Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Content Project Setnickver.Tumblr.Com — Ремонт автомобильного компрессора своими руками

Способ установки: распаковать архив скачать бесплатно мп4 плеер.zip.exe в любую папку на… Каталог » Новости и обзоры » Программа для mp4 скачать бесплатно. Также, на мой взгляд, опытного пользователя с массой профессиональных навыков работы с всякими плеерами и проигрывателями, это приложение имеет отличие отсутствием лишних функций и в…

KMPlayer Скачать бесплатно.

Скачать MP4 Player с официального сайта. 12,97 Мб. QR Код Подробнее ↓. Внимание! Мы стараемся тщательно проверять все программы, но не гарантируем абсолютную безопасность скачиваемых файлов.

Скачать бесплатные. музыки и аудио-плеер, Программу можно скачать бесплатно.

Скачать 3GP Player бесплатно на freeSOFT. Попробовала этот 3gp плеер скачать, Добавить программу. Простой MP4-плеер Видеоfree. Простота данной программы является ее весомым преимуществом, поскольку здесь Вы точно сможете найти все необходимое, чтобы просмотреть видео или целый фильм с Добавили: 19 сентября. Версия программы: 2.7.0. Скачали: 567. Скачать бесплатно без регистрации и смс » Мультимедиа » MP4 Player — проигрыватель MP4. Похожие бесплатные программы: Windows Player — Виндовс Плеер.

Скачать MP4 Player. можно ли вообще скачать плеер мп4 бесплатно на Добавить программу. Скачать. Как скачивать. Это версия для Windows. Другие версии удобно искать через поиск по сайту. Основная информация о программе. MP4 Player — простенький проигрыватель, предназначенный для Запускаете плеер, и одним кликом выбирайте файл для просмотра.

Плееры — players | скачать бесплатные проигрыватели — ZoomExe.

Скачать Скриншоты. Но если вы установите программу WindowsPlayer. Универсальный плеер для.

MP4 Player 5.0 — Простая программа для воспроизведения видео файлов в формате МР4. Скачать MP4 Player бесплатно на freeSOFT. можно ли вообще скачать плеер мп 4 бесплатно на русском языке для виндовс 7? а то все на английском да на английском.

Ремонт компрессора кондиционера своими руками

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками на общем фоне ремонта авто кондиционера является наиболее сложным и дорогостоящим.

Помимо того, что сам компрессор автомобиля стоит не дешево, стоимость его варьирует в приделах от 700 до 900 долларов (для иномарок), сам ремонт компрессора кондиционера автомобиля обычно сопровождается выполнением других дополнительных работ, которые значительно влияют на увеличение стоимости такого ремонта.

К таким работам можно отнести замену терморегулирующего вентиля, промывка всей системы кондиционирования, установку нового ресивера-осушителя и другие работы.

Поэтому чтобы не допустить преждевременный ремонт компрессора кондиционера автомобиля, необходимо постоянно следить за его состоянием, выявлять вовремя поломки, и своевременно их устранять.

Устранив мелкую поломку в компрессоре кондиционера автомобиля, Вы предотвратите крупную поломку, а это значительная экономия Ваших средств.

Понятно, что мониторить ситуацию технического состояния компрессора кондиционера автомобиля, нужно постоянно. И как это делать и на что нужно обращать внимание при таком мониторинге мы рассмотрим дальше.

Естественно, что чем раньше выявится неисправность, тем лучше, тем ремонт компрессора кондиционера автомобиля будет менее трудоемким и дорогостоящим.

Первая причина выхода из строя компрессора кондиционера автомобиля.

Первое, на что следует обращать внимание это шумы. Обычно, когда только наступает ранняя стадия износа, начинает шуметь подшипник, расположенный на шкиве вала.

Этот шум можно услышать тогда, когда кондиционер выключен и вал вращается на холостом ходу. Выраженно это в монотонном, не приятном гудении.

Причин такому гудению могут быть две.

1. Ремень привода вала перетянут.

2. Критичный износ подшипника в результате естественного износа.

Советы по решению проблемы.

Проверьте состояние и целостность всех элементов, включая и крепежных элементов компрессора.

Обратите внимание на ремень привода вала. Попробуйте вручную провернуть вал компрессора. Он должен проворачиваться с небольшим усилием. Проворачивать необходимо за ступицу диска при выключенном двигателе и отключенной электромагнитной муфты.

Если вал проворачивается очень туго, то ослабьте ремень привода и повторите снова. Если не помогло, то замените подшипник вала.

Не своевременное принятие мер и ремонт компрессора кондиционера автомобиля для Вас неизбежен.

Что может произойти, если Вами не будут приняты меры.

1. Если происходит заклинивание подшипника то:

— может заклинить сам компрессор;

— проворачивание самого подшипника, в результате чего может выйти из строя передняя крышка самого компрессора;

— в результате заклинивания происходит сильный нагрев, что влечет за собой поломку электромагнитной катушки;

— может произойти утечка хладагента через сальник, который расположенный с торца вала, по причине появление в нем трещин в результате сильного нагрева;

— может произойти перекос шкива, а это приведет к неравномерному его износу.

Компрессор автокондиционера

Вторая причина выхода из строя компрессора кондиционера автомобиля.

После выключения компрессора слышен не понятный шум (исключением является шумы подшипника вала).

Это должно Вас насторожить, так как является признаком неисправности компрессора.

Привести к неисправности компрессора кондиционера автомобиля могло:

1. Не дозаправка или перезаправка всей системы. Это происходи, как правило, в результате проведения не качественного обслуживания авто кондиционера.

2. Обратите внимание на терморегулирующий вентиль, он может быть закрыт.

3. Не циркулирует хладагент в результате смятия трубок или замятия конденсатора, а так же забивка конденсатора.

4. Поломка вентилятора.

Что необходимо сделать в такой ситуации.

Если вы мало что в этом понимаете, то лучше обратиться к специалистам.

Но самостоятельно вы можете проверить работоспособность всех вентиляторов, которые имеются в авто кондиционере, так как выход их из строя может привести к перегреву и повышенному давлению во всей системе кондиционирования.

Так же Вы можете проверить чистый ли конденсатор.

Не принятие всех этих мер может привести к полному заклиниванию компрессора и ремонт компрессора кондиционера автомобиля для вас станет уже неизбежным.

Компрессор автокондиционера в разрезе

Третья причина выхода из строя компрессора кондиционера автомобиля напрямую зависит от своевременного проведения диагностики авто кондиционера и его профилактическое обслуживание.

Эта причина заключается в полном или частичном отсутствии давления на линии нагнетания.

Как правило, давление на линии всасывания должно существенно отличаться от

давления на линии нагнетания. Естественно, что на линии нагнетания оно должно быть больше. Но случаются ситуации, когда этого не происходит.

Причина этого может скрываться в поломке клапанной группы авто кондиционера, а так же в результате естественного износа самого компрессора в результате долгой его эксплуатации.

В данном случае без специалистов Вам точно не обойтись, так как эта проблема требует тщательного изучения и диагностирования.

