеллерная балка, также со стабилизатором.
Рулевое управление усилено гидроусилителем. Тормозная система комбинированная: вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.
Мощность двигателя: | 75, 85 л.с. | |
Крутящий момент: | 123, 130 Нм. | |
Скорость серии: | 170 — 185 км / ч. | |
Время разгона 0-100 км / ч: | 11,0 — 12,5 сек. | |
Трансмиссия: | МКПП-5 | |
Средний расход топлива на 100 км: | 6,5 — 7,5 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
Несмотря на бюджетный класс, Daewoo Nexia 1996-2008 гг. Достаточно хорошо оснащена. В список оборудования входят электрические стеклоподъемники, кондиционер, магнитола и 4 динамика, инерционные ремни безопасности.Подушки безопасности в данной модели не предусмотрены, но для повышения пассивной безопасности в дверях производитель предусмотрел наличие балок жесткости.
Подборка фото Daewoo Nexia 1996-2008На фото ниже вы можете увидеть новую модель Daewoo Nexia 1996-2008 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Дэу Нексия 1996-2008 гг.?
Максимальная скорость Daewoo Nexia 1996-2008 гг. Составляет 170 — 185 км / ч.
✔️ Какая мощность двигателя у Дэу Нексия 1996-2008 годов?
Мощность двигателя в Дэу Нексия 1996-2008 гг. — 75, 85 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Дэу Нексия 1996-2008 гг.?
Средний расход топлива на 100 км у Daewoo Nexia 1996-2008 гг. Составляет 6,5 — 7,5 л.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Daewoo Nexia 1996-2008
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-361093890.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap , # rt-tpg-container-361093890.carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-361093890 .rt-detail i, # rt-tpg-container-361093890 .rt-detail .post-meta- пользователь a, # rt-tpg-container-361093890 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-361093890 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg- container-361093890 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-361093890 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-361093890 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg- контейнер-361093890 .isotope11.rt-holder h4, # rt-tpg-container-361093890 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-361093890 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-361093890 .isotope12 .rt- держатель h4, # rt-tpg-container-361093890 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-361093890 .read-more a {border-radius: px }]]>
Видеообзор Daewoo Nexia 1996-2008В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
Pàgina no trobada | Baixbus
В дополнение к обязательной нормативно-правовой базе защиты личных данных лиц, входящей в состав отдельных лиц, находящихся в распоряжении 12 и 14 RGPD, содержится информация об ответственном действующем законодательстве в соответствии с законодательством, SL, NIF B08040925, в социальных сетях. c / Migdia, s / n, 08840 Viladecans i lloc Интернет: http://www.baixbus.cat/es. Les seves dades personals seran tractades amb la finalitat d’atendre les peticions o sol·licituds específiques que els usuaris puguin realitzar en aquest àmbit a través de la Plataforma, per relació a qualsevol qüestió Disadaada a través de la plataforma de la través de la formular de la plataforma de la través de la formular de la plataforma.En qualsevol cas, les seves dades personals es conservaran durant el termini estrictament обязательно per tal d’atendre la sol·licitud remesa.
Se li informa que, s’ha designat un Comitè de Protecció de Dades que desenvolupa les Funcions de Delegat de Protecció de Dades, amb qui, si així ho desitja, podrà contactar qui, totes les qüestions referents al tractament de les seves dades personals ia l’exercici dels seus drets, segons el que esposa en el RGPD a través del correu electrònic protecciodedades @ baixbus.com
La base legítima de tractament és el consentiment de l’interessat que, en qualsevol cas, tindrà dret a revocar en qualsevol moment, encara que això no afectarà la licitud del tractament previ a la seva retirada. En tot cas, la manca d’aportació de les dades personals Requerides en aquest formulari electrònic podrà donar lloc a la impssibilitat de tramitar согласно MOHN, S.L. la sol·licitud o petició específica de què es tracti.
Les dades aquí aportades, podran ser cedides a altres entity Барселона (AMB) i Direcció de Transports Públics de la Generalitat de Catalunya.Amb caràcter general, no estan previstes transferències internacionals de les seves dades personals. En qualsevol cas, s’adopten les mesures needàries en aquest de Complitat amb el RGPD.
Se li informa així mateix que, podrà excrititar els seus drets d’accés, rectificació, supressió, limitació del tractament, portabilitat de dades i d’oposició, dirigint una comunicació per escrit a través proteba del correbuselectroded.com la Ref. «Exercici drets», подтверждающий соответствие документа национальному удостоверению документа (passaport, NIE….). En cas de no considerar atesos de forma deguda seus drets personals, podrà Presentar una reclamació davant l’autoritat de control Component, en aquest cas, l’Agència Espanyola de Protecció de Dades, si bé li Recomanem contactar abans, per tal de resoldre la Возможная ситуация конфликтная, si així ho Estima, amb el DPD.
Podeu consultar informació addicional sobre el tractament de les seves dades personals llegint la política de privacitat i galetes ubicada a la present pàgina web.
Daewoo Racer / Sky
Daewoo LeMans | ||
---|---|---|
| ||
Общие данные | ||
Другие названия | Daewoo Racer Daewoo Cielo Daewoo Nexia | |
Период | 1987-1998 (LeMans / Racer) 1998-2002 (LeMans / Sky) | |
Размеры | ||
Размеры | Седан: 4219/1661/1400/2520 мм [1] | |
Вес | Седан: 930 кг | |
Модель Daewoo Cielo / Racer / Nexia / Le Mans — это фирменный автомобиль Daewoo, выпускавшийся в период с 1988 по 2002 гг. Opel Kadett, с которым у него общая механическая платформа.Его сменил Daewoo Lanos в 2003 году.
История
Вид спереди Daewoo Racer четырехместный, модель 1992 года. Четырехместный автомобиль Daewoo Racer , вид сзади, модель 1992 года.Его базовый, Opel Kadett, был представлен в 1984 году и стал последним компактным автомобилем Opel с таким названием, поскольку его замена должна была называться Astra. Он отличался более аэродинамической линией, чем его предшественники.
В отличие от серии Kadett D, на этот раз количество доступных тел увеличилось.Помимо хэтчбека 3- или 5-дверной версии универсал , также появляется один седан в варианте 1984 года и кабриолет со скользящей штангой в 1987 году. Все они были спроектированы и построены в своих концептуальных автомобилях итальянским дизайнером Бертоне в г. Турин, Италия. [2]
В 1985 году Kadett E был назван автомобилем года в Европе. [3] Вершиной новой линейки будет Kadet E-GSI с двигателем 2.0, к которому в 1988 году была добавлена многоклапанная головка блока цилиндров, получившая GSI 16v и 156 л.с., вариант которого Южнокорейские инженеры будут строить ваши автомобили.
Варианты
Первое поколение
Первое поколение | ||
---|---|---|
| ||
Общие данные | ||
Другие названия | Daewoo Racer65 / Sky | |
Размеры | ||
Размеры | Седан: 4219/1661/1400/2520 мм [1] | |
Вес | Седан: 930 кг | |
Daewoo Racer / Cielo и Daewoo Espero, его предшественник, являются южнокорейской копией Opel Kadett, произведенной по лицензии несуществующей фирмой Daewoo Motors. , и продавались с июля 1986 по 1997 год в Корее.дель Сур, и до 1998 года на других рынках, где он был доступен. Это был первый малолитражный автомобиль марки Daewoo Motors и первый легковой автомобиль марки Daewoo Motor с передним приводом.
Последующие серийные модели были автомобилями нынешних модификаций, созданными на основе оригинального дизайна и производственных мощностей немецкого Opel. Его производитель в Южной Корее; Daewoo заключила союз с GM в Соединенных Штатах, которая, в свою очередь, несла большую ответственность за подписание южно-корейского соглашения; своего рода альянс по продаже своих автомобилей на рынках Северной Америки и других стран.
Его соперниками на тот момент были Kia Pride, Hyundai Excel. Первоначальное название автомобиля на южнокорейском рынке было Le Mans , а в качестве прототипа он назывался Cha Cha . Город Ле-Ман, от которого произошло его название, представляет собой небольшой промышленный город на западе Франции, где проводится знаменитая 24-часовая гонка на трассе Ле-Ман; Название автомобиля указывает на долговечность и высокие характеристики автомобилей, участвующих в гонке.Первой моделью был трехдверный хэтчбек, затем в марте 1990 года был продан пятидверный вариант хэтчбека (или Penta 5). Южнокорейский производитель кардинально изменил черты лица в феврале. 1991. Название автомобиля оставалось на усмотрение местных дилеров на каждом рынке.
Как и Kadett GSI Он выделяется на фоне остальных своих собратьев задними фонарями, фарами и дизайном решетки радиатора, в то время как у других был фонарь заднего хода с одной стороны и задний противотуманный фонарь с другой; У них есть фары более агрессивного дизайна, с гораздо более симметричным расположением, чем у Kadett.Базовая модель — Kadett GSI; задние фонари, хотя и были такой же формы; у них было два фонаря заднего хода, по одному с каждой стороны автомобиля, и задний противотуманный фонарь с левой стороны, который, в свою очередь, был встроен в задний бампер; передние фары светопрозрачные снаружи с оранжевым капотом по сравнению с крышкой, а фары для неровностей такие же, как на немецких автомобилях, хотя все молдинги у них тоже разные; как боковой, так и стреловой.
Второе поколение
Второе поколение | ||
---|---|---|
| ||
Общие данные | ||
Другие названия | Daewoo Racer / Sky | |
Period | ans | |
Размеры | ||
Размеры | Седан: 4219/1661/1400/2520 мм [1] | |
Вес | Седан: 930 кг | |
Этот автомобиль представляет собой полностью новаторский редизайн оригинального автомобиля, в котором остались двигатели немецкой серии, произведенные в Южной Корее; но с приспособлениями для соответствия действующим нормам выбросов.В новой серии автомобилей Ле-Мана в 1996 году были модернизированы линии, в конструкцию которых были интегрированы элементы, произведенные в Южной Корее, а затем адаптированные в базовой модели Le Mans Soprano ; несмотря на параллельное производство предыдущей модели, которое было официально прекращено в феврале 1997 года. Его объем производства достиг 516 099 единиц через семь месяцев после выпуска на рынок, а затем достигнет 536 254 единиц. Затем его заменит Daewoo Lanos; и с этого момента его производство было приостановлено.С этого момента другие модели, производные от его механики, начали производиться на заводе Daewoo в Узбекистане, где производились другие аналогичные партии, но с украинскими двигателями; на сегодняшний день без существенных доработок.
Описание
В стандартной комплектации у них были передние противотуманные фары и газовый каталитический нейтрализатор немецкой разработки; Помимо того, что его отделка была намного дешевле, чем у оригинального автомобиля, это, в свою очередь, было более частым оборудованием в Kadett GSI, чем в остальных южнокорейских производных.Daewoo Racer GTI, STI, ETI в основном экспортировались; 5-дверные автомобили с кузовом, причем три версии более распространены в Южной Корее и Австралии, чем на других рынках; За исключением LEMANS RTI с 16 клапанами, были 5- и 7-местные автомобили, такие как версия универсал, которая продавалась только в Южной Корее.
Подвеска
Передняя подвеска типа маятника Mc Pherson, а задняя подвеска представляет собой полужесткую ось, которая состоит из двух качающихся рычагов, соединенных поперечным предохранительным штифтом.
Тормоза
Они состоят из диагональной двухконтурной системы с сервотормозом, у него дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, хотя в задней версии Racer вы можете найти некоторые с дисковыми тормозами на всех четырех колесах, в отличие от Немецкий кадетт, в котором основан.
характеристики
- Общая длина (мм): 4260 (4 двери SE) наппа
- Суммарный анчо (мм): 1,663
- Всего Altura (мм): 1,362
- Колесная база (мм): 2,520
- Ширина осей ( мм): 1,400
- Ширина оси (мм, сзади) :: 1406
- Вместимость: 2 человека (фургон) / 5 человек
- Трансмиссия:
- Автомат (3 или 4 передачи, включая реверс)
- Механическая (4 или 5 передач, задний ход включен или добавлен)
- Тип тяги: передний привод
характеристики | 1. Разное |
---|