Пошаговая инструкция по замене троса сцепления Лада Гранта
Замена троса сцепления на автомобиле Лада Гранта сопряжена с некоторыми особенностями. Если их не учитывать, то вы сами того не подозревая, можете усложнить себе задачу по замене. В этой статье рассмотрены все тонкости замены троса сцепления с пошаговой инструкцией, следуя которой, вы сможете самостоятельно заменить трос на своем автомобиле.
Какой трос сцепления ставить?
Перед тем, как вы решите заменить трос сцепления на автомобиле Лада Гранта, убедитесь в том, какой именно трос вам нужен: «Калиновский» или «Грантовский». Дело в том, что самые первые Гранты, выпускаемые с мая 2011 года по октябрь 2012 оснащались кулисными коробками передач (как на Калине-1) и трос сцепления у них короче, чем на автомобилях с тросовой коробкой. В данной пошаговой инструкции демонстрируется замена именно «Грантовского» троса, который длиннее.
Порядок выполнения работ
Шаг 1. Отсоединяем разъем с проводами от датчика расхода воздуха.
Шаг 2. Ослабляем хомут и отсоединяем шланг впускной трубы.
Шаг 3. Отсоединяем разъем с проводами от клапана продувки адсорбера.
Шаг 4. Потянув вверх, отсоединяем сам клапан от корпуса.
Шаг 5. Отсоединяем хомут, фиксирующий жгут проводов.
Шаг 6. Затем отсоединяем патрубок воздухозаборника.
Шаг 7. Снимаем корпус воздушного фильтра с резиновых опор крепления.
Шаг 8. Последнее, что удерживает корпус – это хомут крепления шланга расширительного бачка. Отсоединяем его также как и хомут крепления жгута проводов.
Подобные хомуты, как и клипсы, при извлечении могут ломаться, не всегда, но бывает. Поэтому лучше, если пару штук у вас будет в запасе.
Убрав корпус воздушного фильтра, мы открываем свободный доступ к тросу сцепления.
Шаг 9. Снимаем трос с вилки сцепления и откручиваем пластиковый поводок.
Если мы заглянем немного глубже в подкапотное пространство, то увидим, что трос сцепления фиксируется скобой к КПП.
Как мы его будем извлекать? Для этого мы заглянем в колесную арку левого колеса, предварительно повернув руль влево до упора. Отсюда нам очень хорошо видна та самая скоба, которая удерживает трос.
Чуть правее есть еще одна скоба, которая удерживает трос.
Итак, места крепления троса посмотрели, а сейчас приступим к его извлечению. Для извлечения из первой скобы вам потребуется обыкновенная отвертка.
Шаг 10. Подцепляете трос отверткой и все готово.
Шаг 11. Во вторую скобу трос не защелкивается, а просто в ней лежит, поэтому его достаточно отвести в сторону.
Шаг 12. Далее вытаскиваем трос из кронштейна. Для этого можно воспользоваться отверткой.
Вот что должно получиться.
Шаг 13. Когда трос вытащили, кладите его сверху на КПП.
Работы в салоне автомобиля
Теперь из подкапотного пространства переходим в салон.
Шаг 14. Ключом на 8 откручиваем гайку, которая крепит трос к педальному узлу.
Шаг 15. Далее трос нужно сдвинуть влево, чтобы снять со шпильки педального узла.
Шаг 16. Затем отворачиваем пластиковую гайку и отгибаем ворсовое покрытие.
Шаг 17. Следующим нашим шагом будет снятие пружины с датчика педали сцепления.
Для снятия пружины использовался крючок, который был изготовлен, в свое время, для снятия пружин с задних тормозных колодок. Вы можете использовать обычную проволоку с загнутым концом.
Далее нам предстоит снять трос с педали сцепления. Он фиксируется стопорной скобой.
Однако так просто до нее не добраться. Чтобы открыть доступ к скобе, педаль сцепления придется поднять вверх. Прежде чем поднять педаль, посмотрите, к чему это может привести. Когда вы начнете поднимать педаль вверх, то она упрется, так и не поднявшись до конца.
Не спешите прикладывать усилия. Иначе вы рискуете сломать поводок втулки сцепления и датчик положения педали. Посмотрите во что упирается педаль.
Видно, что педаль упирается в поводок втулки сцепления, а втулка, в свою очередь, упирается в датчик. Это и ограничивает свободный ход педали вверх.
Если вдруг вы, при поднятии педали сцепления вверх, приложите чуть больше усилий, то непременно сломаете следующие детали.
На этой иллюстрации изображен поводок втулки цилиндрической формы. Справа он изображен целым, а слева – отломленным, как пример того, что случается, если поднять педаль чуть выше.
Сломанная втулка – это полбеды. Бывает, что ломается еще и датчик сцепления, в который упирается втулка. Так вот, чтобы избежать неожиданных поломок, вы можете воспользоваться одним из предложенных далее вариантов развития событий.
Первый вариант
Открутить два шурупа крепления датчика к педальному узлу и снять его, чтобы втулка ни во что не упиралась, когда мы будем поднимать педаль до упора вверх.
Кажется все просто, но на практике подобраться к этим шурупам весьма проблематично. Места там катастрофически мало. Ни одной отверткой туда не подлезть. Если у вас получится это сделать, то за вас можно будет только порадоваться. Мы же откажемся от этой затеи и приступим ко 2-му варианту.
Второй вариант
Для этого потребуется вытащить ось педали сцепления, а затем вынуть педаль вместе с тросом из педального узла.
Шаг 18. Сначала отверткой нужно слегка разогнуть стопорную скобу.
Шаг 19. Затем в скобу можно просунуть кусок провода или проволоки, чтобы получилось примерно следующее.
Шаг 20. А дальше – дело техники – тянем за провод и срываем скобу.
Шаг 21. Потом отверткой слегка давим на ось, чтобы она сдвинулась чуть вправо.
Шаг 22. С другой стороны той же отверткой или другим плоским предметом (можно монтировкой) подцепляем ось педали и вытаскиваем ее.
Шаг 23. После того, как ось вынули, осторожно вытаскиваем педаль.
Сейчас нам ничто не мешает отсоединить трос от педали.
Шаг 24. Снимаем стопорную скобу и отсоединяем трос.
Шаг 25. Вытаскиваем трос сцепления. Перед тем, как вытащить трос, сначала вынимаем уплотнительную резинку, которая устанавливается в отверстие в перегородке моторного отсека.
Трос в подкапотном пространстве может во что-нибудь упереться, когда вы будете его тянуть, поэтому сильно не усердствуйте, а лучше лишний раз загляните и посмотрите, что мешает.
Подготовка троса сцепления к установке
Шаг 26. Проверьте расположение резиновых втулок. Перед установкой нового троса положите оба троса (старый и новый) так, чтобы передние наконечники расположились примерно на одном уровне.
А затем обратите внимание, где расположены резиновые втулки на старом тросе. На новом тросе резиновые втулки могут быть расположены где угодно, только не там где надо. Их нужно переместить на те же места, что и на старом тросе, потому что именно в этих местах трос фиксируется скобами.
Шаг 27. Расположение троса в подкапотном пространстве. Протягиваем его практически по прямой и кладем на КПП.
Шаг 28. Затем резьбовой наконечник троса просовываем в кронштейн.
Шаг 29. Фиксируем трос в 2-х скобах. Сделать это можно прямо из подкапотного пространства, заведя трос сначала в скобу, что справа, а затем в ту, что на КПП.
Шаг 30. Фиксируем трос в кронштейне. Для этого протягиваем трос так, чтобы резиновая втулка наконечника вплотную вошла в посадочное гнездо кронштейна. Чтобы резиновая втулка прилегала плотнее, ее можно поджать отверткой.
На этом работы в подкапотном пространстве приостанавливаем и переходим обратно в салон.
Шаг 31. Смазка. Перед тем, как надеть трос на шток педали сцепления, с него нужно удалить остатки старой смазки и нанести новую. Смазать нужно будет и саму втулку.
Аналогичным образом смазываем втулки оси педали сцепления.
А также саму ось, после чего можно приступать к установке педали в педальный узел.
Шаг 32. Надеваем трос на шток педали.
Шаг 33. Защелкиваем стопорную скобу. Если не получается защелкнуть ее до конца руками, то можно воспользоваться гаечным ключом.
Шаг 34. Перед тем, как вставить педаль в педальный узел, не забудьте надеть пластиковую втулку с поводком на педаль сцепления, вот так.
Шаг 35. Вставляем педаль в педальный узел. Сейчас будет СЛОЖНЫЙ МОМЕНТ, поэтому будьте внимательны и следуйте тем рекомендациям, о которых говорится дальше! Сначала левую сторону вместе с пластиковой втулкой оси заводим в проем, а справа давим на втулку отверткой.
Надавить придется посильнее, чтобы педаль вошла в проем педального узла. Если просто пытаться вставлять педаль «на авось», то велика вероятность того, что вы сломаете пластиковые втулки оси педали.
Когда педаль зайдет в проем, приподнимите ее вверх, чтобы завести втулку сцепления за датчик.
Шаг 36. Теперь можно вставлять ось педали сцепления. Чтобы задвинуть ось, плоским концом отвертки упритесь в торец оси, а другим в карданчик рулевого вала, и давите, одновременно шевеля педаль из стороны в сторону.
В самом конце, когда задвинуть ось останется совсем немного, приложите слева к отверстию указательный палец левой руки и постарайтесь, шевеля педаль, совместить центр оси с центром отверстия – так вы быстрее справитесь с установкой.
Шаг 37. Фиксируем ось стопорной скобой.
Шаг 38. Вставляем уплотнительную резинку троса в отверстие перегородки моторного отсека, крепим трос сцепления к педальному узлу и закрепляем ворсовый ковер.
На этом работы в салоне автомобиля завершены. Снова переходим в подкапотное пространство.
Регулировка троса сцепления
Шаг 39. В подкапотном пространстве нам осталось накрутить пластиковый поводок на резьбовой наконечник троса и отрегулировать длину троса. Напомню, что расстояние между вилкой сцепления и поводком должно составлять 27 мм.
Почему именно 27 мм? Потому что это свободный ход зубчатого наконечника в механизме автоматической регулировки длины троса – он составляет именно 27 мм.
Этот запас хода позволяет длительное время поддерживать длину троса оптимальной. Благодаря механизму автоматической регулировки педаль сцепления всегда находится в одном положении и не поднимается вверх по мере износа ведомого диска. Однако на этом преимущества данного механизма заканчиваются. Именно из-за него практически у каждого «Грантовода» появляются щелчки педали сцепления, которые сильно раздражают. О том, как успешно бороться с щелчками педали сцепления, читайте в статье: «Устранение щелчков педали сцепления Лада Гранта ФЛ».
Индикатор износа сцепления
Еще хочу обратить внимание на положение поводка – он выкручен почти до самого конца.
О чем это говорит? Это говорит о том, что диск сцепления уже порядком изношен. И хотя он не требует немедленной замены, на новый комплект сцепления уже пора копить деньги. Положение поводка — это своего рода «индикатор износа». Кроме того, чем больше будет изнашиваться сцепление, тем «туже» будет становиться педаль сцепления. Подробно о причинах тугой педали рассказывается в статье: «Тугая педаль сцепления Лада Гранта ФЛ: причины и решения». Вот пожалуй и все, на что хотелось обратить внимание по замене троса сцепления Лада Гранта. Если появились вопросы, пишите в комментариях.
Смотрите видеоверсию публикации↓↓↓
Сцепление автомобиля Лада Гранта
Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.
Кожух сцепления соединен шестью болтами с маховиком двигателя.
В маховике имеются три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его.
Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Корзину в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют целиком.
Замена корзины необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины на глубину более 0,8 мм, а также при большом износе поверхности нажимного диска или «осадке» пружины.
Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.
Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если головки заклепок углублены от поверхности накладок менее чем на 0,2 мм.
Привод сцепления — тросовый, беззазорный с автоматической регулировкой длины троса. На резьбовой наконечник троса навернут пластмассовый поводок, который вставляется в рычаг вилки выключения сцепления.
В процессе эксплуатации автомобиля накладки ведомого диска изнашиваются, в результате чего рычаг вилки выключения сцепления перемещается вперед (по ходу автомобиля).
Поскольку трос связан с рычагом вилки, длину троса при износе накладок необходимо увеличивать для сохранения нормального хода педали сцепления.
Изменение длины троса происходит автоматически с помощью регулятора, расположенного в верхнем наконечнике троса и связанного с педалью сцепления.
Поэтому в процессе эксплуатации регулировка троса привода сцепления не предусмотрена.
Механизм автоматической регулировки длины троса состоит из пластмассового корпуса, в который вставлен зубчатый наконечник троса, удерживаемый в корпусе двумя подпружиненными фиксаторами.
В механизм также входит распорная втулка, надетая на трос, один конец которой входит в корпус механизма.
При нажатии педали распорная втулка отходит от кронштейна оболочки троса и не давит на фиксаторы механизма. В этом случае корпус механизма жестко связан с тросом.
Если накладки ведомого диска не изношены, то при отпускании педали втулка только касается кронштейна и не разжимает фиксаторы — зубчатый наконечник троса не перемещается относительно корпуса.
По мере износа накладок рычаг вилки выключения сцепления с резьбовым наконечником троса перемещается вперед (по ходу движения автомобиля), натягивая трос.
При этом распорная втулка, упираясь в кронштейн, разжимает подпружиненные фиксаторы, и зубчатый наконечник троса выдвигается из корпуса на величину, необходимую для компенсации износа накладок.
Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла.
Между вилкой выключения сцепления и лепестками нажимной пружины установлен подшипник выключения сцепления с кожухом в сборе.
Кожух подшипника прижимается к лапкам вилки пружинной скобой.
Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, закрепленной на картере сцепления.
При нажатии педали сцепления трос воздействует на рычаг вилки выключения сцепления, которая перемещает подшипник.
Подшипник давит на лепестки нажимной пружины корзины сцепления, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.
Причина неисправности — Методы устранения
Сцепление пробуксовывает (при резком нажатии педали акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется.)
Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска — Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их.
Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальники двигателя или КП)
Снижение усилия диафрагменной пружины — Замените нажимной диск в сборе («корзину»)
Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска — Замените ведомый диск
Повреждение или заедание привода сцепления — Устраните заедание. При необходимости замените детали привода
Сцепление ведет (затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом, коробка передач исправна)
Неправильная регулировка привода сцепления (недостаточен полный ход педали) — Отрегулируйте привод. Деформированную вилку сцепления замените
Заедание троса привода сцепления — Смажьте трос моторным маслом. Если это не помогло (разлохмачены проволочки троса, повреждена оболочка), замените трос
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) — Замените диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска — Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач — Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем.
При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач.
Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4
Перекос или коробление диска — Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
Рывки при троганьи
Заедание троса привода сцепления — Смажьте трос моторным маслом. Если это не помогло, замените трос
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач — Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем.
При значительном износе или повреждении шлицев заменит диск и/или первичный вал коробки передач.
Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4
Деформация ведомого диска — Замените ведомый диск
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках — Замените ведомый диск
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска — Замените ведомый диск
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины — Замените ведомый диск
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска — Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сбор («корзину» сцепления)
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска — Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их.
Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причины замасливания
Дребезжание, стук или шум при включении сцепления
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины — Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска — Замените ведомый диск
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках — Замените ведомый диск
Повышенный шум при выключении сцепления
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления — Замените подшипник
Как снять/установить пружину педали сцепления с картинками
67valiant 100
иди быстрее или иди домой
- #1
Последнее редактирование модератором:
турбодротик68
Известный член
- #2
Отлично сделано, приятель.
4spdragtop
Золотой член FABO
- #3
Хорошая информация, теперь я не буду так бояться, чтобы начать переделывать свой! Спасибо
смельчак
Известный член
- #4
Почему бы не нажать на педаль в машине и не вставить проставки в растянутые витки пружины. Затем отпустите педаль и вытащите ее.
67valiant 100
иди быстрее или иди домой
- #5
смельчак сказал:
Почему бы не нажать на педаль в машине и не вставить проставки в растянутые витки пружины. Затем отпустите педаль и вытащите ее.
Нажмите, чтобы развернуть…
Потому что он был вне машины и у меня не хватило шайб.
телоджо
Известный член
- #6
лол.. теперь сделайте это с педалями, установленными в машине…
67valiant 100
иди быстрее или иди домой
- #7
abodyjoe сказал:
лол.. теперь сделайте это с педалями, установленными в машине…
Нажмите, чтобы развернуть…
Пора распилить все и снять противопожарную стену :bootysha:
смельчак
Известный член
- #8
Не был умным ***. Размещено, чтобы другие с педалями в машине не дергали сборку до того, как отпустили пружину.DD
Один из многих
Известный член
- #9
Если и есть что-то, чему я научился в своем полузрелом возрасте, так это тому, что есть много способов достичь одной и той же цели. Я ценю, что участники здесь делятся своей методологией, чтобы помочь другим.
Спасибо, что поделились
Грант
турбодротик68
Известный член
- #10
смельчак сказал:
Не был умным ***. Размещено, чтобы другие с педалями в машине не дергали сборку до того, как отпустили пружину. DD
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за подсказку Сорвиголова.
49ТиП
Участник
- #11
Это должно быть закреплено в этом разделе. Отличная работа!
49ТиП
мех2нхх
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ НАЗВАНИЕ
- #12
Отлично 67доблестный 100, и смельчак…
THX!
toolmanmike
Модератор
- №13
Отличная техническая статья в Mopar Muscle за этот месяц. Нажмите на педаль и вставьте шайбы между открытыми витками пружин. Также отличная информация об изменении хода рычажного механизма для лучшего расцепления на более высоких оборотах. инструментщик
67valiant 100
иди быстрее или иди домой
- №14
:cheers:Все готово :cheers:
toolmanmike
Модератор
- №15
Я прочитал ваш оригинальный пост и увидел ваши фотографии. Извините, я не знал, что вы повторно публикуете фотографии и инструкции. Эти пружины снимать конечно жалко.
инструментщик
67доблестный 100
иди быстрее или иди домой
- №16
Все в порядке, инструментальный мастер
мех2нхх
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ НАЗВАНИЕ
- # 17
Thx 67valiant, & toolmanmike (хорошее чтение)
Забавный анекдот…
Цитата давнего друга.
«Третья вещь, которая все еще будет работать после ядерной катастрофы, это те
(ругательство удалено) возвратные пружины педали сцепления Mopar».
FYI, два других,
1)дворники
2)тараканы
лмао.
Еще раз спасибо, господа, всегда приятно!!!
мопардуд318
Известный член
- # 18
SO…………Как установить пружину обратно? ЛОЛ
У меня проблема с блоком HD с боковым кронштейном, который крепится болтами к собачьей будке.
67valiant 100
иди быстрее или иди домой
- # 19
Просто выполните шаги в обратном порядке! Но я не совсем уверен, что этот метод применим к настройке педали сцепления HD.
Франк Мопар
Известный член
- #20
Этот способ работает лучше всего. Педаль в машину тоже
Последнее редактирование модератором:
000069DART
Участник
- # 21
фклскв сказал:
Этот способ работает лучше всего. Педаль в машине тоже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Всем 9Пружина +&%@#, пришлось срезать ее дремелем, пока педальный узел еще в машине. Я пробовал шайбы, монтировки, большие отвертки, ругался, ругался, почти все, кроме «святой воды», НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, почти не было места для работы. Моя машина — Dodge Dart 69 года выпуска. УБЕДИТЕСЬ, что у вас есть пропитанное водой полотенце, набитое позади сборки, чтобы искра не прожгла ковровое покрытие.
Боб Матосе
Последнее редактирование модератором: 9Пружина +&%@#, пришлось срезать ее дремелем, пока педальный узел еще в машине. Я пробовал шайбы, монтировки, большие отвертки, ругался, ругался, почти все, кроме «святой воды», НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, почти не было места для работы. Моя машина — Dodge Dart 69 года выпуска. УБЕДИТЕСЬ, что у вас есть пропитанное водой полотенце, набитое позади сборки, чтобы искра не прожгла ковровое покрытие.
Боб Матосе
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Много лет назад мой отец придумал шайбу, когда сломалась педаль сцепления, и я не знал, как вставить пружину обратно, так как она расширяется. Он сказал расширить его, поставив шайбы толщиной 2 x 1/8 дюйма между некоторыми катушками внизу, вставить его и выдвинуть шайбы. Работал как чемпион. Более поздний опыт показал, что нужно всего 4 таких шайбы. Чтобы вынуть его, вставьте 4 в нижнюю часть пружины, попросите кого-нибудь нажать на педаль и просто поднимите его. Когда вы вставляете их в нижнюю часть катушки, пружина образует дугу, которая помогает вам ее вытащить. Я держу 4 таких шайбы в ящике для инструментов.
Последнее редактирование:
694спд
Известный член
- # 23
Кажется, я где-то читал, что кто-то использовал домкрат, чтобы расширить пружину, чтобы вставить шайбы для ее повторной установки. Вы зацепляете один конец за переднюю ось домкрата, затем снимаете седло домкрата и зацепляете другой конец отверстия седла и насоса.
доллар351
Известный член
- # 24
Не думал об использовании домкрата. Хорошая идея.
Йоте
Известный член
- # 25
Re:72 demo
PO оставил шайбы внутри. Несмотря на то, что они были тонкими шайбами, мне пришлось частично вбивать их отверткой и молотком. Затем возьмитесь тисками, поверните, потяните, скрутите и ругайтесь, чтобы вытащить их. Нажатие сцепления на пол не освободит ни один из них, просто их будет легче тянуть.
Йоте
Как заменить переключатель сцепления
Как заменить переключатель сцепления | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сцепление не работает Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Выключатели сцепления предназначены для предотвращения трогания автомобиля с места на передаче. Когда педаль сцепления находится в верхнем положении, переключатель сцепления нормально разомкнут, а на замок зажигания не подается питание. При нажатии на педаль сцепления выключатель сцепления замыкает цепь выключателя зажигания, позволяя стартеру включить двигатель. Выключатель сцепления может нуждаться в замене, поэтому следуйте инструкциям, чтобы выяснить, как работает этот процесс.
Существует два способа определить, неисправен или неисправен переключатель сцепления. Во-первых, контакты внутри выключателя сцепления подверглись коррозии или сгорели и не соединяются, чтобы замкнуть цепь от выключателя сцепления до замка зажигания. Во-вторых, проводка выключателя сцепления может быть повреждена, сожжена или подвергнута коррозии, и соединение между выключателем сцепления и замком зажигания не будет завершено.
- Предупреждение : Вмешательство или снятие выключателя сцепления для устранения проблемы очень опасно.
Часть 1 из 5: Проверка состояния выключателя сцепления
Необходимые материалы
- Пищевая сода
- Электрический очиститель
Шаг 1: Найдите педаль сцепления . На обратной стороне педали сцепления вы найдете переключатель сцепления.
Шаг 2: Проверка сопротивления . Потяните вверх педаль сцепления и нажмите на стержень, торчащий из переключателя, который постоянно контактирует с педалью сцепления.
Не должно быть сопротивления движению штока.
Шаг 3: Проверьте провода к педали сцепления . Убедитесь, что провода не оборваны и не ослаблены.
Если жгут проводов выключателя сцепления имеет вилку, снимите вилку и проверьте контакты внутри на наличие коррозии и влаги. Если в данный момент присутствует влага, необходимо распылить на контакты электрический очиститель. Если на свече есть коррозия, вам нужно использовать пищевую соду и воду, чтобы очистить коррозию.
- Примечание : Перед использованием пищевой соды и воды на контактах убедитесь, что ключ зажигания находится в выключенном положении.
Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля
Необходимые материалы
- Противооткатные колодки
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Это позволит вам безопасно работать.
Шаг 2: Установите противооткатные колодки вокруг задних колес . Это шины, которые останутся на земле.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.
Шаг 3: Переведите коробку передач в нейтральное положение . После установки противооткатных упоров и включения стояночного тормоза коробка передач находится в нейтральном положении.
Часть 3 из 5: Снятие выключателя сцепления
Необходимые материалы
- Торцевые гаечные ключи
- Крестообразная отвертка
- Инструмент для отжима педали
- Защитные перчатки
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Защитные очки
- Бокорезы
- Набор динамометрических насадок
Шаг 1: Снимите крышки приборной панели . Снимите те, которые закрывают кронштейн педали сцепления.
Шаг 2: Отсоедините жгут проводов от переключателя . Если переключатель жестко подключен, вам нужно будет пометить провода, а затем обрезать их бокорезами.
Шаг 3: Получите доступ к контргайке переключателя . Используйте депрессор педали и расположите педаль сцепления достаточно далеко от выключателя сцепления, чтобы иметь доступ к контргайке выключателя.
Шаг 4: Ослабьте контргайку и снимите переключатель сцепления . Это гайка, которая крепит переключатель сцепления к кронштейну педали сцепления.
Снимите выключатель сцепления с кронштейна педали сцепления.
Часть 4 из 5: Установка переключателя сцепления
- Торцевые ключи
- Крестообразная отвертка
- Защитные перчатки
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Защитные очки
- Набор динамометрических насадок
- щипцы для проволоки
- Инструмент для зачистки проводов
Шаг 1: Установите переключатель . Наденьте регулировочную гайку на новый переключатель сцепления и установите переключатель в кронштейн педали сцепления.
Шаг 2: Наденьте стопорную гайку на выключатель сцепления . Оставьте гайку незатянутой, чтобы можно было отрегулировать переключатель.
Шаг 3: Отпустите педаль тормоза . Сделайте это, повернув переключатель по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы отрегулировать переключатель так, чтобы он полностью соприкасался с рычагом педали сцепления.
Шаг 4: Получите доступ к контргайке переключателя . Используйте депрессор педали и расположите педаль сцепления достаточно далеко от выключателя сцепления, чтобы иметь доступ к контргайке выключателя.
Шаг 5: Затяните контргайку вручную . Поверните регулятор еще на 1/8 оборота, чтобы закрепить переключатель сцепления на кронштейне педали сцепления.
Шаг 6: Проверьте контакт между педалью сцепления и переключателем . Снимите депрессор педали, убедившись, что педаль сцепления находится в полном контакте с выключателем сцепления.
Шаг 7: Подсоедините жгут проводов . Если вам пришлось обрезать провода, подсоедините провода к новому выключателю.
Зачистите провод с помощью инструментов для зачистки проводов. Используйте стыковые соединители со встроенной термоусадкой и поместите провода внутрь них. Используйте обжимной инструмент и обожмите стыковые разъемы на проводах.
Шаг 8: Установите на место крышки приборной панели . Установите все крышки приборной панели, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к кронштейну педали сцепления.
Часть 5 из 5: Проверка выключателя сцепления
Шаг 1: Снимите противооткатные колодки с колес автомобиля . Это предотвратит повреждение сцепления, если автомобиль будет двигаться во время испытания.
Шаг 2: Поверните ключ зажигания в исходное положение . В это время ничего не должно произойти.
Шаг 3: Нажмите на педаль сцепления и включите зажигание, чтобы запустить двигатель . Когда педаль сцепления выключена, цепь к исходному положению на замке зажигания должна иметь замкнутую цепь.
Двигатель запустится.
Шаг 4: Повторите процесс три раза . Это подтверждает, что переключатель сцепления работает правильно.
Если ваш автомобиль не заводится, когда сцепление находится в нижнем положении, или если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля, когда переключатель сцепления находится в зацеплении с педалью сцепления, может потребоваться дополнительная диагностика. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.
Следующий шаг
Расписание Сцепление не работает Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Не работает Сцепление Техосмотр. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
муфты
переключатели
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Скотт
39 лет опыта
607 отзывов
Запрос Скотт
Скотт
опыт 3
Запрос Скотта
от Рэнди
GMC K1500 V8-5.0L — Сцепление не работает — Брумфилд, Колорадо
Я прошу Скотта из-за его знаний. Он не просто подключает машину к компьютеру и говорит: «Я не уверен». Он действительно может посмотреть на то, что, как известно, произошло из прошлого опыта. Я всегда буду просить его о помощи.
Тони
Subaru Outback — Сцепление не работает — Денвер, Колорадо
Скотт был очень тщательным в своей работе над моим Subaru, эффективно общался, чтобы согласовать мою встречу, и дал отличные рекомендации по дальнейшим услугам для решения моей проблемы (которая оказалось более серьезной проблемой, чем предполагалось изначально). Очень полезно и дружелюбно, и я очень рекомендую!
Роберт
23 года опыта
343 отзыва
Запрос Роберт
Роберт
23 года опыта
Запрос Роберт
Джереми
Honda Fit L4-1.5L — Сцепление не работает — Ирвинг, Техас
Роберт был прав вовремя и точно указал на мою проблему быстро и усердно работал над решением проблемы. Он был очень добрым чуваком и даже оставил мне несколько ценных советов на будущее. Спасибо Роберт!
Тинаше
14 лет опыта
781 отзыв
Запрос Тинаше
Тинаше
14 лет опыта
Запрос Тинаше
от Keirsun
Honda Fit L4-1.5L — Сцепление не работает — Атланта, Джорджия
он мне все быстро объяснил, работал, решил проблему с машиной. Идеальный опыт.
Travis
14 лет опыта
691 отзыв
Запрос Travis
Travis
14 лет опыта
Запрос Трэвиса
от Лесли
Mazda Miata L4-1. 8L — Сцепление не работает — Миннеаполис, Миннесота
Трэвис появился вовремя. Он был профессиональным и очень милым. Он проверил машину, сделал все необходимое и закончил работу. Я определенно хотел бы, чтобы он устранил любые проблемы с автомобилем, которые у меня есть.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки плохого или неисправного гибкого шланга сцепления
Общие признаки включают затрудненное переключение передач, низкий уровень жидкости сцепления и отсутствие сопротивления педали сцепления.
Как заменить переключатель или реле электродвигателя вентилятора отопителя
Переключатель электродвигателя обогревателя и кондиционера выходит из строя, когда переключатель застревает в определенных положениях или вообще не сдвигается с места.
Как заменить реле давления трансмиссионного масла
Реле давления трансмиссионного масла передает измерения от насоса. Если фильтр забит, этот переключатель переводит коробку передач в аварийный режим.
Похожие вопросы
Как сменить песню на компакт-диске с помощью кнопок на рулевом колесе?
На задней стороне рулевого колеса есть переключатели, позволяющие управлять аудиосистемой, не отрывая рук от руля. Для управления CD, который вы слушаете, вы хотите использовать переключатели…
Сцепление не включается, Toyota Celica 2001 года
Привет, спасибо, что написали о своей Toyota Celica 2001 года. Есть несколько вещей, которые могут вызвать эту ситуацию. Если трансмиссия начинает буксовать, возможно проблема в гидравлической части системы, например…
У меня не работает сцепление.
Загляните под автомобиль и проверьте, не оторвалась ли возвратная пружина от рабочего цилиндра на узле сцепления.