Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Задний мост Нивы – характеристики и существующие варианты

Задним мостом Нивы называют балку объединяющую на оси два задних колеса. У полноприводной Нивы это сложный узел, передающий крутящий момент и распределяющий его между парой задних колес. Каждому владельцу такого авто нужно иметь представление об устройстве этого узла, чтобы понимать, как его ремонтировать и обслуживать.

Функции заднего моста:

  • передача и увеличение крутящего момента за счет понижения передачи;
  • изменение плоскости вращения ведущих колес – коленвал крутится вдоль оси машины, колеса же относительно нее – перпендикулярно;
  • шасси для колес и опора для всего автомобиля в целом;
  • возможность кручения ведущих колес с разной угловой скоростью, благодаря чему обеспечивается безопасное вхождение в повороты и преодоление тяжелых участков при буксовании одного из колес.

Из каких элементов состоит задний мост Нивы

Задний мост Нивы, представленный балкой с круглой центральной частью, как и передний, является ведущим (по ситуации).

Балка состоит из двух штампованных стальных деталей, соединенных сваркой.

Строение узла:

  • защитный колпак;
  • подшипник полуоси;
  • запорное кольцо подшипника полуоси;
  • тормозной барабан;
  • фланцы с двух сторон;
  • тормозной цилиндр;
  • полуось;
  • коробка дифференциала, разделяющая поток мощности на два;
  • подшипник коробки дифференциала;
  • сальники;
  • сателлит;
  • гайка регулировки;
  • две шестеренки передачи со спиралевидными зубцами – ведущая и ведомая;
  • опорная шайба;
  • грязеотражательный элемент;
  • распорная втулка и другие детали.

Служащая для увеличения крутящего момента главная передача оснащена парой конических шестеренок со спиралевидными зубцами. Благодаря этой форме шестеренок они перекрещиваются, обеспечивая гиперболоидное смещение, соответствующую передачу, снижение центра тяжести авто и повышение его устойчивости.

Вариации задних мостов Нивы

Задний мост Нивы – узел очень сложный. Самостоятельный ремонт его может сделать только технически грамотный и опытный человек. Если эти качества отсутствуют, следует обращаться в профессиональный автосервис. А еще балка выпускается в разных модификациях.

Первая модель – мост 2121, актуальный приблизительно до 2004 имеет длину 133 см. Запорное кольцо 21 (2121-2403084) и сальник 01 (2101-2401034). Короткая полуось старого образца с 22 шлицами устанавливались только до 2002, после чего были унифицированы со Шнивой, а первый вариант завод выпускать перестал.

Широкий мост автомобиля 213 длиной 135 см выполнен по аналогии со Шнивой 21213. Разница состоит только в креплении тормозных трубок и амортизаторов, которые на Ниве зафиксированы домиком. Полуоси в обеих моделях имеют длину 76 см. Запирающее кольцо традиционное или зубчатое.

Третья модель – мост 21214 или М-мост. В этом варианте крепления аналогичны кронштейнам на Шниве, но конструкция самого моста нивовская. Здесь по-иному расположены тяговые фиксаторы, которые не подлежат замене. Данная модификация авто получила нехорошее наследие от Шнивы: при движении по колеям машина цепляется кронштейнами амортизаторов за грунт. В таких условиях Нива 2121 пролетит «на ура». То, чем грешила Шнива, передалось теперь ранее безупречной Ниве. Зачем нужна была эта доработка – непонятно…

Различие узких и широких мостов заключается в проточке под запирающее кольцо. Эта деталь Нивы 2121 в широкую балку войдет, а вот Шнивы 2123 в узкую нет. Полуоси различаются сальниковыми зонами. В коротких моделях после запорного кольца идет сужение до диаметра 3 см. В длинных вариантах такого перехода нет, сальниковая зона имеет диаметр 3,5 см, что соответсвует диаметру места под запорное кольцо.

Еще одно отличие носит чисто визуальный характер – на новом широком мосту в зоне фиксации полуоси присутствует прилив квадратной формы. На старых моделях этой особенности нет.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Конструкция заднего моста

Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов

В середине к балке болтами крепится редуктор главной передачи с дифференциалом, а со стороны фланцев в балку вставлены две полуоси, передающие крутящий момент от редуктора к задним колесам.

Главная передача гипоидная, ее шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары — 2106).

Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках.

Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние — надеты на хвостовик.

Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный преднатяг подшипников.

Преднатяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни (другие детали при этом не устанавливаются).

Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157— 197 Нм, для подшипников после пробега 30 км и более — 39,2—59,0 Нм.

При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118—255 Нм, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни.

Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Нм, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно.

Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).

 Рис. 1. Задний мост

К балке 13 (рис. 1) заднего моста прикреплен картер редуктора 24, в котором расположены главная передача и дифференциал.

Ведущая 32 и ведомая 21 шестерни главной передачи подобраны в пару по пятну контакта и шуму, поэтому при повреждении одной из них заменяются обе.

Между внутренними кольцами подшипников 27 ведущей шестерни расположена распорная втулка 26, которая, деформируясь при затягивании гайки ведущей шестерни, обеспечивает предварительный натяг в ее подшипниках.

Между торцом ведущей шестерни и внутренним подшипником установлено регулировочное кольцо 25, определяющее правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой.

Ведомая шестерня главной передачи прикреплена к фланцу коробки 35 дифференциала, которая вращается на двух подшипниках 17.

Предварительный натяг в этих подшипниках, а также зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен регулируют гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников.

Полуосевые шестерни 23 установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на коробку через опорные шайбы 34.

Подбором шайб по толщине устанавливают боковой зазор 0–0,1 мм между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен.

Полуось 22 внутренним концом входит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным опирается на шариковый подшипник 8, который закреплен на полуоси запорным кольцом 9.

Подшипник полуоси уплотнен в гнезде балки с внутренней стороны самоподжимным сальником 11, а снаружи – резиновым кольцом, зажатым между щитом 39 тормоза и фланцем балки заднего моста.

Подшипник закреплен в гнезде балки пластиной 37, которая совместно с маслоотражателем 3 и щитом прикреплена болтами к фланцу балки.

Если главную пару или подшипники ведущей шестерни заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца.

Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб.

Эти болты нельзя заменять какими-либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках.

Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников.

Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы.

Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0 — 0,1 мм.

Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями.

На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.

Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный в гнезде балки заднего моста, а другим (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню.

Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка).

Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.

В картер заднего моста заливают 1,3 л трансмиссионного масла (практически — до нижней кромки заливного отверстия). Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками.

При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита — так оно не попадает на тормозные колодки.

Сальник, установленный в горловине редуктора, работает по поверхности фланца.

Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель.

Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца (этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников) указывает на ослабление ее затяжки.

Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой редуктора может привести к его поломке.

Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.

Герметичность уплотнений проверяйте наружным осмотром.

Проверять удобнее снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. Ниже перечислены места, в которых возможно подтекание масла.

Пробки сливного 1 и наливного 2 отверстий.

При подтекании масла из-под пробок отверстий подтяните их.

Разъем по фланцу редуктора.

Сальник ведущей шестерни

Если вышел из строя сальник полуоси, то течет здесь.

Подтекание масла из уплотнений может вызвать засоренный сапун

Если обнаружены следы подтекания масла, очистите сапун от грязи, проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, тщательно вытрите места подтекания и после пробега 20–30 км снова их осмотрите.

Если следы подтекания обнаружены вновь, возможно, сапун засорен и в картере заднего моста при его нагреве во время работы повышается давление, выдавливающее масло из уплотнений.

Выверните сапун и прочистите. Если же и после чистки наблюдается подтекание масла из уплотнений, замените сапун, так как, возможно, он неисправен (заедает клапан).

Если и при исправном сапуне масло все равно подтекает из уплотнений, замените уплотнения.

Проверка исправности заднего моста

Проверяем затяжку всех резьбовых соединений и, при необходимости, подтягиваем их.

Колпачок сапуна должен быть очищен от грязи, и свободно вращаться.

Руками прикладываем усилие около 10 кгс вдоль оси вывешенного колеса и определяем наличие люфта полуоси.

Он допускается не более 0,7 мм.

Стояночный тормоз при этой проверке должен быть отпущен.

Допускается незначительная утечка масла (отпотевание) из-под манжеты переднего подшипника главной передачи, но при сильном замасливании редуктора и днища автомобиля над главной передачей манжету следует заменить.

Определить шум в заднем мосту и, соответственно, необходимость ремонта можно по результатам следующих испытаний.

Испытание 1

Плавно разгоняем автомобиль на ровной дороге со скорости 20 до 90 км/ч.

Одновременно прислушиваемся к шуму и замечаем скорость, при которой он появляется и исчезает.

Отпускаем педаль «газа» и прослушиваем автомобиль в режиме торможения двигателем.

Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.

Испытание 2

Разгоняем автомобиль до скорости 100 км/ч, переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключаем зажигание и свободно катимся до остановки.

При этом следим за характером шума на различных скоростях замедления.

В первом варианте мы испытали редуктор в режиме разгона и торможения под нагрузкой, создаваемой двигателем.

Во втором – без нее. Если звук присутствует только при первом испытании – причиной его могут служить шестерни редуктора, подшипники ведущей шестерни или дифференциала.

Если шум проявляется в обоих случаях – источник его нужно искать в другом месте.

Испытание 3

Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение, пускаем двигатель и постепенно увеличиваем частоту вращения коленчатого вала.

Сравниваем возникающие шумы с замеченными ранее.

Если они похожи на шумы, возникающие при первом испытании, это указывает на то, что они исходят не от редуктора.

Испытание 4

Шумы, обнаруженные при первом испытании и отсутствующие при последующих испытаниях, вызваны редуктором.

Для подтверждения поднимаем задние колеса, пускаем двигатель и включаем четвертую передачу.

Убеждаемся, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов или деталей.

NovaResource — Коды заднего моста Nova

Кодовая таблица передаточного числа осей

1962

DA-3.36 открытый
БД — 3.08 открытый
DC — 3,55 открытый (4 цилиндра — 3 МКПП)
DD — 3,55 поз. (4 цилиндра)
DE — 3,36 позиции
DF — 3,08 позиции
DH — 3,08 поз. (6 цилиндров)
DJ — 3.08 открытый (металлические тормоза)
DK — 3.08 поз. (металлические тормоза)
DL — 3,36 открытый (металлические тормоза)

DM — 3,36 поз. (металлические тормоза)
DN — 3,55 открытый (4 цилиндра — металлические тормоза)
DP — 3,55 поз. (4 цилиндра — металлические тормоза)


1963

DA-3. 36 открытый
БД — 3.08 открытый
DC — 3,55 открытый (4 цилиндра — 3 МКПП)
DD — 3,55 поз. (4 цилиндра)
DE — 3,36 позиции
DF — 3,08 позиции
DH — 3,08 поз. (6 цилиндров)
DJ — 3.08 открытый (металлические тормоза)
ДК — 3.08 поз. (металлические тормоза)
DL — 3.36 открытый (металлические тормоза)
DM — 3,36 поз. (металлические тормоза)
DN — 3,55 открытый (4 цилиндра — металлические тормоза)
DP — 3,55 поз. (4 цилиндра — металлические тормоза)


1964

DA-3.36 открытый
БД — 3.08 открытый
DC — 3,55 открытый (4 цилиндра — 3 МКПП)
DD — 3,55 поз. (4 цилиндра)

DE — 3,36 позиции
DF — 3,08 позиции
DH — 3,08 поз. (6 цилиндров)
DJ — 3.08 открытый (металлические тормоза)
DK — 3.08 поз. (металлические тормоза)
DL — 3.36 открытый (металлические тормоза)
DM — 3,36 поз. (металлические тормоза)
DN — 3,55 открытый (4 цилиндра — металлические тормоза)
DP — 3,55 поз. (4 цилиндра — металлические тормоза)


1965

БА — 3.08 открытый
БК — 3.36 открытый
БЭ — 3.08 позиция
БФ — 3,36 позиции
BG — 3,55 позиции
BJ — 3.08 открытый (металлические тормоза)
BK — 3.08 posi (металлические тормоза)
BL — 3.36 открытый (металлические тормоза)
BM — 3,36 поз. (металлические тормоза)
БН — 3,55 открытый (металлические тормоза)
BX — 2,73 открытый (327 — powerglide)

BY — 2.75 поз.
БЗ — 2.73 открытый (металлические тормоза)
FD — 2,73 поз. (металлические тормоза)


1966

БА — 3.08 открытый 10-болтовый
БК — 3.36 открытый 10-болтовый
BE — 3,08 поз. 10 болтов
BF — 3,36 поз. 10 болтов
BG — 3,55 позиция 10-болт
BH-3,55 открытый
BJ — 3.08 открытый 10 болтов (металлические тормоза)
BK — 3,08 поз. 10 болтов (металлические тормоза)
BL — 3,36 открытый 10-болт (металлические тормоза)
BM — 3,36 поз. 10 болтов (металлические тормоза)
БН — 3,55 открытый 10 болтов (металлические тормоза)
BO — 3,55 поз. (металлические тормоза)
BQ — 3,31 открытый 12 болтов (327 Special Hi-Per)
BR — 3,07 поз. 12 болтов
BS — 3,31 поз. 12 болтов
БТ — 3.07 открытый 12-ти болтовый (металлические тормоза)
БУ — 3,07 поз. 12 болтов (металлические тормоза)

БВ — 3.31 открытый 12 болт (металлические тормоза)
BW — 3,31 поз. 12 болтов (металлические тормоза)
FI — 3,55 открытый 12 болтов (близкое отношение 4 скорости)
FJ — 3,55 открытый 12-болт (металлические тормоза)
FK — 3,55 поз. 12 болтов (металлические тормоза)
FL — 3,55 поз. 12 болтов
FM-3.73 открытый
FN — 3.73 открытый (металлические тормоза)
FO — 3,73 поз. (металлические тормоза)
FP — 3,73 позиции
FQ — 3.07 открытый 12 болтов (327 Special Hi-Per)


1967

БА — 3.08 открытый 10-болтовый
БК — 3.36 открытый 10-болтовый
BE — 3,08 поз. 10 болтов
BF — 3,36 поз. 10 болтов
BG — 3,55 поз. 10 болтов
BH-3,55 открытый
BQ — 3.31 открытый 12 болтов (327 Special Hi-Per — A/C)
BR — 3,07 поз. 12 болтов
BS — 3,31 поз. 12 болтов

ВТ — 3.07 открытый 12-болтовый (металлические тормоза)
БУ — 3,07 поз. 12 болт (металлические тормоза)
БВ — 3.31 открытый 12 болт (металлические тормоза)
BW — 3,31 поз. 12 болтов (металлические тормоза)
FI — 3,55 открытый 12 болтов (близкое отношение 4 скорости)
FJ — 3,55 открытый 12-болт (металлические тормоза)
FK — 3,55 поз. 12 болтов (металлические тормоза)
FL — 3,55 поз. 12 болтов
FM-3.73 открытый
FN — 3.73 открытый (металлические тормоза)
FO — 3,73 поз. (металлические тормоза)
FP — 3,73 позиции
FQ — 3.07 открытый 12 болтов (327 Special Hi-Per)


1968

БА — 2,56 открытый 10-болтовый
BB — 2,56 поз. 10 болтов
БК — 3.36 открытый 10-болтовый
BD — 3,36 поз. 10 болтов
БИ — 2.73 открытый
БК — 2.73 открытый
БЛ — 3.07 открытый 12 болтов

БМ — 3.31 открытый 12-ти болтовый
БН — 3,55 открытый
БП — 2,73 открытый
BQ — 2,73 поз. 12 болтов
BR — 3,07 поз. 12 болтов
BS — 3,31 поз. 12 болтов
БТ — 3,55 позиции
БУ — 3,73 поз. 12 болтов
BV — 4.10 поз. 12 болтов
BW — 4,56 поз. 12 болтов
BX — 4,88 поз. 12 болтов
ПА — 3.08 открытый 10 болтов
PE — 3.08 поз. 10 болтов
PH — 3,55 поз. 10 болтов
ПК — 3,55 открытый
ПЛ — 3,55 открытый
PX — 2,73 поз. 10 болтов
QE-3,55 открытый
QL — 3.31 открытый 12 болтов


1969

БА — 2,56 открытый 10-болтовый
BB — 2,56 позиция 10-болт
БК — 3.36 открытый 10-болтовый
BD — 3,36 поз. 10 болтов
БИ — 2.73 открытый
БЛ — 3.07 открытый 12 болтов
БМ — 3.31 открытый 12-ти болтовый
БН — 3,55 открытый
БО — 3.

73 открытый 12-ти болтовый
БП — 2,73 открытый
BQ — 2,73 позиции
BR — 3,07 поз. 12 болтов
BS — 3,31 поз. 12 болтов
БТ — 3,55 позиции
БУ — 3,73 поз. 12 болтов
BV — 4.10 поз. 12 болтов
BW — 4,56 поз. 12 болтов
BX — 4,88 поз. 12 болтов
ПА — 3.08 открытый 10 болтов
ПБ — 2,56 открытый 10-болтовый
ПК — 2,56 поз. 10 болтов
PE — 3.08 поз. 10 болтов
PX — 2,73 позиции


1970

CBA — 2.56 открытый 10 болтов
CBB — 2,56 поз. 10 болтов
CBC — 3.36 открытый 10 болтов
CBD — 3,36 поз. 10 болтов
CBL — 3.07 открытый 12 болтов
CBM — 3.31 открытый 12-ти болтовый
КНБ — 3,55 открытый
CBP — 2.73 открытый 10 болтов
CBR — 3,07 поз. 12 болтов
CBS — 3,31 поз. 12 болтов
ТОС — 3,55 позиции
CBW — 4.10 поз. 12 болтов
CPA — 3.08 открытый 10 болтов
CPE — 3,08 поз. 10 болтов
CPI — 2,56 открытый 10 болтов
CPJ — 2,56 поз. 10 болтов
CPO — 3.08 открытый 10-болтовый
КПП — 3,08 поз. 10 болтов
CPX — 2,73 поз. 10 болтов


1971

БЛ — 3.07 открытый 12 болтов
БМ — 3.31 открытая 12-болтовая
BR — 3,07 поз. 12 болтов
BS — 3,31 поз. 12 болтов
ПИ — 2,56 открытый 10-болтовый
PJ — 2,56 поз. 10 болтов
ПО — 3.08 открытый 10-болтовый
PR — 3,08 поз. 10 болтов
GJ — 2,56 открытый 10 болтов
ГК — 2,56 поз. 10 болтов
ГР — 3.08 открытый 10 болтов
GS — 3,08 поз. 10 болтов
GT — 3.36 открытый 10 болтов
GW — 3,36 поз. 10 болтов


1972

GT-3.36 открытый
JB-2.73 открытый
JC-3.08 открытый
JE-3.42 открытый
JI-3.08 открытый
JK-3.42 открытый
JN — 2,73 позиции
JQ — 3,08 позиции
JS — 3.42 позиция
JW — 3,08 позиции
JY — 3,42 позиции
PW-2.73 открытый
PX — 2,73 позиции


1973

JA-2. 73 открытый
JB-3.08 открытый
JC-3.42 открытый
JM — 2,73 позиции
JN — 3.08 позиция
JP — 3,42 позиции


1974

JA-2.73 открытый
JB-3.08 открытый
JC-3.42 открытый
JM — 2,73 позиции
JN — 3,08 позиции
JP — 3,42 позиции


1975

ГФ-3,42 открытый
JA-2.56 открытый
JB-2.73 открытый
JD-3.08 открытый
JU-2.56 открытый
СП — 2,73 открытый
JX-3.08 открытый
JZ — 3,42 открытый
ПА-2,73 открытый
ПК — 3.08 открытый
РН-2,56 открытый
PT — 2,56 позиции
ПУ — 2,73 поз.
PW — 3,08 позиции
PY — 3,42 позиции
ПЗ-3.42 открытый
2PA — 2,73 открытый
2PC — 3.08 открытый
2PU — 2,73 позиции
2PW — 3,08 позиции


1976

ФК-2.73 открытый
ФГ-3.08 открытый
ПА-2,73 открытый
ПК — 3.08 открытый
РН — 2,56 открытый
PT — 2,56 позиции
ПУ — 2,73 поз.
PW — 3,08 позиции
PY — 3,42 позиции
ПЗ-3.42 открытый
2PA — 2,73 открытый
2PC — 3.08 открытый
2PU — 2,73 позиции
2PW — 3,08 позиции


1977

ПА-2,73 открытый
ПК — 3.08 открытый
РН-2,56 открытый
PT — 2,56 позиции
ПУ — 2,73 поз.
PW — 3,08 позиции
PY — 3,42 позиции
ПЗ — 3,42 открытый
ТХ-3.08 открытый
TY-2.73 открытый
ТЗ-2,56 открытый
2PA — 2,73 открытый
2PC — 3.08 открытый
2PU — 2,73 позиции
2PW — 3,08 позиции


1978

ПА-2,73 открытый
ПК — 3.08 открытый
ПЭ — 3,42 открытый
РН-2,56 открытый
PJ-2.41 открытый
PS — 2,41 позиция
PT — 2,56 позиции
ПУ — 2,73 поз.
PW — 3,08 позиции
PY — 3,42 позиции
2PA — 2,73 открытый
2PC — 3.08 открытый
2PU — 2,73 позиции
2PW — 3,08 позиции
2ТВ — 2.41 открытый
2TX — 3. 08 открытый
2TY — 2,73 открытый


1979

ПА-2,73 открытый
ПК — 3.08 открытый
ПЭ — 3,42 открытый
РН-2,56 открытый
PJ-2.41 открытый
PS — 2,41 позиция
PT — 2,56 позиции
ПУ — 2,73 поз.
PW — 3,08 позиции
PY — 3,42 позиции
2PA — 2,73 открытый
2PC — 3.08 открытый
2PU — 2,73 позиции
2PW — 3,08 позиции
2TA — 2,56 открытый
2 ТБ — 2,73 открыть
2TC — 3.08 открытый
2TE — 2.41 открытый

1962-76 Chevy Nova II/Nova — Moser Engineering

1962-76 Chevy Nova II/Nova — Moser Engineering

Поиск продукта

A102809 — 10 болтов, 28 шлицов, C-образные зажимы — подходит для Nova 1962–67 годов

319,00 $

A102809

СДЕЛАНО В США ПО АМЕРИКАНСКОМУ ПУТИ!
* Этот товар будет отправлен через два рабочих дня после завершения онлайн-транзакции.
Этот номер детали относится только к 1 паре (2) осей.

Добавить в корзину

A102802 — 10 Болт 28 Шлиц — Подходит для Camaro 1967-69, Chevelle 1965-67, Nova 1968-76

319,00 $ 90 399

A102802

Мы начинаем с высококачественной легированной стали, изготовлены из инструментов, разработанных Мозером, подвергнуты индукционной термообработке для оптимизации прочности на кручение и на 100 % покрыты магнитным флюсом. Эти оси не конические, с закаленными посадочными местами для подшипников и обработанными канавками С-образных зажимов, чтобы соответствовать OEM-приложениям.

в корзину 0

A103002

Требуется перевозчик послепродажного обслуживания — Мы начинаем с легированной стали высшего качества, которая выкована в инструментах, разработанных Мозером, подвергнута индукционной термообработке для оптимизации прочности на кручение и на 100% покрыта магнитным флюсом. Эти оси не конические, с закаленными посадочными местами для подшипников и обработанными канавками С-образных зажимов, чтобы соответствовать OEM-приложениям.
*Требуется послепродажный дифференциал с 30 шлицами! В корзину 399

A123002

СДЕЛАНО В США ПО-АМЕРИКАНСКИ!
ДОСТАВКА В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ (при заказе до 14:00 по восточному поясному времени)

Добавить в корзину

12 болтов, изготовленных на заказ Комплект корпуса и оси

1 573,00 $

B12HP Х

ПРОШЛИ В США ПО АМЕРИКАНСКОМУ ПУТИ!

Товар будет отправлен в течение 2 рабочих дней после оформления онлайн-заказа.

Размеры и вес этих единиц требуют, чтобы они перевозились LTL Truck Freight!

*ВСЕ ЗАДНИЕ КОНЕЧНИКИ MOSER С 12 БОЛТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАДНИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ КОНЦАМИ! ЭТО ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗАДНЯЯ КРЫШКА 12-БОЛТОВОЙ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ OEM, НЕ ПРИМЕНИМЫ!

Добавить в корзину

9-дюймовый Ford Auto-Cross Edition Full Float Комплект задней части

2 876,00 $

9AC

Moser Engineering предлагает лучший вариант корпуса и тормоза для автокросса пакеты для тех, кто хочет вывести свой трамвай на высший уровень производительность и конкуренция. Один из самых горячих трендов уличного рынка это мероприятия типа Ultimate Street Car Challenges, которые проводятся на многих автомобильных выставках или Шоу типа Goodguys. Эти соревнования могут проходить на дрэг-стрипе, аэродроме, дорожная полоса или даже очень узкая полоса препятствий на парковке. Они также как правило, являются одними из самых приятных, а также одними из самых оскорбительных мероприятия для автовладельца. Этот пакет создан для обработки всех этих событий. без компромиссов. Когда дело доходит до изготовления уличного автомобиля или уличной удочки работать на пределе своих возможностей, тогда вам нужен пакет Moser Autocross. Этот комплект дает вам возможность надежно подавать мощность на землю. Это также позволяет вам чтобы получить наилучшую производительность от ваших тормозов без отдачи тормозов, характерной для ось с фланцем при использовании в автомобилях с экстремальной и очень агрессивной управляемостью. Этот комплект представляет собой полную адаптацию задней части в стиле Pro Auto Cross и может быть установлен для работы со стандартной подвеской или большинством послепродажных настроек. Это доступно как возможность обновления для любого из пакетов Moser. Это будет включать любой из пакеты корпуса и оси, полные задние узлы вместе с Muscle Пак линии задних концов.

* При использовании суппорта и троса аварийного тормоза на автомобилях GM типа «A-Body» и «G-Body» вмешательство в раму является обязательным!

Добавить в корзину

Изготовленный M9 корпус и ось Ford 9 дюймов

1 573,00 $

9M

MA DE THE AMERICAN WAY В США

Продукт будет отправлен в течение 2 рабочих дней после завершения онлайн

*КОМПЛЕКТ UMI COIL-OVER ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ GM A-BODY НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ И НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НИ С ОДНИМИ ИЗ НАШИХ НИЖНИХ РЫЧАГОВ!0003

Добавить в корзину

9-дюймовый Ford 1982-2002 F-Body Auto-Cross Edition Full Float Rear End Package

Распродажа

2 876,00 $
$2 199,00

9ACGH

***ОТМЕНЕННЫЙ ЗАКАЗ***

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПУСА
1982-2002 F-КОРПУС (КАМАРО/ЖАР-ПТИЦА)
61 1/4″ КОЛЕСО К КОЛЕСУ (СТАНДАРТНАЯ ШИРИНА ДЛЯ 82-92, 3,5″ УСЖЕ, ЧЕМ 93-02)
НАПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И СЛИВНЫЕ ПРОБКИ
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДВЕСКИ НИЖНИХ РЫЧАГОВ
КРЕПЛЕНИЯ ПОВОРОТНОГО СТАНКА

Добавить в корзину

9-дюймовый корпус Ford Circle Track Full Float, комплект оси и ступицы

1 493,00 $

P7H9

СДЕЛАНО В США ПО АМЕРИКАНСКОМУ ПУТИ! Найдите свой автомобиль. Выберите варианты. Мы построим его так, как вы хотите, всего за 2 рабочих дня!

Добавить в корзину

Комплект корпуса и моста Ford 9 дюймов

1 256,00 $

9B

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ КОНСТРУКЦИИ БОЛЕЕ ПРОЧНОЙ!

СДЕЛАНО В США ПО АМЕРИКАНСКОМУ ПУТИ!
Найдите свой автомобиль. Выберите варианты. Мы построим его так, как вы хотите, всего за 2 рабочих дня!
*Дополнительное порошковое покрытие увеличивает время обработки на 2-3 дня!

*КОМПЛЕКТ UMI COIL-OVER ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ GM A-BODY НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ И НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ С ЛЮБЫМИ ИЗ НАШИХ НИЖНИХ РЫЧАГОВ!

Добавить в корзину

9-дюймовый корпус Ford Circle Track Full Float (ТОЛЬКО КОРПУС)

621,00 $

7H9

ПРОШЛО В США ПО-АМЕРИКАНСКИ!
Найдите свой автомобиль. Выберите варианты. Мы построим его так, как вы хотите, всего за 2 рабочих дня!

Добавить в корзину

A123001 — 12-болтовая 30-шлицевая ось C-Clip — подходит для Nova 1962-67

319,00 $

A123001

СДЕЛАНО В США ПО АМЕРИКАНСКОМУ ПУТИ!
ДОСТАВКА В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ (при заказе до 14:00 по восточному поясному времени)

Добавить в корзину

A123001-1 — 12 болтов, 30 шлицов, ось C-Clip — подходит для 1962-67 Nova

$ 168.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *