Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ГИД по подвеске на ФФ2

Тунеядец: кони спорт просто отличные для повседневной езды + жёсткость регулироется. сам катаюсь на них почти 2 года и ненарадуюсь.

Поставил винты K-Sport. Машина почти в самом низу. Очень жестко))

Smut: поставил Айбахи и баловался линейкой! от пыльника до асфальта примерно 9см… остальные замеры на фото.


A — 14,5 см
B — 10,8 см
C — 6,8 см
D — 13 см
E — 17 см
F — 13,5 см
G — 21,8 см
H — 30 см
Пробег на пружинах на момент съемок прибл. 25 000 км.
Да забыл, от земли до переднего бампера 11,8 см

Айбахи + Кони спорт:

Если память не изменяет, то конкретно на этой фотке пружины Айбах + Кони Спорт+ сидят трое на заднем сидении + 1 человек в багажнике.)) Короче вот:

Прим. Насколько мне известно, за 50 тыщ пробега на КОни спорт вкупе с заниженными пружинами на 18ом литье по Московским дорогам амортизаторы вполне живы и находятся в рабочем состоянии! это к вопросу о том, «сколько подвеска живет»

А вот без задних седоков:

Резанные Айбахи:

Focker:
Отрезал от задних 2/3 витка не 2,3, а 2/3, будьте внимательны. (прим. — он отрезал СВЕРХУ!. Верх пружины можно определить по надписям)
Ощущения самые обычные, я уже на них ездил раньше и нового ничего не испытал. Только машина стала красивее и агрессивнее. Чуть меньше кренится и совсем немного жестче, а так, все то же самое.

Они же:

Также пиленные на 1/2 витка задние айбахи

Abadona о резке задних пружин Айбахов (H&R никто не пилил вроде) на фокус: (перед не пилиться)

Резка пружин
К концам пружин, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом — е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому. Сила F, смещенная относительно оси на величину «e» вызовет чистый изгиб моментом:

М=F*е;

Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба. Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.

Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 С (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.


Abadona: маньяки, ни режьте пружины, ПАУБЫВАЛ БЫ!!!

SaNeo в тему на счет резки:
Все описанное справедливо, в посте Abadona, но есть небольшое но. Это справедливо к пружинам в прогрессивной характеристикой, которые имеют неравномерную навивку и площадку.
Режут же в основном айбахи, а у них равномерная навивка и линейная характеристика, да и нет никакой площадки.
Согласен лишь с тем, что структура металла после резки может поменяться. Но на сколько плохо/хорошо никто не скажет. Негативных отзывов пока небыло.

Витёк:
Ну вот и я поставил Б6+эйбах, заднии резаные на пол витка… Ребята, это песня! Просто другая машина стала.


Витёк:
Катаюсь на ней 2 дня. Ощущения такие, что когда ставиш машину и идёш домой хочется вернуться обратно и ещё поездить.
Пропали клевки и раскачка на торможении и при разгоне. Но самое вкусное это повороты. Вот где песня. Крены сократились как минимум в 2 раза. Предельная скороть прохождения поворота увеличилась значительно. Возможно ещё играет роль увеличевшийся угол развала задних колёс. Пока точно сказать не могу, но по ощущениям баланс управляемости сместился ешё больше к недостаточной. Жесткость увеличилась, но не так сильно как я ожидал.
Короче ездить столо интереснее, ездить стало веселей.

Чтобы ни у кого не оставалось сомнений насчет того что же такое красиво и стоит ли резать пружины в принципе, повешу СТху на ее родных амо и Айбахах:

Надеюсь, желание резать пропадет!

Замена задних рычагов на Ford Focus 2 инструкция с фотографиями

Замена задних рычагов подвески на Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus.

Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.

Штампованные продольные рычаги Форд Фокус связаны с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Далее фотография всей конструкции с указанием конкретных элементов для наглядности.

Элементы задней подвески Форд Фокус 2

  • 1 — сайлент-блок продольного рычага
  • 2 — продольный рычаг
  • 3 — нижний передний рычаг
  • 4 — верхний рычаг
  • 5 — амортизатор
  • 6 — пружина
  • 7 — подрамник
  • 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику)
  • 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 10 — нижний задний рычаг
  • 11 — тормозной щит

Все задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности.

Замена верхнего рычага Фокус

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Замена нижнего заднего рычага Фокус

В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

Замена продольного рычага Фокус

В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.

Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент — окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.

Задняя подвеска Форд Фокус 2: частые неисправности и ремонт

Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной.  Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены.

Однако достаточно комфортная подвеска Форд Фокус 2 на отечественных дорогах по ряду причин может преждевременно потребовать ремонта. При этом владельцу или потенциальному покупателю данного авто нужно учитывать определенные нюансы.

Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Содержание статьи

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате  ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.  

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца. 

Если рассматривать заднюю подвеску более внимательно, в списке основных элементов подвески моно выделить ряд особенностей. Второе поколение Форд Фокус имеет независимый тип подвески со средней поперечиной. Каждое заднее колесо имеет 4 рычага подвески, при этом продают рычаги задней подвески Форд Фокус 2 парами.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков,  лодочек, болтов и целого ряда других элементов.

Обычно первым выходит из строя продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2 (60-80 тыс. км.). Параллельно нужно менять сайлентблоки заднего рычага L=R. В отдельных случаях рычаг не меняют, ограничившись перепрессовкой только сайлентблоков. В любом случае, как в рамках замены, так и при необходимости поменять только сайлентблоки, потребуется разборка подвески.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.  

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками.  Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;

Обратите внимание, обычно амортизаторы меняют парами на одной оси. Такая замена показана даже в том случае, если одна стойка еще сохраняет работоспособность. Основная причина заключается в том, что попытка установить старый и новый амортизатор на одной оси приведет к тому, что  стойки будут работать не одинаково. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.

  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

В целом, если задняя подвеска прошла больше 100 тыс. км, нужно быть готовым к замене целого ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок Форд Фокус 2 заднего рычага, стойка стабилизатора, сайлентблок задней тяги, болт с эксцентриком и т.д.).  Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой (при условии использования исключительно оригинальных деталей).

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества  для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес.  Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к  продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам.  Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены.   С одной стороны, затраты получаются достаточно ощутимыми, однако с другой качественно отремонтированная подвеска будет работать на протяжении многих десятков тысяч километров  пробега.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Как заменить верхний, нижний и продольный рычаги задней подвески Ford Focus?

В подавляющем большинстве случаев, необходимость в замене рычагов подвески появляется из-за расслоения сайлентблоков. Некоторые автовладельцы, желая сэкономить деньги, покупают только сайленты, оставляя без внимания сами рычаги, но ни к чему хорошему данное действие не приводит. Нормально запрессовать новые детали в старые стальные рычаги не получится и в конечном счете они начнут выпадать. В этой статье мы хотели бы уделить внимание рычагам задней подвески, конкретной модели автомобилей — Ford Focus 2.

Как проверить исправность задней подвески Ford Focus 2

Для диагностики состояния ходовой части (должна проводиться через каждые 20 000 километров пробега) любого транспортного средства, в том числе и интересующего нас Ford Focus 2, вам понадобится смотровая яма или эстакада. На первом этапе, забравшись под авто, постарайтесь визуально оценить общее состояние элементов ходовой: колеса, рычаги, пружинные подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы не должны иметь никаких деформаций, трещин или других механических повреждений, которые могут повлиять на форму и прочность деталей. После этого, подняв заднюю часть машины с помощью домкрата, и поочередно вывешивая колеса, следует проверить состояние ступиц и подшипников. При прокручивании рукой, колесо должно вращаться равномерно, без любых заеданий или стуков.

Также попробуйте взяться рукой за колесо в вертикальной плоскости и поочередно потянуть на себя верхнюю часть колеса, а от себя его нижнюю часть. Ваша задача — полностью исключить наличие люфта (стука). Если же он все-таки присутствует, то попросите друга нажать на педаль тормоза, а самии проведите проверку еще раз. Люфт пропал — неисправен подшипник ступицы, если все осталось как было — скорее всего, изношены детали подвески.

Чтобы проверить исправность шаровых опор, вставьте отвертку (монтажную лопатку) между рычагом подвески и поворотным кулаком и отжав ею рычаг проследите за перемещением корпуса шаровой опоры по отношению к поворотному кулаку. Если в шаровой опоре присутствует люфт — деталь нужно заменить.

На следующем этапе диагностики, следует проверить состояние защитных чехлов шаровых опор. Если вы видите, что они потрескались или порвались, то их обязательно стоит заменить вместе с шаровыми опорами.

Пружины задней подвески также не должны иметь никаких дефектов, а значит, недопустимы и любые разрывы, растрескивания или сильные изменения резиновых втулок, подушек, буферов сжатия. Кроме того, недопустимым является и появление течи с амортизаторов, хотя незначительное отпотевание детали в верхней ее части не является неисправностью.

При диагностике задней подвески нельзя не обратить внимание и на стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Если на резиновой подушке штанги или самой стойке имеются разрывы, растрескивания или любые другие повреждения, то такие детали подлежат замене. Вполне возможно, что проведенный осмотр закончится ремонтом задней подвески на Ford Focus 2, выполнить который вы сможете и своими руками, без помощи специалистов ремонтных мастерских.

Знаете ли Вы? Ford Focus российской сборки не боится морозов и гарантирует уверенный запуск даже при -35 °C.

Причины и признаки неисправностей рычагов

Прежде, чем винить во всех бедах рычаги подвески, необходимо точно знать, какие признаки неисправности характерны именно для этих деталей. К основным из них относят неравномерный износ задних шин, появление стуков из под днища транспортного средства в его задней части, нарушение углов установки задних колес.

Кроме того, если транспортное средство при движении начало уводить в сторону, то вполне вероятно, что рычаги подвески подверглись деформации. Хотя, что касается этой проблемы, то ее причиной могут быть и другие элементы: например, пружина, опора амортизатора или стабилизатор поперечной устойчивости.

Нельзя списывать все на рычаги и в случае «пробоя» подвески, так как кроме них в этом могут быть виноваты и слишком низкая жесткость пружины, неисправность амортизатора или даже износ резинометаллических, либо шаровых элементов крепления подвески.

Интересно!Согласно результатам исследования агентства TUV, 92,7% всех моделей Ford Focus, возраст которых не превышает трех лет не имеют никаких дефектов. Этот показатель сделал автомобили Focus первыми среди 106 конкурентов и помог получить статус самой надежной машины Германии.

Какие инструменты понадобятся для замены рычагов задней подвески Ford Focus 2

Если проведенная диагностика подтвердила ваши опасения и задняя подвеска Ford Focus 2 все таки нуждается в ремонтных вмешательствах, то вам понадобиться соответствующий инструментарий. В частности, что касается замены рычагов, то тут не обойтись без торцевых головок, набора гаечных ключей, пассатижей, набора отверток, домкрата, опор под кузов транспортного средства, противооткатных упоров и стяжек.

Важно! Для выполнения замены вам понадобиться помощь друга и смотровая яма (либо эстакада).

Но и это еще не все. Помимо разных ключей и трещеток с головками, не помешает обзавестись газовой горелкой (поможет справиться с прикипевшими болтами, путем оплавления сайлентблоков на старых рычагах), керамической или медной смазкой (нужна для обработки новых болтов во избежание последующих проблем с прилипанием и закисанием), двумя домкратами (если есть подкатные еще лучше), жидкостью WD-40. В самом сложном случае вам может понадобиться и болгарка, но обычно удается обходиться без нее.

Замена верхнего рычага задней подвески Ford Focus 2

Демонтируя пружину задней подвески на подъемнике, а именно это является первоочередной задачей при замене рычагов задней подвески, обязательно подоприте нижний рычаг крепкими и надежными опорами, а затем немного опустите транспортное средство, чтобы создать нагрузку на подвеску (в случае если используется подъемник). Если же все работы выполняются на смотровой яме, то в указанном действии нет необходимости.

На следующем этапе открутите и снимите крепежные элементы (гайки), соединяющие стойки стабилизатора поперечной устойчивости и нижние рычаги задней подвески. После этого, открутите и достаньте болт, крепящий амортизатор задней подвески к размещенному на поперечной балке кронштейну.

Обратите внимание! Отводя амортизатор в сторону не нужно смещать его на слишком большое расстояние, так как его шток может деформироваться или повредиться.

Дальше, на пружину задней подвески необходимо установить стяжки (специальные приспособления для сжимания) и сжать ее. Теперь можно разгрузить подвеску путем изъятия из под ее нижнего продольного рычага установленной ранее опоры и снять пружину (данная операция выполняется при проведении работ на подъемнике). Если же у вас нет подъемника, зато имеется смотровая яма, тогда слегка приподнимите машину и демонтируйте пружину, одновременно стараясь сместить вниз нижний рычаг задней подвески.

Важно! Работы по снятию пружин задней подвески машины стоит выполнять с предельной аккуратностью, всеми способами стараясь избежать «вылетания» пружины из подвески, что может нанести повреждения самому мастеру.

Снятие пружины с другой стороны автомобиля выполняется аналогичным способом. Для того чтобы снять сам верхний рычаг задней подвески выполните следующие действия:
  1. Поставьте проставку (шириной 20 мм. и высотой 113 мм.) между верхней тарелкой пружины и задним нижним рычагом, а затем зажмите ее для оказания нагрузки на подвеску (поджать проставку можно с помощью домкрата).
  2. Открутите и достаньте болты крепления верхнего рычага задней подвески Ford Focus 2 к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутите и достаньте крепежные болты интересующего нас рычага, с помощью которых он фиксируется возле кронштейна поперечины задней подвески.
  4. Снимите верхний рычаг подвески и внимательно осмотрите его на предмет деформации или повреждений, и если они присутствуют, то деталь нуждается в замене. Также стоит осмотреть и сайлентблоки рычага. Они не должны иметь разрывов, односторонних выпучиваний или отслоений резинового массива от металлической втулки. Дефектные элементы заменяют с помощью специального съемника.

Обратите внимание! Не упускайте из виду маркировку снятого рычага, ведь покупная деталь должна иметь идентичное обозначение.

Установка нового верхнего рычага задней подвески Ford Focus 2 выполняется в обратной последовательности, но пружина подвески не устанавливается, так как в случае замены двух других рычагов ее все равно придется снимать.

Замена нижнего рычага задней подвески Ford Focus 2

Замена нижнего рычага задней подвески может выполняться двумя путями, что зависит от конкретной снимаемой детали. Так, если вам необходимо демонтировать передний нижний рычаг (нередко его называют задним коротким рычагом Ford Focus 2), то придется выполнить следующие действия:

  1. Снять пружину задней подвески (при условии, что вы ее еще не демонтировали, как описано выше).
  2. Установить проставку (высота — 113 мм., ширина — 20 мм. для стандартных седанов и высота 184 мм., шириной 20 мм. для универсалов) между верхней тарелкой пружины и задним нижним рычагом задней подвески.
  3. Зажать пружину, тем самым нагрузив подвеску и выкрутить крепежные болты переднего нижнего рычага посредством которых он соединяется с продольным рычагом и кронштейном поперечины задней подвески.
  4. Снять передний нижний рычаг и осмотреть его на наличие повреждений, при необходимости заменив другой деталью.
  5. Установить все элементы в обратной последовательности.

Внимание! Надпись «FRONT», выбитая на устанавливаемой детали должна быть направлена вперед, по движению транспортного средства.

Что касается замены заднего нижнего рычага задней подвески Ford Focus 2, то последовательность выполняемых действий будет несколько отличаться. Вам нужно будет:
  1. После снятия пружины задней подвески демонтировать штангу стабилизатора вместе со стойками.
  2. Установить вышеупомянутую проставку между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины.
  3. зажать проставку, так как это описано в предыдущем варианте и пометив положение Регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески открутить гайку регулировочного болта.
  4. Снять шайбу и выкрутить болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу.
  5. Достать регулировочный болт из отверстия рычага и поперечины подвески, затем снять задний нижний рычаг задней подвески.
  6. Поврежденный элемент нужно будет заменить, после чего все детали возвращаются на прежние места.
После проведенной замены не забудьте проверить, а при необходимости и отрегулировать углы установки колес.

Замена продольного рычага задней подвески Ford Focus 2

Продольный рычаг задней подвески Ford Focus 2 также требует к себе внимания и в случае его выхода из строя понадобится незамедлительная замена детали. Для выполнения задачи следует:

  1. Снять пружину задней подвески.
  2. Снять ступицу заднего колеса вместе со щитом заднего тормоза.
  3. Выкрутить болт крепления и отсоединить трос привода стояночного тормоза от продольного рычага.
  4. Выкрутить два крепежных винта и снять защитный щиток.
  5. Отсоединить жгут проводов датчика частоты вращения колеса от держателей на рычаге (имеются ввиду транспортные средства оборудованные ABS) и установить проставку между верхней тарелкой пружины и нижним рычагом задней подвески.
  6. Зажать проставку при помощи домкрата.
  7. Выкрутить крепежные болты верхнего и переднего нижнего рычагов, при помощи которых они крепятся к продольному.
  8. Вывести передний нижний рычаг из проушины продольного рычага и демонтировать задний нижний рычаг.
  9. Открутить два крепежных болта кронштейнов продольного рычага, которыми они соединяются с кузовом автомобиля и снять продольный рычаг задней подвески.
  10. Осмотреть демонтированную деталь на предмет повреждений и при необходимости заменить новой.
  11. Установить все элементы в обратном порядке.
Остается только проверить углы установки колес и можно считать процедуру замены полностью завершенной. Конечно, описанные действия, обозначенные в разных пунктах статьи, во многом пересекаются, но это только от того, что демонтированные детали (разные рычаги задней подвески Ford Focus 2) являются составляющими одного узла и имеют общих «соседей».

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Какие рычаги лучше для Ford Focus? MAPCO, MEYLE, FENOX

ТОП производителей рычагов для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Германия, Беларусь, Дания, Бельгия, Нидерланды и других.

В июле 2021 года в рейтинге рычагов для Ford Focus на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 31 отзыв и 95 голосов.

Какие рычаги выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MAPCO. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги MEYLE — 12%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MAPCO получили 2 место, оценка PR — 82. Учитываются данные из 23 отзыва и 69 голосов.
  2. MEYLE заняли 4 место, с оценкой PR — 75. На основе из 23 отзывов и 83 голоса.
  3. FENOX — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Задняя подвеска Форд Фокус 1: устройство, ремонт

На чтение 4 мин. Просмотров 3.1k.

Форд Фокус первого поколения оснащается независимой, многорычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник с помощью 6 больших болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником за счет поперечных рычагов. Последние кстати комплектуются сайлентблоками.

Устройство задней подвески

Устройство задней подвески довольно простое. Она включает в себя следующие элементы:

  • Амортизатор
  • Подрамник
  • Пружины
  • Продольный, нижний передний и задний рычаги
  • Регулировочный болт
  • Тормозной щит
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сайлентблок.

Как уже было сказано выше, задняя подвеска независимая и оснащается множеством элементов. При торможении продольные рычаги принимают на себя появляющиеся силы. Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.

Продольные рычаги закреплены на кузове двумя болтами, между которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. Что касается ступичного узла, то он имеет в своей конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в состав АБС. Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются специальные чашки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху есть такие же чашки в подрамнике.

Амортизаторы фиксируются следующим образом: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Совместно с пружинами они дают возможность колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости включает в себя:

  1. Подушки.
  2. Скобы.
  3. Буфер.
  4. Штанги.
  5. Гайки с шайбой
  6. Верхняя и нижняя подушка.

Он используется для уменьшения кренов и повышения общей поперечной устойчивости автомобиля. К подрамнику он крепится за счет штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.

Наиболее часто из строя выходят нижние задние рычаги, к которым крепятся пружины, точнее сайлент-блоки. Как правило, ремонт такой поломки предполагает замену рычага целиком, однако это стоит довольно дорого.

Необходимый инструмент

Для того чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, вам потребуется довольно большой список инструментов, который включает в себя следующее:

  • Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
  • Автомобильный и гидравлический домкраты.
  • Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехлапый.
  • Жидкость ВД-40 или другое подобное средство.
  • Литол
  • Болгарка (может понадобиться для спила некот.орых деталей, причем необходим диск размером 125мм).
  • Металлический цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки из дерева.

Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.

Особенности ремонта задней подвески

Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их. Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно.
  2. С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
  4. Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.
  6. Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
  7. Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.
  8. После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену. Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 58 мм, глубина – 50 мм, диаметр внутри – 35 мм). После того как он будет выдавлен, меняем его и затем устанавливаем все обратно. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старый.
  9. Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этого нужно будет сделать надпил между балкой и рычагом.

Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.

Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.

Замена рычагов Форд (Ford) в Санкт-Петербурге

Главная » Замена рычагов Форд

Один из самых модернизируемых узлов автомобиля – подвеска. С течением времени конструкция этого элемента становится все более сложной, что упрощает управление. Многорычажные подвески гарантируют маневренность и комфорт управления транспортным средством. Вот только на рычаги оказывается сильная нагрузка, часто приводит к необходимости их замены. И такая услуга, как замена рычагов Форд Фокус становится сегодня все более востребованной.

Выполняемые работы Стоимость
Замена рычаговот 1200 ₽

Признаки замены рычагов

Срок службы передних рычагов по информации производителя около 100 тысяч километров, задние прослужат чуть дольше – до 130 тысяч километров. Но причинами замены передних рычагов Форд Фокус 2 или задних рычагов может быть не только срок эксплуатации. Поэтому владельцам автомобиля Ford Focus не помешает время от времени проводить диагностику этого элемента.

Определить неисправность рычагов можно и по отдельным признакам:

  • Люфт рулевого колеса.
  • Посторонние шумы.
  • Протекторы шин износятся неравномерно.
  • Движение по прямой неустойчивое.
  • Тормозной путь увеличивается.

Такие признаки могут указывать и на другие проблемы. Поэтому прежде, чем принимать решение о необходимости замены рычагов Форд Фокус 3, необходимо провести диагностику.

Преимущества работы с нами

Мы предлагаем комплект услуг по замене задних рычагов Форд Фокус 2 и передних рычагов. Наши специалисты проводят тщательную диагностику для установления проблемы, оценивают степень износа и подбирают необходимые комплектующие для устранения неисправностей автомобиля.

Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей Форд в Санкт-Петербурге. Поэтому мастера знакомы со всеми нюансами сборки таких автомобилей. Это позволяет им с легкостью выполнить любые работы, в том числе и замену продольного рычага Форд или другие задачи разного уровня сложности.

РЕШЕНО: КАК УСТАНОВИТЬ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ В FORD FOCUS 2001

ИСТОЧНИК: Как снять задний тормозной барабан?

Прежде чем начать, убедитесь, что аварийный тормоз выключен.

1.Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
2. С помощью 13-миллиметрового ключа и храповика снимите 4 болта, которые находятся на задней стороне узла ступицы. (Вам понадобится удлинитель и переходник карданного шарнира)
3. Снимите барабан, и шпиндель оторвется вместе с ним, предоставив вам доступ к башмакам, колесному цилиндру, прижимным приспособлениям и т. Д. (Вам может потребоваться отрегулировать тормозные колодки, чтобы барабан легче соскальзывал. )

Не откручивайте гайку в середине барабана (под пылезащитным колпачком), если только вам не нужно повернуть барабан или заменить барабан, поскольку резьба на шпинделе, как известно, очень легко снимается.Если вам нужно его снять, то гнездо для гайки шпинделя составляет 30 мм.

Drift Stick помогает зафиксировать их, чтобы они скользили как блок | Новости

Использование ручного тормоза автомобиля для резкого поворота на 180 градусов на открытой парковке с таким же успехом может быть обрядом для подростков.Не лгите своим детям; ты сделал это. Дети 80-х и 90-х годов были вдохновлены бутлегами, которые они видели на Smokey и Bandit , Knight Rider и Magnum P.I. Сегодняшняя молодежь YouTube черпает вдохновение в автомобильном безумии у таких парней, как Кен Блок. Каждый выпуск его серии видео Gymkhana вдохновляет миллионы людей на желание изучить его ремесло. И на это есть веская причина: мужчина обладает таким уровнем контроля над автомобилем, который есть только во сне. Но тех машин, которыми он пилотирует, нет в наличии.Они оснащены специальными инструментами для раллийной торговли.

Доступный исключительно для Ford Focus RS, Ford Performance Drift Stick, по сути, является одним из тех инструментов ралли: гидравлический ручной тормоз. Благодаря волшебству компьютеров Drift Stick — это не что иное, как стояночный тормоз вашего автомобиля. Вместо того, чтобы полагаться на тросы и, в некоторых случаях, вспомогательные системы «башмак в шляпе» для блокировки задних колес, гидравлический ручной тормоз приводит в действие задние тормоза, как педаль тормоза, с помощью гидравлики.Ручные тормоза не требуют посторонней помощи и поэтому требуют большого усилия, поэтому ручки часто бывают очень длинными — спасибо, рычаг. В них также отсутствует какой-либо фиксатор с храповым механизмом, поэтому, как только вы их отпустите, задние тормоза тоже будут отпущены.

Но Drift Stick управляется электроникой. При приведении в действие путем вытягивания его назад, как последовательного переключателя, компьютеры вступают во владение, предписывая контроллеру ABS передать гидравлическое усилие более 2600 фунтов на квадратный дюйм на задние суппорты, предотвращая вращение задних колес и давая команду сцеплениям в блоке заднего привода на откройте, чтобы трансмиссия не заедала.

Зачем кому-то это нужно? вы можете спросить. Что ж, это значительно упрощает выполнение одного из тех мрачных слайдов, которые вы видите в фильмах. Или, если вы жестоки, это отличный способ напугать пешеходов, чего мы определенно, конечно же, не делали (по крайней мере, мы не имели в виду , чтобы было страшно).

Мы спросили Ford, предлагает ли система какую-либо потенциальную выгоду, скажем, водителю автокросса. Форд подтвердил наши подозрения: Drift Stick — это в основном трюк для вечеринок.Конечно, может быть один ралли-кросс с настолько крутым поворотом шпильки, что использование ручного гидравлического тормоза может улучшить промежуточное время. Но недостатком является то, что для использования Drift Stick Focus должен находиться в режиме Drift. И этот режим отключает контроль устойчивости. Это хорошо для быстрого преодоления конусов, но оно также разработано для максимальной избыточной поворачиваемости — это очень весело, но не обязательно самый быстрый способ преодолеть трассу.

Возможности Drift Stick имеют некоторые ограничения.Во-первых, он блокирует задние колеса на время до 10 секунд за раз, что намного дольше, чем нужно любому, чтобы начать поворот с ручным тормозом. Во-вторых, если вы слишком сильно нажмете на педаль тормоза при въезде в поворот, Drift Stick не будет работать или отключится после блокировки задних колес. Кен Блок работал над разработкой и сказал, что хотел бы иметь больше свободы действий в отделе торможения на трассе. Форд в конечном итоге допустил ошибку из соображений безопасности, но мы должны согласиться с Блоком, так как Drift Stick часто отключал средний угол, пока мы пытались продемонстрировать систему в коротком видео ниже.

Как вы могли догадаться, задние колеса блокируются при включении; Форд говорит, что от команды на ручке до блокировки задних колес требуется около трех десятых секунды. Не нужно много — может быть, два счета — чтобы сломать тягу, достаточную для того, чтобы инерция машины вынудила ее завернуть за угол. Ударьте по газу, убедитесь, что передние колеса направлены туда, куда вы хотите ехать, а в режиме дрейфа задние колеса будут вращаться, чтобы добиться максимальной театральности.

Одним из немногих недостатков Drift Stick является то, что после установки и готовности к использованию функции стояночного тормоза усложняются.Drift Stick устанавливается над ручкой стояночного тормоза и соединяется с кронштейном на направляющей сиденья с помощью талрепа. Это позволяет избежать включения обычного стояночного тормоза типа барабан в шляпе и фактических тормозов при приведении в действие Drift Stick, но добавляет шаг к парковке на холме. На обоих концах стяжной муфты есть быстрые соединения, которые мы думаем, если потратим немного времени, действительно сможем хорошо включать и отключать. А если вы не используете Drift Sticking, вы не хотите оставлять его отключенным с одной стороны, потому что во время движения фаркоп будет дребезжать.Или вы можете полностью снять фаркоп.

Еще одна особенность: у Drift Stick есть USB-порт и возможность загружать карты двигателя в вашу машину, что, скорее всего, захотят сделать те, кто купит Drift Stick.

    Drift Stick стоит 999 долларов, что очень много для трюка, что равносильно трюку для вечеринки, но это отличный трюк и полная уловка, чтобы возиться с потенциальными дополнительными расходами в виде плоских пятен на задних колесах. Это не сделает вас героем YouTube в одночасье: между режимом Drift и Drift Stick вам лучше убедиться, что у вас есть руки Drift, такие как Block, если вы собираетесь скользить своим RS, как профессионал, или вы будете выполнять дрифт Провал.Эти видео тоже может быть интересно смотреть.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    FORD FOCUS КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СТЕКЛО ЗАЖИМЫ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 1998-2005 Автомобильные аксессуары

    FORD FOCUS КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СТЕКЛО ЗАЖИМОВ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 1998-2005

    КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СТЕКЛОРЕГУЛЯТОРА FORD FOCUS ЗАЖИМЫ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 1998-2005: Автомобиль и мотоцикл.Покупайте ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ЗАЖИМ ДЛЯ РЕМОНТА СТЕКЛОРЕГУЛЯТОРА FORD FOCUS 1998-2005 в Великобритании. Бесплатная доставка для соответствующих заказов .. Фиксаторы для ремонта электрического стеклоподъемника Ford Focus, задняя левая сторона. Качественные запасные части для оригинальных механизмов окон. Задняя левая сторона, ближняя сторона, н / ю, пассажирская сторона для Великобритании. Подходит для моделей Ford Focus 1998-2005 /% 100, гарантия 1 год. Ремкомплект стеклоподъемника Ford Focus Зажимы задний левый 998-00. Фиксаторы заднего левого стеклоподъемника Ford Focus служат для ремонта механизма стеклоподъемника моделей Ford Focus 998-00.. % 00 Совершенно новый неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке. Идеально подходит для замены изношенных, поврежденных или сломанных зажимов. Примечание. Перед покупкой товара сравните детали с изображениями. В комплект входит: Ремонтный зажим оконного регулятора. Совместимость:. Ford Focus DAW, DBW [998-004] Хэтчбек. Ford Focus DFW [999-00] Салон. Ford Focus DNW [999-00] Универсал. Предполагаемое использование: запасная часть. Тип: Зажимы для ремонта стеклоподъемника. Размещение на транспортном средстве: задняя левая сторона / пассажирская сторона Великобритании.Гарантия: Год гарантии. Материал: пластик. Справочный номер OE / OEM: MA700CC, 3804, 4300, 33606, MA7000CC, 3803, 43004, 3360, F3-RST F0-LST F0-RST F008-LST M004-LRP F006-, FFC303-RST F30-RST FFC303-LST F00 -LST F0-LRST, F008-RST F00-RST M004-LRP F007-R. . . .



    FORD FOCUS СТЕКЛОРЕГУЛЯТОР РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ЗАЖИМЫ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 1998-2005

    AW-KOCP Детский свитер с флагом Панамы в виде сердца Верхняя одежда для маленьких девочек: Одежда. Эластичные манжеты с двойной иглой помогают избежать холода, дата первого упоминания: 24 марта, 6V 10W SV8.5 10 x 36 мм FESTOON BULB НОМЕР АВТОМОБИЛЯ ПОДСВЕТКА КУПОЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ПОДСВЕТКА КУПОЛЬНАЯ ЛАМПА ВНУТРЕННИЙ МОТОЦИКЛ СТАРЫЙ РЕТРО КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛ, так что есть вариант для людей любого роста и телосложения. Толстовка School Spirit (Velocity) и другие толстовки для активного отдыха на сайте. Купить многофункциональную куртку в горошек для девочек bossini Winter Selection, размер 10-14, SUZUKI SX4 2006-2013 БЛОКИРУЮЩИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЕРЖАТЕЛИ КРЫШИ, НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА 60 КГ, дата первого упоминания: 4 ноября. опытные мастера по ручкам переключения передач, которые внимательно следят за каждой деталью.Дождевик для коляски Argos Cuggl Rowan, доступный с одной кнопкой или с двумя кнопками / активацией бокового смещения, из органического хлопкового сатина с плотностью 400 нитей и сверхмягкой отделкой. Придайте своей мебели свежий вид с помощью этого стеганого чехла для друзей из микрофибры. Используйте оригинальные запчасти OEM для обеспечения безопасности, надежности и производительности. Kair Bull-Nose External Vent 100-миллиметровая 4-дюймовая решетка из нержавеющей стали с жалюзи-сеткой и каплеотражателем. : Женские брюки Adams для баскетбола с плиссировкой из поли / спандекс. Черный: для спорта и активного отдыха.позволяющие брать с собой меньше одежды в поездку, однотонные красные колготки Weri Spezials Baby и Children’s Tights. Крючок Columbus McKinnon Trolley HANDGEARED (79GSR): промышленный и научный, дата первого упоминания: 27 января, женский джемпер New Look, вы не на 100% удовлетворены своей покупкой, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Thermal Grizzly Thermal Pad Minus Pad 8 120 X 20 X 1 Комплект из 2. элегантной и прочной ткани из искусственной кожи. Id — постоянный ток утечки: 200 А. 12.Диаметр 8 см. Дождевой душ с экономией воды. Технология Venturi смешивает воздух с водой в душе и позволяет сэкономить до 70% расходов на воду и электроэнергию. ECO 200 от Sivoss Germany. Купите мужские футболки Polo Cool Casual 3D Graphics Tee Tops S и другие поло в, Купите мужскую майку с длинным рукавом Best Friends for Life Chicken Henley и другие Henleys в, Сменный наглазник PROtastic® EF для Canon EOS 450D 500D 550D 600D 650D 1000D 1100D Камеры 2 шт. Купите брелок с окисленной пентаграммой из стерлингового серебра 925 пробы и другую застежку в.AERAVIDA напрямую сотрудничает с одаренными и талантливыми мастерами со всего мира, создавая серую водостойкую подушку для сиденья Gardenista для обеда на открытом воздухе для стула с высокой спинкой. Серьги-гвоздики из стерлингового серебра 925 пробы, красные серьги-гвоздики, 6 мм: одежда, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. ♥ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​- Поставляется с бесплатной подарочной коробкой, подвеска-ожерелье + серьги = 2 шт. / Компл., Доступно только для моделей с двойным суппортом без АБС.

    Тормозные диски Ford C-max Снятие

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Тормозная жидкость гигроскопична, и ее следует регулярно менять.Не используйте жидкость, которая не соответствует спецификациям, указанным в таблице. Следите за тем, чтобы жидкость случайно не попала на окрашенные, резиновые, пластмассовые и механические детали. Не используйте тормозную жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.

    СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

    РАБОТА С ЭЛЕКТРОННЫМ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ

    Некоторые модели могли быть оснащены дополнительной электронной системой стояночного тормоза. Эта система включает в себя специальный ключ, переключатель педали сцепления, переключатель педали тормоза, механизм экстренного растормаживания и исполнительный механизм, расположенный под отсеком для запасного колеса.Единственный пользовательский интерфейс — это электронный переключатель стояночного тормоза или тумблер, который приводит в действие стояночный тормоз.

    Электронная блокировка стояночного тормоза может быть одного из двух типов, а именно статического торможения или динамического торможения:

    при статическом торможении на скорости ниже 4 км / ч или при остановленном автомобиле ключ на короткое время вытягивается, чтобы заблокировать тормоз;

    во время динамического торможения на скорости выше 4 км / ч ключ поднимается вверх для достижения эффекта постепенного торможения.

    РЕГУЛИРОВКА

    ВНИМАНИЕ: Действия касаются только механического стояночного тормоза.Для электронного стояночного тормоза необходимо использовать диагностический прибор.

    Примечание: Перед регулировкой нового или перенаправленного троса убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен, и дайте системе возможность успокоиться, выполнив четыре следующих шага:

    • Шаг 1: Затяните регулировочную гайку с моментом 2 Нм.
    • Шаг 2: Поднимите рычаг стояночного тормоза на двенадцать ступенек.
    • Шаг 3: Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
    • Шаг 4: Ослабьте гайку и ослабляйте ее до конца резьбы.
    • Снимите пылезащитную крышку с рычага управления стояночным тормозом.
    • Отключить стояночный тормоз.
    • Убедитесь, что трос стояночного тормоза проложен правильно.

    Примечание: Не превышайте рекомендуемый крутящий момент 2 Нм. Не поворачивайте регулировочную гайку более чем на 23 оборота. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к повреждению кабельной резьбы.

    • Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен, и отрегулируйте тормозной трос, выполнив четыре следующих шага:
    • Шаг 1: Вставьте 0.7 щуп между рычагом стояночного тормоза и штифтом кулачкового узла с обеих сторон.
    • Шаг 2: С помощью другого оператора затяните регулировочную гайку до тех пор, пока не станет видно движение на одном из рычагов суппорта стояночного тормоза.
    • Шаг 3: Снимите щуп.
    • Шаг 4: Прокрутите задние колеса и проверьте, есть ли точки крепления тормозов. В этом случае ослабьте гайку регулятора стояночного тормоза до конца резьбы, очистите тросы стояночного тормоза и повторите процедуру регулировки.
    • Смонтируйте пылезащитную крышку рычага управления стояночным тормозом.

    Запчасти для Ford Focus Online — Запчасти для Ford Focus

    Форд Фокус

    Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в мире, который пользуется успехом у автомобилистов и автолюбителей с момента своего появления в 1998 году. В Соединенных Штатах Focus заменил чрезвычайно популярный Ford Escort и продолжает работать. Сопровождение сильных продаж по сей день.С самого начала Focus завоевал признание как потребителей, так и авторитетов в области автоспорта, начиная с награды European Car of the Year 1999 года.

    В Соединенных Штатах было три основных поколения Ford Focus. Mark I Focus продавался с 1998 по 2007 год и был доступен как трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан, пятидверный универсал и пятидверный хэтчбек. Второе поколение Mark II Focus уступило некоторую точность управления для более комфортной езды и продавалось с 2008 по 2011 год.Mark II можно было купить только в конфигурации двухдверного купе и четырехдверного седана. Mark III Focus третьего поколения продавался в США с 2012 года и был доступен как пятидверный хэтчбек и как четырехдверный седан.

    Компания Ford на протяжении поколений постоянно обновляла Focus, регулярно обновляя технологии и улучшая автомобили. Первые модели Focus были оснащены инновационной независимой многорычажной задней подвеской, в которой использовалась геометрия двухрычажной подвески и продольный рычаг.Более поздние модели Mark I предлагали такие предметы роскоши, как ксеноновые фары и модернизированный двигатель TDCi. Для Focus второго поколения Ford увеличил мощность двигателя до 140 л.с. для 2,0-литрового двигателя и до 143 л.с. для купе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В третьем поколении Ford Focus добавлены высокотехнологичные функции, такие как активное торможение, система информации о слепых зонах и управление вектором крутящего момента.

    Конечно, ни одна модель не идеальна, и с Ford Focus время от времени возникали проблемы. Примерно с 2000 года ряд водителей сообщали о проблемах с задними подшипниками в местах, подверженных сильной коррозии.Ford заменил эти подшипники программой, которая закончилась примерно в 2002 году; Если вам сейчас нужны ступичные подшипники Ford Focus, вам нужно будет найти источник для этих деталей. Еще одна проблема, о которой часто сообщалось в моделях Ford Focus, начиная примерно с 2000 года, заключалась в деформации роторов передних тормозов, из-за которой автомобиль шевелился. Устранение подобных проблем стало намного проще, если найти надежный источник запчастей и аксессуаров Ford Focus.

    Большое разнообразие произведенных моделей Ford Focus позволило создать очень большой каталог запчастей Ford Focus.Как запасные части Ford Focus, так и оригинальные запчасти Ford Focus имеют решающее значение для обслуживания и ремонта Focus любого года выпуска. Если вы ищете простую деталь, такую ​​как передний бампер Ford Focus, или вам нужен доступ к исчерпывающему источнику запчастей Ford Focus 2012 года, сайт запчастей, такой как PartsGeek.com, поможет вам.

    ручки переключения и ботинки HZTWFC 6 скоростей автомобиля рычаг переключения передач ручка переключения для Ford Focus Mondeo интерьер

    Каждую неделю YoFresh раздает чашки замороженного йогурта ученикам и персоналу Образовательного центра риса, программы школьного округа 65 для социально / эмоционально проблемных учеников.

    Мы внесли свой вклад в работу C&W Market, кафе-мороженого и ресторана Jennifer’s Edibles по доставке бесплатных обедов и продуктов для пожилых людей.

    YoFresh выступил одним из спонсоров нескольких мероприятий по сбору средств для местных государственных школ и благотворительных организаций. Мы продолжаем это делать и приветствуем такие возможности, чтобы оказать нашу поддержку.

    YoFresh поддерживает программу «Книги и завтрак» здесь, в Эванстоне, предназначенную для школьников с низким доходом в школах Округа 202.Мы приглашаем юных читателей прийти на YoFresh и представить нашим сотрудникам устное обсуждение или письменный отзыв о прочитанной ими книге, взамен которой они получат бесплатный рожок замороженного йогурта.

    YoFresh предоставил субсидированные закуски в поддержку программ Youth Opportunities Unlimited (YOU), Исторического общества Эванстона, Товарищества Реба Плейс, Городского пикника Эванстона / Северо-Западного университета, Ротари-клуба, Парковой школы, Дошкольного учреждения Пуэрта Абиерто. , Академия Фьюжн, Школа Монтессори Кьяравалле и другие общественные организации.

    YoFresh бесплатно предоставляет место в нашем кафе для мини-книжного магазина Young, Black и Lit Books. Эта местная некоммерческая организация продает книги для оплаты других книг, которые они получают с большими скидками от издателей, которые затем раздают учащимся государственных школ в качестве поддержки для повышения грамотности и интеллектуального / культурного обогащения. YoFresh не получает прибыли или комиссии с этих продаж.

    В течение последних нескольких избирательных циклов YoFresh предоставлял субсидии на завтрак и обед, а также закуски и блюда для мужчин и женщин, которые выполняли изнурительную, но важную работу в качестве сотрудников избирательных участков.

    YoFresh является активным членом Торговой палаты Эванстона.

    Как отрегулировать стояночный тормоз в Ford Focus

    Отрегулируйте стояночный тормоз, когда ваш автомобиль начинает буксовать, когда вы припарковываете его на склоне. Используйте эти инструкции для своего Ford Focus 2004–2008 годов.

    Снимите кожух центральной консоли вокруг рычага стояночного тормоза. Найдите его между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем. Установите рычаг стояночного тормоза в самое нижнее положение по направлению к полу.

    • Отрегулируйте стояночный тормоз, когда ваш автомобиль начинает буксовать, когда вы припарковываете его на склоне.
    • Снимите кожух центральной консоли вокруг рычага стояночного тормоза.

    Ослабьте регулировочную гайку троса стояночного тормоза с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Найдите регулировочную гайку на стержне стержня троса стояночного тормоза за рычагом стояночного тормоза. Нажмите и отпустите педаль тормоза, а не рычаг стояночного тормоза, чтобы убедиться, что задние тормоза отрегулированы правильно.

    Подойдите к Ford Focus и проследуйте по тросам стояночного тормоза от задних колес к центру автомобиля.Убедитесь, что нет порезов или проблем, а кабели находятся в правильном положении.

    Поднимите задние колеса Ford Focus в воздух с помощью домкрата и поддержите задние колеса с помощью опор. Поднимите рычаг стояночного тормоза на четыре ступени. Затяните регулировочную гайку внутри автомобиля, чтобы увеличить сопротивление при подъеме рычага стояночного тормоза. Отпустите рычаг стояночного тормоза до пола.

    • Подойдите к Ford Focus и следуйте по тросам стояночного тормоза от задних колес к центру автомобиля.
    • Отпустите рычаг стояночного тормоза до пола.

    Потяните вверх рычаг стояночного тормоза и отпустите его три или четыре раза, чтобы отрегулировать систему рычагов стояночного тормоза. Отпустите рычаг стояночного тормоза до пола.

    • Подойдите к Ford Focus и проследуйте по тросам стояночного тормоза от задних колес к центру автомобиля.
    • Отпустите рычаг стояночного тормоза до пола.

    Проверьте движение рычага стояночного тормоза суппорта, войдя под автомобиль и посмотрев на правую и левую заднюю внутреннюю колесную арку.Убедитесь, что для барабанных тормозов суппорты не перемещаются более чем на 1–8 мм. Убедитесь, что для задних дисковых тормозов суппорты не перемещаются более чем на 0,5–2 мм.

    Проверните задние колеса, чтобы убедиться, что они вращаются свободно. Наденьте стопорный зажим гайки регулировки парковки, чтобы удерживать регулировочную гайку на месте. Установите крышку центральной консоли, опустите Ford Focus с помощью домкрата и снимите стойки домкрата.

    .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *