Зарядить аккумулятор автомобиля, цены в СПБ с выездом
Главная
Зарядить аккумулятор автомобиля
Периодическая зарядка аккумулятора – неотъемлемая часть обслуживания любого автомобиля. Но что если батарея села вдали от дома, а прикурить машину не представляется возможным? В таком случае обратитесь за услугой зарядки аккумулятора автомобиля с выездом в компанию «ЛАТ». Сразу вышлем по вашему адресу сервисный авто с мастером для оперативного обслуживания.
Оформить заявку можно прямо на сайте или по телефону
Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.
Мы работаем для вас круглосуточно, без перерывов и выходных!
Как происходит зарядка АКБ?
Вы подаете заявку или заказываете обратный звонок, мы уточняем детали заказа и сразу же после этого направляем к вам специалиста. У него с собой есть оборудование для зарядки аккумулятора автомобиля – от вас ничего не потребуется. Непосредственно процесс заряда происходит вот так:
Капот машины поднимается для доступа к АКБ, находящейся в моторном отсеке.
Щупы зарядного устройства подключаются к клеммам аккумуляторной батареи.
Мастер устанавливает настройки, оптимальные для конкретного аккумулятора.
По окончании процесса зарядки щупы снимаются, на этом процедура завершена.
Также компания «ЛАТ» предлагает большой выбор дополнительных услуг по части электрики. В том числе это диагностика и ремонт электрической проводки при коротких замыканиях, обрывах и проблемах иного рода. Обслуживаем как легковые, так и грузовые автомобили, а также специальную технику, мотоциклы, квадроциклы и скутеры независимо от модели, года выпуска и производителя. В этом нам помогает большой опыт работы.
Мы не рекомендуем предпринимать самостоятельные попытки прикурить или иными способами вернуть полностью разряженный аккумулятор к работе. Малейшая ошибка в этом плане, и АКБ может загореться или даже взорваться, причинив вред транспортному средству. Не рискуйте и не экономьте – вызовите нашего специалиста прямо сейчас, и мы сбережем ваше время и нервы.
Почему обращаются к нам?
Зарядка аккумулятора автомобиля с выездом от компании «ЛАТ» является весьма востребованной услугой в Санкт-Петербурге во многом из-за того, что мы сами приезжаем на место происшествия и оказываем оперативную помощь. Вам для этого не нужно делать ничего за исключением подачи заявки на обслуживание. Есть у нашей услуги подзарядки аккумулятора автомобиля и такие плюсы:
-
широкая география – мастер приедет в любую точку Санкт-Петербурга;
-
низкая цена – зарядить аккумулятор автомобиля дешевле, чем вы думаете;
-
гарантия аккуратности и безопасности процедуры для вашего транспорта;
-
множество удобных способов оплаты наличным и безналичным расчетом.
Оставьте заявку или закажите обратный звонок прямо сейчас, чтобы узнать точную цену зарядки аккумулятора автомобиля в СПб и получить профессиональную помощь уже в ближайшие минуты.
Мы можем сделать чип-ключ для машин:
Оформить заявку можно прямо на сайте или по телефону:
+7 (812) 300-10-01
Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.
Мы работаем для вас круглосуточно, без перерывов и выходных!
Как мы работаем
оставьте заявку
812 300-10-01Оставить заявку
c вами свяжется мастер
- Расскажите ситуацию
- Определите план работ
- Получить расчёт
выезд
- сообщите удобное время для визита
- ждите мастера
или
Почему стоит обратиться в компанию ЛАТ?
Мы работаем в данной отрасли более 23 лет. За это время специалисты нашей компании обслужили около 2 млн частных лиц и 500 компаний.
Профессионалы компании «ЛАТ» выполняют перепрограммирование ключей и другие виды работ с использованием профессионального оборудования. Мы применяем только оригинальные комплектующие.
График работы нашего сервисного центра — 24 часа в сутки. Вы можете привезти ключ, который необходимо перепрограммировать, в нашу мастерскую. Также наши специалисты осуществляют выезды по всему Санкт-Петербургу.
Основные плюсы сотрудничества с компанией «ЛАТ»:
-
Гарантии
Предоставляем страховку на все выполняемые работы. Наши специалисты устранят порядка 80 % неисправностей на месте -
Скорость
Оформление заявки на нашем сайте занимает менее 5 минут. Среднее время ожидания мастера в Санкт-Петербурге — 40 минут. -
Экономия денег
Мы предлагаем перепрограммирование автомобильных ключей по доступным ценам. Окончательную стоимость услуг вам подскажет наш мастер после диагностики.
Если вас интересует услуга изготовления ключей с чипом для автомобилей, обратитесь в нашу компанию онлайн или по телефону в СПб +7 (812) 426-97-62. Мы оперативно подъедем в любой район Санкт-Петербурга, выполним диагностику и в короткие сроки сделаем нужное количество дубликатов.
Зарядить аккумулятор автомобиля в районах города
Выборгский
КалининскийКировский
Красногвардейский
Московский
Невский
Приморский
Фрунзенский
Васильевский
Колпино
Кронштадт
Павловск
Купчино
Петергоф
Пулково
Пушкин
Рыбацкое
Сестрорецк
Центр
Красносельский
Адмиралтейский
Центральный
Ломоносовский
Петродворцовый
Петроградский
Служба эвакуации автомобилей
Оплатить картой
Отзывы
Техническая помощь на дорогах
Мария
Большое спасибо за помощь, Вы мастера своего дела. Оперативно и результативно. Много лет уже являюсь клиентом Вашей компании.
Техническая помощь на дорогах
Мария
Спасибо огромное за помощь! Быстро, качественно ))) не знаю что бы я и делала без вашего сервиса!!!
миф или реальность? / Смартфоны и мобильные телефоны / iXBT Live
Сегодня практически невозможно представить жизнь без мобильного телефона, поскольку он позволяет нам не только всегда оставаться на связи, но и является нашим помощником и центром развлечений в течение дня. С каждым годом пользователи все больше и больше времени проводят с телефоном. Поэтому производители не только стали устанавливать в телефоны более ёмкие аккумуляторы для увеличения автономности работы, но и стали добавлять в свои устройства быструю зарядку, которая позволяет на запредельной скорости зарядить телефон. Поскольку дефицит времени с каждым днем становится более заметным, и если еще пару лет назад пользователь мог с легкостью потратить 3-4 часа на зарядку телефона, то в настоящее время для многих это является непозволительной роскошью. Однако, несмотря на значительный плюс данной технологии до сих пор нет внятного ответа на вопрос: убивает ли быстрая зарядка аккумулятор на телефоне? Из-за этого появилось огромное количество разнообразных мифов об этой технологии. Итак, давайте разбираться.
Содержание
- Быстрая зарядка и принцип её работы
- Можно ли использовать сторонние комплектующие?
- Что не рекомендуется делать в процессе быстрой зарядки
- Можно ли оставлять телефон на ночь на быстрой зарядке?
- Вывод
Быстрая зарядка — это современная технология позволяющая максимально быстро зарядить ваш телефон за счет повышенной мощности тока поступающего в аккумулятор телефона через кабель и блок питания. Принцип её работы заключается в увеличении силы тока или напряжения, либо одного и второго вместе, для увеличения общей мощности. В отличие от классических «медленных» зарядных устройств, в которых обычно напряжение 5 В, а сила тока — до 2-2,5 А, то для быстрой зарядки требуется мощное зарядное устройство с более серьезными параметрами, например, 20 В и 5 А. Кроме того, большинство быстрых зарядок являются умными, поскольку умеют общаться с телефоном по специальному протоколу и при правильном использовании не могут нанести большего вреда, чем обычная медленная зарядка.
Процесс быстрой зарядки происходит в несколько последовательных этапов. Каждый современный телефон оснащен контроллером питания — это небольшая микросхема предназначенная для регулировки процесса подачи электрического тока к аккумулятору вашего телефона. После подключения телефона к электросети контроллер вместе с блоком питания определяют оптимальную мощность для быстрой зарядки. И только после этого начинается сам процесс зарядки. Когда заряд аккумулятора достигает 50% — 70%, в зависимости от модели, то мощность снижается и начинается медленная зарядка, она также известна как режим дозарядки. Это делается из-за того, что чем быстрее заряжается аккумулятор, тем быстрее он изнашивается. Чтобы максимально продлить срок его службы после достижения определенного значения заряда количество тока приходящего в телефон плавно снижается. Наверняка многие замечали, что чем ближе телефон к 100% тем медленнее он заряжается. Кроме того, это также позволяет избежать перегрева аккумулятора и его излишнего износа. Поэтому быстрая зарядка не вредит аккумулятору вашего телефона больше чем обычная. Но, конечно есть некоторые исключения.
К сожалению, единый стандарт для быстрой зарядки отсутствует, но хуже то, что совместимость этих стандартов достаточно плохая. Плюс ко всему практически каждый производитель старается придумать свой уникальный стандарт зарядки, но при этом нет никакой гарантии, что ваш телефон будет полностью совместим с новым стандартом. Стоит понимать, если ваш телефон поддерживает только Power Delivery, а вы купили несоответствующую быструю зарядку, например, даже от именитого производителя как Samsung, то естественно данная технология просто-напросто не будет работать. Заряжать свой телефон вы конечно сможете, но процесс зарядки будет происходить не на высокой, а на пониженной мощности.
Кроме того, использование сторонних комплектующих, которые мы так любим покупать из-за низкой стоимости в итоге это может привести к износу аккумулятора. Поэтому нужно быть чрезвычайно осторожным. Экономить на этом уж точно не стоит, да и экономия получается сомнительная. Если вы хотите пользоваться всеми плюшками быстрой зарядки, то необходимо использовать только оригинальные комплектующие от производителя. Поскольку главный противник безопасной быстрой зарядки считается перегрев, в результате этого греется не только аккумулятор, но и разъем, кабель, а также блок питания. Конечно, если использовать только оригинальные комплектующие для системы, то в каждом элементе предусмотрены датчики и контролеры тока, которые в процессе зарядки общаются между собой и следят за всеми параметрами тока и температурой. Поэтому, чтобы система работала соответствующим образом с минимальным риском перегрева, который может привести к износу аккумулятора, то про экономию на оригинальных комплектующих стоит навсегда забыть.
Стоит отметить, что многие производители не рекомендуют накрывать телефон какой-либо тканью, предметом, одеждой или использовать достаточно плотные чехлы для мобильных телефонов во время быстрой зарядки — это может способствовать перегреву устройства. Поскольку изначально устройство проектируется таким образом, что использование чехлов, а особенно плотных не предусмотренно.
Кроме того, существует множество различных инцидентов связанные с возгоранием различной техники именно по этой причине. Но бывают случаи, когда возгорание устройства происходит именно из-за ошибок, которые произошли на стадии производства. Наверняка многие из нас помнят случай, когда Samsung Galaxy Note 7 взорвался в руках шестилетнего ребенка.
Также во время быстрой зарядки рекомендуется не пользоваться телефоном по возможности, поскольку включённый дисплей и процессор в активном состоянии дают дополнительное тепло. В результате этого в лучшем случае скорость быстрой зарядки может хоть и не существенно, но снизится, а в самом худшем случае, это может привести даже к деградации аккумулятора. Поэтому, чтобы обезопасить свой телефон, то стоит прислушаться к подобным советам.
Многих из нас также интересует еще один вопрос: можно ли оставлять телефон на ночь на быстрой зарядке или нет? Ответ — да, конечно. Поскольку современные модели телефона достаточно умные, они хорошо умеют регулировать зарядку таким образом, чтобы долго не держать заряженный на 100% телефон. После того как ёмкость аккумулятора заполнится на 100% телефон просто перестает получать заряд. Поэтому угрозы перезаряда аккумулятора в современных моделях практически нет. Вы можно смело ставить телефон как на обычную, так и быструю зарядку на всю ночь. Однако это не означает, что привычка оставлять телефон на зарядке каждую ночь достаточно хорошая.
Пользоваться быстрой зарядкой для телефона конечно можно и даже нужно, поэтому покупая новый телефон с поддержкой данной технологии не забивайте ей пользоваться или какой вообще смысл в его покупке. Современная система быстрой зарядки — это не просто блок питания с повышенной мощностью, но и достаточно умный программно-аппаратный комплект, который при правильном обращении не вредит и не убивает аккумулятор в большей степени чем обычная медленная зарядка, при этом обеспечивает зарядку вашего телефона за достаточно короткое время благодаря запредельной скорости. Категорически не рекомендуется использовать дешевые комплектующие от непроверенных производителей, которые зачастую в значительной степени и при этом в достаточно короткий промежуток времени хорошо изнашивают любой аккумулятор на телефоне. Стоит отметить, что такой результат пользователь получает в не зависимости какую зарядку он использует: быструю или обычную. Результат в обоих случаях будет одинаковый. Поэтому если придерживаться достаточно простых рекомендаций быстрая зарядка не навредит аккумулятору, да и на неё уходят минуты, а не часы, как на обычную. На этом все. Всем спасибо за внимание.
Новости
Публикации
В середине прошлого года был анонсирован WD Black SN750 SE, появившийся в продаже ближе к концу года. Название – знакомое: оригинальный Black SN750 был флагманским продуктом компании пару лет, да…
Не знаю, как вы, а я недавно узнал, что есть карты памяти, способные обеспечить скорость чтения/записи на уровне 400 MB/s. Мне кажется это весьма высокие скоростные показатели, и протестировать. ..
В 2021 году Midea порадовали нас отличным роботом за умеренные деньги. При стоимости чуть больше 20 тысяч Midea M7 Pro был укомплектован мотором в 4000 Па и вибромодулем, который качественно…
Сегодня расскажу о моём читателе, который водит индивидуальные экскурсии по Питеру и показывает интересные места, обычно недоступные для туристов. Как только я приехал в Санкт-Петербург, я…
В то время пока иностранные компании заморозили поставки своих смартфонов в Россию, вся надежда остается на главного отечественного производителя – BQ. Пускай устройства бренда не отличаются…
От выбора хорошего блока питания зависит стабильность работы вашего персонально компьютера. Экономить на данном комплектующем для ПК не стоит. Однако иногда бюджет ограничивает нас в выборе и…
Зарядка аккумулятора
عربي
Български
Dansk
Deutsch
Ελληνικά
English
Español
Eesti
Suomi
Français
Magyar
Indonesia
Italiano
日本語
Қазақ
한글
Lietuvių
Latviski
Nederlands
Norsk
Polski
Português
Română
Русский
Slovenščina
Srpski
Svenska
Türkçe
简体中文
繁體中文
Select language
عربي Български Dansk Deutsch Ελληνικά English Español Eesti Suomi Français Magyar Indonesia Italiano 日本語 Қазақ 한글 Lietuvių Latviski Nederlands Norsk Polski Português Română Русский Slovenščina Srpski Svenska Türkçe 简体中文(面向中国大陆用户) 简体中文(面向亚洲用户,不包括中国大陆用户) 繁體中文
Google Переводчик
НА ЭТОМ СЕРВИСЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬСЯ ПЕРЕВОДЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ВЕБ-СЛУЖБЫ КОМПАНИИ GOOGLE. КОМПАНИЯ GOOGLE ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, КАСАЮЩИХСЯ ПЕРЕВОДОВ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ ТОЧНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
Подробные руководства Nikon Corporation (далее «Nikon») переведены для вашего удобства с помощью программного обеспечения для перевода на базе веб-службы Google Переводчик. Были предприняты все возможные усилия для обеспечения точности перевода, однако ни один автоматический перевод не является идеальным и не предназначен для замены переводов, выполненных людьми. Переводы предоставляются «как есть» в качестве сервиса для пользователей подробных руководств Nikon. Не дается никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, надежности или правильности любых переводов, сделанных с английского языка на любой другой язык. Некоторый контент (например, изображения, видео, контент в формате Flash Video и т.
Официальный текст содержится в версиях подробных руководств на английском языке. Любые расхождения или различия, возникшие в переводе, не являются обязывающими и не имеют юридической силы с точки зрения соблюдения или исполнения законодательства. При возникновении любых вопросов, связанных с точностью информации, содержащейся в переведенных подробных руководствах, следует обращаться к версии руководств на английском языке (официальная версия).
- Центр загрузки
- Z 9 Справочное руководство
- Первые шаги
- Зарядка батареи
Перед использованием зарядите прилагаемый аккумулятор EN-EL18d.
Внимание: аккумулятор и зарядное устройство
Прочтите и соблюдайте предупреждения и предостережения в разделах «Для вашей безопасности» ( Для вашей безопасности ) и «Уход за камерой и аккумулятором: Предостережения» ( Уход за камерой и аккумулятором: Предостережения ).
- Зарядное устройство
- Адаптер переменного тока для зарядки: Зарядка
Зарядное устройство
-
Перед зарядкой аккумулятора подключите адаптер переменного тока для зарядки EH-7P к зарядному устройству MH-33 и вставьте его в розетку. Затем вы можете вставить батарею, чтобы начать зарядку.
1 Сигнальные контакты
2 Индикаторы зарядки (зеленые)
-
Индикаторы зарядки мигают во время зарядки и перестают мигать по завершении зарядки. Обратите внимание, что в зависимости от уровня заряда аккумулятора может возникнуть задержка примерно в десять секунд, прежде чем индикаторы начнут мигать.
-
Вставьте аккумулятор (сначала клеммы), совместив конец аккумулятора с направляющей, а затем сдвинув аккумулятор в указанном направлении до щелчка.
-
Оставьте зарядное устройство в месте, где оно будет оставаться устойчивым и не будет вибрировать во время использования.
-
Разряженный аккумулятор полностью заряжается примерно за 4 часа.
-
По мере зарядки индикаторы зарядки будут загораться по одному, пока зарядка не завершится и не загорятся все три индикатора.
-
Состояние батареи отображается индикаторами заряда:
Зарядные лампы
Состояние заряда
<50%
≥50%, <80%
≥80%, <100%
100%
100%
I (выкл. )
I (выкл.)
H (мигает)
K (включено)
80%
I (выкл.)
H (мигает)
K (включено)
K (включено)
50%
H (мигает)
K (включено)
K (включено)
K (включено)
Внимание: Зарядка аккумуляторов EN-EL18d
Литий-ионные аккумуляторные батареи EN-EL18d несовместимы с зарядными устройствами MH-26a или MH-26. Обязательно используйте MH-33 при зарядке аккумуляторов EN-EL18d через зарядное устройство.
Если индикаторы зарядки быстро мигают
Если индикаторы зарядки быстро мигают (8 раз в секунду):
-
Аккумулятор вставлен неправильно : Отключите зарядное устройство, извлеките и снова вставьте аккумулятор.
-
Температура окружающей среды слишком высокая или слишком низкая : Используйте зарядное устройство при температурах в пределах указанного диапазона температур (0–40 °C/+32–104 °F).
Если проблема не устранена, отключите зарядное устройство и завершите зарядку. Отнесите аккумулятор и зарядное устройство в авторизованный сервисный центр Nikon.
Адаптер переменного тока для зарядки: Зарядка
Аккумулятор, вставленный в камеру, можно заряжать с помощью прилагаемого адаптера переменного тока для зарядки EH-7P.
-
Убедившись, что камера выключена, подсоедините адаптер переменного тока для зарядки ( q ) и подключите адаптер. Аккумулятор будет заряжаться, когда камера выключена. Держите вилку прямо во время вставки и извлечения.
-
Индикатор зарядки камеры ( w ) горит желтым во время зарядки. Лампа гаснет, когда зарядка завершена.
-
Разряженный аккумулятор полностью заряжается примерно за 3 часа 40 минут.
-
После завершения зарядки отсоедините адаптер переменного тока для зарядки и отсоедините его от камеры.
Внимание: Зарядка аккумуляторов EN-EL18a/EN-EL18
Адаптер переменного тока для зарядки нельзя использовать для зарядки литий-ионных аккумуляторов EN-EL18a или EN-EL18. Используйте зарядное устройство MH-26a.
Внимание: сетевое зарядное устройство
-
Если батарею невозможно зарядить с помощью зарядного адаптера переменного тока, например, из-за несовместимости батареи или повышенной температуры камеры, индикатор зарядки будет быстро мигать в течение примерно 30 секунд, а затем погаснет. Если индикатор зарядки не горит и вы не наблюдали за зарядкой аккумулятора, включите камеру и проверьте уровень заряда аккумулятора.
-
Батареи со значением «4» ( l ) для [ Информация о батарее ] > [ Срок службы батареи ] в меню настройки не могут быть заряжены.
Адаптер переменного тока для зарядки: подача питания
-
Если для параметра [Подача питания через USB ] в меню настройки выбрано значение [ ВКЛ .], адаптер переменного тока для зарядки будет подавать питание на камеру, когда она включена.
-
Аккумулятор не будет заряжаться, пока камера питается от внешнего источника питания.
-
Для получения дополнительной информации см. «Подача питания» в сравнении с «Зарядкой» ( «Подача питания» в сравнении с «Зарядкой» ).
Питание компьютера от USB и зарядка аккумулятора
-
Компьютеры будут подавать ток для питания камеры или зарядки аккумулятора только при подключении через USB-кабель UC-E25 (приобретается отдельно; USB-кабели ). Входящий в комплект USB-кабель нельзя использовать для этой цели.
-
В зависимости от модели и технических характеристик продукта некоторые компьютеры не будут подавать ток для питания камеры или зарядки аккумулятора.
Основы зарядки аккумуляторов
Отдельные этапы и бесконечный последовательный мониторинг (ISM™)
В алгоритме заряда аккумуляторов существует ряд различных определяемых режимов зарядки, методов, стадий, фаз или шагов. Не все эти шаги необходимы в каждом приложении для каждого типа батареи. Кроме того, учитывая растущую сложность требований к оптимальной зарядке многих аккумуляторов на рынке 21-го века, зарядные устройства Deltran Battery Tender® стали больше зависеть от подхода Infinite Sequential Monitoring (ISM™) в исполнительном коде микроконтроллера, который управляет поведением аккумуляторов. зарядные устройства для аккумуляторов. Другими словами, несмотря на то, что в определении любого заданного алгоритма зарядки может быть доступно для выполнения любое количество определенных шагов зарядки, обычно последовательно, наложение исполнительного управления ISM™ выполняет важную задачу оптимизации производительности зарядного устройства батареи в широком диапазоне условия эксплуатации.
Давайте рассмотрим, что мы можем определить как значимые шаги для включения в алгоритм начисления платы. Давайте также рассмотрим, что часто происходит на рынке. Стремление производителя выделить продукт среди конкурентов может иногда приводить к созданию технического жаргона, который может быть не самым полезным с точки зрения помощи конечным пользователям в понимании того, как на самом деле работает технология.
Итак, давайте поговорим о деталях шагов и постараемся избежать ненужного технического жаргона. Нумерация шагов и порядок их представления просто указывают типичную последовательность, в которой они появляются в любом заданном алгоритме начисления платы. Опять же, не все шаги доступны и не нужны во всех алгоритмах зарядного устройства.
Первый шаг: инициализация или квалификация.
Этот шаг использовался в зарядных устройствах с самого первого дня. Хотя, возможно, это не было четко определено или даже не считалось шагом. Но, по правде говоря, это может быть самый важный шаг с точки зрения безопасности. Практически все зарядные устройства для аккумуляторов измеряют состояние электрического соединения между аккумулятором и выходом зарядного устройства. Конкретные пределы параметров могут различаться, но поведение напряжения и тока, измеренных на выходе зарядного устройства, дает довольно четкое представление о том, нормально ли все в мире зарядки аккумуляторов или нет.
Например, если выходное напряжение зарядного устройства положительное, а выходной ток равен нулю, то это хороший признак отсутствия или очень плохого соединения между зарядным устройством и аккумулятором. С технической точки зрения это обрыв цепи или очень высокое сопротивление на выходе. Это распространенное обстоятельство, вызванное перегоранием предохранителя между зарядным устройством и аккумулятором. Это условие, когда разумно отключить выход зарядного устройства и дать оператору зарядного устройства указание на то, что что-то не так, например, мигание определенного цвета или более чем одного цвета в определенной временной последовательности.
Другой распространенный пример: выходное напряжение положительное, а выходной ток отрицательный. Обычно это указывает на то, что клеммы аккумулятора подключены в обратном направлении к выходу зарядного устройства. Вы могли бы подумать, что напряжение также будет отрицательным, но из-за законов физики и электрических цепей зарядное устройство все еще может считывать положительное напряжение. Еще один момент: все зарядные устройства Deltran Battery Tender® спроектированы таким образом, чтобы предотвращать отрицательный ток, который, если его не остановить, приведет к разрядке аккумулятора.
Второй этап: восстановление.
Этот шаг необходим для решения серьезных ситуаций переразряда. Этой проблеме могут быть подвержены как свинцово-кислотные, так и литиевые батареи. Если вы забудете выключить фары на мощном спортивном автомобиле, вы можете полностью разрядить аккумулятор за короткое время. Философия восстановления заключается в использовании тока с малой амплитудой для постепенного наращивания заряда, хранящегося в аккумуляторе, и поддержания напряжения, достаточного для нормального режима перезарядки аккумулятора. Даже при небольшом токе должно быть минимальное доступное напряжение. Для 12-вольтовых свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов это значение составляет около 4 вольт. Все, что ниже 4 вольт, и режим восстановления не будет использоваться. В семействе зарядных устройств для свинцово-кислотных аккумуляторов этап восстановления является скорее фоновой функцией, выполняемой по требованию. В семействе зарядных устройств для ионно-литиевых аккумуляторов функция восстановления более отчетлива и четко определена, поскольку ионно-литиевые аккумуляторы более подвержены повреждениям, если параметры восстановления не контролируются жестко.
Третий этап: Массовая оплата.
Этот шаг имеет честь занимать уникальное положение как единственный действительно важный шаг в алгоритме заряда, по крайней мере, для свинцово-кислотных аккумуляторов. Здесь вы позволяете батарее потреблять столько тока, сколько позволяет зарядное устройство (так называемый предел тока), пока напряжение батареи не поднимется до заданного максимального уровня. Когда напряжение достигает этого максимального уровня, зарядное устройство может быть отключено. Прежде чем напряжение достигнет заданного максимального уровня, ток будет оставаться близким к своему максимальному значению или пределу тока. Большинство производителей зарядных устройств называют этот этап «режимом зарядки постоянным током». В большинстве случаев после полной зарядки батарея будет заряжена примерно на 80%. Этого достаточно, чтобы использовать его снова, ничего не делая.
Четвертый этап: поглощающий заряд.
На этом этапе поведение напряжения и тока обратное по сравнению с наблюдаемым на этапе объемного заряда. Напряжение поддерживается постоянным, а ток может уменьшаться естественным образом. Если вы посмотрите на графики, во время объемного заряда напряжение начинает расти прямолинейно. Затем, когда напряжение приближается к заданному максимальному уровню, кривая больше похожа на экспоненциальную кривую. Во время поглощения ток затухает по прямому линейному пути, затем изгибается и сужается до очень низкого уровня, где он остается до тех пор, пока значение выходного напряжения зарядного устройства не изменится.
Важность этапа абсорбционного заряда напрямую связана с завершением полной зарядки отдельных элементов батареи. Существуют очень сложные математические уравнения, которые могли бы объяснить химию этого явления, но правда в том, что большая часть полезных знаний, доступных для приложений алгоритмов заряда, была получена в течение десятилетий проб и ошибок. Вам будет трудно найти объяснение, оправдывающее эффективность шага абсорбционного заряда, которое не включает очень сильную зависимость от эмпирических данных. Это особенно верно, если учесть, что этап абсорбционного заряда полностью эффективен только в том случае, если ему позволяют продолжаться достаточно долго, так что есть минимум несколько часов, возможно, по крайней мере, по крайней мере 4 часа, когда батарея практически не потребляет ток, но приложенное напряжение поддерживается высоким, на уровне поглощения. На первый взгляд кажется, что это не имеет смысла. Но это абсолютно верно.
Пятый этап: Уравнительный заряд.
Для свинцово-кислотных аккумуляторов этот шаг важен в основном для нескольких аккумуляторов, заряжаемых зарядным устройством с одним выходным напряжением, в то время как аккумуляторы соединены последовательно. Требуется несколько батареек, чтобы четко наблюдать эффект. Обычно достаточно четырех аккумуляторов. Механика этапа выравнивания выглядит графически похожей на комбинацию этапов объемного заряда и абсорбционного заряда. Разница в том, что ток начинается с очень низкого уровня, примерно от 2 до 5% от предела тока зарядного устройства, или просто с очень низкого фиксированного уровня, например, 0,5 или 1,0 ампер.
В зависимости от того, как фактическое значение тока уравнительной зарядки сравнивается с числовым значением емкости батареи в ампер-часах, и в зависимости от предела напряжения уравнительной зарядки, зарядный ток будет оставаться постоянным только в течение очень короткого времени. Затем, в течение остатка времени, оставшегося на этапе выравнивания, напряжение и ток будут вести себя так же, как и на этапе поглощения. Однако амплитуды как напряжения, так и тока различны.
Какое наблюдаемое воздействие на батареи, соединенные последовательно? Основное определение последовательного соединения состоит в том, что один ток протекает через все соединенные элементы. Если один зарядный ток подается на 4 или более 12-вольтовых аккумуляторов, соединенных последовательно, то без шага выравнивания вполне вероятно, что отдельные напряжения на 12-вольтовых аккумуляторах могут отличаться на 0,2 вольта. Например, после перезарядки напряжения на 4 батареях в цепочке 48 В могут составлять 12,85, 12,8, 13,05 и 12,9 В.вольт. Если сложить эти напряжения вместе, сумма составит 51,6 вольта, что равносильно 4 батареям с напряжением каждого = 12,9 вольт. Это теоретическое значение SOC 100% для свинцово-кислотного аккумулятора.
Позже мы обсудим, почему эти индивидуальные различия могут существовать. А пока учтите, что 1,5 вольта представляют собой полный диапазон емкости одной 12-вольтовой батареи. Следовательно, 0,2 вольта составляет около 13% от этого диапазона на одной батарее. Что происходит с этими отдельными напряжениями, когда мы используем шаг выравнивания? Показания меняются на 12,89., 12,9, 12,91 и 12,9 вольт. Диапазон изменения теперь составляет всего 0,02 вольта, или 1,3% от диапазона полной емкости одной батареи. Это показывает, что все 4 батареи заряжены одинаково, основываясь только на наблюдении за напряжением на клеммах.
Почему первоначальная разница? Помните, что каждая 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея состоит из 6 отдельных 2-вольтовых элементов. Полностью заряженное напряжение каждой ячейки составляет 2,15 вольта. Что, если элементы работают неодинаково, а их напряжения различаются до такой степени, что их суммарное значение колеблется между 12,85 и 13,05 вольт. Именно это и произошло. Средство, заключающееся в применении зарядного тока выравнивающего уровня, фактически «выравнивает» напряжения. Но объяснение остается в сфере эмпирического наблюдения. Не так приятно, как решать какое-то математическое уравнение, но тем не менее эффективно.
Шестой этап: Плавающий/эксплуатационный сбор.
Этот шаг очень важен с точки зрения фундаментальной определяющей концепции Battery Tender®. Вся цель плавающего режима / технического обслуживания состоит в том, чтобы поддерживать полностью заряженную батарею в состоянии 100% заряда (SOC). Почти для всех аккумуляторов это означает приложение напряжения к полностью заряженному аккумулятору, которое на 1 или 2 десятых вольта выше напряжения, которое батарея могла бы поддерживать, чтобы указать, что ее SOC = 100%. Также аккумулятор должен находиться в состоянии покоя, не заряжаться и не разряжаться.
В большинстве случаев 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея при 100% SOC будет иметь остаточное напряжение от 12,8 до 13,1 вольт. Это означает, что эффективное плавающее напряжение должно быть всего лишь от 12,9 до 13,2 вольт. Однако большинство зарядных устройств Battery Tender® имеют плавающее напряжение от 13,3 до 13,5 вольт. Важно то, что плавающее напряжение должно быть выше, чем напряжение полностью заряженной батареи в состоянии покоя, и оно должно быть ниже, чем напряжение газовыделения, которое составляет около 13,8 вольт. См. обсуждение плавающей зарядки на веб-сайте Battery Tender®. Это определенно стоит вашего времени, чтобы прочитать этот документ.
Требования к плавающему напряжению для 12-вольтовой литий-ионной батареи, особенно для литий-железо-фосфатной батареи, немного выше, поскольку суммарное напряжение 4 ионно-литиевых элементов при 13,3 В выше, чем 6 свинцово-кислотных элементов при 2,15 В.
На следующем рисунке текстовые поля над графиками напряжения и тока содержат подробные сведения об этапах зарядки. Шкала времени не пропорциональна какому-либо реальному времени. Он настроен так, чтобы соответствовать текстовым полям. Это только для отображения информации.
Глядя на график, первый реальный шаг зарядки — это Шаг 2, Массовая зарядка. После успешной квалификации, в зависимости от используемого зарядного устройства, проводятся различные испытания с ограниченным током и синхронизированной генерацией напряжения, которые специально не показаны. Учитывая сложность этих тестов, их, безусловно, можно рассматривать как режим восстановления или, как минимум, режим расширенной квалификации. Достаточно сказать, что учитываются другие факторы для обеспечения безопасности и обоснованности решения о переходе к основным этапам зарядки.
Учебное пособие по зарядке аккумулятора | ChargingChargers.com
Современная технология зарядки аккумуляторов основана на использовании микропроцессоров (компьютерных чипов) для перезарядка с использованием 3-ступенчатой (или 2- или 4-ступенчатой) регулируемой зарядки. Это «умные зарядные устройства», а качественные устройства обычно не продаются в дисконтных магазинах. этапы или этапы зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов: объемный, абсорбционный и плавающий. Квалификацию или уравнивание иногда считают еще одним этапом. 2 этап установка будет иметь объемную и плавающую ступени. Важно использовать рекомендации по процедурам зарядки и напряжениям или качественный микропроцессор контролируемое зарядное устройство для поддержания емкости аккумулятора и срока службы.
«Умные зарядные устройства» созданы с учетом современной философии зарядки. а также получать информацию от аккумулятора, чтобы обеспечить максимальную выгоду от заряда с помощью минимальное наблюдение. Для некоторых гелевых элементов и аккумуляторов AGM могут потребоваться специальные настройки. или зарядные устройства. Наши устройства выбираются с учетом их совместимости с типами батарей, которые они используют. указать. Гелевые аккумуляторы обычно требуют определенного профиля заряда, а гелевые требуется специальное или гелевое зарядное устройство с возможностью выбора или гелевое подходящее зарядное устройство. Пиковая зарядка напряжение для гелевых аккумуляторов составляет 14,1 или 14,4 вольта, что ниже, чем у жидкостных или AGM. Тип батареи необходим для полной зарядки. Превышение этого напряжения в гелевой батарее может вызвать пузырьки в геле электролита и необратимое повреждение.
Большинство производителей аккумуляторов рекомендуют заряжать зарядное устройство примерно на 25 % заряда аккумулятора. емкость (ah = емкость в ампер-часах). Таким образом, батарея емкостью 100 Ач потребляет около 25 ампер. зарядное устройство (или меньше). Зарядные устройства большего размера могут использоваться для уменьшения времени зарядки, но могут уменьшить срок службы батареи. Меньшие зарядные устройства подходят для длительного плавания, например. 1 или «интеллектуальное зарядное устройство» на 2 ампера можно использовать для обслуживания батареи между циклами с более высоким током. использовать. Для некоторых аккумуляторов в качестве скорости заряда указано 10 % емкости (0,1 X C). от этого ничего не болит, хороший микропроцессорный зарядник соответствующей зарядки профиль должен быть в порядке до 25%. Вы разговариваете с разными инженерами, даже на одна и та же компания, вы получаете разные ответы.
Трехэтапная зарядка аккумулятора
На этапе BULK происходит около 80% перезарядки, при этом ток зарядного устройства поддерживается постоянным (в зарядном устройстве постоянного тока), а напряжение увеличивается. Правильно Зарядное устройство такого размера даст аккумулятору столько тока, сколько оно может принять до зарядного устройства. емкость (25% емкости батареи в ампер-часах), а не поднимать мокрую батарею выше 125 F или аккумулятор AGM или GEL (регулируемый клапан) свыше 100 F.
Ступень ABSORPTION (остальные 20% примерно) имеет зарядное устройство удержание напряжения на уровне напряжения поглощения зарядного устройства (между 14,1 В постоянного тока и 14,8 В постоянного тока). VDC, в зависимости от уставок зарядного устройства) и уменьшая ток, пока аккумулятор не разрядится. полностью заряжен. Некоторые производители зарядных устройств называют эту стадию поглощения этап уравнивания. Мы не согласны с таким использованием термина. Если батарея не держать заряд, или ток не падает после ожидаемого времени перезарядки, батарея может иметь некоторую постоянную сульфатацию.
На этапе FLOAT напряжение заряда снижается до 13,0 В постоянного тока и 13,8 В постоянного тока и удерживается постоянным, в то время как ток снижается до менее 1% от батареи вместимость. Этот режим можно использовать для поддержания полностью заряженной батареи в течение неопределенного времени.
Время перезарядки можно приблизительно определить, разделив заменяемое количество ампер-часов на 90%. от номинальной мощности зарядного устройства. Например, аккумулятор на 100 ампер-часов с Разряд 10 % потребует замены 10 ампер. Используя зарядное устройство на 5 ампер, мы имеем 10 ампер. часов разделить на 90% от 5 ампер (0,9×5) ампер = расчетное время перезарядки 2,22 часа. А глубоко разряженная батарея отклоняется от этой формулы, требуя больше времени на ампер заменить.
Рекомендации по частоте перезарядки варьируются от эксперта к эксперту. Оказывается, что Глубина разряда влияет на срок службы батареи больше, чем частота перезарядки. За например, подзарядка, когда оборудование не будет использоваться какое-то время (прием пищи перерыв или что-то еще), может поддерживать среднюю глубину разряда выше 50% для обслуживания день. Это в основном относится к аккумуляторным приложениям, где средняя глубина разряд падает ниже 50% за сутки, а полностью зарядить батарею можно один раз в течение 24-часового периода.
Выравнивание
Выравнивание по сути является контролируемым зарядом. Некоторые производители зарядных устройств назовите пиковое напряжение, которое зарядное устройство достигает в конце режима BULK (поглощение напряжение) напряжение выравнивания, но технически это не так. Высокая производительность по мокрому покрытию (залитые) батареи иногда выигрывают от этой процедуры, особенно физически высокие батареи. Электролит в мокром аккумуляторе со временем может расслаиваться, если не зацикливаться время от времени. При выравнивании напряжение поднимают выше типового. пиковое зарядное напряжение (от 15 до 16 вольт в 12-вольтовой системе) сильно влияет на газообразование этапа и проводится в течение фиксированного (но ограниченного) периода. Это разжигает химию в всю батарею, «выравнивая» крепость электролита и сбивая любые рыхлая сульфатация, которая может быть на пластинах аккумулятора.
Конструкция аккумуляторов AGM и Gel практически исключает любое расслоение. и почти все производители этого типа не рекомендуют его (не советуют). Некоторые производители (в частности, Concorde) перечисляют процедуру, но напряжение и время важно, чтобы избежать повреждения батареи.
Проверка аккумулятора
Тестирование батареи может быть выполнено несколькими способами. Наиболее популярными являются измерения удельного веса и напряжения аккумуляторной батареи. Удельный вес относится к влажным элементам с съемные крышки, открывающие доступ к электролиту. Для измерения удельного веса купите термокомпенсирующий ареометр в магазине автозапчастей или в магазине инструментов. К Измерьте напряжение, используйте цифровой вольтметр в настройке напряжения постоянного тока. Поверхность Перед тестированием необходимо снять заряд с только что заряженной батареи. 12 часов истекает после того, как зарядка соответствует требованиям, или вы можете удалить поверхностный заряд с помощью нагрузки (20 ампер в течение 3 с лишним минут).
Состояние заряда Напряжение Удельный вес 12В 6В 100% 12,7 6,3 1,265 75% 12,4 6,2 1,225 50% 12,2 6,1 1,190 25% 12,0 6,0 1,155 Выписано 11,96,0 1,120
Нагрузочное тестирование — еще один метод тестирования батареи. Нагрузочное тестирование снимает усилители с аккумулятор (аналогично запуску двигателя). Некоторые производители аккумуляторов маркируют свои аккумулятор с нагрузкой усилителя для тестирования. Это число обычно составляет 1/2 рейтинга CCA. Например, батарея 500 CCA будет нагружать тест током 250 ампер в течение 15 секунд. Нагрузка тест может быть выполнен только в том случае, если батарея заряжена или почти полностью заряжена. Некоторые электронные Нагрузочные тестеры применяют нагрузку 100 ампер в течение 10 секунд, а затем отображают напряжение батареи. Это число сравнивается с диаграммой на тестере на основе рейтинга CCA, чтобы определить состояние батареи.
Сульфатация аккумуляторов начинается, когда удельный вес падает ниже 1,225 или напряжение измеряет менее 12,4 (батарея 12 В) или 6,2 (батарея 6 В). Сульфатация может затвердеть на пластинах батареи, если оставить их достаточно долго, уменьшая и в конечном итоге разрушая способность батареи генерировать номинальные вольты и амперы. Есть устройства для удаление жесткой сульфатации, но наилучшая практика — предотвратить образование путем надлежащего уход за аккумулятором и подзарядка после цикла разрядки. Сульфатация – основная причина значительная часть свинцово-кислотных аккумуляторов не достигает своего химического срока службы.
Зарядка параллельно подключенных аккумуляторов
Батареи, соединенные параллельно (плюс к плюсу, минус к минусу), видны зарядное устройство как одна большая батарея суммарная емкость всех батарей в ампер-часах. Таким образом, три 12-вольтовых аккумулятора емкостью 100 ампер-час (ач) в параллельно рассматриваются как одна батарея 12 вольт 300 ач. Их можно зарядить одним положительным и отрицательное соединение от одного зарядного устройства рекомендуемой мощности усилителя. Их также можно зарядить с зарядным устройством с несколькими выходами, например, в данном случае с тремя банками, с каждой батареей получение собственного соединения при напряжении батареи. Сила заряда будет равна сумме отдельных выходных усилителей.
Зарядка подключенных аккумуляторов
Батареи, соединенные последовательно, — это отдельная история. Три батареи 12 вольт 100 ампер час соединены последовательно (положительный к отрицательному, положительный к отрицательному, положительный к отрицательному) сделал бы аккумуляторную батарею на 36 вольт 100 ач. Его можно заряжать через рюкзак с помощью 36-вольтовой батареи. выходное зарядное устройство соответствующего выхода усилителя. Их также можно заряжать с несколькими выходами зарядное устройство, как в данном случае устройство с тремя банками, при этом каждая батарея получает свое собственное соединение на напряжение аккумулятора (в данном случае 12 вольт). Любой метод хорош, ЕСЛИ один или несколько аккумуляторы подключаются при более низком напряжении, чем системное. Примером может быть постукивание по одной из батарей. в этой цепочке 36 вольт на 12 вольт для радио или некоторых огней и т. д. Это разбалансирует пакет, а зарядка системным напряжением (36В) дисбаланс не исправляет. Зарядное устройство для нескольких банков подключение к каждой батарее — правильный способ работы с последовательностью батарей этой серии, так как это исправляет дисбаланс с каждым циклом заряда.
Главная | Учебники | Зарядка батареи
Volvo EX90 будет поддерживать двунаправленную зарядку переменным и постоянным током на основе приложений
Volvo это понимает. Электромобили — это батареи на колесах, которые можно использовать для жарки бекона в вашем кемпинге, поддержки сети, питания вашего дома, зарядки электромобиля друга или дополнительного заработка для своих владельцев, делясь электричеством с соседями через дорогу или в соседнем округе. . Volvo говорит, что начиная с EX90 — аккумуляторно-электрического эквивалента культового XC9 компании.0, который будет официально представлен 9 ноября — все его будущие электрические модели будут поддерживать двунаправленную зарядку как переменным, так и постоянным током, чтобы поддерживать максимально широкое возможное вспомогательное использование своих батарей.
«С Volvo EX90 вы можете питать свою жизнь», — говорит в пресс-релизе Оливье Ледель, глава отдела электрификации Volvo. «Вы можете использовать его аккумулятор по-разному: от подзарядки электрического велосипеда, когда вы в пути, до подключения кухонного прибора на открытом воздухе для похода на выходные. Он может даже питать ваш дом в самые дорогие часы пик».
Помимо возможности заряжать электроприборы и другие устройства, ваш автомобиль, в конечном счете, сможет протянуть руку помощи и отдать часть своего заряда другим совместимым автомобилям Volvo, заявляет компания. С другой стороны, если у вас вот-вот закончится сок, не волнуйтесь. Вы можете принять такую же помощь и от других автомобилей Volvo.
«Наша стратегия заключается в том, что вместе с автомобилем мы будем предлагать обычную, относительно недорогую настенную коробку переменного тока, которая поддерживает совместимую с ISO связь для двунаправленной зарядки», — говорит Лутц Стиглер, менеджер по решениям для электрических двигателей в Volvo Cars, Электрив . «В будущем появится полный пакет для тех клиентов, которым также нужны солнечные батареи и домашнее хранилище — это будет настенная коробка постоянного тока».
Если доступно, весь процесс зарядки будет автоматическим и будет полностью управляться функцией интеллектуальной зарядки в приложении Volvo Cars. Лежащий в основе алгоритм также гарантирует, что вы заряжаете и разряжаете батарею ограниченным образом, снижая риск деградации батареи.
Volvo и виртуальные электростанции
В то время как общество увеличивает свою электрификацию, а автомобили играют ключевую роль в переходе к зелени, повышенный спрос на электроэнергию может привести к значительной нагрузке на энергосистему, говорится в сообщении компании. «Мы считаем, что с двунаправленной зарядкой электромобили могут внести свой вклад в ослабление этой нагрузки, будучи подключенными к сети — вместе со многими другими электромобилями — образуя виртуальную электростанцию. Он также может помочь удовлетворить ваши собственные потребности в энергии дома и, когда он отключен от сети, стать батареей на колесах, питающей вашу жизнь в пути — для приготовления пищи, электроинструментов или музыкальной системы».
Если электромобили Volvo будут играть роль в этом сценарии с виртуальной электростанцией, двунаправленная зарядка переменным током будет необходима. Чтобы автомобильный аккумулятор мог стабилизировать сеть, он должен подключаться к ней как можно чаще — не только дома с использованием собственной розетки автомобиля, но и в рабочее время на объекте работодателя или при зарядке на общественной зарядной станции. . Все это требует как можно более широкого распространения соответствующих точек зарядки.
Несмотря на преимущества решения постоянного тока для домашнего острова, Volvo видит большое распространение в области более доступного переменного тока. Но он будет предлагать настенные коробки постоянного тока и необходимые инверторы, необходимые для взаимодействия с домашними солнечными системами и аккумуляторными батареями для тех, кто хочет использовать свои автомобили для таких целей. Из-за дополнительной сложности такие системы значительно дороже для потребителей.
The Takeaway
Все больше и больше людей осознают, что электричество, хранящееся в аккумуляторе электромобиля, — это ресурс, который имеет множество потенциальных применений, многие из которых даже не воображаются. Некоторые компании, такие как Hyundai и Kia, предлагают только двунаправленную зарядку переменным током. Volkswagen Group делает ставку на двунаправленную зарядку постоянным током. Кажется, что только Volvo видит общую картину и готова принять и то, и другое.
Компания осторожно указывает, что где и когда такая технология становится доступной, не полностью находится под их контролем. Многое зависит от национальных и местных правил и положений, касающихся того, кто может и не может поставлять электроэнергию в сеть и на каких условиях. Вот заявления об отказе от ответственности, на которых настаивали их юридические орлы в пресс-релизе:
- Описаны будущие технологии и функции, возможности могут отличаться. Функции могут быть доступны не на всех рынках и не будут стандартными для всех рынков или для всех моделей.
- Первоначально предложение двунаправленной зарядки будет запущено на некоторых рынках. В настоящее время мы изучаем, какие варианты использования мы сможем предложить на разных рынках.
- Мы оснастим Volvo EX90 необходимым оборудованием для поддержки сети, и в настоящее время мы оцениваем, на каких рынках это можно будет предложить нашим клиентам.
Несмотря на все эти страхи, Volvo Cars явно смотрит в будущее и видит более надежную интеграцию своих электромобилей в сеть, чем большинство ее аналогов в автомобильной промышленности. «Мы верим в будущее, в котором наши клиенты смогут поддерживать сеть с помощью этой технологии, что позволит более эффективно и устойчиво использовать электроэнергию в повседневной жизни», — говорит Оливье Ледель. Мы не припоминаем, чтобы какой-либо другой производитель делал такое широкое и всеохватывающее заявление.
Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.
Не хотите пропустить историю чистых технологий? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте.