Сервисное обслуживание деталей задней подвески Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
Рис. 1. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек
1 – поперечина задней подвески; 2 – задний нижний рычаг задней подвески; 3 – пружина задней подвески; 4 – кронштейн крепления амортизатора задней подвески; 5 – буфер сжатия; 6 – защитный кожух амортизатора задней подвески Ford Focus 2; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – верхний рычаг задней подвески; 9 – продольный рычаг задней подвески; 10 – передний нижний рычаг задней подвески
Задняя подвеска Форд Фокус 2 для кузова седан и хэтчбек (рис. 1) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рис. 2. Задняя подвеска Форд Фокус 2 с кузовом универсал
1 – болт верхнего крепления амортизатора; 2 – амортизатор; 3 – поперечина задней подвески; 4 – продольный рычаг задней подвески; 5 – болт нижнего крепления амортизатора; 6 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2; 7 – пружина; 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости
Задняя подвеска с кузовом универсал аналогична по
конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается
лишь
креплением амортизатора (рис. 2).
Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески.
Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.
Замена амортизатора задней подвески Форд Фокус 2
Операции по замене амортизатора:
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
— Снимите колесо. Выверните болт крепления и отведите амортизатор от продольного рычага задней подвески.
— Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.
— Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от
проворачивания и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным
кожухом.
— Разъедините защитный кожух и буфер сжатия. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
— Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора Форд Фокус 2.
— Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.
— Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.
— Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор.
На автомобилях Ford Focus 2 с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке:
— Снимите колесо.
— Выверните болты (см. рис. 2) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.
— Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
— Аналогично замените второй амортизатор.
Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус 2
— Снимите пружину задней подвески.
— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним
нижним рычагом задней подвески Форд Фокус 2 и верхней тарелкой пружины,
зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).
— Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.
— Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага и к кронштейну поперечины задней подвески и снимите верхний рычаг.
— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена заднего нижнего рычага задней подвески Форд Фокус 2
— Снимите пружину задней подвески.
— Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками.
— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.
— Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней
подвески.
— Отверните гайку регулировочного болта и снимите шайбу.
— Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу, извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески затем снимите задний нижний рычаг задней подвески Форд Фокус 2.
— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлент-блоков вам потребуются съемники подходящего размера.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2
— Снимите пружину задней подвески.
— Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза Форд Фокус 2.
— Выверните болт крепления и отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза.
— Выверните два винта крепления и снимите защитный щиток.
— Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты
вращения колеса (на автомобилях, оборудованных ABS).
— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.
— Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего и переднего нижнего рычагов.
— Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.
— Снимите задний нижний рычаг Форд Фокус 2.
— Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.
— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами Форд Фокус 2 выполните следующие операции:
— Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая
палец от проворачивания.
— Отверните гайку крепления стойки к поперечине, удерживая стойку от проворачивания.
— Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора отожмите штангу стабилизатора вниз и снимите стойки.
— Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.
— Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.
— Подденьте отверткой и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.
— Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2.
— Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции:
Рис. 3. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
Форд Фокус 2
1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора
— Снимите пружины.
— Отверните гайку 1 (рис. 3) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.
— Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.
— Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.
— Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки
со штанги 7 стабилизатора.
— Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора Форд Фокус 2.
— Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка задней ступицы Форд Фокус 2
— Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
— Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
— Снимите соответствующее колесо.
— Снимите тормозной барабан.
— На автомобилях Ford Focus 2, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.
— Выверните четыре винта крепления ступицы.
— Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма и
зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.
— Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор и разъедините трос привода стояночного тормоза.
— Снимите тормозной шланг, а затем снимите щит тормозного механизма.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
— Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода
тормозов.
_____________________________________________________________________________
- Форд Фокус 2
- Форд Фокус
- Форд Фьюжен, Фиеста
- Форд Мондео
- Форд Транзит
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
- Конструкция АКПП
- Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
- Проверка и контроль систем управления КПП iB5
- Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
- Детали головки блока цилиндров
- Компоненты передней подвески и ШРУС
- Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
- Детали рулевой рейки и тяги
- Детали системы ГУР
- Система охлаждения дизельного двигателя
- Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
- Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
- Обзор тормозной системы
- Сервисное обслуживание деталей задней подвески
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
- Обзор двигателя Duratec 2.
0
- Детали АКПП 4F27E
- Компоненты механической коробки передач КПП iB5
- Детали передней подвески и привод колес
- Компоненты рулевого управления
- Детали системы охлаждения
- Техобслуживание системы питания
- Компоненты и регулировки сцепления
- Обслуживание деталей тормозов
- Компоненты задней подвески
Форд Фьюжен, Фиеста
- Детали блока цилиндров и коленвала
- Компоненты кузова
- Электрооборудование и приборы
- Устройство и детали АКПП
- Техобслуживание коробки-автомат
- Детали КПП
- Двигатель Фьюжен, Фиеста
- Устройство передней подвески
- Приводы передних колес
- Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
- Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
- Система рулевого управления
- Комплектующие детали сцепления
- Cистема охлаждения двигателя
- Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
- Компоненты топливной системы
- Техобслуживание тормозов
- Регулировки тормозной системы
- Конструкция тормозной системы
- Ремонт задней подвески
Форд Мондео
- Компоненты АКПП CD4E
- Устройство бензинового двигателя
- Техобслуживание карданной передачи
- Детали МКПП MTX75
- Ремонт деталей кузова
- Конструкция передней подвески
- Замена деталей АКПП
- Рулевое управление с ГУР
- Ремонт и регулировки сцепления
- Обслуживание тормозной системы
- Подвеска заднего моста
Форд Транзит
- Обслуживание АБС
- АКПП
- Детали бензинового двигателя
- Делитель КПП
- Независимая передняя подвеска
- Дизельный двигатель
- Электронная система управления двигателем
- Электрооборудование и приборы
- Гидроусилитель рулевого управлениет
- Головка блока цилиндров и клапаны
- Карданный вал
- Системы дизельного двигателя
- Коленвал и блок цилиндров
- Колеса и шины
- Топливная система
- Механическая коробка передач
- Кузов и кабина
- Маслонасос и масляный радиатор
- МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
- Обзор автомобилей Транзит
- Передний мост Форд Транзит
- Замена деталей передней подвески
- Подвеска
- Полуоси и ступицы заднего моста
- Шатунно-поршневая группа
- Привод коробки автомат
- Ручной тормоз
- Привод сцепления
- Радиатор и водяной насос
- Распредвал
- КПП МТ-75
- Редуктор заднего моста
- Обслуживание автоматической коробки передач
- Диагностика двигателя
- Бензиновый двигатель
- Подвеска жестких мостов
- Механизм рулевой рейки
- Тяги и сошка рулевого механизма
- Рулевое управление
- Сборка КПП МТ-75
- Система холодного пуска
- Системы охлаждения и отопления дизеля
- Системы бензинового двигателя
- Сцепление
- Регулировка ТНВД
- Топливная система
- Тормозная система
- Тормозные цилиндры
- Тормозные колодки
- Суппорт и диск системы тормоза
- Турбокомпрессор
- Снятие и установка двигателя
- Выхлопная система и система вентиляции
- Задний мост
Задняя подвеска ford focus 2 в категории «Авто — мото»
Пружина подвески задняя FORD FOCUS 2 2004-2012 (1. 4-2.0D)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
645 грн
Купить
єГараж
Пружина подвески задняя FORD FOCUS 1 Седан 1998-2004 (1.4-2.0)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
678 грн
Купить
єГараж
Пружина подвески задняя FORD FOCUS C-MAX 2003-2007 (1.6-2.0D)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
728 грн
Купить
єГараж
Рычаги задней подвески Ford Focus 2 / Форд Фокус
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
по 5 500 грн
от 2 продавцов
5 500 грн
Купить
ПитСтоп
Рычаг задней подвески поперечный малый(«кость») FORD FOCUS 2 /C-MAX 1 -1061668
Под заказ
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Интернет-магазин Ford Parts
Рычаг задней подвески левый Ford Focus 2, C-MAX, Volvo V50, S40, Mazda 3, 5, 3M51-5A969-AJ
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
siverski. com
Рычаг задней подвески правый Ford Focus 2, C-MAX, Volvo V50, S40, Mazda 3, 5, 3M51-5A968-AJ
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
siverski.com
Рычаг задней подвески верхний Ford Focus 2, C-MAX, Volvo V50, S40
Доставка по Украине
400 грн
Купить
siverski.com
02-13 Сайлентблок заднего поперечного рычага под пружину Ford Focus; Mazda 3; 1064128; BP4K28300C
На складе
Доставка по Украине
185 грн
Купить
Автозапчасти для иномарок от украинского производителя MetGum
Задняя пружина подвески Форд Фокус — Ford Focus (1.4-2.0) 1998-2004
Доставка по Украине
636 грн
Купить
«ProCar» — интернет магазин автозапчастей
Рычаг задней подвески, под пружину, Ford Focus MK2/C-Max, Mazda3/5, Volvo V50
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
siverski.com
Рычаг подвески задний Ford c-max focus 2 Mazda 3 Форд фокус Мазда SWAG 50947013
Доставка по Украине
3 105 грн
Купить
Пилотаж
Рычаг / тяга задней подвески верхний поперечный 1 шт. 1448127 Ford / ФОРД FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2, Mazda
На складе
Доставка по Украине
297 грн
Купить
UkrAutoGrad
Рычаг / тяга задней подвески верхний поперечный 1 шт. 98AG5500BF Ford / ФОРД FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2,
На складе
Доставка по Украине
231 грн
Купить
UkrAutoGrad
Рычаг подвески задний Ford FOCUS jn jy
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Смотрите также
Рычаг подвески MAZDA 3 04-, FORD FOCUS 98- задний нижний. Гарантия! jn jy
Доставка по Украине
297 грн
Купить
Рычаг подвески передний левый Ford C-MAX, Ford Focus
На складе
Доставка по Украине
по 1 980 грн
от 2 продавцов
1 980 грн
Купить
RIVNE-AVTO
Амортизатор задний Sachs (Original) Форд Фокус 2 Универсал Ford Focus 2 Turnier #313295
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 280 грн
Купить
Raiso-Original
Рычаг задней подвески поперечный верхний(серп) Ford Focus Mk III,Kuga Mk II -1752565
На складе в г. Кременчуг
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Интернет-магазин Ford Parts
Ford Focus II Mk2 04-11 SW универсал балка подрамник задней подвески
Доставка по Украине
1 845 грн
Купить
PPL.Наличие
Пружина задней подвески Ford Focus 10-18 CB8 2.0 XQDA 2015 (б/у)
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Авторазборка NR PARTS
Пружина задней подвески Ford Focus 10-18 CB8 2.0 XQDA 2015 (б/у)
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Авторазборка NR PARTS
Рычаг подвески MAZDA 3 2004-, FORD FOCUS 1998- задний нижний (RIDER — Венгрия)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
453 грн
Купить
єГараж
Сайлентблок поперечной тяги задней подвески Mazda 3, Mazda 5, Ford Focus (12*32*35)
Доставка по Украине
160 грн
Купить
RTISERVICE
Сайлентблок задней подвески нижнего поперечного рычага под пружину Mazda 3 (BK12), Ford Focus. (12*36*44)
Доставка по Украине
150 грн
Купить
RTISERVICE
Пружина подвески передняя FORD FOCUS 2 2004-2012 (1.8D/2.0D)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
723 грн
Купить
єГараж
Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус, Фокус 2 — Ford Focus, Focus 2 (1.4-2.0D) 1998-2012
Доставка по Украине
7 994 грн
Купить
«ProCar» — интернет магазин автозапчастей
Амортизатор подвески задний FORD FOCUS, TL C00049.2
Доставка по Украине
925 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Амортизатор подвески задний FORD FOCUS; MAZDA 3 ; VOLVO C30, S40, V50, TL C00238.2
Доставка по Украине
1 263 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Модернизация автомобильной подвески
Искать здесь
Выберите транспортное средство: MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDeloreanDodgeDSFerrariFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMercedesMiniMitsubishiMorganNissanOpelPaganiPeugeotPOLESTARPontiacPorscheProtonRange RoverRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang-YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoVW Модель Все года
Или. .. Сузьте область поиска, выбрав подраздел:
Только в магазине
Опустите автомобиль с помощью усиленных занижающих пружин
Занижающие пружины (регулируемые)Регулируемая высота пружины
Комплекты подвески койловераПоднимите и опустите автомобиль с помощью регулируемой подвески.
Подъемные комплекты (4×4, вездеход)Поднять дорожный просвет для джипов, грузовиков, т.е. 4x4s
комплекты пневматической подвескиНаборы пневматической подвески магазина
Опускающие звенья пневматической подвескиИзготовленные в Германии регулируемые понижающие тяги для опускания автомобилей с заводской пневматической подвеской
Обход ошибки подвескиКомплект для удаления сообщения об ошибке демпфера для использования при установке комплектов для опускания
Модули для опусканияМодуль для Audi, BMW, Mercedes для регулировки заводской пневматической подвески с помощью смартфона
Комплекты стабилизаторов поперечной устойчивостиУменьшение крена кузова с помощью усиленного стабилизатора поперечной устойчивости
Колесные проставкиТолько в магазине
Дайте вашему автомобилю более широкую колею / стойку с помощью этих проставок для колес
Abarth Acura Alfa Romeo Alpine Aston Martin Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Corvette Cupra Dacia Daewoo Daihatsu Delorean Dodge DS Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lotus Maserati Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Morgan Nissan Opel Pagani Peugeot POLESTAR Pontiac Porsche Proton Range Rover Renault Rolls Royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart Ssang-Yong Subaru Suzuki Tesla Toyota Vauxhall Volkswagen Volvo VW
Пожалуйста, выберите производителя автомобиля выше, чтобы просмотреть варианты
Модернизация подвески для конкретной модели .
Путеводитель по Ford Focus
Вы здесь
Главная | Путеводитель по Ford Focus для споттера
Ford Focus в том или ином виде присутствует у нас с 1998 года. Однако, в отличие от других автомобилей, представленных в наших справочниках для споттеров, он сменил всего три поколения.
И это, вероятно, потому, что год за годом Форд добивался абсолютного успеха с Фокусом. Это блестящая машина от бампера до бампера. Он может делать все, что угодно, и делает это с комфортом и с более чем достаточным пространством для вас и вашей семьи.
Но у Фокуса было мало шансов, когда он был новым. Он должен был заменить Escort, автомобиль, который вызвал у Форда много критики из-за того, что он был очень плохо собран, и на него было очень, очень скучно смотреть / владеть / ездить / стоять рядом / говорить о нем. Это была ужасная машина.
Настолько ужасно, что люди и вправду не думали, что у Форда хватит сил построить что-то лучше. Однако у Форда были другие идеи, и он действительно выбил их из парка.
Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом руководств по эксплуатации автомобилей Ford, как в цифровом, так и в печатном виде
MkI
Выпускался с 1998 по 2005 год
Эскорт ненавидели все, кроме ваших бабушек и дедушек. У конкурирующих компаний, таких как Volkswagen и Vauxhall, на рынке были великолепные семейные автомобили среднего размера.
Форд должен был сделать шаг вперед и предложить что-то новое и захватывающее. Это не так. Вместо этого он проехал через стол, затем вокруг него, затем над ним. Форд подарил нам Фокус.
Эскорт был мягким, склизким на вид существом. Вы могли бы сказать, что это был старый автомобиль с некоторыми слегка переработанными панелями, чтобы сохранить что-то вроде актуального. Фокус был полной противоположностью.
Это был продукт языка дизайна Ford New Edge, который был в миллионе миль от старого Escort. Он был полон смелых, четких линий. Ничего подобного на дороге не было. У него было присутствие. Настолько, что в 1999 году он был удостоен награды «Европейский автомобиль года». Это также было поразительно для вождения. В других автомобилях этого класса по-прежнему использовалась торсионная задняя подвеска или задняя подвеска с фиксированной балкой.
Форд отказался от этой идеи и вместо этого оснастил Focus независимой задней подвеской, что означало, что он держал дорогу как чемпион. Даже маленький 1.4 был бунтом для вождения благодаря этому удивительному шасси.
MkI станет классикой, помяните наши слова. Чтобы найти его, вам нужен гладкий кузов «полумесяц» с острым передним концом, в котором расположены большие треугольные фары. В задней части были высокие тонкие фонари, доходившие до крыши, а все модели Focus имели бамперы в цвет кузова.
The Hot One
Это был бы не Форд, если бы не было горячей версии. MkI Focus был автомобилем, который возродил из мертвых знаменитое имя RS (Rallye Sport), причем с некоторым талантом.
Focus RS был огнедышащим 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 210 л. Теперь это настоящая классика, цены на которую растут ежедневно.
Факт о Фокусе : Фокус чуть не назвали Эскортом, что могло иметь катастрофические последствия. Форд не мог использовать Фокус до тех пор, пока не был урегулирован юридический спор, а это произошло в 11 часов!
MkII
Выпускался с 2004 по 2011 год
В MkII Focus использовалось такое же выигрышное шасси, как и в MkI, но оно было растянуто для более крупного кузова. Его колесная база была на 25 мм длиннее, общая длина — на 168 мм, а высота — на 8 мм выше, чем у первого автомобиля.
Это было хорошо, так как это означало, что у покупателей и их семей было больше места внутри, а Focus оставался фаворитом продаж.
Стиль был изменен, чтобы соответствовать стилям Mondeo и Galaxy того времени, поэтому резкие и острые грани исчезли в пользу более традиционного семейного хэтчбека.
Ричард Хаммонд, как известно, раскритиковал его за то, что он выглядит немного скучно, но, возможно, он поторопился, так как мы, похоже, не возражали. Он по-прежнему выглядел великолепно, а ехал еще лучше.
Новая линейка двигателей, включая более усовершенствованные дизельные агрегаты, чем у первого Focus, также сделала его хитом среди покупателей служебных автомобилей.
Чтобы найти Focus MkII, вам нужен автомобиль более традиционного вида. Вы можете заметить это достаточно легко, благодаря большим фарам, которые поднимаются к краям капота.
Задние фонари по-прежнему высоко над автомобилем и проходят по всей длине задней задней стойки. Также обратите внимание на боковые окна и небольшой «пинок» справа сзади. Мертвая раздача.
The Hot One
Вы можете подумать, что мы будем говорить здесь о ST, но это не так. ST был замечательным, быстрым семейным тягачом, но, как мы все знаем, мы действительно хотим именно MkII RS.
Пятицилиндровый двигатель 2,5 с турбонаддувом (совместно с Volvo) развивал феноменальную скорость в 300 л. Если бы вы были достаточно храбры, он разогнался бы до 163 миль в час.
Факт в центре внимания : В 2008 году Яри-Матти Латвала стал самым молодым гонщиком, выигравшим ралли. Его машина? Конечно же, Форд Фокус WRC!
MkIII
Выпускался с 2010 года по настоящее время
Focus третьего поколения буквально стал глобальным явлением. До этого Focus, доступный в Северной Америке, отличался от автомобиля, доступного в Европе. MkIII изменил все это, поскольку его производили на заводах по всему миру по одной и той же базовой спецификации.
Он также был построен в соответствии с философией Ford Kinetic Design, что означало, что это снова яркий и авантюрный взгляд на скромный семейный автомобиль.
Опять же, он стал больше, чем предыдущее поколение, но сохранил лучшую в своем классе независимую заднюю подвеску. Третий Focus также принес с собой ряд новых двигателей, включая рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, а также сверхэкономичный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л с турбонаддувом.
Также появилась новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением под названием PowerShift. К разочарованию Форда, у него были проблемы, и поэтому было много судебных исков. К счастью, сейчас проблемы улажены.
Чтобы найти такую, вам нужна широкая, низкая, длинная машина. Фирменный «пинок» в задних боковых окнах остался, хотя задние фонари переместились в более низкое положение в задней части автомобиля. Передние фары длиннее, но также тоньше, что придает MkIII Focus более точеный вид.
The Hot One
Опять же, Ford дал нам версию RS, и опять же, это было (ну, до сих пор) настоящее животное. Возможно, он потерял один цилиндр, вернувшись к четырем в своем двигателе 2,3 с турбонаддувом, но он получил значительное количество лошадиных сил.
Нынешний Focus RS может похвастаться впечатляющими 345 л.с., что было бы слишком много для передних шин, поэтому Ford сделал его полноприводным. А вместе с ним они добавили режим «дрифт», так что вы можете кататься на нем, как настоящий хулиган!
В центре внимания Факт : На этапе планирования молодые дизайнеры использовали так называемый Костюм Третьего Возраста, чтобы имитировать физические ограничения пожилого человека.