Что такое передаточное число задней передачи и как оно рассчитывается?
Передаточное число задней передачи сведено к более низким числовым значениям, что обеспечивает лучшее ускорение, крутящий момент, максимальную скорость и лучшую экономию топлива.
Когда вы впервые погрузитесь во вселенную передач, вы столкнетесь с несколькими терминами, такими как передаточное число, задняя часть, системы передач или «поезда» и т. д. Зная, как рассчитать передаточное число задней части, вы сможете выбрать правильный. является не обязательным, а преимуществом, и это потому, что вы можете найти передаточное число в описании продукта.
Однако, если вы точно понимаете, как это работает, ваш выбор становится более обдуманным. Пусть эта статья послужит путеводителем или фонариком в эту вселенную, и вы никогда не заблудитесь.
Давайте начнем с основ, не так ли?
Что такое передаточное число задней передачи?Большинство автомобилей используют передаточные числа в ведущей оси и трансмиссии для увеличения мощности. Когда вы умножаете два соотношения, оно равняется передаточному числу главной передачи.
Когда вы слышите, как водители ссылаются на цифры, например, 3,08:1, 3,73:1 или даже 4,10:1, они обсуждают передаточное число зубчатого венца и шестерни в задней оси. Это отношение относится к числу зубьев на кольце, т. е. ведомой шестерне, деленной на количество зубьев на шестерне, т. е. ведущей шестерне.
Таким образом, это означает, что зубчатый венец с 41 зубом и шестерня с десятью зубьями дают соотношение 4,10:1. Другими словами, за каждый отдельный оборот зубчатого венца шестерня поворачивается 4,10 раза. Передаточное число заднего конца связано с взаимосвязью между ведущей шестерней и зубчатым венцом.
Но есть ли шанс, что система может включать более двух элементов? Да, промежуточные шестерни известны как «промежуточные шестерни». Их можно использовать для сохранения или изменения направления вращения.
Вы можете легко применить формулу передаточного числа к каждой паре колес, но правда в том, что вам не нужно этого делать. Независимо от того, сколько натяжных колес в поезде, конечное передаточное число находится между «ведущим» и «ведомым» колесом.
Как работают шестерниКолесо было изобретено до того, как шестерня вступила в игру. Шестерни стали работать по любой из следующих причин:
- Для точного изменения направления вращения
- Уменьшить или увеличить скорость вращения
- Чтобы синхронизировать вращение и оставить его таким
- Чтобы изменить вращательное движение на другую ось
Хотя зубчатые передачи появились в Китае еще за четыре века до нашей эры, многие до сих пор считают, что первое изобретение могло быть намного старше. Системы передач развивались веками и легко делятся на династии.
Основное назначение задних шестерен — увеличение крутящего момента двигателя и трансмиссии. Если вы думаете о шестернях как о сложных механических рычагах, вы не будете далеки от истины. Это связано с тем, что шестерни обеспечивают механические преимущества, которые быстро увеличивают крутящий момент, чтобы помочь мощности двигателя в движении автомобиля.
Таким образом, высокие передачи считаются короткими механическими рычагами, которые обеспечивают меньшее механическое преимущество, в то время как низкие передачи похожи на более длинные рычаги с большим механическим преимуществом.
Рассчитать увеличение крутящего момента, обеспечиваемое осевыми редукторами, довольно просто. Это можно сделать, умножив на передаточное число. Например, если и двигатель, и трансмиссия обеспечивают до 100 футов/фунтов. крутящего момента на ведущую шестерню и передаточное число кольца и шестерни, скажем, 4,12: 1, выходной крутящий момент составляет 412 фут / фунт. то есть 100 х 4,12.
Точно так же, если передаточное число 3,04:1, выходной крутящий момент составит 304 фут/фунт. Как видите, более низкие передачи 4,12:1 передают больше мощности земле, чем более высокие передачи 3,04:1.
Обратите внимание, что мощность двигателя не изменилась, хотя доступный крутящий момент на шинах изменился.
Как рассчитать передаточное числоПервая шестерня, прикрепленная к валу двигателя, известна как «привод». Но «ведомая» шестерня — это та, которая прикреплена к шестерне нагрузочного вала.
Для того, чтобы рассчитать передаточное отношение, вам нужно сделать следующее:
- Прежде всего, возьмите каждую деталь и посчитайте количество зубьев, которые они имеют. Допустим, малая передача имеет до 21 зуба, а ведомая шестерня имеет 28 зубьев. Имейте в виду, что, когда эксперты обсуждают типы зубчатых колес, тот, у которого больше зубьев, называется «шестерней», а другой, у которого меньше зубьев, называется «шестерней».
- Разделите количество зубьев ведомой шестерни на количество зубьев ведущей шестерни. В данном примере это 28/21 или 4:3.
Это передаточное отношение указывает на то, что меньшая «ведущая» шестерня должна провернуться или повернуться до 1,3 раз, чтобы заставить гораздо большую «ведомую» сделать только один полный оборот.
Обратите внимание, что высокое числовое передаточное число называется «низкой передачей». А низкое числовое передаточное число называется «высокой передачей». Низкие передачи обеспечивают быстрое ускорение и очень подходят для двигателей меньшего размера.
Однако высокие передачи обеспечивают более высокую максимальную скорость и лучший крейсерский режим и подходят для более мощных двигателей.
Прежде чем изменять существующее передаточное число задней передачи, необходимо тщательно учитывать следующие факторы, которые могут повлиять на передаточное число:
- Диаметр шины
- Тип трансмиссии, а также отдельные передаточные числа
- Преобразователь крутящего момента глохнет (автомат) и т.д.
Термины «короткая передача» и «высокая передача» могут вводить в заблуждение; вот почему важно их разъяснение.
«Высокая передача» дает вам гораздо лучшую крейсерскую скорость, а также экономию топлива, в то время как «короткая передача» всегда дает вам отличное ускорение, но за счет эффективности и крейсерской скорости.
Преимущества зубчатых трансмиссийРедукторная трансмиссия имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами или типами трансмиссий.
Во-первых, редукторная передача обеспечивает невероятно высокую производительность при эффективной передаче движений и сил, а также высокую надежность и увеличенный срок службы.
Однако то, что отличает редукторные трансмиссии от других, — это поразительная точность их передаточного числа. Это означает, что их можно легко использовать в прецизионном оборудовании, поскольку передаточные числа в редукторных трансмиссиях невероятно точны.
Кроме того, в отличие от механизмов, таких как шкивы или цепи, размер зубчатых передач невелик. Это позволяет легко устанавливать их в больших и малых машинах, а также в местах и местах, к которым трудно получить доступ.
Наконец, их техническое обслуживание никоим образом не является сложным, поэтому редукторные трансмиссии сегодня остаются одной из самых распространенных систем в автомобильной и других отраслях промышленности.
ЗаключениеВажно изучить жаргон передаточных чисел, особенно если вы хотите узнать больше о передаточных числах задней части и о том, как они рассчитываются, как передаточные числа влияют на пробег и ускорение и т. д. к одному утверждению: более высокие передаточные числа, т. е. с меньшим числовым значением, дают лучшее ускорение/крутящий момент, а более низкие передаточные числа обеспечивают лучшую экономию топлива и более высокие максимальные скорости.
Упрощенная задняя передача
Многие люди не понимают важности задней передачи или того, какую передачу выбрать для своего конкретного автомобиля, поэтому я подумал, что мне потребуется некоторое время, чтобы попытаться упростить ее, чтобы вы могли лучше понять ее.
Во-первых, независимо от того, какой у вас двигатель и какой мощности он развивает, зубчатая передача может сделать или сломать вашу машину. Другими словами, неправильное передаточное число может превратить вашу машину в полное и полное дерьмо или сделать ее молниеносной, но только не на максимальной скорости.
«Высокие» передачи и «короткие» передачи относятся к передаточным числам. Высокие (высокие) передачи имеют МЕНЬШИЕ числовые значения, такие как 2,79, 2,90, 3,00, 3,25. Короткие (пониженные) передачи имеют БОЛЬШИЕ числовые номера, такие как 4.11, 4.30, 4.56, 4.88, 5.13, 5.36 и т. д. Говоря простым языком, цифры означают, сколько оборотов ведущего вала приходится на один оборот заднего колеса. Если вы едете по автостраде со скоростью 60 миль в час с 3,00 передачами, на типичной высокой передаче с выходным передаточным числом 1:1, это просто означает, что приводной вал (двигатель) вращается 3 раза за каждый 1 оборот вашей шины. Если бы у вас было что-то вроде 4,88, то ваш приводной вал (двигатель) должен был бы вращаться почти 5 раз за каждый оборот шины.
Думай об этом так: катайся на 10-скоростном велосипеде. Взлететь на 1-й передаче. Это низкое передаточное число. Вы можете разогнаться от 0 до примерно 5 миль в час за доли секунды, делать вилли, ездить в гору и т. д. довольно легко. Теперь попробуйте сделать то же самое на более высокой передаче, например, на 6-й или 7-й. Теперь вы не сможете очень быстро съехать с траектории, вы не сможете проехать на заднем колесе, и вы упадете лицом вниз, пытаясь подняться в гору. Требуется гораздо больше силы ног, чтобы «тянуть» эту более высокую передачу, точно так же, как более высоким передачам в автомобиле нужны двигатели с большей мощностью (МОМЕНТ, а не «лошадиная сила»), чтобы тянуть эти более высокие передачи. Если вы хотите мчаться по шоссе на своем 10-скоростном велосипеде, можете ли вы оставить его на 1-й передаче? Нет, потому что ваши ноги не могут двигаться достаточно быстро, чтобы не отставать от скорости велосипеда. Короткие (низкие) передачи работают так же. Они требуют меньше мощности и разгоняются с места намного быстрее, чем более высокие передачи, но вы не можете двигаться очень быстро по дороге, не исчерпав обороты ноги. Что ж, если вы планируете много ездить по автостраде, вам не следует выбирать передачу, которая слишком низкая для вашего автомобиля, потому что вы будете ехать по автостраде на слишком высоких оборотах.
Задние передачи (2,79, 3,00, 3,25 и т. д.) отлично подходят для движения по шоссе, но не подходят для скорости 0–60 миль в час или ускорения с места. Более короткие передачи (более высокие числа) гораздо лучше подходят для ускорения, такие как 3,55, 3,73, 3,91, 4,11 и т. д. Всегда помните, что для очень «подач» есть «взятие». Если вы берете более низкие передачи для быстрого ускорения от 0 до 60, вы даете максимальную скорость.
Подумайте об этом так; допустим, у вас может быть только 1 передача на 10-скоростном велосипеде. Если вы много ездили по городу, то было бы неплохо иметь что-то, эквивалентное 2-й или 3-й передаче, чтобы вы могли взлететь со знаков остановки и быстро разогнаться в пробках, но если вы собираетесь ехать на большие расстояния по шоссе, тогда что-то вроде 6-й или 7-й передачи будет лучшим выбором. Вы не сможете очень быстро встать и выйти из мертвой точки, но вы сможете довольно легко ехать со скоростью 30 миль в час по шоссе, не двигая ногами со скоростью 10 миллионов миль в час.
Думайте о своих ногах как о двигателе, а о шестернях велосипеда — как о задней передаче вашего автомобиля. Низкие передачи, такие как 1-я, 2-я и 3-я, заставят вас взбодриться и тронуться с мертвой точки, а более высокие передачи позволят вам лучше двигаться на высоких скоростях.С автомобилями вам нужно выбрать подходящее снаряжение, которое подходит вашему двигателю и потребностям вождения. Двигатели меньшего размера с высокой обмоткой, которые обеспечивают хорошую «пиковую» мощность, нуждаются в более низких передачах, иначе они упадут на землю. Большие двигатели с высоким крутящим моментом могут легче «тянуть» более высокие передачи, и им не нужны короткие (низкие) передачи так сильно, как двигателю меньшего размера. Каким бы мощным ни был двигатель, если передаточное число недостаточно низкое, он не разгонится. Арнольд Шварценеггер не смог бы сделать вилли на 10-скоростном велосипеде, если бы он был на 10-й передаче, но 8-летний ребенок может, если бы он был на 1-й передаче.
Помимо размера и мощности двигателя, вы также должны принять во внимание диаметр шин, тип трансмиссии и передаточное число главной передачи, скорость, с которой вы в основном будете ездить (город или шоссе), и рассчитать передаточное число исходя из этого. Это может показаться сложным, но на самом деле это не так. На 10-скоростном велосипеде у вас возникают проблемы с определением, на какую передачу переключаться, когда вы едете быстрее или медленнее? Передача автомобиля ничем не отличается, если вы знаете информацию и то, что нужно учитывать. Вот почему у хороших автостроителей всегда есть машины быстрее/быстрее, чем у среднего парня.
Они принимают во внимание всю картину (автомобиль, двигатель, коробка передач, стиль вождения и т. д.), чтобы автомобиль мог работать так, как задумано.Для наглядности, если вы возьмете стоковый автомобиль V-8 мощностью, скажем, 275–300 л. в задней части, я гарантирую вам, что костяной серийный автомобиль БУДЕТ ускорять гоночную машину с 0 до 60 миль в час, точно так же, как 8-летний ребенок на 10 скоростях, взлетая на 1-й передаче, встанет и разгонится примерно до 5 Миля в час или около того быстрее, чем велосипед, на котором ездит кто-то вроде Арнольда Шварценеггера, может на 10-й передаче. Производительность автомобиля зависит не только от мощности двигателя. Передача ничуть не менее важна, если вы хотите, чтобы она работала так, как должна.
Когда я был моложе и был «Джоном Милнером» в своем городе с самой быстрой машиной в долине, многие люди думали, что это из-за того, что у меня в машине такой охуенный двигатель. Действительно, для небольшого блока это БЫЛ плохой маленький двигатель, НО большинство людей не знали, что в моей задней части скрывался набор из 4,88 передач.