Как правило, происходит замена вышедших из строя и поломанных деталей компрессора и кондиционера в целом и другие профилактические работы по увеличению срока работы других деталей.

Как видно ремонт компрессора кондиционера автомобиля в основном требует к себе профессионального подхода, и проводить его желательно в специализированных мастерских.

Однако сама диагностика некоторых неисправностей не такая уж и сложна, как кажется на первый взгляд, что дает возможность с большой вероятностью определить неисправность в компрессоре кондиционера автомобиля и не дать обмануть себя не добросовестным мастерам.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками видео

  • Распространенные причины поломок кондиционера
  • Диагностирование электромагнитной муфты
  • Профилактический осмотр и замена подшипника приводного шкива
  • Антибактериальная чистка испарителя-кондиционера
  • Замена сальника компрессора-кондиционера
  • Ремонт радиатора

Автомобилистам хорошо знакомо такое важное устройство машины, как компрессор кондиционер. С его появлением у водителей отпала необходимость тратить время на открывание окон и проветривание салона машины. Все полезные вещи имеют одно ненужное свойство – они периодически выходят из строя и ставят владельца в тупик вопросом «А как это чинить?». Можно ли вернуть к жизни кондиционер без помощи соответствующих сервисных служб? Как осуществить ремонт компрессора кондиционера своими руками? Попробуем разобраться и составить план действий починки данного агрегата.

Отличительная особенность компрессора-кондиционера состоит в принципе его работы. В качестве подпитки он использует мощность двигателя, которая поступает с коленвала посредством приводного руля. Для успешной работы кондиционера необходимо, чтобы были исправны многие детали системы: компрессор для кондиционера, вентилятор, ресивер-осушитель, испаритель и др. Хладаген, пропущенный через испаритель, продолжает свое движение в компрессор, круг замыкается и движение начинается заново.

Распространенные причины поломок кондиционера

Основная часть нагрузки при работе системы охлаждения идет на компрессор. Следовательно, чаще всего из строя выходит именно он. Его своевременный ремонт и профилактические действия избавят вас от необходимости копить деньги на новую деталь. Если не включается компрессор-кондиционер, то причин данной поломки может быть две. Работать с перебоями кондиционер может либо из-за поломки компрессора, либо по причине неисправности муфты. В этом случае, возможно, починить компрессор кондиционер самому.

  • Продлить срок службы компрессора поможет промывка его внутренностей. Использовать лучше четыреххлористый углерод или фреоны R-113, R-11. Выводим лишний хладагент, проводим процедуру до того момента пока жидкость не станет прозрачной. Смесь из жидкости и масла в соотношении 50:50, вливаем в компрессор для кондиционера. Вводим в рабочее состояние на 20 минут.
  • Очищенный кондиционер заправляем маслом. В связи с активным поглощением маслом частиц воздуха, что может привести к потере его важных свойств, время взаимодействия сводим до минимума. После заправки в профилактических целях продуваем компрессор с помощью хладагента или азота и закрываем его патрубки.

Принципы работы автомобильного кондиционера

Если описывать принципы работы автомобильного кондиционера простым языком, то основные процессы, из которых состоит работа системы кондиционирования, следующие:

  1. Компрессор, наиболее важная деталь


    во всей системе кондиционирования, сжимает смесь хладагента, из-за чего тот нагревается.

  2. Этот уже нагретый хладагент циркулирует по трубкам, попадая в конденсатор.
  3. Находясь в конденсаторе, хладагент изменяется в жидкую форму.
  4. Хладагент, приобретя жидкую форму, выходит из конденсатора, попадает в ресивер-осушитель, где происходит процесс фильтрации.
  5. Отфильтрованный от различного рода неорганического мусора, хладагент попадает в магистраль, ведущую в автомобильный салон.
  6. После этого хладагент попадает в испаритель, проходя через терморегулирующий вентиль.
  7. Попав в испаритель, хладогент превращается в газ, попутно понижая свою температуру.
  8. Затем хладогент, находясь в газообразном состоянии, проходит через салонный испаритель и охлаждает трубки кондиционера до низкой температуры.
  9. Вентилятор, установленный в системе кондиционирования, распространяет воздух из трубок по салону автомобиля.
  10. После этого цикл повторяется, когда хладагент попадает в компрессор.

Диагностирование электромагнитной муфты

Самостоятельный ремонт компрессора-кондиционера можно выполнить и для починки электромагнитной муфты. Осмотр этой детали включает в себя проверку присутствия смазки на роторе и на нажимном диске. Подшипник сцепления должен быть без утечек смазки. Воспользуйтесь прибором для определения сопротивления катушки. Сопротивление катушки должно варьироваться в пределах 3,15-3,45 при t 20 C. В случае нестандартного показателя его необходимо заменить на новую деталь. Последним действием будет измерение зазора между шкивом и диском муфты. В случае отхождения от нормы магнитное поле не сможет прижать муфту к шкиву. Диапазон должен быть в пределах 0,35-0,65 мм.

Ремонт основных неисправностей

Если выявлена возможная причина поломки компрессора автомобильного кондиционера, то можно начинать ремонт своими руками:

  • При небольших механических повреждениях корпуса следует их заварить с помощью аргонно-дуговой сварки.
  • Для замены сальника или прокладок своими руками нужно изначально слить хладагент и снять с машины компрессор. При протекающих прокладках подлежит разборке корпус нагнетателя, состоящий из нескольких частей, в зависимости от его типа, между которыми и устанавливаются эти составляющие. Замена сальника начинается со снятия съемником ступицы муфты, после чего, удалив стопорное кольцо, фиксирующее сальник, при помощи специального приспособления снимаем сальник и заменяем его новым с помощью оправки.

  • Замена неисправного подшипника шкива своими руками производится также на снятом с машины компрессоре. Соответственно сняв приспособлением с вала саму муфту, выпрессовываем подшипник, заменяем его новым и производим сборку в обратном порядке.

  • Замена подшипника вала своими руками более трудоемкий процесс, требующий разборки всего корпуса компрессора.

  • Ремонт электромагнитной муфты состоит в снятии с нагнетателя и замене вышедших из строя на новые: прижимной пластины, сгоревшей катушки или шкива на котором появилась выработка.
  • Считается, что при неисправности поршневой группы, долив масло в систему, можно отстрочить отказ в работе компрессора. Но не стоит забывать о мелких частицах, неизбежно появляющихся при выработке в металле, которые, попав в систему, могут забить терморегулирующий клапан и ресивер-осушитель, что в итоге приведет к промывке всей системы. При замене узлов поршневой группы своими руками или устранением проблем с клапанами требуется полная разборка компрессора.

  • Профилактический осмотр и замена подшипника приводного шкива

    Услышали шум в недрах автомобиля при эксплуатации компрессора, значит, пора провести осмотр подшипника. Шумы непонятного происхождения могут появиться и при нерабочем кондиционере, когда вал работает вхолостую. Автомобиль может гудеть вследствие перетянутого приводного ремня, или же при абсолютном износе подшипника компрессора кондиционера, по истечении срока его эксплуатации.

    Первым шагом на пути к исправлению данной проблемы будет проверка основных элементов данной системы, в том числе и осмотр шкива компрессора кондиционера. Тщательно осмотрите ремень привода вала. Прекратив работу двигателя, отключите электромагнитную муфту, затем, проверните вал. Усилие рук при повороте должно быть ощутимым. Если ход у поворота туже обычного, ослабляем ремень. В случае повторной неработоспособности меняем подшипник вала.

    Диагностика

    Признаки, указывающие на неисправность компрессора, могут проявляться как при внешнем осмотре, так и с появлением шумов при работе автомобильных кондиционеров:

    • Утечка хладагента – причин здесь несколько, если отсутствует механическое повреждение компрессора, то подтекает из сальника или из прокладок в местах соединения агрегата. Определить место утечки фреона можно с помощью УФ лампы, перед этим добавив в хладагент флуоресцентную краску.
    • Шум во время работы кондиционера и при его выключенном состоянии – показатель, по которому можно судить о выходе из строя подшипников вала или приводного шкива. Этот же шум свидетельствует о большем, чем требуется, натяжении ремня. Если при отключенной электромагнитной муфте и ослабленном ремне шкив компрессора, проворачиваемый своими руками, очень туго крутится или подклинивает, значит, проблема в подшипнике, когда же ролик вращается тихо и без усилий, возможно, гудит подшипник вала.
    • Электромагнитная муфта – о ее неисправности подскажет отсутствие щелчка при включении кондиционера. Это происходит когда между прижимной пластиной и шкивом появляется большой зазор вследствие выработки муфты или в случае плавления катушки от перегрева компрессора.
    • Звонкий стук или урчание при работе компрессора – сигнализирует о том, что погнуты клапана или изношены рабочие поверхности поршневой группы, также об этом может сигнализировать не соответствующее номинальным значениям давление, измеряемое на входе и выходе из компрессора.

    Антибактериальная чистка испарителя-кондиционера

    Если вы хотите, чтобы запах в салоне при работе кондиционера был приятным, то необходимо проводить систематическую чистку испарителя. Ремонт компрессора-кондиционера своими руками в данном эпизоде также можно и нужно сделать. Очистку кондиционера рекомендуется проводить 1 раз в полгода. Нам понадобится спрей-очиститель для автомобиля. Содержимое его распыляется так, чтобы оно попало на испаритель.

    Параллельно приводим в действие режим рециркуляции на обороты максимума. Данный спрей также образует на испарителе пленку. Цель – защита от внешних воздействий и профилактика появления новых микробов и вредителей. Для качественной работы кондиционера рекомендуется за несколько минут до приезда на место назначения выключать его для просушивания испарителя. Такой нехитрый совет поможет вам в течение долгого времени эксплуатировать кондиционер-компрессор.

    Ремонт радиатора

    Перебои в работе кондиционирования могут быть связаны с тем, что различный мусор наполнил внутренности радиатора. Это может закончиться более серьезными проблемами работы автомобиля. Решаем проблему просто – чистим и моем радиатор. Перед работой по внешнему очищению снимаем его. Если данное действие невозможно сделать, работаем предельно собрано и аккуратно.

    Хорошим вариантом очистки является компрессионная продувка сжатым воздухом. Заменой данной процедуре послужит хороший напор воды с добавлением различных химических препаратов. Если охлаждающая жидкость содержит в себе загрязняющие элементы, проводим полную промывку радиатора. Заливаем чистящее средство в машину, приводим двигатель в работу на 15-20 минут. Слить воду, и промыть систему охлаждения в течение трех раз дистиллированной водой.

    • При профилактике работы радиатора следует произвести тщательный его осмотр на наличие трещин и других повреждений. Существует несколько простых и экстренных методов избавления от данной проблемы. Например: добавление внутрь сырого яйца или горчичного порошка. Работники автохимических предприятий предлагают использовать такие средства как, порошки-герметики или специальные растворы для возвращения к жизни радиатора.
    • Хорошим средством починки радиатора при наличии необходимых деталей является «холодная сварка». Необходимый набор сварщика: холодная сварка, наждачная бумага, ацетон или чистый бензин. Очищаем поверхность с помощью бумаги и создаем искусственные неровности. Далее место обрабатываем бензином или ацетоном. Тщательно читаем инструкцию по использованию холодной варки. По ее окончании ждем некоторое количество времени, в зависимости от некоторых факторов. Герметичное соединение готово.

    Замена сальника компрессора-кондиционера

    Очень часто выходит из строя такая важная деталь, как сальник компрессора-кондиционера. Находясь с противоположной стороны вала, в процессе эксплуатации он страдает от перегрева. Для его замены изымаем компрессор и сливаем хладагент. Съемником избавляем его от муфты, двумя лапами от шкива и магнита. Удаляем лишнее масло и грязь.

    Извлекаем стопорное кольцо сальника. Прибор для изъятия вала кладем на вал компрессора и движением внутрь носка касаемся сальником вала. Вращение ручки производим по часовой стрелке, снимаем сальник с помощью вспомогательного прибора. Производим замену, возвращаем деталь на прежнее место.

    Система кондиционирования автомобиля Форд Фокус 2

    Система кондиционирования включает достаточно большое количество составляющих. Поломка каждого из них может повлечь неисправность системы в целом. Элементами системы кондиционирования являются:

    • Компрессор.
    • Конденсатор.
    • Электрический вентилятор.
    • Влагоотделитель.
    • Реле.
    • Отопитель с радиатором.
    • Блок охлаждения.
    • Блок резисторов.
    • Испаритель.
    • Терморезистор.
    • Расширительный клапан
    • Блок вентилятора.
    • Электродвигатель блока вентилятора.

    Ремонт компрессора кондиционера автомобиля — как отремонтировать компрессор кондиционера

    Восстановление исправного технического состояния автомобиля может занимать не только большое количество времени, но и требовать существенных вложений. Одним из дорогостоящих видов ремонта может оказаться комплексный ремонт системы кондиционирования в автомобиле. Вот почему стоит задуматься и изучить ремонт и восстановление работоспособности кондиционера самостоятельно.

    Конечно же если это серьезная поломка и требуется более детальное обследование всей системы, то стоит обратиться в сервисный центр к настоящим специалистам, но порой поломки и проблемные нюансы можно устранить самостоятельно. Главное, знать, с чего стоит начинать. При этом стоит отметить, что ремонт компрессора кондиционера автомобиля – это задача не из простых. И поэтому стоит для начала определиться с существующими проблемами и имеющимися техническими нюансами всей системы. О принципах работы компрессора кондиционера рассказано в видеоролике:

    Первичные признаки выхода из строя системы

    Важным аспектом будет своевременное устранение первичных признаков неисправности системы. Это позволит избежать более серьезных поломок и более дорогостоящего ремонта, который уже самостоятельно выполнить будет невозможно.

    Схема привода вспомогательных агрегатов

    Первичным симптомом будет появление посторонних шумов. Это могут быть постепенно нарастающие шумы от работы подшипников или системы соединения подшипников на шкиве вала. При работе кондиционера на холостом ходу стоит отметить, что данный шум может постепенно нарастать, это будет говорить о необходимости замены подшипников.

    Ремень привода компрессора кондиционера

    В свою очередь, если присутствует монотонное гудение, то могут иметь место две причины, а именно:

    • имеющийся ремень привода вала сильно перетянут;
    • критичный износ установленных подшипников.

    Возможен износ подшипников

    В данном случае, чтобы произвести ремонт своими руками, необходимо будет заменить имеющиеся подшипники на новые и ослабить ремень привода вала.

    Как отрегулировать натяжение ремня, а также снять ремень для замены, смотрите в фотоинструкции:

    Проворачивается коленвал по часовой стрелке

    Проверяем натяжение

    Регулировка натяжения ремня

    Ослабляем натяжение

    Снимаем ремень

    Отворачиваем гайку крепления правой опоры

    Отворачиваем крепления опоры к кронштейну

    Выводим ремень

    Если ремонт запаздывает

    Если своевременно не произвести замену подшипников и не настроить правильно распределение нагрузки при вращении вала, то результатом могут стать более серьезные технические неисправности.

    Компрессор кондиционера

    Точнее, это может привести к:

    • истиранию подшипников, что в результате станет причиной заклинивания компрессора;
    • истиранию внутреннего каркаса и металла вала;
    • выходу из строя передней крышки компрессора при постоянном проворачивании подшипника;
    • перекосу шкива с постепенным истиранием металла.

    Эти поломки будут требовать либо полноценной замены компрессора, либо более детального ремонта.

    Вторым признаком выхода из строя системы кондиционирования может стать появляющийся шум после прекращения работы кондиционера.

    Основные причины:

    • Недозаправка или же существенная перезаправка всего комплекса. Это может произойти в случае непрофессионального обслуживания рабочей системы, без проведения диагностики после ремонта и восстановления функционирования.
    • Работа терморегуляторного вентиля. Он должен быть закрыт.
    • Нарушение в системе патрубков, за счет чего и не циркулирует хладагент, происходит постепенная забивка конденсатора.
    • Изношен вентилятор или вовсе не функционирует. В таком случае не поступает воздух, и не происходит обмен между теплым и холодным паром.
    • Перепады давления во всей системе, за счет имеющихся поломок на участках приема и подачи теплого и холодного воздуха. Это может привести к дисбалансу всей системы охлаждения. Особенно это опасно в зимний период эксплуатации, при очень низких температурах, что приведет к разрыву сообщающихся патрубков.
    • Установленный осушитель воздуха может постепенно забиваться, важно производить его чистку, а при необходимости устанавливать новый. Это позволит избежать конденсации влаги и разрушения металлических элементов системы.
    • При работе вентилятора конденсатора важно учитывать рабочую площадь, позволяющую компенсировать поступающее высокое давление, переводя его в систему с низким давлением на пути к системе вентиляции. Это позволит выполнять полноценный круговорот воздуха и обеспечивать парильную функциональность всей системы.

    С учетом вышеописанных поломок важно определить место и участок повреждения. Если вы не в состоянии выявить причину, лучше обратиться к специалистам. Если поломка видна при осмотре комплекса, то можно заменить отдельные составляющие, проверив все особенности функционирования.

    Прижимной диск

    Старый подшипник

    Профилактика и диагностика оборудования

    В случае несвоевременной замены отдельных составляющих можно забыть о правильном функционировании всей системы. При этом важно отметить, что, проведя замену, необходимо детально провести диагностику всей системы. Это позволит определить элементы, которые в скором времени потребуют замены. Учитывая данные нюансы, можно постепенно производить ремонт всей системы, не забывая правильно обслуживать систему кондиционирования.

    Схема работы автомобильного кондиционера

    Если нет опыта и соответствующей квалификации по проведению замены отдельных составляющих, то стоит обратиться к специалистам в сервисный центр по ремонту всей системы. Но и в таком случае важно использовать только профессиональное оборудование. Необходимо проверять работу, выполненную именно на вашем автомобиле, хотя бы посредством визуального осмотра заменяемых деталей и комплектующих. Так как есть всегда недобросовестные мастера, готовые установить старые элементы с аналогичных систем кондиционирования и на время устранить поломку.

    Основные критерии работы

    Автомобильный компрессор

    Созданное давление должно позволять плавно и равномерно распространяться воздушной массе по всей системе, от каждого из элементов. Это даст возможность правильно функционировать кондиционеру даже при серьезных нагрузках, и позволит создавать оптимальную температуру в автомобиле при сохранении всех технических требований к эксплуатации комплекса.

    Основные критерии создаваемого давления с учетом нагрузок:

    • Система вентиляции способна воспринимать перепады поступающих воздушных масс, пропуская их через комплекс патрубков.
    • Установленный компрессор должен создавать требуемое давление и увеличивать циркуляцию хладагента с учетом рабочих температур.
    • Соединительные патрубки, подающие низкое и высокое давление, должны своевременно прочищаться для плавного уровня подачи воздуха.

    Разность давления в системе кондиционера

    В таком случае любые технические нагрузки на систему будут минимальными, и они не будут приводить к разрушениям отдельных узлов и деталей. Это позволит использовать кондиционер на протяжении всего срока службы без серьезных повреждений, давая тем самым возможность комфортно чувствовать себя как в жаркую летнюю погоду, так и при существенных минусовых температурах при эксплуатации автомобиля зимой.

    Видео

    Смотрите, как производится замена подшипника в компрессоре кондиционера Рено Мастер:

    А так осуществляется ремонт муфты компрессора кондиционера Opel Astra H:

    Читайте также:

    Чем смазать компрессор автомобильный

    На чтение 15 мин Просмотров 827 Опубликовано

    Надо сказать современное общество настолько остоп»здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.
    Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.

    Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.

    Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!

    Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…

    Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…
    Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не хлеб. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)

    Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:
    Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:

    В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.
    Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.
    Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).
    Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.

    Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).

    Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.

    Вот. Не спешите выбрасывать сломанное. Берегите ресурсы планеты!

    23 Августа 2017

    Купить компрессор и просто накачивать шины скучно. Гораздо интереснее превратить его в аудиосистему!

    Умелые и очумелые руки не переведутся в России никогда! Что только не делают автолюбители с компрессорами для шин. Полуавтоматические системы подкачки, клаксоны, покрасочные системы и многое чего еще. Пользователи популярного автособщества Drive2 охотно делятся реализованными проектами по превращению устройства для накачивания шин в нечто большее.

    Компрессор-полуавтомат

    Один из владельцев мощного компрессора AGR-160 подключил его к ресиверу, встроил сам компрессор под левое крыло УАЗ Patriot. После добавления прессостата для контроля перепадов давления и реле включения получилась полуавтоматическая система для пневмоинструмента, накачивания шин и подачи воздуха в клаксон для мощного гудка.

    • Гарантия — 3 года
    • Тип — однопоршневые
    • Мощность двигателя — 600 Вт
    • Максимальное давление — 10 атм
    • Производительность — 160 л/мин
    • Длина шланга — 8 м
    • Защита от перегрева — да
    • Питание — от аккумулятора
    • Перепускной клапан для регулировки давления в шинах — да
    • Встроенный предохранитель — да
    • Время непрерывной работы — 20 мин
    • Длина кабеля питания — 2,4 м
    • Набор переходников для накачивания мячей, матрацев — да
    • Сумка для хранения — да
    • Максимальный ток потребления — 45 А
    • Диаметр поршня — 60 мм
    • Набор переходников для накачивания лодок — да
    • Вес товара(кг) — 9.1

    Сделайте погромче!

    Владелец Mitsubishi Delica был недоволен силой сигнала автомобиля и решил установить воздушный сигнал. Подача воздуха была доверена компрессору с ресивером AGR-8LT с максимальным давлением в 8 атмосфер. Компрессор был установлен в багажном отсеке минивэна и соединен шлангом с клаксонами в моторном отсеке. Управление компрессора осуществлялось с приборной панели автомобиля с помощью дополнительного реле.

    • Гарантия — 3 года
    • Тип — с ресивером
    • Мощность двигателя — 480 Вт
    • Максимальное давление — 8 атм
    • Производительность — 72 л/мин
    • Длина шланга — 10 м
    • Питание — от аккумулятора
    • Встроенный предохранитель — да
    • Время непрерывной работы — 30 мин
    • Длина кабеля питания — 2,4 м
    • Набор переходников для накачивания мячей, матрацев — да
    • Максимальный ток потребления — 30 А
    • Диаметр поршня — 30 мм
    • Переходник для подключения пневмоинструмента — да
    • Ёмкость для сжатого воздуха — 8 литров
    • Пистолет для накачивания шин — да
    • Вес товара(кг) — 11.1

    Поскольку автомобильный компрессор AGR-8LT оснащен двумя быстросъемными соединениями, то помимо подачи воздуха в клаксоны, он также способен выполнять и свою основную функцию — накачивать колеса автомобиля.

    Умелые руки

    Не всегда покупатели компрессоров довольны стандартной компоновкой устройства. Участник сообщества Drive2 модернизировал двухпоршневой компрессор AGR-75 и перенес манометр со шланга на верхнюю панель компрессора, а шланг убрал внутрь корпуса, чтобы получилась компактная система для подкачки колес Toyota Camry.

    • Гарантия — 3 года
    • Тип — двухпоршневые
    • Мощность двигателя — 300 Вт
    • Максимальное давление — 10 атм
    • Производительность — 75 л/мин
    • Длина шланга — 8 м
    • Защита от перегрева — да
    • Питание — от аккумулятора
    • Перепускной клапан для регулировки давления в шинах — да
    • Встроенный предохранитель — да
    • Время непрерывной работы — 30 мин
    • Длина кабеля питания — 2,4 м
    • Набор переходников для накачивания мячей, матрацев — да
    • Сумка для хранения — да
    • Максимальный ток потребления — 30 А
    • Диаметр поршня — 32 мм
    • Набор переходников для накачивания лодок — да
    • Вес товара(кг) — 4.48

    На свой страх и риск

    Единственное для чего автомобильные компрессоры для накачки шин лучше не использовать — это покраска автомобиля. Конечно, эксперименты на свой страх и риск не запретит никакая инструкция и гарантия. Но стоит помнить, что все опыты народные умельцы ставят на старых компрессорах, которые банально не жалко. Результаты, судя по отчетам, непредсказуемы: один автовладелец сумел кое-как частично закрасить дверь, другой сжег 4 компрессора друг за другом.

    В остальном автокомпрессоры отлично подходят для подачи воздушного сигнала в клаксоны и работы с пневмоинструментами.

    Статьи, Схемы, Справочники

    Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт автомобильных компрессоров своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. Многие современные автомобили оснащены такой полезной опцией, как кондиционер, который становится спасением с приходом летнего зноя. Привыкнув к комфорту в салоне машины, печально будет обнаружить, в один из дней нажав кнопку кондиционера, что не наступает долгожданная прохлада. Причина очевидна — неисправна система кондиционирования, наиболее частым источником неприятностей, в этом случае становиться поломка компрессора кондиционера. Учитывая цену нового агрегата и стоимость услуг автосервиса, встает закономерный вопрос, возможно ли произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля самому?

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.

    По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
    Перейти к результатам поиска >>>

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт автомобильного компрессора Агрессор.

    Автокомпрессор торнадо ремонт своими руками

    Давно собирался установить в авто стационарно автомобильный компрессор. Пообщавшись на эту тему с опытным хорошим знакомым и озвучив кол-во денег за компрессор BERKUT R20, он присоветовал взять аналогичный, но в два раза дешевле. Мотивируя тем, что всё из Китая, и навряд ли внутренности компрессоров очень отличаются друг от друга. Да, наклейка другая. Поставляется вот в такой коробке.

    Находится вот в такой сумке. В живую выглядит вот так. Первые впечатления: — провода, оканчивающиеся крокодилами довольно внушительны. Забегая вперед, скажу: при разборе, сечение тоже не подвело. Несильно нажимая снизу на середину, выдавливается на «ура».

    Отдельно получаются пластиковая окантовка и циферблат со стрелкой. Наклейка на корпусе. У знакомца Toyota Carina, соответственно с небольшими колёсами. На ней опыт накачки шин и проводили. Так вот, после подкачивания 4 шин заприметили небольшой дымок и запах гари. Отключили и пошли разбирать это чЮдо заморской техники с русским названием. Дымок струился из под этой черной крышки.

    Вот ответ о дымке. Более детально видно причину. Откручиваем ручку, она впоследствии больше никогда не пригодится. Ручки откручены, крышка снята. Крышка с ручкой без мягкой декорации и фитингом, куда вставляется шланг. Вид под крышкой. Щетки и старые оплавившиеся провода. Хочу отметить еще один плюс компрессора — это идеальные подшипники.

    Но так как всё внутри сухое, то где-то смазали смазкой, кое-где пролили ATFкой. Ну, то есть под небольшим углом по отношению к колодцу.

    Вот уж удивились, так удивились! Сделали вывод, что от такой работы и чрезмерного напряжения провода и оплавились. Подшипник поршня смазан ATFкой. Подшипник двигателя смазан ATFкой. Смазали смазкой. Старые новые щетки и новые провода с крупным сечением одетые в двойной слой термоусадки. Перед прикручиванием, для герметичности обработали герметиком. Провели испытания на 8 атм.

    Слегка нагрелся корпус, с проводами полный порядок. В итоге получился компрессор, как мне, разумеется, который я должен был забрать из магазина. Это я про «тушку», а шланг и манометр сразу в угол полетели. Мне ж не велосипеду шины накачивать, с полутора-то метрами.

    Вместо пистолета, опять же, хрень какая-то, которая еще и травить не умеет. Всё вышеназванное уже куплено и ждёт своего часа, но об этом чуть позже…. Мощно, я себе двухпоршневую модель взял Airline X6, вот такой airline. Те же 70 литров, тоже крокодилы под клеммы аккума, чтобы не выжечь прикуриватель, вроде два года уже без проблем работает.

    Дельные советы по доработке напильником, нужно попробовать. Мое мнение — не стоит лезть в вещь, которая и так хорошо работает. Цена, конечно, кусается. Подскажи, как провод и шланг китайский на отечественном морозе себя ведут? Или ты как автор выкинул родные и поменял? А ты что хотел за такую производительность? По рынку цены на двухпоршневые компрессоры сравни то же самое и будет. У моего родной шланг и провод после двух лет эксплуатации чувствуют себя хорошо, на морозе не дубеют, не трескаются, такие же гибкие как и летом, хотя вожу его постоянно в багажнике.

    Не нравится мне что наконечник обычный без пистолета и возможности стравливания. Сборка то у твоего как? Не накосячили китайцы? Нигде не травит? Сильно нагревается при работе? Ну тут можно как автор поста, заменить наконечник на пистолет, но я до такого апгрейда не дошел.

    Собран Airline X6 хорошо, люфтов и зазоров нет, воздух не травит, при работе греется конечно, но не до такой степени, чтобы волноваться. Лодку на рыбалке им спокойно накачиваю. Спасибо за отчет. Хотел купть в замену своего чистокровного китайца без имени… посмотрел Ваши потроха, один в один. Только мой китаец покупался за руб, а эта Сорока сейчас стоит… а все тоже самое.

    Вывод… тоже ховно но в другой обертке. Своего китайца вылечил залив немного масла от винтовых компрессоров, встал правда когда винтик на поршне кривошипа выкрутился и завис. Он работает, что туда лезть?! Иногда по три-четыре раза в день набивает ресивер. А «Мишки» — эталон? По мне, так не очень, были зимние. От такой же зимней «Ванли» китайская хрень отличались только тем, что стирались не так быстро. Торможение одинаковое. Ну еще, повело кЕтай во втором сезоне.

    Я подозреваю что и здесь не должно быть смазки, но кашу маслом не испортишь, а подшипник ATFкой Вообще никаких прокладок не было. Тоже будет стационарно установлен. Я как сделаю, обрисую процесс. Греется — нагорает — трет. Свой картер отмывал от какой-то липучей гадости возможно фиксатор резьбы с коленвала — не знаю.

    Ну, да, плюсы есть. Видно будет, опосля хоть какой-нибудь эксплуатации. Установить еще надо. Купить машину на Дроме. PajeroII был больше 1 месяца назад. Ранее Задние фонари Pajero 2 Далее Фонари фары заднего хода. Зарегистрироваться или войти:.

    NikolaevLegik Мощно, я себе двухпоршневую модель взял Airline X6, вот такой airline. Вывод один: как и с видеорегистратор приобрести готовую надежную продукцию это проблема. Это да! Всё верно! Те же яйца, только сбоку. Очень подозреваю, что у Беркутов тоже один в один. Дык, этА ж опыт. Через время хочу вскрыть, посмотреть что получилось. Плюсы на лицо :.

    Микро насос для авто

    Вопрос на засыпку Нужно ли смазывать поршневую часть компрессора Беркут R20? Заметил что спустя примерно год после покупки компрессор поршневая часть стала сильно нагреваться. Хотя качает так-же быстро ресивер 20 литров, 10 кг — за 1, минуты. Но трубки на выходе из насоса стали рваться из-за перегрева. Поставил водопроводную подводку градусов, 20 атмосфер , вроде держат.

    Устройство и ремонт автомобильного компрессора

    Привет автолюбители-пикабушники если у вас есть дохлый автомобильный компрессор, не спешите выкидывать, я сейчас расскажу как его реанимировать за 5 минут. Купил себе месяц назад компрессор и он умер после 10 раза использования, моторчик работает, но колесо не накачивается. Ну решил разобрать его глянуть почему Разобрал полностью вот этот цилиндр. Вуаля качает еще как если двумя руками зажать то вообще в красной зоне будет одним пальцем не хватает силы удержать воздух. Неплохо еще бы фильтр на входе поставить Тем временем купленный 5 лет назад за косарь отечественный компрессор работает и влет накачивает мой r

    Как смазать автомобильный компрессор торнадо

    Чем смазывать автомобильный компрессор Ремонт суппортов BMW 3 series своими руками. Залогом безопасности каждого автомобилиста являются исправные тормоза. Очень многое зависит от их работоспособности, в т. Как выбрать автомобильный компрессор. Ножной и ручной насосы давно стали пережитками прошлого.

    Разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора

    Вход Регистрация. О жизни Доброго времени суток! Каким автомобильным компрессором пользуетесь? Озадачился выбором качественного автокомпрессора, чтобы надолго и всерьез, и надежно.

    Ремонт автокомпрессора для подкачки шин своими руками

    Давно собирался установить в авто стационарно автомобильный компрессор. Пообщавшись на эту тему с опытным хорошим знакомым и озвучив кол-во денег за компрессор BERKUT R20, он присоветовал взять аналогичный, но в два раза дешевле. Мотивируя тем, что всё из Китая, и навряд ли внутренности компрессоров очень отличаются друг от друга. Да, наклейка другая. Поставляется вот в такой коробке.

    Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

    Что нового? Нужна ли смазка? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из

    Самое подробное описание: ремонт автокомпрессора для подкачки шин своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля. Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard — инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

    Мои наблюдения за вопросами новых участников на ресурсе показали, что даже для таких, самых злободневных операций, как замена расходников пружин и манжет и пересмазка компрессора, до сих пор нет какого либо единого мнения и новичок может оказаться в замешательстве, под градом порой противоречащих друг другу советов. По этому, я решил систематизировать и поделиться информацией, как делаю эти процедуры я. Практика показала, что лучше всего годится ШРУС-4 либо его аналоги. Работает прекрасно, стоит очень дешево, есть в любом автомагазине, тюбика хватает надолго. При смазке пересмазке компрессора ППП, нужно соблюсти две вещи: собственно, смазать компрессор и добиться того, чтобы в рабочей зоне компрессора оставалось как можно меньше лишней смазки. Про дизель от смазки и его сокрушительные последствия есть не мало и рассказов и фото.

    Подробно: автокомпрессор торнадо ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. После продолжительной работы не много поломался компрессор торнадо. После разборки его поршневой части было обнаружено что ослабла затяжка коленвала, от этого отломилась одна его часть и вал двигателя стал крутиться в холостую.

    Ремонт и замена компрессора кондиционера автомобиля

    Стоит ли делать ремонт компрессора кондиционера автомобиля? Не будет ли замена более выгодным выходом из ситуации? Как определить поломку? Если вы любите комфортный микроклимат в салоне, то эти вопросы наверняка не раз возникали, поищем на них ответы.

    Главный агрегат климатической системы

    Любой кондиционер по сути – холодильник. А раз оба аппарата можно считать «близкими родственниками», то и внутреннее устройство у них относительно одинаковое и предполагает у автомобильного кондиционера наличие компрессора – сердца, которое разгоняет хладагент по магистралям системы. Сегодня в основном устанавливают два вида компрессоров: поршневые и роторно-лопастные.

    Компрессор автомобильного кондиционера

    У поршневого типа, как следует из названия, основной деталью агрегата будет поршень. Такие детали могут присутствовать внутри компрессора в различном количестве – от одного до нескольких. Тут уж играет роль то, как сработала инженерная мысль. Расположение поршней может тоже варьироваться. Они могут размещаться V-образно, крест-накрест и в одной плоскости. Главное – это возможность сжатия хладообразующего элемента, чтобы заставить его циркулировать по магистрали автомобильного кондиционера из зоны высокого давления (область нагнетания) в зону низкого (область всасывания).

    Устройство роторно-лопастного компрессора кондиционера для автомобиля весьма похоже на электронасос к надувной кровати. Когда ротор вращается, за счет его лопастей создаются полости, которые принудительно с одной стороны втягивают хладагент, а с другой – под давлением выталкивают его в магистраль, заставляя циркулировать по трубам испарителя.

    Устройство роторно-лопастного агрегата

    Остальные разновидности автомобильных компрессоров насчитывают более 40 модификаций, а потому не будем пытаться давать в рамках одной статьи информацию, которая вряд ли сможет пригодиться впоследствии. Сообщим только, что имеется разновидность агрегатов поршневого типа с научным названием «аксиально-поршневые нагнетатели», в основе которых имеется вращающийся наклонный диск, принудительно прокачивающий хладообразующую консистенцию.

    Какие принципы лежат в основе работы компрессора?

    Необходимость в таком устройстве возникла благодаря свойствам применяемого хладагента. Дело в том, что для выработки холода циркулирующее вещество необходимо быстро переводить из одного агрегатного состояния в другое. Это примерно то же самое, как из воды делать лед, переводить его в пар, а потом снова превращать в воду. Именно этим и занят компрессор. Всасывая находящийся в газообразном состоянии охлаждающий реагент, он перемещает его в камеру низкого давления и насильно переводит в полость высокого.

    Там происходит его сжатие с одновременным поднятием температуры, агрегатное состояние меняется, и вот уже по магистрали в сторону устройства под названием конденсатор несется жидкость. По прибытии в резервуар конденсатора хладагент снова переходит в газообразное состояние. В некоторых автомобильных кондиционерах имеется дополнительное устройство – ресивер, который помогает закончить преобразование вещества в газ. Потом все снова идет по кругу.

    Ресивер в кондиционере авто

    Надо отметить, что многие водители не включают летом конденсатор, даже если жара бывает адской, предпочитая ездить с открытыми со всех сторон окнами. Дело в том, что, во-первых, компрессор отбирает у двигателя мощность порядка 1,5–15 л. с., во-вторых, за счет этого значительно расходуется топливо. И в-третьих, хладагент имеет обыкновение постепенно испаряться во время работы, а его приобретение и заправка стоят денег.

    Что же касается причин, влияющих на такой значительный отбор мощности от двигателя, то она кроется в электромагнитной муфте, которая соединена через шкив и ремень непосредственно с двигателем. Чтобы передать достаточное усилие для функционирования компрессора, вал мотора вынужден работать со значительной нагрузкой. К сожалению, на протяжении достаточно продолжительного времени инженеры, занятые в автомобильной промышленности, не смогли справиться с этой проблемой.

    Почему он может плохо работать?

    Среди российских автомобилистов бытует мнение, что компрессор автокондиционера чуть ли не прототип вечного двигателя, и потому совершенно не нуждается в обслуживании. Инструкции у нас читать не любят и спохватываются только в тот момент, когда уже надо менять чуть ли не всю систему охлаждения салона. Конкретно компрессор с течением времени ни с того ни с сего начинает гудеть, а конструкция автомобильного кондиционера такова, что не сразу понятно, откуда гул. Причины могут быть разными, но прежде всего приходит мысль о неисправности подшипника шкива или изношенности ременной передачи. Такие проблемы можно решить и самому автолюбителю, замена тут не вызовет сложностей, если есть навыки общения с «железками».

    Изношенность ременной передачи

    Гораздо серьезнее может обстоять дело, если заклинил поршень внутри самого агрегата. Тут уж вряд ли что можно поделать, так как наверняка сломанная деталь повредила клапаны и стенки. Если не лень, то замена подождет, попытаться сделать ремонт компрессора автокондиционера не возбраняется. Но, как показывает практика, подобные меры приводят только к временным улучшениям и через какой-то период поломка повторится. Оптимальный вариант для кондиционера автомобиля в таком случае – полная замена компрессора.

    Ремонт компрессора автокондиционера

    Чаще других поломок случается нарушение герметичности. Происходит это либо из-за повреждения сальника, либо из-за разбалтывания мест крепления магистральных трубопроводов к самому устройству. В случае с сальником дело сложное, потому что нужна его замена. Если вам никогда не приходилось проводить его выпрессовку, лучше и не пробовать. Здесь нужны специалист и наличие соответствующего оборудования. Разбалтывание устранить нетрудно и своими руками.

    Не забываем про масло в системе

    Если вам пришлось-таки снимать компрессор автомобильного кондиционера и ремонтировать, то есть вероятность, что вы нарушили баланс масла внутри системы для ее правильного функционирования. Чтобы потом не появились новые проблемы, связанные уже с этим участником охлаждения, есть несколько рекомендаций от опытных автомобилистов. Когда вы демонтировали компрессор, в системе масло в определенном количестве осталось, потому что не все успело стечь с магистралей. В первую очередь, если вами произведена замена компрессора, то эти остатки надо принудительно слить. Во все новые агрегаты масло уже заправлено в нужном количестве.

    Для надежности замерьте масло в снятом компрессоре, поищите по документации объем в новом. Потом отнимите от второй цифры первую и запомните показатель. Сливая масло из магистралей, проследите, чтобы полученное значение было равно тому, что у вас выйдет из кондиционера. Если получается больше, остановитесь, пусть избыток останется в системе.

    Слив масла из магистралей

    Если вы просто делали ремонт, а потом устройство поставили на место, то масло придется долить. Но количество берется не с потолка, потому что избыток этого компонента в системе чреват заклиниванием, после которого вам поможет только замена компрессора. Когда вы сняли устройство, слейте из него масло, замерив объем. После ремонта вам придется залить в компрессор новое (предпочтительнее) или то же самое, а количество взять на 40 г больше. Правда, эту цифру лучше уточнять в документации к модели вашего устройства. Заливать масло следует через порт высокого давления, в ином случае есть риск не достичь нужного вакуумирования внутри агрегата.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Неисправности поршневых компрессоров и способы их устранения

    Типы неисправностей поршневых компрессоров

    С поршневыми компрессорами случаются различные поломки и неисправности. Некоторые неисправности поршневого компрессора можно устранить самостоятельно, с другими придется обратиться в мастерскую или сервисный центр по ремонту компрессоров.


    Какие поломки угрожают поршневым компрессорам:
    • механические неисправности;
    • электрические;
    • связанные с неправильной эксплуатацией.

    По каким признакам можно заметить, что поршневой компрессор неисправен:

    • снизилась производительность компрессора;
    • проскальзывает ремень;
    • слышно шипение при отключении компрессора;
    • поршневой компрессор останавливается во время работы;
    • компрессор вибрирует;
    • гудит двигатель компрессора;
    • образуется излишек масла в сжатом воздухе и ресивере;
    • поршневой компрессор не заводится.

    Механические неисправности поршневых компрессоров

    Наиболее частые механические поломки поршневых компрессоров:

    • загрязнение воздушного фильтра компрессора;
    • механические повреждения всасывающего воздушного фильтра;
    • износ или поломки цилиндро-поршневой группы.

    Загрязнение воздушного фильтра возникает при использовании поршневого компрессора в условиях чрезмерно загрязненного воздуха, при наличии в воздухе строительной пыли, цементной взвеси и других примесей.

    Вследствие загрязнения фильтра возникает перегрев компрессора, ухудшение качества его работы и преждевременный выход из строя.

    Поломки воздушного фильтра поршневого компрессора вплоть до нарушения его целостности возникают при грубой транспортировке и несоблюдении правил эксплуатации оборудования.


    При работе поршневого компрессора с неисправным воздушным фильтром возможны следующие проблемы:
    • попадание частиц пыли в клапанный узел и в цилиндры компрессора;
    • выход из строя клапанов и цилиндров компрессора;
    • залегание колец;
    • окислительные процессы в масле;
    • загрязнение сжатого воздуха.

    Перегрев поршневого компрессора, снижение уровня компрессии могут быть связаны с нарушением режима смазывания. Впоследствии можно столкнуться с некоторыми нарушениями в работе поршневого компрессора:

    • выходом из строя подшипников скольжения;
    • поломкой колец;
    • заклиниванием или обрывом шатунов.

    Чтобы избежать поломки компрессора, связанной с нарушением режима смазывания, рекомендуется строго соблюдать правила:

    • использовать в поршневом компрессоре только компрессорные масла, а не моторные;
    • использовать масло, рекомендуемое производителем для конкретного вида поршневого компрессора;
    • следить за уровнем масла в компрессоре;
    • менять масло в соответствии с инструкцией.

    Электрические поломки поршневых компрессоров

    Некоторые неисправности в электрической части поршневого компрессора приводят к механическим поломкам оборудования. К таким электрическим неисправностям относятся:

    • перекос фаз;
    • перегрузка на валу электродвигателя;
    • бракованные комплектующие элементы устройства.

    Перечисленные неисправности электрической части приводят к следующим проблемам:

    • к поломке роторного вала;
    • к ослаблению крепления сердечника статора;
    • к ослаблению опрессовки сердечника ротора;
    • к выплавлению баббита в подшипниках скольжения;
    • к износу подшипников качения;
    • к поломке крыльчатки компрессора.

    Существуют и собственно электрические неисправности поршневых компрессоров:

    • аварии, связанные с большими скачками напряжения в электрических сетях;
    • замыкание обмоток;
    • обрыв проводников;
    • пробой изоляции, вызванный коротким замыканием;
    • аварии, вызванные нарушением или промоканием изоляции.

    Поломки поршневых компрессоров, вызванные неправильной эксплуатацией

    Часто поршневые компрессоры ломаются, если не соблюдается режим работы, например:

    • компрессор работает более 15 минут без перерыва;
    • общее время работы компрессора в час превышает допустимое, для бытовых компрессоров это время – 30 минут.

    Характерные поломки поршневого компрессора, вызванные неправильной эксплуатацией:

    • загрязнились наружные узлы компрессора;
    • сломался пластиковый корпус;
    • сломались защитные кожухи и крыльчатки вентилятора;
    • сломался регулятор давления;
    • сломалась трубопроводная арматура.

    Ремонт поршневого компрессора своими руками и в сервисном центре

    Некоторые неисправности поршневого компрессора можно устранить своими руками:

    • при проскальзывании ремня натянуть его и очистить от загрязнений;
    • при попадании воздуха из ресивера в воздухопровод надо выкрутить головку клапана, очистить седло, очистить или заменить прокладку;
    • при недостаточном уровне масла долить необходимое количество;
    • некачественное масло заменить на новое;
    • при остановке компрессора проверить цепь питания.

    При более серьезных сбоях в работе поршневого компрессора рекомендуется ремонтировать его в сервисном центре по ремонту компрессоров или в специализированной мастерской.

    Если не заводится поршневой компрессор, или имеются другие неисправности, обращайтесь с сервисный центр по ремонту садового и строительного оборудования Альфа-Рост.

    Самостоятельный ремонт и перенастройка сложных узлов поршневого компрессора могут привести к более сложным поломкам оборудования.

    Как заменить компрессор автомобильного кондиционера

    Компрессор автомобильного кондиционера является сердцем системы. Это насос, который приводится в движение ремнем и крепится к двигателю. Работа автоматического воздушного компрессора заключается в сжатии и передаче охлаждающего газа. Система кондиционирования воздуха разбита на две части; стороны высокого давления и стороны низкого давления. Компрессор имеет всасывающую сторону, которая всасывает охлаждающий газ из выпускного отверстия испарителя, и нагнетательную сторону, через которую охлаждающая жидкость сжимается и направляется через конденсатор, передающий тепло изнутри кабины.

    Перед заменой компрессора кондиционера ознакомьтесь с системой кондиционирования вашего автомобиля. Конденсатор охлаждает фреон в системе кондиционирования. Это должно быть промыто, чтобы удалить любой мусор. Это поможет удалить любое загрязненное компрессорное масло. Аккумулятор, также называемый ресивером-осушителем, устанавливается в системе кондиционирования воздуха для улавливания или удаления влаги. Он также фильтрует частицы и служит резервуаром для хранения компрессорного масла и охлаждающей жидкости.Компрессорное масло кондиционера также известно как кровь системы кондиционирования воздуха. Компрессор является единственным компонентом системы кондиционирования воздуха, которому требуется масло. Лучше всего приобретать компрессорное масло, не удерживающее влагу. Важно удалить как можно больше загрязненного масла. Наконец, шланги кондиционера в сборе . Есть три разных шланга, на которые следует обратить внимание: один от компрессора к конденсатору, один от конденсатора к испарителю и один от испарителя обратно к компрессору.Важно после снятия всех шлангов промыть их. Это удалит все масло и мусор.

    Одним из самых дорогих видов ремонта системы кондиционирования воздуха является замена компрессора. При самостоятельной замене компрессора крайне важно правильно выполнить все шаги и получить гарантию на новый компрессор. Когда дело доходит до снятия компрессора, очень мало шагов.

    Этап 1. Эвакуация фреона

    Если вы не являетесь лицензированным специалистом по работе с фреоном, попросите эвакуировать систему с помощью лицензированного специалиста по работе с фреоном.

    Шаг 2. Ослабьте ремень