Задние дисковые тормоза на Ксюшу — Тюнинг
-
02.09.2013, 17:25 #1
Думаю что эта тема встречалась тут неоднократно, но все же. Хотел бы поставить на Ксюшу задние дисковые тормоза. Видел схему установки и даже видео по установке задних дисковых тормозов. Там нужно менять балку и много чего еще. Интересует не столько схема работы, а результат. Есть ли ателье в Питере где могут это сделать?)) так же интересует стоимость работ с запчастями (исключительно новыми, а не подобранными на помойке около авто рынков).
На сколько я понял по многим отзывам — с дисковыми тормозами Ксюша будет поинтересней тормозить)) -
-
02.09.2013, 17:33 #2
Сообщение от Smurf7
Думаю что эта тема встречалась тут неоднократно
Ты прав и поиск рулит
http://www. nexia-club.ru/f/tuning-en…a-dlya-neksii/ -
02.09.2013, 18:24 #3
» цензура «………. ну почитай ты немножко ааа… ну все ведь уже разжевано
http://www.nexia-club.ru/f/tuning-en…a-dlya-neksii/Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.09.2013 в 18:28.
-
02.09.2013, 22:45 #4
Тогда другой вопрос. Кто может это сделать в Санкт-Петербурге?))
-
02. 09.2013, 23:27 #5
Сообщение от Smurf7
Тогда другой вопрос. Кто может это сделать в Санкт-Петербурге?))
ищи разборки по опелям там их и спрашивай. они на месте могут ремкомплекты перебрать и поставить сразу на машину -
02.09.2013, 23:38 #6
Сообщение от IlyaD43
ищи разборки по опелям там их и спрашивай. они на месте могут ремкомплекты перебрать и поставить сразу на машину
ему ж надо все новоеSmurf7,
идешь на экзист,в элькатсе забиваеш к примеру (опель вектра а 93г.в C20NE)ищеш раздел тормоза и покупаеш все кроме балки. несеш им тысяч 30 и вуаля у тебя новые задние дисковые тормоза -
02.09.2013, 23:42 #7
Сообщение от lepin
идешь на экзист,в элькатсе забиваеш к примеру (опель вектра а 93г.в C20NE)ищеш раздел тормоза и покупаеш все кроме балки. несеш им тысяч 30 и вуаля у тебя новые задние дисковые тормоза
Как это кроме балки? В балке то весь кайф! Пусть и ее новую купит. Она тыс 50 стоит -
03.09.2013, 00:22 #8
флянцы тыщь по шесть каждый
-
03.
Сообщение от Smurf7
Тогда другой вопрос. Кто может это сделать в Санкт-Петербурге?))
На оба твоих вопроса можно было все спросить у нас, а точнее «Алексашка» или «Андрей 223» тебе точный список деталей с легкостью выкатят. А соберет балку «Леха123» в своем гараже.Я конечно понимаю что парень не встрочку залез но зачем его еще и подкалывать жестко? какую там балку за полтос, ниче там не надо. достаточно сами диски поставить и все. По Питеру минимум две такие машины клубные катаются, и на встречах можно лично все пощупать и посмотреть.
-
03.09.2013, 10:46 #10
А в чем тогда принципиальное отличие балки от вектры и балки от нексии?
Диски против барабанов — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
Почему у одних машин все тормоза – дисковые, а у других передние дисковые тормоза сочетаются с задними барабанными? Какая система лучше? Что такое вентилируемые дисковые тормоза? И для чего нужны тюнинговые тормозные диски с отверстиями? Эти вопросы задаются часто наравне с другими, касающимися тормозов. Давайте же найдем на них ответы.Барабанные тормоза для всех четырех колес были стандартом в течение многих лет. В тормозной системе такого типа поршень подвергается гидравлическому давлению и, в свою очередь, толкает наружу колодку изогнутой формы. При этом фрикционный материал, наклепанный или наклеенный на колодку, контактирует с внутренней стороной тормозного барабана, замедляя его вращение вместе с вращением оси. В итоге машина останавливается – то есть надеемся, что останавливается.
На самом деле барабанные тормоза исправно работали в прошлом и работают и сейчас, но любой, кто пытался остановить машину, едущую на высокой скорости, используя тормоза только барабанного типа, быстро понимает, что у них есть свои пределы. Они «увядают», то есть теряют эффективность при нагреве. Нагрев вызывает расширение, и колодке, чтобы войти в контакт с барабаном, нужно проделать больший путь, а это значит, что педаль тормоза нужно нажимать сильнее. К тому же при трении колодки и барабана друг о друга выделяются газы, которые оказываются «в ловушке» между этими двумя деталями, также снижая эффективность торможения.
Один раз хорошо затормозить на большой скорости вам, должно быть, удастся, но попробуйте сделать это дважды – и вам уже придется испытывать свою удачу.Для лучшего отвода тепла барабанов производители добавляли к ним охлаждающие ребра или наклепывали алюминий, но это все равно помогало мало. И тогда появились диски.
Дисковые тормоза уже использовались до этого в авиации и промышленных машинах. В них фрикционный материал (тормозная колодка) прижимается к вращающемуся диску при помощи того же гидравлического давления, приложенного к поршню. У дисков, в отличие от барабанов, нет тенденции к «залипанию», так что при торможении они позволяют автомобилю лучше сохранять устойчивость на траектории. Кроме этого, они намного более открыты для доступа, что имеет свои плюсы и минусы.
Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и еще лучше отводить тепло от тормозов.
Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах – именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов – не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла. Другим плюсом дисковых тормозов является то, что загрязнения и газы легко сбрасываются с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя пыль от колодок, например. Вода, масло, газы от трения – все это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.
Тормозные диски с перфорацией (просверленными в дисках отверстиями) – отчасти просто украшение, однако не совсем бесцельное: отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и поверхностью диска, «забиваться» в них, и тормоза таким образом срабатывают быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его. Это может быть важным в ситуациях, встречающихся в автоспорте, однако при повседневной городской езде, как правило, некритично.
К тому же отверстия уменьшают площадь трущейся поверхности диска, а еще в них могут забиться мелкие камешки, что потребует лишней работы по их удалению.Самым большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям. Грязь и пыль, попадающая между диском и колодкой, может быстро привести диск в негодность. Если он слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть. Поэтому за износом дисков нужно следить и в случае необходимости заменять их.
Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние диски часто изнашиваются быстрее передних, хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения.
Антиблокировочная система (ABS) работает лучше всего именно с дисковыми тормозами, потому что диски быстро и плавно отсоединяются от колодок. Конечно, после некоторых доработок и изменения формы поршня и его размещения стали лучше разъединяться и барабанные тормоза. Однако дисковые все-таки впереди. По этой причине, а также по причине обеспечения максимальной эффективности торможения вы можете обнаружить сейчас дисковые тормоза и впереди, и сзади на многих автомобилях.
Лично я предпочитаю сочетание дисков впереди и барабанов сзади. При этом я получаю все плюсы дисковых тормозов на передней оси и могу легко и быстро остановиться там, где мне нужно. В то же время барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются. А это экономит мои деньги. И не просите меня перейти на дисковые тормоза на всех колесах – меня они пугают!
Об авторе: Джим Керр – автомобильный конструктор-механик и преподаватель автомобильной технологии. Он писал статьи на автотематику для газет и журналов Канады и США в течение 15 лет. Он также является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).
Взято с[ftp=ftp://www.tuningx.ru]www.tuningx.ru[/ftp]
Тормозные диски и колодки для Nexia 1.5 GLXi 04/95-09/97
Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
ОБНОВЛЕНИЕ НДС ЕС: Все указанные цены включают НДС Великобритании в размере 20%. При проверке применяемый НДС будет определяться ставкой НДС страны-члена ЕС, в которую должен быть отправлен заказ.
Переключить навигацию
Моя тележка
Поиск
Меню
Счет
Настройки
Язык
Валюта
GBP — Британский фунт
- AUD — австралийский доллар
- DKK — Датская крона
- евро — евро
- HKD — Гонконгский доллар
- HUF — Венгерский форинт
- ISK — исландская крона
- NOK — Норвежская крона
- PLN — польский злотый
- RUB — российский рубль
- SEK — Шведская крона
- USD — доллар США
TRW Дисковые тормозные колодки GDB1040DT DAEWOO LANOS KLAT NEXIA HOLDEN ASTRA BARINA COMBO CORSA KADETT VECTRA
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW TRUE ORIGINALS
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.
Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствие требованиям ECE R90
В комплекте фитинги для быстрой и легкой замены
Состояние -современное производство тормозных колодок
TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.
Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания
Повышенная безопасность торможения, сразу с рампы
Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.
Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*
Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.
Производительность и ценность для вас и ваших клиентов
Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.
Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.
Современное производство тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.
Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.
Забота об окружающей среде
TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.
Подходит:
CHEVROLET: CORSA Hatchback, 1.0 (08, 68), 1.0 16V (08, 68), 1.0 Flex, 1.4 GLS (08, 68), CORSA Pickup, 1.0, 1.0 Ethanol, 1.4 GLS, CORSA Saloon, 1,0 (19), 1,0 этанол (19), 1,4 GLS, LANOS седан, 1,4, 1,5, TIGRA, 1,6, 1,6 16VDAEWOO: LANOS (KLAT), 1. 3, 1.5, 1.6 16V, LANOS седан (KLAT), 1.3, 1.5, 1.6 16V, NEXIA, 1.5 (08, 68), NEXIA седан, 1.5 (19)
FSO: LANOS Hatchback, 1.4, 1.5, LANOS седан, 1.4, 1.5
HOLDEN: ASTRA Hatchback (TR), 1.6 CD, ASTRA седан (TR), 1.6 CD, BARINA Convertible (SB), 1.4 i, BARINA Hatchback (SB), 1.2 i, 1.4 i, 1.6 i, COMBO Box (SB), 1.4 i
OPEL: ASTRA F (T92), 1.4 (F19, M19), 1.4 Si (F19, M19), 1.4 i (F19, M19), 1.6 (F19, M19) ), 1,6i (F19, M19), 1,7 TDS (F19, M19), 1,8i (F19, M19), универсал ASTRA F CLASSIC (T92), 1,4i (F35, M35), 1,6i (F35, M35), ASTRA F CLASSIC хэтчбек (T92), 1,4i (M08, M68, F08, F68), 1,6i (F08, M08, F68, M68), ASTRA F CLASSIC седан (T92), 1,4 i (F19, M19), 1,6 i (F19, M19), ASTRA F Convertible (T92), 1,4 Si, 1,6 i, ASTRA F Estate (T92), 1,4 (F35, M35), 1,4 Si (F35, M35), 1,4 i (F35, M35), 1,6 (F35, M35), 1,6 i (F35, M35), 1,7 D (F35, M35), 1,7 TDS (F35, M35), 1,8 i (F35, M35), ASTRA F Хэтчбек (T92), 1,4 (F08, M08, F68, M68), 1,4 Si (F08, M08, F68, M68), 1,4 i (F08 , M08, F68, M68), 1,6 (F08, M08, F68, M68), 1,6 i (F08, M08, F68, M68), 1,7 D (F08, M08, F68, M68), 1,7 TD (F08, M08, F68, M68), 1,7 TDS (F08, M08, F68, M68), 1,8 i (F08, M08, F68, M68), фургон ASTRA F (T92), 1.