Задние тормозные колодки BMW G30 » 34216885451
9880Артикул 34216885451
Характеристики | |
---|---|
Производитель | BMW |
Модель | 518d | 520d |/ 525d | 530d | 520i | 530i |
Оригинальный ремкомплект тормозных безасбестовых колодок для задней оси BMW G30 5-серии.
Применяемость: 518d / 520d / 525d / 530d / 520i / 530i.
Аналог оригинальных тормозных колодок BMW:
- Задние тормозные колодки (производитель ATE — 13047027602): Уточняйте цену у менеджера.
- Задние тормозные колодки (производитель TEXTAR — 2456181): Уточняйте цену у менеджера.
- Задние тормозные колодки (производитель TRW — GDB1840DTE): Уточняйте цену у менеджера.
- Задние тормозные колодки (производитель ZIMMERMANN — 245611751
Характеристики | |
---|---|
Производитель | BMW |
Модель | 518d | 520d |/ 525d | 530d | 520i | 530i |
Оригинальный ремкомплект тормозных безасбестовых колодок для задней оси BMW G30 5-серии.
Применяемость: 518d / 520d / 525d / 530d / 520i / 530i.
Аналог оригинальных тормозных колодок BMW:
- Задние тормозные колодки (производитель ATE — 13047027602): Уточняйте цену у менеджера.
- Задние тормозные колодки (производитель TEXTAR — 2456181): Уточняйте цену у менеджера.
- Задние тормозные колодки (производитель TRW — GDB1840DTE): Уточняйте цену у менеджера.
- Задние тормозные колодки (производитель ZIMMERMANN — 245611751 ): Уточняйте цену у менеджера.
- Масло моторное BMW LL04 5W30 Twin Power Turbo
- Оригинальная BMW Motorrad аптечка первой помощи, малая
- Кепка BMW M Motorsport
- Комплект щеток стеклоочистителя для BMW G30 5-серия
- Рюкзак BMW M Motorsport
- Кошелек BMW M с отделением для монет
- Комплект крышек для литых дисков BMW
-
Видеорегистратор BMW Advanced Car Eye 3.
0 PRO
Задние тормозные колодки Daewoo Nexia — как выбрать и заменить?
Тормозная система автомобиля имеет важное значение для обеспечения безопасности во время движения. Поэтому, следует внимательно отслеживать все возможные проблемы с этим элементом. Сильное влияние на торможение оказывают колодки, к тому же это основной расходник в данной системе.
Общее описание тормозной системы Daewoo Nexia
Тормозная система на Дэу Нексия имеет гидравлический привод. Это обеспечивает достаточно надежную и эффективную работу. Стоит помнить, что все проблемы, которые доставляют тормоза являются следствиями особенностей конструкции. Поэтому, рассмотрим их более подробно.
Система привода имеет два диагональных контура, что позволяет избегать полного отказа тормозов. При утечке жидкости из одного контура машину остановит второй контур, но эффективность при этом немного снижена.
На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, они прекрасно справляются со своими функциями. На задней оси применены тормоза барабанного типа. Это позволяет сделать автомобиль немного дешевле в производстве, не теряя в эффективности систем безопасности.
Также присутствует механический стояночный тормоз. Он имеет тросовый привод на задние колеса, что позволяет применять его отдельно от основной рабочей системы.
Задние колодки на Daewoo Nexia
Рассмотрим, чем отличаются тормозные колодки задние на этой модели. В первую очередь стоит вспомнить, что тут установлены барабанные тормоза, что накладывает определенные требования на колодки. Фрикционный слой выполнен полукругом, чтобы обеспечить максимально эффективное взаимодействие с барабаном.
При изнашивании накладки вступает в работу механизм автоматической регулировки зазора. Таким образом,колодки тормозные задние работают во всех случаях, даже с сильным износом. Но, тут стоит помнить, что сам барабан может быть стерт неравномерно. Тогда и накладка будет изнашиваться неравномерно, что приведет к проблемам при торможении.
Помните, что состояние тормозных колодок на задних колесах, оказывает сильное влияние на работу стояночного тормоза. Поэтому, просто необходимо следить за их состоянием, это значительно упростит эксплуатацию автомобиля.
Покупка
На рынке достаточно много предложений, купить задние тормозные колодки на Дэу Нексия не составит труда. При этом, крайне важно правильно подбирать эти детали. Ведь качество напрямую влияет на пробег от замены до замены. Также при выборе учитывайте, что сюда могут подойти колодки от Дэу Матиз.
Первое, что стоит решить это приобретение оригиналов или контрактных деталей. Оригинальные запчасти стоят дороже, и в принципе никаких преимуществ не имеют. Большая часть контрактных запчастей не уступает по качеству оригиналам. Но, стоят они обычно дешевле. Единственный нюанс, который стоит помнить – не покупать китайские комплектующие, они не отличаются высоким качеством.
Приобретать запчасти имеет смысл только у хорошо известных поставщиков. Это дает определенные гарантии качества. Не стоит покупать детали в магазинах у дорог, а также прочих местах, где могут попасть контрафактные комплектующие.
Замена
Перед заменой колодок следует поднять машину на домкрате и снять колесо. Следующим этапом, будет демонтаж барабана. Для этого выкручивают направляющие, далее барабан просто сбивается со ступицы. Чтобы не расколоть его нужно использовать брусок, и бить молотком через него.
Далее снимаются пружины. В первую очередь регулировочная, делать это удобнее длинными плоскогубцами. После чего также пассатижами извлекают стяжные пружины. Колодки разводят в стороны, снимают крючок со стояночным тросом. Снимают рычаг привода стояночного тормоза. На этом разборка завершена. Установка производится в обратном порядке. При сборке лучше использовать новые стяжные пружины. Они продаются отдельно в ремкомплекте для задних тормозов.
В нашем интернет-магазине вы сможете купить автозапчасти с доставкой по всей России.
Популярные марки автомобилей для заказа запчастей
Audi BMW Citroen Mercedes Opel Peugeot Renault SEAT |
Skoda Volkswagen Lexus Honda Infiniti Mazda Mitsubishi Nissan |
Subaru Suzuki Toyota Kia Daewoo Hyundai Chevrolet Ford |
Замена задних тормозных колодок с помощью электрического стояночного тормоза
Замена комплекта тормозных колодок обычно представляет собой простой и понятный процесс. Тем не менее, замена задних тормозных колодок требует дополнительного шага, если ваш автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом.
Электрические стояночные тормоза больше не являются эксклюзивными для люксовых брендов. Сейчас многие марки и модели имеют электрическую систему стояночного тормоза. Электрические стояночные тормоза становятся все более популярными. Это означает, что все больше владельцев автомобилей испытывают небольшие проблемы с заменой задних тормозных колодок.
Почему некоторые системы электрического стояночного тормоза затрудняют замену задних тормозных колодок
Существует два типа систем электрического стояночного тормоза:
- Электродвигатель: . электрический двигатель. Он работает как традиционная система стояночного тормоза, за исключением того, что тросик стояночного тормоза тянет двигатель, а не рука или нога человека. Двигатель называется модулем управления стояночным тормозом. При активации он тянет колодки стояночного тормоза через трос стояночного тормоза.
- Привод стояночного тормоза: Эту систему можно найти в автомобилях других производителей с электрической системой стояночного тормоза.
На обоих задних тормозных суппортах установлены приводы стояночного тормоза. Каждый привод стояночного тормоза соединяется с шестерней, которая может выталкивать поршень суппорта. При активации привод стояночного тормоза может включить эту передачу. Когда это происходит, поршень прижимает тормозные колодки к ротору. Другими словами, эта система позволяет задним тормозным колодкам действовать как стояночный тормоз при активации.
На многих автомобилях с электрическим стояночным тормозом стояночный тормоз активируется каждый раз, когда автомобиль ставится на стоянку, даже если водитель не нажимает переключатель стояночного тормоза. Чтобы поставить новые тормозные колодки на задние тормоза, нужно сначала отключить электрический стояночный тормоз.
Почему необходимо отключить электрический стояночный тормоз перед заменой задних тормозных колодок
Изображение предоставлено IronNorse Перед заменой задних тормозных колодок необходимо отключить электрический стояночный тормоз. Почему это?
Электрический стояночный тормоз использует тормозные колодки и роторы тормозной системы. Он контролирует поршни суппорта. Чтобы снять задние тормозные колодки, сначала нужно сжать поршень суппорта. Вы не сможете сделать это, если установлен стояночный тормоз. Вы бы «боролись» с приводами, чтобы сжать поршни.
Если вы попытаетесь сжать поршни, когда приводы выталкивают их, вы можете повредить их. Чтобы быть более конкретным, вы можете повредить приводы и/или поршневой механизм суппорта.
К счастью, есть простой способ предотвратить это. Вам нужно только отключить электрический стояночный тормоз перед заменой задних тормозных колодок. Это приведет к отключению приводов.
Для отключения электрического стояночного тормоза необходимо активировать сервисный режим стояночного тормоза.
Активация сервисного режима стояночного тормоза
Когда электрическая стояночная тормозная система входит в «сервисный режим», она выключается. Другими словами, приводные двигатели перестают подавать давление на поршни суппорта.
Не существует универсального способа активировать сервисный режим стояночного тормоза. У каждой марки и модели своя процедура. В зависимости от марки и модели вам может потребоваться:
- Нажать ряд кнопок
- Использовать экран информационно-развлекательной системы
Чтобы узнать, как активировать сервисный режим стояночного тормоза, обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию.
Когда вы закончите обслуживание задних тормозов, не забудьте повторно активировать систему электрического стояночного тормоза!
тормозные колодки
Следует ли заменять сразу все тормозные колодки автомобиля
При замене тормозных колодок автомобиля нужно ли заменять передние и задние колодки одновременно?
70/30 Правило торможения
Тормозные системы транспортных средств рассчитаны на то, что передние тормоза выполняют около 70% торможения для остановки автомобиля. Задние тормоза сделают все остальное. Поскольку двигатель увеличивает вес передней части большинства автомобилей, для сокращения тормозного пути требуется большая тормозная способность.
Задние тормозные колодки выполняют две функции: помогают остановить автомобиль и предотвращают подъем его задней части при торможении.
Это понимает каждый, кто ездил на велосипеде. Когда вы включаете передние тормоза, переднее колесо опускается, чтобы остановить велосипед. Задняя шина поднимается из-за поступательного движения велосипеда. Всадник и велосипед могут упасть из-за этого нестабильного состояния.
То же самое происходит в автомобиле, когда перестают работать задние тормоза. Водитель рискует оказаться в неудобной и нестабильной ситуации.
Зачем менять передние и задние одновременно
Если задние тормозные колодки выполняют только 30% работы, зачем менять их одновременно с передними тормозными колодками?
Разница в размерах
Почти во всех случаях задние тормозные колодки и роторы меньше передних. Задние тормозные колодки меньшего размера изнашиваются с той же скоростью, что и передние тормозные колодки.
Требование производителя
Некоторые производители требуют, чтобы все четыре комплекта колодок (по одному на колесо) заменялись одновременно. Замена всех четырех комплектов колодок одновременно оптимизирует тормозную способность автомобиля. Тормоза являются вторым по важности элементом безопасности любого легкового или грузового автомобиля после водителя. Важно поддерживать их в отличной форме.
Износ 80% Правило
Чтобы определить необходимость замены колодок, измерьте оставшуюся толщину с помощью специальных измерительных инструментов. Эти инструменты измеряют толщину, когда тормозные колодки все еще находятся в суппорте. Однако, если вы снимаете колодки, используйте маленькую линейку или рулетку.
Замените тормозную колодку, если ее толщина составляет 20 % или менее от толщины новой колодки. Когда колодка изнашивается на 80%, эффективность колодки значительно снижается.