Сколько времени заряжать аккумулятор для авто? Инструкция, как зарядить АКБ автомобиля
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством?
От правильности процесса зависит результат, поэтому необходимо учесть все нюансы. Если человек ранее не проводил процедуру, ему придётся разобраться, как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством.
Перед подзарядкой нужно снять батарею, а затем очистить от грязи и кислоты. Можно смочить лоскут ткани в растворе воды и соды, чтобы быстро привести в порядок поверхность. После чистки нужно выкрутить пробки, если они присутствуют. Рекомендуется проверить уровень электролита и восполнить недостаток жидкости.
Далее нужно тщательно изучить, как зарядить аккумулятор зарядным устройством, чтобы не допустить ошибок. Следует выставить ограничения силы тока и напряжения. Безопасным считается порог в 14,7 В. Количество ампер зависит от типа АКБ.
Рекомендуемое ограничение – 1/10 от ёмкости батареи. Чем меньше будет сила тока, тем ниже риск перегреть аккумулятор. Необходимо придерживаться показателя, который лучше восстанавливает ёмкость. То есть, сила тока должна быть 2-3 А.
Сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор?
Отдельно следует рассмотреть вопрос, сколько времени заряжать аккумулятор. Обычно на это дело уходит от 8 до 10 часов. Чтобы узнать точный ответ, можно использовать калькулятор зарядки аккумулятора. Если столько времени нет, можно попробовать другой метод. Например, люди увеличивают потолок амперов, а затем каждые 2 часа уменьшают. Такая зарядка занимает от 4 до 6 часов, но не считается качественной. Из-за неё можно сократить срок эксплуатации батареи. По этой причине нужно помнить, сколько по времени заряжать автомобильный аккумулятор.
Когда завершится цикл зарядки, нужно проверить плотность электролита. Если они достигла нормального значения, то всё в порядке.
В ином случае нужно зарядить напряжением 16,3 В и уменьшить силу тока до 0,5.
Важно разобраться не только в том, сколько нужно времени, чтобы зарядить аккумулятор. Рекомендуется запомнить, что глубокий заряд батареи уменьшает ёмкость, так как происходит химическая реакция свинца из-за влияния тока. Рабочая поверхность пластин забивается, и обычно уже спустя 3-4 процедуры можно выбрасывать АКБ. Чтобы этого избежать, следует проводить зарядку при силе тока 0,5-1А. Максимальное напряжение должно быть 16,3 В. По этой причине важно знать, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля. Если не учесть некоторые нюансы, наступят вышеуказанные последствия.
Средства для зарядки АКБ
Разобравшись с вопросом, сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством, можно перейти к следующему моменту. Есть разные средства, которые используются для выполнения данной задачи. Это поможет понять, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства.
У людей возникает вопрос, сколько нужно времени, чтобы зарядить аккумулятор авто зарядкой для телефона. Этот способ можно даже не пробовать, так как он неэффективен. Зарядка для телефона не подойдёт для выполнения рассматриваемой задаче. Максимальное напряжение, которое она выдаёт, в 10 раз меньше нужного.
Зарядка ноутбука больше подходит для этого дела. Она способна выдавать до 18 В, а автомобилю нужно не больше 16,7 В. Опытные электрики добавляют в цепь дополнительный источник потребления тока. Допустим, им может выступить лампочка от фар. Сколько времени нужно заряжать аккумулятор этим способом? Около суток.
Некоторые автомобилисты создают самодельные зарядки, которые не всегда правильно работают.
Если их вовремя не выключить, то батарея может сломаться. Когда человек слишком рано отключает зарядку, то приходится повторять процедуру. По этой причине важно точно знать, сколько времени заряжать аккумулятор зарядным устройством, и почему лучше не использовать самодельный вариант.
Проблемы возникают, если были неверно подобраны провода, резисторы, транзисторы. Любые недоработки нарушают технику безопасности. Сколько времени заряжать АКБ самодельным устройством? Данный процесс может занять недели, так как придётся устранять допущенные ошибки.
Как заряжать автомобильный аккумулятор, чтобы не навредить?
Сначала разбираемся, как зарядить аккумулятор, заряжаем правильно и соблюдаем требования безопасности. Только в этом случае не придётся рисковать батареей и покупать новую. Также нужно соблюдать технику безопасности, чтобы не навредить людям и имуществу. Необходимо запомнить, как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством правильно и без последствий.
Основные правила:
- Нельзя курить сигареты рядом с зарядкой.
- Запрещено проводить процедуру в жилых помещениях и недалеко от открытого огня.
- Сначала АКБ нужно подключить к зарядному устройству, затем к сети. Отключать нужно в обратной последовательности.
- Если у батареи есть пробке, их нужно будет выкрутить и поставить на место, но не затягивать.
Теперь должно быть понятно, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Важно придерживаться всех требований, чтобы никому не навредить.
Полезные советы
Если нужно быстро оживить батарею, то есть несколько простых способов — это сделать. В этом случае не придётся разбираться, как правильно зарядить аккумулятор зарядным устройством.
Советы:
- Можно «прикурить» АКБ от другой работающей машины, используя пусковые провода.
- Можно попробовать буксиром или с толчка завести транспортное средство.

- Сначала следует поставить живой аккумулятор, а потом поменять на свой.
Сколько времени нужно заряжать аккумулятор автомобиля в этих случаях? Обычно на это уходит от нескольких минут до часа.
Как рассчитать время зарядки аккумулятор?
Точное время сложно назвать, так как оно зависит от некоторых факторов. Можно использовать калькулятор расчёта зарядки аккумулятора, если хочется быстро узнать ответ. На время влияет процент разряженности и степень износа батареи. Также важную роль играют сила тока, скорость приёма заряда. Сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля? При правильной эксплуатации устройства от 2-3 часов до нескольких суток.
Калькулятор времени зарядки аккумулятора точно ответит на вопрос, эта новинка решит проблемы водителей. Главное, ответственно подойти к процессу, хорошо подготовиться и учесть требования безопасности. В этом случае процедура пройдёт успешно, а батарею не придётся выбрасывать.
![]()
Запись на диагностику электрики
Калькулятор зарядки аккумулятора автомобиля
Читайте также
Что такое VIN-код автомобиля?
Как определить износ шин?
Что делать, если скрипят тормоза в автомобиле?
Почему потеют стекла в автомобиле?
Почему машина бьет током: причины и эффективные способы устранения
Как хранить автомобильные шины: зимние и летние?
чем заряжают, как правильно :: Autonews
Не дожидаясь, когда АКБ сядет, лучше периодически проверять ее состояние (Фото: Shutterstock)
Комбинированный метод зарядки аккумулятора
Метод построен на смене режимов.
Вначале используется зарядка постоянным током, а как только АКБ пополняет энергозапас на 50–60%, происходит автоматическое переключение в режим зарядки постоянным напряжением. Большинство импульсных зарядных устройств рассчитано на использование этого способа зарядки.
Как долго заряжать аккумулятор
Время зарядки АКБ зависит от ее состояния и длительности эксплуатации. Первый заряд новой батареи — самый длительный (25–50 ч). Сильно разряженные б/у батареи пополняют свой энергозапас за 10–16 ч. Приблизительно рассчитать необходимое время зарядки помогают специальные онлайн-калькуляторы. В качестве ориентира можно использовать и имеющиеся в сети таблицы.
| Степень заряженности АКБ (%) | Напряжение АКБ (В) | Время заряда при силе тока 10% от емкости АКБ (часы) |
| 100 | 12,73 | 0 |
| 90 | 12,62 | 2 |
| 80 | 12,50 | 4 |
| 70 | 12,37 | 6 |
| 60 | 12,24 | 8 |
| 50 | 12,10 | 10 |
| 40 | 11,96 | 13 |
| 30 | 11,81 | 16 |
| 20 | 11,66 | 20 |
| 10 | 11,51 | 24 |
Что делать, если при зарядке аккумулятор кипит
Само по себе появление пузырьков газа в электролите заряжаемой АКБ свинцово-кислотного типа, которое принято называть кипением, неопасно.
Это лишь видимое проявление начавшейся химической реакции электролиза, которая свидетельствует, что заряд батареи приближается к максимуму. Но кипение кипению рознь.
1. Если пузырьки в электролите появляются примерно через 5–8 ч после начала зарядки, то АКБ исправна. В этом случае можно продолжать зарядку еще порядка 2–3 ч. Автоматическое зарядное устройство само определит момент отключения. При зарядке в ручном режиме чрезмерно бурное кипение останавливают уменьшением тока заряда. Продолжение кипения после отключения зарядного устройства означает, что произошел перезаряд АКБ.
Советы мастера
Лучше один раз увидеть, чем несколько раз перечитать. Разделяющие это мнение могут посмотреть ролик:
Часто задаваемые вопросы о зарядных устройствах
Какие факторы следует учитывать при выборе зарядного устройства?
1.
Сколько батарей вы будете заряжать? Примите во внимание сервисный аккумулятор, стартер, носовое подруливающее устройство и т. д. Также рассмотрите любое возможное расширение вашей системы в будущем (= достаточное количество выходов зарядного устройства аккумулятора).
2. Зарядное устройство должно иметь то же напряжение, что и аккумулятор, т. е. напряжение аккумулятора 12 В = зарядное устройство аккумулятора 12 В. А для напряжения аккумулятора 24 В требуется зарядное устройство на 24 В.
3. Для безопасной и быстрой зарядки батарей требуется достаточный зарядный ток (измеряется в амперах). Рекомендуемую емкость см. в характеристиках зарядного устройства в этом Powerbook.
Пример: Для гелевой батареи емкостью 200 Ач требуется зарядное устройство не менее 25 ампер. Когда в процессе зарядки подключаются несколько нагрузок (например, обогреватели, холодильник, освещение), необходимо зарядное устройство на 50 ампер. Если зарядное устройство питается от генератора, а не от сети, рекомендуется использовать аккумулятор на 100 ампер.
Зарядное устройство большего размера сокращает время зарядки и позволяет генератору работать в течение более коротких периодов времени. Это повышает уровень комфорта и лучше для окружающей среды.
4. Для простых и часто более дешевых зарядных устройств зарядный ток указывается для номинального напряжения батареи (= 12 или 24 В). Для зарядки аккумулятора требуется более высокое зарядное напряжение, а именно 14,4 или 28,8 В. Если зарядный ток падает при этом (более высоком) зарядном напряжении, для зарядки аккумулятора потребуется гораздо больше времени. Это приводит к сокращению срока службы батареи или увеличению времени работы генератора (если зарядное устройство питается от генератора). Зарядные устройства Mastervolt обеспечивают полный зарядный ток даже при высоком зарядном напряжении и высоких температурах окружающей среды. Это обеспечивает короткое время зарядки и оптимальный срок службы аккумуляторов.
Аккумуляторы какого типа можно заряжать?
Зарядные устройства Mastervolt подходят для всех типов аккумуляторов.
Полную информацию можно найти в характеристиках зарядного устройства в разделе «Характеристики заряда». Mastervolt рекомендует выбирать зарядное устройство достаточной емкости и, по возможности, подключать его к датчику температуры аккумулятора и датчику напряжения аккумулятора. Всегда подключайте литий-ионные аккумуляторы в соответствии с прилагаемыми инструкциями и тщательно следуйте инструкциям по установке (зарядка с температурной компенсацией не требуется).
Могу ли я заряжать различные типы литий-ионных аккумуляторов?
Большинство зарядных устройств Mastervolt могут заряжать ионно-литиевые аккумуляторы. При использовании современных литий-ионных аккумуляторов Mastervolt (серии MLI и MLS) бесплатно загружаемое программное обеспечение для настройки (MasterAdjust) позволяет просто настроить зарядное устройство аккумулятора. Другие характеристики заряда также могут быть легко установлены. Обратите внимание, что все литий-ионные батареи следует устанавливать в соответствии с инструкциями производителя.
Может ли зарядное устройство Mastervolt оставаться подключенным в течение всей зимы?
Да, это не проблема. Зарядные устройства Mastervolt безопасны в использовании и даже лучше для самих аккумуляторов. Напряжение заряда регулируется в соответствии с температурой батареи, чтобы поддерживать батареи в оптимальном состоянии и увеличивать срок их службы. Метод зарядки «3 этапа+» обеспечивает ежемесячный цикл поглощения, поэтому батарея остается активной.
Иногда у меня ограничен номинал предохранителей в сети переменного тока. Могу ли я по-прежнему использовать большое зарядное устройство для аккумуляторов?
Да, можно. Все зарядные устройства Mastervolt и Combis оснащены новейшей электроникой, что снижает их энергопотребление примерно на 40 % по сравнению с обычными зарядными устройствами. Например, потребляемая мощность 12-вольтовых зарядных устройств Mastervolt приведена ниже для моделей на 230 В. Указанные уровни тока относятся к работе с максимальной мощностью, т.
е. в момент, когда зарядное устройство обеспечивает полную мощность.
Кроме того, каждое зарядное устройство с током заряда выше 15 А (12 В) может быть оснащено пультом дистанционного управления. Это бесполезно для небольших зарядных устройств, так как потребление тока будет минимальным. Использование пульта дистанционного управления позволяет еще больше снизить исходящий зарядный ток, в результате чего зарядное устройство использует еще меньше энергии из сети. Это предотвратит перегорание предохранителей, но немного увеличит время зарядки.
Могу ли я установить зарядное устройство в машинном отделении или отсеке?
Зарядные устройства Mastervolt можно легко установить в машинном отделении. Даже при высоких температурах зарядные устройства Mastervolt обеспечивают максимальный зарядный ток, безопасно и быстро заряжая аккумуляторы. Выходной ток будет автоматически уменьшен, если температура окружающей среды станет очень высокой.
Можно ли заряжать аккумуляторы отдельно?
Некоторые модели оснащены тремя выходами, позволяющими заряжать три батареи независимо друг от друга.
Большинство зарядных устройств Mastervolt имеют дополнительный выход для стартерной батареи. Этот выход снабжает, например, стартерную батарею поддерживающей зарядкой. Также можно заряжать несколько комплектов батарей через изолятор батареи (также известный как диодный разветвитель). Результирующая потеря напряжения компенсируется настройкой зарядного устройства или подключением кабелей датчиков батареи.
Можно ли подключить зарядное устройство к тому же разъединителю аккумуляторной батареи, что и генератор?
Хотя это возможно, лучше и удобнее установить два отдельных изолятора батареи. Если это должно быть проблематично, используйте изолятор батареи для обоих. В этом случае убедитесь, что изолятор батареи или Battery Mate достаточно мощны, чтобы одновременно работать как с зарядным устройством, так и с генератором переменного тока.
Какой должен быть диаметр кабеля между зарядным устройством и аккумулятором?
При расчете требуемого диаметра этих кабелей следуйте эмпирическому правилу: 1 мм² толщины кабеля на каждые 3 ампера.
Например, для зарядного устройства на 50 ампер требуется кабель сечением 50:3 или 16,6 мм². Ближайший к этому стандартный кабель имеет сечение 16 мм². Это применимо, когда расстояние составляет не более трех метров. Для больших расстояний вам потребуется более толстый кабель.
Какое максимально допустимое расстояние между зарядным устройством и батареями?
Как правило, при использовании метода расчета, описанного ранее, максимальная длина составляет три метра. Также возможна длина кабеля 6 метров, но тогда необходимо использовать более толстые кабели. В приведенном ранее примере потребуются кабели сечением 25 мм2.
Можно ли параллельно подключить зарядное устройство к генератору?
Возможно параллельное подключение зарядного устройства к генератору переменного тока, например, тягового двигателя. Такая ситуация возникает при работающем двигателе и одновременном запуске генератора 230 В.
Сколько времени потребуется, чтобы мои батареи полностью зарядились?
Время зарядки аккумулятора напрямую зависит от отношения емкости аккумулятора к емкости зарядного устройства.
Другими важными факторами, которые определяют, сколько времени потребуется для полной зарядки разряженной батареи, являются тип батареи и энергопотребление потенциальных потребителей.
Эмпирическое правило для свинцово-кислотных аккумуляторов: разделите емкость аккумулятора на максимальную емкость заряда и прибавьте четыре часа. Четыре часа предназначены для времени поглощения, в течение которого батарея определяет, насколько больше необходимого тока, и емкость батареи увеличивается с прибл. от 80 % до 100 %.
Конечно, это правило не учитывает энергопотребление другого подключенного оборудования: если подключены такие нагрузки, как холодильник или осветительные приборы, их энергопотребление необходимо вычесть из доступной емкости заряда.
Пример: Возьмите разряженную батарею емкостью 200 Ач, зарядное устройство на 50 ампер и подключенную нагрузку, потребляющую 10 ампер. Время зарядки в этом случае будет около 200/(50-10) = 5 часов или всего 9 часов, включая четыре часа времени поглощения.
Если батареи разряжены только наполовину, время перезарядки составит 100/(50-10) = 2,5 + 4 ч, всего 6,5 ч. Время поглощения меньше у гелевых и AGM-аккумуляторов — около двух-трех часов. Таким образом, эти типы аккумуляторов будут заряжаться быстрее, чем обычные (см. также «Зарядка аккумуляторов»).
Что такое определение напряжения?
Независимо от толщины, каждый кабель имеет некоторое сопротивление, что приводит к потере определенного напряжения между зарядным устройством и батареями. Эта потеря напряжения зависит от толщины кабеля и тока зарядного устройства. Зарядное устройство обычно измеряет напряжение на своих выходных клеммах. Из-за потерь в кабеле напряжение выше, чем напряжение батареи. Выходное напряжение зарядного устройства за вычетом потери напряжения в кабелях представляет собой напряжение батареи. При потере большого напряжения в кабелях зарядное устройство может слишком рано переключиться на фазу поглощения, что означает, что батарея не будет полностью заряжена или время зарядки увеличится.
Чтобы компенсировать потери напряжения в кабелях, между зарядным устройством и батареями должны быть подключены сенсорные провода. Эти (тонкие) кабели гарантируют, что зарядное устройство измеряет напряжение непосредственно на положительной и отрицательной клеммах батареи, а не на выходных клеммах зарядного устройства. Потеря напряжения во время зарядки компенсируется, и аккумуляторы заряжаются быстро и эффективно. Падение напряжения, например, на диодном разветвителе (разъединителе батареи) также можно компенсировать таким образом.
Что такое технология 3-этапной+ зарядки?
Технология трехэтапной+ зарядки Mastervolt — это самый быстрый и безопасный способ зарядки гелевых, AGM, литий-ионных и аккумуляторов открытого типа. Он состоит из следующих фаз:
Первый шаг: Фаза BULK
В фазе Bulk зарядное устройство выдает максимальный ток, т.е. 50 ампер для ChargeMaster 12/50 и напряжение батареи увеличивается. Продолжительность этой фазы зависит от емкости аккумулятора, мощности зарядного устройства и любых потребителей, подключенных к аккумулятору во время зарядки.
Чем больше батарея, тем больше времени занимает этот шаг; чем больше зарядное устройство, тем короче этап. Если потребители, такие как холодильник, подключены, они также должны быть запитаны от зарядного устройства, уменьшая зарядный ток, поступающий в аккумуляторы, и увеличивая время, необходимое для зарядки.
Второй этап: Фаза ПОГЛОЩЕНИЯ
Второй этап, фаза абсорбции, начинается, когда батарея достигает своего максимального напряжения. В этот момент батарея заряжена примерно на 80 %, и зарядный ток начинает медленно уменьшаться. При 25 °C максимальное напряжение составляет 14,25 вольт для 12-вольтовой батареи и 28,5 вольт для 24-вольтовой. На этом этапе аккумулятор заряжается до 100 %, что занимает примерно от трех до четырех часов, в зависимости от типа аккумулятора, зарядного устройства и уровня заряда.
Третий этап: Фаза FLOAT
Когда батарея полностью заряжена в конце фазы абсорбции, начинается фаза FLOAT. Зарядное устройство Mastervolt переключается на поддерживающее напряжение, чтобы аккумулятор оставался полностью заряженным и в оптимальном состоянии.
Любые существующие потребительские нагрузки также получают питание. Зарядное устройство остается в фазе плавающего режима до тех пор, пока напряжение батареи не упадет из-за большой нагрузки или пока зарядное устройство батареи не будет отключено из-за отключения питания.
Фаза PLUS
Большинство зарядных устройств Mastervolt оснащены дополнительным этапом, фазой PLUS. В периоды, когда батарея находится в состоянии покоя, цикл абсорбции продолжительностью один час будет происходить каждые 12 дней, чтобы гарантировать, что батарея остается в идеальном состоянии.
Обратный ток
Во время фазы поглощения батарея потребляет все меньше тока. Как только ток заряда остается ниже определенного уровня в течение заданного периода времени, аккумулятор считается полностью заряженным. Этот максимальный зарядный ток называется обратным током, а соответствующий период — временем обратного тока. Зарядное устройство воспринимает это как сигнал для перехода к следующему этапу, фазе плавающего режима.
Как и многие другие параметры зарядного устройства, обратный ток и время обратного тока могут быть установлены установщиком с помощью программного обеспечения, которое находится в свободном доступе на веб-сайте Mastervolt. Фактически, установщик может использовать это программное обеспечение для настройки зарядного устройства в соответствии с требованиями бортовой системы.
Для чего нужен датчик температуры?
При зарядке аккумулятора важно точное напряжение заряда. Напряжение заряда должно соответствовать температуре аккумулятора. Когда аккумулятор холодный, зарядное напряжение должно быть немного выше, чтобы полностью зарядить аккумулятор. При высоких температурах окружающего воздуха напряжение заряда должно быть уменьшено, чтобы предотвратить перезаряд батареи. Зарядные устройства Mastervolt стандартно настроены на температуру батареи 25 °C.
Когда датчик температуры подключен к зарядному устройству, выходное напряжение будет варьироваться в пределах 0,03 В на °C для 12-вольтовой системы и 0,06 В на °C для 24-вольтовой системы.
Это соответствует рекомендациям большинства производителей аккумуляторов. Например, при температуре 15 °C максимальное зарядное напряжение для 12-вольтовой системы составляет 14,55 вольт, а при 30 °C — 14,1 вольт. Соответствующие значения для 24-вольтовой системы составляют 29.1 и 28,2 вольт. При температуре 12 °C напряжение больше не повышают, чтобы защитить подключенные нагрузки от избыточного напряжения. При 50 °C напряжение заряда будет снижено до 12 или 24 В для защиты аккумулятора при таких высоких температурах. Подключение датчика температуры обеспечивает быструю и безопасную зарядку аккумулятора правильным напряжением.
Как зарядить аккумуляторы с ограниченной мощностью?
При параллельном включении нескольких больших зарядных устройств доступного 230-вольтового соединения часто бывает недостаточно. Подключите одно из зарядных устройств, чтобы предотвратить перегрузку сети переменного тока. Хотя это увеличит время, необходимое для зарядки, обычно вы все равно подключены к сети в течение более длительного периода времени (ночью).
Оба зарядных устройства могут быть запитаны, если генератор работает, поскольку генератор обычно обеспечивает большую выходную мощность, чем подключение к сети. Два зарядных устройства не вызовут перегрузку силового соединения. Другая возможность – оснастить судно или транспортное средство двумя разъемами на 230 вольт.
Какое зарядное устройство необходимо для аккумулятора емкостью 200 Ач и стартерного аккумулятора 100 Ач?
Стартерная батарея, как правило, не учитывается при расчете емкости зарядного устройства – она используется только для запуска двигателя и поэтому может быть разряжена лишь частично, если вообще разряжена. Пока вы используете двигатель, генератор заряжает аккумулятор, а при подключении к сети он заряжается через второй выход зарядного устройства Mastervolt. Как правило, заряда на уровне 25 % (до 50 % для гелевых аккумуляторов) от емкости аккумулятора достаточно для быстрой и безопасной зарядки аккумулятора, а также питания бортовых систем. Например, для батареи емкостью 200 Ач подойдет зарядное устройство на 50 ампер.
Достаточно ли 10 % емкости моего аккумулятора в качестве зарядной емкости?
Определенно нет. Вы можете предположить 25 % и до 50 % с батареями Mastervolt. Старое правило 10 % было распространено в те времена, когда в зарядных устройствах не было регулирования тока и напряжения, а слишком большой ток мог привести к перезарядке аккумуляторов. Зарядные устройства Mastervolt имеют идеальную регулировку тока/напряжения, а также оснащены датчиком температуры, который обеспечивает регулировку напряжения в соответствии с температурой аккумулятора. Во время зарядки батарей подключается несколько нагрузок, и эти нагрузки также питаются от зарядного устройства, поэтому доступный зарядный ток для батарей будет уменьшен.
Можно ли параллельно подключить несколько зарядных устройств?
Зарядные устройства Mastervolt не только являются зарядными устройствами, но и обеспечивают питание 12- или 24-вольтовой бортовой системы. Их можно легко подключить параллельно, если вы хотите увеличить мощность.
На самом деле зачастую это единственный способ запитать вашу 12- или 24-вольтовую систему с помощью подключения к сети на 230 или 400 вольт. Точно так же, если вам нужен ток заряда выше 100 ампер, можно параллельно подключить несколько зарядных устройств. Параллельная система с несколькими зарядными устройствами не требует специального оборудования. Его можно установить точно так же, как одиночное зарядное устройство, за исключением того, что каждое зарядное устройство будет иметь свои собственные кабели, ведущие к аккумулятору или распределению постоянного тока.
Проводка для компенсации напряжения также подключается отдельно для каждого зарядного устройства. Датчик температуры для каждого зарядного устройства должен быть отдельно подключен к аккумулятору, который, как ожидается, будет нагреваться до максимальной температуры. Если зарядные устройства и датчики правильно подключены, зарядный ток будет равномерно распределяться по подключенным зарядным устройствам.
Остается вероятность того, что одно из зарядных устройств перейдет в фазу поглощения раньше, чем другие.
Это совершенно нормальное явление, вызванное допусками в регулировке, не влияющее на время зарядки и работу зарядного устройства. При параллельном подключении нескольких зарядных устройств рекомендуется, чтобы они были одной модели, типа и зарядной емкости. Например, когда зарядное устройство на 100 ампер подключено параллельно к зарядному устройству на 50 ампер, зарядный ток не будет равномерно распределяться между ними. Хотя это не повлияет на процесс зарядки и не нанесет вреда зарядным устройствам, эффективнее установить два зарядных устройства по 75 ампер каждое.
<< Вернуться к обзору
Что подходит для вашего приложения?
Зарядное устройство для аккумуляторов бывает разных размеров и с разными характеристиками. Некоторые зарядные устройства имеют очень специфическое применение, в то время как мы используем другие зарядные устройства для различных приложений и сред. American Battery Corp предлагает полную линейку зарядных устройств, поскольку существует множество приложений для зарядных устройств.
У нас есть 4 типа зарядных устройств:
- Ручное зарядное устройство
- Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторных батарей
- Зарядное устройство для инвалидных колясок и мобильных устройств
- Специальное зарядное устройство для аккумуляторов
Ручное зарядное устройство
Ручное зарядное устройство выполняет множество функций при зарядке аккумуляторов. Эти зарядные устройства обычно имеют несколько настроек на выбор, поэтому пользователь может выбрать наиболее эффективный способ. Большинство ручных зарядных устройств имеют выбор напряжения — 6 или 12 вольт, выбор силы тока — 2, 6, 10 ампер и т. д. Некоторые имеют выбор типа — залитый, AGM, глубокий цикл. Эти варианты позволяют заряжать различные аккумуляторы, поскольку не все ситуации зарядки одинаковы.
Будьте осторожны с ручным зарядным устройством. Не оставляйте зарядное устройство на аккумуляторе на длительное время после того, как аккумулятор полностью заряжен.
Поскольку ручное зарядное устройство не отключается, вы можете повредить аккумулятор, если будете продолжать подавать напряжение или силу тока на полностью заряженный аккумулятор; даже в небольших количествах. Ручные зарядные устройства хороши для полной зарядки аккумулятора. Я не рекомендую его использовать для обслуживания после того, как батарея заряжена.
Автоматическое зарядное устройство и устройство для обслуживания
Автоматические зарядные устройства и устройства обслуживания служат нескольким целям:
- Полностью заряжают аккумулятор в зависимости от размера аккумулятора и мощности зарядного устройства.
- Поддерживает полностью заряженный аккумулятор после его полной зарядки, а не допускает перезарядки. Это очень важно для сезонных аккумуляторов, которые не используются круглый год. Они также хорошо работают на транспортных средствах и оборудовании, которые редко используются.
Одной из основных причин выхода из строя сезонной батареи является ее разрядка во время хранения и сохранение в таком состоянии в течение нескольких месяцев.
Когда это происходит, батарея сульфатируется и никогда не будет иметь той емкости, которая была у новой. Эта проблема легко решается, если вы надеваете на свою сезонную батарею сервисное обслуживание, когда она не используется. Он будет держать его на полном заряде и не будет перезаряжаться. Он также не будет сульфатироваться, поэтому ваша батарея будет готова к следующему сезону.
Зарядное устройство для аккумуляторов для инвалидных колясок и мобильных устройств
Обеспечьте бесперебойную работу ваших инвалидных колясок и самокатов с помощью качественного зарядного устройства. Эти зарядные устройства включают следующие функции:
- Зарядное устройство на 24 В, 5 А. Подходит для аккумуляторов 17-55 Ач.
- Заряжает все свинцово-кислотные аккумуляторы (VRLA, SLA, AGM и гелевые).
- 3-ступенчатый
- Переключение режимов зарядки
- Полностью автоматический
Специальное зарядное устройство для аккумуляторов
К специальным зарядным устройствам относятся зарядные устройства, предназначенные для определенного оборудования или конкретных отраслей.


Если их вовремя не выключить, то батарея может сломаться. Когда человек слишком рано отключает зарядку, то приходится повторять процедуру. По этой причине важно точно знать, сколько времени заряжать аккумулятор зарядным устройством, и почему лучше не использовать самодельный вариант.
