Задние дисковые тормоза на Ксюшу — Тюнинг
-
02.09.2013, 17:25 #1
Думаю что эта тема встречалась тут неоднократно, но все же. Хотел бы поставить на Ксюшу задние дисковые тормоза. Видел схему установки и даже видео по установке задних дисковых тормозов. Там нужно менять балку и много чего еще. Интересует не столько схема работы, а результат. Есть ли ателье в Питере где могут это сделать?)) так же интересует стоимость работ с запчастями (исключительно новыми, а не подобранными на помойке около авто рынков).
На сколько я понял по многим отзывам — с дисковыми тормозами Ксюша будет поинтересней тормозить)) -
-
02.09.2013, 17:33 #2
Сообщение от Smurf7
Думаю что эта тема встречалась тут неоднократно
Ты прав и поиск рулит
http://www. nexia-club.ru/f/tuning-en…a-dlya-neksii/ -
02.09.2013, 18:24 #3
» цензура «………. ну почитай ты немножко ааа… ну все ведь уже разжевано
http://www.nexia-club.ru/f/tuning-en…a-dlya-neksii/Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.09.2013 в 18:28.
-
02.09.2013, 22:45 #4
Тогда другой вопрос. Кто может это сделать в Санкт-Петербурге?))
-
02. 09.2013, 23:27 #5
Сообщение от Smurf7
Тогда другой вопрос. Кто может это сделать в Санкт-Петербурге?))
ищи разборки по опелям там их и спрашивай. они на месте могут ремкомплекты перебрать и поставить сразу на машину -
02.09.2013, 23:38 #6
Сообщение от IlyaD43
ищи разборки по опелям там их и спрашивай. они на месте могут ремкомплекты перебрать и поставить сразу на машину
ему ж надо все новоеSmurf7,
идешь на экзист,в элькатсе забиваеш к примеру (опель вектра а 93г.в C20NE)ищеш раздел тормоза и покупаеш все кроме балки. несеш им тысяч 30 и вуаля у тебя новые задние дисковые тормоза -
02.09.2013, 23:42 #7
Сообщение от lepin
идешь на экзист,в элькатсе забиваеш к примеру (опель вектра а 93г.в C20NE)ищеш раздел тормоза и покупаеш все кроме балки. несеш им тысяч 30 и вуаля у тебя новые задние дисковые тормоза
Как это кроме балки? В балке то весь кайф! Пусть и ее новую купит. Она тыс 50 стоит -
03.09.2013, 00:22 #8
флянцы тыщь по шесть каждый
-
03. 09.2013, 09:15 #9
Сообщение от Smurf7
Тогда другой вопрос. Кто может это сделать в Санкт-Петербурге?))
На оба твоих вопроса можно было все спросить у нас, а точнее «Алексашка» или «Андрей 223» тебе точный список деталей с легкостью выкатят. А соберет балку «Леха123» в своем гараже.Я конечно понимаю что парень не встрочку залез но зачем его еще и подкалывать жестко? какую там балку за полтос, ниче там не надо. достаточно сами диски поставить и все. По Питеру минимум две такие машины клубные катаются, и на встречах можно лично все пощупать и посмотреть.
-
03.09.2013, 10:46 #10
А в чем тогда принципиальное отличие балки от вектры и балки от нексии?
Задние дисковые тормоза на дэу нексия своими руками
Главная » Разное » Задние дисковые тормоза на дэу нексия своими руками
Задние дисковые тормоза (Установка) — Daewoo Nexia, 1.
6 л., 2010 года на DRIVE2Устанавливать ЗДТ планировал весной но так как мои барабанные тормоза стали совсем плохие и я не прошёл техосмотр www.drive2.ru/l/8329269/ то пришлось ставить сейчас.
Виновник плохого торможения. Цилиндр на заднем правом колесе с одной стороны заржавел намертво пробовал его сдавить в тисках бесполезно.Как так вышло не понятно пыльник был целый жидкость менял вовремя.
В таком состоянии были колодки
А в таком барабаны. Напомню пробег 90000 км.
Вырезал резиновую заглушку и закрыл ей отверстие от датчика АБС чтобы через него не попадала грязь в механизм ручника
В ступице просверлил отверстие для регулировки механизма ручника так как на тормозном диске оно есть а на ступице нет.
Так закручивается колёсный болт в тупицу с тормозным барабаном
А так закручивается с тормозным диском. за счёт того что диск на пару миллиметров толще барабана колёсный болт чуть чуть не доходит до конца в общей сложности колея стала шире где то на 10 мм
Смазал фланец медной смазкой
Фланец и ступица на месте
Суппорт и диск на месте
Кронштейн троса ручного тормоза. Сам трос не фотографировал там всё просто старый вынул новый вставил.
Тормозная жидкость код 03990158022
После установки прокачал тормоза с полной заменой тормозной жидкости. Как тормозит пока сказать не могу резко тормозить ещё не пробовал пусть нормально притрутся диски и колодки. На днях поеду сделаю замеры на стенде.
Ссылки на весь процесс по тормозам от начала до конца (подробно)
www.drive2.ru/l/7206432/
www.drive2.ru/l/7232143/
www.drive2.ru/l/7290006/
www.drive2.ru/l/7395264/
www.drive2.ru/l/7492441/
www.drive2.ru/l/8226498/
Задние Дисковые Тормоза (ЗДТ) на Нексия н-150. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2
Добрый день, дорогие читатели моего борт.журнала и просто случайные гости. В машине изначально не нравились тормоза в частности кивок машины при торможении, переборка задних БаРаБаНнЫх тормозов результат дал, но не значительный. Рыкинутые потроха из регулятора давления тоже был мало успешен. Изначально знал про ЗДТ которые так сказать ставяться БОЛТ-ОН на Нексию и эти тормозюльки от Опель Кадетт GSI или Вектра А. По сути самое главное что надо найти это фланцы (левый GM 90345814 LH и правый GM 90345814 RH) фото №1, остальное всё можно купить новыми так как с тормозами шутки плохи.
Нашёл балку в сборе от Опель Вектра А у себя в городе НиНо, продавец даже доставил мне так как по пути проезжал мимо моей работы. На вид это всё было искапаемым, всё ржавенько, из всей балки в сборе я использовал у себя только фланцы, колодки и потроха ручного тормоза. Фланцы были зачичены и покрашены. Ступица остаётся от нексии.
1) Трос покупаем от Opel Kadett GSI NK 903685
2) JP Group 126 200 0280 тормозной суппорт правый (в упаковке были ATE)
3) JP Group 126 200 0270 тормозной суппорт левый (в упаковке были ATE)
4) Brembo 08.5559.10 Диск тормозной задний 2шт.
5) Солдатики от Волги
После установки ЗДТ тормоза стали предсказуемыми, педаль тормоза раньше схватывает, доволен как слон:)
Многие фото с инета так что не обессутте, не до фото было))) Будут вопросы пишите, с удовольствием отвечу.
Не знаю как Вам а мне нравиться. Ставим лайки Вам не сложно, мне приятно:-)))
Полный размер
Цена вопроса: 15 000 ₽
Задние дисковые тормоза. Трос ручника Нексия с ЗДТ. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Полный размер
Спустя 7 лет владения этой Нексией (и трёх лет предыдущей Нексией) я всё-таки я решился на это! Была куплена балка в сборе за 4500 р. Состояние балки оказалось совсем печальным, поэтому щитки и суппорта переставляли на мою балку. Суппорта и защитные кожухи тоже в печальном состоянии были. Когда я привёз это в сервис, парни сказали что как раз на днях за металлом приедут)))) Прокачные штуцера выкрутить не удалось. Высверливали. Один удачно, а второй перерезали резьбу под жигулёвский штуцер. Суппорта перебирались (поршни на удивление были в отличном состоянии и их не меняли). Диски на этой балке шли литые со ступицей, причем диски по толщине новые, но ржавые. Почистили, поменяли подшипники. Колодки ручника и вся внутрянка оказалась живой, что значительно сэкономило мне денег.
Покатал на колодках которые достались с балкой, почесал диски, потом прикупил новые самые дешевые колодки и поменяли. Сейчас тормозят отлично по всей плоскости. Катался без ручника, пока ждал трос. Хотели укоротить мой, но он переломлен был в трех местах и закусывал уже. Приварили направляющие из анкерного болта с кольцом на конце и через него провели трос ручника новый.Да, кстати грибки из регуляторов тормозов у меня выкинуты давно и прям супер эффекта от тормозов я не заметил по началу, но при торможении со 130 км/ч и выше, приход в тормозах ощущается существенно.
В общем и целом впечатления только положительные. Рекомендую тем кто любит гонять. Если же вы не спеша ездите по городу, то просто выкиньте грибки из РТС и регулярно снимайте и чистите/смазывайте эти убогие задние барабанные тормозные механизмы и будет вам счастье. Мне это счастье надоело порядком.
В итоге по расходам:
Балка с тормозами от Вектра А 2.0 б/у 4500 р
Колодки задние тормозные Gparts SA4467072 250р
Ремкомплект сальников и пыльников задних суппортов ERT 400321 2штуки 200х2 = 400 р.
Ремкомплект крепления задних тормозных колодок TRW PFK245 250 р.
Подшипник ступичный SWAG 40850002 (2 комплекта на обе стороны) 350х2 = 700 р.
Трос ручника (от Кадетта с ЗДТ) TRW GCh3250 900р
Баллончик краски для суппортов 250 р.
По мелочи анкера, гаечки 250 р.
+ могли бы понадобиться новые диски, колодки ручника, ремкомплект задних колодок ручника, а это еще 5000 как минимум, если нормальные фирмы брать
Работа механиков — бесценно! Спасибо тем кто мне собрал мечту (а собирали все Санёк, Саша, Пётр Иваныч и Антон), так как я со своими кривыми руками делал бы ни один месяц и возможно плюнул бы восстанавливать ушатанные суппорта.
Замена тормозных дисков и колодок на Daewoo Nexia — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Вот и подошло время заняться передними тормозами по весне…
Полный размер
Достал с полки ранее прикупленные оригинальные тормозные вентилируемые диски…
Полный размер
Поддомкратив машину, подстраховал подставкой — ибо домкрат-домкратом, но так надёжнее и безопаснее…
Полный размер
Подставка под машину, которой пользовался, в собраном и в разобраном виде.
Полный размер
Снял колесо, и взору открылась ожидаемая картина изношенного диска…
Полный размер
… и изношенных колодок.
Полный размер
Ради интереса измерил остаточную толщину старого диска — 17,5 мм (менять надо на 18 мм). Толщина нового диска — 20 мм.
Полный размер
Старый диск, прослуживший верой и правдой
Полный размер
Печальная картина: один пыльник направляющей суппорта порван и подлежит замене, тормозной цилиндрик вышел довольно далеко, но пыльники на цилиндриках оказались целы — и это хорошо.
Полный размер
Снял суппорт и закрепил его проволокой за виток пружины, чтобы тяжёлая железяка не висела на тормозном шланге и не мешала работе.
Полный размер
Колодками пользуюсь Remsa. Они мне наиболее симпатичны по соотношению цена/качество.
Полный размер
Внешний вид новых и старых колодок этого производителя.
Полный размер
Шестигранным ключиком с удлинителем, приложив некоторое усилие, открутил два болта и снял скобу суппорта.
Полный размер
Новый тормозной диск установлен на место и зафиксирован винтом от прокручивания.
Полный размер
Перед обратной установкой отчистил от грязи и прочих излишеств скобу металлической щёткой. Для фиксации болтов от откручивания использовал фиксатор резьбы средней фиксации.
Полный размер
Направляющие колодок тоже почищены и установлены на прежнее место.
Полный размер
Перед установкой новых тормозных колодок открыл бачок с тормозной жидкостью и специальной приспособой задвинул цилиндрик на место. После проведения данной процедуры на обеих суппортах уровень тормозной жиидкости в бачке почти зашкаливает, поэтому шприцом отобрал необходимое количество.
Полный размер
Удобная приспособа, сильно облегчающая и ускоряющая труд по замене тормозных колодок. Ранее была опробована по этому назначению на ВАЗ-21093.
Полный размер
Если тормозной цилиндрик полностью задвинут, ничто не помешает собрать всё в обратном порядке с новыми
Установка тормозных дисков BREMBO — Daewoo Nexia, 1.
6 л., 2012 года на DRIVE2И так дождался я утра и поехал на работу. первым делом заварил се кофе и начал разбирать колеса.Начал с левого колеса, все шло успешно пока я не начал одевать обратно суппорт, поршень не хотел утапливаться, тогда я решил выдавить его полностью и посмотреть! когда выдавил было обнаружено что он немного местами ржавый, ну я его сначала вдшкой потом тормозухой и открутил штуцер, он пролетел как по маслу.только я дурак когда откручивал штуцер не учел что попадет воздух в систему, в итоге так и случилось.ну ладно решил когда все поменяю то доеду до сервиса и поменяю всю жидкость.правое колесо поменял горазда быстрее, там было все норм, кроме одного! когда я снял колесо сразу заметил что отсутствует болтик крепления диска, сняв крепление суппорта я обнаружил что он сломан.ЦУКО как так?мои планы проехаться с новыми тормозными дисками рушились на глазах. но я упертый и решил его как то выкрутить, поюзал инет, чтоб узнать какие есть легкие способы, самый оптимальный оказался просверлить. благо на работе есть все инструменты, но не оказалось тоненького сверла, самое маленькое сверло на 4.5мм, а болт сам такой.подумав немного решил на свой страх и риск крутить им.Все делал аккуратно не спеша и о чудо половина высверлилась половина выкрутилась .Радости полные штаны! ну собрал я правую сторону и с одним контуром тормозов поехал тихонько в сервис, приехал а там очередь, сказали ждать минут 20. ну чтоб не терять время я сделал развал, в итоге убил двух а то и трех зайцев, жидкость тормозную давно хотел поменять цветом не нравилась!
Полный размер
Злополучный болт!
А теперь впечатления о тормозах! Народ это просто КАЙФ!тормоза стали более послушными, хватают как вкопанные, проехал по магистрали при оттормаживание со 140 не каких биений все четко!я доволен как слон! и немного фоток :
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 7 200 ₽ Пробег: 123 000 км
Задние дисковые тормоза на нексию в Сыктывкаре: 816-товаров: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Сыктывкар
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Задние дисковые тормоза на нексию
Тормоз механический дисковый задний 5-360595
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тормоз дисковый гидравлический задний SAIGUAN UB-001 PM/PM, 160 мм, 1350 мм RBRUB0010002
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тормоз дисковый BX-351, Задний/510201
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тормоз гидравлический дисковый «Artek ADC-SLP», задний 1350 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Комплект дискового тормоза Shimano Deore BR-M6100 (1700 мм задний)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тормоз дисковый задний DSK-400R
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Комплект дискового тормоза Shimano BR-MT501 (черный 1500 мм правый — задний полимерные колодки)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Комплект дискового тормоза Shimano BR-MT200 (черный 1700 мм правый — задний полимерные колодки)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
17 930
Комплект дискового тормоза Shimano SLX BR-M7100 (1700 мм правый — задний)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
25 830
Комплект дискового тормоза Shimano XT BR-M8020 (1700 мм правый — задний)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
24 220
Комплект дискового тормоза Shimano SLX BR-M7100/M7120 (1700 мм задний)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
34 760
Комплект дискового тормоза Shimano XTR BR-M9100 (1700 мм правый — задний)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Комплект дискового тормоза Shimano BR-MT401/BR-MT420 (1400 мм правый — задний)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 645
Тормоз дисковый Shimano MT501/MT500, задний, праваяручка, гидролиния 1700 мм, J-Kit, ручка I-Spec II, колодки N03A
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
4 900
8117
Тормоз дисковый гидравлический XOD XD-E300, задний с концевиком Тип: Набор для электрификации
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 900
4800
Тормоз задний гидравлический дисковый SHIMANO MT200, 1400 мм Тип: Тормоз для велосипеда, Размер:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
926
1481
Тормозной набор механический дисковый задний Тип: Калипер механических тормозов, Размер: Длина
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормоз дисковый Shimano Deore BL-M4100 и BR-MT410, задний, правая ручка, гидролиния 1700 мм, J-Kit, ручка I-Spec EV, колодки B01S
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тормоз дисковый Shimano Altus MT200, задний, правая ручка, гидролиния 1700 мм, колодки B01S, черный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
18 245
Тормоз дисковый Shimano SLX M7100, задний, левая ручка, гидролиния 1700 мм, J-Kit, ручка I-Spec EV, колодки G03S
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
4 090
8000
Задний дисковый гидравлический тормоз SRAM Level, 1500мм Тип: Тормоз для велосипеда, Размер: Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 980
Тормоз дисковый Shimano Deore BR-M6100, задний, правая ручка, гидролиния 1700 мм, J-Kit, ручка I-Spec EV, колодки G03S
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
24 350
Тормоз дисковый Shimano SLX M7100 / M7120, задний, левая ручка, гидролиния 1700 мм, J-Kit, ручка I-Spec EV, колодки N03A
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тормоз дисковый Shimano BL-MT401 и BR-MT410, задний, правая ручка, гидролиния 1700 мм, J-Kit, колодки B01S
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
1 000
1340
Тормозной набор дисковый механический задний 5-360595
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
28 449
Дисковые тормоза УАЗ Хантер, Патриот до 2013 (задний мост Тимкен/Спайсер) стоян. тормоз, под заказ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
TRW Дисковые тормозные колодки GDB1040 DAEWOO LANOS KLAT NEXIA HOLDEN ASTRA BARINA COMBO CORSA KADETT VECTRA |
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW TRUE ORIGINALS
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.
Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствие ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и легкой замены
Современное производство тормозных колодок
TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.
Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания
Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы
Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.
Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают автомобили на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*
Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.
Производительность и ценность для вас и ваших клиентов
Тормозные колодки TRW True Originals являются лучшими в своем классе, предлагая высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.
Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.
Современное производство тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.
Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.
Забота об окружающей среде
TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
Более 80% наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин, а не традиционный обжиг пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.
Подходит:
CHEVROLET: CORSA Hatchback, 1.0 (08, 68), 1.0 16V (08, 68), 1.0 Flex, 1.4 GLS (08, 68), CORSA Pickup, 1.0, 1.0 Ethanol, 1.4 GLS, CORSA Saloon, 1,0 (19), 1,0 этанол (19), 1,4 GLS, LANOS седан, 1,4, 1,5, TIGRA, 1,6, 1,6 16VDAEWOO: LANOS (КЛАТ), 1.3, 1.5, 1.6 16V, LANOS седан (КЛАТ), 1.3, 1.5, 1.6 16V, NEXIA, 1.5 (08, 68), NEXIA седан, 1. 5 (19)
FSO: LANOS Hatchback, 1.4, 1.5, LANOS седан, 1.4, 1.5
HOLDEN: ASTRA Hatchback (TR), 1.6 CD, ASTRA седан (TR), 1.6 CD, BARINA Convertible (SB), 1.4 i, BARINA Hatchback (SB), 1.2 i, 1.4 i, 1.6 i, COMBO Box (SB), 1.4 i
OPEL: ASTRA F (T92), 1.4 (F19, M19), 1.4 Si (F19, M19), 1.4 i (F19, M19), 1.6 (F19, M19) ), 1,6i (F19, M19), 1,7 TDS (F19, M19), 1,8i (F19, M19), универсал ASTRA F CLASSIC (T92), 1,4i (F35, M35), 1,6i (F35, M35), ASTRA F CLASSIC хэтчбек (T92), 1,4i (M08, M68, F08, F68), 1,6i (F08, M08, F68, M68), ASTRA F CLASSIC седан (T92), 1,4 i (F19, M19), 1,6 i (F19, M19), ASTRA F Convertible (T92), 1,4 Si, 1,6 i, ASTRA F Estate (T92), 1,4 (F35, M35), 1,4 Si (F35, M35), 1,4 i (F35, M35), 1,6 (F35, M35), 1,6 i (F35, M35), 1,7 D (F35, M35), 1,7 TDS (F35, M35), 1,8 i (F35, M35), ASTRA F Хэтчбек (T92), 1,4 (F08, M08, F68, M68), 1,4 Si (F08, M08, F68, M68), 1,4 i (F08 , M08, F68, M68), 1,6 (F08, M08, F68, M68), 1,6 i (F08, M08, F68, M68), 1,7 D (F08, M08, F68, M68), 1,7 TD (F08, M08, F68, M68), 1,7 TDS (F08, M08, F68, M68), 1,8 i (F08, M08, F68, M68), фургон ASTRA F (T92), 1. 4i (F70), 1.6i (F70), COMBO (71_), 1.2, 1.4, 1.4 16V, 1.7D, CORSA A Box (S83), 1.2 (F08, W5L), 1.3 (F08, W5L) , 1,5 D (F08, W5L), CORSA A Хэтчбек (S83), 1,0 (F08, M08, F68, M68), 1,2 N (F08, M08, F68, M68), 1,2 S (F08, M08, F68, M68) , 1,2 я (F08, M08, F68, M68), 1,3 (F08, M08, F68, M68), 1,3 с (F08, M08, F68, M68), 1,3 я (F08, M08, F68, M68), 1,4 с (F08, M08, F68, M68), 1,4 Si (F08, M08, F68, M68), 1,4 i (F08, M08, F68, M68), 1,5 D (F08, M08, F68, M68), 1,5 TD (F08 , M08, F68, M68), 1,6 GSI (F08, M08, F68, M68), 1,6 GSI (F08, M08, M68, F68), 1,6 GSI Cat (F08, M08, F68, M68), CORSA A TR (S83 ), 1,0 (Ф11, М11, Ф19, М19), 1,2 Н (Ф11, М11, Ф19, М19), 1,2 С (Ф11, М11, Ф19, М19), 1,2 С (Ф11, М11, М19, Ф19), 1,2 я (Ф11, М11, Ф19, М19 ), 1,3 (F11, F19, M11, M19), 1,3 S (F11, M11, F19, M19), 1,4 S (F11, M11, F19, M19), 1,4 i (F11, M11, F19, M19), 1,5 D (F11, M11, F19, M19), 1,5 TD (F11, M11, F19, M19), CORSA B (S93), 1,0 i 12 В (F08, F68, M68), 1,2 i (F08, F68, M68), 1,2 i 16 В (F08, F68, M68), 1,4 (F08, F68, M68), 1,4 Si (F08, F68, M68), 1,4 i (F08, F68, M68), 1,4 i 16 В (F08, F68, M68) , 1,5 D (F08, F68, M68), 1,5 TD (F08, F68, M68), 1,6 GSI 16V (F08, F68, M68), 1,6 i 16V (F08, F68, M68), 1,7 D (F08, F68, M68), коробка CORSA B (S93), 1,4 i (F08, W5L), 1,7 D (F08, W5L), CORSA B Estate (S93), 1,4 i 16V (F35), 1,7 D (F35), KADETT E Combo (T85), 1,7 D (C25 , D25), TIGRA (S93), VECTRA A (J89), VECTRA A Hatchback (J89)
VAUXHALL: ASTRA Mk II Belmont (T85), ASTRA Mk III (F) Convertible (T92), ASTRA Mk III (F) Estate (T92), ASTRA Mk III (F) Хэтчбек (T92), ASTRA Mk III (F) Седан (T92), ASTRA Mk IV (G) Универсал (T98), ASTRA Mk IV (G) Хэтчбек (T98), ASTRA Mk IV (G) Седан (T98), ASTRAVAN Mk III (F) (T92), CARLTON Mk III Estate (V87), CAVALIER Mk III Хэтчбек (J89), CAVALIER Mk III седан (J89), COMBO Mk I (B) (S93), CORSA Mk I (B) (S93), CORSAVAN Mk I (B) (S93), NOVA Hatchback (S83), NOVA седан (S83 ), NOVAVAN (S83), TIGRA Mk I (S93)
ZAZ: LANOS Hatchback, LANOS PICK-UP, LANOS Saloon
Дата сборки: 10 10 1987–10 2008
руководство в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.
Номер детали: GDB1040
Посмотреть полный каталог комплектации автомобиля здесь
TRW Дисковые тормозные колодки GDB1040DT DAEWOO LANOS KLAT NEXIA HOLDEN ASTRA BARINA COMBO CORSA KADETT VECTRA
TRW TRUE ORIGINALS ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Тормозные колодки с инновационным покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.
Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствие ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и легкой замены
Современное производство тормозных колодок
TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.
Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания
Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы
Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.
Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают автомобили на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*
Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.
Производительность и ценность для вас и ваших клиентов
Тормозные колодки TRW True Originals являются лучшими в своем классе, предлагая высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.
Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.
Современное производство тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.
Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.
Забота об окружающей среде
TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
Более 80% наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин, а не традиционный обжиг пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.
Подходит:
CHEVROLET: CORSA Hatchback, 1.0 (08, 68), 1.0 16V (08, 68), 1.0 Flex, 1.4 GLS (08, 68), CORSA Pickup, 1.0, 1.0 Ethanol, 1.4 GLS, CORSA Saloon, 1,0 (19), 1,0 этанол (19), 1,4 GLS, LANOS седан, 1,4, 1,5, TIGRA, 1,6, 1,6 16VDAEWOO: LANOS (КЛАТ), 1.3, 1.5, 1.6 16V, LANOS седан (КЛАТ), 1.3, 1.5, 1.6 16V, NEXIA, 1.5 (08, 68), NEXIA седан, 1. 5 (19)
FSO: LANOS Hatchback, 1.4, 1.5, LANOS седан, 1.4, 1.5
HOLDEN: ASTRA Hatchback (TR), 1.6 CD, ASTRA седан (TR), 1.6 CD, BARINA Convertible (SB), 1.4 i, BARINA Hatchback (SB), 1.2 i, 1.4 i, 1.6 i, COMBO Box (SB), 1.4 i
OPEL: ASTRA F (T92), 1.4 (F19, M19), 1.4 Si (F19, M19), 1.4 i (F19, M19), 1.6 (F19, M19) ), 1,6i (F19, M19), 1,7 TDS (F19, M19), 1,8i (F19, M19), универсал ASTRA F CLASSIC (T92), 1,4i (F35, M35), 1,6i (F35, M35), ASTRA F CLASSIC хэтчбек (T92), 1,4i (M08, M68, F08, F68), 1,6i (F08, M08, F68, M68), ASTRA F CLASSIC седан (T92), 1,4 i (F19, M19), 1,6 i (F19, M19), ASTRA F Convertible (T92), 1,4 Si, 1,6 i, ASTRA F Estate (T92), 1,4 (F35, M35), 1,4 Si (F35, M35), 1,4 i (F35, M35), 1,6 (F35, M35), 1,6 i (F35, M35), 1,7 D (F35, M35), 1,7 TDS (F35, M35), 1,8 i (F35, M35), ASTRA F Хэтчбек (T92), 1,4 (F08, M08, F68, M68), 1,4 Si (F08, M08, F68, M68), 1,4 i (F08 , M08, F68, M68), 1,6 (F08, M08, F68, M68), 1,6 i (F08, M08, F68, M68), 1,7 D (F08, M08, F68, M68), 1,7 TD (F08, M08, F68, M68), 1,7 TDS (F08, M08, F68, M68), 1,8 i (F08, M08, F68, M68), фургон ASTRA F (T92), 1. 4i (F70), 1.6i (F70), COMBO (71_), 1.2, 1.4, 1.4 16V, 1.7D, CORSA A Box (S83), 1.2 (F08, W5L), 1.3 (F08, W5L) , 1,5 D (F08, W5L), CORSA A Хэтчбек (S83), 1,0 (F08, M08, F68, M68), 1,2 N (F08, M08, F68, M68), 1,2 S (F08, M08, F68, M68) , 1,2 я (F08, M08, F68, M68), 1,3 (F08, M08, F68, M68), 1,3 с (F08, M08, F68, M68), 1,3 я (F08, M08, F68, M68), 1,4 с (F08, M08, F68, M68), 1,4 Si (F08, M08, F68, M68), 1,4 i (F08, M08, F68, M68), 1,5 D (F08, M08, F68, M68), 1,5 TD (F08 , M08, F68, M68), 1,6 GSI (F08, M08, F68, M68), 1,6 GSI (F08, M08, M68, F68), 1,6 GSI Cat (F08, M08, F68, M68), CORSA A TR (S83 ), 1,0 (Ф11, М11, Ф19, М19), 1,2 Н (Ф11, М11, Ф19, М19), 1,2 С (Ф11, М11, Ф19, М19), 1,2 С (Ф11, М11, М19, Ф19), 1,2 я (Ф11, М11, Ф19, М19 ), 1,3 (F11, F19, M11, M19), 1,3 S (F11, M11, F19, M19), 1,4 S (F11, M11, F19, M19), 1,4 i (F11, M11, F19, M19), 1,5 D (F11, M11, F19, M19), 1,5 TD (F11, M11, F19, M19), CORSA B (S93), 1,0 i 12 В (F08, F68, M68), 1,2 i (F08, F68, M68), 1,2 i 16 В (F08, F68, M68), 1,4 (F08, F68, M68), 1,4 Si (F08, F68, M68), 1,4 i (F08, F68, M68), 1,4 i 16 В (F08, F68, M68) , 1,5 D (F08, F68, M68), 1,5 TD (F08, F68, M68), 1,6 GSI 16V (F08, F68, M68), 1,6 i 16V (F08, F68, M68), 1,7 D (F08, F68, M68), коробка CORSA B (S93), 1,4 i (F08, W5L), 1,7 D (F08, W5L), CORSA B Estate (S93), 1,4 i 16V (F35), 1,7 D (F35), KADETT E Combo (T85), 1,7 D (C25 , D25), TIGRA (S93), VECTRA A (J89), VECTRA A Hatchback (J89)
VAUXHALL: ASTRA Mk II Belmont (T85), ASTRA Mk III (F) Convertible (T92), ASTRA Mk III (F) Estate (T92), ASTRA Mk III (F) Хэтчбек (T92), ASTRA Mk III (F) Седан (T92), ASTRA Mk IV (G) Универсал (T98), ASTRA Mk IV (G) Хэтчбек (T98), ASTRA Mk IV (G) Седан (T98), ASTRAVAN Mk III (F) (T92), CARLTON Mk III Estate (V87), CAVALIER Mk III Хэтчбек (J89), CAVALIER Mk III седан (J89), COMBO Mk I (B) (S93), CORSA Mk I (B) (S93), CORSAVAN Mk I (B) (S93), NOVA Hatchback (S83), NOVA седан (S83 ), NOVAVAN (S83), TIGRA Mk I (S93)
ZAZ: LANOS Hatchback, LANOS PICK-UP, LANOS Saloon
Дата сборки: 1988/12-2003/06
*Реальный продукт может отличаться от изображения, пожалуйста, используйте приспособление руководство в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.
Номер детали: GDB1040DT
Посмотреть полный каталог комплектации автомобиля здесь
DAEWOO CIELO SEDAN HATCH GLX NEXIA LANOS Передний вентилируемый тормозной диск 1996 г. на
DAEWOO CIELO SEDAN HATCH GLX NEXIA LANOS Передний вентилируемый тормозной диск 1996 г. на
Доставка по всей стране — от двери до двери
товар. 100% заводские испытания и сборка в соответствии со строгими стандартами контроля качества для обеспечения высокой производительности и гарантированного лучшего торможения.
Только на иллюстрации — указанный выше элемент может немного отличаться от фактического продукта
Описание
Тормозной диск представляет собой большую круглую пластину из закаленной стали. Тормозной диск прикреплен к ступице колеса, а к нему прикреплен тормозной суппорт. Трение тормозных колодок о поверхность вращающегося тормозного диска или тормозного диска, вызванное давлением, поступающим от главного тормоза на тормозной суппорт, помогает остановке движущегося транспортного средства. Тормозные диски или тормозные диски являются важным оборудованием безопасности автомобиля и должны регулярно проверяться. Существует много различных типов тормозных дисков, которые обеспечивают различные уровни производительности. Некоторые из них имеют сквозные отверстия на поверхности для быстрого охлаждения во время агрессивного торможения, а другие представляют собой тормозные диски с прорезями. Высокоэффективные тормозные диски изготовлены из углерода и керамики.
Некоторые автомобили оснащены дисковыми тормозами спереди и сзади автомобиля. Тормозные диски предлагают гораздо более надежную систему торможения по сравнению с тормозными барабанами. Он также предлагает более быструю систему охлаждения тормозных дисков, так как тепло легче рассеивается.
Признаки неисправности
Тормозные диски подвержены естественному износу и должны регулярно заменяться. Отсутствие замены этого критического элемента может привести к аварии. Тормозной диск имеет следы износа. Когда вы нажимаете на педаль тормоза и чувствуете вибрацию, это является распространенным признаком износа тормозного диска. Несвоевременная замена тормозных колодок может привести к контакту металла с металлом между изношенными тормозными колодками и тормозными дисками, что приведет к образованию задиров на тормозных дисках. Это означает, что ваш тормозной диск не имеет гладкой поверхности, необходимой для правильного торможения. В этом случае вы должны заменить тормозной диск новым комплектом тормозных колодок.
Тормозные диски также могут привести к деформации, которая в большинстве случаев вызвана сильным торможением или изношенными дисками. Деформированные диски также влияют на систему ABS.
Педаль тормоза также может испытывать сильную вибрацию при износе тормозных дисков. Изношенные диски также увеличивают время остановки.
Технические характеристики
Номера OE используются только для справки
Количество отверстий под шпильки — 4
Внешний диаметр — 236
Диаметр патрубка — 60
Масса нетто кг — 3,47
Высота — 41
Тыс. Макс — 18
тыс. Мин. — 18
Номер OE — 901-214-45
Тип диска — Тормозной диск — Передний вентилируемый
Подходящая замена для — (включая международные автомобили)
Диск 1996 г. на
Информация о доставке
Этот продукт имеет право на бесплатную доставку* при условии, что он соответствует минимальной стоимости корзины покупок.
Мы можем отправить ночным экспрессом* или экономичным фрахтом** от двери до двери
Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т. д….
** Экономичный фрахт 2-7 дней — обычно это очень тяжелые или громоздкие товары, например. Панели кузова, Детали двигателя, Головки цилиндров, Дифференциалы, Коробки передач, Двигатели. и т.д…
В некоторых редких случаях ночная доставка задерживается из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.
При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить собственного курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.
Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от мегаполисов и могут занять 1-2 рабочих дня
Удаленные районы находятся более чем в 100 км от мегаполисов и могут занять 3-7 рабочих дней
Шахты, участки, фермы, охотничьи угодья , национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключаются. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.
Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.
Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Кроме того, подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.
Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.
Отправляем во все соседние страны.
Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.
Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите предложение по доставке. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.
Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.
Гарантия
Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.
Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.
Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнить аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, компьютерные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…
Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.
Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.
Некоторые производители не принимают возврат автомобильных электрических изделий. Эти продукты были тщательно протестированы и прошли проверку качества перед тем, как покинуть завод.