Загорается лампочка давления масла на низких оборотах
#1
Друзья, прошу вашего внимания и совета, симптомы не явные, поэтому надеюсь что у кого-то так было и он знает ответ. Заранее спасибо всем.
Началось все так, когда подъезжаешь на скорости к светофору и тормозишь до 0, то проседают обороты до 400 примерно, держатся так секунду две и снова уходят на хх — 650.
Так было с неделю, причин этого не нашел. (падают, поднимаются, коррекции в норме ошибки не чекаются)
Потом началось путешествие на восток (Чита — Владивосток 3к км) когда прошел первые 600 км до заправки, заметил что при снижении оборотов (как обычно) загорается хайтемп оил и на бортовом высвечивается низкое давление масле, датчик при этом падает в 0. И снова 1-2 секунда обороты до номинала поднимаются и сообщение с индикацией исчезает, датчик давления прыгает на середину и все нормально.
Собственно это все, прошел 7к км вернулся домой, а ситуация продолжается, за исключением продолжительности, теперь обороты на 400 могут стоять долго, давление при этом нет (по приборам) и такая ситуация возникает только на горячую. Немного подгазнешь и давление появляется. Утром машина до 10 минут не пикает в этом плане.
Вот видео остановки на светофоре.
#2
Я бы вскрыл поддон и посмотрел на маслоприемник.
#3
А че приемник… Тогда холодное густое еще хуже проходило бы. Насос, зазоры скорее
#4
для начала механическим манометром давление мерить. На холодную, на горячую, на ХХ на оборотах, в переходных режимах. По результатам уже дальше действовать.
Gudwin сказал(а):
А че приемник… Тогда холодное густое еще хуже проходило бы. Насос, зазоры скорее
Нажмите, чтобы раскрыть…
Его клинит на горячую от этого проседают обороты? И падает давление. А разве датчик не должен плавно падать на треть и ниже, тут сразу в 0.
Сообщение автоматически объединено:
Begszontom сказал(а):
для начала механическим манометром давление мерить. На холодную, на горячую, на ХХ на оборотах, в переходных режимах. По результатам уже дальше действовать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Куда его вставлять?
#6
Vovgordeev сказал(а):
Его клинит на горячую от этого проседают обороты? И падает давление. А разве датчик не должен плавно падать на треть и ниже, тут сразу в 0.
Сообщение автоматически объединено:
Куда его вставлять?
Нажмите, чтобы раскрыть…
старую свечку раздолби и к ней привари трубку, соедини с манометром и проверь
#7
Это условно датчик. У него два состояния, замкнут и разомкнут. А стрелка для красоты, информации о фактическом давлении не несёт, стрелка падает — лампочка загорается
Сообщение автоматически объединено: 08.2022 в 10:48″>26.08.2022
Или наоборот, как больше нравится
Сообщение автоматически объединено:
Надо понять, отчего садятся обороты — мож рхх или еще чтоСообщение автоматически объединено:
Т.к. производительность насоса зависит в тч от оборотов. Есть нормированное значение хх, вот на этих оборотах и надо мерить. Короче, все данные есть, сначала замеры, потом уже все остальное
Последнее редактирование: 08.2022″ data-time-string=»11:09″ title=»26.08.2022 в 11:09″>26.08.2022
Симпатии: Понравилось Begszontom
#8
Плавучесть оборотов излечил заменой кхх. Но вот на горячую все равно падает индикатор и загорается лампа давления масла. Предполагаю что насос изживает свое.
Чтобы его заменить надо разбирать весь перед, Цепи, шестерню?
Есть ли смысл экспериментировать и залить например 5-40 масло
#9
Vovgordeev сказал(а):
Плавучесть оборотов излечил заменой кхх. Но вот на горячую все равно падает индикатор и загорается лампа давления масла. Предполагаю что насос изживает свое.
Есть ли смысл экспериментировать и залить например 5-40 масло
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да .Разбирать весь перед .
Какой пробег ?Как то мне кажется что дело не в бабине.Совсем не в насосе .Делал лично три двигателя с пробегом 350 и выше .Коленвалы в допуске вкладышам хана .Маслонасосы отличные.Замена насоса может временно помочь но не надолго .Опять же .Холостые падали до 400 .Могу предположить что большой осевой разбег и при торможении коленвал уходит и подклинивает поршневую .Такое часто бывает на коробке механике когда выжимаешь сцепление.
#10
pferd сказал(а):
Да .Разбирать весь перед .
Какой пробег ?Как то мне кажется что дело не в бабине.Совсем не в насосе .Делал лично три двигателя с пробегом 350 и выше .Коленвалы в допуске вкладышам хана .Маслонасосы отличные.Замена насоса может временно помочь но не надолго .Опять же .Холостые падали до 400 .Могу предположить что большой осевой разбег и при торможении коленвал уходит и подклинивает поршневую .Такое часто бывает на коробке механике когда выжимаешь сцепление.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Обороты теперь стоят стабильно 650. Масло загорается только на горячую во время остановок на светофоре. Иногда загорается на парковке и на N. Сейчас поднял хх до 800 погляжу будет ли этого достаточно.
Пробег у меня 347к.
#11
Есть смысл поставить насос от 24к, только вместе с трубой заборника и по мелочи ее крепеж доработать. Объемная подача больше, может и с результирующим давлением помочь. Я поставил, теперь стрелка как у молодого торчит. А стоял новый китайский DNG, так у него спина не прикручена была. После замены решил открыть посмотреть как что — все винты пошли пальцами. Разница в подаче масла визуально заметна в горловине — раньше распред практически сухой был, сейчас на него явно мотает масло. Которое, на минуточку, раньше было 5-30, а сейчас 0-20!!!
На холостых оборотах загорается или моргает лампочка давления масла: причины и последствия
Со временем многие автомобилисты сталкиваются с проблемой загорания лампочки на приборной панели, которая сигнализирует о низком давлении моторного масла в системе смазки двигателя. Критическое уменьшение давления может возникать по ряду причин, которые детально рассмотрены в этой статье.
Индикатор давления масла: что это и зачем он нужен
Любой современный автомобиль не может обойтись без специальных индикаторов на передней панели, которые помогают вовремя узнать о неисправности того или иного узла. Что касается лампочки масла, она загорается красным цветом. Когда это происходит при запущенном двигателе на холостых оборотах, тогда это является признаком неполадки, требующей немедленного устранения.
Вряд ли можно будет избежать последствий в случае игнорирования данной индикации, поскольку частота ремонтов в данном случае будет непредсказуемой. В связи с этим каждый адекватный автомобилист должен принять меры при загорании этой лампочки.
Приборы измерения давления: какие бывают
- Датчик аварийного давления – срабатывает при отклонении от допустимого давления, когда его уровень опустился ниже нормы. Датчик соединен с лампочкой давления, которая загорается при снижении
- Датчик и указатель давления масла – данный прибор тоже работает как единое целое вместе с датчиком указания давления. В этом случае данные с этого датчика можно увидеть на указателе, расположенном на щитке приборов. Сам указатель показывает цифровые значения в виде кг/кв. см, либо вместо них отображаются графические цветные изображения, представленные в виде зеленой и красной зоны. Так, красная зона будет означать, что давление в системе выше нормы, а нормальное давление должно быть в пределах зеленой зоны. При снижении должен сработать датчик аварийного давления, а на щитке приборов загорится лампочка и водитель услышит оповещающий сигнал
Какие недостатки у системы смазки с лампочкой давления
Система смазки, оборудованная только лампочкой давления, имеет простую и надежную конструкцию. Однако такая примитивная система имеет ряд недостатков. Например, лампа может не активироваться, если в поддоне двигателя существенно снизится уровень масла. Это касается и критического падения давления, при котором лампа на приборной панели тоже может не загореться.
При такой длительной эксплуатации велика вероятность частичного разрыва масляной пленки в парах трения, и это может вызывать их преждевременный износ. При этом водитель не сможет заранее узнать о появившейся проблеме, поскольку лампа давления потухнет после запуска и не будет загораться при езде.
Чтобы вовремя отреагировать на неисправность, при желании датчик и указатель на щитке приборов можно установить на щитке приборов в паре с лампочкой. Такое решение позволит всегда и в полном объеме получать информацию о давлении масла в системе.
Вывод: в идеале современный автомобиль должен оснащаться двумя приборами: датчиком аварийного давления и указателем давления масла.
Как устроен индикатор давления у старых автомобилей
У старых автомобилей индикатор давления масла на приборной панели представлял собой отдельный блок со шкалой, которая показывала текущий уровень давления масла в виде цифровых значений, измеряемых в килограмм-силе на квадратный сантиметр (обозначается как кгс/кв. см). В случае превышения этого значения, как правило, увеличиваются обороты коленвала. В случае снижения давления ниже допустимого уровня на холостых оборотах загоралась лампочка, которая оповещала водителя о неисправности.
Как устроен индикатор давления у новых автомобилей
Конечно, у современных автомобилей уже давно нет никакой шкалы на приборной панели. Тем интереснее узнать, как система сигнализации устроена в более новых моделях. Ведь если некоторые отечественные модели еще оснащаются такими приборами, тогда у высокотехнологичных иномарок они отсутствуют, вследствие чего возникает вопрос – как тогда владельцы современных авто могут узнать давление в масле?
Дело в том, что такие машины оснащаются автоматической системой диагностики, которая сама определяет давление в масляной системе, но не способна его контролировать. Основой такой системы является механический датчик, который в случае отклонения давления от нормы подает сигнал на лампочку Check Engine (проверьте двигатель), которая загорается и подает сигнал водителю о наличии неисправности.
Горит лампа давления: что об думают специалисты
Опытные мастера выделяют несколько моментов, которые могут спровоцировать включение сигнальной лампы, указывающей на низкий уровень давления масла:
- Неправильная работа датчика давления
- Качество моторного масла оставляет желать лучшего
- Залитое моторное масло не соответствует заводским нормам, подходящим для конкретной модели авто
- Недостаточный уровень масла, который снизился из-за утечек или повышенного расхода на угар
- Повышенный износ колец или маслосъемных колпачков
- В двигатель было залито масло, неподходящее для условий эксплуатации, в которых находится автомобиль большую часть времени
- Низкая производительность масляного насоса
- Засорение масляного фильтра и масляных каналов системы смазки двигателя
Как проверить давление масла
- Дать двигателю остыть
- Выкрутить датчик давления
- Выбрать необходимый адаптер, который можно подобрать по диаметру
- Вкрутить адаптер вместо датчика
- Запустить двигатель на холостых оборотах и дать ему нагреться
- Проверить компрессию сначала на холостом ходу, а потом на высоких оборотах начиная с 1000 об/мин
- Полученные данные сравнить с показаниями, указанными в техническом паспорте автомобиля. При этом важно иметь ввиду, что контрольные значения могут значительно отличаться для бензиновых и дизельных двигателей разного объема, и когда речь идет о холостых оборотах или после разогрева
Если двигатель исправный и правильно настроен, тогда в большинстве случаев полученные данные будут примерно соответствовать заводским значениям. В случае отклонения от этих показателей (как в большую, так и меньшую сторону) велика вероятность неисправности масляного насоса. Кроме того, возможна утечка топлива или засорение каналов, по которым проходит масло.
Причины высокого давления масла в двигателе и их устранение
- Утечки из-под прокладок на двигателе, из-за чего снижается уровень масла. При этом можно подключить манометр и убедиться в высоком давлении
- Неисправность редукционного клапана, который может быть изношен или загрязнен
Чтобы устранить вышеуказанные неполадки, необходимо выбрать подходящий промывочный состав, а лучше всего использовать его усиленную версию Oilsystem Spulung High Performance Benzin для бензиновых двигателей или Oilsystem Spulung High Performance Diesel – для дизелей. Благодаря этим промывочным средствам вероятность столкнуться с повышенным давлением будет минимальной.
Причины низкого давления масла в двигателе и их устранение
Низкое давление масла в двигателе тоже связано с редукционным клапаном, только в данном случае он может зависнуть в приоткрытом положении. Причин этого две: загрязнение или повреждение пружинки. Решить проблему можно промывкой или придется менять клапан. Важно помнить, что промывка еще способна справиться с отложениями на сетке маслоприемника, которые тоже являются причиной масляного голодания.
Что влияет на давление
- количество цилиндров и клапанов
- количество лошадиных сил
- тип двигателя и топлива для бензиновых и дизельных двигателей
Каким должно быть нормальное давление масла
- На холостом ходу и низких оборотах – 0,2 Мпа или 2 Бар
- На высоких оборотах – от 4 до 7 бар
Нормальное давление масла у отечественных автомобилей
На примере Lada Priora можно узнать оптимальный уровень давления масла на холостом ходу, который составляет 196,2 килопаскалей – это значение соответствует 2 бар. При 5400 об/мин нормальное давление не должно опускаться ниже 4,5-6,5 бар
Нормальное давление масла у иномарок
Ради интереса можно привести сравнение с американскими автопроизводителями, у которых нормальное давление масла принято указывать при расчете на 1000 об/мин. Поэтому на 1000 оборотов производитель указывает 10 фунтов на кв. дюйм, что соответствует 67 килопаскалям. В итоге получается, что при таких расчетах нормальным давлением считается 1,3 бар при 2000 об/мин или 3,4 бар при 5000 об/мин. Безусловно, при этом еще надо учитывать разницу в условиях эксплуатации между отечественными и зарубежными авто.
Нормальное давление в зависимости от типа и объема двигателя
Бензиновые
- 1.6 и 2.0 л: на холостых – 2 атм., на 2000 об/мин – 2,7-4,5 атм.
- 1.8 л: на холостых – 1.3 атм., на 2000 об/мин – 3,5-4,5 атм.
- 3.0 л: на холостых – 1.8 атм., на 2000 об/мин – 4 атм.
- 4.2 л: на холостых – 2,0 атм., на 3500 об/мин – 3,5 атм.
Дизельные
1. 9-2.5 л: на холостых – 0,8 атм., на 2000 об/мин – 2 атм.
Вывод: на холостых оборотах давление масла на горячем двигателе (80 градусов) должно составлять 2 бар или 0,2 Мпа, а на высоких оборотах давление масла должно увеличиваться вплоть до 4,5-6,5 бар.
Нормальное давление на холостых и высоких оборотах у популярных моделей авто
Оптимальное давление масла зависит не только от условий эксплуатации, но и особенностей конструкции двигателя, которое может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Рассмотрим показатели оптимального масляного давления на холостых и высоких оборотах на горячую на примере самых распространенных моделей:
- ВАЗ-2106: на холостых – на холостых 0,2 бара; на 4500 об/мин – 4,5 бар
- Газель ЗМЗ-405: на холостых 0,4 бара, на прогретом моторе – от 2 бар и выше
- Chevrolet Lacetti 1.4: на холостом ходу – 0,6 бар, на 3000-3400 об/мин – 3 бар
ВАЗ-2109 16 кл.: на холостом ходу – 1 бар, на прогретом моторе 5000 об/мин – 6-6,4 бар - Renault Logan 8 кл. : на холостом ходу – 0.3 бар, на прогретом при 5000 об/мин – 4-4,6 бар
- Mercedes-Benz Vito дизель 2.2 л: на холостых 0.3 бара; на высоких – 3-3,4 бара
Из-за чего падает давление масла в двигателе
1.Неисправный масляный фильтр
Его несвоевременная замена приводит к уменьшению масляного давления. Интервал замены фильтра для бензиновых двигателей – 8-10 тыс. км, для дизелей – в пределах 12 тыс. км. Со временем этот расходный материал засоряется, в результате чего его пропускная способность существенно снижается. Фильтр обычно меняют вместе с заменой масла
2.Выход из строя масляного насоса
Безусловно, это один из самых важных компонентов автомобиля, и поэтому он должен иметь высокую надежность. Но любая деталь имеет свой износ, и это особенно касается тяжелых условий эксплуатации. Тем не менее, практика показывает, что современные насосы способны выдерживать до 250 тыс. км и больше, когда уже требуется капитальный ремонт двигателя.
Но насос имеет хрупкую механическую часть, которая постепенно изнашивается под воздействием различных нагрузок. В результате возможно разрушение или повреждение фильтрующего элемента. Чтобы это предотвратить, надо как можно скорее разобрать и почистить насос. После этого он заработает в штатном режиме и не будет испытывать повышенных нагрузок, а давление масла увеличится и придет в норму
3.Постоянная эксплуатация автомобиля с некачественным моторным маслом
Это является одной из причин образования нагара в фильтре, накопления мусора в каналах насоса, поломки сальника и ухудшения герметичности системы, а также залегания поршневых колец и появления задиров в поршневой
4.Если залитое дешевое автомасло
Еще и не соответствует заводским спецификациям, тогда надо быть готовым к появлению еще более серьезных технических проблем. Для каждой марки автомобиля и типа двигателя принято подбирать моторное масло с определенными химическими характеристиками. При этом в первую очередь надо обращать внимание на спецификации, допуски и вязкость. Неправильный подбор масла по этим показателям неизбежно приведет к резкому снижению давления масла. К примеру, это может произойти из-за недостаточно высокой вязкости.
Варианты с Ютуба
Моргает «маслёнка» на холостых Chevrolet Lacetti 1.6
Смотрите это видео на YouTube
Почему загорается или моргает индикатор давления масла
Смотрите это видео на YouTube
Заключение
Обычно автомобилисты чаще следят за уровнем моторного масла, но почти не обращают внимания на давление в смазочной системе. Этот показатель тоже является важным, поскольку от него зависит интервал замены масла и срок службы двигателя. При снижении уровня масляного давления на холостом ходу могут возникать технические проблемы, связанные с повышенным износом всех компонентов ДВС. Чтобы избежать непредсказуемой частоты поломок и ремонтов, надо своевременно реагировать на контрольную лампу давления масла, чтобы вовремя выявить и устранить неисправность двигателя.
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Почему моя лампочка давления масла мигает при низких оборотах?
Я заметил это, когда проезжал мимо после работы прошлой ночью — моя лампочка давления масла мигает на приборной панели, когда моя машина работает на холостом ходу. Он исчезает, когда я снова ускоряюсь. Почему у меня мигает лампочка давления масла на низких оборотах?
Мелани Мерген · Ответ дан 24 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Если вы видите, что индикатор давления масла в вашем автомобиле мигает, возможно, уровень масла слишком низкий, и вам может потребоваться долить его.
Если это решит проблему, отлично! Если после этого проблема не устранена, потенциально может быть проблема с датчиком давления масла, который дает вам ложную тревогу. Это также может указывать на другую проблему с давлением масла или вашим двигателем, и в этом случае лучше обратиться к механику, чтобы разобраться в том, что пытается вам сказать свет.
Надеюсь, это легко исправить! Пока вы продолжаете заботиться о своем автомобиле, убедитесь, что ваш страховой полис делает то же самое. Джерри поможет вам в этом!
После того, как вы загрузите приложение Jerry, вы сможете ввести свою информацию и начать сравнивать предложения ведущих поставщиков автострахования, чтобы найти лучшее покрытие для вас по правильной цене. После того, как вы сделаете свой выбор, Джерри даже может помочь вам настроить новую политику и отменить старую.
Начало работы занимает меньше минуты, а средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как провести летний уход за автомобилем
Car Maintenance
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Subaru Legacy 2.5I Premium Страхование Стоимость
Mazda Tribute Es Insurance Cost
Fiat 500 Sport Insurance Cost
Plymouth Neon Highline Insurance Cost
Bmw 535 D Xdrive Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Страхование автомобилей Pecular
Страхование автомобилей Middleboro
Страхование автомобилей Turlock
Randleman Car Insurance
Amherst Car Insurance
Что спрашивают другие
Можно ли смешивать охлаждающую жидкость?
Я только что купил новый контейнер с охлаждающей жидкостью оранжевого цвета. Но когда я вернулся домой, я обнаружил в своем гараже полупустую канистру с зеленой охлаждающей жидкостью. Можно ли смешивать охлаждающую жидкость?
Бонни Стинсон
24 марта 2022 г.
Как очистить фары с помощью WD-40?
Я слышал, как кто-то говорил об использовании WD-40 для мытья фар — вы действительно можете это сделать? Как мыть фары WD-40?
Эндрю (Энди) Биро
24 марта 2022 г.
Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора в автосалоне?
Моей машине нужен новый аккумулятор, а ему всего несколько лет. Муж говорит, что я должна пойти к дилеру. Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора в дилерском центре?
Бонни Стинсон
24 марта 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Насколько безопасное вождение снижает расходы на страхование GEICO?
Скидки GEICO по безопасному вождению варьируются в зависимости от штата, но вы можете сэкономить до 10% от страхового взноса за успешное завершение квалификационного курса.
Jacqulyn Graber
24 февраля 2023 г.
Как получить разрешение для учащихся в Нью-Гэмпшире
Нью-Гэмпшир не выдает ученические права, но новым водителям разрешается ездить по дорогам, если они соответствуют определенным правилам. Узнайте больше здесь!
Джессика Гибсон
24 февраля 2023 г.
Предлагает ли Wawanesa страхование совместных поездок?
Нет, вы не можете получить страховку от Wawanesa. Но у вас есть варианты, и мы кратко объясним их здесь.
Bonnie Stinson
28 февраля, 2023
Просмотр по темам
Текст и вождение
Nissan
Roadicut
Travels
9000.0003Украденные автомобили
Южная Каролина
Toyota
Michigan
Скидки на аренду
Кредитный балл
Skidding
Новая замена автомобиля
Eco Friendly Cars
High Risk Awo Aut Aursion страховка
.
Законы штата
Аризона
Subaru
Гоночные игры
Поп-культура
Аварийные тормоза
Нет длинных форм
No spam or unwanted phone calls
Quotes from top insurance companies
Find insurance savings — it’s 100% free
Car Insurance by Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Автострахование штата
Низкое давление масла на холостом ходу – общие причины и способы устранения
Моторное масло – это жидкость, которая проходит через двигатель для смазки, предотвращая его преждевременный износ. Давление масла должно быть правильным, чтобы двигатель работал так, как ему нужно. Если на холостом ходу низкое давление масла, значит, что-то не так, что требует вашего внимания.
В этом руководстве мы рассмотрим разницу между нормальным давлением масла и низким давлением масла. Мы продолжаем оценивать причины низкого давления масла и показываем, как это исправить. Наконец, вы можете получить ответы на самые важные вопросы, когда дойдете до конца нашей статьи.
Что считается нормальным давлением масла на холостом ходу?Давление масла измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI). У каждого автомобиля своя норма, но вы можете найти информацию для своей модели в руководстве по обслуживанию. В среднем следующие измерения обычно верны.
- Давление масла в автомобиле: от 25 до 65 фунтов на квадратный дюйм во время движения, от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу
- Давление масла в грузовике: от 30 до 70 фунтов на квадратный дюйм во время движения, от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу
Все, что ниже минимума, считается иссякающим. Обратное также может быть правдой. Если давление масла превышает нормальные параметры, оно считается слишком высоким.
Если давление масла становится слишком низким или высоким, это может привести к проблемам с двигателем. Обращая внимание на уровень давления масла, вы можете предотвратить дорогостоящий ремонт и необратимые повреждения.
Что такое слишком низкое давление масла на холостом ходу?Каждый раз, когда давление масла падает ниже нормального для вашего автомобиля, оно считается слишком низким. Для большинства автомобилей измерение будет 20 фунтов на квадратный дюйм или ниже, но вам нужно проверить руководство по обслуживанию, чтобы узнать, что является нормальным.
На большинстве автомобилей сигнальная лампа загорается, когда давление масла становится слишком низким. Когда давление масла становится слишком низким, смазочная жидкость больше не может циркулировать по двигателю должным образом. Поскольку детали работают без смазки, это может привести к повреждению двигателя.
Причины низкого давления масла на холостом ходуНизкое давление масла обычно вызывается механической неисправностью, будь то отсутствие масла, плохое качество или неправильная вязкость. Это также может быть вызвано плохим масляным насосом, фильтром, датчиком или манометром. В самых крайних случаях причиной низкого давления масла на холостом ходу является поломка двигателя.
Мы всесторонне оцениваем эти возможности, основываясь на опыте профессиональных автомехаников.
1. Низкий уровень маслаОдной из наиболее распространенных причин пониженного давления является нехватка масла. Если масло опускается ниже отметки нижнего уровня на щупе, масляный насос не может обеспечить то, что необходимо для двигателя.
Когда давление масла становится слишком низким, вы также можете почувствовать запах гари. Кроме того, двигатель может начать издавать тикающий шум, и двигатель не сможет работать, как обычно.
ПОДРОБНЕЕ: Как проверить моторное масло вашего автомобиля (прочитайте щуп)
2. Низкое качество масла или неправильная вязкостьДаже если масла достаточно, те же проблемы могут возникнуть, если качество низкое или используется неправильная вязкость. Плохое масло становится слишком жидким из-за перегрева двигателя, что снижает давление. Оно также может загрязняться, продолжая циркулировать в двигателе, что также снижает вязкость.
Если вы использовали мотор с неправильной вязкостью, могут возникнуть другие проблемы. Моторное масло не может должным образом циркулировать в двигателе, что приводит к снижению давления. По этим причинам важно регулярно менять масло и использовать масло надлежащей вязкости, как указано в руководстве пользователя.
3. Неисправный масляный насосМасляный насос отвечает за циркуляцию масла в двигателе. Если масляный насос начинает выходить из строя, производительность насоса сильно снижается, что затрудняет получение двигателем необходимой смазки.
Поскольку масло не достигает частей двигателя, давление падает, особенно на холостом ходу. Кроме того, произойдет резкое снижение мощности двигателя.
4. Забитый масляный фильтрПеред попаданием в двигатель масло проходит через фильтр для удаления загрязнений и мусора. Если фильтр менять недостаточно часто, он забивается, и масло больше не может свободно поступать в двигатель.
Вы заметите падение давления масла, особенно на холостом ходу. Если двигатель не получает масло из-за забитого фильтра, он больше не сможет работать.
5. Неисправность манометра или датчика давления маслаДатчик давления масла определяет давление масла в двигателе. Этот сигнал отправляется на блок управления двигателем (ECU), и информация отображается на приборной панели.
Все эти электронные компоненты могут выйти из строя, что приведет к ошибочным показаниям. При любой из этих проблем на приборной панели должна загореться сигнальная лампа, указывающая на наличие низкого давления масла, реального или предполагаемого.
6. Износ двигателяПо мере того, как автомобиль стареет и проезжает много миль, двигатель начинает изнашиваться. Внутренние детали изнашиваются сильнее, а зазоры увеличиваются. Давление масла может оставаться в нормальных пределах только при правильном сопротивлении внутри двигателя.
Некоторые люди предпочитают использовать более высокий класс вязкости, когда двигатель начинает изнашиваться, но это лишь временное решение. В конце концов, двигатель необходимо будет восстановить или заменить.
Как исправить низкое давление масла на холостом ходуЕсли вы хотите исправить ситуацию с низким давлением масла, лучше всего решать проблему так же, как это делают профессиональные техники. Вот что мы будем делать, и вы тоже можете попробовать.
1. Проверка уровня маслаПервым шагом является проверка количества масла в системе. Вы можете сделать это, вытащив масляный щуп и прочитав уровень. Он должен быть между отметками «Пустой» и «Полный» на палочке. Если это не так, вам нужно добавить больше масла.
Если уровень масла в двигателе продолжает снижаться, возможно, вы имеете дело с утечкой масла. Необходимо осмотреть систему, чтобы увидеть, откуда капает масло. Негерметичность может быть в масляном поддоне или в одном из уплотнений. Это может быть и из-за прокладки.
2. Замена масла и фильтраЕсли уровень масла в порядке, но вы заметили, что оно грязное или загрязнённое, пришло время заменить масло. Вы также захотите сделать это, если вы случайно использовали масло неправильной вязкости.
Большинство производителей рекомендуют менять масло и фильтр каждые 5 000–10 000 миль, в зависимости от типа используемого масла. Однако, если вы требовательны к своему автомобилю, вам может потребоваться более частая замена. Буксировка тяжелых грузов или эксплуатация автомобиля в гористой местности негативно сказываются на двигателе и масле. Более частая замена масла только помогает ему оставаться в лучшем состоянии для защиты двигателя.
3. Проверка давления масла с помощью ручного манометраЕсли вы считаете, что с манометром что-то не так, вы можете проверить давление масла вручную. Вот несколько основных шагов, которым нужно следовать.
- Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы обеспечить больший зазор.
- Найдите датчик давления масла в двигателе. Иногда он находится рядом с корпусом масляного фильтра.
- Поместите дренажный поддон под двигатель для сбора пролитой жидкости.
- Снять электрический разъем с датчика.
- Удалить отправителя из блока с сокетом.
- Подсоедините манометр давления масла.
- Проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.
- Запустите двигатель на холостом ходу на пять минут, чтобы он достиг нормальной рабочей температуры.
- Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить подходящее число оборотов в минуту для проведения проверки давления масла.
- Вы также хотите знать правильный диапазон давления масла для данного числа оборотов на основе информации из руководства по обслуживанию.
- Запишите показания давления масла.
- Выключите двигатель.
- Дайте двигателю остыть.
- Удалите тестер и переустановите отправитель.
- Установите на место электрический разъем.
- Осторожно опустите автомобиль на землю.
Если показания вручную отличаются от показаний на приборной панели, датчик или датчик могут быть неисправны.
4. Осмотрите масляный насосЕсли вы считаете, что виноват масляный насос, вам необходимо снять его с двигателя для осмотра. Снимите крышку с помпы, чтобы посмотреть на признаки износа. Внутри крышки могут быть сильные задиры. Также следует искать металлические частицы в корпусе насоса. Помните о том, как все разбирается, чтобы вы могли собрать его обратно, когда закончите.
Если насос изношен, его следует заменить новым. Если он по-прежнему выглядит хорошо, вы можете подумать о его очистке и переустановке, но большинство людей просто решают заменить его.
Масляный насос часто располагается внутри масляного поддона и до него часто трудно добраться. Поэтому вы должны быть абсолютно уверены, что проверили все остальное, прежде чем начинать этот процесс.
5. Свяжитесь со специалистомБороться с низким давлением масла в автомобиле непросто. Многие проблемы могут быть продвинуты и выше вашего механического понимания. В таком случае лучше обратиться к специалисту.
Проверьте отзывы в Интернете, прежде чем выбрать механика. Имея дело с двигателем автомобиля, вы не хотите рисковать, используя кого-то, у кого нет понимания.
Часто задаваемые вопросы Как повысить давление масла на холостом ходу?Начните с проверки уровня масла. Возможно, его нужно будет долить. Также возможно, что пришло время для замены масла. Просто убедитесь, что вы используете правильную вязкость. Кроме того, может быть механическая неисправность насоса, датчика или манометра. В худшем случае есть повреждение двигателя, которое необходимо исправить.
Почему у меня низкое давление масла, но уровень масла в норме?Возможно, вы используете масло неподходящей вязкости или оно загрязнено. Помимо этого, есть механическая проблема с манометром, датчиком или насосом. Если двигатель старый и изношенный, также могут быть внутренние повреждения, которые невозможно устранить.
Каким должно быть давление масла в двигателе на холостом ходу?Это зависит от типа вашего автомобиля. Технические характеристики можно найти в сервис-мануале. Как правило, у легковых автомобилей давление масла на холостом ходу составляет от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм, в то время как у грузовых автомобилей оно будет немного выше — от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм.
Почему давление масла падает до нуля, когда я останавливаюсь?Наиболее распространенной причиной является отсутствие масла или использование неподходящего типа масла. Если доливка масла или его замена не помогает, следует проверить возможные механические неисправности. Осмотрите насос, датчики и манометры или оцените, не изношен ли двигатель и неисправен ли он.
Можно ли управлять автомобилем с низким давлением масла на холостом ходу?Нет, вам следует прекратить вождение автомобиля до тех пор, пока вы не выясните проблему и не решите ее. Когда двигатель не получает достаточного давления масла, возникает нехватка смазки, и внутренние компоненты могут выйти из строя. Вы не хотите заменять или восстанавливать двигатель, когда это можно было бы предотвратить.
ЗаключениеНи в коем случае нельзя шутить с низким давлением масла. Причина, по которой на дисплее есть датчик и сигнальная лампа, заключается в том, чтобы вы всегда были в курсе.