Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор? — OfficeLife

Прежде чем перейти к правилам подзарядки кальциевой АКБ, необходимо разобраться в ее особенностях.

  1. В технологии Са/Са пластины изготовлены из свинца. Но положительные и отрицательные электроды легированы кальцием. Содержание кальция от общей массы пластин составляет не более 0,07%. В гибридных АКБ Pb/Са кальцием легированы только отрицательные пластинки.
  2. Технология подразумевает использование более тонких, но прочных пластин. Эта особенность позволила увеличить площадь поверхности электродов и повысить пусковые токи.
  3. Батареи рассчитаны на установку в автомобили с напряжением бортовой сети до 14,5 вольт.

Но какой эффект дает добавка кальция в пластины из свинца?

  • В нормальных условиях эксплуатации АКБ не закипает, не перезаряжается. При зарядке генератором напряжением в 14,4– 14,5 В источник питания не закипит.
  • Пластины стали тоньше, но прочнее. Уменьшение толщины позволило использовать большее количество электродов и увеличить мощность батареи.

Разобравшись с понятием, можно переходить к тому, как заряжать Са/Са аккумулятор.

Особенности зарядки Са/Са аккумулятора

У каждой технологии аккумуляторных батарей есть правила подзарядки, которые помогают безопасно восстановить энергию источника питания.

К примеру, вы решили купить аккумулятор Аком, выполненный по технологии Ca-Ca, но как правильно его обслуживать? В дальнейшем придется заряжать АКБ и делать это неоднократно: перед холодным сезоном и консервацией автомобиля, после зимы, когда машина долго стояла на парковке.

Для начала выясним, какие значения тока и напряжения можно использовать.

  • Ток зарядки должен составлять 10% от емкости АКБ. Если емкость равна 75 А∙ч, сила зарядного тока будет равняться 7,5 ампера. Правило справедливо для батарей, проработавших менее 1 года. Если источник питания проработал 2–3 года, от изначальной емкости можно смело отнимать до 10-15 А∙ч из-за естественного износа.
  • Для безопасной подзарядки напряжение должно составлять 14,4–14,5 В.

Сколько времени займет эта процедура? На время влияет сила тока, зарядное напряжение, уровень разряда и реальная емкость. Для полностью разряженного источника питания емкостью 60–65 А∙ч при токе 6–6,5 А зарядка займет около 10 часов. Постепенно время подзарядки будет сокращаться из-за потери емкости.

Алгоритм безопасной зарядки выглядит так:

  1. Измерьте напряжение АКБ в состоянии покоя. Если показатель ниже 12,3 вольта – батарея требует зарядки.
  2. Отключите АКБ от бортовой сети. Снимите клеммы.
  3. Выкрутите пробки. Для зарядки выберите хорошо проветриваемое помещение. Вблизи не должно быть приборов обогрева, радиаторов отопления.
  4. Выберите режим подзарядки.
  5. Подключите З/У. Заряжайте источник питания до напряжения 14,4 В. А затем — еще 5 часов. Ток должен снизиться до 0,1 А. Аккумулятор считается полностью заряженным, если напряжение и ток зарядки не меняются 1-2 часа.
  6. По окончании зарядки отключите З/У.

Если вы планируете поездку, установите аккумулятор на автомобиль, подключите клеммы. Если езда не планируется, то дозарядите АКБ в течение получаса под напряжением 16 В. Предварительно проверьте показатели электролита. При нормальных показателях плотности и зеленом индикаторе дозарядка не требуется.

Для чего это делается? Процедура дозарядки позволяет перемешать электролит.

Итак, мы подошли к вопросу, правда ли, что Са/Са батарею нужно заряжать напряжением 16 вольт. Это представление ходит среди владельцев кальциевых аккумуляторов. Он вызван тем, что плотности с показателем 1,27 можно достигнуть только при повышенном напряжении. Однако такой подход приводит к принудительному кипячению аккумулятора и деградации пластин.

Запомните правило: кальциевую батарею заряжают напряжением 14,4 В. При установке под капот электролит сам перемещается под действием вибрации.

Простые правила обслуживания Са/Са аккумулятора

В заключение дадим несколько рекомендаций по обслуживанию АКБ:

  • Не допускайте глубоких разрядов. Восстановить источник питания после этого проблематично.
  • Раз в 6 месяцев обслуживайте батарею: контролируйте уровень/плотность электролита, заряжайте стационарным З/У.
  • Производите дозарядку напряжением 16 В, только если вы куда-либо спешите.

Вы всегда можете узнать, как зарядить кальциевый аккумулятор, у продавца-консультанта специализированного магазина. Полезную информацию можно найти и на автомобильных ресурсах, где пользователи делятся своим опытом.

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность — Блог

Тема зарядки кальциевых аккумуляторов окутана спорными моментами, дискуссиями и нестыковками так, как никакая другая. Одни утверждают, что Ca/Ca надо непременно заряжать напряжением 16,10 В. Другим и этого мало – у них кальциевые АКБ упорно «не хотят» заряжаться, пока на них не подашь 16,5 В. Все это якобы доказывается на практике – есть десятки статей и видеороликов с измерениями плотности и так далее.

Есть и такие, которые потратили на изучение этой темы немного больше своего времени, чем остальные. В результате они не «убивают» свои аккумуляторы, не покупают «специальные» зарядки для кальциевых АКБ и, соответственно, пытаются донести до любителей «16 В» свои знания в комментариях под видеороликами и на форумах. Эта статья – одна из таких попыток, но чуть более глобальная, чем просто комментарий.

Что такое кальциевый аккумулятор

Начинать стоит именно с этого, так многие автолюбители уже на этом этапе оказываются введенными в заблуждение. Некоторые даже думают, что у Ca/Ca аккумуляторов пластины изготовлены не из традиционного свинца, а из кальция. И это немудрено. Ведь до того, как на корпусах АКБ начали писать «Ca/Ca», были времена, когда писали Pb/Ca (да и сейчас такие тоже есть). Соответственно, на интуитивном уровне последнее воспринимается, как свинцово-кальциевый, а первое – как кальциево-кальциевый.

На самом же деле пластины у всех автомобильных аккумуляторов изготовлены из свинца. Более того, если их сделать из кальция, то никакой электрохимической реакции заряда-разряда мы бы от такой батареи не дождались бы. На самом деле этот металл присутствует в пластинах АКБ только в виде добавки. Причем, кальция в них всего каких-то 0,07%. То есть, если прикинуть, что вес пластин в средней АКБ около 12 кг, то Ca в них содержится всего-навсего 8 г. Вдумайтесь только – 8 грамм на 12 килограмм.

И то, столько «много» кальция содержится только в батареях, изготовленных по технологии Ca/Ca. В таких АКБ этот металл добавляется и в положительные пластины, и в отрицательные. В так называемых же гибридных аккумуляторах, которые именуются Pb/Ca, кальций имеется только в отрицательных пластинах.

В остальном – кальциевый аккумулятор абсолютно такой же, как и обычный традиционный свинцовый. Тот же электролит. Аналогичный принцип действия. Те же электрохимические реакции. Все, что «делает» в них нашумевший кальций – это защищает свинец от коррозии и немного «сдвигает» точку условного кипения. На этом и остановимся поподробнее.

Начнем с кипения, так как и тут много путаницы. Кипение АКБ не имеет ничего общего с кипением воды в электрочайнике, хотя визуально очень похоже.

На самом деле пузырьки, которые поднимаются на поверхность электролита – это водород. Он начинает выделяться с тех участков пластин АКБ, которые «насытились». То есть – зарядились.

Поскольку в один момент времени вся площадь всех пластин прореагировать никак не может, то сначала этих пузырьков немного. Со временем, когда все большая и большая часть пластин «насыщается», пузырьков становится все больше и больше. При этом следует понимать, что, пока не насытившиеся участки заряжаются, зарядившиеся – деградируют. Безвозвратно.

Вернемся к кальцию. Именно эта добавка при нормальных условиях не позволяет аккумулятору кипеть. То есть, когда он заряжается, уже насытившиеся участки свинца не деградируют. Соответственно, нет и кипения. Добиться его можно как раз тогда, когда подать на клеммы АКБ те самые 16 В.

Под нормальными условиями, о которых сказано в предыдущем абзаце, следует понимать эксплуатацию АКБ по назначению – в автомобиле. Там он подзаряжается под напряжением около 14,4-14,8 В, соответственно, никогда не «закипает».

А это уже большой плюс, поскольку кипение аккумуляторов под капотом ранее было огромной проблемой. Из-за этого и клеммы постоянно покрывались солевым налетом, и кузов растворялся в кислоте, и так далее.

Кипение, которое было устранено производителями АКБ с помощью кальция, это далеко не единственное назначение данной добавки. Поскольку нет кипения, то, само собой, никогда не будет и перезаряда. А это, к слову, не многим лучше, чем кипение. Все в купе это приводит к испарению воды из электролита, падению его уровня, и безвозвратной деградации пластин.

Деградация происходит потому, что оставшаяся без электролита часть пластин в процессе заряда не участвует. Это значит, что отложившийся на этих площадях сульфат свинца – не растворяется, а продолжает «крепчать». Твердеет в таких условиях он до такой степени, что даже после доведения уровня электролита до нормы – он так и останется на пластинах. Будет там закрывать собой свинец, и полезные электрохимические реакции проходить тут более не будут.

То есть, грубо говоря – часть батареи превратится в мертвый груз, не более того.

На ряду с этими функциями кальциевая добавка делает свинцовые пластины более прочными. А в тех условиях, в которых эксплуатируются АКБ, это весьма существенно. Под воздействием вибраций пластины с кальцием не так легко осыпаются (теряя полезную для электролитической реакции площадь), а значит, теоретически способны служить дольше.

Еще технология Ca/Ca позволила производителю делать пластины более тонкими, чем в обычных свинцовых АКБ. Но не спешите думать, что это для экономии на производстве. Аккумуляторы то легче не стали. Соответственно, свинца в них столько же, сколько и раньше. А вот за счет того, что пластины стали тоньше, существенно увеличилась площадь их поверхности. В свою очередь, благодаря этому в современных батареях значительно выросли так называемые пусковые токи.

Максимальный ток, который (кратковременно) может отдавать аккумуляторная батарея, тем больше, чем большая площадь пластин. Именно по этой причине АКБ, у которых из-за неправильной эксплуатации пластины покрываются сульфатом, пусковые токи ослабляются, и запуск двигателя становится менее уверенным.

Еще принято считать, что у кальциевых аккумуляторов снижена склонность к саморазряду. Однако от наличия кальция в составе свинца это свойство мало зависит. Саморазряд больше проявляется по другим причинам. Например, когда батарея грязная (на корпусе есть пыль, пропитанная токопроводящим электролитом), то ее саморазряд будет повышенным независимо от технологии ее изготовления.

Вот и все, по сути, что нужно знать о кальциевых аккумуляторах. Разве что не лишним будет упомянуть еще об одной особенности современных АКБ. Речь идет о так называемых конвертах, в которых по отдельности расположены пластины. Поскольку пластин в кальциевых АКБ стало больше, расположены оны плотнее. Самое важное то, что во время разряда и заряда со свинцом реагирует преимущественно тот электролит, который в данный момент находится в этих конвертах. Позже станет понятно, почему это так важно.

Неправильная «правильная» зарядка кальциевых АКБ

Постепенно подходим к процессу заряда кальциевого аккумулятора. Почему он не заряжается до так называемых 100% при напряжении 14,4 В? Почему при 16 В – вроде бы заряжается? Кто «надоумил» пользователей заряжать кальциевые аккумуляторы повышенным напряжением? И чем, в конце концов, заканчивается такая эксплуатация? Ответим на все эти вопросы.

Итак, допустим, у вас имеется кальциевая АКБ. Вы решили, что пора бы ее «погонять» на стационарном зарядном устройстве, как это рекомендуется производителями. Вы подаете на нее стандартные 14,4 В и дожидаетесь, пока потребляемый батареей ток не снизится до 0,1 А. Напомним, что это один из первичных признаков того, что аккумулятор зарядился.

Вы отключаете зарядное устройство, и перед установкой АКБ на автомобиль вдруг вспоминаете, что неплохо было бы измерить плотность электролита. Как известно – плотность в районе 1,27 является еще одним из первичных признаков того, что аккумулятор зарядился. Вы измеряете ее, но 1,27 там и близко нет. Вы в недоумении «идете в Интернет» с вопросом – как зарядить кальциевый аккумулятор, и попадаете на статьи и ролики, где показано, как получить желаемую плотность 1,27…

А чтобы получить такую плотность, «знатоки» советуют заряжать кальциевые АКБ тем самым напряжением 16,1-16,5 В. Вы поверили этим рекомендациям, сделали так, как говорят, и о чудо – плотность таки повысилась. Но радость от этого, к сожалению, продолжается недолго.

Подав на клеммы АКБ такое напряжение, вы принудительно спровоцировали то самое кипение, с которым так тщательно боролся производитель. Что произошло при этом? А вот что.

Как уже было сказано выше, в современных батареях из-за их устройства с пластинами реагирует преимущественно тот электролит, который находится в конвертах. Тот, который вы втянули ареометром, находится за пределами зоны электрохимической реакции. Соответственно, его плотность и не должна повышаться одновременно с зарядом батареи.

Когда же вы подали на клеммы 16 В, электролит в конвертах начал «кипеть». Естественно, благодаря этому он более интенсивно начал смешиваться с тем, что находится над пластинами. И только поэтому повторные замеры после кипячения батареи дают искомую плотность 1,27. Хотя эта плотность уже давно была достигнута внутри конвертов. А пока вы кипятили АКБ, перезаряжая ее насильно, пластины безвозвратно деградировали, потеряв часть свинца. После каждой такой зарядки кальциевая АКБ теряет часть емкости, а пусковые токи ее слабеют.

Но и это еще не все. Вы зарядили кальциевую батарею «правильно», и установили ее на автомобиль. После первого же запуска накопленный «кипячением» заряд тратится на работу стартера. А дальше АКБ подзаряжается под тем напряжением, которое выдает генератор в паре с реле-регулятором. То есть, 14,5 В.

Теперь вопрос на засыпку: стоило ли заряжать кальциевый аккумулятор «правильно», если это привело к ее частичной деградации, а после установки на автомобиль весь эффект от таких действий улетучился в первые же секунды работы? Вопрос – риторический.

Попробуйте также найти в Интернете статью от первого лица (на сайтах, которые ничего не продают) или видеоролик, где будет наглядно доказано с помощью фактов и конкретных измерений, что кальциевая батарея, которую заряжали напряжением 16 В, прожила дольше той, которую эксплуатировали традиционно. Такого вы не найдете.

О «специальных» зарядных устройствах для Ca/Ca

В статье про зарядку кальциевых АКБ просто нельзя не упомянуть об этих устройствах. Они пачками покупаются доверчивыми автолюбителями. Ведь если их делают, значит и в самом деле есть прок от зарядки АКБ Ca/Ca напряжением 16,1 В. Вполне логично, что производитель, зная о наличии таких батарей, решает выпускать и специальные зарядные устройства под них. А поскольку на производствах просто не могут работать дураки и неучи, то и недоверия к таким устройствам быть не может по умолчанию.

На самом же деле картина далеко не такая радужная и однозначная. «Специальные» зарядные устройства для кальциевых АКБ появились на рынке не потому, что они жизненно необходимы этим АКБ. Они были придуманы потому, что на рынке появился на них спрос. А спрос и необходимость – это разные вещи.

А спрос на них появился после того, как в Интернете начала обсуждаться проблема с зарядкой АКБ Ca/Ca. Ну никак не получалось у купивших это чудо достичь 100 % заряда. Аккумуляторы упорно не хотели кипеть, а плотность не доходила до 1,27. Умные и предприимчивые люди увидели эти проблемы, и придумали, как на этом заработать.

Не кипит АКБ? Не повышается плотность? Вот вам специальное зарядное устройство, которое закипятит ее. И плотность повысится. А если еще к такому устройству добавить парочку «умных» функций наподобие десульфатации, тренировки и зарядки по принципу качелей – продажи пойдут в гору. А уж убедить пользователя, что без этого зарядного устройства кальциевая АКБ долго не прослужит – это как два пальца…

Большой удачей для этих самых предпринимателей послужило еще одно обстоятельство. Дело в том, что несколько лет назад на официальном сайте одного производителя кальциевых АКБ появилась информация, что их продукцию надо заряжать напряжением 16 В. И понеслось. Ссылаясь на эту официальную информацию, продавцы специальных зарядных устройство еще быстрее повысили уровень продаж.

И неважно, что та самая информация касалась только одной единственной линейки аккумуляторов, которые через пару лет сняли с производства. Наплевать на такую же официальную информацию, которую предоставил тот же производитель – он пояснил, что 16 В нужны были той партии батарей, и на сегодняшний день это неактуально.

Как правильно заряжать АКБ Ca/Ca

После прочтения всего вышесказанного ответ на этот вопрос должен уже вырисоваться и без дополнительных объяснений. Несмотря на это, вот вам краткая и адекватная инструкция по эксплуатации кальциевых АКБ, сложенная на основании глубокого изучения темы и реального опыта:

  1. Если на автомобиле АКБ недозаряжается (проблемный генератор, заниженное напряжение бортовой сети, зима, редкие и коротки поездки), регулярно заряжайте ее при помощи обычного зарядного устройства.
  2. Напряжение заряда – не выше 14,4 В (плюс минус 0,2 В).
  3. Ток заряда – не выше 10% от емкости АКБ (учитывайте, что со временем емкость неизбежно уменьшается).
  4. Заканчивайте заряжать, когда при напряжении 14,4 В потребляемый батареей ток снизится до 0,1 А (дольше, больше, сильнее – нет никакого смысла, и даже вредно).
  5. Если хотите измерять плотность электролита, его забор нужно делать из конвертов (например, при помощи тонкой трубочки из диэлектрического материала), а не с поверхности.
  6. Не «кипятите» АКБ.
  7. Чем меньшим током будете заряжать аккумулятор, тем «плотнее» будет заряд, лучше растворятся сульфаты и увеличится ресурс.

Ну и, пожалуй, самая главная рекомендация относительно заряда кальциевых аккумуляторов (и всех остальных). Подзаряжать АКБ и следить за ее состоянием нужно с момента покупки, а не тогда, когда ей уже подошел конец. Поверьте, проверено – никакие «умные» и «специальные» зарядки, тренировки, «качели» и прочая маркетинговая пыль – не сделает из аккумулятора, над которым долго издевались, новым.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Аккумуляторные системы продления | Hybrid Automotive California, USA

Аккумуляторы тоже нуждаются в настройке.

Вы игнорируете свой гибридный аккумулятор? Вы выполняете профилактическое обслуживание, чтобы продлить срок службы вашего бензинового двигателя (например, меняете масло каждые 3000 миль) — почему бы вам не сделать то же самое, чтобы продлить срок службы гибридной батареи? Аккумулятор — самый запущенный, но потенциально самый дорогой компонент любого гибридного автомобиля. Аккумуляторные системы Prolong® восстанавливают баланс гибридных аккумуляторов, улучшая характеристики автомобиля, обеспечивая безопасную езду и увеличивая расход топлива. Системы Prolong Battery Systems, стоимость которых составляет часть стоимости замены гибридного аккумулятора, являются одним из наиболее разумных вложений, которые может сделать любой владелец гибридного автомобиля.

Почему аккумуляторные системы Prolong® лучше?

Максимально зеленый.

Замена гибридной батареи легко может стоить 5000 долларов. Начиная всего с 349 долларов США, аккумуляторные системы Prolong помогут сохранить баланс и исправность вашей батареи, а ваш гибрид — как никогда экономичным. У нас есть комплектные системы, готовые к немедленной отправке, и все, что мы продаем, всегда имеет двухлетнюю гарантию.

Мы живем и дышим гибридами.

Hybrid Automotive специализируется на автомобилях Honda и Toyota с 1999 года, и мы построили более 2500 аккумуляторных систем Prolong®. Каждый из них — это труд любви, и каждая деталь одержима. Все наши зарядные устройства имеют внутренние плавкие предохранители и включают в себя запатентованную гибридную схему охлаждения батареи, обеспечивающую самую безопасную и эффективную зарядку, которую вы когда-либо найдете.

Мгновенный запуск и лучшее ускорение.

Превосходные ингредиенты означают превосходную эффективность. Все аккумуляторные системы Prolong оснащены высококачественными внутренними блоками питания Mean Well. Мы используем разъемы CPC с положительным замком, авиационную проводку на 300 вольт, прочную оболочку из ПЭТ и самоохлаждающиеся корпуса. Все это способствует более уверенной езде.

Рекомендуемые продукты

Отзывы

Майк Братчер Майк Братчер, Гардена, Калифорния

В середине сентября я установил ваше сетевое зарядное устройство на свою Honda Insight 2002 года выпуска. Примерно за шесть месяцев до этой даты я ездил на Insight с полностью отключенной батареей IMA после того, как загорелся индикатор IMA и индикатор Check Engine с кодами 1447 и 1449.. Я подключил сетевое зарядное устройство и держал его около трех дней. Я был в восторге, когда впервые проехал на нем, и все функции IMA работали правильно. Это было полтора месяца назад. Insight отлично управляется, все функции IMA работают как надо. На прошлой неделе меня не было целую неделю, а Insight стоял на подъездной дорожке, не заводясь. Вчера вечером, когда я пошел заводить и ездить, у двигателя был нормальный «мгновенный запуск», IMA работала как надо, «автостоп» сработал, и я остаюсь в восторге. Мне не пришлось снова подключать сетевое зарядное устройство после первого использования. Этим утром я подумал про себя: «Если зарядное устройство не сработает, я обязательно дам знать Джеффу. Поэтому я также должен сообщить Джеффу, насколько это здорово и как я счастлив, что купил его и использовал».

Джим и Пэт Кристиан Джим и Пэт Кристиан, Уэверли Холл, Джорджия

Вы только что прислали мне зарядное устройство для Honda Civic Hybrid моего сына 2008 года выпуска. Я смог зарядить аккумулятор в эту субботу, и результаты были превосходными. Аккумулятор полностью зарядил и машина поехала как надо! Не могу передать, насколько безопаснее я себя чувствую, зная, что у нас есть сетевое зарядное устройство для автомобиля. Я всегда так переживала за своего сына, что машина не едет достаточно быстро на левом повороте. Теперь это вообще не проблема. Это зарядное устройство необходимо для каждого Civic Hybrid. Я не могу отблагодарить вас достаточно!

Дэйв М Дэйв М., Порт-Аранзас, Техас

Хотел сообщить вам, что сетевое зарядное устройство работает как часы. Батарея лучше, чем я когда-либо испытывал (купил свой Insight несколько месяцев назад). Вроде как не могу слить до 0%, даже если бы пытался. Я очень доволен результатом.

 

Помощь при повреждении аккумуляторов.

Наши системы восстановления аккумуляторов Prolong могут помочь со следующими кодами DTC. Хонда: P1447, P1449, P1600, P0A7F, P07AF, P1433. Тойота: P0A80, ​​P0A7F, P0AFA, P3006, P3011, P3012, P3013, P3014, P3015, P3016, P3017, P3018, P3019, Р3020, Р3021, Р3022, Р3023, Р3024, Р3025, Р3026, Р3027.

Руководство пользователя гибридного автомобильного зарядного устройства

Prolong

Руководство пользователя зарядного устройства Prolong®

Все категории

  1. Главная /
  2. Руководство пользователя зарядного устройства Prolong®

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти инструкции предназначены для владельцев гибридных автомобильных зарядных устройств Prolong . Каждая гибридная батарея отличается и будет демонстрировать свои уникальные схемы зарядки/балансировки. Ваш опыт может отличаться от того, что указано ниже. Мы не даем никаких гарантий, что приведенные ниже инструкции будут работать именно так, как описано для вас.

Меры предосторожности:

  • Никогда не заряжайте при температуре окружающей среды выше 100 градусов по Фаренгейту (38 градусов по Цельсию)
  • Старайтесь не использовать зарядное устройство, когда автомобиль припаркован под прямыми солнечными лучами
  • По возможности оставляйте окна автомобиля открытыми для обеспечения вентиляции

Зарядное устройство для продления срока службы. Инструкции:

См. «Обзор восстановления аккумулятора» для краткого описания процесса восстановления гибридного аккумулятора. В этих инструкциях особое внимание уделяется циклу зарядки и балансировки аккумулятора.

Во время зарядки автомобиль должен быть выключен. Первый этап зарядки — «наполнение» аккумулятора. Когда вы начнете процесс зарядки, гибридная батарея будет заряжена где-то между 40%-80% (Toyota) или 20%-80% (Honda) в зависимости от того, насколько заряженной была батарея, когда вы припарковали автомобиль. Во время фазы «наполнения» напряжение, отображаемое на зарядном устройстве, будет медленно повышаться с постоянной скоростью от начального напряжения до уровня заряда 100%, а затем выравниваться. Максимальное напряжение вашей батареи будет варьироваться в зависимости от модели автомобиля, его общего состояния и, вероятно, будет меняться от сеанса зарядки к сеансу зарядки. В приведенной ниже таблице указаны типичные значения пикового напряжения аккумуляторной батареи гибридного автомобиля в зависимости от автомобиля. Для завершения «заправки» может потребоваться от 4 до 16 часов, в зависимости от того, насколько разряжен аккумулятор, когда вы паркуете автомобиль. (Примечание: во время этой фазы «наполнения» не происходит «балансировки».)

Как только батарея полностью заполнится, начнется процесс балансировки. Во время фазы «балансировки» вы, скорее всего, увидите стабильные показания напряжения или очень медленные колебания напряжения — возможно, колебания на 1-3 вольта в течение нескольких минут. Это означает, что батарея находится в фазе балансировки. Первоначальная балансировка может занять от 4 до 12 часов после завершения фазы заполнения. Последующие сеансы балансировки, вероятно, будут намного короче, возможно, через 4-6 часов после завершения заполнения. Во время балансировки каждая отдельная ячейка гибридного аккумулятора достигает истинного уровня заряда 100 %. Когда отдельная ячейка достигает своего пикового напряжения, она немного нагревается, затем напряжение падает, поскольку она преобразует избыточную энергию заряда в тепло, затем ячейка охлаждается и снова заряжается до 100%. Процесс повторяется снова и снова. (Вот почему правильное охлаждение батареи так важно). По мере того как элементы с более высоким напряжением проходят этот цикл, элементы с более низким напряжением продолжают заполняться и «догоняют» элементы, которые уже достигли уровня заряда 100%. Таким образом гибридный аккумулятор в целом перебалансируется. Как только напряжение перестанет колебаться и/или истечет желаемое количество времени, процесс зарядки и балансировки будет завершен.

Полностью пустой аккумулятор полностью заряжается и балансируется менее чем за 24 часа, в зависимости от эффективности элемента. Ни в коем случае общее время «наполнения» и «балансировки» не должно превышать 48 часов.

На этом вы закончили зарядку и можете отключить зарядное устройство. Если вы восстанавливаете аккумулятор, именно тогда вам нужно будет подключить разрядник и начать опорожнять аккумулятор. См. здесь Руководство пользователя по разряднику батареи Prolong или здесь Руководство пользователя по разряднику лампы накаливания. Если вы не собираетесь разряжать аккумулятор, рекомендуем подождать 30 минут после отключения зарядного устройства, прежде чем садиться за руль автомобиля.

Необязательный шаг: Если ваш автомобиль позволяет, вы можете сбросить гибридную систему, чтобы автомобиль сразу же увидел новый уровень заряда аккумуляторной батареи. На Honda Insight 2000–2006 годов система IMA может быть отключена либо: (1) извлечением предохранителя IMA на 60 секунд, либо (2) отключением 12-вольтовой аккумуляторной батареи под капотом на 60 секунд. Для всех других автомобилей подкапотная аккумуляторная батарея 12 В должна быть отключена не менее чем на 60 секунд. Затем снова подключите аккумулятор 12 В/предохранитель IMA, заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу. Это нормально, когда автомобиль показывает нулевые или низкие полосы для гибридной батареи и принудительно заряжает батарею в течение двух-десяти минут после сброса гибридной системы, поскольку она перекалибрует и распознает новый заряд.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *