Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Конструкция заднего моста автомобиля ВАЗ-21213

Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов

В середине к балке болтами крепится редуктор главной передачи с дифференциалом, а со стороны фланцев в балку вставлены две полуоси, передающие крутящий момент от редуктора к задним колесам.

 Главная передача гипоидная, ее шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары — 2106).

Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках.

Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние — надеты на хвостовик.

Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный преднатяг подшипников.

Преднатяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни (другие детали при этом не устанавливаются).

Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157— 197 Нм, для подшипников после пробега 30 км и более — 39,2—59,0 Нм.

При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118—255 Нм, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни.

Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Нм, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно.

Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).

Если главную пару или подшипники ведущей шестерни заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца. Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб.

Эти болты нельзя заменять какими-либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках. Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников.

Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы.

Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0 — 0,1 мм.

Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями. На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.

Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный в гнезде балки заднего моста, а другим (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню.

Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка).

Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.

В картер заднего моста заливают 1,3 л трансмиссионного масла (практически — до нижней кромки заливного отверстия). Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками.

При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита — так оно не попадает на тормозные колодки.

Сальник, установленный в горловине редуктора, работает по поверхности фланца. Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель.

Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца (этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников) указывает на ослабление ее затяжки. Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой редуктора может привести к его поломке.

Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.

Проверяем затяжку всех резьбовых соединений и, при необходимости, подтягиваем их. Колпачок сапуна должен быть очищен от грязи, и свободно вращаться.

Руками прикладываем усилие около 10 кгс вдоль оси вывешенного колеса и определяем наличие люфта полуоси.

Он допускается не более 0,7 мм. Стояночный тормоз при этой проверке должен быть отпущен.

Допускается незначительная утечка масла (отпотевание) из-под манжеты переднего подшипника главной передачи, но при сильном замасливании редуктора и днища автомобиля над главной передачей манжету следует заменить.

Определить шум в заднем мосту и, соответственно, необходимость ремонта можно по результатам следующих испытаний.

Испытание 1. Плавно разгоняем автомобиль на ровной дороге со скорости 20 до 90 км/ч.

Одновременно прислушиваемся к шуму и замечаем скорость, при которой он появляется и исчезает.

Отпускаем педаль «газа» и прослушиваем автомобиль в режиме торможения двигателем.

Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.

Испытание 2. Разгоняем автомобиль до скорости 100 км/ч, переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключаем зажигание и свободно катимся до остановки.

При этом следим за характером шума на различных скоростях замедления.

В первом варианте мы испытали редуктор в режиме разгона и торможения под нагрузкой, создаваемой двигателем. Во втором – без нее.

Если звук присутствует только при первом испытании – причиной его могут служить шестерни редуктора, подшипники ведущей шестерни или дифференциала. Если шум проявляется в обоих случаях – источник его нужно искать в другом месте.

Испытание 3. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение, пускаем двигатель и постепенно увеличиваем частоту вращения коленчатого вала.

Сравниваем возникающие шумы с замеченными ранее. Если они похожи на шумы, возникающие при первом испытании, это указывает на то, что они исходят не от редуктора.

Испытание 4. Шумы, обнаруженные при первом испытании и отсутствующие при последующих испытаниях, вызваны редуктором.

Для подтверждения поднимаем задние колеса, пускаем двигатель и включаем четвертую передачу. Убеждаемся, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов или деталей.

Задний мост Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Задний мост в разрезе

Вид на задний мост со стороны редуктора (вал привода заднего моста снят): 1
балка; 2 — фланец редуктора; 3 — гайка крепления фланца; 4 — картер редуктора; 5 винт крепления картера редуктора; 6 — пробка сливного отверстия

Задний мост состоит из балки, редуктора с дифференциалом и двух полуосей. Главная передача – гипоидная, ее шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары – 2106). Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние — надеты на хвостовик. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный преднатяг подшипников.


Преднатяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни (другие детали при этом не устанавливаются). Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157–197 Н.см, для подшипников после пробега 30 км и более – 39,2–59,0 Н.см. При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118–255 Н.м, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Н.м, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).

Если главную пару или подшипники ведущей шестерни заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца.

Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника. Методика подбора кольца описана в разделе Разборка редуктора заднего моста.

Некоторые из неисправностей заднего моста

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб. Эти болты нельзя заменять какими-либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках. Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников. Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы. Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0–0,1 мм. Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями. На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.

Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный в гнезде балки заднего моста, а другим (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню. Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка). Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.

В картер заднего моста заливают 1,3 л трансмиссионного масла класса качества GL-5 (практически – до нижней кромки заливного отверстия). Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками. При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита – так оно не попадает на тормозные колодки. Сальник, установленный в горловине редуктора, работает по поверхности фланца. Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель. Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца (этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников) указывает на ослабление ее затяжки. Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой редуктора может привести к его поломке.

Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.


Задняя ось Lada Niva закрыто внедорожник (2121, 2131) 1600 7460561

BP7460561M2

Доступен

  • 14

. с 00:00 до 00:30 и с 13:30 до 18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 764,67

€ 718,00

Стоимость доставки

  • Стоимость доставки в цене, включая НДС, , если не освобождено .

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали 5-7 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 15/03 и далее.

  • Наша политика возврата 14 дней .

4,8

на основе +2700 Google Reviews

Car Details

LADA

NIVA Closed Off-Road Vehicle (2121, 2131)

1600


[1991-1993]

(3 Doors)

Reference

ТАМБОР 5 АГУХЕРО | БУРРА 15 |

VIN

XTA212100M0866133

Engine Code

2121

Mileage

80001

Observations

TAMBORES DE 280 MM DE DIAMETRO Y 5 AGUJEROSSIN ABSCON DIFERENCIAL

Technical Information

Drivetrain

All-wheel Drive

Construction type

Closed Off- Дорожный транспорт

Тип топлива

Бензин

Тип двигателя

Бензин Двигатель

Power

77 hp / 57 kw

Brake type

No.

of cylinders
4

Catalyst type

with two- Way Catalytic Converter

Смещение (CC)

1569

Тормозная система

.0003

8

Transmission

LADA

NIVA Closed Off-Road Vehicle (2121, 2131)

1600


[1991-1993]

(3 Doors)

Посмотреть еще 42 б/у детали от этого автомобиля в наличии

Задний мост — это механический компонент, соединяющий два колеса автомобиля на одной оси. Его функция заключается в увеличении крутящего момента за счет понижения передач, увеличения сцепления автомобиля с землей и обеспечения безопасности автомобиля при движении по криволинейным траекториям, особенно на высоких скоростях. Этот элемент расположен в задней части автомобиля, напрямую связан со ступицей колеса, где он соединяется с трансмиссией через отверстие в колесной арке.

Задний мост LADA NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131) 1600 — уникальная оригинальная б/у деталь с номером TAMBOR 5 AGUJEROS | БУРРА 15 | и с идентификатором статьи BP7460561M2

4,8

на основе +2700 Google Reviews

Аналогичные продукты

Задняя ось LADA NIVA 2121 21213 21214 21215 1.6 Borrra 10 Tamle 421398 21214 21215 1,6 Borrra 10 Tamle 42914 21214 21215 1,6 1,6. 10 de la Ley 34/2002, de 11 de julio, de servicios de la sociedad de la información y de comercio electronico, le informa que:

Su denominación social es Reciclados Auto 4 S.L.

Su CIF B40243719.

Su domicilio social está en Avda Gremio Segovianos Parc 5, 40195, Pol. Инд Гонтория, Сеговия.

Es una Sociedad Española inscrita en el Registro Mercantil de Segovia, tomo 267 Libro 0 Folio 160 Hoja SG-5934

GARANTÍA

· Recoautos ofrece a sus clientes, exceptuando centralitas o componentes electrónicos, una garantía legalmente establecida para los repuestos usados siempre Que el montaje del recambio se realice en Talleres autorizado según ley vigente.

Si durante el periodo de garantía se producten fallos o errores debe avisar y entregar el bien objeto de garantía a Recoautos. Que evaluará la pieza y procederá a su cambio si core o a devolución del importe del mismo.

· Quedan excluidos de esta garantía los siguientes casos:

 — Расходные материалы (бомбильи, пастилки, невдотики, фильтры, манки, Escobillas, Escobillas) de luces, inyectores)

 — Centralitas y material eléctrico, que debido a su fragilidad podrían sufrir alteración a la hora de su installación. Una manipulación correcta de las Centralitas puede inutilizarla.

— REPUESTOS Someidos A USO no BesiteCido o desaconsejado

— repuestos dañados durante el montaje o por cause enernas ajenas

— daños por casea del transporm de pintura a consecuencia de un uso normal, ya que se trata de material de segundo uso

· Las piezas y recambios perderán su garantía en caso de haber sido manipulados.

OTRAS CONSIDERACIONES

· Коммерческие статьи для Recoautos están debidamente señalados por marcas, precintos y grabaciones propias, para una correcta identificación de verdadero origen y procedencia en caso de devolución. Tales marcas, precintos y grabaciones deberán estar sin manipular.

· En los motores habrá que colocar KIT COMPLETO DE DISTRIBUCIÓN, sustituir la BOMBA DE AGUA Y TERMOSTATO. Nuestros motores llevan un FUSIBLE TÉRMICO para medir un posible sobrecalentamiento por un MAL USO. LA garantía no cubre accesorios del motor como bombas, inyectores, turbos o manguitos. Cualquier manipulación o rotura de los precintos anula la GARANTIA.

· En los motores con catalizador o filtro de partículas, se tiene utilizar el aceite motor específico para dicho motor el que recomienda el factoryante.

· En lo compresores de aire acondicionado. Se deberá certificar por el high autorizado Que la instalación se ha realizado de forma correcta ya que no se acceptirá la garantía si no se siguen los siguientes pasos:

1.- Sustituir el filtro deshidratador.

2.- Limpiar el Circuito utilizandoequipamiento y líquido adecuado

3.- Revisar si la válvula de expansión está en buenas condiciones, si no lo está deberá ser sustituida.

En caso de que el Circuito frigorífico utilice válvula estranguladora deberá sustituirla obligatoriamente

4.- Utilizar el gas apropiado para el que ha sido diseñado el compresor.

5.- Revisar el nivel de aceite del compresor después de montarlo.

· Recoautos no tendrá ninguna responsabilidad recoauto a Garantías y Devoluciones en los casos de que las piezas o recambios necesiten de instalaciones o Специальные адаптации, o codificaciones, que deberán haber sido previamente рассмотрит возможность рассмотрения эль-клиентов анте-де-ла-компра.

· La factura o albarán será el comprobante para cualquier reclamación, por lo que deberá ser guardada por el cliente para poder ejercer sus derechos.

Si не соответствует está con todas o alguna де лас especificaciones де este documento, le rogamos nos devuelva el material sin abrir y sin retirar cualquier precinto. La manipulación del precinto conllevará la ACEPTACIÓN de nuestra politica de Garantías y Devoluciones.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *