Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карбюратор К-129В, устройство, уход и обслуживание, регулировка

Карбюратор К-129В — однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком, экономайзером и ускорительным насосом, имеющими механический привод от дроссельной заслонки. Поплавковая камера карбюратора сбалансирована при средних и больших открытиях дроссельной заслонки.

В режимах малой частоты вращения коленчатого вала и при малых открытиях дроссельной заслонки поплавковая камера сообщается с атмосферой с помощью специального механизма разбалансировки, благодаря чему улучшается пуск горячего двигателя. Для пуска холодного двигателя при низких температурах окружающего воздуха имеется воздушная заслонка с автоматическим клапаном. 

Карбюратор К-129В, устройство.

Карбюратор К-129В состоит из трех основных частей : корпуса поплавковой камеры, крышки поплавковой камеры и смесительной камеры. В корпусе поплавковой камеры размещены большой и малый диффузоры, топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы и системы холостого хода, эмульсионная трубка, а также система экономайзера и ускорительного насоса, и их привод.

Пропускная способность основных дозирующих элементов карбюратора К-129В :

— главный топливный жиклер : 365+-5 см3/мин;
— опливный жиклер холостого хода : 55+-1,5 см3/мин;
— главный воздушный жиклер : 175+-4 см3/мин;
— воздушный жиклер холостого хода : 390+-9 см3/мин.

В специальный прилив корпуса карбюратора ввертывается винт количественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала. В крышке поплавковой камеры размещаются клапан подачи топлива, клапан разбалансировки, поплавковый механизм, воздушная заслонка с системой тяг и рычагов управления ее работой и сетчатый топливный фильтр.

В крышку поплавковой камеры выведены также распылители экономайзера и ускорительного насоса, в ней же выполнены каналы балансировки поплавковой камеры. В смесительной камере размещается дроссельная заслонка с рычагами и винтом регулировки привода клапана разбалансировки, а также винт качественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала. В корпусе карбюратора имеется смотровое окно для контроля за уровнем топлива.

Для осмотра или замены жиклера отверните заглушку того канала, в котором находится жиклер, и через этот канал извлеките его. Запирание клапана подачи топлива, расположенного в крышке карбюратора, осуществляется эластичной пластмассовой шайбой, установленной на конце иглы.

Управление карбюратором К-129В.

Карбюратор К-129В управляется с помощью педали, связанной системой тяг и рычагов с его дроссельной заслонкой, и ручек ручного управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, ручки соединяются с заслонками с помощью гибких тяг. Фиксация положения тяг осуществляется поворотом их вокруг оси на 90 градусов в любую сторону. Помните, что при движении автомобиля ручки ручного управления карбюратором должны быть утоплены до упора.

Карбюратор К-129В, уход и обслуживание.

Периодически проверяйте карбюратор К-129В на надежность крепления резьбовых соединений. Проверяйте уровень топлива в поплавковой камере, частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, работу ускорительного насоса и экономайзера, чистите, промывайте детали карбюратора от смолистых отложений, а также проверяйте пропускную способность жиклеров.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере.

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе. Автомобиль при этом устанавливайте на горизонтальной площадке. При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен устанавливаться в пределах, отмеченных приливами на стенках смотрового окна. В случае отклонения уровня от указанных пределов произведите регулировку. Для этого снимите крышку поплавковой камеры. Регулируйте уровень подгибанием язычка регулировки уровня.

Указанные ниже размеры проверяйте на крышке, установленной поплавком вверх. Подгибанием ограничителя хода поплавка установите ход иглы клапана подачи топлива в пределах 1.2-1.5 мм. После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости повторите регулировку.

Регулировка холостого хода.

Регулировку малой частоты вращения (холостого хода) производите, если прогретый двигатель неустойчиво работает или напротив, частота вращения слишком велика. Эта регулировка производится также в целях уменьшения токсичности отработавших газов. Регулируйте обязательно на прогретом двигателе в такой последовательности :

1. Установите предварительно упорным винтом дроссельной заслонки частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в 550-600 об/мин.

2. Установите регулировочный винт качества смеси холостого хода в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала при данном положении дроссельной заслонки.

3. Установите окончательно упорным винтом дроссельной заслонки малую частоту вращения на холостом ходу в 550-600 об/мин.

4. Отрегулируйте привод клапана разбалансировки поплавковой камеры, для чего установите его винт регулировки в положение, при котором кромка клапана совпадает с нижней кромкой паза в крышке поплавковой камеры.

Проверка и регулировка ускорительного насоса.

Работу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы и двигатель плохо набирает обороты. Ускорительный насос работает, если из распылителя насоса будет вытекать топливо при резком открытии дроссельной заслонки. На специальном стенде проверьте производительность ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня.

В следствии естественного износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса карбюратора производительность его может оказаться недостаточной. Для увеличения производительности ускорительного насоса переставьте ограничительную шайбу на штоке ускорительного насоса в нижнюю проточку. Если автомобиль эксплуатируется в условиях высоких температур, то производительность ускорительного насоса уменьшите, для чего необходимо ограничительную шайбу переставить в верхнюю проточку штока.

Проверка и регулировка экономайзера.

Если при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель не развивает максимальной мощности, проверьте полное включение экономайзера. Для этого проверьте зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, он должен быть равен 3+-0. 2 мм. Отрегулируйте этот зазор с помощью гайки, затем закрепите гайку обжатием ее по малому диаметру.

Обслуживание жиклеров карбюратора К-129В.

При вывертывании и завертывании жиклеров остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях. Учитывайте, что главный топливный жиклер и топливный жиклер холостого хода внешне весьма схожи между собой, но имеют разную резьбу: первый — резьбу М6Х1, а второй — резьбу М6Х0.75. Промывайте детали карбюратора бензином, а затем продувайте сжатым воздухом. Запрещается использовать металлическую проволоку для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это нарушит их размеры и пропускную способность.

Обслуживание и регулировка педали дроссельной заслонки.

Педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора в процессе эксплуатации может потребовать регулировки, цель которой обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора и удобное положение педали. Если при нажатии на педаль до упора в пол дроссельная заслонка открывается не полностью, то отпустите контргайку регулировочной муфты, и вращая муфту, укоротите тягу педали.

Укорачивайте ее настолько, чтобы обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора, но компенсационная пружина при этом не должна быть сжата полностью. В отпущенном положении педаль должна находиться на расстоянии 80-95 мм от наклонного пола. После регулировки затяните контргайку.

Если длины резьбы на тяге педали недостаточно для выполнения регулировки, то удлините регулируемую тягу, выворачивая ее из наконечника, отпустив перед началом регулировки контргайку и затянув ее после. Тяги ручного управления карбюратором по мере необходимости смазывайте консистентной смазкой, для чего предварительно снимите их с автомобиля и удалите старую смазку.

Как настроить карбюратор к 129, 156 на Волге?

Сегодня уделим минутку внимания автомобиля ГАЗ 3110 и его карбюратору. Рассмотрим процесс его настройки и правильной эксплуатации.

Карбюратор является основным элементом системы питания автомобиля ГАЗ 3110. Конечно, можете сказать вы, сейчас можно чаще встретить инжекторный или дизельный автомобиль, но и таких машин все еще очень много. Назначение карбюратора в этой системе — приготовление в правильной пропорции топливной смеси, учитывая порядок работы двигателя, для того, чтобы подать ее в нужный момент в цилиндры двигателя. Там она сгорит и с помощью расширяющихся газов провернется коленчатый вал двигателя. На автомобиле ГАЗ 3110 устанавливается карбюратор к 129 и 156.

Сегодня мы рассмотрим, как их настраивать и регулировать, разберемся различать моменты, когда это становится необходимо.

ГАЗ 3110

Содержание

  1. Устройство карбюратора
  2. Настройка карбюратора
  3. Регулировка уровня топлива
  4. Регулировка режима холостого хода

Устройство карбюратора

Перед тем как мы приступим к непосредственно разбору моментов настройки нам следует понять принципиально из чего состоит карбюратор модели к 156 и как он работает в процессе движения машины. Итак, К 156 автомобиля Газ 3110 состоит из таких элементов:

  • Топливные и воздушные каналы.
  • Диффузор.
  • Распылитель.
  • Смесительная камера.
  • Дроссельная камера.
  • Поплавковая камера с поплавком.

Рассматривать все это дело мы будем по степени важности, начнем с устройства поплавковой камеры. Назначение ее сводится к поддержания одного уровня топлива. Внутри камеры вставлен поплавок, он движется, но при этом не теряет своего соединения с игольчатым клапаном.

Когда уровень бензина в камере падает, то поплавок опускает, тем самым открывая клапан, из которого начинает сразу же течь топливо. По мере наполнения камеры поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан, перекрывая доступ бензину внутрь. Из камеры бензин уходит по распылителю в смесительною камеру карбюратора 156 модели. В ней происходит смешивание бензина с воздухом. Теперь проследим путь воздуха в эту камеру: воздух берется из подкапотного пространства, его втягивает разряжением через отверстие в корпусе воздушного фильтра внутрь. Пройдя сквозь фильтр воздух проходит по впускному патрубку в смесительную камеру.

Дозируют попадающий бензин жиклеры, они внешне выглядят как пробки с отверстиями разного диаметра. Воздух же попадает сквозь диффузор, назначение которого увеличение скорости потока за счет конусовидной формы. Количество приготавливаемой смеси регулируется углом открытия дроссельной заслонки. Углом ее открытия управляет напрямую водитель, когда он нажимает на педаль акселератора. Нажатием открывается заслонка на больший угол, увеличивается количество попадающего воздуха и бензина, количество смеси в смесительной камере и ваша ГАЗ 3110 начинает динамичнее разгоняться. Вот так и работает карбюратор с обозначением К 156.

Настройка карбюратора

Теперь мы рассмотрим, как же на автомобилях модели ГАЗ происходит настройка карбюратора. К слову, очень часто владельца таких машин меняют родной 156 на Солекс от ВАЗ. Иногда таким способом удается достичь некоторой экономичности, но стоит тысячу раз подумать нужно ли это вам, так ваша ГАЗ Волга может начать менее уверенно ехать, хоть литр экономии возможно и будет. Все-таки, не зря инженеры ставили именно 156 на этот автомобиль, а не какой-то другой.

Итак, сначала нам нужно разобраться в каких случаях нам нужно пытаться что-то изменить в настройках карбюратора:

  • Резкие рывки при ускорении машины.
  • Очень тяжелое и медленное ускорение машины.
  • Провалы при длительном разгоне.
  • Неустойчивый холостой ход автомобиля.
Схема карбюратора ГАЗ 3110

Если что-то из вышеперечисленного было вами замечено, то нужно предпринять определенный мероприятия.

Регулировка уровня топлива

Именно с этого момента следует начинать любую регулировку К 156-го. На автомобилях марки ГАЗ процесс изменения этого момента почти идентичен, так что будет удобно читать всем. Для начала нужно проехаться на машине, или просто прогреть двигатель в гараже. Первым делом отсоединяем шланг топливопровода, аккуратно делаем это над каким-то тазом, чтобы горячее топливо не обожгло вам руки, лучше это делать в перчатках. Разбираем все вокруг карбюратора и, добравшись, снимаем его верхнюю крышку. Далее, находим от отсоединяем трос рычага подсоса. Сняв крышку берем в руки штангенциркуль или простую линейку, хотя первый вариант будет куда точнее. Нам необходимо измерить расстояние от кромки бензина до крышки, среднее расстояние должно быть равно 24 мм. Именно среднее, потому что навряд ли пол в вашем гараж идеально ровный, да и двигатель тоже навряд стоит идеально ровно в подкапотном пространстве.

Поэтому просто берется среднее. Если же выходит так, что измеренный показатель выходит за рамки дозволенного, то нужно подогнуть крепежные держатели поплавков в нужную сторону. Теперь ваша ГАЗ Волга должна разгоняться уверенно.

Регулировка режима холостого хода

Здесь все проще, нам не потребуется разбирать карбюратор, всего лишь нужно будет покрутить винт. Чтобы отыскать винт регулировки холостого хода нам лучше снять корпус воздушного фильтра, потому что он большой и будет нам мешать. Сам винт находится в нижней части карбюратора, нам нужно будет отыскать отверстие с ним. Отыскав подбираем отвертку, которая поместится туда и закручиваем до упора винт. Закрутив откручиваем его на 5 полных оборотов отвертки. Далее, полностью задвинув подсос запускаем двигатель и по тахометру вращением винта выставляем холостой ход около 850 об/мин. Именно на таких оборотах двигатель ГАЗ Волга будет работать устойчиво без нагрузки.

Капитальный ремонт карбюратора — 28 PICT

 
~~~

следующие темы, связанные с карбюраторами 28 PICT/1 & -2, 30 PICT/1 обсуждаются на этой странице —

  • Общие Покомпонентный вид
  • Номенклатура
  • Карбюратор Удаление
  • Карбюратор Разборка
  • Карбюратор Очистка
  • Карбюратор Сборка
  • Специальный Инструкции
  • Карбюратор Установка
  • Простой Регулировка
~~~

Общий в разобранном виде Посмотреть
~~~

Номенклатура

Арт.

Часть

Арт. №

Часть

1

Сохранение кольцевой винт (3)

15

Регулятор громкости винтовая пружина

2

Сохранение кольцевая крышка

16

Пилотный реактивный самолет

3

Крышка воздушной заслонки с пружиной и нагревательным элементом

16А

Отсечка холостого хода клапан (30 PICT-1)

4

Винт и стопорная шайба, верхняя часть корпуса (5)

17

Дроссельный вал гайка рычага

5

Верхняя часть тела в сборе

18

Дроссельный вал Шайба рычага

6*

Игла, седло и прокладка в сборе

19

Винт крышки (4)

7*

Карбюратор прокладка корпуса

20

Крышка — с рычаг и рычаг

8

Поплавок

21*

Мембрана насоса

9

Рычаг поплавка штифт

22

Мембрана насоса пружина

10

Воздушная коррекция реактивный

23

Карбюратор основной корпус в сборе

11

Главный реактивный авианосец

24

Винт крышки (3)

12*

Несущая прокладка

25

Вакуумная диафрагма крышка

13

Главный жиклер

26

Вакуумная диафрагма пружина

14

Регулятор громкости винт

27*

Дроссель вакуумный диафрагма

*Входит в комплект для настройки.

~~~

Карбюратор Удаление

Примечание: 30 только для карбюраторов PICT. Перед снятием карбюратора проверьте работу электромагнитного клапана холостого хода. Удалите провод из затем включите зажигание (автомобиль не заводите). Коснитесь провод к электрическому разъему электромагнитного клапана холостого хода. Ты должен быть слышен отчетливый «щелчок». Если вы слышите щелчок, клапан в порядке — в противном случае его необходимо заменить.

  1. Удалить воздушный фильтр с масляной ванной и отложите его в сторону.

  2. Отсоединить топливный шланг от карбюратора и быстро затыкаем его (карандашом отлично работает для этого).

  3. Отсоединить вакуумные шланги, если они у вас есть; если у вас нет вакуумных шлангов, снимите колпачки с вакуумных портов на карбюраторе.

  4. Отключить провод к нагревательному элементу автоматической дроссельной заслонки.

  5. Отключить провод к электромагнитному запорному клапану (если применимо).

  6. Ослабить зажимной винт в шарнирном штифте троса акселератора, затем потяните кабель из штифта. Уберите шарнирный штифт троса и зажим винт в надежном месте, чтобы вы могли найти их позже.

  7. Удалить крышку распределителя, чтобы обеспечить доступ, затем снимите два гайки (13мм) от шпилек на фланце карбюратора (13мм S-образный ключ очень удобен для снятия надоедливого переднего карбюратора. гайка — доступна на Aircooled.Net).

  8. Удалить карбюратор и прокладка; у тебя будет новая прокладка набор. Уберите две гайки в безопасное место.

  9. Вещи ветошь в открытый впускной коллектор для удержания посторонних предметов вне.

~~~

Разборка карбюратора
  1. Используйте покомпонентный вид в качестве ориентира. Обычно можно следовать числовой последовательности, чтобы разобрать устройство настолько, чтобы его можно было очистить и осмотреть.
  2. Примечание: В этом процессе вы будете снимать несколько мелких деталей; надеюсь, «убрать их в безопасное место» само собой разумеется.

  3. Имея наготове небольшую емкость, снимите пробку главного жиклера с левой стороны карбюратора и слейте бензин из чаши карбюратора. Спрячьте вилку там, где сможете ее найти.
  4. Отверните пять винтов, которыми верхняя часть карбюратора крепится к корпусу, и снимите верхнюю часть. Снимите прокладку; в вашем карбюраторном комплекте должен быть новый.
  5. Снимите поплавковый игольчатый клапан с верхней части; в вашем комплекте должен быть новый. С этим клапаном приходится много работать — его всегда следует заменять.
  6. Снимите электромагнитный клапан холостого хода с правой стороны карбюратора (если применимо).
  7. Снимите винт регулировки объема с левой стороны карбюратора.
  8. Примечание: В мануалах сказано, что не следует выкручивать винт регулировки громкости, так как он установлен на заводе. Давай, убери его — через 30 лет его уже несколько раз перемещали. «Оставить его в покое» — это нормально для нового двигателя, но глупо, когда всем двигателям не менее 30 лет и они находятся в разном состоянии. То же самое и с карбюраторами в целом, поэтому регулировка становится необходимой. Указания по регулировке приведены ниже.

  9. Протяните отвертку через отверстие заглушки жиклера (заглушка была снята ранее) и снимите главный жиклер. Размер жиклера указан сверху; нормальный размер для карбюратора 30-PICT — X125 (диаметр 1,25 мм). Вы можете изменить размер струи в соответствии с вашими обстоятельствами; например, меньший размер струи на большой высоте (X125 на высоте 4000 футов). Некоторым двигателям (например, моему) нравится работать на более высоких оборотах, и в этом случае может подойти главный жиклер X130.
  10. Снимите жиклер коррекции воздуха (он просто выкручивается).
  11. Снимите различные другие форсунки и регулировочные винты с корпуса карбюратора и бережно храните их. Вы очистите их и замените их. Осмотрите все форсунки, регулировочные винты и отверстия, из которых они вышли, на наличие износа.
  12. ВНИМАНИЕ: Форсунки латунного трубчатого типа несъемные.

  13. Разберите ускорительный насос и рычажный механизм.
  14. Проверьте узел вала дроссельной заслонки на боковое перемещение (из стороны в сторону) в валу дроссельной заслонки. Если вы обнаружите такое движение, отверстие вала некруглое, и вы получите утечку воздуха. Это очень серьезно; я думаю, что если отверстие дроссельного вала не круглое, вполне вероятно, что и остальная часть карбюратора не в очень хорошем состоянии. Когда я обнаружил эту проблему, я просто купил новый карбюратор.
  15. Разберите блок автоматической воздушной заслонки.
~~~

Очистка карбюратора
  1. Очистка должна производиться при разобранном карбюраторе.
  2. Замочите все металлические детали на достаточное время, чтобы смягчить и удалить все посторонние материалы. Используйте растворитель для очистки карбюратора и старую зубную щетку на корпусе карбюратора.
  3. ВНИМАНИЕ: Не погружайте нагревательный элемент дросселя, диафрагму насоса, поплавок, вакуумную диафрагму или любые резиновые детали в растворитель.

  4. Убедитесь, что на корпусе дроссельной заслонки нет твердых углеродистых отложений. Смыть подходящим растворителем.
  5. Продуйте все проходы в отливках сжатым воздухом (если есть — лучше, если он у вас есть; обычно я этого не делаю, но считаю, что «сжатый воздух» (например, Ultra Jet или аналогичный) работает довольно хорошо). Внимательно проверьте, чтобы обеспечить тщательную очистку неясных областей. НЕ используйте проволоку или подобный предмет для «чистки» отверстий!
~~~

Сборка карбюратора

Повторная сборка карбюратора осуществляется в порядке, обратном разборке, с особым вниманием к специальным инструкциям, приведенным ниже.

Замените следующие детали —

  • Мембрана ускорительного насоса
  • Дроссельная вакуумная диафрагма
  • Поплавковый игольчатый клапан и прокладка
  • Прокладка корпуса карбюратора к крышке
  • Прокладка заглушки главного жиклера
  • Прокладка карбюратора к впускному коллектору

Специальные инструкции по сборке —
  • Убедитесь, что все отверстия форсунок чистые и открыты. Очистите сжатым воздухом (или «консервированным воздухом»). Не используйте провода для проверки забитых отверстий.
  • Проверьте поплавковый клапан на предмет заедания и утечек. Не должно быть возможности продувать воздух через клапан, пока игла слегка прижата к седлу.
  • Проверьте поплавок на герметичность, погрузив его в горячую воду. При появлении пузырьков заменить поплавок.
  • Проверьте место износа (углубление) на рычаге поплавка в месте его контакта с игольчатым клапаном подачи топлива. При необходимости замените узел поплавка. Поплавок в сборе можно приобрести у местного дилера VW, P/N 113-129-391 поплавок прямоугольной формы (22).
  • Для конкретного типа карбюратора необходимо использовать подходящую прокладку седла иглы. В карбюраторах 28 PICT и 30 PICT используется прокладка 1,0 мм (0,040 дюйма).
  • Примечание: Очень важно установить правильную прокладку седла иглы. Эта прокладка устанавливает высоту топлива в поплавковой камере; неправильное поведение может привести к неправильной прокладке.

  • При установке диафрагмы насоса и пружины убедитесь, что больший конец пружины правильно установлен в полости корпуса карбюратора. Обязательно установите диафрагму плунжером к крышке насоса. См. изображение в разобранном виде выше.
  • Обязательно используйте правильную прокладку соединения корпуса; в вашем наборе наверняка будет несколько. Используйте старый для сравнения.
  • Проверьте пружину термостата в корпусе автоматической воздушной заслонки на наличие повреждений. Если он деформирован или «согнут», замените узел.
  • Убедитесь, что электрический нагревательный элемент не сломан. Это можно проверить с помощью омметра или подключить к батарее с правильным напряжением на несколько минут, чтобы увидеть, нагревается ли она. (Обязательно заземлите внутреннюю металлическую часть корпуса, чтобы замкнуть цепь.)
  • При установке узла воздушной заслонки с пружиной и нагревательным элементом осторожно поверните узел против часовой стрелки, убедившись, что крючок на конце катушки входит в зацепление с рычагом на валу воздушной заслонки. Продолжайте вращать еще примерно на 1/8 оборота, пока метки не совпадут. Затем надежно затяните винты. (См. нашу процедуру автоматической регулировки воздушной заслонки.)
~~~

Установка карбюратора
  1. Установите в порядке, обратном снятию.
  2. Слегка смажьте вал воздушной заслонки и вал дроссельной заслонки моторным маслом, а внешний рычажный механизм — молибденовой смазкой.
  3. С помощью новой прокладки установить карбюратор на впускной коллектор; затяните стопорные гайки с усилием 14 футо-фунтов (просто затяните их с помощью накидного ключа на 13 мм). Опять же, S-образный ключ на 13 мм очень удобен для затягивания передней гайки карбюратора — его можно приобрести на Aircooled.Net. Будьте осторожны, не затягивайте эти гайки слишком сильно — вы можете сорвать шпильку с основания карбюратора.
  4. Закрепите топливный шланг новым хомутом.
  5. Пропустите конец троса акселератора через шарнирный штифт троса, установленный в рычаге дроссельной заслонки. Плотно затяните его (винт холостого хода у самой нижней ступеньки на кулачке) и аккуратно затяните винт (требуется три руки. Я использую плоскогубцы для блокировки канала и держу конец троса на рычаге дроссельной заслонки, пока затягиваю винт с с другой стороны). См. нашу процедуру регулировки троса акселератора.
~~~

Регулировка холостого хода —
  1. Прогрейте двигатель. Убедитесь, что автоматический дроссель полностью открыт.
  2. Установите скорость холостого хода на 850 об/мин с помощью винта управления холостым ходом в верхней части рычага дроссельной заслонки (см. изображение в разобранном виде выше).
  3. Вращайте винт регулировки громкости (поз. №14 вправо до тех пор, пока обороты двигателя не начнут падать.
  4. Из этого положения поворачивайте винт регулировки громкости влево до тех пор, пока двигатель не заработает быстрее.
* * * * *

 

Садовые направляющие | Как настроить карбюратор на тракторе Cub Cadet

Некоторые карбюраторы Cub Cadet могут иметь ограничительную крышку, установленную на винте регулировки подачи топлива на низких оборотах холостого хода, чтобы регулировать его регулировку в пределах определенных параметров. Винт нельзя вывернуть за пределы колпачка.

Cub Cadet — американская компания, производящая электрическое оборудование для газонов и сада, такое как триммеры, мотокосилки и садовые тракторы. Садовый трактор Cub Cadet оснащен четырехтактным бензиновым двигателем, установленным спереди, который приводит в движение задние колеса и различные навесные приспособления, такие как режущая дека. Система подачи топлива в двигателе представляет собой карбюратор, который обеспечивает правильную смесь топлива и воздуха в двигателе. Регулировки могут быть выполнены на карбюраторе для точной настройки топливно-воздушной смеси.

Запустите двигатель и установите рычаг дроссельной заслонки в среднее положение. Дайте двигателю поработать примерно 10 минут, чтобы он прогрелся до рабочей температуры. Переместите рычаг дроссельной заслонки в самое нижнее положение и дайте двигателю поработать на холостом ходу.

  • Cub Cadet — американская компания, производящая электромеханическое оборудование для газонов и сада, такое как струнные триммеры, мотокосилки и садовые тракторы.
  • Установите рычаг дроссельной заслонки в самое нижнее положение и дайте двигателю поработать на холостом ходу.

Откройте капот. Найдите карбюратор, установленный сбоку двигателя за узлом воздушного фильтра. Найдите винт регулировки подачи топлива на низких оборотах холостого хода в нижней части карбюратора, где он крепится к впускному коллектору.

Поворачивайте винт регулировки подачи топлива на низких оборотах холостого хода против часовой стрелки с помощью отвертки с плоской головкой до тех пор, пока частота вращения двигателя не начнет снижаться, указывая на обогащение топливно-воздушной смеси. Запомните положение винта.

Поворачивайте винт регулировки подачи топлива на малых оборотах холостого хода по часовой стрелке, пока не увеличатся обороты двигателя. Продолжайте поворачивать винт по часовой стрелке до тех пор, пока скорость двигателя снова не уменьшится, на этот раз указывая на то, что топливно-воздушная смесь обеднена. Запомните положение винта.

  • Найдите карбюратор, установленный сбоку двигателя за узлом воздушного фильтра.
  • Поворачивайте винт регулировки подачи топлива на низких оборотах холостого хода против часовой стрелки с помощью отвертки с плоской головкой до тех пор, пока частота вращения двигателя не начнет снижаться, указывая на обогащение топливно-воздушной смеси.

Поверните винт регулировки подачи топлива на низких оборотах холостого хода в положение посередине между настройками слишком богатой и слишком обедненной смеси, установленными ранее в этой процедуре.

Подключите портативный автотестер к двигателю, следуя инструкциям, прилагаемым к тестеру. Переключите тестер на функцию тахометра. Убедитесь, что тестер показывает, что обороты холостого хода находятся в пределах от 1200 до 1500 об/мин в зависимости от модели трактора. Обратитесь к руководству пользователя для вашей конкретной модели, чтобы найти точную требуемую скорость холостого хода.

Поворачивайте винт регулировки холостого хода в верхней части карбюратора с помощью отвертки с плоской головкой в ​​нужном направлении, пока тестер не покажет правильные обороты двигателя.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *