Замена стеклоподъёмника двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Стеклоподъёмник – этот механизм есть практически в любом автомобиле, в зависимости от машины, он может быть как механического типа (С ручкой регулировки положения стекла) так и электрического (В этом случае ручка убирается и вместе неё кнопка ставиться), кроме того сразу отметим тот факт что стеклоподъёмник и само стекло это две разные вещи (Просто некоторые люди путают) и благодаря нему вы можете регулировать положение стекла в автомобиля (Выше его поднимать или же ниже опускать).
Примечание!
Для проведения процедуры по замене стеклоподъёмника на двери, запастись придётся: Различного рода отвёртками, а так же набором гаечных ключей, если у вас есть удлинитель с накидными головками то и им можно будет воспользоваться, ну и тонкие пассатижи или плоскогубцы возможно понадобятся и если они у вас есть то обязательно возьмите их!
Краткое содержание:
- Замена стеклоподъёмника двери
- Дополнительный видео-ролик
Где находится стеклоподъёмник двери?
На автомобилях семейства Самара 2 установлены стеклоподъёмники разных типов, а именно спереди стоят электрические, а сзади механические (Если автомобиль в топовой комплектации, то и сзади электрические стоят), оба типа спрятаны в самой двери и без снятия обшивки вы их не увидите, поэтому для наглядности на сделанном фото ниже обшивка была снята с передней двери автомобиля, а сам стеклоподъёмник на этом фото красной стрелкой указан.
Когда нужно менять стеклоподъёмник двери?
Если речь идёт об электрическом стеклоподъёмнике, то как правило при выходе его из строя, стекло перестаёт подниматься и опускаться при нажатии на соответствующую кнопку, кроме того на некоторых автомобилях (Вы скорее всего обращали на это уже внимание) бывает что стекло кой как опускается (Медленно) и почти не поднимается (Рукой приходиться помогать), это тоже говорит о том что стеклоподъёмник пришёл в негодность и требует своей замены, но кстати в некоторых случаях из-за того что стекло плохо поднимается и опускается, даже не стеклоподъёмник может быть виноват а само стекло, просто со временем его крепление слабнет и тем самым стекло встаёт на перекос из-за чего и происходят проблемы с опусканием и подниманием стекла на автомобиле, но что же касается механических стеклоподъёмников, то здесь всё просто, если посредством вращения ручки стекло перестало регулироваться, то сам стеклоподъёмник вышел из строя и требует своей замены.
Примечание!
Стеклоподъёмник что на задней, что на передней двери заменяется практически идентично, правда там есть небольшие нюансы но на это можно даже и внимания не обращать и поэтому если вы научитесь спереди стеклоподъёмник заменять, то и на задней двери вы его так же сможете заменить и наоборот, но вот только есть одно Но! Стеклоподъёмник можно заменить как при снятом стекле с двери, так и на установленном стекле (Как вы будете делать решать вам, если стекло снимать не захотите, то в таком случае его просто отвёрткой можно будет зафиксировать, но если вдруг дверь сильно шелохнётся, то стекло может упасть и разбиться, на снятом же стекле такого у вас уже не произойдёт), если вы хотите всё таки его снять, то в таком случае прочтите статью под названием: «Замена стекла на ВАЗ», если же стекло снимать не хотите и уверены в том что он не упадёт, тогда приступайте к прочтению статьи мы в ней как раз описали процесс замены стеклоподъёмника при установленном стекле на двери автомобиля!
Снятие:
1) Начнём с передних дверей, но даже если вы заменяете стеклоподъёмники только лишь на задних дверях (А это пункт 2) то всё равно изучите пункт 1, потому что они между собой взаимосвязаны и из этих всех пунктов вы поймёте больше, чем прочитаете только лишь один из них, в общём перед заменой не важно на какой двери но нужно будет снять с неё обшивку, потому что механизм находиться внутри двери и не сняв обшивки вы до него просто не доберётесь (О том как снять обшивку, читайте в статье: «Замена передней двери на автомобиле» пункты 1-8), после того как обшивка снята, разъедините между собой колодку проводов и разъём которые на стеклоподъёмник идут (см.
Чтобы механизм стеклоподъёмника можно было вынуть из двери и тем самым полностью снять, выверните ко всему этому два винта которые ручку открывания двери к автомобилю крепят (см. фото 1), после отворачивания винтов, снимите ручку протолкнув её для этого во внутреннюю часть двери и через вырез в двери её тем самым выведите (см. фото 2), затем с помощью тонких плоскогубец или же пассатижей или просто рукой можно, отсоедините резиновый держатель который тягу на ручки удерживает (см. фото 3) и после этого тягу от ручку отсоедините и вы сможете полностью снять её таким образом с автомобиля (см.
фото 4) и поэтому когда ручка будет снята, выньте сам механизм стеклоподъёмника через тот же самый вырез в двери автомобиля!
2) Что касается задней двери и стеклоподъёмника, для того чтобы его снять, берите в руки гаечный ключ и с его помощью выверните три гайки которые сам механизм к двери крепят (см. фото 1), как только гайки будут откручены, два болта выкручивайте которые к обойме стеклоподъёмника ползунок со стеклом крепят (см. фото 2), после этого таким же образом зафиксируйте стекло как и в первом пункте описано (см. фото 3) и в завершение, когда стекло находиться уже в неподвижном состоянии, выверните три гайки крепления механизма к двери (см. фото 4) и так же ухватившись за него рукой, выньте из двери и тем самым полностью снимите.
Установка:
Устанавливается всё на свои места в обратной последовательности или если сказать по проще, то в обратном порядке снятию всё на свои места ставиться.
Дополнительный видео-ролик:
Интересный ролик по ремонту стеклоподъёмника передней двери, вы можете увидеть в ролике который закреплён на нашем сайте чуть ниже:
Изучаем работу стеклоподъемника ВАЗ 2110
Стеклоподъемник для ВАЗ 2110 представляет собой устройство, предназначенное для поднимания, удерживания в разных положениях и опускания дверных стекол в окнах. Номенклатура стеклоподъемного механизма включает десятки наименований. В зависимости от вида дверей данной марки авто конструкция их элементов различна.
Функцию направляющих стекла для любых конфигураций поднимающих устройств (как механических, так и электрических) осуществляют:
- канавки на внутренних частях дверных рамок, фиксирующие стекло в местах боковых кромок;
- спецрельсы, монолитно закрепленные в дверном каркасе. По ним передвигаются ползуны, прикрепленные к нижнему краю стекла;
- оконный уплотнитель, ограничивающий передвижение стекла в верхнем направлении, резиновый демпфер – в нижнем.
На стеклоподъемниках ВАЗ 2110 цена включает в себя себестоимость основных узлов. Среди них наиболее значимыми являются привод, создающий крутящий момент, необходимый для передвижения стекла и подъемный механизм, преобразующий вращение приводного валика в поступательное перемещение стекла.
Привод подъемника стекла бывает двух видов: механическим, состоящим из рукоятки и двух прямозубых шестерен, которые позволяют увеличить усилие и направить его на привод и электрическим.
Электростеклоподъемники на «десятку» представляют собой реверсионный двигатель с червячным редуктором. По желанию автовладельца данным устройством можно оснастить каждую дверь либо только передние. Наибольшей надёжностью отличаются штатные экземпляры, которыми укомплектовывают транспортные средства на заводе.
Целесообразно приобретать их в автомагазине либо на разборке. Это обусловлено рядом преимуществ:
- оптимизацией для монтажа на вазовский автомобиль;
- простотой установки;
- хорошей ремонтопригодностью;
- мощность штатного мотора стеклоподъемника идеально оптимизирована.

Достаточно просто приобрести штатные электростеклоподъемники на ВАЗ 2110, к тому же цена дверного комплекта, включающего подъёмник стекла и электромотор, совсем не обременительна для персонального бюджета.
Помимо штатных электрических подъемников авторынок предоставляет возможность приобрести универсальные комплекты передних или задних стеклоподъемников для ВАЗ 2110, которыми заменяют стандартные механические устройства. Такие наборы включают электродвигатель, привод вала поднимающего механизма, электропроводку и кнопки.
Подключение стеклоподъемников «десятки» осуществляется следующим образом. В случае, когда электроподъёмники оригинальные, то замена механического оборудования производится в полном объеме. Когда используются универсальные комплекты, то в зоне крепления рукояток монтируется механический привод, соединённый с электродвигателем. На раскрытый проход в обшивке одевается заглушка.
При использовании таких подъемников принципиально, чтобы механизм поднимания был без повреждений, поскольку маломощному моторчику стеклоподъемника будет сложно передвигать заедающее звено и непосредственно стекло.
Кроме этого имеет значение, чтобы дверное стекло не заедало в собственных пазах при перемещении и не заклинивало.
Серьезным преимуществом при монтаже является наличие в наборе готовой проводки, она входит в общий комплект либо приобретается отдельно. При этом установку электропроводки целесообразно выполнять с применением особой гофры, манжеты из резины и хомутов, скрепляющих провода.
Кнопку стеклоподъемника ВАЗ 2110 можно расположить в стандартных местах либо выбрать более подходящие, предварительно вырезав для них необходимые отверстия. Каждый узел перед началом сборочных мероприятий необходимо тщательно смазать.
Перед выполнением установочных работ нужно произвести отключение питания от аккумуляторных батарей. Затем осуществляется снятие дверной обивки. Неопытным автолюбителям для этих целей рекомендуется использовать универсальный съёмник крепежей. Закрепив стекло в удобном для инструмента положении, нужно выполнить демонтаж предыдущего поднимающего устройства.
Для фиксации стекла подойдут даже подручные средства, в т.ч. скотч. Следующим этапом станет удаление резиновых заглушек из разъемов под кабельные контакты, и съем боковой обивки, расположенной в нижней части приборной панели. Чтобы не демонтировать боковые обивки, можно воспользоваться протяжкой, с помощью которой осуществить протаскивание кабеля в канал стойки сквозь специальные отверстия.
Затем необходимо установить электростеклоподъёмник в технологическом отверстии двери и зафиксировать привод крепежами. Сквозь отверстия в дверных стойках протянуть провода. Кабели, размещенные внутри дверного каркаса, не должны контактировать с подвижными элементами подъемного устройства. Во избежание этого их следует закрепить изнутри изолентой, что предотвратит резонансные эффекты и защитит провода от попадания под электроподъемник.
После этого можно приступить к проверке правильности подключения устройства, присоединив питание от аккумуляторных батарей.
Напряжение возникает в результате включения реле стеклоподъемников, а также при непосредственном нажиме на включатель.
Для установки стекла рычажный механизм переводится в оптимальное положение. Через желобки направляющих элементов подъемник крепится к регулирующей пластине, присоединенной к стеклу. Пробным запуском проверяется работоспособность электростеклоподъёмников (стекло должно передвигаться плавно, без порывов и заеданий, не выпадая из направляющих).
После 3-кратного прогона все крепежные элементы нужно основательно закрепить. Через каждые 30 000 км пробега контактирующие части устройства следует обрабатывать консистентной смазкой. Электропривод в течение регламентированного ресурса эксплуатации особого техобслуживания не требует.
Code of Virginia Code — Статья 6. Лобовые стекла и окна
Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет.
отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
06.01.2023
§ 46.2-1052. Тонировочные пленки, знаки, наклейки, наклейки на лобовые стекла и т.д.; штрафы.A. Как используется в этой статье, если контекст не требует иного значения:
«Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него.
«Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора.
«Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое автотранспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) сконструировано либо на шасси грузового автомобиля, либо имеет специальные функции для периодического использования в условиях бездорожья.
«Эффект призмы» означает визуальный, переливающийся или подобный радуге эффект, который разделяет свет на различные цветовые компоненты, которые могут меняться в зависимости от угла обзора.
«Задние боковые окна» означают окна, расположенные позади сиденья водителя.
«Заднее окно» или «задние окна» означают те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и примерно параллельны ветровому стеклу.
B. За исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей или разрешенных федеральным законом, запрещается управлять любым лицом любым механическим транспортным средством на автомагистрали с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитным материалом или другим цветной материал на ветровом, переднем или заднем боковом стекле или заднем стекле такого автомобиля. Это положение, однако, не распространяется на любые сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные Суперинтендантом для размещения на ветровом стекле или окне автомобиля.
Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, изданным суперинтендантом.
Такие наклейки должны быть прикреплены к лобовому стеклу в месте, указанном суперинтендантом.
C. Невзирая на предыдущие положения настоящего раздела, всякий раз, когда автомобиль оборудован зеркалом с каждой стороны такого автомобиля, расположенным таким образом, чтобы отражать водителю такого автомобиля вид на шоссе на расстоянии не менее 200 футов до задней части такого транспортного средства, любое или все из следующего должно быть законным:
1. Управление автомобилем, оснащенным одним прозрачным пластиковым прямоугольным стеклом заднего вида с оптическими канавками, прикрепленным к одному заднему окну такого автомобиля, диаметром не более 18 дюймов в случае круглого стекла или не более 11 дюймов. на 14 дюймов в случае прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии прямой видимости, если смотреть через заднее стекло;
2. Наклеивать на задние боковые стекла, заднее стекло или окна автомобиля любую наклейку или наклейки независимо от размера; или
3.
Управлять автомобилем, когда свободный обзор водителем дороги через заднее стекло или окна иным образом затруднен.
D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на предыдущие положения этого раздела, запрещается наносить или наклеивать солнцезащитную или тонирующую пленку на окна любого транспортного средства, если такое транспортное средство не оборудовано зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенного таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе на расстоянии не менее 200 футов от задней части такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии со следующим:
1. Запрещается наносить или прикреплять к задним боковым окнам или заднему окну или окнам любого автомобиля, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общее светопропускание такого окна менее чем до 35 процентов;
2.
На передние боковые стекла любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах Содружества, не могут наноситься или прикрепляться солнцезащитные или тонирующие пленки, снижающие общую светопроницаемость такого окна менее чем на 50 процентов;
3. Запрещается наносить или прикреплять к окну автомобиля солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.
Любое лицо, управляющее автотранспортным средством на автомагистралях Содружества с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (iii) создавать голографические или призматические эффекты, виновен в нарушении правил дорожного движения, но Комиссар не начисляет штрафные баллы за нарушение.
Любое лицо или фирма, которые применяют или прикрепляют к окнам любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней ниже разрешенных в подразделах 1 и 2, (ii) имеют отражение света превышает 20 процентов или (iii) производить голографические или призматические эффекты, является виновным в совершении мисдиминора класса 3 за первое правонарушение и мисдиминор класса 2 за любое последующее правонарушение.
E. Отдел закупок и снабжения в соответствии с § 2.2-1112 должен определить надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения пропускания света через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. На такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, дается допуск минус семь процентных пунктов.
F. На ветровое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, за исключением замены солнцезащитного козырька в верхней части, установленного производителем транспортного средства.
G. Ничто в этом разделе не запрещает прикреплять к заднему стеклу автомобиля одну наклейку размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах нижних пяти дюймов стекла заднего стекла, а также подраздел C применяется к автомобилю, на который нанесена только одна такая наклейка.
H. Ничто в этом разделе не запрещает наносить на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого пассажирского транспортного средства или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общую светопроницаемость такого окна или окон ниже 35 процентов.
I. Несмотря на предыдущие положения настоящего раздела, солнцезащитный материал, который был нанесен или установлен до 1 июля 1987 г. таким образом и на окнах, которые на тот момент не нарушали закон Вирджинии, остается законным при условии, что что соответствующими квитанциями может быть подтверждено, что такой материал был установлен до 1 июля 19 г.87.
J. Если лицо осуждено в течение одного года за второе или последующее нарушение этого раздела, связанное с эксплуатацией того же транспортного средства с тонированным или затемненным ветровым стеклом, суд, в дополнение к любому другому наказанию, может назначить лицо, осужденное за снятие такого тонированного или затемненного ветрового стекла с транспортного средства.
K. Положения настоящего раздела не распространяются на транспортные средства правоохранительных органов.
L. Положения настоящего раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого транспортного средства скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.
M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при выполнении обязанностей частной охраны кинологом, как определено в § 9.1-138, и лицензированным в соответствии с § 9.1-139.
N. Положения раздела D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как они определены в § 46.2-2000, и контрактным пассажирским перевозчикам, как они определены в § 46.2-2000.
O. Суд может по своему усмотрению отклонить любую повестку, вынесенную в связи с нарушением настоящего раздела, если доказательство соответствия настоящему разделу предоставлено суду в день судебного заседания или до него.
P. Сотрудник правоохранительных органов не имеет права останавливать транспортное средство за нарушение данного раздела.
Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение настоящего подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты к рассмотрению в ходе любого судебного разбирательства, слушания или иного разбирательства.
Кодекс 1950 г., § 46-295; 1958, с. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, с. 233; 1981, куб.см. 17, 626; 1985, с. 160; 1987, куб.см. 298, 315; 1988, с. 751; 1989, с. 727; 1991, куб.см. 100, 328; 1993, с. 808; 1994, с. 118; 1997, cc. 744, 880; 1998, с. 133; 1999, с. 75; 2004, с. 613; 2008, с. 189; 2015, cc. 502, 503; 2017, с. 670; 2019, с. 623; 2020, Сп. Сесс. я, куб. 45, 51.
§ 46.2-1053. Оснащение определенных транспортных средств солнцезащитными или тонирующими пленками или аппликациями. Несмотря на положения § 46.2-1052, моторное транспортное средство, эксплуатируемое или регулярно используемое для перевозки любого лица с заболеванием, которое делает его подверженным вреду или травме в результате воздействия солнечного света или яркого искусственного света, может быть оборудовано на ветровом стекле и любые или все его окна с солнцезащитными или тонирующими пленками или приложениями, которые снижают пропускание света в транспортное средство до уровня не менее 35 процентов.
Такая солнцезащитная или тонирующая пленка при нанесении на ветровое стекло автомобиля не должна вызывать снижения общего светопропускания менее чем на 70 процентов, за исключением верхних пяти дюймов такого ветрового стекла или линии AS-1, в зависимости от того, что ближе к верхней части лобового стекла. Транспортные средства, оснащенные такими солнцезащитными или тонирующими пленками, не должны эксплуатироваться на какой-либо автомагистрали, за исключением случаев, когда во время такой эксплуатации водитель или пассажир транспортного средства имеет при себе письменное разрешение, выданное Комиссаром Департамента транспортных средств, разрешающее такая операция. Уполномоченный выдает такое письменное разрешение только после получения подписанного заявления от лицензированного врача или лицензированного оптометриста (i), в котором с достаточной точностью указывается лицо, запрашивающее письменное разрешение, и (ii) указывается, что, по профессиональному мнению врача или оптометриста, оснащение транспортного средства солнцезащитными или тонирующими пленками или аппликациями необходимо для защиты здоровья лица, запрашивающего письменное разрешение.
Письменные разрешения, выданные Комиссаром в соответствии с настоящим разделом, действительны до тех пор, пока сохраняется условие, требующее использования солнцезащитных или тонирующих пленок или аппликаций, или до тех пор, пока транспортное средство не будет продано, в зависимости от того, что произойдет раньше. Такие письменные разрешения должны разрешать официальное утверждение любого такого транспортного средства после проверки его безопасности в соответствии с требованиями настоящей главы, если такое транспортное средство иным образом соответствует требованиям для утверждения инспекцией. По усмотрению Уполномоченного одно или несколько письменных разрешений могут быть выданы отдельному лицу или семье. Отдел закупок и снабжения в соответствии с § 2.2-1112 должен определить надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения пропускания света через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом.
На такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, дается допуск минус семь процентных пунктов.
Суд может по своему усмотрению отклонить повестку в отношении любой повестки, вынесенной в связи с нарушением настоящего раздела, если доказательство соответствия настоящему разделу предоставлено суду в день судебного заседания или до него.
1986 г., с. 67, § 46.1-291.01; 1987, с. 391; 1989, куб.см. 65, 727; 1990, с. 161; 1993, cc. 800, 808; 1996, cc. 943, 994; 2017, с. 670.
§ 46.2-1054. Подвешивание предметов или переделка транспортного средства таким образом, чтобы загораживать обзор водителю. A. Любому лицу запрещается (i) управлять автомобилем по шоссе в Содружестве с любым предметом или предметами, кроме зеркала заднего вида, солнцезащитного козырька или другого оборудования транспортного средства, утвержденного суперинтендант, подвешенный к любой части автомобиля таким образом, чтобы существенно затруднить обзор водителем шоссе через лобовое стекло, передние боковые окна или заднее стекло, или (ii) изменить пассажирское транспортное средство таким образом, чтобы загораживать обзор водителю через ветровое стекло.
Тем не менее, этот раздел не применяется: (a) когда прямой обзор дороги водителем через заднее стекло затруднен, если такое транспортное средство оборудовано зеркалами с каждой стороны, расположенными таким образом, чтобы отражать водителю вид на дорогу. на расстоянии не менее 200 футов от задней части такого транспортного средства, (b) к устройствам безопасности, установленным на лобовых стеклах транспортных средств, принадлежащих частным перевозчикам отходов или органам местного самоуправления и используемых для перевозки твердых отходов, или (c) к стойкам для велосипедов, установленным спереди любого автобуса, эксплуатируемого любым городом, округом, транспортным управлением или транзитным или транспортным районом. Положения пункта (ii) не применяются к законной иммобилизации транспортных средств в соответствии с § 46.2-1216 или 46.2-1231.
B. Сотрудник правоохранительных органов не имеет права останавливать транспортное средство за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение настоящего подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты к рассмотрению в ходе любого судебного разбирательства, слушания или иного разбирательства.
1960 г., гр. 122, § 46.1-291.1; 1972, куб.см. 8, 844; 1987, с. 135; 1989, с. 727; 2003, с. 273; 2019, с. 510; 2020, Сп. Сесс. я, куб. 45, 51.
§ 46.2-1055. Дворники.Каждое стационарное ветровое стекло автомобиля должно быть оборудовано устройством для очистки ветрового стекла от снега, дождя, влаги или других веществ непосредственно перед водителем. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы водитель транспортного средства мог управлять им или управлять им. Каждое такое устройство в школьном автобусе или транспортном средстве, предназначенном или используемом для перевозки пассажиров за вознаграждение или по найму или в качестве общественного транспорта, должно иметь механический или электрический привод. Устройство или устройства на любом автотранспортном средстве, изготовленном или собранном после 1 января 19 г.43, должны очищать как правую, так и левую стороны ветрового стекла и должны иметь механический или электрический привод.
Кодекс 1950 г.
, § 46-296; 1958, с. 541, § 46.1-292; 1989, с. 727.
Каждый зарегистрированный в Вирджинии автомобиль, изготовленный для модели 1969 года или последующих годов и требующий оснащения ветровым стеклом, должен быть оснащен устройством для обогрева ветрового стекла или обогревателем. Дефростер или антизапотеватель должны быть в хорошем рабочем состоянии все время, пока автомобиль эксплуатируется на автомагистралях.
1990 г., гр. 955.
§ 46.2-1056. Когда требуется безопасное стекло. Любое лицо должно считаться незаконным для любого лица, управляющего по любой автомагистрали автомобилем, зарегистрированным в Содружестве и изготовленным или собранным после 1 января 1935 года, и спроектированным или используемым для перевозки людей за вознаграждение или по найму или в качестве общественного транспортного средства. для перевозки школьников и других лиц, если такое транспортное средство не оборудовано защитным стеклом, если стекло используется в дверях, окнах и лобовых стеклах.
Запрещается движение по любой автомагистрали любого транспортного средства, зарегистрированного в Содружестве, изготовленного или собранного после 1 января 1936 г., если только транспортное средство не оснащено защитным стеклом, одобренным суперинтендантом, или не соответствует стандартам и спецификациям Американского National Standards Institute, Incorporated или постановлениями Федерального департамента транспорта, если стекло используется в дверях, окнах и ветровых стеклах.
Термин «безопасное стекло», используемый в данном разделе, означает любое изделие, состоящее из стекла, изготовленного, изготовленного или обработанного таким образом, чтобы предотвратить осколки и разлетание стекла при ударе или разбитии. Комиссар должен вести список типов стекол, утвержденных суперинтендантом как соответствующие спецификациям и требованиям к безопасному стеклу, изложенным в этом разделе, и не должен выдавать лицензию или повторно лицензировать любое транспортное средство в соответствии с положениями, изложенными в настоящем документе, за исключением случаев, когда такие автотранспортное средство оборудовано в соответствии с настоящим документом с одобренным типом стекла.
Никакие другие материалы для остекления, кроме безопасного стекла, не должны использоваться в любом автотранспортном средстве, зарегистрированном в Содружестве, за исключением того, что суперинтендант может разрешить использование безопасных материалов для остекления, кроме стекла, вместо безопасного стекла в частях автомобилей, прицепов и полуприцепы, указанные им, при условии, что любой такой материал имеет торговое наименование или опознавательный знак и был представлен и одобрен суперинтендантом.
Если какое-либо лицо управляет каким-либо транспортным средством в нарушение настоящего раздела, находясь на основании сертификата, выданного Комиссией государственной корпорации, в дополнение к штрафу, предусмотренному в § 46.2-113, сертификат такого лица может, по усмотрению Государственной корпорации Комиссии, быть приостановлено до тех пор, пока этот раздел не будет удовлетворительно выполнен.
Запасное безопасное стекло, установленное в любой части транспортного средства, кроме лобового стекла, не обязательно должно иметь товарный знак или название, при условии, что (i) стекло состоит из двух или более листов стекла, разделенных стеклопакетом, (ii) стекло вырезанный из куска сертифицированного безопасного стекла, и (iii) край стекла виден.
Кодекс 1950 г., § 46-297; 1950, с. 698; 1958, с. 541, § 46.1-293; 1960, гр. 125; 1968, с. 172; 1970, с. 18; 1989, с. 727.
§ 46.2-1057. Лобовые стекла.Любому лицу запрещается водить по шоссе в Содружестве любое автотранспортное средство или реконструированное автотранспортное средство, кроме мотоцикла или автоцикла, зарегистрированного в Содружестве, которое было изготовлено, собрано или реконструировано после 1 июля 1970 г., если автомобиль не оборудован ветровым стеклом.
1970 г., с. 22, § 46.1-293.1; 1989, с. 727; 2014, cc. 53, 256.
§ 46.2-1058. Замена стекла в автомобиле. Любому лицу запрещается заменять любое стекло в любом транспортном средстве любым материалом, кроме безопасного стекла одобренного типа. Материалы для безопасного остекления, отличные от стекла, утвержденного суперинтендантом в соответствии с § 46.2-1056, могут, однако, использоваться для замены безопасного стекла в любой части автомобиля, предназначенного для такого использования суперинтендантом.
Кодекс 1950 г., § 46-298; 1950, с. 699; 1958, с. 541, § 46.1-294; 1989, с. 727.
liveleak-gruesome-car-accident-aftermath — Googlesuche
AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher
suchoptionen
Оставшийся в живых после жестокой и смертельной аварии фильмы о последствиях (графика) — Reddit
.900 …07.01.2016 · LiveLeak.com — Выживший в жестокой и смертельной аварии снимает последствия (графика) …
[LiveLeak.com] Коллекция автокатастроф: r/Wellthatsucks — Reddit
Live Leak Car Crash Compilation #33: r/dashcams — Reddit
[Германия] Люди снимают последствия аварии на автобане …
[Россия] Она была за рулем и стримила (графические последствия) — Reddit …
Последствия, часть 1 Оптимус отказался позволить своим людям открыть ответный огонь, но, к счастью, кризис вскоре миновал, когда человек, отдавший приказ об атаке, был …
www.dailymotion.
com › видео
18.12.2017 · Смотреть LiveLeak.com — AFTERMATH — Чрезвычайно неприятная автокатастрофа в Польше — Willisirwin на … LiveLeak com Жестокая авария со смертельным исходом Все в машине погибли
www.dailymotion.com › видео
31.03.2017 · LiveLeak com Жуткая авария со смертельным исходом Все в машине умирают… Жарко. ▻ Подписаться …
Dauer: 3:34
Прислан: 31.03.2017
Жестокие последствия лобового столкновения автомобиля и грузовика со смертельным исходом
www.dailymotion.com › video
Жестокие последствия смертельного о столкновении легкового автомобиля и грузовика Излейин — Сидвиндзор … LiveLeak.com — Шокирующее столкновение грузовика со смертельным исходом.
Страшное видео с бодикамеры показывает огненные последствия аварии 9 автомобилей на И-75 WESH on …
Dauer: 6:29
Прислан: 09.03.2022
Шокирующие кадры последствий катастрофы Carroll Co. со смертельным исходом — YouTube
www.

