Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена масла в мосту ваз 2107 с пошаговой инструкцией, проверка уровня

Один из самых нагруженных конструкционных узлов в транспортном средстве ВАЗ 2107 это задний мост, а вернее, его редуктор. Однако он способен служить довольно долго, если обеспечить правильную его сборку и установку. Не менее важным является также своевременное техобслуживание и грамотная эксплуатация транспортного средства.

В соответствии с инструкцией, масляный состав в заднем мосту модели ВАЗ 2107 следует заменить сразу после обкатки, ещё позднее – после того, как пробег составит не менее 2 000 км, а впоследствии – с интервалом в 60 000 километров.

Важно знать, что редуктор ВАЗ 2107 содержит особенную разновидность гипоидной передачи вкупе со смещёнными осями. Эта разновидность обеспечивает снижение шумового уровня во время притирания элементов, однако скольжение, которое появляется вдоль зубцов, зачастую может приводить к риску заедания, но его, впрочем, может устранить особая трансмиссионная масляная жидкость.

Содержание статьи

  • 1 Определение уровня масляной жидкости в редукторе
  • 2 Порядок выполнения работ при замене масла
  • 3 Итоги
  • 4 Видео: замена масла в заднем редукторе на семерке

Определение уровня масляной жидкости в редукторе

Если говорить об объеме заливаемой жидкости в редуктор, то он составляет 1,35 л. Алгоритм, по которому проводится замена масляного состава в заднем мосту, во многом схож с алгоритмом замены масляного состава КПП.

Рекомендуется проводить замену масляной жидкости перед эксплуатацией транспортного средства как в зимний, так и летний сезон. Кстати, вязкость состава для данных периодов разная: зимой консистенция более жидкая, летом – более вязкая.

Перед тем как производить замену масляного состава в заднем мосту ВАЗ, можно определить уровень жидкости в редукторе. Для этого понадобится ёмкость объёмом чуть более 1,5 л.

Следующие этапы работы выглядят таким образом:

  • В первую очередь необходимо поставить авто на смотровую яму;
  • Далее следует очистить грязь о сливной и заливной пробки;
  • Торцовым ключом на 17 миллиметров нужно отвинтить пробку, закрывающую заливное отверстие;
  • Далее следует проконтролировать уровень масляной жидкости при помощи подходящего инструмента, к примеру, отвёртки – уровень жидкости должен дойти до самой нижней части заливного отверстия;
  • Если уровень масляной жидкости не доходит до нижней кромки, нужно долить трансмиссионную жидкость при помощи особого шприца, а следом хорошо завернуть отверстие при помощи пробки.

Порядок выполнения работ при замене масла

Чтобы обеспечить быстроту и эффективность процесса, рекомендуется менять жидкость в заднем редукторе сразу же после того, как транспортное средство эксплуатировалось – такой приём разогреет масло и поможет слить его с картера быстрее, к тому же вместе с различными взвешенными частицами, накопившимися в заднем мосту.

Алгоритм действий при замене масла в заднем мосту ВАЗ следующий:

  1. В первую очередь необходимо слить использованную масляную жидкость — для этого нужно снять пробку у сливного отверстия, находящуюся на дне картера. После этого, когда жидкость будет слита, нужно завернуть пробку обратно. Если принято решение слить расходный материал сразу после прогрева авто, необходимо соблюсти осторожность, ведь температура масла может достичь очень высоких показателей;
  2. Перед тем как заливать масло необходимо убедиться, что с редуктора удалена грязь. В случае если слитая жидкость будет окрашена в чёрный цвет и содержать примеси в виде опилок из металла, что свидетельствует о неправильной работе редуктора, необходимо для начала промыть его при помощи вязкого масла. К такой разновидности можно отнести веретеное масло, которое для промывки требуется залить в редуктор в объёме около 1 л. После этого вывешивается одно из задних колёс, а двигатель заводится. Далее нужно включить самую первую передачу – и, через небольшой отрезок времени (около минуты), мотор можно заглушить, а промывочный состав слить;
  3. Следом необходимо отвинтить заливную пробку. После, используя специфический шприц, нужно заправить в редуктор на задний мост новую масляную трансмиссионную жидкость. Следует внимательно отнестись к уровню заливаемого состава – он должен соответствовать самому нижнему уровню кромки, находящейся у отверстия. После этого, когда жидкость зальётся, нужно завинтить пробку;
  4. Далее нужно проверить, стоит ли очищать сапун от грязи. Он нужен для того, чтобы стравливать лишнее давление внутри редуктора, которое получается вследствие разогрева масляного состава.

Итоги

Замена масла в мосту ВАЗ 2107– ответственная задача, которая помогает продлевать эксплуатационный срок автомобиля вкупе со своевременным техническим обслуживанием. К тому же, такая процедура может указать на неисправности редуктора – если починить его вовремя и правильно эксплуатировать, он сможет прослужить довольно долго. Рекомендуется соблюдать сроки проведения замены масла в редукторе. При грамотном подходе замену масляного состава редуктора заднего моста ВАЗ 2107 можно осуществить своими силами.

Видео: замена масла в заднем редукторе на семерке

Поделиться с друзьями:

Запчасти дифференциала для LADA Niva, LADA Classic и Fiat 124

Каталог

Включенные фильтры:

    Информация

    Новинки
    • Привод: ШРУС t: Смазка

      Одна порция (80 г) смазки за один ШРУС. Доступен в 2 исполнениях…

      18,00 ₽

    • Колесо: Переднее: Комплект подшипников, ВАЗ 2101-07

      Полный комплект высококачественных подшипников для одного переднего колеса. Производитель:…

      88,00 kr

    • Фильтр: Масляный фильтр

      Масляный фильтр для всех бензиновых двигателей LADA. Иногда в наличии 2…

      39,00 kr

    • Фильтр: Топливный, дизельный

      Фильтр топливный для дизельных двигателей LADA Niva. Подходит только на LADA Niva…

      30,00 ₽

    • Фильтр: Элемент воздушного фильтра: Дизель

      Фильтрующий элемент для малого круглого фильтроблока LADA Niva Diesel, ВАЗ…

      44,00 9 крон0003

    • Фильтр: Масляный фильтр для Нивы Дизель

      Большой масляный фильтр для всех двигателей LADA Нива Дизель. Масляный фильтр…

      36,00 крон

    Все новые продукты

    Дифференциал

    Подшипники, шестерни, прокладки, прокладки (и многое другое) для:

    Передний и задний дифференциал

    • Вид:
    • Сетка
    • Список

    Сортировать по —Цена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до АВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая

    Показать 122460 на странице

    Показаны 1 — 12 из 41 позиции

    • Подшипник: Шариковый ø30 ø72 / 19 мм

      Шариковый подшипник используется в нескольких местах в автомобилях LADA:Коробка передач: Главный вал Раздаточная коробка: вал сцепления Корпус: Промежуточный вал (Задние крепления) Передний мост: Корпус внутреннего шарнира

      104,00 ₽

      Добавить в корзину Еще

      В наличии

    • Корпус: Комплект прокладок 9001 0

      Полный комплект прокладок заднего дифференциала и валы заднего моста (полуоси).

      19,50 kr

      Добавить в корзину Подробнее

      Есть в наличии

    • Коронное колесо и шестерня 3,91

      Коронное колесо и шестерня с передаточным числом 11:43 = 1:3.91

      1 040,00 крон

      Добавить в корзину Подробнее

      Нет в наличии

    • Коронное колесо и шестерня 4.44

      Коронное колесо и шестерня (9:40 = 1:4,44) Это коронное колесо и шестерня изготовлены в Италии для Fiat (но Им могут пользоваться и владельцы LADA). Завод производит запчасти для коробок передач и дифференциалов с качеством OE (OE = Original Equipment).

      1 120,00 kr

      В корзину Подробнее

      Есть в наличии

    • Дифференциал: Нижняя крышка

      Оригинальная нижняя крышка для корпуса переднего дифференциала. Используется на LADA Niva 1.9 Diesel (ВАЗ 21215). Легкий вес: Изготовлен из алюминия.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *