Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как поменять масло в коробке автомат?

Автоматическая коробка передач очень удобна для городской эксплуатации с частыми пробками и стоп/стартами на светофорах, но при этом считается одним из самых дорогостоящих в ремонте узлов.

Правильно и своевременно проведенная замена масла в АКПП позволяет продлить ресурс и обеспечить стабильное функционирование узла. Разберемся – как поменять масло в коробке автомат своими руками, каков регламент замены и какой способ выбрать?

Менять или не менять масло в АКПП?


Еще совсем недавно отдельные производители позиционировали коробку-автомат, как необслуживаемый агрегат, который не требует замены трансмиссионного масла. Подобное утверждение было основано на том, что коробка-автомат функционирует в более щадящем температурном режиме, чем двигатель: масло не загрязняется продуктами сгорания и не уходит на угар. Тем более, современные полусинтетические и синтетические масла работают гораздо лучше, чем те, что использовались еще лет 10 назад.

В противовес этому можно привести другой фактор – даже хорошее и дорогое трансмиссионное масло при длительной эксплуатации теряет свои рабочие качества, необходимые для смазки, охлаждения и приведения в действие элементов узла. Если своевременно не провести замену масла в коробке, оно начинает накапливать абразивный мусор, состоящий из продуктов износа, разложения, отслоившихся частей фрикционов и накладок. Негативное влияние такого «мусорного коктейля» понимает, наверно, каждый автовладелец.

Когда менять масло в АКПП?

Итак, замена масла в автоматической трансмиссии – это все же необходимость. Когда меняют масло в коробке автомат и что влияет на сокращение интервала замены?

Автопроизводители регламентируют срок замены масла, в среднем, через каждые 60–100 тыс. км пробега при нормальных условиях эксплуатации автомобиля и коробки.

Для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, интервал замены короче и составляет 40–50 тыс. км. К таковым условиям можно отнести:

  • эксплуатация автомобиля в крупных городах и мегаполисах;
  • эксплуатация авто в условиях грунтовых, песчаных и гравийных дорог;
  • агрессивная манера вождения с резкими стартами и торможениями;
  • регулярная езда с прицепом.

Интервал замены масла сокращается до 30 тыс. км при постоянной езде по бездорожью, при интенсивных и тяжелых нагрузках или же при эксплуатации авто в регионах с высокой влажностью, экстремальными температурами летом и зимой.

Проблемы в работе коробки передач также указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости вне регламента. К наиболее частым можно отнести:

  • пробуксовка при переключении передач;
  • пробуксовка или переключение на пониженную передачу при подъеме в горку;
  • отсутствие движения автомобиля на включенной передаче;
  • отчетливый шум и вой со стороны АКПП во время движения авто;
  • толчки, рывки при движении автомобиля.

Первое, что может сделать владелец авто – это проверить уровень масла в коробке. Недостаточный уровень ATF может говорить об утечке, а вот на темный цвет жидкости ориентироваться не нужно. Потемнение жидкости считается нормальным явлением, тогда как запах гари должен насторожить: здесь уже потребуется диагностика, и скорей всего капремонт коробки.

Способы замены масла в АКПП

Провести замену масла в коробке автомат можно двумя способами:

  • Частичная замена ATF – самый простой способ поменять, или точнее освежить масло в системе.
  • Полная замена масла может выполняться аппаратным способом либо своими руками.

Частичный способ


Выполнить самостоятельно процесс частичной замены ATF под силу практически каждому автолюбителю.

Процесс выполняется следующим способом:

  • Для замены понадобиться новое масло, пустая тара для слитой жидкости (отработки) и маленькая воронка.
  • Машину необходимо загнать на эстакаду (яму), подставить тару под поддон и открутить сливную пробку в картере коробки (она находиться снизу).
  • Дать стечь маслу настолько, насколько это возможно. Лучше если тара для слива будет мерной, таким образом, вы будете знать, сколько свежего масла следует добавить.
  • Залить через щуп новое масло ATF, используя воронку, дать ему стечь внутри коробки, измерить, добавить жидкость при недостаточном уровне или слить при переизбытке через сливную пробку.

При частичном способе замены обновляется лишь 30–40% жидкости в АКПП, поэтому, когда нужны кардинальные результаты, следует проводить процедуру не один, а не менее 3–5 раз через каждые 300–500 км пробега.

Полная замена масла


Для того чтобы добиться более качественного результата, лучше выполнить полную замену трансмиссионного масла. Прежде, чем приступать к процедуре, к набору всего необходимого следует добавить:

  • инструменты (набор головок и ключей) для снятия болтов поддона;
  • прокладку поддона коробки-автомат и герметик + уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • небольшую кисточку, ацетон или бензин + емкость для промывки деталей узла;
  • фильтр АКПП при необходимости замены.

Основные этапы процедуры выполняются в следующем порядке:

  • Для начала следует проехать на автомобиле примерно 5 км, после чего загнать машину на эстакаду (яму) и заглушить мотор.
  • Открутить сливную пробку, подставив под нее мерную тару достаточного объема, и слить максимально возможное количество масла.
  • Следующий этап – аккуратно открутить и снять поддон, сорвав его с герметика, стараясь не облить себя маслом, которого остается в нем в избытке.
  • Также аккуратно следует открутить фильтр.
  • Масло с поддона и фильтра сливается в мерную тару.
  • Далее следует заняться поддоном: осмотреть, удалить старую прокладку, промыть деталь бензином или ацетоном при помощи кисточки, вытереть насухо тканью, не оставляющей ворс (микрофибра). Если при осмотре обнаружена мелкая металлическая стружка, инородные предметы – есть повод обратиться к специалистам.
  • Если фильтр будет меняться, можно его установить на этом этапе, если нет, то его следует промыть бензином или ацетоном, но это не даст 100% очистки.
  • Следующий этап – предварительное обезжиривание поддона и места под него, установка прокладки, нанесение герметика на поддон и днище машины в месте соприкосновения, установка детали на болты.
  • Далее необходимо залить ATF (объем смотрим по мерной таре) через щуп, используя воронку.
  • Затем следует «выдавить» старое масло: для этого нужно отсоединить левый (по ходу движения) шланг маслопроводной трубки охлаждения от радиатора АКПП и опустить его в емкость достаточного объема. Далее следует поставить машину на ручник, а коробку на нейтральную скорость, и завести двигатель (здесь не помешает помощь друга). Насос коробки-автомат начнет выталкивать старое масло ATF через шланг: как только пойдет более светлая жидкость, можно заглушить двигатель, присоединить шланг к радиатору охлаждения и долить масло через щуп, предварительно замерив недостающий объем по слитой в тару жидкости.
  • Последний этап – следует прокатиться на автомобиле несколько километров, затем проверить уровень масла. Если уровень ATF ниже минимального, следует добавить недостающий объем, а также проверить систему на наличие утечек.

Выбирая этот способ замены масла, следует знать, что в процессе техническая жидкость меняется не полностью, а только на 70–80%, поэтому для достижения лучшего результата, через небольшой промежуток времени следует повторить процедуру.

Какое трансмиссионное масло следует выбирать для замены?

Прежде, чем начать процесс замены, следует приобрести ATF для автоматических коробок передач – какое масло в коробку автомат лучше выбрать?

В магазинах сегодня представлен богатый выбор, как оригинальной продукции, так и масел сторонних производителей. Естественно, лучше выбирать оригинальное масло: все дело в том, что в процессе замены жидкости нет возможности полностью удалить старое масло. При заливке нового масла-аналога, даже если оно совпадает по характеристикам, возникает химическая реакция, которая снижает рабочие свойства жидкости. Это не говорит о том, что вы купили плохое масло или контрафакт. У аналога может быть просто другой коэффициент теплового расширения, а это свойство, как правило, на этикетках не указано.

Многие автопроизводители дают рекомендации по использованию определенных масел для своих машин с пробегом. Такие масла могут отличаться по рабочим характеристикам от заводских, но имеют в составе специальные присадки, которые позволяют смешивать старую и новую трансмиссионную жидкость.

Это хорошо знают в сертифицированных автосервисах, поэтому не лишним будет сказать, что обслуживание сложных агрегатов лучше доверить профессионалам технических сервисов Петровский. При обращении в сертифицированный сервис клиент получает гарантированное качество услуги по приемлемой цене.

Замена масла в АКПП Тойота, цена — записаться на замену масла в автоматической коробке передач Toyota

В зависимости от модели автомобили Тойота могут иметь необслуживаемую или обслуживаемую автоматическую коробку передач. Регулярная замена масла обеспечивает надежную работу и продлевает жизнь АКПП, предупреждает поломки и дорогой ремонт. Она позволяет вывести из трансмиссии окисленную рабочую жидкость и продукты износа, которые негативно влияют на её ресурс.

Сервисные зоны дилерских центров Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предоставляют весь спектр профессиональных услуг по техническому обслуживанию. Замена масла в коробке передач выполняется сертифицированными мастерами на специальной установке методом вытеснения и замещения. Технология гарантирует полное удаление типичных загрязнений и старой жидкости ATF.

Замена масла в АКПП Toyota от 4 120 руб

Задать вопрос мастеру

Особенности замены масла в АКПП Тойота

Современные автоматические коробки Тойота эффективны и имеют высокий КПД благодаря особенностям своей конструкции и наличию гидротрансформатора. Блокировка сжиманием фрикциона приводит к постепенному истиранию накладки. Продукты его износа попадают в рабочую жидкость и загрязняют её, что негативно сказывается на состоянии трансмиссионного фильтра, гидроблока и клапанов с золотниками.

Плановая замена масла в АКПП в авторизованном сервисном центре:

  • Производится с соблюдением технологических требований — с выполнением промывки, визуальным контролем цвета жидкости, перебиранием селектором всех режимов коробки и контролем установки правильного уровня масла.
  • Удаляет все продукты окисленного жидкости и износа фрикциона — пыль, остатки клеевого слоя и прочие микрочастицы, которые циркулируют в системе.
  • Обеспечивает полное замещение старого масла новой рабочей жидкостью, чего невозможно добиться при самостоятельном обслуживании автомобиля.
  • Обновляет уплотнения и восстанавливает работу коробки до заводских показателей.

Межсервисный интервал для проверки жидкости автоматической трансмиссии установлен единым регламентом. Контроль состояния выполняется через 40 и 60 тыс. км пробега. Емкость системы смазки зависит от модели автомобиля. Для замены необходимо использовать рекомендованные производителем продукты.

Экономия на рабочей жидкости и заправка нефирменных материалов приводят к проблемам в работе. Качество переключения передач ухудшается, коробка блокируется, вибрирует и выходит из строя.

Спецпредложения сервис

Запчасти on-line

Замена масла в автоматической трансмиссии в официальном сервисном центре

Регулярная аппаратная замена масла в АКПП Тойота в авторизованных сервисно-технических центрах позволяет сохранять отличное техническое состояние автомобиля и избежать преждевременного ремонта автоматической коробки передач.

Наши преимущества:

  • Проверка состояния масла и профилактическое обслуживание с помощью современного оборудования.
  • Доступ к технической информации и подготовленные специалисты для эффективных сервисных процессов.
  • Соблюдение регламента, рекомендаций производителя в сервисной книжке и технологических требований.
  • Заправка оригинальных рабочих жидкостей Toyota Genuine ATF WS с обязательной проверкой и корректировкой уровня.

Процедура замены масла в коробке передач занимает минимум времени. Детальный подход к работе, качество фирменных продуктов и обслуживания обеспечивают длительный срок службы АКПП.

Оставляйте онлайн-заявку и свои контакты. Специалист перезвонит вам в ближайшее время и согласует визит в сервисный центр.

Запись на ТО

Замена масла в насосной коробке — Служба поддержки WAZER

Масло в насосной коробке необходимо менять после первых 50 часов использования, а затем каждые 300 часов. Эти замены масла производятся не из-за деградации масла, а из-за примесей, которые со временем попадут в масло. Эти примеси приведут к преждевременному износу, если оставить их в масле в течение длительного периода времени (> 300 часов).

Для замены масла в насосной коробке:

1. Если вы недавно выполняли резку с помощью WAZER, дайте блоку насоса остыть в течение примерно 30 минут перед обслуживанием.

2. Если WAZER в последнее время не запускался, включите WAZER на 30 секунд (т. е. запустите
a Отрезать и отменить его или запустить часть цикла очистки резервуара). Это встряхнет масло и примеси, чтобы их можно было удалить при сливе масла.

3. Следуйте «Инструкциям по технике безопасности» на этикетке «Процедура открытия крышки» рядом с задней частью крышки. В том числе:
• Отключите подачу воды.
• Выключите WAZER
• Отсоедините силовой кабель блока насоса.
• Отсоедините сигнальный кабель блока насоса.

4. Теперь вы можете переместить блок насоса в удобное место для работы (например, на верстак, стол или на открытое пространство). Помните, что это устройство тяжелое, и для его подъема или перемещения требуется два человека. Кроме того, крышка насосной коробки из серого листового металла НЕ является структурной и не должна использоваться в качестве точки подъема.

5. Для насосов старого образца (с винтами с накатанной головкой) ослабьте (удалять НЕ НУЖНО) четыре фиксатора, удерживающие крышку корпуса насоса. Вы должны быть в состоянии ослабить эти ручки вручную. Два расположены вдоль заднего края и два на нижнем переднем крае.

Для насосов нового типа ослабьте 4 болта, крепящих крышку корпуса насоса. Они будут в том же месте, что и показано выше, но для их откручивания потребуется шестигранный ключ на 4 мм. Болты останутся прикрепленными к крышке, поэтому их нужно будет ослабить только настолько, чтобы можно было снять крышку.

6. Снимите крышку блока насоса, потянув нижний передний край вперед и подняв верхний край вверх.

7. Пробка для слива масла расположена в нижней части картера. Вам нужно будет найти контейнер для сбора слитого масла из этого места. Приподнимите насосную коробку, чтобы вы могли вставить контейнер под эту заглушку.

8. Снимите пробку слива масла с помощью ключа на 17 мм. Подождите, пока все масло стечет.

9. Установите на место пробку сливного отверстия и затяните до упора. Протрите область от ВСЕХ излишков масла, чтобы вы могли оценить любые утечки или капли позже.

10. Снимите желтую вентиляционную крышку насоса.

11. Снова залейте масло приблизительно 15 унциями недетергентного масла SAE 30 или ISO 100. Масло, поставляемое для вашей первой замены, — это General Pump AW Series 100. Рекомендации по выбору масла см. в нижней части этой страницы.

Правильный уровень масла виден в окошке картера, расположенном на противоположной стороне шкива. Правильный уровень находится в середине окна, между высоким и низким уровнями.

12. Замените желтую вентиляционную крышку насоса.

13. Протрите блок насоса от масла.

14. Установите на место крышку и затяните ручки крышки коробки насоса, чтобы крышка была надежно закреплена. Убедитесь, что они надежно закреплены, чтобы предотвратить нежелательные вибрационные шумы и дребезжание крышки во время работы.

15. Заново подсоедините и настройте насосный блок:

  • Вам потребуется повторно подсоединить шланг высокого давления и шланг подачи воды.

  • Поскольку вы модифицировали водопроводные соединения, перед выполнением каких-либо электрических соединений выполните тест на герметичность.

  • Соедините сигнальным кабелем WAZER и Pump Box.

  • Снова подсоедините кабель питания блока насоса.

16. Заполните систему высокого давления. В процессе замены масла в систему будет попадать воздух. Заполните систему высокого давления, несколько раз запустив проверку выхода клапана высокого давления, пока в потоке воды больше не будет видно воздуха.

При выборе масла для насоса необходимо учитывать несколько важных моментов. Масло должно быть не моющего типа и иметь вес SAE 30 или ISO 100. Бутылка должна быть помечена как масло для насоса или компрессора, не используйте автомобильное масло в своем WAZER.

Ниже приведены несколько марок масел, которые мы рекомендуем использовать.

General Pump Серия AW 100 — это масло, которое будет находиться в насосе, когда он прибудет к вам. Это также тип масла, поставляемого при первой замене масла. Это будет замена OE..

Rarus 427 — это масло Mobil, эквивалентное GP AW100, это масло для воздушных компрессоров SAE 30, которое отлично подходит для вашего WAZER.

Twin Power 539053 Комплекты для замены масла Twin Power

Напишите первый отзыв

Номер детали: TWP-539053

  • Изображений

Обзор

Марка:

Двойная сила

Номер детали производителя:

539053

Тип детали:

Комплекты для замены моторного масла

Линейка продуктов:

Комплекты Twin Power для замены масла в коробке

Номер по каталогу Summit Racing:

ТВП-539053

СКП:

887337346908

Масляный фильтр В комплекте:

Да

Тип масляного фильтра:

Канистра

Масляный фильтр Powersports Отделка:

Хромированный

Моторное масло В комплекте:

Да

Вес масла:

20W50

Объем масла:

1 галлон

Синтетика:

Первичное масло В комплекте:

Да

Трансмиссионное масло В комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Комплект включает один галлон 20W50, одну кварту первичной жидкости, одну кварту полусинтетической трансмиссионной жидкости и один хромированный масляный фильтр.

Комплекты для замены масла Twin Power

Когда придет время для очередной замены масла в вашем Harley®, обслуживайте его с помощью коробочных комплектов для замены масла Twin Power, чтобы сэкономить время и деньги! В каждом комплекте есть все необходимое «все в одном» для выполнения работы, масло и фильтр, подходящие для вашей марки и модели HD®. Эй, вы не согласитесь на что-то меньшее, чем самое лучшее для вашего велосипеда, и Twin Power тоже не согласится. Они движимы страстью, которая подпитывает сцену V-Twin высококачественными, функциональными деталями и аксессуарами для вашего велосипеда по доступной цене.

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *