Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подключение зарядного устройства к аккумулятору 🔥

Основные шаги по подключение зарядного устройства к аккумуляторной батарее:

    1. Отключите батарею от сети переменного тока, прежде чем подключить з.у. или отключить зарядное устройство от аккумулятора.
    2. Если батарея заряжается без отключения от электрической цепи автомобиля, мотоцикла или другой техники, следует проверить, что зажимы типа «крокодил», поставляемые с зарядным устройством могут быть надежно закреплены на выводах (борнах) аккумуляторной батареи.
    3. Выполните подключение в следующем порядке: сначала подключите зарядное устройство к аккумулятору используя положительный красный зажим, а затем отрицательный черный зажим на раму или двигатель вдали от батареи и топливной линии. Всегда отключайте в обратной последовательности – сначала черный, потом красный.

₽0

В корзину

₽17 190

В корзину

₽11 100

В корзину

₽15 990

В корзину

Требования подключать отрицательный зажим к массе автомобиля, а не к АКБ продиктованы европейскими стандартами безопасности.

    1. В силу риска скопления гремучей смеси в воздухе вокруг заряжаемого аккумулятора, заряд батареи следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Если батарея не установлена в автомобиле, подключите зарядное устройство к ней в следующем порядке: красный зажим к положительному (POS, P или +), а черный зажим к отрицательному (NEG, N или -) выводу. Убедитесь, что соединения являются надежными и безопасными. Хороший контакт важен.
    2. Если батарея сильно разряжена (и скорее всего сульфатирована), то необходимо ее снять с автомобиля и проверить перед подключением зарядного устройства для попытки восстановления. Сильно разряженной батареей считается та батарея, которая имеет напряжение ниже 11,9В. Глубоко разряженные батареи, имеют напряжение 7В и ниже.

Визуально проверьте состояние аккумуляторной батареи на наличие механических повреждений например: следы вздутия или повреждения корпуса, признаки утечки электролита, наличие сульфата свинца на борнах и вокруг них.

Если аккумулятор имеет заливные крышки, следует открутить их и визуально проверить свинцовые пластины аккумулятора на наличие белого вещества на их поверхности, возможно вы увидите, что пластины соприкасаются друг с другом. Если имеются механические повреждения аккумуляторной батареи – не пытайтесь зарядить ее. Это опасно. Следует обратиться в специализированный сервисный центр и провести тщательную диагностику такой аккумуляторной батареи.

  1. Если батарея новая, то перед подключением зарядного устройства прочтите инструкцию по эксплуатации и безопасности производителя батарей. Если это применимо, тщательно и точно следуйте инструкции по их заполнению кислотой (активация аккумуляторной батареи).

Успешной зарядки! Держите свои аккумуляторы заряженными!

ЗУ-55А, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Предлагаем зарядное устройство, для автомобильных аккумуляторов 
ЗУ-55А, зарядное устройство для авто акб, от 40  до 60 Ач

Зарядное устройство ЗУ-55А предназначено для зарядки автомобильных   кислотных   аккумуляторных   батарей      с номинальным напряжением 12 В и емкостью от 40 до б0 Ач.
Технические данные
Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В …….. 12
Зарядный ток:
среднее значение, А …… 3
максимальный, А……. .4.5
Напряжение    автоматического    отключения    заряжаемой батареи, В……14,2-14,5
Номинальное напряжение сети, В  …….220
Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более… 75

Масса. кг, не более….1,4
Среднее значение зарядного тока, соответствует току обеспечиваемому зарядным устройством при подключении к аккумуляторной батареи, заряженной до 50% емкости В процессе зарядки зарядный ток уменьшается от максимального значения при разряженной батареи до величины (1.5-2)А перед автоматическим отключением батареи.
Зарядное устройство допускает случайные короткие замыкания выходной цели и ошибочное подключение автомобильного аккумулятора с перепутыванием полярности без аварийных последствий При этом выходная цепь автоматически отключается и загорается сигнальный светодиод. После устранения ошибки, зарядное устройство немедленно готово к действию.
Подготовка к работе.
При зарядке автомобильного аккумулятора, снятого с автомобиля, подключите к нему зарядное устройство, соблюдая полярность — ПРОВОД КРАСИОГО ЦВЕТА — к клемме «+».
При зарядке автомобильного аккумулятора, стоящего на автомобиле, отключите клемму»+» аккумулятора от бортовой сети.
Клемму»-» не отключайте.
Провод красного цвета (+) зарядного устройства соедините с клеммой «+» аккумулятора, провод черного цвета (-) подключите к «массе» автомобиля вдали от топливной аппаратуры и батареи.
При всех подготовительных операциях зарядное устройство в сеть 220 В не включать!
Зарядка автомобильного аккумулятора.
Подключите зарядное устройство к сети 220 В По амперметру зарядного устройства проконтролируйте зарядный ток. Ток не должен превышать 4,5А.
Если зарядный ток достигает 5А и более («стрелка на упоре») немедленно отключите ЗУ от сети — неисправна заряжаемая аккумуляторная батарея.
Длительная работа ЗУ при токе (4.5-5)А не допускается, так как ведет к перегреву и выходу из строя зарядного устройства.
Если сразу после включения ток по прибору равен нулю и горит светодиод- аккумуляторная батарея подключена неправильно или на выходе ЗУ короткое замыкание, Устраните ошибку.
При  нормальном  процессе  зарядки  ток  постепенно уменьшается в соответствии с ростом ЭДС батареи. Когда напряжение на клеммах достигнет значения (14,2-14,5) В, автоматика отключит заряжаемую аккумуляторную батарею, а на передней панели ЗУ загорится светодиод Батарея при этом оказывается заряженной не менее чем на 90% своей емкости. Далее зарядное устройство будет периодически включаться и выключаться с периодом несколько минут. Для полной зарядки аккумуляторной батареи рекомендуется выдержать ее в этом режиме до 2 часов, затем отключить зарядное устройство от сети и снять зажимы с батареи.
Проверка работоспособности зарядного устройства при продаже.
Для проверки работоспособности включите вилку зарядного устройства в сеть.
На передней панели должен загореться светодиод (неполным свечением)
Замкните несколько раз выходные провода между собой. При этом яркость свечения светодиода должна возрастать, а стрелка амперметра колебаться на нулевом делении шкалы.
Правила хранения зарядного устройства.
Зарядное устройство в заводской упаковке может храниться при температуре воздуха от минус 40 до + 35 ° С и относительной влажности не более 8О %.
При хранении зарядного устройства у потребителя, рекомендуется предохранять его от влаги и пыли прикрыв чехлом или уложив в коробку.

зарядные устройства нового поколения, пусковые устройства для автомобиля

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000226]

Знакомство с зарядными устройствами

от 10 ноября 2022 г.

Как часто вы заряжаете свой телефон? Как насчет наушников или компьютера? В течение дня мы используем множество устройств, для работы которых требуются заряженные батареи. Транспортные средства — от легковых и грузовых автомобилей до лодок и внедорожников — не являются исключением. Во многих случаях все, что нужно для того, чтобы автомобильный аккумулятор был заряжен и функционировал, — это его эксплуатация. […]

Как часто вы заряжаете свой телефон? Как насчет наушников или компьютера? В течение дня мы используем множество устройств, для работы которых требуются заряженные батареи. Транспортные средства — от легковых и грузовых автомобилей до лодок и внедорожников — не являются исключением.

Во многих случаях все, что требуется для поддержания заряда и функционирования автомобильного аккумулятора, — это его эксплуатация. Оставлять машину или лодку без дела месяцами — это прямой путь к разряженной батарее. Потратьте время, чтобы регулярно поддерживать его в рабочем состоянии с зарядным устройством Schumacher Electric .

Но как узнать, какое зарядное устройство купить? Ответ зависит от типа аккумулятора, транспортного средства и варианта использования. Некоторые зарядные устройства используются в течение определенного периода времени и быстро удаляются. Другие более снисходительны, когда дело доходит до перезарядки батареи. Есть вопросы? Вы всегда можете обратиться к руководству пользователя вашей батареи для получения дополнительной информации или свяжитесь с нами , если ответ не найден в вашем руководстве.

Давайте рассмотрим некоторые общие термины, относящиеся к батареям и зарядным устройствам. Затем мы поговорим о вариантах зарядки аккумуляторов.

Общие термины, относящиеся к батареям и зарядным устройствам

Прежде чем мы поговорим о самих зарядных устройствах, ознакомьтесь со следующими терминами. Для разных аккумуляторов подходят разные типы зарядных устройств. Скорость зарядки может варьироваться в зависимости от силы тока, напряжения и продолжительности зарядки:

  • Напряжение описывает давление источника питания, которое проталкивает электроны через проводящую петлю. Измеряется в вольтах. Многие батареи классифицируются в первую очередь по напряжению. Обычное напряжение для аккумуляторов составляет 6 вольт (для газонокосилок и мотоциклов) или 12 вольт и 24 вольта для более крупных транспортных средств.
  • Сила тока – это общая сила электрического тока, измеряемая в амперах или амперах.

Зарядные устройства часто имеют различную силу тока в зависимости от их назначения. Общие скорости зарядки включают 2-амперные, 10-амперные, 12-амперные или 15-амперные скорости зарядки. Более высокие номинальные значения тока приведут к более быстрой зарядке, но превышение рекомендуемого значения для вашей батареи может привести к опасным ситуациям. Всегда проверяйте технические характеристики вашего аккумулятора, чтобы найти оптимальную безопасную скорость зарядки.

Типы зарядных устройств для аккумуляторов

Schumacher Electric продает множество различных типов зарядных устройств для аккумуляторов. Два наиболее распространенных типа, которые мы предлагаем, — это ручные зарядные устройства и автоматические зарядные устройства. Эти два типа зарядных устройств имеют ключевые отличия в работе. Следуйте инструкциям, чтобы продлить срок службы батареи и оставаться в безопасности.

Ручные зарядные устройства

Ручные зарядные устройства заряжают аккумулятор, к которому они подключены, независимо от уровня заряда аккумулятора. Они не включаются и не отключаются сами по себе. Вместо этого они будут подавать ток с выбранной настройкой, пока вы не отключите их от зарядного устройства.

Если вы используете ручное зарядное устройство, следите за показаниями амперметра во время зарядки. Это позволит вам узнать, когда будет достигнут полный заряд.

Вы также можете использовать ареометр или вольтметр для определения уровня заряда. Остановите процесс зарядки, как только батарея будет полностью заряжена. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению аккумулятора, материальному ущербу и даже травмам.

Автоматические зарядные устройства

Автоматические зарядные устройства Schumacher прекратят зарядку и перейдут в режим поддержания (плавающий режим) после полной зарядки аккумулятора. Автоматические зарядные устройства не так сильно влияют на срок службы батареи или безопасность, как ручные. Но они не должны оставаться подключенными в течение неопределенного времени или в качестве зарядных устройств для технического обслуживания.

Что такое режим поддержания (плавающий режим) зарядки?

Поддерживающий режим, также называемый плавающим режимом, представляет собой технологию, используемую во многих автоматических зарядных устройствах и устройствах технического обслуживания Schumacher. Он держит батареи заряженными, подавая небольшое количество тока на батарею, когда это необходимо. Если напряжение батареи упадет ниже заданного уровня, зарядное устройство начнет ее заряжать еще раз. Он продолжает переключаться между двумя режимами по мере необходимости. Большинство автоматических зарядных устройств Schumacher используют микропроцессоры для управления процессом зарядки.

Как работает зарядка с микропроцессорным управлением

Они существенно отличаются от зарядных устройств с трансформаторами. Зарядные устройства с микропроцессорным управлением используют алгоритмы для контроля процесса зарядки и вносят коррективы на основе информации о текущем напряжении и заряде батареи.

Быстрая зарядка таким образом не влияет отрицательно на срок службы или производительность аккумулятора и даже может продлить срок службы аккумулятора. Преимущество зарядных устройств с микропроцессорным управлением заключается в том, что их можно подключать в течение более длительного периода времени. Для более быстрой, безопасной и эффективной зарядки используйте зарядное устройство с микропроцессорным управлением.

Аккумуляторные зарядные устройства

Другой тип зарядного устройства для техобслуживания можно оставлять подключенным к аккумулятору на день или два в месяц. Эти зарядные устройства называются капельными зарядными устройствами. Однако, в отличие от поплавковых зарядных устройств, у них нет датчика, который бы определял, заряжена ли батарея. Как и ручные зарядные устройства, они будут продолжать подавать ток, пока не будут отключены.

Как использовать подзарядное устройство

Чтобы использовать подзарядное устройство, подключите его так же, как любое другое зарядное устройство. Используйте его один раз в месяц, и пусть он работает не дольше, чем день или два. Это позволит вашей батарее быть заряженной и поддерживаться в рабочем состоянии без риска выкипания электролитов из вашей батареи или повреждения ее внешних пластин из-за перезарядки.

Солнечные зарядные устройства

Солнечные зарядные устройства получают энергию от солнца через солнечные панели и преобразуют ее в полезный ток для зарядки аккумуляторов. Во многих случаях солнечные зарядные устройства могут оставаться установленными на транспортных средствах дольше, чем день или два.

Несмотря на простоту использования, использование солнечного зарядного устройства может привести к перезарядке. В этих случаях для дополнительной защиты от этого процесса перезарядки может быть рекомендован контроллер заряда.

Какое зарядное устройство купить?

Выбор зарядного устройства зависит от вашей батареи и потребностей. Купите подзарядное устройство или ручное зарядное устройство для периодической подзарядки, когда вы будете следить за аккумулятором во время зарядки. Для всего остального автоматическое зарядное устройство обеспечивает высокую гибкость и спокойствие.

Где найти зарядные устройства

Не позволяйте разряженному аккумулятору помешать вашим планам. Используйте один из многих надежных продуктов для зарядки аккумуляторов, доступных от Schumacher Electric. Пусть сок течет к вашему автомобилю, грузовику, квадроциклу, лодке или другим транспортным средствам. Приобретите нашу полную линейку продуктов для зарядки аккумуляторов сегодня .

Часто задаваемые вопросы о зарядных устройствах

Какие факторы следует учитывать при выборе зарядного устройства?

1. Сколько батарей вы будете заряжать? Примите во внимание сервисный аккумулятор, стартер, носовое подруливающее устройство и т. д. Также рассмотрите любое возможное расширение вашей системы в будущем (= достаточное количество выходов зарядного устройства аккумулятора).

2. Зарядное устройство должно иметь то же напряжение, что и аккумулятор, т. е. напряжение аккумулятора 12 В = зарядное устройство аккумулятора 12 В. А для напряжения аккумулятора 24 В требуется зарядное устройство на 24 В.

3. Для безопасной и быстрой зарядки батарей требуется достаточный зарядный ток (измеряется в амперах). Рекомендуемую емкость см. в характеристиках зарядного устройства в этом Powerbook.

Пример:  Для гелевой батареи емкостью 200 Ач требуется зарядное устройство не менее 25 ампер. Когда в процессе зарядки подключаются несколько нагрузок (например, обогреватели, холодильник, освещение), необходимо зарядное устройство на 50 ампер. Если зарядное устройство питается от генератора, а не от сети, рекомендуется использовать аккумулятор на 100 ампер. Зарядное устройство большего размера сокращает время зарядки и позволяет генератору работать в течение более коротких периодов времени. Это повышает уровень комфорта и лучше для окружающей среды.

4. Для простых и часто более дешевых зарядных устройств зарядный ток указывается для номинального напряжения батареи (= 12 или 24 В). Для зарядки аккумулятора требуется более высокое зарядное напряжение, а именно 14,4 или 28,8 В. Если зарядный ток падает при этом (более высоком) зарядном напряжении, для зарядки аккумулятора потребуется гораздо больше времени. Это приводит к сокращению срока службы батареи или увеличению времени работы генератора (если зарядное устройство питается от генератора). Зарядные устройства Mastervolt обеспечивают полный зарядный ток даже при высоком зарядном напряжении и высоких температурах окружающей среды. Это обеспечивает короткое время зарядки и оптимальный срок службы аккумуляторов.

Аккумуляторы какого типа можно заряжать?

Зарядные устройства Mastervolt подходят для всех типов аккумуляторов. Полную информацию можно найти в характеристиках зарядного устройства в разделе «Характеристики заряда». Mastervolt рекомендует выбирать зарядное устройство достаточной емкости и, по возможности, подключать его к датчику температуры аккумулятора и датчику напряжения аккумулятора. Всегда подключайте литий-ионные аккумуляторы в соответствии с прилагаемыми инструкциями и тщательно следуйте инструкциям по установке (зарядка с температурной компенсацией не требуется).

Могу ли я заряжать различные типы литий-ионных аккумуляторов?

Большинство зарядных устройств Mastervolt могут заряжать ионно-литиевые аккумуляторы. При использовании современных литий-ионных аккумуляторов Mastervolt (серии MLI и MLS) бесплатно загружаемое программное обеспечение для настройки (MasterAdjust) позволяет просто настроить зарядное устройство аккумулятора. Другие характеристики заряда также могут быть легко установлены. Обратите внимание, что все литий-ионные батареи следует устанавливать в соответствии с инструкциями производителя.

Может ли зарядное устройство Mastervolt оставаться подключенным в течение всей зимы?

Да, это не проблема. Зарядные устройства Mastervolt безопасны в использовании и даже лучше для самих аккумуляторов. Напряжение заряда регулируется в соответствии с температурой батареи, чтобы поддерживать батареи в оптимальном состоянии и увеличивать срок их службы. Метод зарядки «3 этапа+» обеспечивает ежемесячный цикл поглощения, поэтому батарея остается активной.

Иногда у меня ограничен номинал предохранителей в сети переменного тока. Могу ли я по-прежнему использовать большое зарядное устройство для аккумуляторов?

Да, можно. Все зарядные устройства Mastervolt и Combis оснащены новейшей электроникой, что снижает их энергопотребление примерно на 40 % по сравнению с обычными зарядными устройствами. Например, потребляемая мощность 12-вольтовых зарядных устройств Mastervolt приведена ниже для моделей на 230 В. Указанные уровни тока относятся к работе с максимальной мощностью, т. е. в момент, когда зарядное устройство обеспечивает полную мощность.

Кроме того, каждое зарядное устройство с током заряда более 15 А (12 В) может быть оснащено пультом дистанционного управления. Это бесполезно для небольших зарядных устройств, так как потребление тока будет минимальным. Использование пульта дистанционного управления позволяет еще больше снизить исходящий зарядный ток, в результате чего зарядное устройство использует еще меньше энергии из сети. Это предотвратит перегорание предохранителей, но немного увеличит время зарядки.

Могу ли я установить зарядное устройство в машинном отделении или отсеке?

Зарядные устройства Mastervolt можно легко установить в машинном отделении. Даже при высоких температурах зарядные устройства Mastervolt обеспечивают максимальный зарядный ток, безопасно и быстро заряжая аккумуляторы. Выходной ток будет автоматически уменьшен, если температура окружающей среды станет очень высокой.

Могу ли я заряжать батареи отдельно?

Некоторые модели оснащены тремя выходами, позволяющими заряжать три батареи независимо друг от друга. Большинство зарядных устройств Mastervolt имеют дополнительный выход для стартерной батареи. Этот выход снабжает, например, стартерную батарею поддерживающей зарядкой. Также можно заряжать несколько комплектов батарей через изолятор батареи (также известный как диодный разветвитель). Результирующая потеря напряжения компенсируется настройкой зарядного устройства или подключением кабелей датчиков батареи.

Можно ли подключить зарядное устройство к тому же разъединителю аккумуляторной батареи, что и генератор?

Хотя это возможно, лучше и удобнее установить два отдельных изолятора батареи. Если это должно быть проблематично, используйте изолятор батареи для обоих. В этом случае убедитесь, что изолятор батареи или Battery Mate достаточно мощны, чтобы одновременно работать как с зарядным устройством, так и с генератором переменного тока.

Какой должен быть диаметр кабеля между зарядным устройством и аккумулятором?

При расчете требуемого диаметра этих кабелей следуйте эмпирическому правилу: 1 мм² толщины кабеля на каждые 3 ампера. Например, для зарядного устройства на 50 ампер требуется кабель сечением 50:3 или 16,6 мм². Ближайший к этому стандартный кабель имеет сечение 16 мм². Это применимо, когда расстояние составляет не более трех метров. Для больших расстояний вам потребуется более толстый кабель.

Какое максимально допустимое расстояние между зарядным устройством и батареями?

Как правило, при использовании метода расчета, описанного ранее, максимальная длина составляет три метра. Также возможна длина кабеля 6 метров, но тогда необходимо использовать более толстые кабели. В приведенном ранее примере потребуются кабели сечением 25 мм2.

Можно ли параллельно подключить зарядное устройство к генератору?

Возможно параллельное подключение зарядного устройства к генератору переменного тока, например, тягового двигателя. Такая ситуация возникает при работающем двигателе и одновременном запуске генератора 230 В.

Сколько времени потребуется, чтобы мои батареи полностью зарядились?

Время зарядки аккумулятора напрямую связано с отношением емкости аккумулятора к емкости зарядного устройства. Другими важными факторами, которые определяют, сколько времени потребуется для полной зарядки разряженной батареи, являются тип батареи и энергопотребление потенциальных потребителей.

Эмпирическое правило для свинцово-кислотных аккумуляторов: разделите емкость аккумулятора на максимальную емкость заряда и прибавьте четыре часа. Четыре часа предназначены для времени поглощения, в течение которого батарея определяет, насколько больше необходимого тока, и емкость батареи увеличивается с прибл. от 80 % до 100 %.

Конечно, это правило не учитывает энергопотребление другого подключенного оборудования: если подключены такие нагрузки, как холодильник или осветительные приборы, их энергопотребление необходимо вычесть из доступной емкости заряда.

Пример:  Возьмите разряженную батарею емкостью 200 Ач, зарядное устройство на 50 ампер и подключенную нагрузку, потребляющую 10 ампер. Время зарядки в этом случае будет около 200/(50-10) = 5 часов или всего 9 часов, включая четыре часа времени поглощения. Если батареи разряжены только наполовину, время перезарядки составит 100/(50-10) = 2,5 + 4 ч, всего 6,5 ч. Время поглощения меньше у гелевых и AGM-аккумуляторов — около двух-трех часов. Таким образом, эти типы аккумуляторов будут заряжаться быстрее, чем обычные (см. также «Зарядка аккумуляторов»).

Что такое измерение напряжения?

Независимо от толщины, каждый кабель имеет некоторое сопротивление, что приводит к потере определенного напряжения между зарядным устройством и батареями. Эта потеря напряжения зависит от толщины кабеля и тока зарядного устройства. Зарядное устройство обычно измеряет напряжение на своих выходных клеммах. Из-за потерь в кабеле напряжение выше, чем напряжение батареи. Выходное напряжение зарядного устройства за вычетом потери напряжения в кабелях представляет собой напряжение батареи. При потере большого напряжения в кабелях зарядное устройство может слишком рано переключиться на фазу поглощения, что означает, что батарея не будет полностью заряжена или время зарядки увеличится. Чтобы компенсировать потери напряжения в кабелях, между зарядным устройством и батареями должны быть подключены сенсорные провода. Эти (тонкие) кабели гарантируют, что зарядное устройство измеряет напряжение непосредственно на положительной и отрицательной клеммах батареи, а не на выходных клеммах зарядного устройства. Потеря напряжения во время зарядки компенсируется, и аккумуляторы заряжаются быстро и эффективно. Падение напряжения, например, на диодном разветвителе (разъединителе батареи) также можно компенсировать таким образом.

Что такое технология 3-этапной+ зарядки?

Технология трехэтапной+ зарядки Mastervolt — это самый быстрый и безопасный способ зарядки гелевых, AGM, литий-ионных аккумуляторов и аккумуляторов открытого типа. Он состоит из следующих фаз:

Первый шаг: Фаза BULK

В фазе Bulk зарядное устройство выдает максимальный ток, т.е. 50 ампер для ChargeMaster 12/50 и напряжение батареи увеличивается. Продолжительность этой фазы зависит от емкости аккумулятора, мощности зарядного устройства и любых потребителей, подключенных к аккумулятору во время зарядки. Чем больше батарея, тем больше времени занимает этот шаг; чем больше зарядное устройство, тем короче этап. Если потребители, такие как холодильник, подключены, они также должны быть запитаны от зарядного устройства, уменьшая зарядный ток, поступающий в аккумуляторы, и увеличивая время, необходимое для зарядки.

Второй этап: фаза ПОГЛОЩЕНИЯ

Второй этап, фаза поглощения, начинается, когда батарея достигает своего максимального напряжения. В этот момент батарея заряжена примерно на 80 %, и зарядный ток начинает медленно уменьшаться. При 25 °C максимальное напряжение составляет 14,25 вольт для 12-вольтовой батареи и 28,5 вольт для 24-вольтовой. На этом этапе аккумулятор заряжается до 100 %, что занимает примерно от трех до четырех часов, в зависимости от типа аккумулятора, зарядного устройства и уровня заряда.

Третий этап: Фаза FLOAT

Когда батарея полностью заряжена в конце фазы абсорбции, начинается фаза FLOAT. Зарядное устройство Mastervolt переключается на поддерживающее напряжение, чтобы аккумулятор оставался полностью заряженным и в оптимальном состоянии. Любые существующие потребительские нагрузки также получают питание. Зарядное устройство остается в фазе плавающего режима до тех пор, пока напряжение батареи не упадет из-за большой нагрузки или пока зарядное устройство батареи не будет отключено из-за отключения питания.

Фаза PLUS

Большинство зарядных устройств Mastervolt оснащены дополнительным этапом, фазой PLUS. В периоды, когда батарея находится в состоянии покоя, цикл абсорбции продолжительностью один час будет происходить каждые 12 дней, чтобы гарантировать, что батарея остается в идеальном состоянии.

Обратный ток

Во время фазы поглощения батарея потребляет все меньше тока. Как только ток заряда остается ниже определенного уровня в течение заданного периода времени, аккумулятор считается полностью заряженным. Этот максимальный зарядный ток называется обратным током, а соответствующий период — временем обратного тока. Зарядное устройство воспринимает это как сигнал для перехода к следующему этапу, фазе плавающего режима. Как и многие другие параметры зарядного устройства, обратный ток и время обратного тока могут быть установлены установщиком с помощью программного обеспечения, которое находится в свободном доступе на веб-сайте Mastervolt. Фактически, установщик может использовать это программное обеспечение для настройки зарядного устройства в соответствии с требованиями бортовой системы.

Для чего нужен датчик температуры?

При зарядке аккумулятора важно точное напряжение заряда. Напряжение заряда должно соответствовать температуре аккумулятора. Когда аккумулятор холодный, зарядное напряжение должно быть немного выше, чтобы полностью зарядить аккумулятор. При высоких температурах окружающего воздуха напряжение заряда должно быть уменьшено, чтобы предотвратить перезаряд батареи. Зарядные устройства Mastervolt стандартно настроены на температуру батареи 25 °C.

Когда датчик температуры подключен к зарядному устройству, выходное напряжение будет варьироваться в пределах 0,03 В на °C для 12-вольтовой системы и 0,06 В на °C для 24-вольтовой системы. Это соответствует рекомендациям большинства производителей аккумуляторов. Например, при температуре 15 °C максимальное зарядное напряжение для 12-вольтовой системы составляет 14,55 вольт, а при 30 °C — 14,1 вольт. Соответствующие значения для 24-вольтовой системы составляют 29.1 и 28,2 вольт. При температуре 12 °C напряжение больше не повышают, чтобы защитить подключенные нагрузки от избыточного напряжения. При 50 °C напряжение заряда будет снижено до 12 или 24 В для защиты аккумулятора при таких высоких температурах. Подключение датчика температуры обеспечивает быструю и безопасную зарядку аккумулятора правильным напряжением.

Как зарядить аккумуляторы с ограниченной мощностью?

При параллельном включении нескольких больших зарядных устройств доступного 230-вольтового соединения часто бывает недостаточно. Подключите одно из зарядных устройств, чтобы предотвратить перегрузку сети переменного тока. Хотя это увеличит время, необходимое для зарядки, обычно вы все равно подключены к сети в течение более длительного периода времени (ночью). Оба зарядных устройства могут быть запитаны, если генератор работает, поскольку генератор обычно обеспечивает большую выходную мощность, чем подключение к сети. Два зарядных устройства не вызовут перегрузку силового соединения. Другая возможность – оснастить судно или транспортное средство двумя разъемами на 230 вольт.

Какое зарядное устройство необходимо для аккумулятора емкостью 200 Ач и стартерного аккумулятора 100 Ач?

Стартерная батарея, как правило, не учитывается при расчете емкости зарядного устройства – она используется только для запуска двигателя и поэтому может быть разряжена лишь частично, если вообще разряжена. Пока вы используете двигатель, генератор заряжает аккумулятор, а при подключении к сети он заряжается через второй выход зарядного устройства Mastervolt. Как правило, заряда на уровне 25 % (до 50 % для гелевых аккумуляторов) от емкости аккумулятора достаточно для быстрой и безопасной зарядки аккумулятора, а также питания бортовых систем. Например, для батареи емкостью 200 Ач подойдет зарядное устройство на 50 ампер.

Достаточно ли 10 % емкости моего аккумулятора в качестве зарядной емкости?

Определенно нет. Вы можете предположить 25 % и до 50 % с батареями Mastervolt. Старое правило 10 % было распространено в те времена, когда в зарядных устройствах не было регулирования тока и напряжения, а слишком большой ток мог привести к перезарядке аккумуляторов. Зарядные устройства Mastervolt имеют идеальную регулировку тока/напряжения, а также оснащены датчиком температуры, который обеспечивает регулировку напряжения в соответствии с температурой аккумулятора. Во время зарядки батарей подключается несколько нагрузок, и эти нагрузки также питаются от зарядного устройства, поэтому доступный зарядный ток для батарей будет уменьшен.

Можно ли параллельно подключить несколько зарядных устройств?

Зарядные устройства Mastervolt не только являются зарядными устройствами, но и обеспечивают питание 12- или 24-вольтовой бортовой системы. Их можно легко подключить параллельно, если вы хотите увеличить мощность. На самом деле зачастую это единственный способ запитать вашу 12- или 24-вольтовую систему с помощью подключения к сети на 230 или 400 вольт. Точно так же, если вам нужен ток заряда выше 100 ампер, можно параллельно подключить несколько зарядных устройств. Параллельная система с несколькими зарядными устройствами не требует специального оборудования. Его можно установить точно так же, как одиночное зарядное устройство, за исключением того, что каждое зарядное устройство будет иметь свои собственные кабели, ведущие к аккумулятору или распределению постоянного тока.

Проводка для компенсации напряжения также подключается отдельно для каждого зарядного устройства. Датчик температуры для каждого зарядного устройства должен быть отдельно подключен к аккумулятору, который, как ожидается, будет нагреваться до максимальной температуры. Если зарядные устройства и датчики правильно подключены, зарядный ток будет равномерно распределяться по подключенным зарядным устройствам.

Остается вероятность того, что один из зарядников перейдет в фазу поглощения раньше, чем другие.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *