Защита двигателя от брызг – аэродинамика и защита днища автомобиля
тенденции, Автомобильные аккумуляторные батареи, защита днища 26 июля 2021
Каждый компонент, входящий в автомобиль, оказывает определенное влияние на физику вождения. Среди прочего, стоит обратить внимание на такие элементы, как брызгозащитный экран двигателя – эта деталь имеет большое значение для управляемости и безопасности автомобиля.
Функция брызгозащитного экрана днища: защита двигателя, а также улучшение аэродинамики автомобиля
Основная задача щита днища – эффективная защита жизненно важных частей силового агрегата и рулевого управления, но это не единственная функция такого решения. Учитывая, насколько важен опыт управления тем или иным автомобилем для удовлетворенности клиентов, при проектировании и производстве определенно стоит уделить внимание этому аспекту. Защита днища оказывает значительное влияние на качество вождения – в первую очередь на акустический комфорт. Этот элемент должен поглощать удары, создаваемые ходовой частью и двигателем во время движения, тем самым снижая уровень шума в салоне.
Еще одним важным аспектом брызгозащитного экрана двигателя является поддержка аэродинамики ходовой части. Использование этого компонента значительно улучшает воздушный поток и снижает влияние сопротивления воздуха на управляемость автомобиля. В результате автомобиль может развивать более высокую скорость и потреблять меньше топлива, а водитель может рассчитывать на лучшую управляемость и более точную реакцию на рулевое управление при прохождении поворотов. В то время как внимание к оптимизации характеристик кузова не менее важно, нельзя упускать из виду важность ходовой части автомобиля для физики вождения.
В конструкции автомобиля почти все параметры отдельных систем влияют на другие детали. Поэтому для достижения наилучших результатов их необходимо рассматривать как единое целое. Это особенно важно, когда речь идет о быстрорастущем рынке электромобилей – в этом случае стоит обратить внимание на менее очевидные аспекты защиты днища.
Thermal management – an important strategy for vehicle design in the age of electromobilityЭволюция рынка предъявляет значительные требования к некоторым аспектам дизайна, которые еще некоторое время назад не принимались во внимание. В настоящее время брызговик двигателя должен не только выполнять функцию компонента, улучшающего эксплуатационные характеристики автомобиля и комфорт в салоне, но и отвечать потребностям сектора электромобилей. Теплоизоляция здесь имеет решающее значение из-за физических параметров компонентов, которые устанавливаются в настоящее время.
Батарея является самым важным элементом оборудования в электромобиле. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы она была должным образом защищена. Корпуса батарей для электромобилей и гибридных автомобилей производства Knauf Automotive отлично поглощают тепло и удары, позволяя элементам батареи работать более эффективно независимо от времени года и дорожных условий. Обеспечение дополнительной поддержки для мягких гибридных и EV конструкций с целью снижения веса (ключевой фактор потребления энергии во время движения), помимо всего прочего, является определенно хорошим выбором.
Брызгозащитные экраны двигателя – литье под давлением как эффективный метод производства
Для того чтобы нижняя крышка двигателя оптимально поддерживала конструкцию автомобиля, она должна быть изготовлена из соответствующего прочного материала, обеспечивающего защиту от механических повреждений, а также звукоизоляцию. Использование литья под давлением в процессе производства брызговиков двигателя – это решение, которое приобретает все большую популярность среди компаний, заинтересованных в оптимизации производства и повышении точности изготовления данного типа компонентов.
Вот наиболее важные преимущества элементов, изготовленных этим методом:
- Очень хорошие свойства для физики вождения
- Высокая прочность – компоненты, изготовленные этим методом, устойчивы к наиболее распространенным механическим повреждениям, таким как удары мелкими камнями или пылью. Их долговечность позволяет поддерживать оптимальные физические параметры в течение длительного времени в процессе эксплуатации автомобиля.
- Отличные изоляционные свойства – такие элементы обеспечивают эффективную защиту от низких температур, а также способствуют улучшению акустического комфорта в салоне. Отлитый под давлением брызговик двигателя способен эффективно поглощать любые удары, что, в свою очередь, способствует улучшению ощущений от вождения.
- Возможность свободной адаптации конструкции к потребностям проекта – в связи с тем, что брызговик двигателя имеет большое значение для аэродинамики, стоит разработать конструкцию, которая обеспечит наилучшую поддержку конструкции автомобиля. В случае с компонентами, отлитыми под давлением, производство высокоточных деталей обходится относительно недорого, что дает инженерам, занимающимся физикой движения, большое пространство для маневра.
Следовательно, очевидно, что совокупность этих характеристик одинаково хорошо применима как к обычным автомобилям, использующим двигатель внутреннего сгорания, так и к EV, HEV и автомобилям с другими потенциальными системами привода. Долговечность, комфорт и аэродинамические преимущества – это то, что оценит каждый покупатель, а свобода внедрения современных решений и формирования компонентов в соответствии с потребностями конкретной конструкции высоко ценится производителями и дизайнерами.
Комплексные решения для автомобилей будущего от Knauf Automotive
Как компания, которая вносит свой вклад в развитие рынка электромобилей в Европе и во всем мире, мы предлагаем эффективные литьевые решения для еще более высоких ходовых качеств. Мы производим брызговики для двигателей, а также разрабатываем и производим разнообразную продукцию для поддержки изоляции, снижения веса автомобиля и поддержания высокого уровня безопасности. Благодаря широкому ассортименту амортизаторов и других компонентов в сочетании с большим опытом внедрения этих решений, компания Knauf Automotive способна обеспечить клиентам максимальную удовлетворенность.
Ознакомьтесь с нашим предложением литых под давлением автомобильных деталей и без колебаний свяжитесь с нашими инженерами, чтобы найти наилучшие решения для ваших нужд!
почему не стоит ставить на автомобиль
Угадайте с трёх раз, какой доп навязывается дилерами при покупке нового автомобиля, помимо, конечно, сетки в бампер и ковриков? Ну разумеется – это защита картера! Так уж сложилось, что любой современный автомобиль кажется покупателю почти немыслимым без этого атрибута. Почему? Вам ответит любой: на наших дорогах чуть зазевался – и уже получил булыжником между колёс… А если собрался на дачу, так защита и вовсе как «Отче наш», даже не обсуждается.
Знакомая позиция, не правда ли? Да и аргументы, как ни крути, надуманными не назовёшь. Но сегодня я предлагаю взглянуть на нехитрое устройство под днищем наших автомобилей с другой стороны. С той, о которой абсолютное большинство даже не задумывается.
Проста и безотказна, да и польза очевидна.
Или нет?..1. Мешает охлаждению двигателя и КПП
И здесь читатель наверняка удивится: а это-то здесь при чём? А при том, что двигатель, трансмиссия и вообще всё, что находится в подкапотном пространстве, – это не просто некий безупречный механизм, который полностью довольствуется залитой охлаждайкой и радиаторами в любых условиях. Запас по «жароустойчивости», конечно, есть, но он не безграничен. И если вы откроете капот в знойный июльский день после получаса простоя в какой-нибудь московской пробке, то вас буквально окатит волной жара, а о саму поверхность капота вполне реально обжечь руку. Потому что двигатель + коробка – это такая большая печка, которой требуется не только непосредственно замкнутая система охлаждения, но и активная вентиляция для отвода горячего воздуха.
Если вы посмотрите на любой спорткар, то непременно обнаружите характерные вентиляционные решётки за двигателем. Так вот, эти так называемые «жабры» сделаны как раз для отвода тепла из подкапотного пространства.
Воздухозаборники перед двигателем (он у Saleen S7 посередине) и воздухоотводы сзади, на капоте. Обычная схема вентиляции агрегатов на мощных машинах
Так вот, ставя эту массивную железяку (или композит, не принципиально), мы наглухо перекрываем ток воздуха в районе картеров двигателя и коробки. Конечно, наш условный «Солярис» или «Октавия» не суперкар, и моторчик там не генерирует сотни лошадиных сил и киловатты тепла. Но это не означает, что ему не требуется охлаждение снизу. Ещё на этапе проектирования конструкторы просчитывают аэродинамику не только для обводов кузова, но и для днища тоже. Посмотрите на фото ниже – как думаете, почему на картере ДВС отлиты рёбра? Для более эффективного отвода тепла. Это уже закладывается в конструктив поддонов мотора и коробки: набегающий воздух снижает температуру масла.
Рёбра охлаждения поддона двигателя. Современные поддоны частогладкие, но обдув агрегатов снизу в любом случае подразумевается на любой легковой машине
На этом месте можно возразить, ведь большинство защит картера имеет вентиляционные отверстия. И это так. Но давайте начистоту: много ли пройдёт воздуха через те щёлки, что оставляют изготовители подобных щитов?
Конечно, установленная защита картера влияет на температуру масла и ОЖ не радикально. Но в свете озабоченности многих товарищей высокой рабочей температурой масла современных двигателей (в нагруженных режимах – выше 100 градусов) их безапелляционная уверенность в необходимости установки железяки под днище выглядит странно. Те же 2-3 градуса маслу, которое и так работает на пределе возможностей, она запросто добавит.
2. Бесполезно на бездорожье
В традиционной легковой защите картера мало смысла на реальном бездорожье. Как бы ни крамольно это звучало. Разумеется, здесь читатель вправе снова возразить: дескать, я лично ехал на дачу после дождя, соскользнул в раскисшую колею и шлёпнулся о межколейку аккурат защитой! А что было бы, не будь спасительной железячки?. .
Да скорее всего, ничего не было бы. В 99% обычных дорожных ситуаций, которые с придыханием описываются на форумах в пользу защиты, скорость и высота «падения» машины брюхом настолько низкая, что подобный удар легко переносится и с незащищённым днищем. Ведь двигатель с коробкой не прикручены к кузову или подрамнику намертво – они имеют довольно высокую степень свободы и амортизации за счёт своих сайлентблоков (т.н. «подушек). И сделаны детали, в конце концов, не из пластилина. Поэтому если вы на своём семейном седане или кроссовере не идёте на результат на раллийной трассе или не покоряете скалистые перевалы, абсолютное большинство случайных «тычков» под днище ваш автомобиль перенесёт совершенно спокойно и без всяких защит.
А вообще, дабы избавиться от ненужных страхов, неплохо бы понимать, что вообще происходит между передними колёсами вашей машины. Можете на досуге заглянуть и убедиться сами: помимо картера, который, если верить форумам, просто создан для того, чтобы его пробивали и сносили при первой возможности, там есть ещё куча «лишних» деталей. Рычаги, подрамник, выпуск, стык «колокола» КПП – всё это, как правило, висит ниже картера двигателя. И чтобы пробить именно поддон, нужно «с размаху» и точечно удариться о камень или жёсткий ледяной надолб колеи. Но в таком случае, уверяю, и защита не будет панацеей. Вомнёт и её, а стоит она практически вплотную к поддону.
Самый что ни на есть городской «Шкода Рапид», вид снизу. Поддон двигателя, как ни странно, находится практически выше всех. Чтобы его пробить, нужно действительно быть счастливчиком, ну либо обладать особым искусством езды.
3. Меньше клиренс
И последнее касательно бездорожья. Вряд ли вы будете спорить, что легковушки и даже кроссоверы не рассчитаны на серьёзное бездорожье. Их максимум – та самая неглубокая раскисшая колея до дачного участка. И даже если вы в неё сползли и задели межколейку картером, то, как мы обсуждали выше, ничего страшного не случится.
Более того, если защиты не установлено, есть высокая вероятность продолжить движение дальше! А вот когда сел на защиту – часто это заканчивается походом за трактором.
Ведь защита картера крадёт у городской машины последние, и без того не рекордные, сантиметры дорожного просвета. То же самое касается преодоления перекатов дороги, если вы выбрались на пикник к ближайшей речке. И без того небольшой угол рампы становится вовсе мизерным. И чем более низкая у>автомобиля посадка – тем менее показана для него «лыжа» под днищем.Иллюстрация из официальной программы самообучения для сервисных специалистов VW по модели Amarok. Номинальный (и максимальный) угол рампы указан именно без защиты. Видимо, инженеры «Фольксвагена» о чём-то догадываются.
4. Больше расход
Наконец, есть ещё момент, заставляющий усомниться в абсолютной полезности обсуждаемого девайса. Это масса. Самые продвинутые композитные (про углеродные даже не говорим) модели с небольшим весом стоят много. Поэтому в основном ходу классическая сталь и некий облегчённый сплав (в каталогах для красоты его тоже зовут композитом), по факту не сильно отличающийся от стали по весу.
Audi A3, просвет под самой низкой точкой защиты картера. 11 сантиметров – это ровно два спичечных коробка. Нет, если оно действительно нужно… Решайте сами
Выводы
Что хочется сказать подытоживая. Уверен, большинство читателей всё равно не примут и осудят крамолу, написанную в данной статье. Но я хотел бы, чтобы меня правильно поняли. Я не призываю предать анафеме защиту картера как таковую. Я лишь призываю осмысленно подойти к необходимости её установки на конкретно ваш автомобиль. Вынуждены регулярно ездить на легковом>автомобиле или городском кроссовере в сложных условиях вне дорог? Да – наверное, защиту двигателя снизу стоит рассмотреть. Но, скорее всего, для 95% читающих эти строки весь «офф-роуд» заканчивается укатанной грунтовкой до дачного участка и сугробами после снегопада во дворе многоэтажки. И именно рядового автолюбителя на обычном городском автомобиле я призываю задуматься: вы точно осознанно готовы заплатить деньги и смириться со всеми минусами защиты картера, или в вас просто победило мнение менеджера-продажника с честными глазами?
Glasurit 1109-1240/4 Защита от камней и днища, черный
Перейти к основному содержанию- Новости
- Экспресс-журналы
- загрузок
- Контакт
- Glasurit по всему миру
Информация о продукте
ОписаниеGlasurit 1109-1240/4 Защита днища от камней и камней, черный
Универсальная защита днища: Этот продукт поставляется готовым для инъекций, а также может использоваться в качестве изоляции для удаления старых красок. , перекисные пятна и ТФК. Обработка осуществляется опокой, результат легко закрашивается.
Указания по применениюПродукт или герметик для защиты днища и от камней
ПоддержкаВам нужна помощь с этим продуктом?
На нашей платформе поддержки Glasurit Know-How вы найдете все ответы на ваши вопросы относительно этого и любого другого продукта Glasurit.
Обучающие видеоролики Пошаговое руководство Электронные книги
Не являетесь членом ноу-хау Glasurit?
Подайте заявку на бесплатную учетную запись сегодня.
Подать заявку
Другие продукты из ассортимента
Glasurit 1109-1240/4 Защита от камней и днища, черный
Glasurit 1109-1240/4 Защита от камней и днища, черный CV
Glasurit 1109-1503/3 Защита от камней и днища, серый
Glasurit 1109-1503/3 Защита от камней и днища, серый CV
Glasurit 151-130 UV Грунт-наполнитель, светло-серый
Glasurit 151-170 SD UV Primer Filler Spray, серый
Glasurit 151-170 UV Грунт-наполнитель, серый
Glasurit 151-170E Eco Balance UV грунт-наполнитель, серый
Glasurit 151-190 UV Грунт-наполнитель, темно-серый
Glasurit 176-72 1K грунт-наполнитель, темно-серый, водоразбавляемый
Glasurit 183-153 Межоперационный грунт
Glasurit 183-30 1K антикоррозионная грунтовка
Glasurit 183-70 1K Express Primer Filler, серый
Glasurit 183-90 1K Express Primer Filler темно-серый
Glasurit 185-66 1K шпатлевка
Glasurit 283-150 Протравливающий грунт-наполнитель VOC
Glasurit 283-1850 Протравливающий грунт
Glasurit 283-1870 CV-Multi-Wash
Glasurit 283-1880 ТРАВЯЩИЙ ГРУНТОВЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ CT
Glasurit 283-6150 CV Wash Primer
Glasurit 283-7850 CV ГРУНТОВЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ, БЕСХРОМАТНЫЙ
Glasurit 284-13 2K Шасси для грунтовки CV
Glasurit 284-14 CV Универсальная грунтовка-наполнитель
Glasurit 284-30 CV RATIO Шлифовальная шпатлевка для грузовиков
Glasurit 284-45 CV Наполнитель белый
Glasurit 284-90 CV Грунт-наполнитель белый
Glasurit 284-99 CV Текстурная шпатлевка, колеруемая
Glasurit 285-0 Прозрачный герметик CV
Glasurit 285-0 VOC Прозрачный герметик
Glasurit 285-230 Primer Filler Pro белый
Glasurit 285-26 2K грунтовка SF
Glasurit 285-270 Primer Filler pro серый
Glasurit 285-290 Primer Filler Pro черный
Glasurit 285-31 Нешлифуемый наполнитель серый
Glasurit 285-38 Нешлифуемая шпаклевка белая
Glasurit 285-49 Нешлифуемая шпаклевка, черная
Glasurit 285-505 HS Грунт-наполнитель, серый
Glasurit 285-555 HS-грунтовка-наполнитель
Glasurit 285-655 HS-грунтовка-наполнитель
Glasurit 285-700 Грунт-наполнитель серый
Glasurit 285-730 Грунт-наполнитель белый
Glasurit 285-790 Грунт-наполнитель белый
Glasurit 285-888 Наполнитель VOC серый
Glasurit 285-95 HS Колеруемый наполнитель VOC
Салфетки Glasurit 360-100 Pro Active
Glasurit 568-46 CV Грунт-паста для стали
Glasurit 801-704 CV Эпоксидный грунт-наполнитель
Glasurit 801-705 CV Грунт-наполнитель EP
Glasurit 801-72 Эпоксидный грунт-наполнитель VOC, серый
Glasurit 802-3012 CV Primer RS
Glasurit 9-7 CV Грунтовка для стали
Glasurit 934-10 1K грунтовка для пластмасс
Glasurit 934-70 2K VOC грунт-наполнитель для пластмасс
- Новости
- Экспресс-журналы
- загрузок
- Контакт
- Glasurit по всему миру
© BASF Coatings GmbH 2023
- Процесс окрашивания классических автомобилей
- Отказ от ответственности
- Выходные данные
- Юридическая информация и защита данных
Pentatonic Защита днища | Каутекс
Наша защита для вашей батареи
Наша защита днища Pentatonic предотвращает механическое проникновение внутрь батарейного отсека. При весе на 50 % меньше, чем у металлических альтернатив, он улучшает сопротивление, удобство обслуживания, изоляцию и обеспечивает большую гибкость конструкции. В зависимости от потребностей наших клиентов мы предлагаем ряд комбинаций материалов, от полностью композитных до гибридных решений с композитом и металлом. Благодаря нашим возможностям проектирования Pentatonic и собственному опыту тестирования мы можем удовлетворить ведущие в отрасли требования к статическому и динамическому удару.
Хотите узнать больше?
От концепции до серийного производства
Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, начиная с этапа разработки концепции, прототипирования и проверки до серийного производства. На этапе разработки концепции мы сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы найти наилучшее решение, которое соответствует их техническим требованиям, оставаясь при этом легче и устойчивее, чем металлические альтернативы.
Чтобы обеспечить защиту корпуса батареи, мы используем ведущие в отрасли модели CAE, а также собственные физические испытания, чтобы соответствовать самым высоким стандартам защиты. Физические испытания включают статические испытания, такие как испытание на раздавливание днища, а также динамические испытания, такие как испытание на царапание, удар шаром или испытание на столб.
Завершающим этапом является внедрение в серийное производство. Чтобы узнать больше о первом заказе нашего решения для защиты днища, вы можете прочитать об этом здесь.
Материал
Благодаря нашей конструкции из гибкого термопластичного композита мы можем удовлетворить точные и уникальные требования каждого из наших клиентов. Наши клиенты могут выбирать из нашего разнообразного ассортимента легких материалов, от полностью композитной защиты днища до гибридных решений, состоящих из комбинации металла и композитных материалов. Для дополнительной стабильности в производственный процесс могут быть интегрированы различные варианты органического усиления.
На дороге
Наша полностью композитная аккумуляторная система Pentatonic была переоборудована в аккумуляторный электромобиль и проехала тысячи миль по Германии. Эта система, оснащенная защитой днища Pentatonic, полностью прошла дорожные испытания и продолжает участвовать в новых гонках на мобильность для автомобилей с альтернативной силовой установкой. Совсем недавно он участвовал в ралли New Mobility Rally в Германии — подробности смотрите в нашем Instagram!
устойчивость
В отличие от деталей из тяжелого металла, наша композитная защита днища Pentatonic снижает общий вес автомобиля, увеличивая запас хода и выбросы CO₂. Кроме того, интеграция аэродинамических характеристик, таких как закругление краев защиты днища, может происходить непосредственно в нашем производственном процессе.