Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Заправка автомобиля с ГБО: как правильно и безопасно заправляться газом?

Несчастные случаи на АГЗС, несмотря на высокую безопасность современного газового оборудования, к сожалению, случаются. И виной порою становится даже не халатное отношение автовладельца к процессу заправки, или нарушение правил техники безопасности сотрудника газовой заправки. Причиной ЧП на газовых заправках чаще всего становится банальная осведомленность, люди просто не в курсе как себя правильно вести на газовых заправках.Нет, я не хочу сказать, что на обычных АЗС чрезвычайных происшествий не случается, просто газовое топливо отличается от классических бензина и ДТ. Речь о совершенно иной технологии заправки и абсолютно другом состоянии этих типов топлива, я уже не говорю о воспламеняемости…

В этой статье я хочу рассказать о правилах безопасности на АГЗС, а также о том, как правильно заправлять авто газом самостоятельно, в случае возникновения такой необходимости.

Для начала о том, чего нельзя делать на АГЗС

На газовых заправках запрещается:

  1. Ну, прежде всего, конечно же, курить или использовать открытые источники огня. Думаю, здесь объяснять не нужно, все мы знаем, что такое газ и что происходит, если резко поджечь большое количество газа. Происходит взрыв невиданных масштабов, поэтому ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не нарушайте, это правило «№1».
  2. Заправлять автомобиль с работающим двигателем. Когда мотор работает топливная магистраль функционирует, поэтому есть высокая вероятность резкого повышения давления в топливной магистрали, что чревато повреждением клапанов и неисправностью редуктора и многих других не менее важных узлов газового оборудования.
  3. Выполнять заправку неисправного ГБО. Перед тем как заправить свой автомобиль газом, убедитесь, что клапаны, ВЗУ, в порядке. Баллон не имеет повреждений, а само газовое оборудование исправно и не имеет утечек.
  4. Начинать заправку без разрешения оператора АГЗС.
  5. Выполнять заправку при неправильно установленном «пистолете».

Как правильно заправлять газовый баллон на авто с ГБО?

Прежде всего вы должны запомнить одну вещь — заправлять свой автомобиль при наличии на АГЗС оператора или заправщика — запрещается! За такое нарушение работник может быть наказан или даже уволен, а вы, как минимум, получите предупреждение или возможно даже штраф! Все, что вам необходимо сделать — сообщить сотруднику место расположения выносного заправочного устройства.

Бывают правда исключения, когда заправщика нет или сама заправка предусматривает возможность самостоятельной заправки, в таком случае нижеизложенные советы помогут вам правильно заправиться газом на АГЗС.

Из личного опыта. Например, я однажды стал свидетелем просто вопиющего случая нарушения правил ТБ сотрудником газовой заправки. Оператор АГЗС в состоянии сильного алкогольного опьянения пытался подключить пистолет и не мог не то, что соединить его с ВЗУ, он на ногах еле стоял. Самое страшное было то, что спустя несколько минут после своих неудачных попыток, заправщик решил «с горя» закурить, держа при этом пистолет в своих руках. Скажу вам честно, я еще никогда не видел, чтобы люди так быстро садились по машинам и разъезжались кто куда… 🙂 Смех смехом, а ведь все могло закончиться плачевно…

1. Первое, что необходимо сделать — подъехать к колонке и заглушить двигатель.

2. Выполнить визуальную проверку всех узлов ГБО на предмет исправности, хотя это лучше сделать до того, как вы собираетесь на заправку.

3. Подсоедините переходник, если он предусмотрен конструкцией вашего ГБО и установите пистолет в ВЗУ.

4. Включите подачу газа и контролируйте заполнение газового баллона. Здесь необходимо помнить, что в баллон может влезть лишь то количество газа, которое физически в него помещается, не стоит трясти машину, шатать с целью побольше закачать газа в свой баллон. Более детально об этом я писал в своей предыдущей статье: Про обман на газовых АЗС. Узнай, как «надувают» на АГЗС.

5. После того как баллон будет заполнен, автоматика АГЗС перекроет подачу газа. Вы это заметите по тому, что цифры в полях «литры» и «рубли» остановятся. Хотя если вам не нужен полный баллон, вы можете остановить заправку в любой момент.

6. Все, что вам осталось — это отсоединить «пистолет» и снять переходник, если вы его устанавливали.

После завершения заправки, не забудьте оплатить счет. Вот собственно и вся процедура, как видите ничего сложного, самое главное — несколько раз попробовать сделать это самостоятельно.

Напоследок видео о том, как правильно самостоятельно заправлять газом автомобиль:

Всем спасибо за внимание, надеюсь, статья была для вас полезной!?

Текст принадлежит: https://gboshnik.ru/

Куда вывести заправочное устройство? Установка ВЗУ: в бампер или в лючок бензобака? Разбираемся!

Здравствуйте. Рад приветствовать вас на сайте посвященному газобаллонному оборудования и всему, что с ним связано. Сегодня хочу поднять как оказалось довольно популярный и спорный вопрос: «Куда установить ВЗУ в лючок бензобака или в бампер?«, попытаюсь взвесить все «плюсы» и «минусы» каждого из вариантов, для того, чтобы вы могли сориентироваться и выбрать для себя нужный вариант.

Для тех, кто не в курсе ВЗУ — это Выносное Заправочное Устройство через, которое происходит заправка газового баллона, проще говоря это аналог горловины топливного бака через которую вы заправляете свой автомобиль на заправке. Те, кто установили ГБО или собирается это сделать знает, что ВЗУ чаще всего устанавливают в трех местах: в бампере (нижняя часть, справа или слева), в лючке бензобака (рядом с заливной горловиной топливного бака), непосредственно в багажнике (рядом с газовым резервуаром). Посланий вариант встречается довольно редко, является на мой взгляд непрактичным и неудобным, поэтому рассматривать его мы не будем. Что до первых двух вариантов, то у каждого из них есть свои отличия, а также «плюсы» и «минусы» о которых мы сейчас и поговорим.

Выносное заправочное устройство, устанавливаемое в бампер характерно тем, что требует создания отверстия в нижней части бампера с последующей установкой в него декоративной крышки (заглушки).

«Плюсы» установки ВЗУ в бампер

  1. Не нужно резать кузов для установки заправочного устройства. Все что нужно — это просверлить отверстие в пластиковом бампере. При необходимости в будущем отверстие можно легко заделать.
  2. Более простая и удобная заправка газом за счет отсутствия необходимости устанавливать переходник, который после заправки может плохо пахнуть из-за «одоранта», который добавляют в газ в целях техники безопасности, чтобы вовремя обнаружить утечку.

«Минусы» установки ВЗУ в бампер

  1. Неэстетичный внешний вид. Выглядит ВЗУ в бампере, мягко говоря не очень, а если бампер ко всему белый или синий к примеру, то на нем отчетливо будет видна черная заглушка горловины. В принципе решаемо, можно подобрать цвет и покрасить заглушку, все равно ее будет видно, внешний вид будет испорчен.
  2. В случае неаккуратной парковки или удара «в зад» будет повреждено и ВЗУ. Большого взрыва конечно же не превзойдет поскольку в баллоне стоит клапан, который предотвращает любую утечку, однако в любом случае это неприятно и как минимум вы не сможете заправляться до тех пор, пока не отремонтируете бампер.
  3. Вандалы. Не секрет, что «больных» людей хватает особенно в вечернее время суток, такая на первый взгляд неприметная заглушка может привлечь не нужное внимание в результате последствия могут быть разными.
  4. Влага, пыль и прочая грязь. Все вы знаете как пачкается авто в сырую погоду, когда на улице лужи или слякоть. .. Так вот представьте себе, как будет пачкаться ВЗУ расположенное по сути в самом грязном месте. Все бы ничего, но вся эта грязь, влага и песок могут попасть в фильтры или даже газовую магистраль вместе с газом, который вы будете заправлять на АГЗС. Большие неудобства могут возникать зимой, когда слякоть сменяет морозная погода и вся машина в том числе и бампер покрываются наледью, все везде обрезает и порою заправиться газом или вообще отыскать ВЗУ в бампере бывает довольно сложно.

Выносное заправочное устройство, которое устанавливается в лючок бензобака, возле горловины топливного бака, характерно тем, что монтаж происходит в месте, предусмотренном производителем для заправки автомобиля. То есть установщикам не нужно ничего изобретать и выдумывать.

«Плюсы» установки ВЗУ в лючок бензобака

  1. Удобная установка и расположение. Монтаж ВЗУ возле заправочной горловины бензобака предусматривает сверление отверстия в кузове автомобиля, после чего место установки будет скрыто от посторонних глаз под крышкой лючка бензобака. Такое расположение удобно тем, что два заправочных отверстия будут находиться в одном и том же месте, что упрощает заправку и исключает возможность попадания грязи и пыли в ВЗУ.
  2. Эстетичный внешний вид. Поскольку ВЗУ будет спрятано под крышкой, ничто не будет портить внешний вид вашего авто, а это очень важно для большинства автомобилистов.
  3. Пыле-, влаго- и грязезащита. В отличие от ВЗУ в бампере расположение возле заливной горловины позволяет исключить неприятности такие как попадание грязи или влаги, а также вероятность обледенения в зимнее время. Независимо от погодных условий выносное заправочное устройство вашего авто всегда будет чистым и не доставит вам проблем с заправкой.
  4. В случае неудачной парковки или удара в заднюю часть вам не зачем будет переживать за ВЗУ. Повреждение бампера довольно распространенная «болячка» поэтому установка выносного заправочного устройства в лючок бензобака позволяет избежать возможных неприятностей, возникающих после повреждения заправочного устройства от удара.
  5. Антивандальная защита ВЗУ. Расположение выносного заправочного устройства под крышкой лючка бензобака избавит вас от возможных проблем с вандалами, которые могут возникнуть в случае установки ВЗУ в бампере. Заправочное устройство будет надежно спрятано под крышкой лючка и не привлечет никому ненужного внимания.

«Минусы» установки ВЗУ в лючок бензобака

  1. Более сложный процесс заправки газом. ВЗУ под лючком горловины бензобака предусматривает специальный переходник, который придется устанавливать во время каждой процедуры заправки газом. Вроде бы ничего сложного, однако все же это существенно усложняет процесс, вам придется постоянно держать переходник «под рукой», чтобы в случае необходимости им можно было воспользоваться. Также неприятный момент возникает после того как вы заправились газом, вам придется откручивать переходник и прятать его обратно. Проблема заключается в том, что во время заправки на переходник падает газ, имеющий неприятный запах, который в случае хранения переходника в машине распространяется по всему салону. Некоторым этот момент доставляет массу неудобств, поэтому они предпочитают устанавливать ВЗУ в бампер.
  2. «Дырка» в кузове. В отличие от варианта с бампером, который предусматривает отверстие в пластике, установка выносного заправочного устройства под лючком бензобака предусматривает отверстие в металле, а это более кардинальное и нежелательное явление. Согласитесь, на вопрос где бы вы лучше хотели иметь лишнюю «дырку» в бампере или кузове вы выбрали бы первое. В принципе ничего критического здесь нет, однако многих это пугает и является главным аргументом «против» того, чтобы ставить ВЗУ возле заливной горловины бензобака.

Вот собственно и все отличия. Как видите у каждого из вариантов есть свои позитивные и негативные стороны, однако, как мне показалось у варианта с бампером недостатков больше нежели положительных сторон. Лично я на вопрос: «Где лучше расположить ВЗУ в бампере или в лючке бензобака?» ответил бы, что лично для меня расположение под лючком — более приемлемое и на то есть свои причины. Какой из вариантов больше вам подходит — решать конечно же вам самим, взвесьте все «за» и «против» после чего смело принимайте решение.

Возможно я что-то упустил, или вам известны другие «плюсы» и «минусы» каждого из этих вариантов — не стесняйтесь, делитесь ими используя форму для комментариев. Быть может ваши доводы как «за» так и «против» будут для кого-то полезными и позволят сделать правильный выбор.

Текст принадлежит: ГБОшник.

Заправочный клапан ГБО (устройство ВЗУ, установка, неисправности и ремонт)

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 07:12

Для заправки авто с пропановым газобаллонным оборудованием, в его комплект входит специальный заправочный клапан ГБО.

В данной статье рассмотрим способы монтажа выносного заправочного устройства (ВЗУ), а также, возможные поломки клапана и методы их устранения.

Виды механизма

Условно разделить виды заправочных механизмов можно по способу монтажа:

  1. выносной клапан на кронштейне;
  2. механизм, встроенный в бампер;
  3. узел, врезанный в штатный лючок бензобака.

Типы заправочных устройств

Конструкция у всех клапанов идентична:

  • корпус;
  • крышка;
  • шарик;
  • пружина;
  • уплотнители.

Устройство ВЗУ

Принцип действия

При подключении заправочного пистолета, под действием давления газа, шарик открывает входное отверстие клапана, перемещаясь по направлению к трубке соединённой с мультиклапаном.

После наполнения баллона пропан-бутановой смесью до заданного значения, пистолет отсоединяется, и остаточное давление в магистрали давит на шарик, который перемещается в обратном направлении запирая входное сечение. Так происходит запирание клапана.

Выбор места установки клапана

У каждого способа монтажа приведенных выше имеются свои плюсы и минусы. Так, например, при установке ВЗУ на кронштейне не всегда удаётся его разместить для удобной заправки. Также при таком расположении иногда появляется опасность обрыва устройства.

ВЗУ под бампером

Если врезать устройство в бампер, придётся безвозвратно портить лакокрасочное покрытие. К тому же некоторые автомобилисты считают, что эти два способа портят эстетику машины.

Заправочник в бампере

Самым оптимальным считается установка заправочного устройства ГБО в лючок бензобака.

Врезка в лючке

Преимущество здесь одно — не портит внешний вид. А вот недостатков больше:

  1. если должным образом не обработать просверленное отверстие, очень быстро появится коррозия;
  2. неудобство в процессе монтажа;
  3. необходимость возить с собой специальный переходник (может быть с фильтром) и устанавливать его при каждой заправке.

На некоторые авто, ввиду большого отсека горловины бензобака, имеется возможность установки выносного ВЗУ. Из-за чего отпадает потребность хранить переходник.

Так или иначе, в вопросе, куда поставить выносное заправочное устройство ГБО, выбор остаётся за владельцем транспортного средства.

Как установить заправочный клапан

Для установки заправочника или при замене вышедшего из строя, потребуется набор инструмента и сам клапан. Как правило, при покупке газового оборудования ВЗУ уже идет в комплекте с мультиклапаном.

Опишем процесс постановки клапана в лючок бензобака, так как этот способ более «сложный» и востребованный. Первым делом необходимо маркером наметить место сверления. Затем аккуратно, применив корончатое сверло, пробурить отверстие.

Далее обезжирить и обработать антикоррозийным составом оголённый металл (можно для надёжности нанести герметик). Протянуть к отверстию магистраль (пластиковую или медную). Надеть на неё гайку и обжимную муфту (бонку). Привернуть гайку к ВЗУ. Установить узел.

Распространённые неисправности ВЗУ

Самыми частыми поломками механизма могут быть:

  1. утечка газа (травит) из заправочного устройства;
  2. клапан не пропускает газовое топливо к баллону.

Причинами неисправностей являются:

  • отломилось или отгнило загнутое окончание (виток) пружины, в которое упирается шарик при наполнении баллона;
  • износ резиновых уплотнителей;
  • зависание клапана из-за грязи и коррозии;
  • неправильная сборка узла при ремонте.

Если перевернуть пружину загнутым витком к входному сечению, шарик под давлением газа, при заправке, будет перекрывать поступление топлива в баллон.

Ремонт узла

Выполнить качественный ремонт механизма, возможно лишь демонтировав его. Для этого желательно израсходовать газ из баллона или убедится, что обратный клапан на мультиклапане находится в исправном состоянии. Проверить это можно открутив заправочную магистраль, работоспособный клапан должен предотвратить утечку.

Сняв и разобрав узел, необходимо промыть, а также очистить все детали. Если видимого износа/повреждений нет, заменить уплотнительные кольца и собрать ВЗУ ГБО в обратном порядке (размер основного уплотнителя 14*2,5*9 мм. ).

Также нужно не забывать, что существенно повысит эксплуатационные качества устройства применение защитной крышки от пыли и влаги.

Жизненно важное правило заправки авто на газу — чтобы не рвануло: правила и безопасность

Газобаллонное оборудование, или ГБО в последнее время пользуется огромной популярностью в связи с подорожанием бензина. Однако далеко не все водители спешат с его установкой, опасаясь возможных негативных последствий, ведь не секрет, что неправильная эксплуатация этой системы чревата взрывом с последующим воспламенением.

Почему взрываются автомобили с ГБО

И, невзирая на то, что подобные случаи являются крайней редкостью, и в основном происходят из-за водительской оплошности, по-прежнему сохраняется определенное недоверие к ГБО, обусловленное его взрывоопасностью.

На самом же деле далеко не всегда эти опасения являются оправданными, ведь если не менять сложную конструкцию баллонного модуля, чем нередко грешат многие автолюбители, дабы расширить запас топлива в установке, то потенциальные риски будут сведены к нулю.

В первую очередь следует обратить внимание на внутриклапанный предохранитель, отсекающий подачу газа уже после 80-85% заполнения общего баллонного объема.

Однако некоторые умельцы в надежде дожать до сотни, меняли это устройство, даже не подозревая, какому риску подвергают себя и собственное транспортное средство. Обусловлена эта опасность тем, что при нагревании газ начинает расширяться, вытесняя тем самым те 15-20% паровой подушки, необходимых для его продвижения к двигателю.

Именно поэтому заправлять баллоны выше показанной нормы категорически запрещается, даже если в конструкции оборудования не предусмотрен отсекатель.

Кроме того, вентиль во время заправки ГБО должен быть полностью открытым, а сама установка качественно закреплена на борту автомобиля, так как его встряхивание и перекатывание во время езды по ухабам и бездорожью также является рисковой затеей.

Правила заправки и эксплуатация

Однако одной только правильной заправки будет явно недостаточно для того, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию газовой установки на собственном авто. И прежде всего речь идет о соблюдении надлежащего технического обслуживания, предполагающего выполнение нескольких базовых пунктов.

Среди них:

  1. Проведение очистки всех имеющихся в системе фильтров через каждые 5 тыс. км пробега.
  2. Слив образующегося конденсата через редуктор после прогревания, который проводится каждый месяц. Если не соблюдать эту меру, то в будущем будет невозможно избежать проникновения запаха газа в автомобильный салон.
  3. Обеспечение более частой замены свечей зажигания по сравнению с автотранспортом, работающим на бензиновых установках.
  4. Ежемесячный контроль герметичности и надежности фиксации ГБО.
  5. Перекрытие вентиля при длительном простое.

Естественно, все работы по ремонту и обслуживанию такого оборудования должны проводить только квалифицированные специалисты, во избежание тяжелых последствий.

Что касается водителей, то единственное, что они могут сделать, это обеспечить мгновенное перекрытие подачи газа при столкновении и вовремя выявлять неисправности, воспринимая как маркер запах газа в салоне.

Что нельзя делать на АГЗС

Каждый водитель, решающийся на установку ГБО в своем автомобиле, должен проходить инструктаж по его безопасной эксплуатации. Сюда же входят и правила заправки на АГЗС, которые предполагают обязательную высадку пассажиров перед заправкой авто.

Совет! Следует обязательно открывать на полную вентиль во время заправки и не забывать перекрывать его после.

Существует еще одна негласная мера по безопасности, подразумевающая легкое раскачивание баллона перед заправкой, позволяющее обеспечить равномерное распределение летучих веществ в этой емкости.

И хотя абсолютное большинство автомобилистов в силу разных обстоятельств пренебрегает этой рекомендацией, ее соблюдение позволяет заправлять установку до предельно допустимого максимума, тем самым повышая ее КПД.

ГБО – это определенный риск, но если сравнивать современные конструкции установок с теми, которые использовались еще в 80-е года в Союзе для грузовых авто, то он минимален. А это значит, что рисковать можно, но только при соблюдении всех необходимых условий по эксплуатации.

Загрузка.
..

Правила заправки автомобиля с газобаллонным оборудованием

Еще 7-10 лет назад автомобилисты не доверяли газобаллонному оборудованию из-за его несовершенства. Правда, отчасти в этом была вина и самих автомобилистов, которые специально нарушали правила безопасности. Яркий тому пример: внесение изменений в мультиклапан «Чтобы больше помещалось топлива в баллон». Это грубейшее пренебрежение правилами безопасности, которые мы и рассмотрим ниже.

Как правильно заправлять газобаллонное оборудование

Правило 1. Заправлять баллон только на 80% от его емкости.

Газобаллонное оборудование автомобилей имеет такой малозаметный, но важный элемент, как мультиклапан.

Его задача — отсекать подачу газа в баллон, как только количество топлива превысит норму. Мультиклапан можно настроить на любой объем отсечения, но при норме в 80% считается, что летом, в жару этот объем должен составлять максимум 70%.
Пропан в баллоне находится под давлением 15-16 атм., при 30 атмосферах должен сработать стравливающий клапан в случае температурного расширения газа. Но мы бы так рисковать не советовали.

Правило 2. Наполнительный вентиль должен быть полностью открыт.

По жестким правилам перед заправкой газобаллонного оборудования автомобилей водитель обязан перед АГЗС высадить пассажиров. Правда, правило соблюдают редко. Также перед заправкой нужно отключить бортовую сеть и открутить заправочный вентиль. Газ не прощает ошибок в сравнении с бензином, хотя бензин воспламеняется быстрее. После заправки водитель в обязательном порядке закрывает вентиль! Также правила рекомендуют после каждой заправки проверять герметичность соединений у баллона на запах и слух (шипение выходящего газа), но это уже по усмотрению водителя.

Правило 3 (используемое редко). При заправке баллон желательно качать (шевелить).

Да, на заправках тех, кто качает багажник авто во время заправки, увидишь мало, но смысл в этом процессе есть. Газ в жидком состоянии выжимает воздух, проблем добавляет и изменение температурного цикла. Чтобы газ быстро и равномерно распределился в баллоне, и нужно его слегка «качать». Иначе отсекатель мультиклапана сработает на 80% тогда, когда по факту будет залито 60%.


KOSTA GAS — правильная установка ГБО и его эксплуатация

Газобаллонное оборудование в Харькове устанавливают многие, но мало кто проявляет максимум внимания к клиенту, заботясь о его безопасности. KOSTA GAS — это компания, где вы всегда можете купить газобаллонное оборудование и получить максимум информации о его работе и настройке.

И напоследок добавим: специалисты профильного СТО KOSTA GAS всегда ответят на все ваши вопросы: какое

ГБО на ВАЗ инжектор лучше, как уменьшить расход ГБО (в том числе расход ГБО 2 поколения), когда проходить регламентные работы и т. д. В момент установки газобаллонного оборудования ГБО с вами будет проведен подробный инструктаж на тему безопасной эксплуатации системы. Также вы можете проходить плановое ТО или задавать интересующие вас вопросы на сайте KOSTA GAS. В вашем распоряжении:

  • форум на сайте, где вам помогут не только наши специалисты, но и опытные пользователи газобаллонного оборудования для авто;
  • чат, в котором в онлайн режиме наши менеджеры высокой квалификации;
  • телефон и СТО по переулку Кузнечному 8 (Харьков, центральное СТО).

KOSTA GAS — мы всегда рядом!

Как правильно и безопасно заправить машину газом

Технология заправки газового топлива в баллон автомобиля отличается от наполнения бака бензином. Чтобы не допустить несчастного случая или аварийной ситуации на АГЗС водителю, у которого на машине установлено ГБО, необходимо знать правила безопасности при заправке автомобиля газом. Устанавливая газ на авто более 15 лет, «ГАЗ-Групп» рекомендует всем пользователям газобаллонного оборудования соблюдать элементарные меры предосторожности на АГЗС, о чем и пойдет речь далее в этой статье.

Правильная последовательность заправки автомобиля газом

По общему правилу перед началом заправки машины газовым топливом необходимо высадить пассажиров. Кроме этого, нужно заглушить двигатель и проверить визуально исправность всех узлов газобаллонного оборудования. Далее последовательно выполняются следующие действия:

  • Устанавливается переходник в предназначенное для него отверстие (рядом с тем, куда заливается бензиновое топливо).
  • Вставляется в переходник пистолет и нажимается на курок, расположенный на рукоятке.
  • Включается подача топлива нажатием кнопки, находящейся на колонке.
  • Кнопка удерживается все время, пока закачивается газовое топливо. О прекращении подачи горючего будет свидетельствовать остановка вращения цифр (литры, рубли) на дисплее колонки.
  • После прекращения заправки пистолет вытаскивается, отсоединяется переходник. Важно помнить: если кнопку на колонке отпустить до окончания заправки, то при последующем нажатии подача топлива не возобновится.

Меры безопасности при заправке машины газом

Не секрет, что на любой АГЗС запрещено использование каких-либо источников огня. Более того, не рекомендуется нахождение вблизи автомобиля предметов, способных вызвать статическое электричество. Также запрещается заправлять авто с работающим мотором. Если двигатель работает, то есть вероятность увеличения давления в топливной системе, что приведет к повреждению деталей и узлов (например, клапанов, редуктора).

Неисправность или износ газобаллонного оборудования при заправке может привести к аварийной ситуации. Чтобы избежать подобных эксцессов, владельцу авто желательно своевременно проходить техосмотр или установить на машину современный тип газовой системы. Подробнее о продаже ГБО и техобслуживании в «ГАЗ-Групп» можно прочесть на страницах нашего ресурса.

Цена на автогаз (LPG) в Европе в декабре 2020 • Autotraveler.ru

Ориентировочная цена автогаза ( LPG ) в Европе на декабря 2020 года . Стоимость сжиженного нефтяного газа внутри страны варьируется.

Информация обновляется раз в месяц и должна использоваться только для справки. Данные собираются из разных источников: с официальных государственных сайтов, с сайтов топливных компаний.

Содержание

Таблица цен на СУГ в Европе

Средняя цена в странах Европы на LPG.Под текущей ценой отображаются изменения по сравнению с предыдущим месяцем. Для облегчения сравнения цены в таблице указаны как в евро, так и в местной валюте.

Здесь Вы можете увидеть цену на бензин в Европе .

евро евро шведских крон
Цены на СУГ в Европе
Страна Цена (EUR) Цена (местная) Адаптер Станции
1 Австрия 0.65 евро

Акме, Блюдо 50
2 Азербайджан 0,22 евро
0,45 манат
Блюдо 5
3 Албания 0,49 евро
61. 00 ВСЕ
Блюдо 121
4 Армения 0,24 евро
(- 0,02)
150.00 драм
Блюдо 10
5 Беларусь 0,31 евро
0.94 BYN
Блюдо 273
6 Бельгия 0,51

Acme 615
7 Болгария 0,44 евро
0,87 BGN
(+ 0.01)
Блюдо 3000
8 Босния и
Герцеговина
0,48 евро
(- 0,02)
0,94 БАМ
(- 0,04)
Блюдо 109
9 Великобритания 0,70 евро
(- 0,01)
0. 64 GBP
Штык-нож 1660
10 Венгрия 0,67 евро
238,80 HUF
(+ 1,60)
Блюдо 441
11 Германия 0,56 евро

Acme 7242
12 Греция 0.76 ЕВРО
(+ 0,01)

Блюдо 841
13 Грузия 0,31 евро
(- 0,01)
1,25 лари
Блюдо 30
14 Ирландия 0,69 евро

Acme 60
15 Испания 0.66 евро

Штык-нож, Euronozzle 512
16 Италия 0,59 евро
(+ 0,01)

Блюдо 3367
17 Латвия 0,53

Блюдо 169
18 Литва 0. 51 евро
(+ 0,01)

Блюдо 328
19 Люксембург 0,50 евро
(+ 0,02)

Acme 27
20 Северная
Македония
0,49 евро
(+ 0.03)
30.00 MKD
(+ 1.50)
Блюдо 84
21 Молдова 0,44 евро
9,32 лей
(+0,40)
Блюдо 245
22 Нидерланды 0.83 евро

Штык-нож 1945
23 Норвегия 0,69 евро
(+ 0,01)
7.35 NOK
Штык, тарелка 109
24 Польша 0,48 евро
(+ 0. 02)
2,15 злотых
(+ 0,09)
Блюдо 6800
25 Португалия 0,68 евро

Блюдо 356
26 Румыния 0,48 евро
(- 0,02)
2.35 RON
(- 0,07)
Блюдо 1158
27 Сербия 0,65 евро
(+ 0,01)
76,40 RSD
(+ 1.00)
Блюдо 564
28 Словакия 0,55 евро

Блюдо 546
29 Словения 0.60 евро
(+ 0,02)

Блюдо 111
30 Турция 0,42 евро
(- 0,02)
4,04 лир
Блюдо 6853
31 Украина 0,38 евро
12. 67 грн
(- 0,05)
Блюдо 1226
32 Франция 0,86 евро

Блюдо 1763
33 Хорватия 0,59 евро
(+ 0,04)
4,44 кун
(+ 0.25)
Блюдо 410
34 Черногория 0,54 евро
(- 0,01)

Блюдо 24
35 Чешская
Республика
0,48 евро
(+ 0,04)
12,57 CZK
(+ 0.80)
Блюдо 1187
36 Швейцария 0,83 евро
0.90 CHF
Акме, Блюдо 47
37 Швеция 0,88 евро
(- 0,01)
9,00
Блюдо 23
38 Эстония 0. 61 евро

Блюдо 55
39 Россия 0,26 евро
23,50
руб. (- 0,50)
Блюдо 4100

Посмотреть цены на автогаз (LPG) в ноябре 2020 года.

На тепловой карте ниже хорошо видна страна, в которой СНГ дешевле.Зеленый цвет означает дешевый газ, но красный цвет дороже.

Средняя цена на СУГ в Европе

0,55 € % 0,00

Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц не изменилась и сейчас составляет 0,55 евро.

Самая высокая цена в Швеции. В этой стране цена на 55% дороже, чем в среднем по Европе.

Самая дешевая цена в Азербайджане — на 50% ниже средней по Европе.

Динамика цен на бензин

Ниже представлена ​​динамика средних цен на СУГ за последние три года.

Вы можете выбрать диапазон на графике, выделив его мышью или включить / выключить график, щелкнув его имя ниже.

Тип заправочного патрубка для сжиженного газа

В Европе существует четыре типа заправочных патрубков. Разные типы разъемов несовместимы друг с другом. В этом случае вам понадобится адаптер для заправки.

Тип наполнителя варьируется от страны к стране, и в некоторых случаях в одной и той же стране используются разные типы.

Тип заправочного патрубка LPG:
Тип заправочного патрубка для сжиженного газа
Адаптер Посмотреть Примечание
Блюдо итальянский — наполнитель вставляется и фиксируется в «чашке» наливного патрубка.
Acme Бельгийский — этот тип имеет резьбовой штуцер, на который навинчивается форсунка топливозаправщика перед нажатием спускового крючка, чтобы установить уплотнение перед перекачкой топлива.
Штык Голландский — этот тип имеет форму трубки с двумя прорезями, которая надевается на ниппель и защелкивается.
Euronozzle евро

Карта разъемов LPG в Европе

Блюдо ACME Штык

В Швейцарии, недалеко от границы с Италией или Францией, можно найти заправочные станции, на которых используется разъем Dish .

В Испании можно найти заправочные станции, на которых используется коннектор Euronozzle .

Проекты

GAS :: Автоматическая заправочная станция LPG

Автоматическая заправочная станция для сжиженного нефтяного газа

Auto LPG — это топливо, альтернативное бензину, которое снижает загрязнение и выбросы углеводородов и оксидов азота в атмосферу.

Всемирный форум по сжиженному газу активно добивается, чтобы главы государств, нефтяные маркетинговые компании и производители транспортных средств адаптировали это замечательное альтернативное топливо. СНГ будет топливом в каждой стране в ближайшие два десятилетия.

Gas Projects, является пионером в области автозаправочной станции для сжиженного нефтяного газа в Индии и внесла свой вклад с Государственным органом, нефтяной маркетинговой компанией, клиентами и пользователями в создание Auto LPG в Индии.

Насколько безопасен Auto LPG?
Это наиболее актуальный вопрос, который приходит в голову пользователю.

LPG является очень безопасным топливом до тех пор, пока пользователи не начнут с ним обращаться.Миллионы домохозяек во всем мире используют сжиженный нефтяной газ для приготовления пищи. Горячая плита расположена над баллонами со сжиженным нефтяным газом. Если бы это было небезопасно, глава семьи не пустил бы LPG в свой дом.

Эти аргументы являются общими, но научные и инженерные работы по всему миру доказали их надежность, безопасность и долговечность.

Автоматическая заправочная станция для сжиженного нефтяного газа сконструирована в соответствии со строгими нормами, которые были сформулированы экспертами в области сжиженного нефтяного газа, имеющими опыт нефтепереработки, транспорта, розничной торговли и безопасности.

• Обеспечение целостности баллона при ударе
• Целостность баллона в случае пожара
• Целостность баллона при падении с высоты

Да, действительно, если испытания дают положительный результат, партии принимаются. На международном уровне прибл. От 5 до 6% автомобилей работают на альтернативных видах топлива.

Основное оборудование на ALDS

Подземный резервуар для сжиженного газа 7,5 / 10 кл.
Газораспределитель 2/4 форсунки.
Дозирующий насос погружной / надземный
Точка заполнения Умные шланги
Фильтр 5 мкм
Перекачивающий насос 200 л / мин
Панель управления LPG
Сервостабилизатор 15 кВА
Воздушный компрессор
Страны, которые в настоящее время использование сжиженного нефтяного газа в качестве альтернативного топлива за последние 30 лет их:
Нидерланды
Италия
Австралия
Новая Зеландия

Страны, использующие Auto LPG в последний раз два десятилетия:
Германия Болгария
Франция Индия
Соединенное Королевство Филиппины
Польша Гонконг
Турция Китай
Конфигурация автомобиля на салазках Газораспределительная станция
Автоматическая заправочная станция для сжиженного нефтяного газа, смонтированная на салазках, может обслуживать 1000 автомобилей. Каждый автомобиль требует заправки ок. 30 л за одну заправку, период заправки — один раз в неделю. Общее количество долива на 1000 автомобилей в месяц равно 1000 x 30 x 4 = 120 000 л. Это составляет 4000 л / день.

Пропускная способность также зависит от часов пиковой нагрузки, которые обычно приходятся на утреннее время работы в офисе или вечернее время возврата в офис. Продажа от ALDS 4000 л в сутки хороша.

Станция может выдавать до 8000 л / день с той же инфраструктурой, но с распределением времени заправки на непиковые часы.

Руководство по многоразовым баллонам с пропаном для прицепов / домов на колесах в 2020 году

Привет, я Крис, я управляю Хортон Коммон вместе со своим отцом Робертом.

Управляя небольшим сайтом для домов на колесах, я могу обсуждать с нашими гостями их новые покупки для их домов на колесах и автодомов. Я недавно заметил, что гости выбирают многоразовые баллоны с пропаном. Эти газовые баллоны доступны как для домов на колесах, так и для автодомов, в стационарной и переносной формах.Итак, в этой публикации я подумал, что создам руководство по различным вариантам, доступным для многоразовых баллонов сжиженного нефтяного газа для караванов и автодомов. Я расскажу о различных размерах газовых баллонов многоразового использования, плюсах и минусах различных производителей и т. Д. Я также рассмотрю период окупаемости, так как многоразовые газовые баллоны как инвестиции зависят от того, как часто вы используете свой дом на колесах или автодоме, и, очевидно, сколько газа вы используете за каждую поездку.

Вы можете приобрести различные комплекты многоразовых газовых баллонов, такие как этот 6-килограммовый комплект в GAS IT: Изображение — Amazon.co.uk

Заявление об отказе от ответственности: Эй! Между прочим… любые ссылки на этой странице, ведущие к продуктам на Amazon, являются партнерскими ссылками, и я получаю комиссию, если вы совершаете покупку.

Для начала вы можете посмотреть краткое видео-введение ниже от Practical Motorhome. Ближе к концу видео обсуждение переходит к постоянным установкам для автодомов. Во введении к видео обсуждаются многоразовые баллоны с пропаном, которые также можно использовать для автоприцепов.Однако баллоны, показанные на видео, не такие портативные, я лучше расскажу о переносном многоразовом газовом баллоне ниже.

Перезаправляемые газовые баллоны для сжиженного нефтяного газа становятся все более популярным вариантом для жилых домов на колесах и автодомов. Щелкните изображение, чтобы получать мой путеводитель по электронной почте для автодомов / автодомов (раз в неделю)

Преимущества многоразовых баллонов со сжиженным газом

Сегодня, хотя обогреватели в жилых фургонах и домах на колесах часто получают электроэнергию на месте от электросети, вам все еще нужен газ для приготовления пищи. В некоторых случаях электрические системы обогрева, когда очень холодно, просто не согреют вас, если ваш фургон плохо изолирован. Кроме того, если вы хотите отправиться в автономный кемпинг, важно иметь хороший запас газа.

Если вы новичок в автодоме или автодоме, возможно, вы не знаете о дилемме с газовым баллоном. Традиционную бутылку Calor или Flogas можно менять только тогда, когда она пуста. Обычно в караване или автодоме предусмотрена установка с двумя баллонами, поэтому, когда в одном баллоне заканчивается бензин, у вас есть возможность поменять местами.Однако у этой настройки есть свои недостатки.

Типичный шкафчик для газа в трейлере с двумя стандартными одноразовыми 6-килограммовыми баллонами с пропаном.

Сведение веса караванов к минимуму

Сегодня тягачи становятся легче, чтобы повысить топливную экономичность. Как правило, рекомендуемое безопасное соотношение веса между автомобилем и прицепом составляет 85%. Правило 85% состоит в том, чтобы помочь автомобилю диктовать, куда едет караван в случае раскачивания, при этом машина тяжелее каравана.

Что ж, чтобы соблюсти правило 85%, вес каравана также должен становиться все легче и легче. При использовании стандартной конфигурации с двумя газовыми баллонами без повторного наполнения вам придется носить с собой два баллона, один из которых является резервным. А стандартные газовые баллоны из стали не легкие!

Возьмем довольно стандартный 6-килограммовый баллон с газом Calor, 6 кг — это вес газа. Пустая бутылка весит 7,3-10,9 кг. Итак, для двух бутылок, что в сумме составляет около 20 кг, вам придется носить с собой ровно столько же, сколько и сами бутылки!

При установке многоразового баллона сжиженного нефтяного газа большинству людей подойдет только один баллон, поскольку они могут наполнить его до верха перед поездкой.Со стандартной бутылкой, скажем, осталось около четверти, чего будет недостаточно, поэтому вам понадобится вторая бутылка в качестве запасного. Таким образом, вы можете сэкономить вес в своем караване или автодоме, выбрав один многоразовый баллон с пропаном для сжиженного нефтяного газа. Однако некоторые многоразовые газовые баллоны легче других.

Кто производит многоразовые газовые баллоны?

Ассортимент многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа различных размеров постоянно растет. Приведенный ниже список представляет собой лишь образец наиболее распространенных брендов на рынке.На рынок появятся новые продукты, и я постараюсь обновлять эту страницу по мере необходимости.

Safefill

Safefill предлагает ряд небольших и, что немаловажно, легких многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа. Компания Safefill, расположенная недалеко от нас в Сток-он-Трент, работает в газовой отрасли более 15 лет. Их баллоны легкие, портативные, защищенные от взлома и, конечно же, многоразовые.

Бутылки Safefill, как и следовало ожидать, прошли широкий спектр испытаний, в том числе на воздействие температуры, старения и статических нагрузок. Бутылки, кажется, сделаны из стекловолокна. Это не только делает бутылку очень прочной, но и легкой. Кроме того, баллоны Safefill полупрозрачны, поэтому вы можете видеть, сколько газа находится в баллоне.

Safefill предлагает широкий выбор малых, средних и больших многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа.
Размер бутылок Safefill

Самая маленькая бутылка, предлагаемая Safefill, — 5 кг, (8,5 литра), затем 7,5 кг, (14,5 литров) и, наконец, самая большая бутылка 10 кг (19.5 литров).

Safefill Цена и окупаемость

В настоящее время (июль 2019 г.) в магазине LPG продаются баллоны Safefill 5 кг, 7,5 кг и 10 кг. От 157 до 167 фунтов стерлингов, это верно, разница всего в 10 фунтов между малыми и крупными. Поэтому, если вы можете вместить большой, это то, что вам нужно.

Что касается экономики и окупаемости многоразовых баллонов Safefill, я бы посоветовал вам проверить сообщение Caravan Chronicles на Safefill. Данные воспроизведения относятся к 2012 году, но вы можете использовать те же принципы и обновить цифры, чтобы провести собственные расчеты окупаемости.Окупаемость, очевидно, очень зависит от того, насколько вы близки к подходящей заправочной станции сжиженного нефтяного газа и их стоимости за кг газа.

Safefill Плюсы и минусы
  • + 10-летняя гарантия
  • + Видимость, чтобы узнать, сколько газа в баллоне
  • + Прочная и легкая конструкция
  • + Легко переносится для заправки и других целей
  • — Вперед цена по сравнению с арендованными баллонами
  • — Не каждая АЗС принимает заправочные баллоны

GAS IT

GAS IT утверждает, что является самым продаваемым брендом в Великобритании и Европе для многоразового использования сжиженного нефтяного газа для домов на колесах и автодомов.Они также зарекомендовали себя как OEM (производитель оригинального оборудования), работающий с такими, как Swift, AutoTrail, Elddis и Auto-Sleepers. Компания GAS IT, расположенная в Северном Уэльсе (недалеко от Кернарфона), с середины 1990-х годов поставляет сжиженный нефтяной газ многоразового использования. GAS IT поставляет свою продукцию только напрямую или через утвержденных дилеров. Они даже распространяют свою продукцию в США и Австралии.

GAS IT предлагает установки для многоразового использования сжиженного нефтяного газа, которые могут быть расположены внутри или под транспортными средствами.
Размеры баллонов GAS IT

Самый маленький баллон GAS IT — их 6 кг, и они предлагают диапазон баллонов до 21 кг. В отличие от баллонов Safefill баллоны GAS IT сделаны из стали, поэтому вы не можете визуально увидеть, сколько газа в баллоне. Таким образом, GAS IT предлагает два варианта: либо их баллоны с механическим / аналоговым указателем уровня, либо баллоны Bluetooth . Верно, с баллонами Bluetooth вы можете использовать свой телефон для просмотра уровня сжиженного нефтяного газа с шагом 1%. Если у вас на самом деле нет подходящего смартфона, GAS IT также предоставляет монитор с пятью светодиодными индикаторами, которые показывают уровень газа.

С помощью Bluetooth-баллона многоразового использования GAS IT вы можете использовать свой телефон для определения уровня сжиженного нефтяного газа в баллоне .
GAS IT Вес баллонов

Поскольку бутылки GAT IT изготовлены из стали, они весят больше, чем бутылки Safefill. Для сравнения: самая маленькая бутылка Safefill на 5 кг весит всего 3,4 кг пустой, а самая маленькая бутылка GAS IT 6 кг весит 7 кг пустой.На бутылках большего размера эта разница может стать еще более значительной. Поэтому, когда речь идет, в частности, о караванах, необходимо учитывать вес бутылок и их портативность.

GAS IT Цены и окупаемость

Таким образом, цена, очевидно, будет зависеть от размера, но также и от того, выберете ли вы аналоговый уровнемер или баллончики с Bluetooth. Например, в настоящее время (июль 2019 года) аналоговая бутылка 6 кг стоит 129 фунтов стерлингов, а бутылка Bluetooth — 167 фунтов стерлингов. Аналоговая бутылка 11 кг стоит 141 фунт стерлингов, а бутылка Bluetooth 11 кг — 183 фунта стерлингов.Вы можете использовать информацию, указанную в окупаемости бутылки Safefill, для расчета окупаемости установки GAS IT. Хотя очевидно, что вам необходимо учитывать дополнительные затраты на установку и установку, где это применимо.

GAS IT Плюсы и минусы
  • + Давняя репутация производителя многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа
  • + Поставщик многоразовых бутылок OEM для основных марок автомобилей
  • + Предлагает более широкий ассортимент продукции по сравнению с Safefill
  • — Только 2 года гарантии на продукт
  • — Тяжелее, чем баллоны Safefill , меньше Портативный
  • — Вы не видите визуально уровень газа
  • — Сопоставимые продукты дороже, чем Safefill

GASLOW

GASLOW работает в газовой отрасли более 35 лет. В 2004 году они представили свои первые многоразовые баллоны со сжиженным газом, которые с тех пор были установлены в тысячах домов на колесах и автодомах.

GASLOW производит многоразовые баллоны для сжиженного нефтяного газа с 2004 года.

Как видно из вышеупомянутой рекламы GASLOW, им нравится подчеркивать степень безопасности своих многоразовых бутылок. Спорный вопрос, нужны ли вам бутылки с классом R67 для вашего дома на колесах или автодома. Согласно GAS IT, достижение стандарта R67 больше зависит от способа установки бутылок, а не только от самих бутылок.

«вам необходимо закрепить газовый баллон R67 в автомобиле в месте, которое способно воспринимать силу 20G в направлении движения и 8G в боковом направлении (по опыту, шкафчики для газовых баллонов не созданы, чтобы выдерживать эту силу наше мнение и проведя испытания 3 газовых шкафчиков) ». — ГАЗ ИТ

Я не являюсь экспертом в этом вопросе, поэтому не могу дать эффективных советов о плюсах и минусах баллонов и установок с классом R67. Поэтому я бы посоветовал вам обсудить плюсы и минусы R67 с GASLOW и GAS IT, чтобы определить их самостоятельно.

GASLOW Размеры бутылок

GASLOW на самом деле предлагает самую маленькую многоразовую бутылку сжиженного газа среди брендов, упомянутых в этом посте, — 2,7 кг. Однако следует отметить, что GASLOW рекомендует этот размер больше для кемперов, чем для караванов и автодомов. Для домов на колесах и автодомов GASLOW рекомендует использовать многоразовые баллоны со сжиженным газом на 6 кг или 11 кг.

GASLOW предлагает многоразовые баллоны со сжиженным газом на 2,7 кг, 6 кг и 11 кг. Однако для караванов и автодомов рекомендуются только 6 кг и 11 кг.

Как ни странно, хотя на сайте GASLOW есть много информации о приспособлениях и фитингах, я не могу найти никакой информации по датчикам уровня газа? Очевидно, так как это стальные баллоны, вы не можете визуально увидеть уровень газа, как в баллоне Safefill. И, в отличие от сайта GAS IT, нет упоминания об аналоговых / механических датчиках уровня или Bluetooth-датчиках. Предположительно, в установку можно установить механический / аналоговый уровнемер.

GASLOW Цены и окупаемость

Их 2.Бутылка 7 кг в настоящее время (июль 2019 г.) стоит 143 фунта стерлингов, бутылки 6 кг и 11 кг стоят 159 и 179 фунтов стерлингов соответственно. Однако, как мы уже обсуждали ранее, бутылка 2,7 слишком мала для автоприцепа или автодома. Поэтому наиболее распространенным выбором будет бутылка на 6 кг. GASLOW продает комплект для установки на одну баллон (без указателя уровня) за 361 фунт стерлингов.

GASLOW Плюсы и минусы
  • + Все многоразовые баллоны для сжиженного газа GASLOW соответствуют стандарту R67
  • + Давняя репутация в отношении баллонов со сжиженным газом
  • — Тяжелая стальная конструкция , не очень Портативная
  • — Уровень не виден газа

Можно ли использовать переносные многоразовые баллоны для сжиженного нефтяного газа на каждой АЗС с насосом для сжиженного нефтяного газа?

Теоретически да, если у вас правильный переходник. Однако в некоторых гаражах нет специальных правил, позволяющих клиентам использовать переносные многоразовые баллоны со сжиженным газом. Судя по всему, Safefill заключает сделку с заправочными станциями Моррисона, чтобы разрешить заправку. На веб-сайте Safefill также есть карта утвержденных заправочных станций, и я также разместил эту карту на главной странице нашего веб-сайта.

Различные фитинги для многоразовых баллонов со сжиженным газом

Если вы смотрели видео выше о многоразовых баллонах со сжиженным нефтяным газом, то заметили, что если вы отправляетесь в путешествие, вам понадобится ряд фитингов для доливки сжиженного газа.Изображение ниже из магазина LPG, который также продает собственный ассортимент многоразовых баллонов. Они также создали эту удобную диаграмму, чтобы показать, как выглядят различные фитинги в зависимости от страны. Вы можете приобрести различные переходники отдельно. Однако вы можете получить более выгодную сделку, купив их в комплекте.

Конечно, это не так просто, как один стандартный адаптер. Итак, если вы путешествуете по Европе, вам понадобится выбор для вашей системы многоразового использования сжиженного нефтяного газа — Изображение: LPGshop.co.uk

Постоянные установки многоразового использования для караванов и домов на колесах

Для караванов вы можете получить постоянные пополняемые комплекты. Однако вам действительно нужно подумать, имеет ли это смысл для вас. Хотя вы получаете более дешевый газ, это требует значительных первоначальных затрат, поэтому необходимо учитывать его окупаемость. Кроме того, вам придется отвозить караван на заправочную станцию ​​каждый раз, когда вы хотите заправить бензином . В большинстве случаев это не должно быть проблемой, но давайте обсудим сценарий.Вы забываете заправить баллон сжиженного нефтяного газа, а вы уже установили на месте тент и все такое. Очевидно, что в этот момент, когда вы поймете, что в вашем постоянном многоразовом бензобаке мало, вы сильно расстроитесь.

Кроме того, одним из преимуществ многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа является экономия веса в вашем доме на колесах. Что ж, с постоянной настройкой маловероятно, что вы вообще сэкономите какой-либо вес. Таким образом, в большинстве случаев портативные многоразовые баллоны с пропаном для караванов имеют наибольший смысл.

Для автодомов постоянная установка сжиженного нефтяного газа более привлекательна. С автодомом дополнительный вес не так важен. Как показано на видео выше, постоянный бак может быть установлен под шасси, а точка подключения расположена отдельно на автодоме. Остается рассмотреть вопрос окупаемости. Однако, если вы отключаете свой автодом от электросети часто и на длительные периоды времени, удобство постоянной пополняемой установки имеет большой смысл.

Выводы по многоразовым баллонам со сжиженным пропаном

После того, как я потратил время на изучение этой темы, мое мнение (это не спонсируемый пост) следующее. Если у вас есть дом на колесах и вы подумываете о замене газового баллона на многоразовый, вам подойдет легкий и легко переносимый баллон. Таким образом, из трех вышеперечисленных вариантов Safefill кажется лучшим вариантом для караванов. Теперь, экономическая целесообразность использования многоразовых бутылок Safefill для вас, очевидно, зависит от того, как часто и сколько времени вы проводите в своем трейлере. Например, у вас есть электрический или газовый котел для дома на колесах? Если вы не используете так много газа, замена стандартных стальных газовых баллонов Calor на легкие баллоны Flogas Gaslight может быть лучшим вариантом.

Для автодомов , где постоянная установка потенциально имеет больше смысла и вес не является такой большой проблемой, у вас есть больше возможностей. Опять же, вам действительно нужно взвесить, сколько газа вы собираетесь использовать для расчета окупаемости и т. Д. Но опять же, для некоторых людей дело не только в экономике. Возможность иметь большой запас бензина под шасси автодома будет очень привлекательна для некоторых людей.

FAQ

В чем разница между бутаном, пропаном и автогазом?

Хорошо, я не думаю, что вам нужен урок естествознания, поэтому я буду говорить быстро и по делу.При покупке стандартных / взятых напрокат баллонов сжиженного нефтяного газа для домов на колесах и автодомов вы можете выбрать бутан (синие баллоны) или пропан (красные баллоны).

Бутан обычно дешевле пропана, и в теплые месяцы года фактически горит более эффективно, чем пропан. Однако в холодные месяцы года бутан работает плохо. Вот почему пропан чаще используется для круглогодичного использования.

Если вы выберете многоразовый баллон со сжиженным нефтяным газом, вы будете наполняться газом под торговой маркой Autogas.Автогаз — это преимущественно пропан с небольшим процентным содержанием бутана.

Законно ли пополнять стандартные баллоны с пропаном для сжиженного нефтяного газа?

Нет, заправка стандартного взятого напрокат баллона сжиженного газа является незаконным. Также крайне опасно пытаться заправить стандартные баллоны сжиженного нефтяного газа, что может привести к травмам или даже смерти. Если вас поймают при попытке заправить стандартный баллон для сжиженного нефтяного газа, ваши усилия могут привести к суду.

НЕ соблазняйтесь адаптерами для заправки, которые вы, возможно, видели на eBay.Стандартный баллон для сжиженного нефтяного газа не оборудован функцией отключения защиты от переполнения. Это важная особенность одобренных многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа.

Вам нужен профессионал, который установит ваши многоразовые баллоны со сжиженным газом?

Даже если вы подумываете об установке самостоятельно, всегда рекомендуется получить дипломированного инженера Gas Safe для проверки и проверки вашей установки на предмет утечек. Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть. Вы также должны попросить их проверить газовый регулятор вашего дома на колесах на предмет проблем.

Что такое автогаз?

«Автогаз» — это именно тот способ, которым сжиженный нефтяной газ был промаркирован на заправках АЗС.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *