Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

странный гул + загорелась abs

 мусор

15 years ago



Вообщем ситуация такая: ездил я ездил все было гут, фф1 1,4 3д движка зетек
недавно стал появляться периодически гул, вначале сваливал на заснеженность улиц, затем понял что гул очень похож на то что вроде как не расжаты колодки на правом заднем колесе. гул появлялся и исчезал абсолютно рандомно… с чем либо связать его не могу. затем пару раз было бряканье железа об железо, да громко так, думаю что колодки задирает об диск и они ударяют об суппорт, ну и по дороге до гаража ко всему прочему еще загорелась контрольная лампа abs(((.
Никто не сталкивался с подобной проблемой?

CD

29 January 2008



Spaceman74
Ндаааа… Ждем когда колесо заклинит?

Очень похоже, что рассыпался ступичный подшипник.

Spaceman74

29 January 2008



А как это связать с лампой abs?

CD

29 January 2008



Spaceman74
Перегрев и как следствие, могло отвалиться колечко на ступице или расплавился датчик АБС.
Собственно, это только предположение.
Нужно смотреть машинку в сервисе, поберегите свое здоровье.

Spaceman74

29 January 2008



Спасибо огромное! Это реально был подшипник ступицы! Поменял сам, впринципе часа за 2. Слава богу подшипник легко нашел в магазине. АБС реально загоралась из-за того что ступица болталась и колечко АБС просто напросто стерлось. В комплекте с подшипником был и пыльник с этим кольцом и гайка новая. все фирмы skf. Если кому понадобицца потом могу подробнее описать процесс замены подшипника. впринципе нужны руки из нужного места и немного времени

Slavutich

30 January 2008



Да, главное затянуть правильно, а-то может опять развалиться…

Spaceman74

31 January 2008



А он там не конусный, поэтому тянем до упора

Slavutich

1 February 2008



Ясное дело, что не конусный, но «упор» тоже бывает разным

лучше узнать момент и воспользоваться динамометрическим ключом и тянуть в два этапа с паузой. ..поскольку при активной езде перетяг или недотяг могут сильно сократить срок службы..

Великий нехочуха

26 June 2008



А у меня тоже гул какой-то в колесе появился (я сначала на рядом ехавших фур грешил т.к. звук похож на такой как-будто фура тормозит, ан-нет, мой это гул), может подскажете как где и главное подешевле можно подшипничег приобрести

-Volk-

26 June 2008



Великий нехочуха
На рынке или в сервисе «неофицальном».

lapotop

19 October 2011



Доброго времени суток! Нужен совет.
Недавно заезжал к мастеру подтягивать ручник. Помимо стандартного подтягивания из салона пршлось потдягивать и в барабанах задних колес. После этого загорелась лампа ABS. Потухла только после того, как применили экстренное торможение. На днях завел машину не дождавшись пока пройдет тест системы (потухнут все контрольные лампы). Сразу после этого опять загорелась лампа и уже не тухнет. Пробовал резко тормозить — не помогает, скидывал клему — результат 0.

В чем может быть дело? Было что-то похожее на какой-то звук, хотя точно не уверен.
Заранее спасибо за помощь!

Malish

1 July 2012



Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Горит лампа ABS / АБС. (Р)

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF3 двигатель

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

FF3 двигатель

Расход топлива

FF3 безопасность

BLIS — система мониторинга «слепых» зон

FF3 эл.оборудование

Программы и приборы для диагностики и прошивки

FF3 кузов и салон

Поломки и ремонт климата и кондиционера.

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

FF3 двигатель

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч. 2)

FF3 ходовая

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

FF3 ходовая

Амортизаторы FF3

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

FF2 эксплуатация

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

Focus 1

Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

FF3 ходовая

Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора

FF2 эксплуатация

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

FF2 эксплуатация

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF3 ходовая

Сцепление



Загорелась контрольная лампа ABS Дэу Джентра: причины, видео

Многие владельцы Дэу Джентра сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=5arUnwNt3gI

Видеоматериал расскажет почему горит лампа АБС, а также поведает о методах ремонта

Причины неисправности

Исследуя форумы и мнения бывалых автомобилистов можно определить, что контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС. Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:

  • Датчики АБС.
  • Проводка.
  • Блок АБС.
  • Тормозные колодки.
  • Уровень жидкости и завоздушенность.
  • Мозги.

Методы устранения

После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Дэу Джентра определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого.

Датчики АБС

Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал.

Таким образом, существует два варианта — почему отказали измерители.

Первый — выход со строя непосредственно самого датчика АБС. Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всеми датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.

Второй — окисление соединителей в колодке проводов. Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.

Проводка

Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS. Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.

Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляция. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.

Блок АБС

В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя. Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.

О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.

Тормозные колодки

Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.

Уровень жидкости и завоздушенность

Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.

Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.

Мозги

Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародии — «мозги». Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, — это «болезнь» всех Дэу Джентра. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки. Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.

Вывод

Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Дэу Джентра можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.

Индикатор ABS горит / светится

Когда возникает проблема с антиблокировочной системой тормозов (ABS), на приборной панели загорается соответствующий индикатор. Индикатор будет отображаться как аббревиатура «ABS».

Как работает система ABS:

Система ABS предназначена для предотвращения опасного заноса автомобиля во время торможения. Это автоматизированная система безопасности, которая распознает, когда ваши колеса перестают вращаться (пока ваш автомобиль все еще движется), и сбрасывает давление тормозной жидкости, позволяя колесам продолжать вращаться. Это предотвратит блокировку автомобиля и неконтролируемое заносы, а также вернет вам контроль над автомобилем.

Как и большинство систем в вашем автомобиле, ваша ABS может давать сбои, и вы захотите решить эту проблему как можно скорее.

Распространенные причины этого:

Неисправный датчик скорости колеса

АБС использует информацию от датчиков скорости колеса, которые расположены внутри ступицы каждого колеса и иногда внутри трансмиссии. Эти датчики определяют скорость, с которой движутся колеса, и передают эту информацию в АБС. Когда ABS получает информацию о том, что одно или несколько колес автомобиля движутся медленнее других, система сбрасывает давление тормозной жидкости, что позволяет колесам возобновить движение. Если датчик скорости вращения колеса неисправен или если повреждена проводка от датчика к АБС, то АБС не получит требуемой информации о скорости вращения колеса.

Датчик скорости колеса состоит из двух компонентов: металлического кольца с зубцами, прикрепленного к ведущей оси или колесному подшипнику, и самого датчика, который считывает показания зубцов на кольце при вращении колеса. Поскольку датчик скорости вращения колеса расположен очень близко к тормозной системе, сильное тепло, выделяемое тормозами, делает датчик скорости вращения колеса более восприимчивым к повреждениям. Это, в свою очередь, делает его одной из наиболее распространенных причин загорания индикатора ABS.

Гидравлический насос или клапан не отвечает

Когда датчик скорости колеса сообщает системе ABS о том, что колеса движутся с разной скоростью, гидравлический клапан сбрасывает или увеличивает давление тормозной жидкости, чтобы предотвратить потерю сцепления колес с землей. Как и все насосы и клапаны, те, которые подключены к ABS, могут быть повреждены и перестать реагировать. Это может быть связано с внутренним износом, обычно из-за грязной тормозной жидкости.

Неисправность модуля ABS

Коррозия на модуле ABS может препятствовать передаче информации между датчиком скорости колеса и ABS. Коррозия является относительно распространенной проблемой, которая может вызвать проблемы в вышеупомянутых проводах датчика скорости вращения колеса. Даже небольшое количество коррозии может вызвать достаточное сопротивление проводов, чтобы система не работала. В менее распространенных случаях компьютер в модуле может выйти из строя и его необходимо заменить.

Низкий уровень жидкости

Система ABS использует жидкость для регулирования давления. Если в бачке АБС мало жидкости или в системе слишком много воздуха, АБС не сможет выполнять свою работу.

Что это означает и как это исправить

Если у вас есть автомобиль, вы наверняка видели, как в какой-то момент загоралась лампочка ABS. Но что это значит? Что заставляет его включаться? И безопасно ли ездить с горящим?

В этом посте я отвечу на все эти и другие вопросы. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать об индикаторе ABS!

Что означает индикатор ABS?

Индикатор ABS на приборной панели вашего автомобиля означает наличие проблемы с антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес автомобиля при торможении, и это предупреждение говорит о том, что система не работает должным образом.

Когда вы включаете зажигание автомобиля, вы должны увидеть, как на секунду загорается индикатор ABS, поскольку система выполняет диагностику. После этой самопроверки лампочка должна погаснуть.

Если он вообще не загорается, возможно, перегорела лампочка. С другой стороны, если индикатор ABS не выключается или загорается во время движения, вам необходимо выяснить, что вызывает предупреждение.

Причины срабатывания индикатора ABS

1. Неисправность датчика скорости

Датчик скорости вращения колеса измеряет скорость движения колес и сообщает об этом ЭБУ. С помощью этой информации ЭБУ может определить, как использовать АБС. Если ECU видит, что одно из колес движется быстрее, чем другое, он вытолкнет больше тормозной жидкости, позволяя колесу двигаться медленнее, чтобы увеличить сцепление с дорожным покрытием.

Когда датчик скорости перестанет работать, ЭБУ не будет иметь точных данных. Это не только приведет к тому, что загорится индикатор ABS, но вы также заметите, что автомобиль может потерять сцепление с дорогой, когда вы нажмете на тормоза. На самом деле, может также загореться индикатор контроля тяги.

Датчик скорости устанавливается очень близко к колесам, поэтому он может измерять скорость их движения. Из-за своего расположения он сильно повреждается тормозами и перегревом. Он также может быть поврежден металлической стружкой или мусором, отрывающимся от тормозов.

СВЯЗАННЫЕ: 4 признака неисправного датчика скорости вращения колеса ABS (стоимость замены)

2. Плохое звуковое кольцо ABS

Датчику ABS нужно что-то, чтобы считывать скорость колеса, и это звуковое кольцо ABS. Иногда кольцо ABS ржавеет и трескается, из-за чего датчик ABS дает неверные показания. Когда это произойдет, на приборной панели загорится индикатор ABS.

Некоторые кольца ABS установлены внутри ступичного подшипника, и в этом случае необходимо заменить весь ступичный подшипник. Однако, если он установлен на приводных валах, вы часто можете осмотреть его визуально, чтобы увидеть, нет ли трещин или других повреждений.

СВЯЗАННЫЕ: 4 Признаки неисправного тормозного кольца АБС (и стоимость замены)

3. Неисправный модуль АБС или проводка

Сам модуль АБС может выйти из строя. Впрочем, может быть виновата и сама проводка. Эти провода подвержены коррозии, что может привести к задержкам или отсутствию связи между модулем ABS и датчиком скорости.

Было бы лучше, если бы машине просто нужны были обновленные провода. Однако, если вам не повезло, вам может понадобиться заменить модуль ABS, который стоит намного дороже.

При любой проблеме вы должны заметить отсутствие реакции тормозов. Сначала вы можете замечать это только периодически, но оно должно продолжать ухудшаться. Также возможно, что тормоза могут заблокироваться или могут быть слышны щелчки 

4. Неисправность гидравлического насоса

Система ABS должна контролировать тормозную жидкость, поступающую через гидравлический насос. Этот насос отвечает за проталкивание тормозной жидкости через цилиндр, поэтому она распределяется по тормозам при нажатии на педаль тормоза.

Система ABS также регулирует тормозное давление для каждого колеса на основе показаний датчика скорости. Имея эту информацию, можно накачать необходимое количество жидкости к тормозам там, где это необходимо больше всего.

В большинстве случаев эта система работает так, как задумано. Однако гидравлический насос может выйти из строя, или вы можете столкнуться с неисправным клапаном в гидравлической системе. Ни одна из этих ситуаций не является хорошей. Помпа подвержена попаданию мусора и металлической стружки от загрязненной тормозной жидкости, она может изнашиваться. Однако, если вы регулярно меняете жидкость, вы помогаете предотвратить эту ситуацию.

Проблемы с насосом негативно влияют на эффективность торможения. Ухудшение начнется медленно и будет ухудшаться по мере того, как вы отпускаете его. Если главный цилиндр выходит из строя, тормоза могут чувствовать себя хорошо в течение одной минуты, но вы можете полностью потерять мощность через секунду, что делает вождение очень опасным. Кроме того, в результате дефекта может произойти утечка жидкости. Если жидкость просачивается, педаль может начать работать твердо, но она станет губчатой, пока не опустится на пол.

5. Перегорел предохранитель

АБС работает из-за электрических частей автомобиля. На самом деле АБС работает от собственного предохранителя. Эти предохранители не застрахованы от выхода из строя. Ни с того ни с сего предохранитель может перегореть в любой момент.

К счастью, проверить предохранитель несложно. Фактически, это может быть первым шагом диагностики, если вы не замечаете никаких симптомов, кроме индикатора на приборной панели.

6. Низкий уровень тормозной жидкости

Для правильной работы насоса ABS требуется тормозная жидкость. Эта жидкость проталкивается через цилиндр и питает тормозную систему. Если тормозной жидкости недостаточно, вы столкнетесь с проблемами, включая возможную горящую лампочку ABS.

Если уровень жидкости низкий, важно выяснить причину. Возможно, у вас есть утечка жидкости из бачка, воздух в тормозной системе или повреждено уплотнение. Также может быть изношены тормоза. Если вы позволите системе опуститься слишком низко, модуль ABS не уравновесит давление между каждым колесом, что приведет к проскальзыванию и заносу.

По мере того, как уровень тормозной жидкости продолжает снижаться, вы также можете заметить, что остановиться становится все труднее. Также есть вероятность, что при торможении будет больше шума.

Диагностика лампы ABS

Если вы хотите выяснить, что необходимо заменить, выполните следующие действия.

  1. Проверьте предохранитель АБС. Этот шаг занимает всего несколько секунд и может избавить вас от головной боли. Он расположен в панели предохранителей под приборной панелью. Вы можете найти схему, указывающую на расположение предохранителя, в руководстве пользователя.
  2. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если тормозной жидкости мало, долейте еще. Если он выглядит загрязненным, слейте его и снова наполните.
  3. Проверьте систему на наличие утечек. Вы должны увидеть течь тормозной жидкости из-под автомобиля. Свежая жидкость имеет светло-желтый цвет, а загрязненное масло будет казаться немного темнее – даже коричневым.
  4. Проверить колесный датчик ABS с помощью вольтметра. Вы также можете прочитать коды неисправностей с помощью сканера OBDII, и это должно указать на наличие неисправности.

Если у вас возникли проблемы с поиском проблемы, пришло время доставить ваш автомобиль к квалифицированному механику для дальнейшей диагностики.

Как починить индикатор ABS

Вы можете потратить от 20 до 1000 долларов на ремонт индикатора ABS, в зависимости от проблемы, из-за которой он загорается. Я более подробно рассмотрю наиболее распространенные виды ремонта, чтобы исправить индикатор ABS, но вы должны выполнить полную диагностику, чтобы определить причину вашей проблемы, прежде чем приступать к замене деталей. В конце концов, нет причин ставить на машину детали, которые не нужны.

Самая дешевая проблема — перегоревший предохранитель. Это исправление не только должно стоить вам 20 долларов или меньше, но его легко исправить. Просто откройте панель предохранителей и замените тот, который управляет АБС. Следующим самым простым решением будет добавить больше тормозной жидкости, если тормозной жидкости мало. Это исправление стоит вам только цены тормозной жидкости, если нет проблем, вызывающих утечку.

Отсюда вы можете заменить неисправный датчик скорости или плохое звуковое кольцо ABS. Средняя стоимость такого ремонта может составлять от 100 до 300 долларов. Кажется, это одна из самых распространенных проблем с лампочкой ABS. Также есть вероятность, что вам нужно заменить модуль ABS или перемонтировать систему. Устранение неисправности проводки может быть дешевле, но новый модуль, вероятно, будет стоить вам от 200 до 600 долларов.

Самой большой проблемой будет замена гидравлического насоса или главного цилиндра. Замена главного цилиндра может стоить от 300 до 600 долларов, а установка нового гидравлического насоса может легко стоить 1000 долларов и более.

Могу ли я ездить с включенной лампочкой ABS?

Если коротко, то да, но это действительно зависит от вашей ситуации. Этот ответ содержит большое предупреждение. Единственный способ, которым вы должны ездить с горящей лампочкой ABS, — это знать, что проблем нет. Вы не хотите, чтобы ваше обычное торможение было нарушено, или вы подвергаете себя риску.

Система ABS выйдет из строя, если горит индикатор ABS, и поэтому это может представлять опасность, если вы не привыкли управлять автомобилем без ABS.

Даже если тормозная система кажется исправной, она может выйти из строя в любой момент, если возникнет проблема. По этой причине крайне важно серьезно относиться к сигнальной лампе ABS. Вы не хотите остаться где-то в затруднительном положении, и вы не хотите стать причиной несчастного случая.

Я понимаю, что нужно экономить, и мы знаем, что все ремонты автомобилей не всегда появляются в лучшие времена, в финансовом отношении. Однако стоимость, которую вы заплатите в случае аварии, может быть неизмеримой. Вместо того, чтобы рисковать, я рекомендую отсканировать коды ABS, чтобы немедленно выяснить, в чем проблема.

Часто задаваемые вопросы

Как долго вы можете ездить с горящей лампочкой ABS?

Вообще не рекомендуется ездить с включенной лампочкой АБС, особенно если вы не привыкли ездить на автомобилях без АБС. Но даже если вы знаете, как водить машину без ABS, вы все равно хотите проверить, что ее вызывает. Вы должны как можно скорее доставить свой автомобиль к механику, чтобы он продиагностировал и отремонтировал его.

Может ли низкий уровень тормозной жидкости вызывать загорание лампочки ABS?

Да. Если уровень тормозной жидкости становится низким, возможно, насос ABS потеряет давление, и антиблокировочная тормозная система (ABS) перейдет в «отказоустойчивый» режим. Когда это произойдет, загорится индикатор ABS.

Можно ли ездить без ABS?

Можно ездить без АБС, но не рекомендуется.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *