Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Домашняя метановая заправка

Домашняя газозаправочная станция

Одним из самых распространённых вопросов о газозаправочных станциях — это для чего они нужны? Все очень просто. Ежегодно на рынке появляется все больше и больше транспортных средств, оборудованных под метан. Это связано со стоимостью бензина, которая постоянно увеличивается, а заправляться метаном во много раз дешевле.

Транспортные средства на метане заправляются только на специальных заправочных станциях — АГНКС.

Домашняя заправочная станция (КВД ГС) — это такая же станция с разницей лишь в том, что она устанавливается у вас дома. Стоимость метана на домашней газозаправочной станции в два раза дешевле, чем со стационарной заправки АГНКС. Если вы часто ездите, то домашняя газозаправочная станция окупится у вас примерно за год.

Компрессорная газозаправочная станция подключается прямо к газопроводу, от которого питается кухонная плита. Дополнительное оборудования для подключения станции не нужно.

Газовая станция работает с метаном и природным газом, на работу с пропаном она не рассчитана. Скорость заправки газом автомобиля, зависит от мощности компрессора. Компрессор рассчитан на длительную работу без перерыва. Согласно инструкции он может работать 8 часов с перерывом на 1 час. Обслуживание компрессора неприхотливое. Необходимо через первые 50 часов поменять масло и далее, каждые 350 часов работы, либо раз в год, менять масло и масляные фильтра. Так же при заполнении масла, необходимо проверять его уровень и еатяжение ремня. Каждый год следует проверять на целостность такие запчасти, как предохранительный клапан, ремень, шланги, фитинги.


Безопасность домашней газозаправочной станции

Станция относятся к бытовым приборам, наравне с кухонной плитой, газовой колонкой и т.д. Главное в эксплуатации — придерживаться техники безопасности, описанной в инструкции и не пытаться переоборудовать компрессор самостоятельно. Компрессор создан максимально безопасным, в него встроены взрывобезопасные двигатели и у него присутствуют четыре степени защиты.

Первая степень, это электрическая, при каких-либо скачках напряжения, компрессор попросту отключится.

Вторая степень защиты, это защита от перегрева. При достижении максимально допустимой температуры, компрессор выключится.

Третья, это защита от превышения давления. При достижении давления в 200 атмосфер, компрессор автоматически выключается.

Четвертая степень, это защита на обрыв, если при каких-либо обстоятельствах шланг оборвется, то сработает специальный предохранительный клапан и компрессор отключится.

Для установки газозаправочной станции дома, необходимо обратится в газовую службу для получения разрешения подключения компрессора. После этого, необходимо сделать проект в проектировочном институте. Готовый проект согласовать с газовой службой, после чего газовая служба проведет вам магистраль и подключит газовый компрессор.

На нашей странице каталога Вы можете ознакомится с домашними и промышленными заправками:
https://gas-truck. ru/catalog/gazozapravochnye-stancii

Заправка автомобиля метаном

Заправка авто дома – мечта многих автовладельцев, ездящих на газобаллонном оборудовании и заправляющих собственных «железных друзей» природным газом. Подобный вопрос становится весьма ролевантным при том условии, что домашний газ – гораздо дешевле, чем предлагаемый на автомобильных газовых заправках, а по собственному составу ничем не отличается от продаваемого там топлива. Насколько подобное мероприятие реально и возможно ли претворить в жизнь подобную, казалось бы невыполнимую мечту?

Заправка метаном дома

Невзирая на кажущуюся сложность претворения в жизнь подобного мероприятия, воплотить его в реальность достаточно просто, хоть и потребует некоторых начальных вложений. Чтобы домашняя метановая заправка для авто осуществилась, каждый гражданин имеет возможность приобрести специализированный компрессор, который подключается к жилищной сети газоснабжения.

Смотрите в видео ниже, как правильно заправить автомобиль метаном.

Заправка автомобиля газом из домовой сети возможна исключительно при условии наличия подобного оборудования, так как стандартные бытовые газопроводы не обеспечивают той плотности горючего – все сети, предназначенные для газообеспечения жилых домов – это сети низкого давления. Но, тем не менее, глупо было бы отрицать тот фактор, что заправка автомобиля бытовым газом обладает и негативными моментами и не самыми приятными сторонами:

  • Компрессор, который будет выдавать необходимое давление для заправки авто газом дома весьма и весьма дорогостоящ. Однако, при должном старании, имеется возможность найти и бюджетные вариации конкретного оборудования, хотя и стоят они все также – не мало.
  • Заправка авто бытовым газом – тяжелый процесс, в прямом смысле сказанного – для любых газовых баллонов характерен весьма заметный, а иногда – и невозможный, вес для того, чтобы перемещать их в одиночестве.
  • Длительность заправки возрастает многократно – если принимать во внимание самые слабенькие нагнетатели давления, то один автомобильный баллон будет наполняться порядка 6-8 часов. Если более дорогостоящие модели рассматривать, то время заправки единственного баллона составит порядка полутора часов. Казалось бы – это весьма и весьма долго, особенно при условии того, сколько времени тратится на профессиональных газовых автомобильных заправках. Тем не менее, из конкретного недостатка вытекают и достоинства описываемой методики.

Читайте, каким лучше бензином заправлять авто.

А также о том, какие бывают последствия от некачественного бензина.

Из достоинств самостоятельной домашнее заправки газобаллонного автомобильного оборудования, сходу можно указать одно, но самое главное – стоимость. Цена на выходе окажется гораздо менее существенной, чем если бы автомобилист пользовался услугами автомобильной заправочной станции.

По итогам, единственная заправка собственного авто при применении домашнего нагнетателя давления в газовом топливе, себестоимость выходит приблизительно в три раза меньшей, чем при заправке профессиональной городской автомобильной станции.

Опубликовано: 04 декабря 2016

Как правильно и безопасно заправляться газом?

Поскольку газобаллонное оборудование только набирает популярность в нашей стране, многие автолюбители до сих пор не имеют четкого представления, как заправить автомобиль газом. Газ — агрессивный вид топлива, поэтому в процессе заправки нужно строго соблюдать технику безопасности и порядок действий.

Поскольку газобаллонное оборудование только набирает популярность в нашей стране, многие автолюбители до сих пор не имеют четкого представления, как заправить автомобиль газом. Чтобы избежать негативных последствий, нужно быть предельно внимательным в процессе заправки.

Основные меры предосторожности и правила

Перед визитом на АГЗС следует визуально осмотреть автомобиль, чтобы при наличии повреждений топливной системы вовремя их обнаружить. Строго запрещается заправлять баллон газом, если:

  • имеются повреждения, трещины или вмятины на топливном резервуаре;
  • неисправны клапаны, что может стать причиной возгорания;
  • перекошена струбцина, подсоединенная к емкости для горючего;
  • закончился срок освидетельствования баллона;
  • чувствуется запах газа, что говорит о наличии утечки.

Даже незначительные на первый взгляд повреждения газобаллонного оборудования становятся причиной пожара, взрыва или выхода из строя различных элементов автомобиля.

В целях собственной безопасности и защиты окружающих на АГЗС нельзя:

  1. Курить и пользоваться различными огневыми источниками (зажигалками, спичками и т. д.).
  2. Производить дозаправку транспортного средства при запущенном двигателе. Заправка с работающим мотором может привести к неисправностям в работе редуктора, клапанов и других элементов системы.
  3. Осуществлять в процессе заправки переключение с бензинового на газовый вид топлива и наоборот.
  4. Пополнять топливный баллон, когда в салоне автомобиля находятся люди.
  5. Запускать заправку, если пистолет расположен неправильно.

Пополнение горючего на АГЗС осуществляется под руководством оператора станции, поэтому без его команды начинать запрещено. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, при выходе нужно поставить его на ручник. На автомате требуется выставить режим парковки.

Пошаговая инструкция при самостоятельной заправке

Если заправка баллона осуществляется без участия оператора станции, требуется выполнить следующий алгоритм действий:

  • Подъехать к нужной колонке и заглушить двигатель. Провести экспресс-осмотр целостности и исправности ГБО.
  • К газобаллонному оборудованию на автомобиле присоединяется специальный переходник. Он необходим, если пистолет вставляется в стандартное отверстие для пополнения топлива.
  • После запуска заправки начинается поступление сжиженной пропан-бутановой смеси. Газовые испарения занимают в среднем 15-20 процентов от общего объема топливного резервуара. Это пространство необходимо оставлять свободным, поскольку переполненный баллон может взорваться при езде.
  • Топливная подача останавливается, когда емкость для горючего заполнена на 80%. Как правило, автоматическая система АГЗС самостоятельно останавливает поступление газа.
  • Вынуть пистолет, через который топливо подавалось, и отсоединить переходник, если он использовался в процессе заправки.

При точном следовании пошаговой инструкции пополнение газового топлива не вызовет трудностей и не потребует больших усилий.

Чтобы заправка была максимально безопасной и не вызывала трудностей, нужно:

  • соблюдать технику безопасности на заправочной станции;
  • регулярно проверять целостность всех элементов топливной системы;
  • не допускать использования некачественного горючего;
  • оставлять свободное пространство в баллоне;
  • устанавливать автомобиль параллельно колонке;
  • не пренебрегать услугами оператора АГЗС, если на станции есть квалифицированный сотрудник;
  • быть максимально внимательным и собранным.

Нарушение правил заправки возможно не только со стороны водителя, но и сотрудником АГЗС. Причиной может быть банальная невнимательность специалиста, небольшой опыт или халатность. Поэтому рекомендуется внимательно следить за соблюдением правил безопасности и последовательности заправки.

В завершение требуется только оплатить чек за газовое топливо, если расчет производится после заправки. Чтобы не путаться в очередности действий, нужно хотя бы один раз произвести пополнение баллона самостоятельно. Это поможет лучше запомнить, как заправить полный бак.

В целом процедура заполнения баллона газом не вызывает трудностей. Гораздо сложнее выбрать оптимальное по свойствам газобаллонное оборудование. Специалисты компании «Газомания» подскажут, как выбрать ГБО 4 поколения, или самостоятельно определят наилучший вариант для вашего авто.

«Газомания» — сеть специализированных автосервисов в Санкт-Петербурге, оказывающая услуги по установке, демонтажу, выбору и техобслуживанию газобаллонного оборудования. В штате работают только высококвалифицированные мастера с большим опытом. Современное оборудование позволяет быстро и точно выполнять любые действия, связанные с ГБО.

Если вы хотите экономить на топливе, заказывайте переоборудование автомобиля на газовую систему. А помогут вам в этом специалисты компании «Газомания». Менеджеры всегда готовы ответить на все интересующие вопросы и записать к мастеру на подходящее время. Чтобы получить бесплатную консультацию, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180.

Как происходит заправка автомобиля с ГБО

Многим автомобилистам отлично известно о том, насколько практичным и доступным по цене является подобный вид топлива, как газ. В то же время высокотехнологичный и безопасный процесс заправки все же приводит к несчастным случаям, которые редко, но имеют место быть. Обычно вина заключается в халатном отношении автомобилиста к состоянию собственного оборудования, либо к спешке в процессе заправки. Все это в итоге приводит к несоблюдению правил безопасности и ДТП. Не редко причиной выступает и банальное отсутствие времени или осведомленности. Так некоторые сограждане просто не знают о том, как правильно заправлять авто газом. Благодаря соблюдению элементарных правил можно обеспечить такую же эффективность заправки транспортного средства, как и в случае с классическим бензином или дизтопливом. Данная публикация будет посвящена тому, как обеспечить безопасную заправку газом, если возникает подобная необходимость.

Важные нюансы процесса

Первоначально стоит вспомнить о том, какие действия строго запрещены, когда вы находитесь на АГЗС и желаете выполнить заправку транспортного средства. Существует немало правил, но среди них неукоснительного внимания требуют к себе следующие:

·         Откажитесь от мысли закурить, когда находитесь недалеко от заправочного аппарата или непосредственно занимаетесь заправкой автомобиля. Это требование должно соблюдаться в любой ситуации. Много объяснений в данном случае не требуется. Ведь всем нам хорошо известно, что такое газ и насколько печальными могут быть последствия, если бездумно воспламенить большой объем этой смеси. Результатом обычно является мощнейший взрыв, который несет не только разрушение, но и может стоить жизни тем, кто находится недалеко от эпицентра. Поэтому данное требование можно обозначить как «№1» на АГЗС;

·         Другой момент, который требует внимания со стороны водителя, это состояние автомобиля во время заправочных процедур. Нужно помнить, что транспорт должен обязательно быть в состоянии покоя, то есть его мотор нужно обязательно отключить перед заправкой. В противном случае возникает ситуация, когда топливная магистраль продолжает обеспечивать движение газа, что может стать причиной увеличения давления в ней. Это не редко становится причиной деформации клапанов или разрушения редуктора ГБО, а также других элементов, составляющих систему;

·         Перед тем, как начать заправку транспортного средства, стоит обязательно удостовериться в исправности газобаллонной системы. Для этого следует провести инспекцию состояния клапанов и самого заправочного устройства. Поверхность баллона не должна носить следов повреждения, а оборудование должно быть герметичным;

·         Никогда не следует начинать заправку транспортного средства, если оператор не дал разрешение;

·         В процессе наполнения баллона пистолет, по которому идет газ, должен быть установлен правильно.

 

Как грамотно и безопасно заправлять газовый баллон на авто с ГБО?

Человек, который начал использовать газ в качестве топлива для своего автомобиля, должен помнить об одной простой истине. Если на заправочной станции есть персонал, который занимается обслуживанием клиентов, то самостоятельно заправлять автомобиль строго запрещено. Если происходит подобное нарушение правил безопасности, то специалист, который работает на АГЗС, может получить выговор или даже быть оштрафован за ваши действия. Поэтому в такой ситуации ваши действия сводятся к простому оповещению оператора о том, где находится ваш автомобиль, после чего специалист выполнить его заправку.

Но существуют и исключения, когда заправщик просто не предусматривается на станции. В таком случае работы приходится выполнять самостоятельно. В данной ситуации стоит воспользоваться советами, приведенными ниже, что поможет вам провести заправку газом на АГЗС.

Перед перечислением последовательности выполнения операций, хотелось бы поделиться личным опытом. Не редко приходится видеть, как операторы сами пренебрежительно относятся к правилам безопасности, грубо нарушая их и давая соответствующий пример остальным. Так АГЗС может обслуживаться операторами, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения, что часто не позволяет им даже правильно установить пистолет. Некоторые сотрудники даже на ногах держатся с трудом. В подобном случае, после нескольких неудачныхпопыток заправить транспортное средство, горе-оператор может даже закурить, полностью игнорируя любые требования безопасности. Лучшим решением в такой ситуации – как можно быстрее покинуть заправку и найти другую. Рисковать в данном случае себе дороже.

Итак, вернемся к заправке автомобиля. Для начала нужно расположить транспортное средство возле колонки и повернуть ключ зажигания, останавливая мотор. Далее потребуется визуально проверить состояние системы, чтобы исключить риск возникновения неисправности. Лучше всего выполнить данную процедуру перед тем, как отправиться на станцию АГЗС. Следующим шагом становится подключение переходника, если его наличие учитывается конструкцией оборудования, используемого вами, и расположите заправочный пистолет в ВЗУ.

Далее следует активировать подачу топлива, попутно контролируя степень наполнения оборудования. Здесь стоит заметить, что баллон может быть наполнен только тем количеством газа, который может физически войти в него. Поэтому не следует пытаться производить дополнительные манипуляции (трясти баллон или машину), надеясь, что так вам удастся утрамбовать больше топлива.

Когда бак будет наполнен газом, то автоматика выполнит перекрытие подачи топлива. Вами это будет замечено благодаря остановке сменяющихся цифр на табло. Если вы не желаете заполнять баллон полностью, то прекратить процесс заправки можно в любой момент самостоятельно. Осталось дело за малым – отключить пистолет и демонтировать переходник, если он используется при заправке транспорта.

Когда сам процесс остался позади, вам лишь нужно совершить оплату по счету. Как можно видеть, сложного в процедуре заправки газом нет ничего. Самым главным требованием является практика. Несколько попыток самостоятельно заправить баллон позволят вам отточить свои навыки до автоматизма.

Устройство газовой заправки — принцип работы и особенности

Запросить цену

Газовая заправка представляет собой компрессорную станцию. Её используют чтобы заправлять автомобили, транспортные средства разных размеров – маршрутки, автобусы, микроавтобусы и технику, которая используется в сельском хозяйстве. Газовая заправка подходит для двигателей, которые были специально перенастроены для эксплуатации на газе.

Как работает газовая заправка

Её присоединяют к газопроводу, а давление газа выставляют на 200 атмосфер. Таким образом газ будет наполнять баллоны в машине. Часто используются мини газовые заправки, так как их модно присоединить к очень многим газовым сетям в домашних условиях, у них небольшие размеры и малый вес. Маленький компрессор может работать от сети с напряжением в 220 Вольт. Это позволяет эксплуатировать компрессор с метаном даже в быту. Его можно установить на малых предприятиях, обслуживающих транспорт – перевозки, такси и на станциях, занимающихся сельским хозяйством. Подключать к сети можно в загородном доме или даче.

Заправка машины обычно осуществляется максимум за 6 часов. Но с помощью некоторых преобразований, можно увеличить возможности компрессора, что значительно снизит временные затраты на заправку автомобиля.

Почему нужно выбирать газ, а не бензин

  1. Газ в любом виде (пропан или метан) сгорает мягче, чем бензин. Это в свою очередь уменьшает нагрузку на двигатель;
  2. Можно увеличить время между ремонтами до полутора раз;
  3. Моторное масло нужно будет менять в 2 раза реже;
  4. Двигатель будет работать менее шумно – в 2 раза, а то и больше;
  5. Повысится эксплуатация свечей зажигания – до 40 процентов;
  6. Токсичность газов снизится в целом в 2 раза.

Преимущества газовой запраки

Часто можно услышать, что газовые заправки небезопасны в эксплуатации. Считается, что она может навредить работе двигателя, что в последствии приведет к снижению мощности работы двигателя, а расход топлива будет стремительно увеличиваться.

Однако эти опасения неверны. На газе машины ездят уже сравнительно долгое время и можно с уверенностью сказать, что у них меньшая взрывоопасность, чем у тех автомобилей, которые передвигаются на бензине.

Газ, как и бензин смешиваясь с воздухом в некоторых случаях могут очень легко загореться. Но в газ добавляются вещества, которые делают утечку заметной по запаху. Чего не скажешь в случае с бензином. В аварийной ситуации мультиклапан заправки автоматически прекращает подачу газового потока.

Устройство газовой заправки

Для того чтобы машина с газом могла находится в закрытой местности, на трубопроводах, которые выходят из баллона имеются 3 никак не связанных между собой устройств для запора газа.

Чтобы перевести машину в эксплуатацию на газе, не нужно прилагать больших усилий. Двигателю не нужна большая регулировка.

Октановое число газов – 105 и на всех режимах эксплуатации двигатель будет работать стабильно, без детонации.

Условия эксплуатации

На давление в баллоне очень влияет температура внешней среды. Владельцам машин, работающих на газе, нужно внимательно следить, чтобы двигатель автомобиля не перегревался. Даже если температура повысится минимально, давление в баллоне может значительно увеличиться. В арматуре автомобиля есть устройство, которое позволяет перекрыть канал для заправки, как только он заполнится на 80%. После этого заправка не производится.
На сегодняшний день есть немало производителей, которые занимаются изготовлением газового оборудования. Не имеет значение какой объем у двигателя, так как оборудование работает стабильно и хорошо на разных объемах. Проблемой может стать разве что хранение баллона – он будет занимать много места в багажнике. Но и её можно быстро решить – покупка тороидального баллона, который можно поставить в место расположения запаски. Объем газового баллона может составлять до 50 литров. Полезный объем газа всегда меньше на 20%, чем реальный.

Использование газа в автомобилях обычно сопоставимо по расходу с бензином, но в зависимости от времени года и частоты эксплуатации автомобиля может расходоваться и больше.
Работа на газу – это полезно

Большинство технических устройств и транспорт, работают на бензине и если производство машин будет становится больше, то запасы нефти очень скоро закончатся. Природный газ на сегодняшний день является отличной заменой бензина по нескольким причинам:

  1. Экономическая – стоимость меньше, а значит и затраты тоже снижаются;
  2. Экологическая – нет вредных для природы выхлопов;
  3. Ресурсная — запасы нефти уменьшаются с каждым годом.

Не используя нефть в эксплуатации автомобилей и применяя её только в тех сферах деятельности, где без нее нельзя обойтись можно достичь большей эффективности и экономической стабильности.

На газу работает более 3,2 млн единиц техники. Европа стремительно переходит на использование газа, что положительно влияет на состояние окружающей нас среды.

Вас может заинтересовать:

Модульные АГЗС двустенные
Модульные АГЗС одностенные
Комплектующие для АГЗС

Рекомендуемые статьи

  • Устройство и назначение газосепараторов

    Газосепаратор – устройство, предназначенное для удаления жидкой фазы и механических примесей из потоков сжатого газа. Широко используется в технологиях добычи, транспортировки и хранения газовых смесей. Применяется в качестве оснастки на распределяющих и компрессорных станциях, газоперерабатывающих предприятиях. Кроме обеспечения заданной чистоты продукта на сепаратор возлагается дополнительная функция — поддержание…

  • Виды емкостей для топлива и воды

    Изготовление емкостей и резервуаров для нефтегазовой и нефтехимической промышленности – не менее важное направление, чем добыча самого ресурса. Для хранения топлива должны используются только качественные резервуары, выполненные по современным стандартам и соответствующие сертификатам качества и безопасности. Перед поставкой товар проходит контрольные испытания, швов на прочность и отсутствие протечек, о чем вносится…

  • Антикоррозийная защита резервуаров — основные способы защиты

    Проверки резервуаров, которые продолжительное время находились в эксплуатации, показывают, что их внутренняя и внешняя поверхность повреждена в результате воздействия коррозии. После проведения тщательного анализа следов коррозийных процессов было выявлено, что разрушение металла происходит неравномерно. В зависимости от вида коррозии, которая воздействует на определенный участок, повреждения могут иметь характерный вид и…

  • Эксплуатация воздухосборников

    Воздухосборник (ресивер) представляет собой сосуд со сжатым газом, предназначенный для нормализации давления в трубопроводах, гашения пневматических ударов, создаваемых компрессорным оборудованием, обеспечения требуемого режима работы, сбора и удаления конденсата. Эксплуатация и обслуживание воздухосборников выполняются в соответствии с нормативами, предусмотренными для аппаратов, работающих под давлением. Общие…

Как открыть газовую заправку для автомобилей (АГЗС). Разбор бизнес идеи.

Автомобильная газозаправочная станция (АГЗС) предназначена для заправки транспортных средств, двигатели которых рассчитаны на работу на сжиженном газе (на которых установлена ГБО).  Поставляется газ  на такие станции с помощью автомобилей оснащенных автоцистернами (газовозы). На самих АГЗС газ сливают в емкости для хранения. В емкостях газ находится в жидкой фазе, под давлением насыщенных паров. Показатель давление внутри емкости определяется ее температурой и фракционным составом пропан-бутановой смеси. В баллоны, установленные на  транспортные средства, газ закачивается в жидкой фазе под давлением 1,2-1,6 МПа с помощью насоса. На практике применяют три варианта заправки сжиженным газом: насосный, насосно-испарительный и насосно-компрессорный. Самый простой из этих трех способов – это насосный. Системы АГЗС может быть сконструированная в различном формате: подземном или надземном, с одностенными или двустенными сосудами СУГ, блочном, традиционном. Все такие газовые станции должны быть оснащены оборудованием и системами безопасности для проведения операций по приему, хранению и заправке транспортных средств (легкового и грузового автотранспорта).

Актуальность газовых заправок растет пропорционально повышению цены на бензин. Газ как топливо, позволяет владельцам авто существенно экономить на своих поездках, особенно, если пробег авто составляет более 20 тыс. км в год. В будущем спрос на этот вид топлива падать не будет и поэтому газовая заправка, как бизнес – это вполне перспективная инвестиция. Нужно сразу понимать, что для открытия такой заправки для автомобилей с нуля нужны серьезные финансовые вложения, а сам процесс получения всех разрешений и составления документов может занять до 6 месяцев. Давайте детальнее рассмотрим основные этапы открытия этого бизнеса.

Как открыть газовую заправку с нуля?

Содержание статьи

Полный комплекс работ по запуску данного бизнеса можно разделить на несколько основных этапов.

  • Покупка или аренда земельного участка для размещения АГЗП. Лучший вариант – это покупка, поскольку вкладывать средства в станцию вы должны быть уверены, что тот е арендодатель не скажет вам освободить участок через несколько лет. Если аренда,  то только на длительный срок. Локация для размещения АГЗП конечно же важна. Если есть вариант взять землю под газовую заправку на основных автодорогах города – это хороший бонус к продвижению вашего бизнеса. Если открываетесь где-то на второстепенной улице, тогда нужно привлекать автомобилистов более низкой ценой, это тоже эффективно работает. Средняя стоимость участка земли под небольшую заправку может составить от $20000 – $40000.
  • Инженерно-геологические и инженерно-геодезическе изыскания на участке. Это начальный этап для старта разработки проекта, чтобы иметь представление о почве и вариантах размещения заправочного комплекса.
  • Разработка проекта на строительство, опираясь на нормы установки газовой заправки и прохождение экспертизы проектной документации. Сюда входит: генеральный план, электротехнические решения, архитектурно-строительные решения, молниезащита, системы охраны и безопасности труда, идентификацию объекта повышенной опасности, расчет категории сложности объекта, инженерно-технические мероприятия, система противопожарной защиты и др.
  • Получение разрешения на строительство АГЗП.
  • Строительство и установка газового модуля для заправки и дополнительных помещений. Строительство и монтаж АГЗП выполняет генподрядная организация в соответствии с проектной документацией с полным предоставлением актов проведения монтажа по каждому пункту проекта (технологическая часть, строительная часть, пожарно-охранная часть, электротехническая часть и др.).
  • Сертификация готового объекта.
  • Проведение пусконаладочных работ.
  • Обучение персонала.
  • Сдача газовой АЗС в эксплуатацию.
  • Покупка и регистрация в налоговой кассового аппарата.
  • Установка прилавков мебели и прочих дополнительных систем для ведения бизнеса.

Все это длительный процесс, который стоит постоянно контролировать и составлять полный пакет документации.

Какие документы нужны?

Вот список основных документов, которые должна получить АГЗП.

  • Открытие ИП или ООО.
  • Указание ОКВЭД на деятельность. Для России это коды: 47.30, 46.12.1, 46.71.2. Для Украины – 47.30.
  • Документы на землю (договор аренды, собственность участка).
  • Разрешение на проведения строительных работ.
  • Проектная документация, с учетом всех требований для такого комплекса.
  • Акты по монтажу каждой системы проекта (технологическая часть, строительная часть, пожарно-охранная часть, электротехническая часть и др.).
  • Акты проведения пусконаладочных работ.

Поскольку газовая заправочная станция для автомобилей – это объект повышенной опасности, то лучше всего нанять опытного юриста для оформления документации на всех этапах открытия бизнеса.

Сколько нужно денег, чтобы открыть газовую заправку?

Составляя бизнес план АГЗС стоит разделить все затраты на два типа.

Начальные вложения.

  • Покупка участка – $20000 – $40000
  • Разработка проекта, строительство, монтаж оборудования и запуск заправочного комплекса – $35000 – $90000. Цена будет зависеть от типа и конструкции станции.
  • Рекламные материалы (вывески, логотип, борды) – от $900.
  • Документы с юридическим сопровождением –  от $3000.

Ежемесячные затраты:

  • Налоги – будут зависеть от налоговой ставки правовой формы работы вашего бизнеса.
  • Закупка топлива (газа) – в зависимости от объема емкостей и спроса. Это может быть и 20000 и 60 000 литров газа в месяц.
  • Заработная плата – от $300 на одного заправщика и от $350 на одного кассира.
  • Коммунальные платежи – от объемов потребления.

Мы привели основные статьи расходов, чтобы вы могли посчитать, сколько будет стоить открыть газовую заправку в вашем регионе.

Сколько можно зарабатывать?

Наценка на газ пропан и метан практически одинаковая и варьируется в диапазоне 15% – 20% от закупочной цены.

Небольшой модульный заправочный комплекс со стартовыми вложениями от $70000 способен приносить владельцу $1400 – $1600 в месяц.

Окупаемость газовой заправки с полностью официальным оформлением, проектированием и строительством с нуля: 4 – 4,5 года.

Рентабельность бизнеса хоть и не высокая, но зато это стабильный и прогнозированный рынок, который после периода окупаемости будет приносить прибыль для своего владельца еще многие годы.

Модульная АГЗС, как вариант стартовать за минимальные деньги

Модульная АГЗС предназначена для приема, хранения и отпуска сжиженного углеводородного газа (СУГ) или пропан-бутановых смесей.

На единой стальной раме размещают следующий комплекс оборудования.

  • Наземный резервуар, в одностенном или двустенном варианте исполнения, объемом от 5 куб.м. до 20 куб.м.
  • Газораздаточная колонка под навесом для заправки автомобилей.
  • Насосный агрегат для закачки топлива из автоцистерны или газовоза и для заправки газа потребителям.
  • Комплект из манометра, трехходового крана с фланцем для контрольного манометра, байпасный клапан, клапаны предохранительные и сбросные.
  • Система технологических трубопроводов и свеча сброса остатков газа из рукавов и газопроводов после завершения операций слива-налива сжиженного газа из автоцистерны.
  • Электронный уровнемер.
  • Силовой шкаф.
  • Щит управления и автоматизации.
  • За доплату на такую конструкцию могут монтировать дополнительные системы защиты, сигнализаторы, датчики и другое.

Основным плюсом таких модульных заправок является возможность ее транспортировки в будущем, это снижает риски если бизнес не пойдет, то вы сможете продать комплекс.

Основные преимущества таких небольших газовых АЗС.

  • Стоимость открытия.
  • Готовый модуль, со всем оборудованием смонтированный на единой раме. Отсюда минимальные сроки монтажа и наладки.
  • Отлично подходит как для крупных, так и для маленьких городов.

Обычно модульные АЗГС поставляются со следующим пакетом документов:

  • Сертификат соответствия требованиям промышленной безопасности.
  • Сертификат соответствия ГОСТ Р на мобильную автомобильную газозаправочную станцию.
  • Паспорта и сертификаты на все комплектующие.
  • Паспорт на модуль АГЗС.

Их предоставляет продавец, который проектирует и собственно производит эти системы. Такой формат мобильных газовых заправок стал очень популярен за счет сравнительно невысокого стартового капитала для бизнеса и часто такие заправки устанавливают уже действующие АЗС (по продаже бензина и дизельного топлива), для того чтобы повысить прибыль.

Дополнительно возле таких заправок можно устанавливать автоматы по продаже кофе.

Что выбрать пропан или метан?

 Давайте выделим несколько пунктов за и против обоих вариантов газа.

В случае выбора газа метана.

  • Машины, оборудованные ГБО на метане, выдают хорошие показатели по расходу.
  • ГБО на газ метан стоит дороже, около $700 – $800, поэтому машин с этой системой меньше.
  • Подойдет только для крупных городов, где есть достаточный спрос.
  • Меньшая конкуренция.

Пропан:

  • Дешевизна стоимости ГБО, от $350 – $450.
  • Чуть выше расход топлива, чем на метане.
  • Большое количество транспортных средств оснащены ГБО, именно под пропан.
  • Подходит для ведения бизнеса в регионах.
  • Более высокая конкуренция.

Наценка на обоих видах газа составляет 15% — 20% от закупочной цены.

Персонал

Обычно на небольших АГЗС работают одновременно один заправщик и один кассир. Заработные платы таких сотрудников от $300 и от $350 соответственно.

График работы посменный, поэтому вам нужно 2 заправщика и 2 кассира для функционирования вашего бизнеса.

Маркетинг

Основную рекламу стоит заказывать в качестве баннеров и бордов в вашем городе.

Отличным решением будет ввести систему лояльности, она может быть двух типов.

  • Бонусная карта – это накопительная система баллов. Клиент получает бонусы при каждой заправке и в будущем может потратить их у вас же на последующей заправке.
  • Дисконтная карта – это система скидок. Например, скидка в размере 2% – 3% для постоянных клиентов.

Сильное влияние на раскрутку бизнеса производит и локация вашей заправки, поэтому учитывайте этот фактор при выборе участка.

Выводы. В этой статье мы рассмотрели что нужно, чтобы открыть газовую заправку, привели примеры цифр затрат для планирования бизнеса, а также указали  основной список документов необходимый для официальной работы вашего бизнеса. Газ как топливо пользуется стабильным спросом, поэтому есть смысл рассматривать АГЗС в качестве бизнес идеи.

Отзывы о

car refuel — интернет-магазины и обзоры на car refuel на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для заправки автомобиля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый автомобиль для заправки в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что заправили машину на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, как заправить машину топливом, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car refuel по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Toyota признает, что «Илон Маск прав» в отношении топливных элементов, но все равно продвигается вперед с водородом

В течение многих лет Toyota делала ставку на водородные топливные элементы, а не на электромобили на батареях, в своей стратегии автомобилей с нулевым уровнем выбросов.Это помешало японскому автопроизводителю осуществить электрический переход в отрасли.

Теперь Toyota признает, что генеральный директор Tesla Илон Маск, который назвал водородный топливный элемент «невероятно глупым», «прав», но компания по-прежнему вкладывает большие средства в эту технологию.

Маск часто публично комментировал свою неприязнь к водородным топливным элементам как системе хранения энергии для транспортных средств.

Для большинства людей физика транспортных средств на топливных элементах не имеет большого смысла по сравнению с автомобилями с батарейным питанием.

Между производством, распределением и хранением водорода транспортное средство на топливных элементах оказывается всего на треть эффективнее транспортного средства с батарейным питанием, получающего энергию от той же сети, что и электролизная установка, производящая водород.

Весь процесс намного сложнее, чем автомобиль с батарейным питанием.

Скорость заправки — чуть ли не единственное преимущество водородного автомобиля. Вы можете заправить водородный автомобиль примерно за 5 минут, в то время как автомобиль с батарейным питанием может заряжаться часами, а даже самые быстрые системы занимают более часа.

Но этот разрыв с каждым годом становится все меньше, и водородные автомобили нельзя заправлять дома, а любой электромобиль можно зарядить за ночь.

Это аргумент, который Илон Маск и большинство энтузиастов электромобилей выдвигают при сравнении двух технологий.

Удивительно, но Йошиказу Танака, главный инженер Toyota Mirai, на этой неделе признал Reuters, что автомобили с подключаемыми модулями имеют больше смысла:

«Илон Маск прав — электромобиль лучше заряжать напрямую от сети»,

Но председатель Toyota Такеши Учиямада добавляет, что они не видят конкуренции двух технологий и не отказываются от водорода (пока):

«Мы действительно не видим враждебной« нулевой суммы »отношений между электромобилем и водородным автомобилем.Мы вообще не собираемся отказываться от технологии водородных электрических топливных элементов ».

Они хотят продолжать продвигать Mirai, которая была плохой машиной. Им удалось продать лишь несколько автомобилей в Калифорнии, несмотря на щедрые стимулы.

Electrek’s Take

Он не ошибается в том, что две технологии не конкурируют. Они не конкурируют в сознании потенциальных клиентов, но конкурируют за инвестиции от автопроизводителей, и эти инвестиции приводят к дальнейшему развитию и производству того или иного.

Это становится ясно, если вы посмотрите на автопроизводителей, которые вкладывают большие средства в водородные автомобили, такие как Toyota, Honda и Hyundai, и увидите, что они стали отстающими в области электромобилей.

Чем раньше они откажутся от водорода, по крайней мере, для легковых автомобилей, тем скорее они смогут направить эти миллиарды долларов на инвестиции в электромобили с аккумулятором. Я говорю о легковых автомобилях, потому что Toyota также работает над водородными грузовиками, которые имеют больший экономический смысл.

Но для легковых автомобилей это не имеет смысла с точки зрения эффективности и экономики, поэтому трудно понять, почему некоторые автопроизводители все еще так настойчиво добиваются этого.

Как вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Показанное изображение на 5 часов вперед.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

Разрушение мифов: Опасно ли заправляться при работающем двигателе?

НАСТОЯЩЕЕ БЫЛО МНОЖЕСТВО историй, развенчивающих мифы из телешоу… Я помню, как много лет назад смотрел один с Ричардом Хаммондом ( Brainiac ), где он спрятал кучу мобильных телефонов в трейлере, заполненном открытыми канистрами из-под бензина, чтобы проверить, не от телефона было достаточно «искры», чтобы воспламенить пары бензина. Но этого не произошло. В конце концов, они взорвали караван для драматического эффекта, но причиной взрыва были не телефоны. Это было статическое электричество, генерируемое нейлоновой одеждой… посмотрите видео ниже.

Конечно, есть знаки, предупреждающие о недопустимости использования мобильного телефона во время заправки, но проблема в том, что мобильные телефоны не предназначены для выработки искры, хотя вам нужно убрать всю энергию, хранящуюся в полностью заряженной батарее мобильного телефона, чтобы произвести искру. , около одной пятимиллионной. Из всех зарегистрированных пожаров на бензозаправочных станциях главной причиной считалось статическое электричество, которое не имеет ничего общего с вашим мобильным телефоном.Но это действительно имеет прямое отношение к вашей одежде и к тому, сломана ли клемма заземления на бензобаке, как показано на видео Brainiac … но это бывает очень редко.

Австралийская ассоциация мобильной связи заявила, что «нет прочной технической основы, чтобы запретить использование мобильных телефонов на заправочных станциях или выделить их как опасность». В обоснование своей претензии он сослался на ряд других источников, таких как Shell Oil UK, которая изучила потенциальные риски в 1991 году и обнаружила, что «… портативные мобильные телефоны, используемые должным образом, не представляют серьезной опасности для торговых площадок.Без сомнения, помимо действий людей, связанных с курением и чиркнув спичкой, наибольшую опасность для торговой площадки представляет автомобиль! »

Итак, использование мобильного телефона при заправке может вызвать взрыв на заправочной станции. Знаки в основном предназначены для того, чтобы побудить всех сосредоточиться на том, что они делают в данный момент, и это хороший совет. Хорошо, один миф развенчан. Погодите… если кто-то попытается спорить о письме Shell, в котором говорится об опасностях мобильных телефонов и заправке вашего автомобиля, не делайте этого, потому что это письмо было подделкой.Идем дальше.

Итак, что насчет заправки при работающем двигателе… Ну, пары бензина будут гореть только в очень узком диапазоне, который составляет 2-8% от объема воздуха. Если он меньше 2%, пар бензина не сгорит, а если больше 8%, то кислорода недостаточно для соединения с паром, так что, опять же, он не сгорит.

Но при работающем двигателе есть много искрообразующих элементов, таких как свечи зажигания, но это проблема только в том случае, если повреждена изоляция, но тогда они вряд ли будут работать должным образом, так что … стартер, но он обычно закопан глубоко в моторном отсеке, где кислород и пары бензина не могут достичь его в нужных концентрациях.

И не забывайте, что пока вы заправляете свою машину, за вами и рядом с вами подъезжают другие водители, и они не вызывают пожара … а также машины, проезжающие мимо заправочной станции.

Но давайте не будем забывать, что на большинстве автозаправочных станций требуется установка технологии улавливания паров, а в районе метро Сиднея это требование было с 1986 года и было расширено в 2010 году. Подобные требования действуют по всей стране.

На АЗС должны быть улавливающие устройства как на резервуарах для хранения, так и на заправочных станциях. Хотя это предназначено для того, чтобы пары не попадали в атмосферу и не способствовали загрязнению, это также помогает гарантировать, что концентрация паров бензина на заправочных станциях ниже уровней концентрации, необходимых для начала пожара.

Но, как и при неиспользовании телефона при заправке, рекомендуется выключить двигатель. Это означает, что кто-то не может украсть ваш, когда вы заходите внутрь, чтобы заплатить за топливо, и так далее.

Хотя вам нужно выключить машину во время заправки, есть много мест, где это правило игнорируется, например, в особо жарких странах, где местные жители оставляют свою машину включенной с включенным кондиционером, чтобы всем было хорошо и прохладно.

Итак, хотя ваш работающий двигатель может вызвать пожар на заправочной станции, это маловероятно.

Будущие способы заправки вашего автомобиля: часть 1

В этой статье рассказывается о некоторых технологиях заправки наших автомобилей в ближайшем будущем. В нем описывается, как цифровые преобразования с использованием таких технологий, как мобильность, Интернет вещей и датчики, могут создавать новые прорывные бизнес-модели.

При поиске в Интернете «АЗС будущего» обнаруживается один интересный плакат из Pinterest:

На плакате изображена футуристическая заправочная станция с 10 технологиями, которые помогут автомобилистам лучше заправиться топливом.Некоторые из этих технологий уже доступны и внедряются. Например, мобильные платежи, не выходя из машины, внедряются PACE и Tamoil с помощью SAP Connected Vehicles. Следовательно, нам, возможно, не придется долго ждать, прежде чем мы увидим нечто подобное на наших заправках.

В этой статье рассматриваются две такие технологии: «роботизированная заправка» и «доставка топлива на дом» (или газ по запросу), чтобы увидеть, как эти цифровые технологии повлияют на бизнес по розничной продаже топлива.

Роботизированная заправка

На рисунке выше показана роботизированная система дозаправки, разработанная шведской компанией Fuelmatics AB, которая называется «Автоматическая система дозаправки» или ARS. Используя сложный набор инструментов, в том числе присоску на стальном стержне, ARS может обнаружить вашу заправочную горловину, открыть ее и начать заправку, когда вам придется выходить из автомобиля.

В следующем видео показано, как это работает:

Водитель, подключенный к мобильному приложению, играет ключевую роль в авторизации количества для перекачки и совершении мобильных платежей после завершения заправки.

Fuelmatics AB заявляет о нескольких преимуществах своего ARS:

Для автомобилиста:

  • Чем быстрее прокачка, тем меньше время ожидания для автомобилиста и меньше времени в очереди для других водителей
  • Очиститель, так как топливные форсунки не загрязняются и не проливаются
  • Больше комфорта, так как автомобилисты могут оставаться в машине в холодные и дождливые дни для станций самообслуживания
  • Это безопаснее, поскольку автомобилистам не нужно выходить из машины, особенно поздно ночью.
  • Мобильная оплата через приложение удобно

Владельцам АЗС:

  • Без обслуживающего персонала означает сокращение рабочей силы
  • Владельцам не нужно тратить большие деньги на ремонт привокзальной площади, так как автомобилисты, скорее всего, не выйдут из своих автомобилей
  • Экраны на насосах можно использовать для рекламы во время откачки, что означает дополнительный доход. Зная профиль водителя, рекламу можно сделать более целевой.

Топливо с доставкой на дом

Это также называется «Газ по запросу». Сейчас мы привыкли, что многие наши товары доставляются прямо к нам, когда мы делаем покупки в Интернете; от моды, быстрого питания до продуктового магазина. Так почему бы не топливо?

Это начинает происходить во многих частях мира, включая США и Великобританию. В США сейчас есть много стартапов, которые предоставляют эту услугу, такие как Wefuel, Filld и Booster, и это лишь некоторые из них. Находясь в Лондоне, Zebra Fuel только что запустил в начале этого года.

Эти операторы действительно сталкиваются с некоторыми нормативными препятствиями, поскольку товары, которые они доставляют, опасны по своей природе.

Идеи схожи: автомобилист использует приложение для заказа топлива, а заправщики найдут автомобиль, пока владелец дома или в офисе. После завершения владельцу будет отправлен электронный счет.

Эти стартапы утверждают, что у этой бизнес-модели много преимуществ:

  • Многие водители ненавидят ездить на заправку, и это им очень удобно.
  • Операторы утверждают, что их топливо дешевле, потому что они покупают его у оптовых торговцев и им не нужно оплачивать высокие расходы на аренду заправочных станций.
  • Водители могут сэкономить время и топливо, чтобы добраться до заправочных станций и не стоять в очередях. Автомобилисты могут указать график доставки в зависимости от своего распорядка.
  • Некоторые утверждали, что их топливо чище, потому что его не нужно хранить в подземных резервуарах. Таким образом, уменьшаются загрязнения, такие как ржавчина, которые могут повредить двигатели.

Завоевывая сердца автомобилистов

Некоторые компании предлагают дополнительные услуги, такие как использование Интернета вещей для отслеживания уровня в баках автомобилей и автоматического запуска заправки.Другие обеспечивают очистку ветрового стекла, проверку давления в шинах и т. Д.

Заправка будущего

В этой статье описывается, как цифровая трансформация может создавать новые прорывные бизнес-модели. Возможно, в ближайшем будущем вы познакомитесь с двумя технологиями, описанными в статье, в вашем районе. Когда это произойдет, сообщите нам о своем опыте. Ваши комментарии приветствуются.

Будет ли это АЗС будущего?

Автор

Подписаться

#digitalrefulling; # Нефть; # АЗС

Заправка АЗС — SimPy 4.0.2.dev1 + g2973dbe документация

Обложек:

  • Ресурсы: Ресурс
  • Ресурсы: Контейнер
  • Ожидание других процессов

Этот пример моделирует заправочную станцию ​​и автомобили, которые прибывают на нее для заправка.

На АЗС ограниченное количество топливных насосов и топливный бак, распределяется между топливными насосами. Таким образом, АЗС моделируется как Ресурс . Общий топливный бак смоделирован с контейнером .

Автомобили, прибывающие на заправку, сначала запрашивают топливный насос у станция. Как только они приобретают один, они пытаются взять желаемое количество топлива. от топливного насоса. Когда они закончили, они уходят.

Уровень топлива на АЗС регулярно контролируется диспетчером АЗС . Когда уровень падает ниже определенного порога, вызывается автоцистерна . заправляйте саму АЗС.

 "" "
Пример заправки АЗС

Охватывает:

- Ресурсы: Ресурс
- Ресурсы: контейнер
- Ожидание других процессов

Сценарий:
  АЗС имеет ограниченное количество бензонасосов, которые имеют общий
  топливный бак.Машины случайно прибывают на заправку, запросите одну
  топливных насосов и начните заправку из этого резервуара.

  Процесс контроля заправочной станции отслеживает уровень топлива заправочной станции
  и вызывает автоцистерну на заправку, если уровень станции падает
  ниже порога. 

"" "
импортировать itertools
случайный импорт

импорт простоты


RANDOM_SEED = 42
GAS_STATION_SIZE = 200 # литров
THRESHOLD = 10 # Порог вызова автоцистерны (в%)
FUEL_TANK_SIZE = 50 # литров
FUEL_TANK_LEVEL = [5, 25] # Мин. / Макс. Уровни топливных баков (в литрах)
REFUELING_SPEED = 2 # литров в секунду
TANK_TRUCK_TIME = 300 # Секунд до прибытия цистерны
T_INTER = [30, 300] # Создавать машину каждые [min, max] секунды
SIM_TIME = 1000 # Время моделирования в секундах


def car (имя, env, заправочная станция, топливный насос):
    "" "Автомобиль прибывает на заправку для заправки.Он запрашивает один из топливных насосов заправочной станции и пытается получить
    желаемое количество газа от него. Если резервуар станции
    разряжена, машина должна ждать прибытия автоцистерны.

    "" "
    fuel_tank_level = random.randint (* FUEL_TANK_LEVEL)
    print (

Как заправить водородный автомобиль

Приятно знать, что заправить автомобиль, работающий на водороде, так же просто, как заправить автомобиль с традиционным двигателем. Но поскольку этот тип топлива в настоящее время не так распространен, как бензин или дизельное топливо, может возникнуть некоторая неопределенность в отношении процесса заправки водородом.

Это руководство проведет вас через эту простую процедуру. Вы найдете пошаговые инструкции, а внизу — полезное видео. Это проиллюстрировано на нашем собственном водородном автомобиле — Toyota Mirai .

Перед заполнением:

Полностью остановите автомобиль так, чтобы заправочная колонка была обращена к ближней стороне автомобиля. Закройте все окна, переведите селектор коробки передач в положение «Парковка» и выключите питание.

Убедитесь, что дозатор водорода соответствует стандарту H70 и обеспечивает давление подачи 70 МПа (700 бар).Полная дозаправка будет невозможна, если давление внутри собственных резервуаров для хранения водорода Mirai будет выше, чем давление подачи от водородной станции.

Откройте замок лючка топливного бака, нажав соответствующую кнопку на приборной панели справа от рулевой колонки. Затем откройте дверцу топливного бака, нажав на правый край, чтобы освободить защелку.

Снимите пластиковый пылезащитный колпачок, закрывающий резервуар для водорода в автомобиле, и храните его в держателе, встроенном в дверцу заливной горловины.

При заполнении:

Водородная колонка похожа на обычную бензиновую или дизельную колонку. Вставьте конец дозатора прямо в водородный резервуар автомобиля и потяните за встроенную ручку, чтобы зафиксировать соединение на месте. Слегка потяните за дозатор, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

Заправить автомобиль водородным топливом так же просто, как и заправить автомобиль с традиционным двигателем

Следуйте инструкциям на станции подачи, чтобы заполнить водородный бак.Для этого не нужно держать дозатор в руках.

Поскольку сжиженный газ подается под высоким давлением, то конец форсунки и емкость транспортного средства становятся холодными, и может образовываться иней. Не прикасайтесь ни к одной из этих металлических поверхностей.

По окончании заправки отпустите защелку на ручке, чтобы разблокировать ТРК из автомобиля. Если кажется, что дозатор не хочет высвобождаться, возможно, он застыл на месте. Не пытайтесь его выключить силой. Просто подождите, пока соединение разморозится, прежде чем повторить попытку.

Установите на место пластиковый пылезащитный колпачок на резервуаре для водорода в автомобиле и закройте люк заправочной горловины. Mirai не сможет уехать, если дверца заливной горловины не будет закрыта должным образом.

Посмотрите видео ниже для простого визуального объяснения этой инструкции

Подробнее: Где я могу заправить Mirai и другие ответы на часто задаваемые вопросы?
Подробнее: Как работает автомобиль Toyota на водородных топливных элементах?

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *