Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

что это, как устроен, признаки неисправности :: Autonews

  • Что такое суппорт
  • Устройство суппорта
  • Виды суппортов
  • Передний и задний суппорт: в чем разница
  • Когда нужна замена тормозного суппорта
  • Причины неисправности суппортов

Что такое суппорт

adv.rbc.ru

Суппорт — один узлов тормозной системы автомобиля, который представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к тормозному диску после нажатия на педаль тормоза. По сути, суппорт одна из важнейших механических деталей тормозной системы, которая наряду с другими деталями отвечает за эффективное замедления автомобиля во время торможения.

Фактически он представляет собой устройство из поршней, подключенных к гидравлической части тормозной системы, к которым крепятся тормозные колодки. Когда водитель давит на педаль тормоза, по магистралям тормозной системы к суппорту под давлением подается тормозная жидкость. Она нажимает на поршень, который в свою очередь выходит из корпуса суппорта и давит на тормозные колодки, прижимая их к диску.

Устройство суппорта

Несмотря на важную функцию, конструктивно суппорт устроен не так уж и сложно. Он представляет собой устройство из поршня или нескольких поршней подключенных к гидравлической системе тормозов, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться. Но общее устройство у всех систем практически идентичное и состоит из:

  • Корпуса
  • Цилиндров с поршнем или несколькими поршнями
  • Направляющих
  • Пыльников направляющих поршней
  • Крепежных, уплотнительных колец поршня
  • Тормозных колодок
  • Тормозных магистралей со штуцерами
  • Возвратных пружин
  • Плавающей скобы.

Несмотря на важную функцию, конструктивно суппорт устроен не так уж и сложно.

(Фото: Shutterstock)

Виды суппортов

В зависимости от конструкции суппорта поршень, оказывающий давление на колодку, может быть не один. Иногда используется два или больше. А от расположения поршней в суппорте зависит и разновидность узла. Суппорт бывает двух видов:

  • Фиксированный

Если поршни в суппорте стоят с обеих сторон диска, то он называется фиксированным. Конструктивно такой суппорт представляют собой металлический корпус, в котором симметрично расположены несколько цилиндров. В каждом из них есть поршни. Двигаясь, они прижимают обе колодки к диску одновременно. При этом сам корпус суппорта жестко крепится деталям подвески. А в состоянии покоя колодки внутри суппорта удерживают специальные пружины.

  • С плавающей скобой

Если поршни в суппорте установлены только с внутренней стороны тормозного диска, то это, как правило, суппорт с плавающей скобой. В этом случае поршень или поршни давят только на внутреннюю колодку. Под их воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую внешнюю колодку. Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей, поскольку в производстве обходится значительно дешевле. Однако такие суппорты уступают фиксированным по эффективности.

Передний и задний суппорт: в чем разница

На самом деле серьезных отличий между ними нет, так как и на передней, и на задней оси суппорты действуют по одинаковому принципу. Однако существуют небольшие различия в нюансах из-за адаптации к различным условиям работы. Суппорты, расположенные на задней оси, немного переделаны, так как должны работать и со стояночным тормозом. Задние суппорта немного больше передних по габаритам и обладают чуть более сложной конструкцией, поскольку к ним подходит дополнительный привод от стояночного тормоза. Соответственно, в силу конструктивных особенностей деталей, установить передний суппорт вместо заднего и наоборот — не получится.

Когда нужна замена тормозного суппорта

Суппорт, как и любая другая деталь в автомобиле, имеет свойство изнашиваться и выходить из строя. В следующей главе мы расскажем о самых распространенных неисправностях и причинах, которые могут их вызвать. А сейчас обратим внимание на главные признаки неисправностей суппортов.

  • Скрип при торможении

Скрип при торможении может быть признаком и других проблем с тормозами. Например, если на диски попал песок, или износились колодки. Но если вы знаете, что не заезжали на грунт, а колодки у вас свежие и менялись совсем недавно, то скрип при торможении может указывать на проблемы с суппортами.

Medeo T9 HMB – Велосипеды Одуванчик

ДОМ Медео Т9 ХМБ

# Груз

# Город

# Добираться

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ МОДЕЛИ КОНФИГУРАЦИИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Медео Т9 HMB

Обзор

2700,00 долларов США
Базовая цена

52 фунта
Вес велосипеда

Низкий шаг
Стиль рамы

дюймов
Диапазон высоты

35 миль
Диапазон на одной зарядке

Это наш электровелосипед начального уровня, и знаете что? Это здорово! Это наш первый выбор, когда клиенты говорят, что они «просто ищут что-то, что можно обойти». Он надежен и удобен, и в нем есть все, что вам нужно для круглогодичной езды по Сиэтлу.

См. полные характеристики на странице бренда >

Медео Т9 HMB

Функции

Это мелочи, которые имеют значение.
Тормоза Shimano MT200

Эти гидравлические дисковые тормоза работают плавно! Простота управления, большое тормозное усилие и минимальное техническое обслуживание.

Дисплей Bosch Purion

Просто и приятно. Легко читается и управляется. Показывает все самое необходимое: скорость, уровень помощи, уровень заряда батареи, запас хода, пройденное расстояние, одометр.

Bosch Active Line Plus

Эффективный, тихий и надежный. Этот привод с крутящим моментом 50 Нм отлично подходит для городских улиц и небольших подъемов.

Т9Задний багажник

Хорошо сконструированный и прочный, с максимальным весом 60 фунтов. Подходит для стандартных корзин, а также сумок и корзин MIK.

Медео Т9 HMB

Аксессуары

Несколько дополнительных предметов сделают ваше катание на велосипеде еще лучше.
BROOKS B-17

Классика с 1898 года. СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ В АНГЛИИ. Изготовлено
с использованием 100-летних традиционных технологий и лучшей кожи растительного дубления

. Приспосабливается к контуру всадника.

СВЯЗАННЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

электровелосипеды в наличии

Забронировать тестовую поездку

Из-за нехватки персонала и наличия запасных частей, мы предлагаем обслуживание только велосипедов, купленных в Одуванчике. за исключением Riese & Müller, для которых мы предлагаем услуги независимо от происхождения

Газель Arroyo C8 Elite — J.C. Lind Bike Co.

Газель Arroyo C8 Elite — JC Lind Bike Co.

Ваша корзина пуста

Безопасная оплата с помощью:

Слайд-шоу с изображением продукта Позиции

  • shoplightspeed.com/shops/617619/files/42912073/168x168x2/gazelle-gazelle-arroyo-c8-elite.jpg»>
  • jpg»>

Газель Arroyo C8 Elite — это ультрасовременный электровелосипед с центральным двигателем Bosch и полностью интегрированной батареей Bosch Powertube емкостью 500 Втч, воплощающей культовую вертикальную посадку в голландском стиле. Теперь обновлен с гидравлическими дисковыми тормозами.

Оценка этого товара 0 из 5

(0)

В наличии

Газель (получившая в 1992 году от принцессы Маргриет титул Королевской Голландской Газели) является известным лидером голландского производства велосипедов с 1892 года. Их завод в Дирене производит более 250 000 велосипедов в год. С момента своего замысла до сегодняшнего дня они сосредоточились на создании удобных, безопасных и стильных велосипедов, на которые можно положиться каждый день. Кроме того, Gazelle является первопроходцем в индустрии eBike, которая на раннем этапе исследовала и разработала интеграцию этой новой технологии с классическими велосипедами для повседневной езды, которыми они известны уже более 120 лет. Результат: у Газели есть несравненный каталог электровелосипедов с педальным управлением.

Gazelle Arroyo C8 Elite — это усовершенствованный электровелосипед с двигателем среднего привода Bosch. Как и следовало ожидать от классического голландского велосипеда, он имеет вертикальную посадку при езде, низкую сквозную раму для легкой посадки и демонтажа, задний багажник для кофров, передние и задние светодиодные фонари, которые работают от аккумулятора велосипеда. и крылья с полным покрытием для более комфортной езды в сырую погоду. На первый взгляд Arroyo почти не показывает, что это даже электровелосипед, в основном из-за батареи, которая легко интегрируется с нижней трубой велосипеда. При езде на велосипеде система помощи педалям обеспечивает плавный ввод, который больше похож на устойчивый попутный ветер, чем на электродвигатель.

Arroyo является электронным велосипедом класса 1, что означает, что он обеспечивает помощь мотору только тогда, когда водитель крутит педали, и прекращает помощь, когда скорость достигает 20 миль в час. Ощущение помощи педали плавное, не резкое и не рывковое. Удобный и легко читаемый дисплей Bosch Purion установлен с левой стороны руля и информирует водителя о таких деталях, как текущая скорость, пройденное расстояние и оставшийся заряд батареи. С этого дисплея водитель может легко переключать двигатель между различными режимами помощи: Eco, Tour, Sport и Turbo. Аккумулятор, привод и дисплей Arroyo (по сути, вся eSystem) изготовлены Bosch и проходят тщательную проверку качества третьей стороной.

Arroyo имеет такую ​​же 8-скоростную втулку с внутренней передачей Shimano, которая используется во многих наших голландских велосипедах. Цепь полностью заключена в чехол для цепи, который не только защищает штанину от жирных пятен, но и защищает цепь от непогоды. Тормоза Arroyo представляют собой пару гидравлических дисковых тормозов Tektro HD-T280. Поездка мягкая и комфортная благодаря шинам Arroyo Schwalbe Energizer и встроенной системе подвески в передней вилке.

Газель Руководство

Руководства Bosch

Типоразмер 46/53/57см
Страна происхождения Нидерланды
Шестерни 8-скоростная втулка Shimano Nexus с внутренней передачей
Защита цепи Полностью закрытый картер цепи
Тормоза Гидравлические дисковые тормоза Tektro HD-T280
Освещение Электровелосипед с питанием от батареи (светодиод спереди/сзади)
Подножка Ursus Mooi Fix Задняя одноножная R91
Пружина вилки Н
Передняя стойка Н/Д
Задний багажник В комплекте
Шины Schwalbe Energizer Active Plus 28×1,75
Диски/спицы Сплав с двойными стенками / 36 отверстий / Передняя часть — калибр 14 Задняя часть — калибр 13
Тип клапана Преста
Седло Селле Роял Луара
Замок колеса В комплекте
Размеры Н/Д
Грузоподъемность Н/Д
Детская вместимость 1
Навес от дождя Н/Д
Блок привода Bosch Active Line Plus (50 Нм)
Дисплей ЖК-дисплей Bosch Purion
Аккумулятор Bosch PowerTube 500Wh Frame Вертикальный
Зарядное устройство Стандартное зарядное устройство Bosch 4A
Класс электровелосипеда Класс 1

Вам также может понравиться

Товарные карусели

  1. $16.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *