Порядок зажигания ЗИЛ 131 | как выставить зажигание на ЗИЛ 131
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
16.12.2020
Для запуска и обеспечения работы двигателя на автомобиле ЗИЛ-131 используется система зажигания батарейного типа. Она применяется, как правило, на бензиновых силовых агрегатах. Состоит из следующих компонентов:
- катушки зажигания, применяется модель Б 102-Б;
- устройства распределителя зажигания между цилиндрами Р102;
- непосредственно свечей зажигания СН307.
Свечи, распределитель и катушка соединены толстым экранированным высоковольтным проводом. Прерыватель и распределитель зажигания располагается в одном устройстве, называемом трамблер. Он имеет выходной вал со шлицами, которым соединяется с распредвалом через редуктор. Устройство может регулироваться, соответственно, при его установке необходимо четко соблюдать порядок зажигания ЗИЛ-131. Иначе двигатель будет работать со сбоями и явными провалами мощности.
Последовательно с катушкой в цепи ее питания имеется резистор СЭ102. Необходим для ограничения тока при нормальной работе, то есть двигатель заведен. Когда же происходит старт, и стартер потребляет слишком много энергии, то возникает просадка напряжения с батареи. Для этого резистор в этот момент шунтируется для его увеличения на катушке и обеспечения нормального искрообразования. Конструкция распределителя зажигания выполнена герметичной, так как во время езды под капот проникает много влаги и грязи.
В устройстве распределителя имеется специальный узел — октан-корректор. Путем поворачивания трамблера меняется угол опережения зажигания, что позволяет делать его более ранним или поздним.
Регулировка зажигания
Отвечая на вопрос, как выставить зажигание на ЗИЛ-131, необходимо углубиться в устройство приспособления, с помощью которого можно его регулировать. На удивление оно — очень простое и состоит всего из пары пластин. Одна закреплена к корпусу распределяющего устройства, а вторая статически зафиксирована на блоке. Путем закручивания или откручивания гаек на пластинах происходит поворот трамблера на определенный угол. Вращать его следует в небольших пределах, так как зажигание имеет высокую чувствительность. Особенность такой конструкции состоит в том, что ее можно плавно регулировать, обеспечивая возможность наиболее точного выставления угла опережения.
Суть данной регулировки состоит в том, чтобы обеспечить правильный поджиг топливно-воздушной смеси, что гарантирует необходимое усилие на поршень от детонации топлива в нужный момент. У распределителя имеется съемная крышка, благодаря которой обеспечивается свободный доступ к высоковольтным контактам. Также легко снимается и средняя часть трамблера, что необходимо для обеспечения доступа к прерывателю искры. Между всеми частями экранирующего корпуса располагаются уплотнительные прокладки для обеспечения необходимой герметичности. Это связано с тем, что он может работать под водой. Для нормальной работы прерывателя требуется вентиляция контактной зоны. С этой целью к корпусу подводятся два вентиляционных шланга, которые подключаются к воздуховодам.
Подготовка к регулировке
Из-за некачественного топлива регулировка зажигания на ЗИЛ 131 может потребоваться чаще, чем один раз после ремонта. Так, например, при использовании менее качественного бензина с меньшим октановым числом необходимо, чтобы искра возникала позже, и, наоборот, раньше, когда топливо имеет более высокое октановое число.
Процедура регулировки зажигания состоит из множества этапов, потому, как на качество искрообразования влияют практически все детали в системе:
- В местах соединений проводов часто возникает нагар или окись из-за сырости.
- На свече зажигания имеется зазор, который должен быть правильным. Если будет больше, то искры не будет. Он должен быть не более 0,6 мм и не менее 0,5 мм. Путем подгибания контакта можно отрегулировать до требуемой величины. Стабильность работы ДВС во многом зависит от состояния этой детали.
- Изменение угла распределителя зажигания, которым можно добиться высокой точности поджига смеси в нужный момент.
- Регулировка зажигания выполняется несколькими устройствами. И заключается в изменении угла путем вращения распределителя, изменения натяжения пружины в прерывателе, контроле зазора на свечах и прочих действиях. При выполнении технического обслуживания ТО-2 необходимо проверить состояние всех элементов, смазать их и отрегулировать зазоры.
Порядок выполнения регулирования
Далее рассмотрим, как выставить зажигание на ЗИЛ 131, чтобы двигатель обеспечивал максимальный крутящий момент.
- Сначала необходимо проверить величину зазора между контактами прерывателя. Для этого необходимо плавно повернуть валик распределителя до того момента, когда толкатель контакта встанет на кулачок. Между контактами должен быть зазор в 0,4 мм. Его можно проконтролировать щупом, предварительно расфиксировав винт на неподвижном контакте. Выставляется зазор при помощи эксцентрика. Если имеется нагар на контактах, то его следует удалить мелкой наждачной бумагой.
- Необходимо проверить плотность установки провода высокого напряжения на крышке. Это важно, так как из-за постоянного искрения может образоваться нагар, из-за чего искра может и вовсе пропасть.
- При разборке распределителя следует проверить состояние всех уплотнительных колец. Если герметичность будет нарушена, то внутрь проникнет влага, что впоследствии приведет к нарушениям в работе устройства.
- Если контакты в норме, а двигатель работает не устойчиво, то добиться требуемой стабильности можно путем изменения угла между контактной группой и валом при помощи регулировочных гаек. Угол изменяется до тех пор, пока мотор не станет работать нормально без выраженной детонации и толчков.
Уход за свечами
Чтобы не потребовалась новая установка зажигания на ЗИЛ 131, необходимо соблюдать регламент по техническому обслуживанию. Так, например, уже во время проведения ТО-1 необходимо осмотреть свечи зажигания.
При наличии нагара его следует удалить мелким напильником или наждачной бумагой. Если зазор между контактами превышает значение в 0,6 мм, его следует отрегулировать путем подгибания наружного контакта. Трогать центральный элемент крайне нежелательно, так как разрушается керамический изолятор. На контактах должна быть небольшая фаска, чтобы с них лучше стекали заряженные частицы при образовании искры.
В процессе эксплуатации многие обладатели данного авто наблюдают такой процесс, как «выбег» двигателя. Оно представляет собой время, на протяжении которого еще работает мотор после выключения зажигания. Это не является чем-то ненормальным, а вполне естественным. Для устранения достаточно дать двигателю поработать в холостом режиме некоторое время, и тогда он остановится, как положено. Точно также стоит поступить и при первом старте после стоянки, когда ДВС еще холодный. Пока он прогревается, могут возникать не существенные провалы в зажигании, но после нагрева работа нормализуется.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Устройство рулевого управления трактора МТЗ-80
29.01.2021 03:34:00
Схема подключения генератора ЗИЛ 130
28.01.2021 14:43:00
Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25
28.01.2021 10:31:00
JCB двигатель погрузчика-экскаватора
27.01.2021 21:13:00
Аккумулятор автомобильный
30. 12.2020 23:43:00
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
30.12.2020 23:06:00
Двигатель ММЗ 245. Технические характеристики
30.12.2020
Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики
30.12.2020
Устройство компрессора ЗИЛ 130
16.12.2020 13:04:00
Номер рамы ЗИЛ 130
16.12.2020 12:17:00
Давление в шинах ЗИЛ 130, ЗИЛ 131
15.12.2020
Устройство переднего моста ЗИЛ-131
15.12.2020
15.12.2020
ГУР ЗИЛ 130 устройство
15.12.2020
Схема подключения стартера ЗИЛ 130
14.12.2020
Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием
30.11. 2020
Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство
28.11.2020
Схема переключения передач ЗИЛ 131
27.11.2020
Порядок работы цилиндров ЗИЛ 130
26.11.2020
Номер рамы ЗИЛ 131
26.11.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Система зажигания зил 131 в категории «Авто — мото»
Комплект шлангов (патрубков) с хомутами системы охлаждения ЗИЛ-130, 131, 431410, 431416, 441517 из 4 штук
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
579 грн/комплект
Купить
PROSTO-RTI
Свеча зажигания ЗИЛ-130,131 ГАЗ-53,3307,24,УАЗ Brisk А-11 dr17yc 4-шт.
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
210 грн
Купить
Приватна фірма Леол
Свеча зажигания ЗИЛ-130,131 ГАЗ-53,3307,24,УАЗ А-11
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
65 грн
Купить
Приватна фірма Леол
Котушка зажигания Б-116 бесконтактная ЗІЛ-130,131 ГАЗ-53,3307,24 Пекар
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
1 250 грн
Купить
Приватна фірма Леол
Катушка зажигания контактная б114 ЗИЛ-130,131,ГАЗ-53,3307,24,3302
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
Приватна фірма Леол
Конденсатор распределитель зажигания ЗИЛ-130,131 ГАЗ-53,3307,24,3302 ВАЗ-2101-07
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
50 грн
Купить
Приватна фірма Леол
Шланг (патрубок) байпаса с хомутами системы охлаждения ЗИЛ-130, 131, 431410, 431416, 441517
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
89 грн
Купить
PROSTO-RTI
Комплект силиконовых шлангов (патрубков) системы охлаждения ЗИЛ-130, 131, 431410, 431416, 441517 из 4 штук
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 649 грн/комплект
Купить
PROSTO-RTI
Комплект силиконовых шлангов (патрубков) с хомутами системы охлаждения ЗИЛ-130, 131, 431410 из 4 штук
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 799 грн/комплект
Купить
PROSTO-RTI
Провода зажигания ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, стандарт медь
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
260 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
Комплект шлангов (патрубков) системы охлаждения ЗИЛ-130, 131, 431410, 431416, 441517 из 4 штук
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
419 грн/комплект
Купить
PROSTO-RTI
Свеча зажигания ЗИЛ-131 (экранированая) СН 307 В
Доставка по Украине
170 грн
Купить
ФОП Солод
Катушка запалювання екранована Б-118 ГАЗ 66, ЗІЛ 131 УРАЛ
Доставка по Украине
700 грн
Купить
BOSS AUTO
Котушка запалення 131-Зил Б-118 (Україна)
Доставка по Украине
1 614 грн
Купить
НоваСила
Свеча зажигания ЗИЛ 131 экранированая СН-307 В 0
Доставка по Украине
315 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Смотрите также
Катушка зажигания ЗИЛ-131 ГАЗ-66 экранированная Б-118
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Свеча зажигания ЗИЛ-131 (экранированная) СН 307 В 0 СССР
Доставка по Украине
300 грн
Купить
ФОП Гаразюк Вадим Олександрович
Котушка запалювання екранована Б-118 для автомобілів ГАЗ-66 УРАЛ-375 ЗІЛ-131 12В
Доставка из г. Умань
1 350 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Свечи зажигания Brisk Super ГАЗ 52 53 66 ЗИЛ 130 131 15 (N19C) MRK N19C
На складе
Доставка по Украине
228.20 грн
Купить
CarGrup
Контактная группа распределителя зажигания ЗИЛ-130,131,ГАЗ-53,3307 Р4-3706370
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Приватна фірма Леол
Провода зажигания ЗИЛ-130, силикон 9шт. (Украина)
Доставка по Украине
572 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
Свеча зажигания ЗИЛ 131 (экранированая) СН 307 В 0
На складе
Доставка по Украине
1 128 грн
789.60 грн
Купить
Автосвет
Разносчик (бегунок) ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ЗИЛ-130 ЗИЛ-131 с сопротивлением бесконтактное зажигание 24.3706 020-11
Доставка по Украине
135 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka. UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Замок зажигания ЗИЛ-130,131 ВК-350 3 контакта Автоарматура
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Приватна фірма Леол
Котушка запалення 131-Зил Б-118 (СССР)
Доставка по Украине
446 грн
Купить
НоваСила
Розподілювач запалення (трамблер) 131-Зил конт. (СССР)
Доставка по Украине
1 782 грн
Купить
НоваСила
Катушка зажигания экранированная Б-118 для автомобилей ГАЗ-66/УРАЛ-375/ЗИЛ-131.
Доставка по Украине
921 грн
Купить
УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов
Свеча зажигания ЗИЛ 131 (экранированая), арт.СН 307 В 0
Доставка по Украине
762 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Высоковольтные провода зажигания ЗИЛ-130, 131 «Tesla» силикон
Доставка по Украине
950 грн/упаковка
Купить
ФОП Гаразюк Вадим Олександрович
нхт93-7,55 | NHTSA
Интерпретация поиска
ДАТА: 5 ноября 1993 г.
ОТ: Джудит Джурин Семо — Сквайр, Сандерс и Демпси
КОМУ: Джон Вомак, эсквайр. — Исполняющий обязанности главного юрисконсульта, NHTSA
НАЗВАНИЕ: Относительно: Импорт из Германии демилитаризованных грузовиков специального назначения российского производства: Запрос на определение того, что грузовики являются внедорожниками, не подпадающими под действие стандартов безопасности DOT/NHTSA
ATTACHMT: Прилагается к письму от 19.04./94 от Джона Уомака Джудит Джурин Семо (A42; Часть 591; VSA 102(3))
ТЕКСТ:
От имени нашего клиента, Agrinvest International, Inc., 8433 N. Black Canyon Highway, Suite 116, Phoenix , Аризона 85021 («Агринвест»), мы обращаемся с просьбой к Национальной администрации безопасности дорожного движения («НАБДД») выдать определение о том, что демилитаризованные грузовики специального назначения российского производства (ЗИЛ модель 131) являются внедорожниками для в целях 19 C.F.R. Раздел 12.80(b)(1)(viii), и поэтому на них не распространяются федеральные стандарты безопасности транспортных средств.
ФАКТЫ
«Агринвест» планирует импортировать 573 грузовика ЗИЛ модели 131 в Соединенные Штаты из Германии в конце этого месяца. В начале 1993 года «Агринвест» приобрел два разных типа грузовиков ЗИЛ модели 131 на аукционе в Германии. Все автомобили представляют собой демилитаризованные грузовики, которые использовались бывшими военными Восточной Германии и после воссоединения были проданы на аукционе правительством Германии. .
ОПИСАНИЕ
Каждый грузовик ЗИЛ, приобретенный Агринвестом, представляет собой шестиколесный автомобиль с восьмицилиндровым поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Компания «Агринвест» приобрела два типа грузовиков ЗИЛ модели 131. Из 573 грузовиков ЗИЛ, отгружаемых в США, 183 являются демилитаризованными опрыскивателями («автоцистернами»). Остальные 390 ЗИЛы — это бывшие грузовики военных батальонов с различной комплектацией. (*) Батальонные грузовики аналогичны автоцистернам по базовой конструкции машины, т.
Каждая автоцистерна ЗИЛ имеет бак, изготовленный из толстостенной стали, механический насос, ручной насос, широкораспылительные форсунки и сопутствующее оборудование. Автоцистерны были сконструированы для распыления воды или нейтрализующих средств для детоксикации или обеззараживания территорий, подвергшихся биологическому, химическому или радиологическому загрязнению. Таможенная служба США постановила, что автоцистерны классифицируются как автомобили специального назначения в соответствии с HTSUS 8705.9.0,00. Копия постановления Таможенной службы США от 7 сентября 1993 г. прилагается.
Батальонные грузовики были изготовлены примерно пять-десять лет назад для использования советскими военными в целях телекоммуникаций, радаров и других вспомогательных военных целей. Перед продажей грузовиков на аукционе было отключено радио-, телекоммуникационное и радиолокационное оборудование, а поддоны, несущие частоты, демонтированы под наблюдением Министерства обороны Германии.
транспортных средства и будут классифицироваться в HTSUS 8705.90.00. «Агринвест» запросил решение таможни о классификации грузовиков батальона.
Весной прошлого года «Агринвест» получил подтверждение от Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию («БАТФ»), которое выдает разрешения на постоянный ввоз товаров, перечисленных в Списке импорта боеприпасов США, о том, что для водовозов ЗИЛ не требуется Разрешение БАТФ. Копия этого письма прилагается. В этом месяце Агринвест запросил аналогичное подтверждение у БАТФ на ввоз грузовиков дивизиона ЗИЛ.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
ЗИЛы будут переконфигурированы, модифицированы и переоборудованы в США в невоенные автомобили специального назначения. После переоборудования грузовиков ЗИЛ и получения одобрения Министерства торговли США «Агринвест» планирует экспортировать большую часть грузовиков для использования гражданскими покупателями в Восточной Европе, Африке и других зарубежных странах, где эти типы автомобилей находятся в эксплуатации. и где доступны запчасти и услуги для транспортных средств.
Агринвест может ввозить образцы автомобилей ЗИЛ в Соединенные Штаты для проверки транспортных средств на соответствие стандартам безопасности Министерства транспорта (DOT)/NHTSA и стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды (EPA). После завершения таких испытаний некоторые автомобили ЗИЛ могут быть модифицированы для соответствия стандартам DOT / NHTSA и EPA, чтобы удовлетворить тех покупателей, которым требуются автомобили, соответствующие этим стандартам. Любые автомобили ЗИЛ, ввозимые в США, будут соответствовать нормативным требованиям США. Возможно, что после завершения переоборудования и приведения транспортных средств в соответствие со всеми необходимыми стандартами безопасности и выбросов, Агринвест импортирует часть транспортных средств для использования в своих садовых хозяйствах в Аризоне.
АНАЛИЗ
Под 19 C.F.R. Раздел 12.80(b)(1)(viii), транспортные средства, которые «не были произведены в первую очередь для использования на дорогах общего пользования», не считаются автомобилями, как это определено в Разделе 102 Национального закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств от 1966 года, с поправками (15 USC S 1391). На внедорожники не распространяются федеральные стандарты безопасности транспортных средств. Мы считаем, что грузовики ЗИЛ не подпадают под действие федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств, поскольку эти грузовики не были произведены в первую очередь для использования на дорогах общего пользования.
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Грузовики ЗИЛ изначально разрабатывались для использования в военных целях на пересеченной местности и в районах без дорог. Грузовики оснащены самонадувающимися шинами, которые позволяют оператору накачивать проколотые шины, продолжая движение автомобиля. Кроме того, эти шины очень большие, потому что они предназначены для преодоления щелей в дорожном покрытии шириной 600 миллиметров (приблизительно 23,6 дюйма) и преодоления воды вброд высотой более 1,4 метра (приблизительно 55,1 дюйма). Такие сверхмощные внедорожные возможности показывают, что грузовики ЗИЛ не были предназначены в первую очередь для использования на дорогах общего пользования.
Грузовики ЗИЛ имеют максимально допустимую крейсерскую скорость 70 км/час (примерно 42 мили в час) и максимальную скорость всего 80 км/час (примерно 48 миль в час). Ограниченная скорость, с которой работают грузовики, фактически ограничивает их возможность использования на дорогах общего пользования; если бы они были предназначены для использования в основном на дорогах общего пользования, грузовики работали бы на более высоких скоростях. Кроме того, грузовики имеют радиус поворота 11,2 метра — примерно 36,7 фута. Этот радиус поворота делает использование грузовиков на дорогах общего пользования громоздкими и дополнительно показывает, что грузовики не были предназначены в первую очередь для использования на дорогах общего пользования.
Полная масса каждой из цистерн ЗИЛ составляет 10 850 кг (примерно 23 900 фунтов), включая полезную нагрузку 2700 литров, а также водителя и двух пассажиров общей массой 225 кг. Каждый из грузовиков дивизиона ЗИЛ имеет полную массу 10 185 кг (примерно 22 450 фунтов), включая полезную нагрузку 3500 кг, а также водителя и двух пассажиров общей массой 225 кг. Грузовики имеют ширину 2740 миллиметров (примерно 97 дюймов). Габариты и масса грузовиков ЗИЛ свидетельствуют о том, что это тихоходные, тяжеловесные и широкие машины, непрактичные для эксплуатации на дорогах общего пользования.
ТАМОЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Таможенная служба США постановила, что для таможенных целей ЗИЛы-цистерны классифицируются как автомобили специального назначения под HTSUS 8705.90.00. «Агринвест» потребовал от таможни вынести решение о классификации грузовиков батальона. В аннотации к товарной позиции 8705 HTSUS указано, что «основным назначением транспортного средства данной товарной позиции НЕ является перевозка людей или грузов» (курсив в оригинале). Хотя решение Таможенной службы в отношении автоцистерн не имеет обязательной силы для НАБДД, оно указывает на то, что грузовики ЗИЛ 131 не считаются транспортным средством, предназначенным в первую очередь для использования на дорогах общего пользования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Грузовые автомобили ЗИЛ модели 131 – это тяжелые, громоздкие автомобили, которые были спроектированы и изготовлены для эксплуатации в условиях пересеченной местности. Все грузовики ЗИЛ 131 будут переконфигурированы, модифицированы и переоборудованы в США. После переоборудования грузовиков и получения одобрения Министерства торговли большая часть грузовиков ЗИЛ будет экспортирована для использования за границей в районах с плохим дорожным обеспечением. Если Агринвест сможет выполнить применимые нормативные требования, он может использовать некоторые грузовики в своих садовых работах в Аризоне.
К заявке прилагаются фотографии автомобилей ЗИЛ и их технические характеристики. Пожалуйста, позвоните мне по телефону (202) 626-6606, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация для вынесения решения о том, что грузовики ЗИЛ модели 131 являются автомобилями повышенной проходимости для целей 19 CFR. Раздел 12.80(b)(1)(viii), и поэтому на них не распространяются федеральные стандарты безопасности транспортных средств. Поскольку ожидается, что грузовики прибудут в Соединенные Штаты к концу месяца, мы были бы признательны за скорейший ответ. Чтобы избежать задержек с почтой, мы просим вас позвонить нам, как только письмо будет готово, чтобы мы могли договориться с курьером, чтобы забрать его.
Большое спасибо за помощь.
(*) 390 грузовиков батальона состоят из 45 грузовиков со сдвоенными генераторами, 90 грузовиков с радиооборудованием, 62 грузовиков с центром коммутации радиооборудования, 62 грузовиков с мобильными телетайпами, 41 грузовика с параболоидной антенной, 45 грузовиков с передвижной мастерской, 9 грузовиков с системой радиосвязи, 13 автомобилей РЛС, 7 мобильных компьютеров Робутрон/ГУМ, 4 автомобиля целеуказания, 5 автомобилей для перевозки кабельных барабанов (со стеллажами), 3 автомобиля мобильных установок водоподготовки, 1 автомобиль телекоммуникационного коммутационного центра, столовая/абордажная машина (со встроенной в шкафах, полках, скамьях, столах и т. д.) и две тележки для столовых/складов (со встроенными шкафами и полками).
Вложения
(Фотографии опущены.)
Письмо Министерства финансов США от Таможенной службы США Деннису Маку о классификации. (Текст опущен.)
05.05.93 письмо от Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию Джудит Джурин Семо. (Текст опущен.)
Список спецификаций. (Текст опущен.)
Части четырнадцатого издания журнала Jane’s Military Vehicles and Logistics (1993–94). (Текст опущен.)
Приобретение ЗИЛ 131 УРАЛ 375 Дистрибьютор P102 Zündverteiler в Москве, по умолчанию, Российская Федерация, за 60 долларов США
Найдите или продайте любые запчасти для вашего автомобиля в СШАВаше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон
Состояние: Новый Марка: АТЭ Страна/регион производства: Российская Федерация Номер детали производителя: P102
ЗИЛ 131 УРАЛ 375 Распределительный щит тип Р102 новый . Сделано в СССР в 1984 г. Доставка на подтвержденный адрес Paypal заказной авиапочтой. Информация для отслеживания: http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm |
- Nissan oem система зажигания-распределитель в сборе опора 2217885e00 (US $42,32)
- 1937-1952 buick,oldsmobile,pontiac nos mallory раздаточные пункты #24905 (9,99 долларов США)
- 1948-1952 cadillac, nash, packard nos mallory дистрибьюторские точки # 24905 (9,99 долларов США)
- 1950,1951,1952 дистрибьюторские точки Kaiser и Studebaker Nos Mallory № 24905 (9,99 долларов США)
- Acdelco d1355c профессиональный вакуумный распределитель зажигания (US $22,25)
- Новинка! 1976 cj 304 cui, модуль зажигания v8. (25 долларов США)
Генрих III, акт I: праправнук Генри Форда скоро выйдет на сцену
пт, 21 августа 2009 г. Почему мы думаем, что 29-летний Генри Форд III станет великим руководителем автомобильной отрасли? Не потому, что он праправнук Генри Форда, прямой потомок основателя и следующий в очереди на престол, если Ford Motor Co. была монархией.
Автомобили Gurney лидируют в списке рекордсменов Rolex Monterey Motorsports Reunion
ср, 17 марта 2010 г.На этой неделе были разосланы письма о приеме на участие в Rolex Monterey Motorsports Reunion, винтажном гоночном уик-энде, ранее известном как Monterey Historics, и похоже, что в этом году вы оправдаете свои деньги. В то время как в предыдущие годы обычно было представлено около 400 автомобилей, в 2010 году переименованная компания Rolex Monterey Motorsports Reunion, которой теперь управляет SCRAMP, будет включать 520 винтажных экземпляров. Лидером является то, что обещает стать уникальной коллекцией из 35 автомобилей, спроектированных, построенных или участвовавших в гонках великого Дэна Герни, лауреата этого года.
Lotus убивает Дэни Бахара – Аслам Фарикулла берет бразды правления Lotus
пт, 08 июня 2012 г. Неудивительно, что DBR-Hicom — владельцы Lotus — уволили Дэнни Бахара и заменили его Асламом Фарикуллахом.