Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Зарядка аккумулятора через лампочку 12 вольт

У каждого может возникнуть ситуация когда аккумулятор сел а в наличии нет зарядного устройства. Но почти всегда имеется минимальный набор предметов с помощью которых можно соорудить импровизированное зарядное устройство.
Самый простой вариант это зарядить АКБ с помощью источника постоянного тока, который может оказаться под рукой. Источник тока должен быть напряжением больше 16 вольт иначе аккумулятор не зарядится полностью, но если батарея разряжена в 0 то сгодится и с меньшим напряжением (блок питания ПК) но батарея будет заряжена на 30%. Подходящим вариантом является блок питания ноутбука- на выходе у него как правило 18-20 вольт и он способен отдать ток 3-6 Ампера.
Для зарядки нам понадобится несколько проводов, и лампочка на 55-90 ватт 12 вольт. Идеально подойдет лампа головного света. К зарядному от ноутбука подсоединяем два провода- как правило плюс находится на внутреннем контакте разъема а минус на внешнем. подсоединяем батарею и лампочку к зарядному, плюс на плюс минус на минус, предварительно соединив их последовательно.

Лампочка нам нужна чтобы не было перегрузки на зарядке от ноутбука. В противном случае она либо перегреется и сгорит, либо просто отключит напряжение увидев подключенную батарею как короткое замыкание. В зависимости от мощности зарядки, степени разряжености батареи и подключенной лампы ток зарядки может колебаться от 3 до 6 ампер.
Полу разряженный аккумулятор при указанных параметрах полностью заряжается за 5-10 часов, а для подзарядки аккумулятора, который еще кое-как крутит стартер до состояния, чтобы с первой попытки завести автомобиль, достаточно 30- 60 минут!
Но такое зарядное лучше без присмотра не оставлять- поскольку устройство не отключится при достижении батареей необходимого напряжения. А при перезаряде АКБ будет греться, активно выделять водород (кипеть) и естественно портится. При отсутствии измерительных приборов конец зарядки можно определить по моменту начала кипения- эта та точка при которой батарея берет в заряд гораздо меньше а лишнюю энергию преобразует в разложение воды электролита.
Вторым вариантом зарядки аккумулятора является зарядка от бытовой сети переменного тока в 220 вольт. Принцип подключения такой же, как описывали раньше.
Разница заключается в том, что лампа должна быть на 220 вольт а ее мощность подбирается в зависимости от желаемого тока зарядки. Лампа в 100ватт даст зарядный ток в 0.5 ампера а лампа или иной прибор на 1000 ватт даст ток около 4 ампер.
Следующее отличие в том, что в сети переменный ток и напрямую им батарею не зарядить. В последовательную цепь из АКБ и лампы следует включить диод который рассчитан на прямое и обратное напряжение не менее 400 вольт. Диод можно найти например в энерго сберегающей лампе. обычно в них устанавливают 1N4007 расчитанный на ток до 1 ампера, который можно установить в паре с лампой на 150 ватт. Но разбирать лампу следует в случае безвыходной ситуации-когда акум сел а ехать срочно нужно и зарядки нет. но КПД этого устройства весьма мал поэтому целесообразнее применить диодный мост.

При его использовании схема подключения следующая.

При использовании зарядного от сети 220 вольт нужно быть предельно осторожным, так как все элементы будут находится под напряжением опасным для жизни. Не допускайте контакта с оголенными проводами и токопроводящими частями импровизированной зарядки.
Эти два способа зарядки акб являются екстренной мерой но могут использоватся продолжительное время как замена специализированным зарядкам. но лучше все таки преобрести фирменную которая гораздо более функциональная и безопасная как для аккумулятора так и для вашего здоровья.

У каждого может возникнуть ситуация когда аккумулятор сел а в наличии нет зарядного устройства. Но почти всегда имеется минимальный набор предметов с помощью которых можно соорудить импровизированное зарядное устройство.
Самый простой вариант это зарядить АКБ с помощью источника постоянного тока, который может оказаться под рукой. Источник тока должен быть напряжением больше 16 вольт иначе аккумулятор не зарядится полностью, но если батарея разряжена в 0 то сгодится и с меньшим напряжением (блок питания ПК) но батарея будет заряжена на 30%. Подходящим вариантом является блок питания ноутбука- на выходе у него как правило 18-20 вольт и он способен отдать ток 3-6 Ампера.
Для зарядки нам понадобится несколько проводов, и лампочка на 55-90 ватт 12 вольт. Идеально подойдет лампа головного света. К зарядному от ноутбука подсоединяем два провода- как правило плюс находится на внутреннем контакте разъема а минус на внешнем. подсоединяем батарею и лампочку к зарядному, плюс на плюс минус на минус, предварительно соединив их последовательно.

Лампочка нам нужна чтобы не было перегрузки на зарядке от ноутбука. В противном случае она либо перегреется и сгорит, либо просто отключит напряжение увидев подключенную батарею как короткое замыкание. В зависимости от мощности зарядки, степени разряжености батареи и подключенной лампы ток зарядки может колебаться от 3 до 6 ампер.
Полу разряженный аккумулятор при указанных параметрах полностью заряжается за 5-10 часов, а для подзарядки аккумулятора, который еще кое-как крутит стартер до состояния, чтобы с первой попытки завести автомобиль, достаточно 30- 60 минут!
Но такое зарядное лучше без присмотра не оставлять- поскольку устройство не отключится при достижении батареей необходимого напряжения. А при перезаряде АКБ будет греться, активно выделять водород (кипеть) и естественно портится. При отсутствии измерительных приборов конец зарядки можно определить по моменту начала кипения- эта та точка при которой батарея берет в заряд гораздо меньше а лишнюю энергию преобразует в разложение воды электролита.
Вторым вариантом зарядки аккумулятора является зарядка от бытовой сети переменного тока в 220 вольт. Принцип подключения такой же, как описывали раньше.
Разница заключается в том, что лампа должна быть на 220 вольт а ее мощность подбирается в зависимости от желаемого тока зарядки. Лампа в 100ватт даст зарядный ток в 0.5 ампера а лампа или иной прибор на 1000 ватт даст ток около 4 ампер.
Следующее отличие в том, что в сети переменный ток и напрямую им батарею не зарядить. В последовательную цепь из АКБ и лампы следует включить диод который рассчитан на прямое и обратное напряжение не менее 400 вольт. Диод можно найти например в энерго сберегающей лампе. обычно в них устанавливают 1N4007 расчитанный на ток до 1 ампера, который можно установить в паре с лампой на 150 ватт. Но разбирать лампу следует в случае безвыходной ситуации-когда акум сел а ехать срочно нужно и зарядки нет. но КПД этого устройства весьма мал поэтому целесообразнее применить диодный мост.

При его использовании схема подключения следующая.

При использовании зарядного от сети 220 вольт нужно быть предельно осторожным, так как все элементы будут находится под напряжением опасным для жизни. Не допускайте контакта с оголенными проводами и токопроводящими частями импровизированной зарядки.
Эти два способа зарядки акб являются екстренной мерой но могут использоватся продолжительное время как замена специализированным зарядкам. но лучше все таки преобрести фирменную которая гораздо более функциональная и безопасная как для аккумулятора так и для вашего здоровья.

Казалось бы, бред. Сопротивление лампы измеряется в целых омах, а сопротивление АКБ составляет десятые и сотые доли ома. Последовательное подключение должно привести к перераспределению напряжения: лампе вольт 12, АКБ вольта 2 — и АКБ не будет заряжаться. Но многие из людей недостаточно умны, чтобы предсказать реальный результат.

Лампа накаливания (и галогенная) работает как бареттер, имея изменяемое собственное сопротивление, в зависимости от нагрева (протекающего тока и падающего на ней напряжения), что в свою очередь меняет падение напряжения на лампе. В итоге лампа поддерживает относительно постоянный ток в цепи, ограничивает этот ток, защищает цепь от КЗ — и имея малое сопротивление очень слабо обворовывает напряжение у нагрузки, позволяя даже проводить заряд АКБ (возможно, более медленный).

Чем больше мощность лампы — тем большую силу тока она позволит пропускать. Если добавить к этому возможность установки нескольких ламп параллельно — можно регулировать и силу тока всей цепи, и сопротивления связки ламп. И чем больше ламп — тем более экономична цепь, т.к. общее сопротивление ламп меньше, и светят они меньше. Аналогично при сравнении свечения ламп 21Вт и 55Вт: 55Вт светится гораздо тусклее, несмотря на больший протекающий ток. И со степенью заряда АКБ свет все тусклее, а далее и вовсе пропадет — своеобразный индикатор заряда АКБ: «осталось немного». Ни одна из ламп не вызвала ослепления при взгляде на нее.

(добавлено 21.03.2016) Зарядка АКБ происходит не до конца. Когда ток дошел до минимального значения 1.1А, АКБ перестала заряжаться (при этом ток 1.1А продолжает течь, чудеса). Итого на АКБ стало 11.8В. Значит, нужно в схему добавить еще транзистор, который при напряжении на АКБ 12В отключал лампу и подавал ток напрямую.

Есть зависимость от сопротивления лампы: чем мощнее лампа, тем меньше сопротивление и тем меньше падение напряжения на ней. Надо будет потом с лампой 100Вт попробовать. И больше времени заряжать: вдруг процесс просто увеличился в 1.5 раза по времени.

(добавлено 25.03.2016) Зарядка АКБ происходит до конца (теоретический эмпирический расчет), но: время заряда настолько велико (несколько суток/недель), что можно считать добавление от 21 числа истиной.

(добавлено 26.03.2016) Ждите проверки на АКБ ИБП. Окончательно добил АКБ автомобильную: жила она с дохлой банкой — а теперь еще и пластины посыпались. Возможно, в этом виноват тестовый ток 15А, пущенный на протяжение 1 минуты. Может, из-за осыпавшихся пластин и не кончалась «зарядка» длительное время: закороченные пластины успешно проводили ток 1.1А — опять никаких чудес: просто недостаток знаний.

(добавлено 27.03.2016) Все, кто пробовал способ заряда АКБ через лампочку, в 1 голос говорят, что с АКБ просто совпало в плане кончины: лампа не вредит АКБ. Это логично: не повышает силу тока, а ограничивает; не повышает напряжение, а понижает. Причем понижение напряжения дает возможность зарядки нестандартными источниками питания, напряжение которых выбирается в зависимости от мощности лампы (чем меньше мощность — тем больше превышение вольтажа можно позволить). Правильный расчет позволяет даже заряжать АКБ при помощи ЗУ от ноутбука на 19В. В моем случае, когда АКБ перестала принимать заряд (и расходовала энергию на замкнутые пластины и бурление электролита), на клеммах АКБ было 12. 7В при 14.4В на источнике питания — значит, лампа 21Вт отбирала 1.7В.

В итоге при помощи обычного адаптера питания и лампочки можно создать полноценное ЗУ для АКБ. Но это — повод проверить на практике: адаптеров дома море, ламп море. Главное: во время теста не проворонить повышение напряжения на клеммах АКБ выше 14.4В, если лампа подобрана неверно.

(добавлено 29.03.2016) Оказывается, галогенные лампы достаточно хрупкие. Не знаю как, но лампа 55Вт при надавливании на металлический кожух оказалась повреждена. Причем визуальных следов повреждения нет — а ток в лампе потек в обход спирали. Знаю, что кварцевое стекло руками трогать нельзя — однако лампы не перегорали и не выходили из строя другими путями: либо напряжение ниже номинального, либо ток, либо время горения.

(добавлено 30.03.2016) Успешная зарядка АКБ ИБП через лампу накаливания 21Вт. На автомобильной АКБ проверить не могу, т.к. нет исправной — но и АКБ ИБП тоже кислотная.

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства в домашних условиях

Очень часто нам необходимо завести автомобиль который долго простоял на стоянке или старый мотоцикл который стоит на даче уже целый год. И как всегда в этим моменты под рукой нет зарядного устройства, оно либо у друга, или где то далеко в гараже. А ведь казалось бы для старта автомобиля хватило бы одного оборота стартера.

Что же делать если под рукой нет зарядного устройства.
Если рядом есть розетка (а такая обычно есть на даче, дома и даже на стоянке) можно собрать простейшее зарядное устройство всего из нескольких элементов.

Детали для сборки простейшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Схема просто зарядного устройства для автомобильного аккумулятора из подручных средств. Лампочка и диод.

1. Лампочка накаливания — обычная лампа с нихромовой нитью для бытовой сети 220 Вольт мощностью от 60 до 200 Ватт. Лампу вы можете взять любую — чем мощнее лампа тем быстрее будет заряжаться аккумулятор. О токе заряда мы поговорим ниже.

2. Полупроводниковый диод — это электрический компонент который проводит электричество только в одну сторону. Нужен он нам для того что бы преобразовать переменное напряжение в бытовой сети переменного тока в постоянное напряжение для подзарядки нашего аккумулятора.
Диод может быть либо импортный либо отечественный. Главное обратить внимание на его размеры — он должен быть достаточно большой. Так условно можно говорить о его мощности. Нам не потребуется большая мощность, но желательно что бы диод с запасом выдерживал прилагаемые нагрузки. Чудесно для наших целей подходят диоды из мощных блоков питания — к примеру из старых проигрывателей или приемников, если вести речь о современных приборах, диоды можно найти в блоках питания и преобразователях напряжения.
3. Провода с клемами и штекером включения в розетку бытовой электросети.

ВНИМАНИЕ! все последующие работы проводятся под высоким напряжением и это опасно для вашей жизни. Все последующие действия вы делаете на свой страх и риск.
Никогда не забывайте выключать всю схему из сети перед тем как дотрагиваться до ее элементов руками.
Все контакты тщательно изолируйте что бы не оставалось оголенных проводников.
Не стоит так же опрометчиво полагать что на контактах аккумуляторной батареи будет низкое напряжение. ВСЕ элементы схемы относительно земли находятся под высоким напряжением и если вы коснетесь клеммы и в этот же момент где то дотронетесь к заземлению вас ударит током.

При настройки схемы обратите внимание что индикатором работы схемы является лампочка накаливания — она должна гореть в пол накала. Горит она лишь на половину так как диод отрезает лишь одну половину авмлитуды переменного тока.

Если лампочка не горит значит схема не работает. Лампочка может не гореть в случае если ваш аккумулятор полностью заряжен, однако таких случаев замечено не было, так как напряжение на клеммах во время заряда большое а ток очень маленький.

Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора из подручных средств.

Схеме зарядного устройстова из лампочки и доида от сети переменного тока в сборе.

Схема зарядного устройства предельно просто, она состоит из лампочки, полупроводникового диода и непосредственно аккумулятора который заряжается.

Все компоненты схемы подключаются последовательно.

Лампа накаливания для сети переменного тока 220 Вольт

От мощности лампочки зависит какой ток будет протекать через цепь, а значит и ток которым будет заряжаться аккумулятор.

В нашем эксперементе мы использовали лампу накаливания мощностью 60 Ватт  и получили ток цепи в 0,13 Ампера.

Вы можете получить ток 0.17 Ампера при лампе 100 Ватт  и при этом вам понадобиться  10 часов что бы зарядить аккумулятор на  2 Ампер часа (при токе примерно 0,2 Ампера).

Определяем полярность движения постоянного тока самодельного зарядного устройства после диода от сети переменного тока

Не стоит брать лампочку больше 200 Ватт во-первых через цепь будет протекать очень большой ток, а значит может сгореть от перегрузки полупроводниковый диод.

Во -вторых может закипеть ваш аккумулятор. Либо от того что полностью зарядиться а вы все так же будете продолжать пропускать через него большой ток. Либо от того что зарядный ток будет превышать рекомендуемый для подзарядки.

Обычно рекомендуют заряжать аккумулятором током равным 1/10 от емкости, т.е. 75Ач заряжается током 7,5А, или 90 А.ч током 9 Ампер.

Ток заряда полу-разраженного автомобильного аккумулятора от стандартного зарядного устройства

Стандартное зарядное устройство заряжает аккумулятор током 1,46 Ампера, но ток колеблеться в зависимости от степени разряда аккумулятора. В нашем случае аккумулятор не сильно разряжен поэтому ток не настолько велик. В принципе зарядное устройство по шкале Амперметра на передней панели может выдавать до 10 Ампер и заряжать аккумулятор всего за 6 максимум 8 часов.

Полярность и маркировка полупроводникового диода

Основное что вам нужно учесть при сборке схемы это полярность диода (соответственно подключение клемм плюса и минуса на аккумуляторе).

Диод пропускает электричество только в одну сторону. Условно можно говорить что стрелочка  на маркировке всегда смотрит на плюс. На импортных диодах указание стрелочки отмечается белой линией, но лучше всего найти datasheet (документацию) к вашему диоду, так как некоторые производители могут отойти от этого стандарта. Название диода обычно пишется сверху, в нашем случае это HER508.

Маркировка диодов. Определяем в какую сторону диод пропускает положительное постоянное напряжение

Вы можете так же проверить полярность на клеммах подключаемых к аккумулятору. Для этого вы можете использовать тестер в режиме измерения постоянного тока. В нашем случае при правильно подключения плюса и минуса тестера к соответствующим клеммам он показывает + 99 Вольт. Если бы подключение было бы не правельным, тестер показал бы — 99 Вольт.

Определяем полярность движения постоянного тока самодельного зарядного устройства после диода от сети переменного тока

Вы можете проверить напряжение на клеммах аккумулятора после 30-40 мин зарядки, оно должно увеличится  на пол вольта при просадке до 8 вольт (разрядке аккумулятора). В зависимости от заряженности аккумулятора напряжение может расти намного медленнее, но все равно вы должны заметить какие то изменения.

Не забудьте выключить зарядное устройство из розетки. Если вы забудете выключить зарядку аккумулятора по прошествии более чем 10 часов, он может перезарядиться, закипеть и даже испортится.

Питание лампочки от батарейки | Физика Фургон

Категория Выберите категориюО фургоне физикиЭлектричество и магнитыВсе остальноеСвет и звукДвижение вещейНовая и захватывающая физикаСостояния материи и энергииКосмосПод водой и в воздухе

Подкатегория

Поиск

Задайте вопрос

Последний ответ: 22.10.2007

В:

Как я могу запитать лампочку от батарейки?
— Марси а
Д. А. Дорси Эд. Center, Miami, FL

A:

Просто соедините положительную клемму аккумулятора с одним электрическим контактом лампочки, а отрицательную клемму с другим электрическим контактом лампочки. Многие лампочки имеют один электрический контакт с резьбой на нем, а другой контакт в виде круглой точки на конце цоколя. У других ламп торчат металлические штыри. Общеизвестно, что добиться хорошего электрического контакта на батареях и лампочках путем пайки проводов очень сложно. Пружинные контакты в фонариках работают гораздо лучше (но и они время от времени доставляют неудобства).

Важно выбрать лампочку, которая соответствует мощности вашей батареи. Если батарея имеет слишком низкое напряжение, ток, протекающий через лампочку, будет небольшим, и нить накала лампочки не станет достаточно горячей, чтобы светиться. Если батарея имеет слишком высокое напряжение, будет течь такой большой ток, что нить накала станет слишком горячей и испарится.

Стандартные лампы рассчитаны на работу при напряжении около 120 В, что является необычным диапазоном для батарей. Обычные лампы для фонарей рассчитаны на работу с напряжением около 3 В, что легко получить с помощью двух последовательных батарей. Лампы от автомобилей обычно рассчитаны на работу с напряжением около 12 В, выходом автомобильного аккумулятора или восьми стандартных аккумуляторных элементов, соединенных последовательно.

Вы можете подумать, что использование более низкого напряжения лишь немного приглушит свет, но на самом деле эффект намного сильнее. Во-первых, мощность нагрева в лампочке пропорциональна квадрату напряжения, по крайней мере, до тех пор, пока напряжение не станет достаточно большим, чтобы лампочка нагрелась и увеличила свое сопротивление. Во-вторых, количество видимого света, производимого лампой, практически равно нулю, пока температура нити накаливания не приблизится к стандартной рабочей температуре. Таким образом, использование одной четверти мощности даст гораздо меньше одной четверти светоотдачи. Если вы используете слишком низкое напряжение, лампочка будет светиться оранжевым цветом, потому что она все еще может излучать некоторые цвета света, но не синюю часть спектра.

Вы сами производите около 60 Вт тепла, столько же, сколько 60-ваттная лампочка, но держу пари, что вы не очень сильно светитесь. Это потому, что ваша температура слишком низкая, чтобы излучать видимый свет. Свет, который вы испускаете, является инфракрасным, и его можно обнаружить, но не непосредственно нашими глазами.

Том и Майк

(опубликовано 22.10.2007)

Дополнение #1: лампы на батарейках

Вопрос:

00 Вт лампочка с батарейкой , батарея какого размера (или сколько батарей) мне понадобится?? Делалось ли это раньше, и будет ли это работать??
— Райан (8 лет)
Форт-Уэрт, Техас, США

A:

Конечно, подойдет любое расположение батарей, обеспечивающее нужное напряжение (около 120 В, если это обычная бытовая лампочка). Батареи будут обеспечивать постоянное напряжение, а не переменное, обеспечиваемое настенными розетками, но эффект нагрева нити накала лампы будет таким же. Однако вот в чем проблема. Соединение вместе 120-вольтовых аккумуляторов (скажем, 9 или 10 автомобильных аккумуляторов последовательно) оставляет очень опасное напряжение, достаточно легкое, чтобы убить кого-то, без относительной безопасности, обеспечиваемой стандартными розетками и вилками. Вместо этого я бы нашел лампочку, которая работает при более низком напряжении, скажем, 15 В или 25 В.

Mike W.

Автомобильные фары имеют именно те параметры, которые вам нужны — около 50 ватт на каждую, и их две, подключенных параллельно к автомобильному аккумулятору на 12 В.

Галогенные лампы мощностью 40 Вт легко найти в большинстве хозяйственных магазинов, которые работают от сети 12 вольт (переменного или постоянного тока). Они также могут иметь более высокую мощность.

Обычные щелочные элементы могут не обеспечивать мощность 75 Вт в течение очень долгого времени — хороший автомобильный аккумулятор прослужит намного дольше.

Том

(опубликовано 22.10.2007)

Дополнение #2: Выключатели и батареи

В:

Если я подключу лампочку фонарика к выключателю на 220, а затем к батарее, будет ли это работать?
— Джонни Макгимак
Ла, Калифорния, США

A:

Коммутатор — это просто устройство «го-го-го». Это прерывает текущий поток. Пока выключатель не подключен к источнику питания 220 Вольт, а также к аккумулятору, все в порядке. Он должен работать.

LeeH

(опубликовано 23.02.2008)

Дополнение №3: КЛЛ на батарейках?

Q:

Теперь у меня есть проект, над которым я работаю, и я искал питание для одной из тех новых люминесцентных ламп, которые потребляют всего 13 Вт и производят такой же свет, как стандартная лампа мощностью 60 Вт. Мой вопрос в том, возможно ли и безопасно ли использовать несколько батареек типа C для питания лампочки, так как мне нужно, чтобы она была подвижной на конце столба/трубы. Есть ли вероятность, что это сработает?
— Крис (18 лет)
Виндзор, Онтарио, Канада

А:

Эти компактные люминесцентные лампы предназначены для использования с питанием от переменного тока, а не от постоянного тока, питаемого батареями. Преобразователь постоянного тока в переменный (инвертор) значительно увеличил бы вес.

Возможно, вам лучше использовать светодиодные фонари. Светодиоды по своей природе работают от постоянного тока. Вы можете напрямую получить простые светодиоды и питать их от батарей. Это безопасно, потому что ни в одной точке цепи нет высокого напряжения.

Согласно статье в Википедии, новые светодиоды белого света примерно так же эффективны, как люминесцентные лампы. Важно, чтобы напряжение питания соответствовало оптимальному рабочему напряжению светодиодов. Напряжение щелочного элемента зависит от того, сколько тока он подает, поэтому напряжение можно немного отрегулировать в зависимости от того, сколько параллельно подключенных светодиодов. Регулируя количество светодиодов, подключенных последовательно и параллельно, а также количество последовательно соединенных батарей, вы сможете получить эффективную комбинацию. Может быть удобно начать с имеющейся в продаже лампы с питанием от 12 В постоянного тока, которая может питаться от 8-10 щелочных элементов. Вы можете измерить фактическое напряжение, чтобы проверить.

Майк В.

(опубликовано 01.06.2009)

Дополнение № 4: эффективное освещение

Вопрос:

У нас есть кроличий сарай размером 12 на 12 на заднем дворе. Каждую ночь она выходит кормить и поить их в темноте с фонариком. Я хочу подключить автомобильный аккумулятор к компактной люминесцентной лампочке — или к двум. Мне нужен инвертор или купить определенный вид лампы? Могу ли я просто подключить их к выключателю и розетке?
— Тайлер (23 года)
Lynchburg, VA

A:

Вы можете использовать инвертор, но это будет неэффективно. Возможно, имеет смысл приобрести светодиодную лампочку, предназначенную для работы напрямую от 12 В, и обойтись без инвертора. Я просто погуглил и обнаружил, что пару таких ламп можно купить за 10 долларов. Как ни странно, розетки (просто стандартные автозапчасти) тоже стоят 10 долларов.

Компактные люминесцентные лампы будут работать нормально, если вы проложите проводку на 115 В переменного тока. Однако аккумуляторная система позволяет избежать каких-либо проблем с безопасностью.

Майк В.

(опубликовано 08.06.2009)

Дополнение №5: Сколько батарей требуется, чтобы…?

Вопрос:

Привет! Мне было интересно, сколько батарей потребуется для питания лампочки на 120 или 230 вольт? Кроме того, как бы вы подключили питание, а также установили переключатель для его включения и выключения?????? Спасибо вам за помощь!
— Грегори Ф. (16 лет)
Bay Area, Калифорния, США

A:

Если вы настаиваете на использовании лампочки на 120 вольт, вам потребуется 10 12-вольтовых батарей, соединенных последовательно, чтобы зажечь ее. Лучше и проще использовать одну 12-вольтовую батарею и подключить ее к 12-вольтовой лампочке. Например, электрическая система большинства автомобилей рассчитана на 12 вольт. Автомобильные фары также рассчитаны на 12 вольт и довольно яркие. Простой двухпозиционный выключатель, доступный в хозяйственном магазине или в магазине Radio Shack, должен быть подключен последовательно со схемой.

LeeH

(опубликовано 10.06.2009)

Дополнение №6: батарея и светодиод

Q:

Hello! Мне было интересно, как подключить схему из 12-вольтовой светодиодной лампы и 12-вольтовой батареи с выключателем?? Спасибо!
— Райан В. (17 лет)
Сан-Диего, Калифорния, США

Ответ:

Странно, мы внезапно получили кучу вопросов по этому поводу. Во всяком случае, это довольно просто. Провод идет от одной клеммы аккумулятора к одной стороне одноклавишного однополюсного выключателя. Провод с другой стороны переключателя идет на один вывод от светодиода. Другой провод светодиода идет к аккумулятору. Имеет значение, какой провод на светодиоде. Один должен быть отмечен + и один -. + идет к + стороне батареи (возможно, через переключатель), а — идет к — стороне батареи.

Вот и все.

Майк В.

(опубликовано 11.06.2009)

Дополнение № 7: проводные выводы

Вопрос:

Я просматривал продолжение № 7 и мне было интересно, что вы имеете в виду под вести???? Кроме того, совместима ли эта формула со светодиодной лампой, используемой в домашнем освещении??? Если да, то как? спасибо
— Энди С. (19 лет)
Портленд, Орегон, США

Ответ:

Упс, здесь «провод» — это просто провод, идущий от устройства — коммутатора и т. д.
Я думаю, что большинство светодиодов, продаваемых для домашнего использования, имеют какой-либо вид выпрямителя и т. д., чтобы адаптироваться к домашней электросети 115 В переменного тока. Существуют лампы, предназначенные для использования в автомобилях, которые хорошо работают с автомобильными аккумуляторами на 12 В. Для них не нужен внутренний преобразователь, так как этого достаточно примерно для 5 последовательных светодиодов.

Mike W.

(опубликовано 12.06.2009)

Дополнение №8: Размер батареи для автолампы?

Q:

Я люблю разбивать лагерь, так что ради удовольствия я хочу сделать свой собственный фонарь. Если бы я использовал автомобильную лампу накаливания, батарея какого размера мне понадобилась бы для ее питания?
— Энтони (27 лет)
Нью-Йорк

A:

Большинство автомобилей работают от 12-вольтовой системы, поэтому большинство лампочек рассчитаны на то же самое.
Итак, вам нужна батарея на 12 В или две батареи на 6 В, соединенные последовательно.

LeeH

Это сработает, но для кемпинга я бы порекомендовал светодиодный фонарь, потому что он более эффективен и позволяет использовать менее громоздкие батареи. Майк В.

(опубликовано 24.07.2009)

Дополнение №9: свет для сноуборда

В:

Я пытаюсь подключить рабочий фонарь мощностью 250 Вт к автомобильному аккумулятору для ночного катания на сноуборде. хватит ли мне мощности, если автомобильные фары всего 50 Вт? если нет, как я могу это сделать?
— Адам
Каламазу, Мичиган, США

A:

Наша лучшая рекомендация здесь, чтобы получить некоторые из 12-вольтовых светодиодов, предназначенных для работы от автомобильных аккумуляторов. Таким образом, вы получаете что-то легкое, простое, прочное и эффективное, и все это полезные свойства для этих портативных устройств на открытом воздухе.

Майк В.

(опубликовано 08.02.2010)

Дополнение №10: освещение для картинга

Вопрос:

для ралли, и мне нужно поставить на него фары, мне было интересно, что я должен использовать, я понятия не имею, что делаю, и мне нужно включить переключатель, спасибо Graham
— Graham Stoughton
mason oh

A:

Вы, вероятно, хотите что-то легкое. Возможно, небольшая батарея со светодиодными фарами подойдет лучше всего. Фары могут включаться параллельно друг другу в цепи, в которой выключатель и аккумулятор включены последовательно.

Сложно использовать нашу систему для рисования схемы.

Майк В.

(опубликовано 10.05.2010)

Продолжение #11: Осветить тело?

Q:

хотел бы зажечь несколько светодиодов на теле человека. Мне было интересно, могу ли я использовать батарею и какой-нибудь проводящий гель? Нанесите гель на каждую сторону светодиода, чтобы подать на него питание. (Художественный проект.)
— Александр (22 года)
VA

A:

Интересная идея! Это может сработать, а может и нет. Убедитесь, что сначала попробуйте это на чем-то другом, кроме реального тела, и убедитесь, что не используете напряжение выше, чем у батареи.

LeeH

(опубликовано 30.10.2010)

Дополнение №12: 6,3-вольтовая лампа на 9-вольтовой батарее в уравнение? У меня есть лампочка на 6,3 вольта, которую я пытаюсь зажечь с помощью разомкнутой цепи, подключенной к 9-вольтовой батарее. Он будет работать нормально в течение дня или около того, но после этого он загорится, но затем быстро потухнет. Я не видел 9-вольтовой лампочки. Лучше иметь лампочку немного выше напряжения вашей батареи или немного ниже? Спасибо


— Эмбер (31 год)
Шривпорт, Луизиана

A:

Посмотрите на это так: если вы подключите лампочку с сопротивлением R к батарее с напряжением V 1 , то потребляемая мощность составит P 1 = V 1 2 /R. Подключите его к другой батарее с напряжением В 2 , потребляемая мощность будет P 2 = В 2 2 /R. Соотношение в вашем случае равно (9/6,3) 2 ~ 2. Таким образом, эта наивная модель предсказывает, что 9Вольтовая батарея прослужила бы вдвое меньше, если бы две батареи имели одинаковое количество накопленной энергии. Теперь это, вероятно, неправильно, потому что сопротивление лампочки, вероятно, немного увеличится, поскольку она нагреется с 9-вольтовой батареей. Возможно, имеет смысл подключить небольшое сопротивление последовательно с лампочкой. Лампа немного тускнеет, но батарея продержится немного дольше.

LeeH

(опубликовано 28.06.2011)

Дополнение №13: светодиод 12 В

Q:

Я купил светодиодную подсветку колесных арок, и там написано, что она подключается к источнику питания на 12 вольт.. смогу ли я также подключить ее к 12-вольтовой батарее, и если да, то как.. блок управления фарами имеет положительный красный провод и черный провод заземления. Также, если я подключу его к более высокому напряжению, не сгорит ли он внутри? Спасибо
— Крис (20 лет)
Статен-Айленд Нью-Йорк

Ответ:

Я не вижу никаких проблем с прямым подключением светодиодов к вашей батарее, пока вы осторожны с плюсом и минусом . Я бы не стал использовать значительно более высокое напряжение, так как оно действительно может сжечь светодиоды.

Mike W.

(опубликовано 11.12.2011)

Дополнение №14: Как подключить светодиод мне придется подключить его к батарее с более высоким напряжением, скажем, 6 В, и добавить резисторы, или я могу подключить его к батарее с более низким напряжением, скажем, 3 В. У меня очень мало места для переключателя светодиода и батарей


— Джим Бучан (42 года)
uk

A:

Маловероятно, что при 3 В вы получите достаточно света, чтобы им можно было пользоваться. Переход на 6 В является излишним, так как вам понадобится достаточно большой последовательный резистор, чтобы около 1/3 падения напряжения (и, следовательно, 1/3 мощности) тратилось впустую на нагрев резистора. Почему бы не использовать 4,5 В и небольшой последовательный резистор?

Mike W.

(опубликовано 18.08.2012)

Дополнение №15: перегорание лампочек

Q:

Можно ли взорвать лампочку батарейками?
— Фрэнк (12 лет)
Броктон, Массачусетс, США

A:

Конечно. Если вы используете высоковольтную батарею, вы можете сжечь лампочку, рассчитанную на низкое напряжение. Вы также можете взорвать лампочку, бросив в нее батарейку, но, вероятно, вы не это имели в виду.

Майк В.

(опубликовано 16.05.2013)

Дополнение №16: Использование синих ламп T5

Вопрос:

Я купил эти синие лампы для ландшафтного дизайна (не уверен, что это светодиоды), но хотел использовать их для проекта: Phillips 4w/12volt Blue T5 с клиновидным основанием. Мой вопрос в том, какие батареи я могу использовать для их освещения, а также включать переключатель для включения и выключения. Пожалуйста, помогите… Если можете, не могли бы вы предоставить рисунки из-за моей дислексии, которую мне трудно понять.
— Джульетта (26 лет)
Хьюстон, Техас, США

A:

Я искал эти лампы. На картинке, прилагаемой к рекламе на Amazon, отчетливо видна нить накала внутри лампы, значит, это не светодиод. Это обычная лампа накаливания. Похоже, вы могли бы получить несколько синих светодиодных ламп с тем же цоколем, которые потребляют всего 0,5 Вт, что намного эффективнее.

С вашими лампочками подойдет любая батарея на 12 В. Автомобильный аккумулятор прослужит долго. Вы можете приобрести аккумуляторы меньшего размера на 12 В для мотоциклов и т. д. Простой переключатель на одном из проводов, идущих к аккумулятору, будет работать нормально. Здесь есть хорошее изображение трассы: http://www.school-for-champions.com/science/dc_circuits.htm.

Если вы решите заменить их светодиодными фонарями, вы должны убедиться, что положительный вывод аккумулятора подключен к положительному выводу светодиода. Лампы накаливания можно подключать любым способом.

Mike W.

(опубликовано 10.09.2013)

Дополнение №17: фонари на батарейках 0 минут на батареях . Судя по предыдущему ответу (Райан, 8 лет), мне понадобится автомобильный аккумулятор. Майк говорил о 120 В, а Том о 12 В. Как мне понять, сколько вольт мне нужно? Спасибо!! (Вперёд, Иллини! : ))


— Сьюзи (35 лет!)
Лисбург, Вирджиния, США

A:

Если это стандартная старомодная ввинчиваемая лампа накаливания, то она рассчитана на питание от напряжения около 120 В. собрать аккумулятор для его питания. Я бы порекомендовал приобрести светодиодный фонарь на 12 В и питать его от одного автомобильного аккумулятора. Это безопаснее и удобнее. Я только что проверил в Интернете, и вы можете получить такую ​​​​уличную светодиодную лампу за 14 долларов, которая излучает более половины света 100-ваттной лампы накаливания и потребляет всего 10 Вт. Если вы купите две таких лампы, вы получите больше света, меньше затрат. (считая батареи), более длительное время работы, более легкие батареи и отсутствие опасного напряжения.

Майк В. 

(опубликовано 02.07.2014)

Дополнение №18: Батарея или сеть?

В:

Я хочу подключить 4 лампочки по 60 Вт к механизму, который я делаю. Должен ли я использовать питание от сети, чтобы сделать это, или я мог бы использовать аккумулятор меньшего размера? Я предпочитаю аккумулятор (но не автомобильный аккумулятор). Если 60 Вт слишком много для аккумулятора, что было бы идеальной мощностью для небольшого механизма (скажем, светового короба или чего-то еще), который работает на 4 лампочках. Я бы предпочел на батарейках. Заранее спасибо Друзья
— Бред (27 лет)
Англия

A:

Теоретически можно устроить аккумуляторную систему; но я не думаю, что вы нашли бы это практичным. В зависимости от вашего местоположения, сеть 230 В переменного тока; типичный автомобильный аккумулятор — 12 В постоянного тока. Вам потребуется около 19 аккумуляторов, соединенных последовательно (или разработать некоторую электронику), чтобы достичь такой же яркости. Но самое худшее — это необходимость их замены/зарядки. С некоторым завышением, автомобильный аккумулятор будет 100 Ач, это соответствует 1200 ВАч = 1200 Втч. Но у вас есть мощность 4 * 60 = 240 Вт в схеме, поэтому, что бы вы ни делали, батарею нужно будет заменять каждые 5 часов. Меньшие батареи потребуют еще более частой замены. Все это предполагалось, что у вас была лампа накаливания, как предполагает ее высокое энергопотребление. Переход на светодиод значительно увеличит вашу производительность. Вы можете приобрести светодиодные лампы, специально предназначенные для работы от 12-вольтовых батарей, примерно такие же яркие, как лампы накаливания, которые потребляют в 5 раз больше энергии.

Tunc

(опубликовано 02.02.2015)

Дополнение №19: Понижение потенциала 250В до 10В?

Q:

Привет! Я пытаюсь включить лампочку, но не хочу просто вкрутить ее в розетку и сжечь. Розетка работает на 250 вольт, потребляя 75 ватт, но специальной лампочке нужно только 10 вольт и 3 ватта. У меня есть светильник, вырванный из старой лавовой лампы. Есть ли способ подключить его к батарее или припаять к нему резисторы, чтобы он не разрушил лампочку, как только выключатель будет включен? Или мне лучше получить версию CFL того, что мне нужно?
— Майкл Пакетт (41 год)
Челси, штат Мэн

A:

Во-первых, мощность (#W, обозначает Вт) на оборудовании не будет иметь прямого отношения к вашей проблеме, потому что напряжение и мощность связаны друг с другом соотношением P=I 2 R в цепи с батареями. Эта номинальная мощность, вероятно, является максимальной, которую может выдержать розетка. Точно так же номинальное напряжение 250 В, вероятно, является максимальным, которое может выдержать розетка. Ваша электрическая мощность, скорее всего, соответствует стандарту США 115 В или около того. Вашу маленькую лампочку можно легко заменить на КЛЛ или светодиодную лампочку.

Tunc +Mike W.

(опубликовано 05.02.2015)

Дополнение №20: Что насчет светодиода с батарейками?

Q:

Я хочу запитать декоративную настольную лампу от батареи, так как шнуры представляют опасность, где она будет использоваться. Я считаю, что новые светодиодные фонари могут работать с батареями AA или 9V. Вы можете помочь?
— Линда (старше 65 лет)
Тайлер

A:

Сравните и сопоставьте: светодиод — это настолько эффективная технология, что использование батарей в этом случае гораздо более целесообразно, чем в случаях с лампами накаливания выше! Для этого, вероятно, будет достаточно маломощной светодиодной системы мощностью около 5 Вт. Однако у одной батарейки АА будет недостаточно энергии. Емкость высококачественной перезаряжаемой батареи составляет около 2,5 Ач (= 2500 мАч). Поскольку выходное напряжение составляет около 1,5 В (на самом деле немного ниже этого), у вас есть 3,75 Втч (1,5 В * 2,5 Ач), поэтому у вас есть 45 минут удовольствия на AA. Но хорошая новость заключается в том, что цоколь лампы G4 предназначен для ламп, работающих от напряжения 12 В, поэтому вы можете избавить себя от необходимости создавать схему, купив замену светодиоду G4 мощностью 5 Вт и подключив ее напрямую к батарее 12 В. Если положить автомобильный аккумулятор (80 Ач и 12 В) под стол, это будет означать 8 полных дней работы (80 Ач * 12 В/5 Вт = 192 часа). Но еще одна хорошая новость заключается в том, что потенциал батареи зависит от типов электродов и раствора внутри, а не от размера системы. Таким образом, вы также можете использовать батарею меньшего размера, скажем, на 8 Ач, если под столом зарезервировано место для вашей собаки.

Tunc

шт. Вы также можете купить светодиодные лампы, которые вкручиваются прямо в обычные патроны для ламп, если они есть в вашей лампе. Некоторые из этих ввинчиваемых ламп также рассчитаны на питание 12 В. Затем вы должны подключить шнур питания лампы к батареям, убедившись, что соединения + и — правильные. /мВт

(опубликовано 15.02.2015)

Дополнение № 21: Почему от ячейки поступает больше энергии, чем от лампочки?

Q:

Почему от ячейки поступает больше энергии, чем от лампочки?
— Даниэль (18 лет)

A:

В схеме сохраняется энергия. То есть любая рассеиваемая энергия должна обеспечиваться аккумулятором. Лампа накаливания представляет собой резистор, рассеивающая энергию, прямо пропорциональную протекающему через него току. В идеальном случае это будет единственная выходная мощность. Но кабели и сама ячейка не являются идеальными проводниками, они также имеют несколько небольшое сопротивление, вызывающее дополнительные потери энергии. Аналогичные потери существуют и для других элементов схемы, таких как конденсаторы или катушки индуктивности.

Tunc

(опубликовано 14.05.2015)

Дополнение №22: аккумулятор для светодиода

Q:

что какое напряжение необходимо?
— Крис (38 лет)
Питтсбург, Канзас, США

A:

Привет, Крис,

Кажется, мы ответили на этот вопрос здесь: https://van.physics.illinois.edu/qa/listing. php?id=574. Как вы прочтете о его деталях, мощность лампы не зависит от напряжения, но указывается производителем отдельно. Мы не можем судить о его осуществимости по предоставленной информации, но ранее делали некоторые оценки для корпуса автомобильного аккумулятора.

Благодарим вас за интерес к фургону физики.

 

Tunc

(опубликовано 14.05.2015)

Дополнение к этому ответу

Похожие вопросы

  • Конденсаторы и зарядка

  • Комплектация цепей

  • Лампа подключения

  • магниты и светодиод параллельно

  • светодиод с длительным сроком службы

  • слишком много батарей для лампы

  • Питание двух гирлянд гирлянд

  • Батареи и лампочки

  • Питание светодиода

  • Мемристоры

Все еще интересно?

Вопросы и ответы по Expore в связанных категориях

  • Схемы и батареи
Часто задаваемые вопросы о светодиодах SmartCharge

В. Как долго лампочка будет гореть при сбое питания?

Полностью заряженная светодиодная лампа SmartCharge 2.0 обеспечивает 3,5 часа непрерывной работы или периодического использования, управляемого настенным выключателем (всего 3,5 часа).

В. Как установить светодиодную лампу SmartCharge™?

Просто замените существующие лампочки в патронах E26 с помощью SmartCharge. Никаких инструментов или повторной проводки не требуется.

В. Нужно ли менять выключатель, чтобы включить лампу?

Изменения не требуются. Просто замените существующую лампочку на лампочку SmartCharge.

В. Будет ли лампа работать в светильниках, в которых один выключатель управляет несколькими лампочками?

Да. SmartCharge 2.0 работает с многоламповыми светильниками, управляемыми одним выключателем.

В. Можно ли заменить только одну из многих ламп на лампу SmartCharge в многоламповом светильнике?

Да. Пока другие лампы в этом светильнике являются светодиодными или другими энергосберегающими лампами, вы можете заменить 1, 2 или столько, сколько хотите, на светодиодные лампы SmartCharge.

В. Будет ли лампа работать в светильнике с диммером или в светильнике, предназначенном для трехходовых лампочек?

Нет, SmartCharge не будет работать в светильниках, которые содержат диммеры или настроены на трехходовые лампочки.

В. Можно ли использовать лампочку в закрытых светильниках?

Нет, его нельзя использовать в закрытых светильниках. Испытания и стандарты UL предъявляют очень строгие требования к безопасности продукции. Выделяющееся тепло, если оно не рассеивается, может привести к возникновению опасной ситуации. Закрытые приспособления не обеспечивают надлежащую вентиляцию радиатора. Поэтому из соображений безопасности (от перегрева) эту лампочку не рекомендуется использовать в закрытых светильниках.

В. Каков диаметр колбы в самой большой точке? Какова длина лампочки?

Ширина в самом широком месте составляет 3 дюйма, а длина — 4,5 дюйма, за исключением части, которая находится внутри гнезда при установке.

В. Каков срок службы лампы?

Это светодиодная лампа с номинальным сроком службы более 20 лет. Аккумулятор представляет собой литий-ионную перезаряжаемую батарею – примерно 300–400 циклов зарядки, то есть около 3 лет жизни до необходимости замены.

В. Как часто нужно заменять встроенный аккумулятор?

Внутри лампочки находится литий-ионный аккумулятор, рассчитанный примерно на 300 циклов зарядки. Эту батарею, возможно, придется заменять каждые 3-4 года, в зависимости от использования.

В. Когда я включаю лампочку, почему она мигает? Что-то не так с лампочкой?

Лампа запрограммирована мигать 3 раза при низком заряде батареи. Это сделано для того, чтобы напомнить пользователю о необходимости зарядить лампочку, используя ее в течение 4-6 часов или используя режим только зарядки (подробности см. в следующем вопросе). Итак, ответ: нет, с лампочкой все в порядке. Это хорошо и делает то, что должно.

В. Как долго батарея внутри лампы будет держать заряд, прежде чем она полностью разрядится?

Если лампочка не включена, батарея будет держать заряд в течение 17 дней, прежде чем заряд полностью разрядится. Для достижения наилучших результатов следует использовать лампочку часто, даже ежедневно, чтобы батарея оставалась заряженной.

В. Что такое режим «только зарядка»? Как это использовать?

Режим «Только зарядка» — это режим, в котором вы можете заряжать аккумулятор лампы без свечения лампы. Чтобы войти в режим «Только зарядка», просто дважды нажмите переключатель — ВКЛ., ВЫКЛ., ВКЛ. Вы заметите, что переключатель включен, но лампочка не светится. Это при зарядке.

В. Зачем нужен режим только зарядки?

Лампа предназначена для зарядки даже во время нормальной работы, когда она включена. Однако, если пользователь хочет зарядить лампочку, не зажигая ее, то полезен режим только зарядки.

В. Как часто нужно заряжать аккумулятор?

После использования лампы во время отключения электроэнергии рекомендуется заряжать ее до 4-6 часов в зависимости от того, как долго лампа использовалась во время отключения. Лампа заряжается от сети переменного тока во время нормальной работы, когда она включена. Поэтому рекомендуется использовать лампочку минимум 2 часа каждую неделю. Кроме того, вы можете использовать режим только зарядки для зарядки аккумулятора.

В. Что делать, если лампочка вообще не горит?

Попробуйте снова подключить аккумулятор, и лампочка заработает как надо. Это может произойти, если лампочка с подключенным аккумулятором не используется в течение длительного времени. Чтобы избежать этого, отключайте аккумулятор, если не планируете использовать лампочку более 2-3 недель.

В. Почему моя лампочка не работает при отключении электроэнергии?

Возможно, вы не подключили аккумулятор. В лампочке есть батарея, но мы отправляем лампочку с отсоединенными проводами. Ожидается, что пользователь подключит аккумулятор. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как подключить аккумулятор. Если батарея уже подключена, дайте лампе зарядиться в течение 4–6 часов, прежде чем имитировать отключение электроэнергии.

В. Я заряжал лампу в течение 6 часов, но она все еще мигает при включении.

Сначала проверьте, подключен ли аккумулятор. Лампа требует, чтобы батарея была подключена для использования в резервном режиме. Если лампочка с подключенным аккумулятором не используется в течение длительного времени, аккумулятор полностью разряжается, и для его полной зарядки может потребоваться немного больше времени. В этом случае предпочтительнее заряжать аккумулятор в течение 10-12 часов. Чтобы избежать этого состояния, мы предлагаем вам отключить аккумулятор или перевести лампу в режим только зарядки, если вы не используете ее более 3 недель.

В. Является ли простое отключение лампы имитацией отключения электроэнергии?

Нет, это не так. Причина в том, что лампам SmartCharge™ для работы требуется нагрузка (замкнутая цепь) за выключателем. В обычной домашней ситуации за выключателем при отключении питания находится много нагрузок. Например, ваши приборы подключены к розетке и включены, поэтому они замыкают цепь лампы SmartCharge™, когда она подключена к сети. не остаться.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об имитации отключения электроэнергии.

В. Инструкции по имитации отключения электроэнергии

Примечание. Прежде чем имитировать отключение питания, убедитесь, что лампа Smart Charge Bulb достаточно заряжена.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об имитации отключения электроэнергии.

Или Выполните следующие действия

1. Вкрутите одну лампочку SmartCharge в настольную лампу с собственным выключателем.
2. Вкрутите лампочку накаливания в другую настольную лампу.
3.Подключите обе лампы к удлинителю.
4. Вставьте удлинитель в розетку.
5. Включите переключатель, чтобы увидеть, как загораются обе лампочки.
6. Оставьте лампы включенными, как в шаге 5, и выньте вилку удлинителя из сетевой розетки. (Это имитирует отключение электричества).
7. Обычная лампочка погаснет (поскольку нет питания), но лампочка SmartCharge останется включенной.
8. Вы можете управлять лампой SmartCharge с выключателя настольной лампы (не с выключателя удлинителя).

Примечание. Если вы выключите обычную лампу, вы не сможете управлять лампой SmartCharge в этой настройке. Для работы ламп SmartCharge требуется нагрузка (замкнутая цепь) за выключателем. В обычной домашней ситуации за выключателем находится много нагрузок.

В. Где я могу его купить?

Нажмите здесь, чтобы купить

В. Какие сертификаты имеют эти лампы?

Сертификаты CE, UL, FCC, RoHS.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *