Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Загорается лампочка давления масла на низких оборотах

#1

Друзья, прошу вашего внимания и совета, симптомы не явные, поэтому надеюсь что у кого-то так было и он знает ответ. Заранее спасибо всем.
Началось все так, когда подъезжаешь на скорости к светофору и тормозишь до 0, то проседают обороты до 400 примерно, держатся так секунду две и снова уходят на хх — 650.
Так было с неделю, причин этого не нашел. (падают, поднимаются, коррекции в норме ошибки не чекаются)
Потом началось путешествие на восток (Чита — Владивосток 3к км) когда прошел первые 600 км до заправки, заметил что при снижении оборотов (как обычно) загорается хайтемп оил и на бортовом высвечивается низкое давление масле, датчик при этом падает в 0. И снова 1-2 секунда обороты до номинала поднимаются и сообщение с индикацией исчезает, датчик давления прыгает на середину и все нормально.


Собственно это все, прошел 7к км вернулся домой, а ситуация продолжается, за исключением продолжительности, теперь обороты на 400 могут стоять долго, давление при этом нет (по приборам) и такая ситуация возникает только на горячую. Немного подгазнешь и давление появляется. Утром машина до 10 минут не пикает в этом плане.

Вот видео остановки на светофоре.

 

#2

Я бы вскрыл поддон и посмотрел на маслоприемник.

 

#3

А че приемник… Тогда холодное густое еще хуже проходило бы. Насос, зазоры скорее

 

#4

для начала механическим манометром давление мерить. На холодную, на горячую, на ХХ на оборотах, в переходных режимах. По результатам уже дальше действовать.

 

#5

Gudwin сказал(а):

А че приемник… Тогда холодное густое еще хуже проходило бы. Насос, зазоры скорее

Нажмите, чтобы раскрыть…

Его клинит на горячую от этого проседают обороты? И падает давление. А разве датчик не должен плавно падать на треть и ниже, тут сразу в 0.

Сообщение автоматически объединено:


Begszontom сказал(а):

для начала механическим манометром давление мерить. На холодную, на горячую, на ХХ на оборотах, в переходных режимах. По результатам уже дальше действовать.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Куда его вставлять?

 

#6

Vovgordeev сказал(а):

Его клинит на горячую от этого проседают обороты? И падает давление. А разве датчик не должен плавно падать на треть и ниже, тут сразу в 0.

Сообщение автоматически объединено:

Куда его вставлять?

Нажмите, чтобы раскрыть…

старую свечку раздолби и к ней привари трубку, соедини с манометром и проверь

 

#7

Это условно датчик. У него два состояния, замкнут и разомкнут. А стрелка для красоты, информации о фактическом давлении не несёт, стрелка падает — лампочка загорается

Сообщение автоматически объединено:

Или наоборот, как больше нравится

Сообщение автоматически объединено:

Надо понять, отчего садятся обороты — мож рхх или еще что

Сообщение автоматически объединено:

Т.к. производительность насоса зависит в тч от оборотов. Есть нормированное значение хх, вот на этих оборотах и надо мерить. Короче, все данные есть, сначала замеры, потом уже все остальное

 

Последнее редактирование: