Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена и ремонт главного рабочего цилиндра сцепления своими руками — Автосайт

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Традиционно во взаимоотношениях владелец — автомобиль, существует две новости: плохая и хорошая. Это относится к любой системе автомобиля, и сцепление не является исключением.

Хорошая новость для любого автомобилиста

Самый простой парковочный локатор на LM380N

Как перемотать статор генератора

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Традиционно во взаимоотношениях владелец — автомобиль, существует две новости: плохая и хорошая. Это относится к любой системе автомобиля, и сцепление не является исключением.

Хорошая новость для любого автомобилиста: главный цилиндр сцепления очень редко выходит из строя

сцепление luk

Не совсем хорошая новость: при неисправности, как правило, требуется замена главного цилиндра сцепления. И вновь хорошая новость: цилиндр сцепления — относительно недорогая запчасть, и замена цилиндра сцепления — технологическая операция, которую любой автомобилист может спокойно произвести своими руками.

При неисправности сцепления, существует ещё один, альтернативный вариант: ремонт главного цилиндра сцепления. Ремонт рабочего цилиндра своими руками, тоже вполне выполнимая задача, особенно с учетом того, что существует ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, при помощи которого вы просто меняете неисправные (износившиеся) детали новыми.

Для этого необходимо знать принцип работы сцепления и устройство привода гидравлического сцепления.

Как устроен привод гидравлического сцепления?

Система привода гидравлического сцепления включает в себя:

Когда требуется замена или ремонт главного, рабочего цилиндра сцепления

О диагностике работоспособности сцепления, сказано и написано немало

какие стойки лучше на ваз 2109

Поэтому, позволим себе напомнить о том, как водителю самостоятельно определить неисправность сцепления, и понять для себя, что пришло время провести ремонт главного или рабочего цилиндров сцепления.

Да, кстати, для того, чтобы не повторяться. В случаях, когда ремонт главного или рабочего цилиндра сцепления, а также прокачка сцепления, не приводят к желаемому результату, то наиболее оптимальный вариант в этом случае: замена главного или рабочего цилиндра сцепления.

Итак, как диагностировать работоспособность сцепления самостоятельно:

  • систематически проверять уровень рабочей жидкости в бачке сцепления. Заметное снижение уровня рабочей жидкости указывает на то, что утечка тормозной жидкости происходит из-за выхода из строя манжет или неисправности поршня;
  • визуальным осмотром выявлять наличие подтеков рабочей жидкости на корпусах главного, рабочего цилиндров, а также в местах соединения трубопроводов;
  • о наличии в системе сцепления воздуха вам подскажут провалы педали сцепления «в пол». В этом случае понадобится либо прокачка сцепления, либо диагностика и ремонт главного и рабочего цилиндров;
  • происходит, т.н. «недовыжим» сцепления — это когда, вы нажимая педаль сцепления и переключая передачу, слышите характерный «хруст» шестеренок либо ощущаете вибрацию ручки переключения передач.

При наличии признаков неисправности в сцеплении, желательно не тянуть, и провести более тщательную диагностику. Иначе, может получиться так, что отложенный на завтра ремонт главного цилиндра сцепления, сегодня может принести неприятности, связанные с заменой всего механизма.

Ремонт главного цилиндра сцепления

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления не нуждается в подробном описании

как отрегулировать карбюратор ваз 2107

Нужно, всего лишь: снять старый цилиндр, запоминая последовательность операций, и установить новый цилиндр в сборе, выполняя операции в обратном порядке.

Устройство главного цилиндра сцепления особой сложностью не отличается. Корпус цилиндра, поршень и манжеты. Поэтому, его ремонт вполне выполним своими руками

электросхема ваз 2115 инжектор

Ремкомплект главного цилиндра сцепления включает в себя все детали, которые подвержены износу.

Вам останется лишь: снять, разобрать главный цилиндр сцепления, и заменить вышедшие из строя детали новыми.

Технология ремонта главного цилиндра сцепления

  • главный принцип: запомнил, как снял, и поставил в обратном порядке;
  • производим демонтаж главного цилиндра сцепления. Нюансы связаны лишь с конструктивными особенностями марки и модели вашего авто;
  • разбираем цилиндр сцепления;
  • определяем неисправные детали и смотрим , есть ли они в ремкомплекте главного цилиндра сцепления. Не прогадаете, если произведете замену всех деталей, которые содержит ремкомплект.

    Особое внимание при осмотре состоянию геометрии штока и зеркал;

  • промываем детали

    какой лучше поставить ремень грм на приору

    Промывка осуществляется только в чистой тормозной жидкости;
  • все новые детали смазываем тормозной жидкостью;
  • производим сборку цилиндра сцепления и монтаж на штатное место.

После установки главного цилиндра сцепления, проводим прокачку сцепления.

Вот, пожалуй, и всё. Удачи вам при ремонте, замене главного и рабочего цилиндров сцепления автомобиля.


Источник

Fм модулятор или трансмиттер

Простой преобразователь 12 — 220В

Стабилизатор напряжения стоп/габарит своими руками

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Разборка и сборка главного цилиндра сцепления Chevrolet Aveo

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
  3. Разборка и сборка главного цилиндра сцепления

Разборка и сборка главного цилиндра сцепления

Разборка

1. Снимите главный цилиндр сцепления.

2. Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня.

3. Снимите толкатель и поршень.

4. Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо.

5. Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости.

6. Замените манжету и поршень, если необходимо.

7. Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо.

Сборка

1. Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.

2. Установите стопорное кольцо.

3. Установите пыльник.

4. Установите главный цилиндр сцепления на автомобиль.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1. 5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3. 2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия
4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес
5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы
7. 0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля
9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.

8. Электросхемы 10.9. Электросхемы

Вот как заменить главный цилиндр сцепления

Недавно Jalopnik читатели посоветовали мне проредить стадо юнкеров. Когда я не прислушался к этому совету, он укусил меня за задницу, оставив в затруднительном положении. Теперь я наконец-то этим занимаюсь: продаю две свои машины. Но сначала я должен сделать пару быстрых исправлений. Вот как я сделал главный цилиндр сцепления на самой ненадежной в мире Honda.

Теперь, когда погода в Мичигане не является невыносимой, я действительно могу выйти на улицу и отвернуться. Итак, моей первой задачей было починить этот чертов протекающий главный цилиндр сцепления на Honda Accord 1995 года. Вот как она выглядела до ремонта:

Тормозная жидкость текла по всему брандмауэру и капала на ковер. Затем он попал на мои туфли, которые коснулись педалей, так что теперь у меня испачканный ковер и рассыпавшиеся резиновые накладки на педали. Замечательный.

Хорошей новостью является то, что замена прохудившегося главного цилиндра была легкой задачей, хотя места было мало. Видите стрелку на картинке выше? Это указывает на резервуар для жидкости сцепления, но сам главный цилиндр сцепления зажат между этим резервуаром и брандмауэром, поэтому любой, у кого огромные руки, может захотеть нанять малыша для этой работы.

Снятие старого главного цилиндра

Первое, что я сделал, это выкрутил 10-миллиметровый болт из кронштейна резервуара, чтобы я мог отодвинуть его в сторону и получить лучший доступ к нижнему главному цилиндру.

Затем, найдя главный цилиндр сцепления, я схватил 12-миллиметровый комбинированный ключ и открутил накидную гайку. Я должен был использовать линейный ключ, но у меня его не было, поэтому я рискнул скруглить гайку, используя гаечный ключ с открытым зевом. Это очень неразумно; не делай того, что делаю я.

Затем я изогнул свое тело, чтобы попасть в крошечное пространство для ног водителя. Оказавшись там, я открутил две гайки, крепящие главный цилиндр к брандмауэру (одна показана на рисунке ниже, а другая скрыта от глаз в противоположном углу).

После этого я удалил штифт (и шплинт), соединяющий толкатель главного цилиндра с педалью сцепления.

Отсоединив хардлайн снаружи и вытащив штифт и две гайки изнутри автомобиля, я вернулся под капот и выдернул старый главный цилиндр, что было, на мой взгляд, восхитительным моментом.

Шлепните новый главный цилиндр В

Затем я прикрепил шланг резервуара к новому новому главному цилиндру и натер сопрягаемую поверхность небольшим количеством герметика RTV, чтобы предотвратить утечку через брандмауэр. Я вставил чистую, блестящую часть в дыру в моем брандмауэре и прикрепил жесткую линию.

Затем я скользнул обратно в очень маленькое пространство для ног (опять же, для этого можно нанять малыша).

Внутри я затянул две гайки, заменил штифт, соединяющий педаль с мастер толкатель цилиндра и вставьте скрепку обратно в отверстие для штифта.

Пришло время отрегулировать педаль.

Регулировка свободного хода педали

Следующим шагом была регулировка толкателя главного цилиндра. Если он не отрегулирован должным образом, сцепление может не выключаться, когда я нажимаю педаль вниз, и оно может по-прежнему оказывать давление на гидравлику сцепления, когда моя нога полностью отпущена. Поэтому очень важно, чтобы толкатель был правильно отрегулирован.

К счастью, работа настолько проста, что с ней справится даже малыш (еще одна причина нанять Тимми с улицы). Я просто ослабил гайку и провернул толкатель вручную. Цель состояла в том, чтобы отрегулировать его так, чтобы, когда педаль опиралась на резиновый упор, толкатель находился на краю погружения, но не оказывал никакого давления на систему.

Прокачка системы

Прокачка системы длилась целую вечность, так как я не прокачивал главный цилиндр на стенде, поэтому в системе было много воздуха. Тем не менее, это не было ракетостроением.

Я наполнил бачок тормозной жидкостью, несколько раз сжал резиновый шланг, чтобы убедиться, что жидкость попадает в главный цилиндр, и прикрепил приспособление для прокачки, выполняемое одним человеком, к ниппелю рабочего цилиндра, показанному ниже.

Затем я просто ослабил ниппель и нажал на педаль, не давая слишком низкому падению уровня жидкости в бачке. Как только весь воздух вышел из системы, я снова затянул ниппель рабочего цилиндра, и все было готово.

Итак, теперь у меня есть педаль сцепления, приятная на ощупь, и ядовитая жидкость не разбрызгивает всю обувь.

Теперь все, что мне нужно сделать, это заменить ремень ГРМ и водяной насос, прежде чем я наконец смогу выкинуть из своей жизни эту дрянную Хонду. Я уже приступил к этой работе, и до сих пор это был сущий ад. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше об этом.

Открыть kinja-labs.com

Ремонт и замена главного цилиндра сцепления

  • Получить предложения от 229 независимых мастерских
  • Экономия в среднем 25% * что прибл. равняется £201 * на ремонт и замену сцепления
  • Онлайн Забронировать легко

Получить котировки

*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки

Заявления о ценах и скидках в нашем маркетинге

Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ПО ЦЕНАМ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип работы, где не менее 15% получили повышенную экономию СОХРАНИТЬ ДО в радиусе, из которого собирается смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или офлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.

Экономия в среднем

25%*

Обеспечение качества

Только сертифицированные автосервисы

Цена соответствует

Нашли дешевле? Мы сравняем цену

Быстро и просто

Мы предоставим вам предложения качественных автосервисов в течение 24 часов

Обеспечение качества

Только сертифицированные автосервисы

Цена соответствует

Нашли дешевле? Мы сравняем цену

Быстро и просто

Мы предоставим вам предложения качественных автомастерских в течение 24 часов

Закажите замену главного цилиндра сцепления через autobutler. co.uk

  • В среднем сэкономьте 25% * что прибл. равняется £201 * на ремонт и замену автомобильного сцепления
  • autobutler.co.uk поможет вам сравнить цены на замену главного цилиндра сцепления
  • Забронируйте легко онлайн — Наша служба поддержки всегда готова помочь
  • Узнайте цену перед бронированием и избегайте дорогих сюрпризов
  • Все цитаты в письменной форме

Получить котировки

Что такое главный цилиндр сцепления?

Главный цилиндр сцепления расположен за педалью сцепления. Через выжимной подшипник главный цилиндр помогает усилить сцепление, которое отключается, когда нажимается педаль сцепления . Когда это произойдет, вы можете переключать передачи.
Главный цилиндр сцепления постоянно активируется во время движения, поэтому со временем изнашивается.
Ниже мы привели несколько примеров того, как определить изношенный или неисправный главный цилиндр сцепления.

  • При визуальном осмотре имеются признаки утечки жидкости.
  • Уровень тормозной жидкости слишком низкий. Если это происходит из-за утечки, может потребоваться замена поршня сцепления и чаш.
  • Педаль сцепления странно мягко нажимается. Вероятно, это связано с тем, что в систему попал воздух.
  • Если при переключении передач слышны шумы или возникают вибрации в рычаге переключения передач, значит, где-то неисправна система сцепления.
  • Во время движения сцепление не выключается должным образом, и передачи переключаются с трудом.

Когда главный цилиндр неисправен?

Некоторые из вышеперечисленных условий будут означать, что необходимо отвезти машину в гараж, чтобы как следует посмотреть, в чем проблема.
Типичная проблема с главным цилиндром сцепления заключается в том, что в системе не хватает давления. Это происходит из-за износа самого цилиндра или негерметичности шлангов и уплотнительных колец.
Всегда полезно проводить техосмотр автомобиля и следить за тем, чтобы система сцепления проверялась в рамках всех сервисных осмотров.

Получить расценки
Сравнить расценки на: Замена главного цилиндра сцепления

Цены на ремонт и замену сцепления

Средние цены и скидки для указанных марок автомобилей основаны на разных моделях и годах выпуска. Поэтому вы должны создать задание и сравнить котировки, чтобы увидеть свою фактическую цену и экономию.

Марка Средняя цена* Сравните и сохраните* Вы экономите в среднем*
Ауди 826 фунтов стерлингов 252 фунта стерлингов 26 %

Получить цитаты

Ситроен 638 фунтов стерлингов 230 фунтов стерлингов 27 %

Получить котировки

Фиат 435 фунтов стерлингов 162 фунта стерлингов 28 %

Получить котировки

Форд 622 фунта стерлингов 182 фунта стерлингов 24 %

Получить котировки

Хендай 478 фунтов стерлингов 138 фунтов стерлингов 25 %

Получить котировки

Ниссан 581 фунт стерлингов 185 фунтов стерлингов 25 %

Получить котировки

Пежо 608 фунтов стерлингов 205 фунтов стерлингов 26 %

Получить котировки

Рено 725 фунтов стерлингов 259 фунтов стерлингов 27 %

Получить котировки

Воксхолл 741 фунтов стерлингов 213 фунтов стерлингов 24 %

Получить котировки

Фольксваген 622 фунта стерлингов 198 фунтов стерлингов 26 %

Получить котировки

Более 1 миллиона довольных клиентов

Дамиан Ф.

Ниссан Джук (2013)

Авет

Хонда Джаз (2009)

Хо В.

Ниссан Кашкай (2011)

Получить расценки
Сравнить расценки на: Замена главного цилиндра сцепления

Самые популярные услуги и ремонт

Экономия на сред. £79*

Полное обслуживание

Получите полное обслуживание со штампом в соответствии со спецификациями производителя и дилера. Вы можете сэкономить на среднем. £79 * путем сравнения котировок с Autobutler.

Получить котировки

Прямо сейчас от 80 фунтов стерлингов*

Временная служба

Экономьте в среднем 30%*

Закажите временное обслуживание и поддерживайте бесперебойную работу вашего автомобиля. Прямо сейчас из всего £80 *. Включает в себя замену масла и масляного фильтра, повторную заливку до 4 литров моторного масла и полный осмотр вашего автомобиля на основе 46 визуальных контрольных точек.

Получить котировки

Прямо сейчас от 60£*

Замена масла

Экономьте в среднем 36%*

Закажите замену масла онлайн и сэкономьте деньги! Прямо сейчас из всего 60 фунтов*. Включает долив до 4 литров моторного масла и замену масляного фильтра. Получите мгновенные котировки и увидеть свою цену.

Получить котировки

Экономия в среднем. 23%*

Предварительное техобслуживание

Сэкономьте деньги на предварительном техобслуживании с Autobutler. Получите предложения по проверкам зрения, периодическим проверкам или устранению дефектов после проверок и сэкономить в среднем. 23%*.

Получить котировки

Экономия в среднем. 25%*

Ремень ГРМ

Сравните цены на замену ремня ГРМ и цепи ГРМ. Вы можете сэкономить на среднем. £139 * путем сравнения котировок с Autobutler.

Получить котировки

Экономия в среднем. 25%*

Сцепление

Сравните цены на ремонт и замену сцепления. Вы можете сэкономить на среднем. £201 * путем сравнения котировок с Autobutler.

Получить котировки

Все виды ремонта

Кондиционер

Кузов

Тормоза

Автомобильные аксессуары

Автомобильный аккумулятор

Уход за автомобилем

Автосервис

Схватить

Ремонт повреждений

Электромонтажные работы

Двигатель

выхлоп

Поиск и диагностика неисправностей

Коробка передач

Стекло и ветровое стекло

Прокладка головки

ТО

Замена масла

Другой ремонт автомобилей

Окраска

Автомобильные диски

Ремонт ржавчины

Рулевое управление

Летние шины

Подвеска и амортизаторы

Ремень ГРМ

Фаркоп

Замена шин и колес

Хранение шин

Защита от ржавчины и защита от коррозии

Зимние шины

Кондиционер

Кузов

Тормоза

Автомобильные аксессуары

Автомобильный аккумулятор

Уход за автомобилем

Автосервис

Схватить

переключить#переключить»»> Показать больше

Ремонт повреждений

Электромонтажные работы

Двигатель

выхлоп

Поиск и диагностика неисправностей

Коробка передач

Стекло и ветровое стекло

Прокладка головки

ТО

Замена масла

Другой ремонт автомобилей

Окраска

Автомобильные диски

Ремонт ржавчины

Рулевое управление

Летние шины

Подвеска и амортизаторы

Ремень ГРМ

Фаркоп

Замена шин и колес

Хранение шин

Защита от ржавчины и защита от коррозии

Зимние шины

Получите полную консультацию по автомобилю

Мою машину тянет влево или вправо

Все, что вам нужно знать о охлаждающей жидкости

Отпуск с самостоятельным вождением: возьмите свой автомобиль в отпуск и получайте удовольствие

Когда менять шины на зимние?

Сколько стоит владеть автомобилем?

Нужна помощь с автомобилем?

Наши независимые гаражи готовы помочь вам уже сегодня.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *