Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2108
string(10) «error stat» Карбюратор представляет из себя независимый механизм питания двигателя внутреннего сгорания. Он предназначен для подготовления горючей смеси нужной консистенции, которая достигается путём смешивания в правильных количествах топлива и воздуха. Данный механизм необходим для регулирования количества топливной смеси, которая поступает прямо в двигатель. Однако постепенно двигатели карбюраторного типа стали вытесняться более современными инжекторными системами подачи горючего.
Когда регулировать: основные признаки неисправности
Главная проблема для любого карбюратора — некачественный бензин. Именно из-за него в этом узле возникают загрязнения, нарушающие работу всего двигателя. Убедиться в низком качестве бензина просто: достаточно выкрутить свечи. Если они покрыты белым налётом, значит, бензоколонку пора менять, а карбюратор — чистить и настраивать.
Есть ещё несколько характерных признаков неисправного карбюратора.
- Двигатель начинает троить (то есть работают только три цилиндра из четырёх).
- Машина трогается с места рывками, которые могут возникать и в процессе движения.
- Даже на холостом ходу двигатель работает нестабильно.
- Расход топлива значительно увеличился.
- Двигатель реагирует на нажатие педали газа с ощутимой задержкой.
Механизм работы поплавковой камеры карбюратора
В поплавковую камеру бензин поступает через патрубок, в котором создает давление бензонасос. За количество топлива в камере отвечает иглообразный клапан и пластмассовый или латунный поплавок. При уменьшении уровня бензина, игла клапана, которая контактирует с поплавком, открывает игольчатый клапан, после чего бензин попадает в камеру поплавка. При увеличении уровня бензина, поплавок поднимается и язычком толкает шток. Тот в свою очередь прикрывает клапан. Данный цикл всё время повторяется при работе мотора.
Если в уровне топлива будут происходить перепады, устойчивой работы мотора добиться будет невозможно.
Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2108 своими руками
- Открывается капот автомобиля, с поверхности карбюратора удаляются все загрязнения, снимается воздушный фильтр.
Воздушный фильтр ВАЗ 2108 и датчик снимаются - После очистки проверяется натяжение троса дроссельной заслонки. Натяжение не должно быть слишком сильным. Вместе с тем провисания тоже наблюдаться не должно. Для регулировки натяжения гайка наконечника, находящаяся на защитной рубашке троса, зажимается рожковым ключом на 13, а контргайка при этом ослабляется другим ключом.
- После ослабления троса устанавливается нужное расстояние между наконечником и гайкой. Правило таково: когда педаль газа не нажимается, заслонка полностью закрывается. Когда педаль полностью нажимается — заслонка полностью открывается.
Регулировка троса дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ 2108 - После выставления нужного расстояния контргайка затягивается, длина троса заслонки надёжно фиксируется.

- Теперь проверяется длина свободного хода тяги воздушной заслонки. Когда рукоятка привода нажимается полностью, заслонка находится в положении «открыто». Если этого не наблюдается, требуется регулировка.
- Болт, которым тяга крепится к рычагу, ослабляется рожковым ключом на 10.
- Далее рычаг заслонки поворачивается, после чего рукоятка привода утапливается в корпус.
- Трос тяги воздушной заслонки зажимается плоскогубцами, вытаскивается из защитной рубашки на необходимую длину, после чего крепёжный болт затягивается.
- Рукоятка привода вытягивается, при этом контролируется угол закрытия воздушной заслонки. Если оказывается, что закрытие неполное, крепёжный болт снова отворачивается и защитная рубашка на тросе немного сдвигается. Эти манипуляции производятся до тех пор, пока закрытие заслонки при вытянутом рычаге привода не будет полным.
Длина троса воздушной заслонки регулируется двумя рожковыми ключами - Теперь регулируется пусковое устройство карбюратора.
Для этого рукоятка привода воздушной заслонки полностью вытягивается из корпуса. - Двигатель автомобиля запускается.
- Заслонка с помощью отвёртки открывается приблизительно на треть.
Дроссельная заслонка отвёрткой открывается на треть - После этого рожковым ключом на 7 подтягивается винт, регулирующий объём подаваемой топливной смеси. Он затягивается до тех пор, пока скорость вращения двигателя не достигнет 3300 об/мин (показания в ходе регулировки снимаются с помощью тахометра).
- Как только вышеуказанная цифра достигнута, заслонка аккуратно закрывается, после чего начинается постепенное ослабление контргайки. Ослаблять её нужно до тех пор, пока скорость не достигнет 2900 об/мин.
- Как только эта цифра достигается, гайка фиксируется, а воздушный фильтр ставится на место.
- Для регулирования режима холостого хода количество оборотов коленвала доводится до максимума. Делается это с помощью винта, регулирующего качество топливной смеси.
Винты реуглировки системы холостого хода карбюратора ВАЗ 2108–2109: 1 — регулировочный винт количества смеси; 2 — регулировочный винт качества (состава) смеси; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — заглушка регулировочного винта - Затем с помощью винта, регулирующего объём подаваемой смеси, количество оборотов коленвала снижается до тех пор, пока не достигается уровень, который превышает оптимальный уровень холостого хода на 100 об/мин.

- После этого с помощью винта для регулировки качества смеси обороты коленвала вновь снижаются до нормального значения (оно указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля). На этом регулировка холостого хода заканчивается.
Это интересно: Регистрация автомобиля в ГАИ
Видео по регулировке
Регулировка высоты для поплавков
У штангенциркуля потребуется его глубиномер, который необходимо будет вытащить на длину, равную тридцать четыре миллиметра. Если под рукой нет необходимого инструмента в виде штангенциркуля, то может выручить простая и обыкновенная линейка. Ее нужно будет приложить к картонной прокладке на крышке карбюратора и отмерить расстояние от верхней части всех поплавков до картонной прокладки. Расстояние должно равняться тем самым тридцати четырем миллиметрам, которые были отмерены. Если цифры не равны этому значения, то нужно будет подгибать рычаги и язычок, пока цифра не достигнет тридцати четырех миллиметров.
Важные моменты
- Перед тем как регулировать карбюратор, рекомендуется провести его самоочистку.
Для этого в бензобак заливается специальная жидкость для чистки карбюраторов, двигатель запускается и работает (объём заливаемой жидкости и время работы двигателя всегда указываются на ёмкости с чистящей жидкостью и зависят от конкретной марки). Иногда этой меры бывает достаточно, чтобы избавиться от вышеуказанных признаков неисправности карбюратора и обойтись без его тонкой регулировки. - Если самоочистка не помогла, выход один: необходимо снять и промыть карбюратор. Для промывки используются как специальные жидкости, так и обычный керосин. Категорически не рекомендуется для удаления загрязнений использовать кисточки или ворсистую ветошь. Волоски и ворсинки, оставшись в мелких отверстиях карбюратора, могут свести на нет все усилия по его очистке. Оптимальный вариант: тщательная промывка в специальной жидкости, а затем продувка всех мелких отверстий сжатым воздухом.
- Перед тем как снимать карбюратор и чистить его внутри, рекомендуется тщательно очистить его снаружи. Причём очищать нужно не только сам карбюратор, но и все детали, находящиеся рядом с ним.
Необходимо помнить: любая грязь, оставшаяся на прилегающих деталях, может попасть в чистый карбюратор, когда он будет устанавливаться обратно в двигатель. И если это произойдёт, всю процедуру очистки придётся начинать заново.
Для того чтобы карбюратор работал правильно, следует уделять внимание не только его настройке, но и очистке. Если какой-то из этих процедур пренебречь, то карбюратор вскоре вновь выйдет из строя. Кроме того, внимание следует обратить не только на качество бензина, но и на состояние воздушного фильтра автомобиля, так как в некоторых случаях именно изношенный фильтр оказывается причиной быстрого загрязнения карбюратора.
Это интересно: Два разных способа начать движение на «механике»
Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 5 из 5)
Регулировка полного хода поплавков
Для этого необходимо взять в руки измерительный инструмент в виде линейки и поставить ее параллельно любому поплавку. Линейка должны быть при этом вертикально расположена.
После этого поплавок нужно приподнять, а нижняя часть должна будет приподняться на пятнадцать миллиметров. Это значение и будет являться всем ходом поплавка. Эти же действия нужно будет провернуть и для следующего поплавка, причем если ход не будет равен пятнадцати миллиметрам, то необходимо будет подогнуть задний выступ.
Конструкция и особенности
В изделии имеется пара камер, оснащенных дроссельными заслонками с дозировочными устройствами. Еще есть переходные системы и возможность регулирования холостого хода. В конструкции «Солекса» — важные узлы, благодаря которым карбюратор считается надежным и экономичным:
- экономайзер: обеспечивает стабильную работу ДВС на переходных режимах;
- ускорительный насос: обогащает смесь при открытии дроссельной заслонки;
- полуавтоматическое пусковое устройство: гарантирует воспламенение топливно-воздушной смеси при низкой температуре;
- переходная система: нужна для плавного перевода режима работы мотора со среднего уровня нагрузок на максимальный;
- фильтр.

Введение
Автовладельцу, который регулярно проверяет техническое состояние своего транспортного средства, до появления каких-либо проблем или существенных неприятностей нет необходимости производить внеплановый ремонт карбюратора. Взаимосвязь целого комплекса устройств, правильно работающих в одной связке, исключает необходимость постоянной мойки наружной поверхности карбюратора. Однако, если есть хотя бы один плохо функционирующий элемент системы, может появиться утечка, из-за которой на поверхности такого важного приспособления, как карбюратор, будут скапливаться специальные технические жидкости, смешиваемые с пылью. В результате это может привести к образованию сильных загрязнений, что, в свою очередь, негативно повлияет на подвижность деталей и функциональность всех приборов, в том числе и силового агрегата. Ввиду этого регулировка карбюратора ВАЗ-2108 в обязательном порядке, по мнению квалифицированных специалистов, должна быть начата с очищения поверхности устройства.
В том, чтобы настроить карбюратор на ВАЗ-2108 нет ничего сложного и страшного. Если вооружиться необходимыми знаниями, то всё без проблем получится
На следующем шаге карбюратор ВАЗ-2108 следует подвергнуть промывке внутренних элементов. При этом следует помнить о том, что при очистке системы с внутренней стороны категорически запрещается использовать ветошь или волосяные кисти, которые могут оставить после себя мелкие частицы, засоряющие технологические отверстия карбюратора. Всё это впоследствии может негативно сказаться на нормальной работоспособности всей конструкции. Для очищения внутренней поверхности целесообразно пользоваться такими техническими жидкостями, как керосин и бензин, а также специальными чистящими препаратами или сжатым воздухом.
Настройка жиклёров
Жиклёры разрешается настраивать только с учётом того, как они должны работать. При ином раскладе действия не принесут желаемого результата. Жиклёр двигателя требуется для успешного прохождения воздушного потока через отверстие диффузора.
Большой объём силового агрегата приведёт к успешному засасыванию воздуха мотором. В карбюраторах, которые рассчитаны под большой объём моторов, принято устанавливать небольшие жиклёры. Соответствие всех устанавливаемых жиклёров — обязательное требование. Правильно установленные жиклёры гарантируют успешную работу мотора ВАЗ-2108 Солекс.
Что делать, если нет искры
Особенности нашего климата таковы, что двигатель автомобиля может не завестись в связи с тем, что у него пропала искра. Причин этому существует несколько:
- нарушена работа коммутатора;
- датчик Холла функционирует некорректно;
- не работает катушка зажигания;
- контакты загрязнились либо окислились;
- в высоковольтном проводе произошел пробой;
- не работает замок зажигания.
Но существует и еще одна причина, по которой может не поступать искра. Связана она с отсутствием контакта на свече зажигания, вследствие чего она стала черной от нагара. Искра пропадает в том случае, если в карбюраторе неправильно выставлен уровень опережения зажигания.
Следует также сказать, что существует гораздо больше причин, по которым может не заводиться провод, однако в первую очередь стоит проверять работоспособность именно карбюратора.
Ускорительный насос
От ускорительного насоса зависит, какой объём бензина будет расходоваться при езде на машине. Кроме этого, определяются оптимальные показатели ускорения автомобиля.
Для начала его работы используют кулачок, являющийся частью ускорительного насоса. Для мотора УЗАМ кулачок ускорительного насоса должен обладать самыми большими размерами.
Поток используемого топлива должен быть ровным. В противном случае можно заподозрить серьёзные неполадки в работающем ускорительном насосе. Появление мизерной струйки или небольших капель заставляет сомневаться в стабильной работе оборудования.
Обязательное требование — правильное регулирование положение носика. Бензин должен проходить следующий путь:
- проём между диффузором и установленной дроссельной заслонкой;
- направление в коллектор.

Если бензин польётся на заслонку или диффузор, появляется риск того, что автомобиль не сможет показать оптимальных своих параметров во время запуска мотора.
За правильной работоспособностью ускорительного носика нужно следить, так как от этого зависит, сможет ли карбюратор Солекс успешно работать.
Фанициана ары Тюнинг карбюратора Ваз-2109. Ахоана но мба ханицы ны карбюратор Ваз-2109
Мисы антони бе диа бе ны рехетра нохо изай меты мила карбюратор Тюнинг Ваз-2109. Изани калитао махантра солика, лото аминьны эндрика лани смазка потипоти-джаватра ави аминьни тонтоло иайнана. Mazava ho azy fa amin’ny fampiasana ny tapaka rafitra izany dia tsy mila fikarakarana manokana avy any ivelany. Raha misy tsy mafy loha loto sy mampihetsi-po трения ny faritra, tonga ny fotoana mba hanatanteraka fanadiovana sy ny fanitsiana.
Ahoana no mba hahatakatra fa ny карбюратор цы напетрака?
Тена цара тарехи цотра. Амин нью фиципика, за-драхараха автомобилист диа хахатакатра ави хатраны нью зава-нитранга.
Fa raha ianao mpanao voalohany fotsiny, dia tokony ho fantatrareo fa misy maro ny famantarana, sy izay tsy mila fanamboarana карбюратор Ваз-2109, dia tokony ho afaka hahatakatra izy ireo. Voalohany indrindra, ny fiara pahitra rehefa nitondra fiara handeha. Izany no mety hitranga raha mandeha amin’ny maotera mangatsiaka tsy misy ny mangeja, izay tena ara-dalāna. Fa raha ny mari-pana fandidiana maotera tendrena, dia hamoaka ny entona sy ny fiara pahitra, dia voalaza fa izao no andro hanadio.
Faharoa, raha ny hafainganam-pandehan’ny ny коленчатый вал dia nanakarama sarotra, dia midika mahantra vahana — ary ny antony ny карбюратор indray. Rehefa ny fiara mandeha amin’ny lalana fisaka amin’ny kamo sy twitches, dia izao no famantarana mazava tsara ny fahadisoana, izay soso-kevitra haingana araka izay azo atao mba hanafoanana.
Амин нью фиципика, маро ирео фамантарана, изай мамаритра нью фахадизоана нью фиара рафитра. Коа, махай карбюратор фанована Ваз-2109 диа ханампы мба цы хампитомбо ны фанданиана солика, изай зава-дехибе индриндра, номена ны аминизао фотоана изао ны видиньны ласансы.
Винты «toetra» sy ny «dia be»
Ny nanolorana azy ho miara-miasa, toy ny mandrakariva manahirana mihazakazaka amin’ny карбюратор ho Mandehana mafimafy kokoa педаль, mba hahazo sy утапливать дроссель. Саингы цы нисы фепетра такиана. Inona no tokony ho fantatrao dia ny fanitsiana azo atao raha tsy misy ny fanatrehan’ny misy fitaovana manokana, ary ny fitaovana hafa. Amin’ny teny tsotra — ny niteraka tànany.
Fa tokony ho fantatrao izay «toetra» винты «dia be». Voalohany manompo, mba hahafahanao mahazo ny miovaova asa maotera. Fihodinan’ny mifanohitra amin’ny ara-dalàna mba hahazoana ny fandidiana ny maotera. Ny «vola» ny винты диа ampiasaina hampitombo на hampihena ny hafainganam-pandeha. Ары рехефа афака изаны, хиверина ан аминьны фанициана ны «тоэтра», ави ео ны «диа бэ» сы ны сиса. Д. аминьны фомба фанао, изаны рехетра изаны диа тена цотра. На изаны аза, ао аминьны гаражи хо фанициана цотра хисы олона мендрика вола.
хиоманана аминный аса
Алоганный диа хо аминный карбюратор Тюнинг Ваз-2109, диа мила ны ханатантерака ны фепетра такиана маро.
Мазава хо азы, диа цы иилаина фа мампилендаленда. Voalohany indrindra, ny asa tokony ho tanterahina ao amin’ny faritra вентилируемая цара. Желательно, чтобы ни фиара ниджанона тео горизонтально на митонгилана михоатра нохо ни диплаома вицивицы ни аминьны мисы мпирай.
Нандритра ны фанадиована анатины диа цы афака мампиаса ламба, той ны линт хитоэтра ао изай анджара-драцы фиасаньны фиараманидина. Amin’ny teny hafa, ny fanovana dia ho nihena ho na inona na inona. Манадио с фанициана ный карбюратор Ваз-2109dia tokony ho tanterahina amin’ny fanomanana manokana. Raha toy izany toerana tsy akaiky, ny solika dia hanao. Ny vokatra tsara indrindra azo rehefa mampiasa Сжатый nahazo rivotra. Noho izany izahay dia vonona ho amin’ny fanatanterahana ny asa, dia afaka mihetsika izao ny azo ampiharina ho amin’ny anjara.
Маметрака карбюратор Ваз-2109: фепетра анкапобены
Авы хатраны миалоха ны фанициана диа токоны мадио. Azonao atao ny mampiasa ny lasantsy, Сжатая ривотра на манокана.
диа мидика мотыга. Nandritra ny fanatanterahana ny asa tokony ho eo amin’ny tanana iray отвертка fisaka. Koa, alohan’ny Fametrahana sy manadio ny зажигания voafehy ireo. Ци мисы диканы й ханицы нью карбюратор, раха тапа-кевитра тату аориана, на миалоха зажигание.
На изаны аза диа цы майнцы махациаро фа ны тоерана но тантерахана раха цы рехефа ны маотера фандидиана мари-пана, изаны хо, диа цара ны манафана ны фиара, ары рехефа афака изаны, афа-цы ны ханомбока ны дингана. Миарака аминный дроссель мидитра циморамора диа цы майнцы норавана хампидонана ави аминный энтона педаль. Авы хатраны рехефа афака изаны, диа цы маинцы хитсахарана ны картера ривотра. Manaraka izany, dia manao ny tsy fisian’ny iray banga ao amin’ny fantsona fotoana maso. Раха изаны, диа мисы заватра цы меты. Avy eo dia afaka miroso amin ‘ny fanitsiana ny kalitao Screws izay dia hanorina marin-toerana ny asa maotera fiara.
Регулируемый дроссель
Io «mandefa», izay ilaina raha ny maotera no nanomboka nangatsiaka.
Миси Энтони Маро Изай Рафитра ио Диа Мети Хо Симба. Na dia eo aza ny zava-misy fa ny rafitra kely saina, dia tsara hitsaboana ny saina ho amin’ny fikojakojana. Дроссель мидитра циморамора — цара фанахы Мпамонжы амин’ны зана-аотра хафанана. Ного изаны, фанованны карбюратор 2109 Ваз-диа токоны ханомбока аминный «мангея».
Voalohany indrindra dia tokony hijery ny fihenjanana ny tariby. Eto dia afaka mahatsapa ny olana manaraka ireto: fihenjanana tsy ampy na be loatra. Коа нахоана ары, ары ны ирай хафа манампы аминьны зава-мисы фа ны сисины цы манокатра на маниды цы тантерака, изай цы цара хо ан’ни карбюратор.
Manatanteraka ny asa, dia mila ny fototra 13, izay manitsy ny telegrama olana. Раха нью энтона педаль диа кетрака нью тани, нью сисины токоны хо мисокатра тантерака, халефа мандаца-драномасо — мифарана мидитра циморамора. Раха цы изаны но митранга, манитсы нью тоерана й хидин-трано воанджо мампиаса нью ключ 13, мандра-тонга нью вокатра цара индриндра.
Роахи демпфер ривотра сы ны фиципика
Раха вантаны вао вита ны фанициана ны карбюратор дроссель мидитра циморамора фиара, мандехана амин’ны ривотра хайанана.
Voalohany indrindra, raha tsy mbola asa ilaina mba hanala ny rivotra madio kokoa sarony. Тени андалана, тени андалана, ари афака манова нью сивана, индриндра раха натао хатри нью фони эла. Фицарана диа воароака ан-кожух мивантана диа цы маинцы хо афака.
Раха ны мидитра циморамора цы митаки на фанициана, раха ны тахони диа наносика мангеджа тантерака эо амбани торпедо. Наши сисины диа цы маины хисокатра хо и 100%. Раха цы изаны но митранга, диа нью фаналахиди ианао те-хамаха нью болт вахана фанараха-масо. Цы Хиверина Хо Тюнинг. Raha vao ny tandrify vokany dia tratra, mafy ny horonan ny fanoitra ka hanidy ny sivana sarony. Фа это мисы ципириан’илай.
Ны заватра воалоханы цы маинцы хиверина ны мангежа фаноитра хамита ны заватра хитаны. Ави эо диа мила фати ан-драно нью фаноитра мандра-миджанона. Миарака аминный фанампианский клещи мба хахазо тарибы авы аминный изоляционный ари циндрио ный болт. Tsy mijery mba hijery raha manokatra ny miditra tsimoramora tanteraka. Раха илаина, ны тарибы михецика цикеликелы сы ны хомуты траноны.
Ахоана но мба ханицы ны карбюратор Ваз-2109: ны курок
Авы ны фанаована ио рафитра мянкина аминьны заватра маро. Fa mba hilaza aminareo marina hanao ny fanovana ilaina mba hanesorana ny карбюратор. Атаовы моры. Fa raha tsy miala, dia afaka miezaka ampiendrehina sy nametraka ny rafitra. Ny foto-kevitra dia ny hoe te-hametraka ny fanombohana зазоры царя. Изаны диа мянкина аминьны фомба царя нью фиара ханомбока.
Арака ны воалаза тецы амбони, диа мисы фомба маро ны фомба ханицы ны карбюратор Ваз-2109. Raha tsy misy fanamaivanana, dia mila ny тахометр. Voalohany, ilaina mba hanala tanteraka ny rivotra sivana trano, ary avy eo dia misintona ny mangeja tanteraka fanoitra (hita ao amin’ny mpandeha mampitohy ambanin’ny torpedo). Manao ny hazakazaka moto sy mitandrina.
Отвертка Mampiasa ny fisaka hanokatra ny mangeja ny tokony ho 30%. Алао ны лакиле 7 сы ханодинана ны фанициана Сокиро ка мандра-тахометр диа цы хо хита ао аминьны вокатри ны 3100-3400 иса-минитра.
Raha vao izany famantarana dia azo, dia afaka soa aman-tsara handao ny sisiny.
Инона но токоны хотадидинцика рехефа манао ны аса фанамбоарана
Самы махафантатра ны цираирай фа ны маотера — ны фон’ны фиара, таминиты индрай миторака иты хо той ны карбюратор — диа ны мидитра циморамора. Raha toa ka tsy fahombiazan’ny rafitra faharoa vokany eo tanteraka ny rehetra. Нохо изаны, ны тоетры ны фиара тео аминьны амбаратонга илаина мба циндраиндрай ханамбоарана ны карбюратор Ваз-2109. Фа нь фанамбоарана мивантана, диа цара кокоа нью матокй нью манам-пахайзана, сатриа ци миси фанандрамана мети вао майнка нампахадитра азы нью тое-джаватра.
Tsara ihany koa ny kalitao refuel solika, satria misy fiantraikany ny toetra sy ny fiara-miasa mivantana amin’ny карбюратор. Смазка — тебока манан-данджа ирай хафа. Раха цы мисы изаны, на инона на инона цы меты миаса, диа той изаны коа винты «тоэтра» нь фотоана, диа цара ны фомба фикоякояна ны фотоана. Той изаны коа диа михатра аминьны телеграма мангежа, изай цы маинцы солина математика.
Araka ny fomba fanao mampiseho, dia tsy amin’ny fotoana inopportun indrindra.
Ханицы ны карбюратор фоана
Ного изаны, воалоханы индриндра манафана ны маотера хо фандидиана мари-пана. Аса мила хэры аминны тафидитра синга (лела фанаован-джиро, мпилалао сы ны сиса. П.), наномбока арй алоханьны аса, диа цара хэнди ны батерия, ка диа изаны но цы миара-мипетрака аминьны раций фотоана. Мила миаса индрай, миарака аминьны винты «тоэтра», фа сомари хафа кели филахарана.
Воалоханы, цы маинцы махазо ны хафайнганам-пандеха амбони индриндра амин’ны малаина (с. С.). Авы ео ны висы ханодинана ны «диа бе» мба ханоме 50-150 рево ео хо ео диа токоны хо кели нохо X. X. Той ны фиципика, диа токоны хо 800 рево коленвала. Rehefa afaka izany, «toetra» ny visy mba hampihenana ny hasarobidin’ny ny ara-dalàna — tokony ho 900-950 иша-минитра. Ary rehefa afaka izany, dia azo heverina ny asa tanteraka. Цара хотадидина фа ны фанолана ны карбюратор Ваз-2109 диа меты хо илаина ихани раха цы михайно ны олана.
Matetika, rafitra io dia afaka miasa nandritra ny fotoana ela. Fa aza manadino momba ny fanadiovana sy ny toe-javatra.
О карбюраторе Солекс
Тени вицивицы цы маинцы лазаина момба ны фомба ампиендрехина ны фитаована. Ny dingana voalohany — dia ny hametraka sehatra tsara ao amin’ny efi-trano float. Ари рехефа афака изаны, азафади ханицы й олона малаина хафанганам-пандеха. Цара хомарихина фа ный карбюратор Тюнинг «Солекс» Ваз-2109диа токоны хо тантерахина арака нью торомарика изай цы хафанганам-пандеха ихани, фа коа ханатсорана нью аса.
Раха ны фанициана висы «вола» ны маотера цы мамалы, диа иилаина ны манова ны фиараманидина холостые аминьны кели кокоа на мафы ны соленоид мидитра циморамора. Momba ny fifantenana ny сопла, dia tena mandany fotoana dingana. Тарихинны фа илаина ны миаса боки ны маотера. Inona no lehibe kokoa ny boky, ny tsy mila насадки.
Миси фитондрана тетезамита, изай махатонга ны цы фисианны цы фахомбиазана нандритра нью фандефасана фиара сы ны ара-далана фандидиана (чихание, тифитра).
Ny fahadisoana rehetra ny slot-tahaka ny fanokafana. Изаны но мисы мивантана амбани нй дроссель мидитра циморамора. Raha toa ka hanohy педаль Mandehana mafimafy kokoa, ny fanokafana ny fiaramanidina dia nanome solika. Раха цы митранга изаны, диа метй фихинанам-билона илай фиара.
teorika vaovao
Tsy ho very maina ny milaza fa ny карбюратор — ny fitaovana, ny tanjona izay mivantana fampifangaroana ny solika sy ny levitra Nanome ny maotera цилиндры. Raha tsy izany, dia miforona ny miasa mifangaro. Tompon’andraikitra amin’ny hatsaran’ny ny fiaramanidina. Mihatra amin’ny rehetra izany ohatra ny fiara orinasa an-trano, anisan’izany ny Vaz-2109. Карбюратор Pahitra noho ny diso voaendrika сопла.
Ankoatra izany, dia manan-danja toy ny mamokatra tondro. Изаны диа азо авы аминьны фиараманидина лаваны, ары коа ны фанокафана (банде пассанте). Raha mampitombo ny fiaramanidina fizarana dia tokony ho 10%, ny passante mitombo amin’ny 25%. Ави изаны не афака манацоака хевитра фа рехефа миала воалаза фитаована царя ци витанский мотыга афака мампихена нью фанданиана солика, нефа коа мампитомбо хэри маотера.
Арака ны хитанцика, нью Ваз-2109карбюратор схождение-джаватра мамела быть.
Нохо ны инона но олана
Аминный маха-фиципика, ны карбюраторные михицы но миаса цара фоцины аминный фикаракарана арака ны токоны. На диа изаны аза, мисы ны сасаны изай ципириан’илай мила михайно. Охатра, таорянный фаметрахана ный карбюратор Ваз-2109, нисый коронана тао аминный маотера аса ефа нанао таминский Х. Х. Ны антонизаны диа меты хо дисо ны фихенджанана тарибы Мандехана мафимафы кокоа (Mandehana mafimafy kokoa). Фа изаны рехетра изаны диа мора наницы, арии анкехитрины диа митовы.
Мила ианао алоха манао марина аретина. Noho izany dia ilaina ny hitsaharana ny tariby avy amin’ny карбюратор Mandehana mafimafy kokoa. Izany no atao mba hahafahanao tanana hanitsy ny дроссель ny maotera no mandeha. Raha mifindra ny дроссель ny hafainganam-pandeha tiany fihenana, fa ilaina ny manova na manitsy ny tariby. Raha ny hafainganam-pandeha dia tsy niova, ny raharaha dia mbola ao amin’ny карбюратор.


Для этого рукоятка привода воздушной заслонки полностью вытягивается из корпуса.
Для этого в бензобак заливается специальная жидкость для чистки карбюраторов, двигатель запускается и работает (объём заливаемой жидкости и время работы двигателя всегда указываются на ёмкости с чистящей жидкостью и зависят от конкретной марки). Иногда этой меры бывает достаточно, чтобы избавиться от вышеуказанных признаков неисправности карбюратора и обойтись без его тонкой регулировки.
Необходимо помнить: любая грязь, оставшаяся на прилегающих деталях, может попасть в чистый карбюратор, когда он будет устанавливаться обратно в двигатель. И если это произойдёт, всю процедуру очистки придётся начинать заново.
