Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Горит подушка безопасности на панели приборов: причины срабатывания индикатора, диагностика, решение проблемы

Безопасность водителя и пассажиров в автомобиле – это параметр, которому при разработке машины уделяется особое внимание. При возникновении дорожно-транспортного происшествия, все системы автомобиля должны сработать идеально, в том числе подушки безопасности. Их эффективность доказана сотнями тестов, и они должны функционировать исправно, если установлены в автомобиле.

На приборную панель автомобилей, оснащенных подушками безопасности, выведен специальный индикатор, который сигнализирует водителю, если с ними возникли проблемы. Когда загорелась лампочка подушки безопасности, эксплуатацию автомобиля лучше прекратить до тех пор, пока проблема не будет устранена. В данной статье рассмотрены основные причины, почему горит подушка безопасности на приборной панели.

Рекомендуем прочитать:
Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика

Штатная работа индикатора подушки безопасности

Многие водители не уделяют должного внимания индикаторам, выведенным на панель приборов автомобиля.

При этом каждый из них сигнализирует о наличии или отсутствии проблем в машине. При каждом старте двигателя следует обращать внимание, какие индикаторы горят, а какие нет – это позволит избежать возникновения нежелательных проблем.

При пуске двигателя лампочка подушки безопасности должна загораться, что сигнализирует водителю о ее исправности. После этого система проводит диагностику всех элементов, которые отвечают за срабатывание подушки безопасности. О проведении диагностики водителю система сигнализирует миганием лампочки. По европейским стандартам принято, что после 6 миганий индикатора подушки безопасности, он гаснет, тем самым показывая работоспособность системы в штатном режиме.

Внимание: Если при включении зажигания индикатор подушки безопасности не подает никаких признаков работы, в поездку отправляться не следует. При подобном варианте может быть неисправна, как система безопасности автомобиля, так и сам индикатор (к примеру, перегорела лампочка).

Если же индикатор подушки безопасности, наоборот, горит и не гаснет, на то может быть несколько причин.

Почему горит лампочка подушки безопасности?

Подушка безопасности является лишь исполнительной частью ряда систем, которые должны идеально отработать при столкновении автомобиля с препятствием. В частности, за работу подушки безопасности отвечают: датчики ударов, пиропатрон и «мозги» автомобиля. Кроме того, при срабатывании подушек должны быть исправны ремни безопасности, а также натяжители, задача которых удержать водителя на месте при столкновении.

Учитывая большое количество элементов, взаимосвязано работающих с подушками безопасности, индикатор на приборной панели может загореться при неисправности любого из них. Не стоит забывать и о необходимости передачи сигнала от одного устройства к другому, и если взаимосвязь между ними нарушена, лампочка подушек подушки безопасности так же об этом просигнализирует.

Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные варианты, почему горит лампочка подушки безопасности.

Проблемы с проводкой и разъемами

Одной из наиболее распространенных причин, почему горит лампочка подушки безопасности, является обрыв в цепи. Диагностический сканер позволяет считать код ошибки из автомобиля, а после определить конкретное место, где произошел обрыв цепи. Чаще всего подобная проблема возникает после того, как:

  • Снималась передняя панель автомобиля, после чего могли быть не до конца защелкнуты разъемы или повреждена проводка от датчиков к натяжителям ремня безопасности;
  • Из автомобиля доставались сидения, в результате чего могла повредиться проводка, которая следует от них к электронному блоку управления или под ними;
  • Происходило снятие руля автомобиля, а вместе с тем отключение разъема подушки безопасности, в результате чего он мог быть поврежден или не до конца подключен при сборке;
  • Произошло замыкание проводки в любой другой части автомобиля.

Без диагностического сканера определить проблему с проводкой, из-за которой горит индикатор подушки безопасности, практически невозможно.   Если отсутствует любой из сигналов, лампочка загорится и не погаснет до того момента, пока информация не будет передаваться между элементами системы без ошибок.

Неисправности датчиков

Еще одной частой проблемой, из-за которой загорается лампа подушки безопасности, является неисправность датчиков. Система срабатывания подушки безопасности зависит от двух типов датчиков:

  • Датчики удара. Их на автомобиле располагается не менее 4 штук, а часто спереди ставят 2 или 4 датчика удара, чтобы подушка безопасности точно сработала при лобовом столкновении. Физическое повреждение датчиков удара может стать причиной, из-за которой горит индикатор подушки безопасности. В таком случае необходимо определить конкретный датчик, с которым возникли проблемы, а после их устранить.
  • Датчики замка ремня безопасности. Они устанавливаются в современных автомобилях, чтобы подушка безопасности не срабатывала в том случае, когда ремень не застегнут. Частой причиной выхода из строя данных датчиков является попадание воды в замок ремня безопасности, к примеру, во время мойки салона.

Такую ошибку как отсутствие сигнала от датчиков, так же можно определить при помощи диагностического сканера.

Другие проблемы

Существует масса проблем, как механических, так и электрических, из-за которых может гореть индикатор подушки безопасности. Помимо перечисленных выше, из встречающихся часто неисправностей можно отметить:

  • Низкое напряжение аккумулятора. Чтобы устранить проблему, следует проверить напряжение на аккумуляторе, а если оно низкое, зарядить батарею или заменить ее;
  • «Забитую» память управляющего электронного блока. Если подушка безопасности уже срабатывала, а после установки новой память блока управления не была обнулена, это станет причиной, по которой горит индикатор подушки безопасности;
  • Неисправность самой подушки безопасности – нарушение ее герметичности;
  • Неисправность пиропатрона, возможно, из-за превышения лимита его эксплуатации, который чаще всего составляет 10 лет;
  • Повреждение блока управления, как механическое, так и программное. Чаще всего проблема с программным обеспечением возникает при обновлении прошивки ЭБУ или проведении чип-тюнинга.

Если загорелся индикатор подушки безопасности, первым делом проверьте аккумулятор. Далее следует вспомнить последние работы, которые проводились с автомобилем, — это может быть ремонт, мойка, замена элементов. Если самостоятельно обнаружить неисправность не удалось, необходимо воспользоваться диагностическим сканером, который покажет причину возникновения проблемы.

Загрузка…

Горит лампа airbag, нужно ли обращать на это внимание?

Все, пожалуй, осведомлены в назначении подушек безопасности и знают, что они из себя представляют. Данное изобретение имеет прямое отношение к системе активной безопасности и спасает множество человеческих жизней каждый день. С этим всё понятно, и об этих устройствах вам сможет рассказать даже школьник в общих чертах. Другой вопрос заключается в индикаторе подушек безопасности. Что значит, если загорелась лампочка airbag? Это могут быть индикаторы «Airbag SRS», «Airbag» или «SRS». На данный вопрос вам сможет ответить не каждый ваш знакомый. Но сможем мы. И в данной статье мы обсудим проблемы и их решение, связанные с этим тревожным сигналом.

Загорелась лампочка подушки безопасности

Первое, что может прийти в голову, когда загорается красная лампочка Airbag, – есть какая-то неполадка в автомобиле. Если излагать кратко, то так оно и есть. Когда загорелся датчик подушки безопасности, то в системе точно не всё в порядке, разве что при старте мотора не произошло короткое замыкание. Но сразу хотим вас успокоить: никакого повода для депрессивных мыслей нет. Как и большинство автомобильных поломок, эту также можно отремонтировать.

Важно понимать, что при загорании индикатора «SRS» или «Airbag» неисправность скрывается именно в самой подушке безопасности. Система Airbag очень масштабна и совмещает в себе много разных устройств. Это значит, что если загорелась соответствующая лампочка, то необходимо проводить проверку комплексно во всей системе.

Это интересно! Если средняя скорость автомобилистов будет снижена всего на 1 км/ч, то аварии могут сократятся на 2%! Представьте, насколько будет лучше, если скорость снизить на 10 км/ч!

В исправном состоянии горит Airbag сразу же после поворота ключа зажигания в положение «ON», система производит проверку работоспособности всех её элементов. При проверке Airbag/SRS индикатор может начать помигивать – это нормально. Если неисправности не найдены, лампочка мигнёт около шести раз и погаснет до следующего запуска двигателя.

Но если же неисправности всё-таки присутствуют, то индикатор будет продолжать гореть. Затем будет записан код неисправности. Через несколько секунд произойдёт очередная верификация. Если новые неполадки не обнаружены, или было перезапущено зажигание, диагностический модуль просто удалит ошибку из реестра, а лампочка просто гаснет.

Почему загорается лампочка Airbag?

Салонная система безопасности автомобиля включает в себя подушки (количество зависит от комплектации автомобиля), датчиков ударов, натяжителей ремней, модуля управления и пиропатронов. Вся система коммутируется между собой проводкой.

Следовательно, горит значок подушки безопасности в следующих случаях:

1. Одна или несколько подушек повреждены.

2. Отсутствует сигнал от элементов системы безопасности.

Интересно! Подушка безопасности для водителей двухколёсного транспорта раскрывается за одну десятую секунды, обеспечивая защиту получше любого шлема. Авторами этой технологии являются шведские дизайнеры. Чудо-подушка помещена внутрь водонепроницаемого чехла, который крепится вокруг шеи водителя.

3. Нарушены дверные контакты.

4. Повреждены датчики ударов.

5. Нарушение контакта или повреждение части проводки, которая объединяет всю систему.

Перетёртость или замыкание проводки.

6. Разъёмы плохо соединены.

7. Возникли проблемы с предохранителями.

8. Повреждён модуль управления. Заменять его следует только после того, как была устранена неисправность.

9. Некорректно установлена система сигнализации.

10. При некорректной замене руля повредились провода. Нужно делать это исключительно по инструкции.

11. Заменили кресла – повредили проходящие провода либо клеммы.

12. При замене сработанных подушек безопасности. Система может помнить их старое положение, а модуль сделал запись о срабатывании, как при ДТП.

13. При некачественном ремонте или замене приборной панели были повреждены провода.

14. На подушку водительского места подаётся высокое сопротивление.

Полезно знать! Автомобиль, двигаясь со скоростью 100 км/ч, проезжает около 30 метров за секунду. Поворот головы родителя, ведущего автомобиль, к детям на пассажирском сиденье, занимает в среднем три секунды. А это уже почти сто метров, которые автомобиль промчался «вслепую»!

15. Вышек срок подушек безопасности. Обычно он составляет от 8 до 10 лет.

16. Был произведён тюнинг непрофессиональными специалистами, которые повредили датчики или нарушили проводку.

17. Попала влага на контакты ремня безопасности или его замок.

18. Когда производилась уборка в салоне, были затронуты клеммы.

19. Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи. Здесь следует заменить её.

20. Аккумулятор заменён в неверной последовательности.

Как устранить неполадку?

Как ни странно, но обсуждение тем: «Горит Airbag» или «Как выключить горящую лампу аэрбега?» достаточно распространено на многих автомобильных форумах. Конечно, некоторые могут подумать, что нечего обращать на неё внимание, ну горит и горит себе, машина-то едет. Но так делать нельзя. Это система безопасности, и если она подаёт тревожные сигналы, значит, имеет место быть какая-то проблема, которую нельзя откладывать, а нужно решать. Там же в обсуждениях выкладывают множество вариантов решения данных неполадок, но все советчики идут по пути «чем проще и быстрее, тем лучше», склоняясь к полному отключению подушек или использованию клея.

Итак, если в салоне вашего автомобиля загорелся датчик подушки безопасности, необходимо безотлагательно принимать следующие меры:

1. Во-первых, проведите полную проверку системы Airbag при старте силового агрегата.

2. Далее продиагностируйте её на предмет ошибок. Если таковые обнаружены, то необходимо записать их коды. Это делается при помощи специального диагностического прибора.

3. Отремонтируйте элемент системы безопасности, в котором появилась ошибка, или замените его. Только помните, что делать это нужно исключительно при отключенном аккумуляторе. Обновите модульную память Airbag.

Интересно знать! Airbag в автомобиле приходит в рабочее состояние за 25 миллисекунд в среднем. А моргание глазом, например, длится в четыре раза дольше.

Многие автомобилисты задумываются о серьёзности той или иной проблемы, о которой сигнализирует индикатор Airbag. Водители с большим опытом рекомендуют производить максимально полную диагностику всей наружной системы безопасности. Это связано с тем, что лампочка может постоянно гореть как при небольшой проблеме с клеммами, так и из-за того, что были сняты подушки после серьёзного ДТП, в котором побывал автомобиль.

Не стоит забывать также и о том, что от системы безопасности Airbag зависит не только здоровье и даже жизнь водителя автомобиля, но и всех пассажиров, находящихся в нём. Поэтому нельзя относиться халатно к тому, что горит подушка. Необходимо регулярно диагностировать всю систему и незамедлительно исправить все выявленные неполадки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как сбросить ошибку подушки безопасности

После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

Пошаговая инструкция

Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам. 

Ошибка подушки безопасности — горит лампочка airbag

Главная » Советы по ремонту » Ошибка подушки безопасности — горит лампочка airbag

просмотров 29 648

Причина ошибки подушки безопасности

Причин много:

  • неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
  • потому что подушка безопасности отсутствует,
  • из-за излома провода под сиденьем,
  • потому что сломан мат присутствия пассажира,
  • производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
  • износ подрулевого кольца SRS
  • неисправны преднатяжители ремней безопасности

Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма. Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

Точную причину свечения лампочки определяют с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке, не решает проблему и помогает только тогда, когда ошибка временная (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда только удалена ошибка, а не устранены причины неисправности, индикатор наверняка снова загорится.

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения

Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности. Отслеживать исправность основных систем и узлов помогает панель приборов. Среди прочих индикаторов на ней расположен индикатор подушки безопасности. О том, что подушка исправна, извещает соответствующая лампочка. Она загорается при запуске двигателя. Система проводит самодиагностику, после чего лампочка гаснет. Если индикатор продолжает гореть, то это свидетельствует об ошибке, которая требует устранения.

Загоревшаяся лампочка Air Bag

Почему индикатор не гаснет

Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку. В момент удара подушка, скорее всего, не сработает. Водитель и другие пассажиры остаются без защиты. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.

SRS

SRS представляет собой сложный узел, состоящий из набора элементов: датчики ударов, непосредственно сама подушка, электронное управление и пиропатрон газогенератора (исполнительное устройство) – это та база, на которой строится работа системы. Правильное взаимодействие отдельных звеньев друг с другом является залогом безопасности. В большинстве случаев проблема кроется именно в нарушении этого взаимодействия.

1. Проводка и разъемы. Отсутствие контакта.

Проводка обеспечивает взаимодействие элементов системы. Если сигнал обрывается и не доходит до детали, то она перестает выполнять свою функцию, поэтому целостность проводов приобретает первостепенное значение. То же относится и к разъемам. Если они разъединены, то это автоматически ведет за собой обрыв цепи. Ряд действий может спровоцировать проблемы с проводкой и нарушить соединение элементов. К таковым относятся:

• Любые манипуляции с датчиками, отвечающими за натяжение ремня безопасности;

• Монтаж сигнализации;

• Демонтаж и последующий монтаж передней панели, сидений, руля автомобиля;

Демонтаж руля

• Действия, вызвавшие замыкание проводки или нарушившие контакт разъемов.

Для выявления неисправности, используется диагностический сканер, позволяющий определить, в каком месте происходит потеря сигнала.

2. Выход из строя датчиков

Еще одна популярная проблема – это неисправность датчиков, отсутствие контакта с ними или их физическое повреждение.

На фото: датчик подушки безопасности

Датчик удара отслеживает столкновение. В зависимости от модели устанавливается от 2 до 4 датчиков. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.

• Цель датчиков замка ремня безопасности — предотвратить срабатывание подушки при не застегнутом ремне. Если в замок попадает вода или если он подвергается механическому повреждению, то для системы это не проходит бесследно. Она выдает ошибку.

Исключить неисправность датчиков также можно с помощью диагностического сканера.

Ошибка Air bag через VAG-COM

3. Косвенные причины

Система SRS завязана на электронике и электрике, поэтому целостность ее отдельных звеньев не является достаточным условием для работы. Нередко причина ошибки оказывается неожиданной и не связана напрямую с подушкой безопасности. К таким относятся:

Старый аккумулятор. Низкое напряжение батареи не обеспечивает полноценную работу электрической системы;

Память управляющего электронного блока. Если машина побывала в ДТП и подушка уже однажды сработала, то данное событие не прошло для «мозгов» автомобиля бесследно. Память должна быть обнулена. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.

Износ пиропатрона. Если автомобиль находится в эксплуатации более 10 лет, то может идти речь об износе его базовых элементов, в том числе и пиропатрона.

Пирапотрон подушки безопасности Honda Civic. Фото — drive2

Проблемы с программным обеспечением. В большинстве случаев они возникают в результате чип-тюнинга или при неправильном обновлении программного обеспечения.

Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.

При включении зажигания система безопасности самостоятельно проводить диагностику. Обнаружив проблему, она записывает код ошибки, который понадобится механику для определения типа поломки. Однако прежде чем отправляться на автосервис, можно попробовать устранить ошибку самостоятельно.

• Рекомендуется начинать с проверки аккумулятора. Это самое простое. Проверьте подключение клемм, а заодно и вспомните, давно ли выполнялась замена аккумулятора.

• Если автомобиль только вернулся с мойки, то логично заподозрить попадание воды на функциональные элементы. В этом случае проблема решится сама собой, как только влага испарится.

• Если вы решили отключить датчик натяжения ремня безопасности или своими силами выполняли замену каких-либо деталей, то следует еще раз проверить правильность подключение разъемов и целостность проводов.

Если, несмотря ни на что, лампочка Airbag продолжает гореть, то не стоит огорчаться. Проблема обязательно будет решена, только для этого придется привлечь специалистов. В любом случае вы сэкономите свое и их время, если самостоятельно сможете отсечь вышеперечисленные причины.

Горит лампочка подушки безопасности, причины

25.10.2018 | 2129 просмотров

На панели приборов множество индикаторов, контролирующих работу основных систем и узлов автомобиля. При запуске двигателя лампочки обычно загораются, а затем, через 1-2 секунды гаснут, таким образом происходит самодиагностика систем. Есть отдельный индикатор Air Bag. Если он долгое время не гаснет, мерцает или продолжает постоянно гореть во время движения, значит есть неисправность, что очень опасно, в нужный момент подушка безопасности может не сработать, водитель и пассажиры будут беззащитны в момент аварии.

В современных российских автомобилях системы SRS тоже устанавливают, этого требуют требования безопасности, есть блок управления подушками безопасности на Lada Granta, иногда и они дают сбой. Чтобы устранить ошибку и заставить систему нормально работать нужно в первую очередь определить по какой причине возник сбой. SRS представляет собой сложный узел, состоящий из нескольких элементов:

  • блок управления;

  • датчики удара;

  • подушка безопасности;

  • пиропатрон газогенератора.

На этой базе строиться работа всей системы, в нарушении работы одного из звеньев чаще всего кроется причина сбоя.

1. Проводка и разъемы:

Если сигнал не доходит до отдельного элемента, то он соответственно перестает исполнять свои функции, поэтому если горит лампочка подушки безопасности на панели приборов, в первую очередь стоит проверить именно проводку, а затем разъемы. Если контакта нет, значит где-то обрыв цепи.

Проблемы с проводкой могут возникнуть по нескольким причинам, иногда они появляются после мелкого ремонта, например, каких-либо действий с датчиками натяжения ремней безопасности, установки сигнализации, если производился демонтаж передней панели с последующей её установкой на место, замены сидений или руля.

Неисправности, связанные с замыканием проводки или отсутствием контакта в разъемах выявляются с помощью диагностического сканера. Обычно в условиях автосервиса. Прибор позволяет определить конкретное место потери сигнала.

2. Отказ датчиков

Это еще одна из частых причин сбоя в системе SRS, в таком случае горит лампочка подушки безопасности на панели приборов, сигнализируя о возникшей неисправности. В первую очередь нужно проверить целостность каждого из датчиков удара, не имеют ли они повреждений. в зависимости от модели автомобиля их может быть тот двух до четырех, причиной также может быть окисление контактов.

Замки ремней безопасности тоже имеют датчики – их цель состоит в предотвращении срабатывания подушки безопасности, когда не застегнут ремень. Если замок поврежден или в него попала вода, возможно появление ошибки, на панели будет гореть индикатор Air Bag. Причина неисправности, как в случае с проводкой и разъемами определяется при помощи диагностического сканера.

3. Другие возможные причины

Система SRS косвенно связана с другими системами автомобиля, её работа может завесить от исправности многих узлов и агрегатов, поэтому в некоторых случаях причина неисправности может быть весьма неожиданной. На первый взгляд подушка безопасности и, например, аккумулятор напрямую никак не связаны, но тем не менее, если аккумулятор старый и не держит напряжение, то это будет сказываться на работе всех электронных систем, в том числе блока управления подушками безопасности, поэтому если горит индикатор подушки безопасности стоит проверить и работоспособность аккумулятора.

Если автомобиль уже ранее побывал в ДТП и при этом подушка безопасности сработала, память электронного блока должна быть обнулена иначе индикатор на панели будет гореть, иногда в таких случаях требуется обновление прошивки. Причиной сбоя, связанной с электронным блоком может быть и неправильная установка обновление системы или чип-тюнинг, поэтому при возникновении такой необходимости следует обращаться к грамотным специалистам, то есть в заслуживающий уважения автосервис или же к дилеру.

Если машина не новая, эксплуатируется более десяти лет, возможен выход из строя отдельных элементов, отвечающих за своевременное срабатывание подушек безопасности, в частности, может прейти в негодность пиропатрон.

Способы решения проблемы

Система SRS устроена таким образом, что самостоятельно проводит диагностику, именно поэтому при включении зажигания индикатор подушки безопасности горит, а спустя пару секунд гаснет, ну это если система функционирует нормально. При возникновении неисправности индикатор продолжает гореть, одновременно с этим система записывает код ошибки, который определяя тип поломки облегчает работу механика в автосервисе.

Стоит ли ехать в сервис сразу после того как вы заметили, что лампочка на панели не гаснет? Все-таки имеет смысл произвести первичную проверку, возможно все не так серьезно и проблему можно будет своими силами без привлечения специалистов. В первую очередь нужно обратить внимание на аккумулятор, клеммы на нем, достаточно ли он заряжен. Не нуждается ли в замене. Часто случается, что после посещения мойки возникают подобные проблемы. В таком случае также не стоит паниковать сразу, скорее всего на какой-либо из функциональных элементов попала вода, проблема уйдет сама собой вместе с испарением влаги. Если вы самостоятельно отключили датчик натяжения ремня, производили замену отдельных элементов в салоне, например, снимали и заново устанавливали переднюю панель, следует еще раз проверить не переломан ли где-нибудь провод, правильно ли подключен разъем.

Причину почему горит лампочка подушки безопасности не удалось определить методом первичной проверки? тогда все-таки придется отправиться в автосервис, но при этом вы уже будете знать, что самые простые причины исключены, требуется более глубокая диагностика.

Если вы решили отключить датчик натяжения ремня безопасности или своими силами выполняли замену каких-либо деталей, то следует еще раз проверить правильность подключение разъемов и целостность проводов. Если, несмотря ни на что, лампочка Airbag продолжает гореть, то не стоит огорчаться. Проблема обязательно будет решена, только для этого придется привлечь специалистов. В любом случае вы сэкономите свое и их время, если самостоятельно сможете отсечь вышеперечисленные причины.


Горит подушка безопасности, лампочка подушки, загорелась, Лачетти, Хонда, лампа подушки, значок, коды подушек. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Горит подушка безопасности на приборной панели – с такой проблемой довольно часто обращаются в компанию Чип-Тюнинг владельцы современных автомобилей. Причин тому, что загорелась лампочка подушек безопасности, может быть довольно много, но наши специалисты знают, как привести систему в рабочее состояние при любых неполадках.

Горит подушка безопасности на приборной панели – с такой проблемой довольно часто обращаются в компанию Чип-Тюнинг владельцы современных автомобилей. Причин тому, что загорелась лампочка подушек безопасности, может быть довольно много, но наши специалисты знают, как привести систему в рабочее состояние при любых неполадках. 

Начнем с теории. SRS, установленные на вашем авто, это не только подушки безопасности – это полноценная система, состоящая из: фронтальных и боковых подушек (в зависимости от комплектации авто) как для водителя, так и для пассажира, датчиков столкновения, расположенных спереди, сзади и сбоку, пиропатронов, натяжителей ремней (не забывайте, что использование AIRBAG без ремня безопасности сильно повышает вероятность травмы), управляющего модуля и индикаторов.  

Все компоненты соединены между собой проводкой. Как видите, здесь есть чему ломаться и вызывать тревожный сигнал датчиков. Поскольку SRS – одна из важнейших систем автомобиля, ее диагностика автоматически проводится при каждом включении зажигания. В это время тестируются все перечисленные узлы, а лампочка подушки безопасности AIRBAG мигает порядка шести раз. 

Если проверка прошла корректно, то она гаснет, если же нет – продолжает мигать. Вероятные причины, по которым горит лампа подушки безопасности, могут быть различного свойства, начиная от того, что повреждены контакты, заканчивая истечением срока годности пиропатрона, который обычно составляет 8-10 лет. 

А ведь существуют и ряд «случайных» факторов, из-за которых горит значок подушки безопасности – повышенная влажность в салоне, приводящая к образованию конденсата или вычислительный сбой в системе. В любом случае, наш совет один – не закрывайте на это глаза. Если горит подушка безопасности, то стоит обратиться к профессионалам и выяснить причину.  

Диагностика стоит крайне дешево, но она может спасти жизни. Компания Чип-Тюнинг занимается профессиональным ремонтом и заменой всех компонентов системы SRS AIRBAG по адекватной цене. В тот момент, когда загорелась лампа подушки безопасности, не стоит готовить солидную сумму на ремонт. Приезжайте к нам и проверьте свой автомобиль. 

Вполне вероятно, что необходимо будет просто зачистить контакты. Мы снимем коды подушек безопасности с помощью специального оборудования и определим причину неполадки за десяток-другой минут. Так что время вы тоже не потеряете. Предлагаемые нами услуги актуальны не только для владельцев, рассчитывающих на безотказную работу машины, но и для тех автолюбителей, которые готовят авто к продаже. 

Вся информация о срабатывании подушек хранится в блоке управления SRS и может быть выявлена довольно просто. Многие производители и вовсе рекомендуют заменять этот узел после раскрытия подушек, напоминая об этом довольно навязчиво — постоянно горит лампочка подушки безопасности. А если подушки раскрылись не от аварии, а из-за неправильной настройки? 

А если вся разница между новым блоком и старым – в пресловутых кодах? Если при покупателе загорелась подушка безопасности, рассказывать ему историю безукоризненной эксплуатации будет уже поздно. Но можно убрать лишние записи заранее. Наши специалисты выполнят подобные работы для любого популярного автомобиля. 

Подушка безопасности Лачетти или Хонда подушка безопасности, наш опыт позволяет решать проблемы абсолютного большинства марок авто оперативно и качественно. Обратитесь в компанию Чип-Тюнинг, если у вас горит подушка безопасности.

Безопасно ли продолжать движение с ним?

Когда на приборной панели вашего автомобиля загорается индикатор подушки безопасности, вы сразу же задаете два вопроса:

1. Может ли подушка безопасности сработать?

2. Сработает ли он, если я попаду в аварию?

Вас нельзя винить в том, что вы обеспокоены, ваша подушка безопасности, пожалуй, самая важная функция безопасности вашего автомобиля, предназначенная для защиты вас и ваших пассажиров в случае аварии. Загорающийся свет говорит о неисправности системы подушек безопасности вашего автомобиля.

Первое и самое важное, что следует помнить, если загорается сигнальная лампа подушки безопасности, это то, что в случае аварии подушки безопасности не сработают. В то же время это означает, что ваша подушка безопасности не сработает внезапно, когда вы ведете машину, но это второстепенно по отношению к вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Итак, что делать, если загорелся индикатор подушки безопасности?

Первое, что вам нужно сделать, это сдать машину на проверку квалифицированному механику в вашем местном гараже.Жизненно важно, чтобы вы выполнили диагностику, чтобы найти причину сгорания подушки безопасности и как можно скорее устранить проблему, чтобы ваши подушки безопасности снова заработали.

Позвоните нам за консультацией

Очевидно, что это легко, если свет загорается в начале вашего пути, так как вы можете просто оставаться на месте и позвонить в свой гараж. Что, если это произойдет, когда вы едете за рулем и находитесь в милях от дома? Что ж, технически вы все еще можете водить свою машину, но мы не советуем никому ехать куда-либо без исправных подушек безопасности, это небезопасно и просто не стоит риска.

В этом случае мы советуем выполнить следующие шаги:

1. Езжайте как можно осторожнее.

2. Еще больше знать о потенциальных опасностях и других автомобилистов.

3. Как можно скорее остановитесь в безопасном месте.

4. Позвоните в аварийную службу или в гараж, чтобы восстановить автомобиль и выполнить необходимые диагностические проверки и соответствующий ремонт.

5. Вы можете продолжать путешествие только тогда, когда ваши подушки безопасности полностью исправны.

От чего загорается индикатор подушки безопасности?

Как и в случае с другими сигнальными лампами, может быть множество причин, по которым загорается лампа подушки безопасности. Вот некоторые из наиболее частых причин:

1. Подушка безопасности требует сброса. Если вы попали в аварию, но она не была достаточно серьезной для срабатывания подушек безопасности, загорится индикатор подушки безопасности.Вам нужно будет сбросить подушку безопасности в ближайшем гараже.

2. Корродированные датчики. Если ваш автомобиль пострадал от воды, датчики могли подвергнуться коррозии. Это приведет к неисправности системы и включению индикатора подушки безопасности.

3. Разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор вашего автомобиля разряжен, резервный аккумулятор подушки безопасности может разрядиться, и это приведет к тому, что система сообщит о неисправности.

4. Смещена проводка. Если в вашем автомобиле есть боковые подушки безопасности, иногда неисправность может быть связана с боковой подушкой безопасности на стороне пассажира. Провода этой подушки безопасности могут быть смещены или повреждены при перемещении пассажирского сиденья вперед и назад. Если вы заметили, что вилка была отключена, мы советуем не пытаться вставить ее обратно, так как это может привести к срабатыванию подушки безопасности. Закажите машину в ближайшем гараже и позвольте им проверить вас.

5. Неисправный ремень безопасности. Это может быть проблема с датчиком ремня безопасности.Иногда датчик, который определяет, пристегнули ли вы ремни безопасности, может выйти из строя. Когда это происходит, может загореться индикатор подушки безопасности.

6. Может потребоваться замена часовой пружины подушки безопасности. Пружина наматывается по всему рулевому колесу и предназначена для обеспечения непрерывности между проводкой и подушкой безопасности водителя. Со временем пружина может изнашиваться и выйти из строя, в результате чего загорится сигнальная лампа подушки безопасности. Этот дефект чаще встречается у старых автомобилей.

Суть в том, что, когда загорается индикатор вашей подушки безопасности, очень важно не ехать дальше и как можно скорее проверить машину у механика. Пока проблема не будет диагностирована и устранена, ваши подушки безопасности не сработают. Ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров превыше всего, поэтому не игнорируйте свет вашей подушки безопасности.

Позвоните нам за консультацией

Если вы хотите узнать, что означают другие световые индикаторы и что делать, когда они загорятся, прочтите Разъяснение предупреждающих сигналов на приборной панели , в котором даны советы по количеству огней и их значениям.

Поиск и устранение неисправностей сигнальной лампы подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности должна гореть только при неисправности системы подушек безопасности в автомобиле. Каждый раз, когда вы включаете автомобиль, компьютер в автомобиле проверяет систему. Свет загорается на несколько секунд, а затем гаснет, показывая, что он работает. Если он остается включенным, значит, проблема в системе, и подушка безопасности может не сработать при аварии.

Индикатор подушки безопасности в автомобиле потенциально указывает на несколько вещей. Если ваша подушка безопасности сработала и не была правильно сброшена, индикатор подушки безопасности будет гореть. Если подушка безопасности не сработала, индикатор загорится, когда система обнаружит, что она не может активировать подушку безопасности; это означает, что в вашем автомобиле возникла какая-то проблема с системой подушек безопасности. В этом случае вам нужно будет сбросить световой индикатор подушки безопасности.

Поиск и устранение неисправностей
Нет быстрого и простого способа устранить проблему, связанную с сигнальной лампой подушки безопасности.Подобно индикатору Check Engine, его не следует игнорировать, и на него должен взглянуть профессионал. В этом случае механик выполнит диагностику ЭБУ подушки безопасности или электронного блока управления. Здесь хранятся все данные.

В случае, если ваши подушки безопасности не сработали или не разрядились, но вы по-прежнему видите световой индикатор подушки безопасности, вероятно, возникла какая-то проблема с компьютером. Это может быть либо то, что система подушек безопасности отключилась и вышла из строя по какой-то причине, либо компьютер просто сделал ошибку и подушки безопасности исправны.

Очистка
Прежде чем использовать подушку безопасности и можно будет выключить сигнальную лампу подушки безопасности, необходимо очистить ЭБУ подушки безопасности. Если вы уверены, что в системе нет проблем, снимите ЭБУ подушки безопасности и отправьте его в компанию, которая выполняет эту работу, и они очистят его для вас. Ваш автомобильный дилер также сможет это сделать, хотя он с большей вероятностью установит совершенно новый ЭБУ подушки безопасности, после чего сигнальная лампа подушки безопасности должна оставаться выключенной.

Отвезите автомобиль к механику
Лучшее, что можно сделать, если загорелся индикатор подушки безопасности, — это сразу же доставить автомобиль к механику.Механик может помочь вам разобраться с индикатором подушки безопасности, проверив систему с помощью внутренней системы диагностики автомобиля. Затем он отрегулирует датчик подушки безопасности или определит, в чем еще может быть проблема с системой подушек безопасности.

Избегайте вождения
Если индикатор подушки безопасности горит, это означает, что подушка безопасности не сможет сработать в случае аварии. Это опасное предложение, и оно означает, что вам следует избегать управления автомобилем, если это вообще возможно.

Руководство по проверке подушек безопасности — CarsDirect

Есть несколько способов проверить подушку безопасности . Убедившись, что ваша подушка безопасности работает должным образом, вы и ваши пассажиры в безопасности. Итак, проверьте, правильно ли работает ваша система подушек безопасности.

Диагностические тесты подушек безопасности
Большинство современных автомобилей могут выполнять диагностические тесты подушек безопасности. Тест проверяет, все ли датчики и цепи подушки безопасности работают.Если система обнаруживает какие-либо проблемы, она дает вам сигнал через индикатор подушки безопасности, мигая светом несколько раз, указывая вам конкретную проблему, обнаруженную тестом. Эти вспышки представляют собой коды, каждая из которых имеет свое значение.

Диагностические коды подушек безопасности
Коды подушек безопасности представляют собой двузначные числа. Чтобы прочитать коды, подсчитайте, сколько раз мигнет свет, дождитесь паузы и снова посчитайте вспышки. Например, две вспышки, пауза и четыре вспышки означают, что проблема вашей системы подушек безопасности — это код 24.

Код 12 означает низкое напряжение аккумулятора, а 13 означает, что цепь подушки безопасности замкнута или заземлена. Код14 означает, что в цепи первичного датчика столкновения имеется короткое замыкание или заземление. Вам нужно проверить, правильно ли установлена ​​подушка безопасности на вашем автомобиле, если вы читаете код 21. Код 22 означает, что выход датчика безопасности закорочен на напряжение аккумулятора, а 23 означает, что входная цепь датчика безопасности или обратная цепь разомкнута. Код 24 означает, что выходной канал открыт. Коды с 32 по 35 относятся к проблемам с подушками безопасности на стороне водителя и пассажира. Коды с 41 по 45 относятся к проблемам с первичным датчиком удара правой и левой стороны. Коды диагностики подушек безопасности достигают 53.

Важно ознакомиться с этими кодами, чтобы получить соответствующие услуги по ремонту подушек безопасности.

Сброс индикатора подушки безопасности
После выполнения диагностики необходимо сбросить индикатор подушки безопасности. При необходимости вы можете попросить профессионала выполнить для вас сброс подушки безопасности. Однако вы можете сделать это самостоятельно. Сначала ослабьте стопорную гайку на отрицательном проводе кабеля.Затем снимите зажим с отрицательной клеммы аккумулятора. Подождите несколько секунд перед повторным подключением терминала. Снова установите стопорную гайку, убедившись, что она плотно затянута. Это должно сбросить модуль подушки безопасности. Чтобы убедиться, что все было сброшено, включите зажигание и убедитесь, что индикатор не мигает. Если индикатор подушки безопасности не мигает, сброс настроек прошел успешно.

Почему после аварии не срабатывает подушка безопасности

Если после автомобильной аварии у вас не сработала подушка безопасности, возможно, с вашим автомобилем что-то не так.Подушки безопасности являются неотъемлемой частью системы безопасности вашего автомобиля и могут быть разницей между жизнью и смертью пассажиров внутри автомобиля. Вот несколько распространенных причин, по которым подушки безопасности могут не сработать после аварии.

Порог скорости
Большинство подушек безопасности рассчитаны на срабатывание при определенной скорости. Дорожные происшествия, в результате которых датчик не сработает, не вызовут срабатывания подушек безопасности. Бывают случаи, когда срабатывание подушки безопасности во время аварии на низкой скорости причинило больше вреда водителю, чем сама авария.Большинство подушек безопасности имеют пороговый барьер 14 миль в час, выше которого они срабатывают. Также существует нижний предел 8 миль в час, ниже которого подушка безопасности не сработает. Эти характеристики меняются от модели к модели, поэтому полностью прочтите руководство пользователя.

Датчики пассажира
В большинстве автомобилей есть датчики, обнаруживающие пассажиров, сидящих внутри. Это означает, что если на сиденье водителя сидит один человек, сработает только подушка безопасности на стороне водителя. Детей невозможно обнаружить с помощью датчиков, откалиброванных по массе тела взрослого.Убедитесь, что вы усаживаете детей на заднее сиденье именно по этой причине.

Направление аварии
Фактическое направление аварии также имеет значение. Например, передние подушки безопасности не должны срабатывать при боковом ударе или опрокидывании. Это связано с тем, что боковые подушки безопасности, шторки безопасности и подушки безопасности при опрокидывании должны срабатывать, чтобы справиться с поперечным замедлением.

Есть и другие причины, по которым подушки безопасности могут не сработать после аварии. Ознакомьтесь с руководством для водителя, чтобы получить дополнительную информацию о вашей конкретной модели автомобиля.

3 Распространенные проблемы с подушками безопасности, которых следует избегать

Проблемы с подушкой безопасности могут возникнуть почти в каждом автомобиле. Вот три наиболее часто встречающихся.

  • Удушение. Подушки безопасности могут сработать с таким давлением, что водители, неправильно расположенные на своих сиденьях, могут задохнуться. Расположитесь примерно в десяти дюймах от рулевого колеса, чтобы получить лучшую защиту без травм. Отказ подушки безопасности случается редко, но это хорошая идея, чтобы защитить себя до аварии
  • Травмы лица. Неправильно наклоненное рулевое колесо может привести к срабатыванию подушки безопасности прямо вам в лицо. Хлыстовые травмы, а также травмы шеи и спины очень распространены. Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы подушка безопасности была наклонена к груди, а не к лицу. Если у вас есть регулируемое рулевое колесо, вы можете сделать это самостоятельно. Если нет, обратитесь к опытному специалисту, чтобы он сделал это
  • Детские травмы. Никогда не помещайте детей на переднее пассажирское сиденье, где они могут задохнуться из-за срабатывания подушки безопасности, предназначенной для взрослых.Посадите детей на заднее сиденье в любой ситуации. Используйте детские устройства безопасности и ремни безопасности, чтобы защитить их

Отзывов проблем с подушкой безопасности

В последние годы нескольким производителям автомобилей пришлось отозвать свои модели автомобилей из-за проблем с надуванием подушек безопасности. Вот несколько хорошо известных отзывов о подушках безопасности, о которых вам следует знать.

  • Хонда. Honda отозвала более 80 000 моделей в нескольких разных странах из-за неисправных подушек безопасности и дефектного надувания подушек безопасности.В пресс-релизе компании говорилось, что дефектные надувные устройства подушек безопасности были основной неисправностью и причиной массовых отзывов. Компания также предупредила водителей, что надувание подушки безопасности может привести к тому, что металлические фрагменты прорежут материал сумки и нанесут травмы водителям и пассажирам
  • Nissan. 5 мая 2010 года компания Nissan заявила, что 134 000 моделей Infiniti G35 будут отозваны из-за неисправной проводки подушки безопасности и неисправных вилок. Другими моделями, включенными в отзыв, были модели G35 Sedan 2005 и 2006 годов и G35 Coupe 2005-2007 годов
  • Крайслер. Chrysler отозвал более 135 000 моделей своих моделей Caravan и Grand Caravan по той же причине. Проблема с подушками безопасности связана с просачиванием воды в датчики автомобиля. Это приведет к задержке срабатывания подушки безопасности в случае аварии

Взгляните на Комиссию по безопасности потребительских товаров США, чтобы найти последние обновленные отзывы, сделанные правительством США.

Где получить отключение подушки безопасности

Отключение подушки безопасности необходимо, если вы планируете избавиться от системы подушек безопасности вашего автомобиля или если вы собираетесь разбирать определенные части автомобиля. Это отключает компьютер подушки безопасности, так что вы можете снять подушки безопасности или управлять автомобилем, не позволяя им сработать.

  • Механические мастерские. Некоторые механики выполнят за вас процесс отключения подушки безопасности. Однако это довольно специализированная задача, и многие механики, вероятно, не смогут ее выполнить за вас
  • Магазины специализированных услуг. Лучший способ деактивировать, сбросить или откалибровать подушки безопасности — это доставить автомобиль в специальную службу или к подрядчику, который занимается конкретно подушками безопасности.Как правило, эти специализированные услуги довольно дороги. Нередко тратятся более 1000 долларов на каждую подушку безопасности, чтобы сбросить или отключить их
  • Автосалоны. Некоторые механики в дилерских центрах также отключают и снимают подушки безопасности. Это зависит от конкретного механика и дилерского центра, поэтому вам может потребоваться поспрашивать в вашем районе, чтобы найти работника, который знаком с процессом для вашего конкретного типа автомобиля

Где найти подушку безопасности ECU

ЭБУ подушки безопасности, также известный как аварийный блок подушки безопасности или аварийный модуль подушки безопасности, является жизненно важным элементом оборудования, который контролирует срабатывание подушки безопасности.

Что он делает
ЭБУ подушки безопасности постоянно обменивается информацией с двигателем. Он сразу же распознает столкновение, позволяя сработать подушку безопасности за доли секунды. ЭБУ подушки безопасности также хранит данные о столкновении. Это предотвращает повторное использование подушки безопасности.

Запасной ЭБУ
В случае аварии или неисправности в системе необходимо заменить ЭБУ, чтобы подушка безопасности работала. ЭБУ подушки безопасности необходимо снять и очистить.Ряд компаний предлагают эту услугу. Вы снимаете ЭБУ подушки безопасности, отправляете его им, они очищают его и возвращают вам для замены.

Диагностическое сообщение ЭБУ не очищает ЭБУ подушки безопасности. Чтобы подушка безопасности работала, ее необходимо полностью очистить. При снятии или установке ЭБУ подушки безопасности всегда следует сначала отсоединять отрицательный провод аккумуляторной батареи от клеммы. После замены поверните ключ к аксессуарам, затем замените кабель. Таким образом, вы будете в стороне в случае неисправности, которая приведет к срабатыванию подушки безопасности.

Расположение ЭБУ подушки безопасности обычно располагается рядом с рычагом переключения передач автомобиля, обычно спереди или сзади. Вам необходимо удалить туннель передачи, чтобы получить к нему доступ. В некоторых автомобилях он находится под пассажирским сиденьем или внутри перчаточного ящика.

Связанные вопросы и ответы

У использованных подушек безопасности больше шансов выйти из строя?

Да, бывших в употреблении подушек безопасности имеют более высокую вероятность выхода из строя, так как они старше, чем новая заводская подушка безопасности.Как и любой материал, подушка безопасности со временем становится слабее, и вероятность отказа использованной подушки безопасности выше, потому что устройство необходимо отсоединить от одного автомобиля и установить в другом. Если использованные подушки безопасности установлены в автомобиле неправильно, они могут не сработать в случае аварии или могут привести к тому, что сигнальная лампа подушки безопасности будет гореть на вашем автомобиле, что указывает на неправильную установку. Использованные подушки безопасности могут помочь вам немного сэкономить по сравнению с новой моделью, но перед покупкой убедитесь, что использованные подушки безопасности исправны.

Какие признаки неисправности модуля управления подушкой безопасности?

Неисправный модуль управления подушками безопасности обычно сигнализируется появлением на приборной панели контрольной лампы подушки безопасности или дополнительной удерживающей системы. Этот индикатор указывает на неисправность в системе подушек безопасности. Этот индикатор неисправности указывает на электрическую неисправность в системе модуля управления подушками безопасности, которая препятствует правильному надуванию удерживающего устройства в случае аварии. Если сигнальная лампа указывает на неисправность модуля управления подушкой безопасности, вам следует немедленно сдать автомобиль в сервисный центр, чтобы устранить неисправность.После ремонта модуля управления подушками безопасности вы также можете управлять автомобилем с большим спокойствием, поскольку подушки безопасности сработают должным образом, когда это необходимо.

Стоимость ремонта подушки безопасности: цены на общие проблемы

Если вы попали в аварию и ваши подушки безопасности сработали, вам нужно будет заплатить за ремонт подушки безопасности , если вы собираетесь снова управлять автомобилем. Это означает, что вам нужно будет снова установить и заменить подушки безопасности, чтобы они могли снова сработать в случае необходимости.Не рекомендуется ездить без подушек безопасности в автомобиле, и многие штаты фактически запрещают это делать. Поэтому, если вы установили подушки безопасности в своем автомобиле или сами подушки сломаны или повреждены по какой-либо причине, вам нужно будет заплатить за ремонт модуля подушки безопасности или замену подушки безопасности, чтобы они снова заработали.

Номер 1 — сброс света подушки безопасности

Если индикатор подушки безопасности на приборной панели отключился, это, вероятно, означает, что подушки безопасности в вашем автомобиле не открыты и их можно развернуть, если вы попадете в аварию. Вероятно, это означает, что что-то не так с системой подушек безопасности, при условии, что вы не попали в аварию. Вам нужно будет нанять профессионала, который осмотрит подушки безопасности, прежде чем вы продолжите водить машину. Этот процесс может занять несколько часов и обычно стоит несколько сотен долларов, хотя в зависимости от типа автомобиля он может достигать примерно 600 долларов.

Номер 2 — Замена подушки безопасности

Если ваши подушки безопасности сломаны или не работают по какой-либо причине, кроме срабатывания, вам следует запланировать их замену как можно скорее, чтобы защитить себя и других пассажиров в вашем автомобиле.Стоимость прямой замены подушки безопасности может составлять несколько сотен долларов, хотя это опять же частично зависит от точной марки и модели автомобиля, с которым вы работаете. Будьте готовы заплатить от 1000 до 1500 долларов за замену подушки безопасности.

Номер 3 — Сброс подушки безопасности

Если вы попали в аварию, и сами подушки безопасности сработали, вам придется снова установить их, чтобы снова можно было управлять автомобилем. Повторная установка той же подушки безопасности, как правило, дешевле, чем покупка новых подушек безопасности, но вы все равно должны запланировать бюджет в размере около 1000 долларов на каждую подушку безопасности, которую нужно повторно прикрепить и установить, чтобы быть в безопасности.

Еще одно соображение, о котором следует помнить, — это то, что вы можете приобрести новую систему рулевого колеса, которая включает подушку безопасности, при условии, что она ранее не была деактивирована. Эти системы часто в любом случае дешевле, чем процедура переустановки подушки безопасности, и могут стоить на несколько сотен долларов меньше.

Еще один важный момент, о котором следует помнить, заключается в том, что если вы попали в аварию, которая была достаточно серьезной, чтобы сработало несколько подушек безопасности, замена их в поврежденном или поврежденном транспортном средстве может не стоить ваших инвестиций.Для получения дополнительной информации и совета проконсультируйтесь с профессиональным механиком или специалистом по обслуживанию подушек безопасности.

5 причин, по которым загорается индикатор подушки безопасности (и минимальная скорость срабатывания)

(Обновлено 10 апреля 2020 г.)

На приборной панели автомобиля имеется множество различных сигнальных ламп. Большинство людей увидят, что они светятся, только когда есть конкретная проблема с их автомобилем, на которую указывает этот свет.

Знаете вы это или нет, но вы, вероятно, уже видели, как загорелся индикатор подушки безопасности, даже не осознавая этого.Например, когда вы садитесь в автомобиль и запускаете двигатель, вы можете увидеть сигнальную лампу, напоминающую вам пристегнуть ремень безопасности.

В некоторых моделях автомобилей индикатор ремня безопасности совпадает с индикатором подушки безопасности. Это означает, что люди привыкли видеть этот свет как предупреждение о ремне безопасности. Они не привыкли видеть в этом предупреждение о подушках безопасности. В результате они могут захотеть просто игнорировать этот свет, если он загорается, не осознавая, что это относится к проблеме с подушками безопасности, а не с ремнем безопасности.

Если вы пристегнуты ремнем безопасности, а индикатор подушки безопасности все еще горит, не игнорируйте этот индикатор, потому что он, вероятно, означает, что в вашем автомобиле есть хотя бы одна нефункциональная подушка безопасности.

Очень важно устранить любую проблему с системой подушек безопасности, потому что подушки безопасности — это то, что может спасти вам жизнь, если вы попадете в автомобильную аварию. Вы не хотите на собственном опыте выяснять, работают ваши подушки безопасности или нет.

Что может вызвать загорание света подушки безопасности?

Ниже приведены пять распространенных причин включения индикатора подушки безопасности:

1) Подушка безопасности отключена

Наиболее частой причиной включения индикатора подушки безопасности является то, что система подушек безопасности деактивирована или выключена.Для этого может быть несколько причин, которые вы не могли контролировать.

Возможно, проблема связана с датчиками удара или другим компонентом подушки безопасности. В качестве альтернативы может быть неисправен датчик на пассажирском сиденье, который определяет, должна ли эта подушка безопасности быть активной или нет.

2) Ремни безопасности

Как уже упоминалось ранее, если не пристегнуть ремень безопасности, может загореться индикатор подушки безопасности. Но могут быть и другие проблемы с ремнем безопасности, из-за которых этот индикатор также может загореться.

Возможно, ваш ремень безопасности не защелкивается в пряжке и остается на месте. Возможно, возникла проблема с датчиками в пряжке, и они не сообщают компьютеру, что вы пристегнули ремень безопасности.

3) Небольшая авария

Можно попасть в небольшую автомобильную аварию (также известную как изгиб крыльев), при которой подушки безопасности не сработают, но датчики столкновения все равно сработают. Это означает, что индикатор вашей подушки безопасности будет гореть до тех пор, пока вы не пойдете в автомастерскую и не сбросите его техник.

Небольшой аварией может быть ситуация, когда вы ударились о что-то передней частью автомобиля, когда вы едете со скоростью менее 8 миль в час. Датчики столкновения, как правило, чувствительны к любому типу аварии, независимо от ее размера.

4) Повреждение водой

Если внутренние компоненты вашего автомобиля по какой-либо причине повреждены водой, на датчиках удара вашей системы подушек безопасности может образоваться коррозия. Эта коррозия нарушит их нормальную работу и может привести к включению индикатора подушки безопасности.

5) Система подушек безопасности не сбрасывается

Если вы попали в аварию, в результате которой сработали подушки безопасности, простой замены подушки безопасности будет недостаточно. Датчики столкновения, преднатяжители ремней безопасности и другие компоненты системы пассивной безопасности также подлежат замене. Кроме того, необходимо перезагрузить блок мониторинга подушек безопасности (мозг системы подушек безопасности).

Вам нужно будет попросить квалифицированного механика или дилерского центра перепрограммировать компьютер, чтобы можно было снова использовать систему подушек безопасности. В качестве альтернативы некоторые компании разрешают вам отправить им блок мониторинга подушек безопасности, они сбрасывают его за определенную плату, а затем отправляют вам обратно готовым к установке.

Минимальная скорость срабатывания подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для срабатывания, когда передняя часть (или почти передняя часть) вашего автомобиля сталкивается с другим автомобилем или твердым препятствием. Однако для срабатывания подушек безопасности минимальная скорость, на которой вам нужно двигаться во время столкновения, составляет от 8 до 14 миль в час.

Большинство людей при столкновении движутся со скоростью намного выше этих скоростей, обычно от 35 до 60 миль в час. Чем быстрее вы едете во время столкновения, тем больше вам понадобится подушка безопасности, чтобы спасти свою жизнь.

Что может вызвать загорание лампы подушки безопасности

Не каждый водитель реагирует, когда видит, что загорается сигнальная лампа на приборной панели. Тем не менее, важно проверить любую сигнальную лампу — особенно если это подушка безопасности — или световой сигнал «SRS». Сигнальная лампа подушки безопасности может иметь вид водителя с развернутой подушкой безопасности.

Потому что ваша подушка безопасности Это ключевая часть системы безопасности вашего автомобиля, поэтому очень важно решить проблему с подсветкой подушки безопасности.Это может быть разница между жизнью и смертью. Хотя индикатор подушки безопасности или SRS может загореться по разным причинам, это может означать, что ваша подушка безопасности не сработает, если вы попали в аварию.

Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, на приборной панели мгновенно загораются все сигнальные лампы. Это нормально — это ваша машина самостоятельно тестирует системы автомобиля.

Однако, если вы видите предупреждение, такое как «Подушка безопасности отключена» или «Подушка безопасности отключена!» — оставайся гореть, тебе нужно действовать.

Если это произойдет, в первую очередь отнесите вашу машину к механику, который проверит коды и диагностирует проблему.

Распространенные причины появления сигнальной лампы подушки безопасности

Взаимодействие с датчиком ремня безопасности

Если мусор или какой-либо предмет застрял в замке ремня безопасности, это может привести к неправильной фиксации ремня безопасности — и чтобы компьютер подумал, что ремень безопасности не пристегнут. Это может вызвать срабатывание контрольной лампы ложной подушки безопасности. Проверьте, не застряло ли что-нибудь в замке ремня безопасности и не мешает ли датчику.

Повреждены провода под сиденьем

Иногда водитель или пассажиры кладут под сиденье предметы, что может повредить провода.

Повреждена часовая пружина

Часовая пружина вашего автомобиля позволяет рулевому колесу поворачиваться, сохраняя при этом соединение между электрической системой, звуковым сигналом и подушкой безопасности. В старых автомобилях чаще встречаются поврежденные или изношенные пружины часов. Чтобы это исправить, потребуется час или два работы, плюс запчасти. Стоимость может варьироваться в зависимости от вашей марки и модели.

Автомобиль уже попал в аварию

В редких случаях автомобиль мог попасть в аварию, но не настолько серьезную, чтобы сработала подушка безопасности.В результате такого промаха может загореться сигнальная лампа SRS, которую, возможно, потребуется сбросить.

В очень редких случаях автомобиль мог быть затоплен, что привело к коррозии компьютерной схемы. Повреждение может означать, что компьютер не может обнаружить подушку безопасности.

Диагностика

Ваш механик сможет диагностировать проблему, проверив код. Хотя многие гаражи могут решить проблему, в некоторых случаях — например, когда подушку безопасности необходимо полностью заменить — владельца могут направить в первоначальный дилерский центр для решения.

4 причины, по которым горит сигнальная лампа подушки безопасности

Вам, вероятно, не нужно говорить, что сигнальная лампа подушки безопасности в вашем автомобиле указывает на проблему с системой подушек безопасности вашего автомобиля, но мы все же хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы напомнить вам о важности ваших подушек безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, подушки безопасности ежегодно спасают почти 3000 жизней.Если на вашей приборной панели горит сигнальная лампа подушки безопасности, подушки безопасности могут неправильно сработать, если вы попадете в аварию! Немедленно обратитесь в наш сервисный центр для решения этой проблемы. Вот пять наиболее распространенных причин, по которым в вашем автомобиле загорается сигнальная лампа подушки безопасности.

5. Неисправность часовой пружины

Рулевое колесо современного автомобиля оснащено всевозможными приспособлениями — от круиз-контроля и стереокнопок до подрулевых переключателей и, конечно же, подушки безопасности.Этим аксессуарам требуется питание, а часовая пружина — это, по сути, особый электрический шнур внутри рулевого колеса. Часовая пружина позволяет рулевому колесу поворачиваться, не прерывая электрическое соединение с аксессуарами внутри. Если у вас неисправная часовая пружина, вы можете увидеть сигнальную лампу подушки безопасности, указывающую на проблему с боковой подушкой безопасности водителя. Вы будете знать, что виновата часовая пружина, если ваш круиз-контроль, управление стереосистемой на рулевом колесе и звуковой сигнал тоже перестают работать.

4. Разряжена резервная батарея подушки безопасности

На большинстве автомобилей аккумулятор находится под капотом сразу за передним крылом. В случае лобового столкновения, возможно, что аккумулятор может быть поврежден первым, прервав электрическое соединение с подушками безопасности, прежде чем они успеют сработать! По этой причине современные автомобили оснащены резервной батареей подушки безопасности в другом месте транспортного средства. Обычная батарея поддерживает эту батарею заряженной. Если у вас возникла проблема с системой зарядки, ваша батарея разряжена или резервная батарея просто не работает должным образом, это может вызвать срабатывание сигнальной лампы подушки безопасности.

3. Сработавшие датчики столкновения

Были ли вы недавно в незначительном изгибе крыльев, и подушки безопасности не сработали? Вы можете обнаружить, что вскоре после этого загорится сигнальная лампа вашей подушки безопасности. Это потому, что датчики столкновения сработали, но не до такой степени, что они сами сработали подушки безопасности. Однако после их срабатывания может потребоваться замена датчиков столкновения, даже если подушки безопасности не сработали.

2. Неисправность преднатяжителей ремней безопасности

Полное официальное название системы подушек безопасности в вашем автомобиле — Supplemental Restraint System или SRS.SRS также включает в себя другие компоненты безопасности, такие как преднатяжители ремней безопасности. При обнаружении серьезного столкновения эти натяжители могут мгновенно удерживать вас на сиденье в момент удара, а затем мягко снимать это напряжение, когда вы безопасно останавливаетесь. Если эти преднатяжители не работают должным образом — возможно, из-за мусора под передними сиденьями — загорится сигнальная лампа подушки безопасности. Различные электрические кабели, которые проходят под передними сиденьями, включают кабель для преднатяжителей ремней безопасности.Эти соединения могут быть неуместны, особенно если у вас есть такие предметы, как бутылки с водой, скользящие под сиденьями.

1. Отказ модуля подушки безопасности

Если ни одна из вышеперечисленных ситуаций не подходит к вам, но сигнальная лампа подушки безопасности все еще горит, отправляйтесь в Wilsonville Chevrolet, чтобы поговорить с одним из наших специалистов по обслуживанию. Подушки безопасности — это сложная система со всевозможными датчиками, компьютерами и другими хрупкими компонентами, которые помогают защитить вас в случае аварии.Если один из этих компьютерных модулей выйдет из строя, вся система может перестать работать, а индикатор подушки безопасности включится, чтобы указать на проблему.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *