Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать стапель для кузовного ремонта своими руками?

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Кузов автомобиля — ремонт и покраска → Стапель для кузовного ремонта своими руками

Деформация кузова – не самый приятный момент в жизни любого автомобиля. В этой статье речь пойдет о специальном инструменте, который помогает кузову вернуть его первоначальный вид и исправить общую эстетику автомобиля. Этот инструмент называется стапель для кузовного ремонта. Мы расскажем вам, что это такое, для чего оно применяется и как можно изготовить такое приспособление своими руками.

Виды стапелей

Независимо от вида стапеля, он выполняет одну и ту же функцию: автомобиль устанавливается и фиксируется на специальной раме, а два других устройства производят вытяжку мятого участка. Если позволяет конструкция и требует ремонт, то вытяжных устройств может быть три, а то и больше.

  • Платформа. Автомобиль загоняют на нее и поднимают с помощью специального механизма. С помощью прочной системы различных металлических креплений автомобиль фиксируется, а остальным оборудованием производится вытяжка почти во всех направлениях. При этом, усилия, которые прилагаются с различных сторон, могут иметь различную величину.
  • Рама. Такой вид стапеля предназначен для грубого выпрямления кузова. На него крепится кузов без ходовой части и происходит вытяжка деформированного участка посредством специального рычага с цепью. Именно рамный стапель многие водители стараются изготовить своими руками из-за простоты его конструкции.
  • Напольный стапель. Такое оборудование является развитием рамы. На этот раз в полу под машиной установлены специальные рельсы, по которым и перемещаются вытяжные устройства и цепляются за концы поврежденного участка. Плюсом данного стапеля можно назвать его богатую функциональность. Благодаря ему, можно выпрямлять вмятины практически любой сложности.

Данная классификация позволяет различить стапели по типу основания. Тем не менее, существует и другое различие. Многие ремонтные приспособления могут отличаться по принципу подката под автомобиль или к нему. Другие стапели имеют специальные аппарели или подъемные устройства. Основными же являются платформенные, рамные и напольные, так как на основе их создавались уже все остальные.

Как сделать стапель для ремонта кузова своими руками

Естественно у многих водителей нет денег на дорогостоящее оборудование. Но из доступного металлолома можно собрать вполне рабочее устройство для выпрямления кузова с помощью сварочного аппарата.

Основой для будущего стапеля будет служить металлическая рама, о которой было сказано ранее. Для ее изготовления вам понадобится металлический швеллер. При этом, толщина металла должна быть не менее 4 миллиметров, иначе конструкция будет очень слабой. Каркас рамы должен превышать габариты автомобиля, примерно в 2 раза.

Чтобы повысить жесткость конструкции, можно приварить к углам специальные куски металла или же наварить их по торцу.

По всей длине рамы навариваются поперечины из того же металла. Они значительно повысят жесткость конструкции, и позволяет присоединить к ним устройства для вытяжки. Также на них будут устанавливаться фиксатора автомобиля. Стойки, которые должны придавать вытяжке требуемое усилие, должны быть надежно закреплены на раме. Для этого в ней по мере необходимости высверливается требуемое количество отверстий, и концы стоек прикручиваются с помощью болтов.

Внимание! Старайтесь не покупать болты для крепления стоек на рынке. Данные крепежные элементы плохо выдерживают такие нагрузки, поэтому лучше всего использовать только те крепежные детали, которые когда-то стояли на иномарках.

Для свободного перемещения все конструкции по территории бокса или гаража, можно приварить к нижней части специальные колеса, размер которых не будет сильно выделяться на общем фоне. В качестве фиксаторов кузовной части можно использовать старые не нужные тиски. Их вместе с механизмом устанавливают в точном месте и привариют.

Видео — Стапель в гараже без затрат 

Вот так можно самостоятельно изготовить стапель своими руками. Как видите, это совсем не сложно и справиться с этим сможет любой мужчина, хоть раз пользовавшийся сварочным аппаратом. 

Похожие материалы

Воздухозаборник на капот

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Кузов автомобиля, как и остальные его части, тоже не вечен и всегда подвергается…

Регулировка замков ВАЗ

Регулировка замков производится после ДТП, когда заводское положение двери меняет…

Как демонтировать задние динамики на Audi a4?

Вся задняя полка крепится совместно с ремнями безопасности, которые идут через нее….

Как и чем приклеить дефлекторы на автомобиль?

Что такое дефлекторы? Дефлекторы – это специальные накладки на автомобиль,.

..

Создание самодельной покрасочной камеры

Ремонт автомобиля, попавшего в ДТП, занятие само по себе достаточно затратное. Хорошо,…

Вытягивание кузова автомобиля

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

Эта ста­тья будет инте­рес­на нович­кам в кузов­ном ремон­те, инте­ре­су­ю­щим­ся про­цес­сом вытя­ги­ва­ния кузо­ва авто­мо­би­ля после аварии.

Мы рас­смот­рим неко­то­рые момен­ты, извест­ные для про­фес­си­о­на­лов, но непо­нят­ные для новичков.

Итак, перед ремон­том повре­ждён­но­го кузо­ва авто­мо­би­ля, важ­но вни­ма­тель­но осмот­реть и понять логи­ку повре­жде­ний. Что и куда сме­сти­лось, что мож­но отре­мон­ти­ро­вать, а что нуж­но менять. Нуж­но опре­де­лить, изме­не­ны ли гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва. При уда­ре в перед­нюю или в зад­нюю часть авто­мо­би­ля, могут быть повре­жде­ны соот­вет­ствен­но перед­ние или зад­ние лон­же­ро­ны. При боко­вых уда­рах может сме­стить­ся боко­вая стой­ка кузо­ва, а так­же порог и пол. Пол­ная кар­ти­на будет вид­на, после раз­бо­ра кузо­ва, сня­тия повре­ждён­ных пане­лей, ради­а­то­ров, фар и пр.

Ремонт начи­на­ет­ся с поста­нов­ки «на место» всех сило­вых эле­мен­тов, вли­я­ю­щих на гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва. Даже если какие-то из сило­вых эле­мен­тов тре­бу­ют заме­ны, их, всё рав­но, нуж­но вытя­нуть и, насколь­ко воз­мож­но, вер­нуть «гео­мет­рию» кузо­ва до нуж­ных раз­ме­ров. Это вер­нёт точ­ки креп­ле­ний эле­мен­тов, тре­бу­ю­щих заме­ны на свои места.

Измерение «геометрии» кузова

Для пони­ма­ния того, куда и насколь­ко сме­сти­лись сило­вые эле­мен­ты кузо­ва, для изме­ре­ния гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные изме­ри­тель­ные системы.

Чаще все­го, в усло­ви­ях гараж­ных мастер­ских и неболь­ших авто­сер­ви­сах при­ме­ня­ют линей­ки для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва, а так­же про­стые рулетки.

Рулет­кой не все­гда удоб­но поль­зо­вать­ся, так как на пути двух точек, меж­ду кото­ры­ми нуж­но изме­рить рас­сто­я­ние, могут быть раз­лич­ные пре­гра­ды (осо­бен­но в мотор­ном отсе­ке). Изме­ри­тель­ная линей­ка поз­во­ля­ет сде­лать заме­ры доста­точ­но лег­ко (см. ста­тью о изме­ре­нии гео­мет­рии кузо­ва).

Важ­но про­ве­рить диа­го­на­ли чашек амор­ти­за­то­ров и мест креп­ле­ния под­вес­ки к кузо­ву. Эти пара­мет­ры вли­я­ют на выстав­ле­ние раз­ва­ла-схож­де­ния колёс.

Стапель для вытягивания кузова автомобиля

Для того что­бы вытя­ги­вать сило­вые эле­мен­ты кузо­ва, а так­же, в целом, про­из­во­дить вытя­ги­ва­ю­щие опе­ра­ции, кузов­щи­ки при­ме­ня­ют ста­пель. Ста­пель пред­на­зна­чен для жёст­ко­го креп­ле­ния кузо­ва и после­ду­ю­ще­го вытя­ги­ва­ния его повре­ждён­ных эле­мен­тов. Креп­ле­ние обыч­но про­из­во­дит­ся за отбор­тов­ки поро­гов. Это нуж­но, что­бы авто­мо­биль не дви­гал­ся вме­сте с вытя­ги­ва­е­мым элементом.

Мно­гие гараж­ные масте­ра кузов­но­го ремон­та обхо­дят­ся без при­ме­не­ния ста­пе­ля. Для это­го в гара­жах исполь­зу­ют забе­то­ни­ро­ван­ные пет­ли, кото­рые рас­по­ла­га­ют­ся по пери­мет­ру гараж­но­го пола. Они слу­жат как для вытя­ги­ва­ния кузо­ва (к ним цеп­ля­ет­ся лебёд­ка или гид­рав­ли­че­ская стяж­ка), так и для фик­са­ции авто­мо­би­ля цепя­ми с обрат­ной  сто­ро­ны вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия. Если вытя­ги­ва­ет­ся перед, то при­вя­зы­ва­ет­ся цепя­ми к пет­лям зад авто­мо­би­ля, если вытя­ги­ва­ет­ся зад, то при­вя­зы­ва­ет­ся, соот­вет­ствен­но, перед­няя часть. Так­же, исполь­зу­ют упо­ры, при при­ме­не­нии боко­во­го вытя­ги­ва­ю­ще­го усилия.

Чаще, всё же, при­ме­ня­ет­ся ста­пель. Гараж­ные масте­ра кузов­но­го ремон­та при­об­ре­та­ют ста­пе­ли, при­год­ные для при­ме­не­ния в неболь­ших мастер­ских, а так­же копи­ру­ют и изго­тав­ли­ва­ют кон­струк­ции завод­ских ста­пе­лей, а так­же соби­ра­ют само­дель­ные ста­пе­ли, при­ду­ман­ные само­сто­я­тель­но. В круп­ных авто­сер­ви­сах при­ме­ня­ют­ся ста­пе­ли плат­фор­мен­но­го типа.

Правила вытягивания кузова автомобиля

  • Прин­цип вытя­ги­ва­ния повре­ждён­но­го эле­мен­та в том, что­бы при­ло­жить уси­лие в направ­ле­нии, про­ти­во­по­лож­ном силе уда­ра при аварии.
  • В про­цес­се вытя­ги­ва­ния необ­хо­ди­мо про­сту­ки­вать склад­ки на метал­ле, обра­зо­ван­ные при дефор­ма­ции. Реа­ли­зу­ет­ся это сле­ду­ю­щим обра­зом: вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие вырав­ни­ва­ет эле­мент и потом про­цесс как бы при­оста­нав­ли­ва­ет­ся, после про­сту­ки­ва­ния, вытя­ги­ва­ние воз­об­нов­ля­ет­ся, и склад­ка метал­ла разравнивается.
  • Суще­ству­ет такое поня­тие, как «пере­тяж­ка». Смысл в том, что­бы пере­тя­нуть повре­ждён­ный эле­мент немно­го боль­ше, чем нуж­но, так как он всё рав­но немно­го вернётся.
  • Отштам­по­ван­ный металл, мож­но ска­зать, име­ет «память». То есть, все дефор­ми­ро­ван­ные дета­ли кузо­ва нахо­дят­ся в напря­же­нии. Зада­ча кузов­щи­ка сни­мать эти напря­же­ния, вырав­ни­вая повре­ждён­ные эле­мен­ты и «помо­гать» метал­лу вер­нуть­ся в исход­ное состояние.
  • Ино­гда, при вытя­ги­ва­нии сило­вых эле­мен­тов кузо­ва, при­ме­ня­ют нагрев . Это помо­га­ет вытя­нуть непо­дат­ли­вые участ­ки. Не реко­мен­ду­ет­ся делать на высо­ко­проч­ной ста­ли сило­вых эле­мен­тов, так как это зна­чи­тель­но её ослабляет.
  • Так­же, ино­гда, при­хо­дит­ся делать над­ре­зы, что­бы осла­бить непо­дат­ли­вые складка.

Так­же може­те про­чи­тать ста­тью о вырав­ни­ва­нии кузо­ва авто­мо­би­ля, где подроб­но рас­смат­ри­ва­ют­ся тех­но­ло­гии ремон­та кузова.

Гидравлическая растяжка

Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка при­ме­ня­ет­ся в кузов­ном ремон­те для вытя­ги­ва­ния мето­дом выдав­ли­ва­ния. Суще­ству­ют раз­лич­ные гид­рав­ли­че­ские рас­тяж­ки, даю­щие раз­лич­ное уси­лие от 4‑х тонн и выше. При­ме­ром при­ме­не­ния это­го при­спо­соб­ле­ния мож­но назвать вытя­ги­ва­ние боко­вых сто­ек кузо­ва, выдав­ли­ва­ни­ем изнут­ри сало­на. Мож­но выправ­лять сме­щён­ные в сто­ро­ну лон­же­ро­ны. А так­же, выправ­ле­ние дефор­ми­ро­ван­ных двер­ных про­ёмов и про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стё­кол. Обыч­но масте­ра-кузов­щи­ки при­об­ре­та­ют набор, вклю­ча­ю­щий в себя несколь­ко видов удли­ни­те­лей раз­ной дли­ны, насад­ки, саму рас­тяж­ку и гид­рав­ли­че­ский насос, но мож­но купить каж­дый эле­мент отдельно.

Гидравлическая стяжка

Гид­рав­ли­че­ская стяж­ка дей­ству­ет как преды­ду­щий девайс, но наобо­рот, стя­ги­ва­ет. Может при­ме­нять­ся для вытя­ги­ва­ния, как аль­тер­на­ти­ва лебёдки.

Кузовные захваты

Для непо­сред­ствен­но­го креп­ле­ния цепи от вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства (лебёд­ки или стяж­ки) к повре­ждён­но­му эле­мен­ту при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные кузов­ные захваты.

Ино­гда при­ва­ри­ва­ют метал­ли­че­ские пет­ли и пла­сти­ны с пет­ля­ми в местах, где невоз­мож­но при­ме­нить кузов­ной захват, либо при отсут­ствии спе­ци­аль­ных захватов.

Неко­то­рые совре­мен­ные кузов­ные захва­ты име­ют само­за­жим­ную кон­струк­цию. При добав­ле­нии вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, захват сжи­ма­ет­ся силь­нее, что предот­вра­ща­ет его выскальзывание.

Вытягивание чашек амортизаторов

Как было ска­за­но выше, при изме­ре­нии «гео­мет­рии» кузо­ва важ­но про­ве­рить рас­по­ло­же­ние чашек амор­ти­за­то­ров. Изме­ря­ют­ся диа­го­на­ли отрез­ков от цен­тров верх­них бол­тов креп­ле­ния сто­ек к бол­там креп­ле­ния крон­штей­нов капо­та к кузо­ву. Так­же, про­ве­ря­ют­ся диа­го­на­ли рас­сто­я­ний меж­ду цен­тра­ми бол­тов обе­их чашек кузова.

При сме­ще­нии чашек амор­ти­за­то­ров при­ме­ня­ет­ся спе­ци­аль­ное при­спо­соб­ле­ние. Оно поз­во­ля­ет вытя­ги­вать чаш­ку в любом направлении.

Зазоры

После вытя­ги­ва­ния всех сило­вых эле­мен­тов и заме­ны повре­ждён­ных дета­лей кузо­ва, не под­ле­жа­щих вос­ста­нов­ле­нию, при­ме­ря­ют­ся лице­вые пане­ли кузо­ва. Если все сило­вые эле­мен­ты вытя­ну­ты пра­виль­но и все места креп­ле­ний вста­ли на свои места, то все зазо­ры лице­вых пане­лей кузо­ва долж­ны быть ров­ны­ми и оди­на­ко­вы­ми с обе­их сто­рон автомобиля.

Все две­ри, капот и крыш­ка багаж­ни­ка долж­ны закры­вать­ся без зна­чи­тель­ных уси­лий и не заде­вать за сосед­ние пане­ли кузо­ва. О том как отре­гу­ли­ро­вать зазо­ры на авто­мо­би­ле може­те про­чи­тать здесь.

Нерав­но­мер­ность зазо­ров может пока­зать, что и куда недо­тя­ну­то или пере­тя­ну­то. Зазо­ры, таким обра­зом, дают инфор­ма­цию о том, пра­виль­но ли вытя­нут кузов.

Под­во­дя итог мож­но ска­зать, что при нали­чии необ­хо­ди­мых, не самых доро­го­сто­я­щих инстру­мен­тов и устройств, а так­же зна­ний и опы­та мож­но вытя­ги­вать слож­ные повре­жде­ния кузо­ва авто­мо­би­ля даже в усло­ви­ях гараж­ной мастер­ской. Опыт, конеч­но же, име­ет нема­ло­важ­ное зна­че­ние. При недо­ста­точ­ном опы­те луч­ше начи­нать вытя­ги­вать ава­рий­ные кузо­ва, име­ю­щие неболь­шие сме­ще­ния сило­вых элементов.

Не менее высо­ко­го мастер­ства тре­бу­ет рих­то­ва­ние повре­ждён­ных пане­лей кузо­ва. Овла­дев базо­вы­ми при­ё­ма­ми рих­то­ва­ния, мож­но выправ­лять доста­точ­но слож­ные повре­жде­ния. О спо­со­бе рих­то­ва­ния вмя­тин при помо­щи рих­то­воч­но­го молот­ка, под­держ­ки и кузов­ной гла­дил­ки читай­те в дру­гой ста­тье.

Печа­тать статью

7 необходимых инструментов для кузовного ремонта, чтобы начать ремонт кузова автомобиля

Если вы начинаете заниматься ремонтом кузова автомобиля, давайте посмотрим правде в глаза… вам понадобятся некоторые инструменты для кузова автомобиля.

Вы можете быть любителем или изучать автомобильные кузова и краски в качестве нового предприятия для зарабатывания денег. Каким бы ни был ваш выбор, если вы хотите покрасить машину и приступить к своим проектам, вам нужно начать собирать ящик для инструментов.

Сегодня мы собирались поговорить о 7 наиболее распространенных инструментах для кузова и покраски, которые вам, вероятно, понадобятся в ближайшем будущем, если у вас их еще нет.

Вам понравилось видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!

1. Воздушный компрессор

Если вы серьезно относитесь к покраске автомобилей и ремонту кузовов как к прибыльному бизнесу, вам нужен воздушный компрессор, который прослужит вам долгие годы.

Тогда я рекомендую подобрать 240V 60 галлонов с установкой 5-7 HP.

(см. подробный пост о воздушном компрессоре наилучшего размера, который вам нужен здесь).

Он идеально подходит для покраски автомобиля или большого фургона и с легкостью приводит в действие все ваши пневматические инструменты. Это рабочая лошадка, которой вы будете гордиться, что купили ее. Когда речь идет о компрессорах, чем больше, тем лучше.

Если вы хотите что-то маленькое и планируете окрашивать только мотоциклы и мотоциклы, вам подойдет воздушный компрессор на 25-35 галлонов.

ПРИМЕЧАНИЕ : Вы можете и я покрасили полную машину с меньшим баком на 30 галлонов. Вам просто нужно следить за колебаниями давления и соответствующим образом подстраиваться во время рисования. Я не рекомендую, но это можно сделать.

 

Меня постоянно спрашивают… «Тони, какой пистолет-распылитель мне купить?» Я всегда отвечаю: «Получите то, что можете себе позволить?» …Если вы можете позволить себе 1000 долларов. SATA, тогда берите его, потому что это один из лучших брендов наряду с Iwata.

Это определенно покажет разницу при укладке краски, ИЛИ вы можете получить новый краскопульт ATOM X за небольшую часть стоимости по сравнению с SATA, плюс вы получите те же результаты. И я это доказал.

ATOM – это основной распылитель, который мы используем в штаб-квартире LABAP. Купить краскораспылитель АТОМ можно здесь. Эти краскораспылители просто потрясающие, и теперь вы официально получаете технологию MP, которая означает меньше избыточного распыления, меньше отходов краски и лучшее прямое покрытие ваших панелей.

Просто помните, что вам не нужно ЛУЧШЕЕ оружие, когда вы начинаете. Когда я впервые начал рисовать, я начал со 100 долларов. Краскопульт Астро. Я даже не думаю, что это был HVLP. Но я рисовал как минимум год или два этим же пистолетом. Помните, что по мере того, как вы становитесь лучше, вы можете инвестировать и получить лучший краскопульт. Вы начнете замечать, что ваши покрасочные работы начинают получаться лучше с помощью краскопульта, который правильно распыляет краску. Это один из самых важных факторов.

Вам нужен краскораспылитель, который должным образом РАСПЫЛЯЕТ краску на мелкие частицы на панели, что приведет к получению более блестящей профессиональной покраски. Конечно, скорость вашего пистолета-распылителя и поток материала также играют важную роль. Но хорошее оружие также является ключом к превосходной отделке. Купите новый ATOM X здесь.

В заключение, берите то, что можете себе позволить. Если бы мне нужно было порекомендовать хороший краскораспылитель для начинающих, я бы выбрал ATOM или Warwick 904. За 180–250 долларов вы можете приобрести хороший краскопульт для начинающих/профессионалов. Посмотреть полное видео и ознакомиться с автоматическими краскопультами можно здесь.

Вы хотите получить немецкие или японские высококачественные краскораспылители, такие как Iwata или SATA, за малую часть стоимости? Ознакомьтесь с линейкой Atoms и Warwicks на ZooLaa.com (отличный сайт, посвященный высококачественным краскораспылителям, жемчужинам и хлопьям).

Эти пистолеты-распылители — ЕДИНСТВЕННЫЕ, которые мы используем для всех наших проектов. Они распыляют FANTASTIC, сделаны из высококачественных материалов и мастерства. И вы получаете все это примерно за 1/3 стоимости по сравнению с самыми дорогими пистолетами-распылителями на рынке, сохраняя при этом те же профессиональные характеристики и качества.

3. Шлифовальная машина двойного действия

Теперь это не совсем ОБЯЗАТЕЛЬНО, но сэкономит вам ТОННУ времени при базовой шлифовке и придании формы шпатлевке. Получите один, если вы можете себе это позволить. Они стоят где-то от 50 долларов. – 175 долларов. (см. полный пост о шлифовальных машинах двойного действия здесь).

Я покажу вам, как именно вы можете использовать один из них, чтобы сократить БОЛЬШОЕ время на кузовные работы и шлифовку. Не волнуйтесь, все эти стратегии находятся в нашем VIP-курсе, и вы можете узнать больше об этом здесь.

 

4. Скользящий молоток/машина для сварки шпилек

Если вы планируете ремонтировать какие-либо вмятины и вытаскивать панели, вам обязательно понадобится один из них. Вы можете выбрать более дешевую версию и получить обычный скользящий молоток, в котором используются винты и / или адаптеры с крючками для удаления вмятин. Или ваш другой вариант — инвестировать в электрический сварочный аппарат.

Когда они только появились, их продавали по 350 долларов. – 450 долларов. Сейчас их можно купить менее чем за 190 долларов. Неплохо!

Если у вас ограниченный бюджет, не сбрасывайте со счетов местные встречи по обмену или ваши местные онлайн-объявления, чтобы подобрать отличные бывшие в употреблении инструменты. У меня было много VIP-членов, которые оценили компрессоры и массу инструментов для кузова и покраски на craigslist.com и других популярных онлайн-объявлениях за доли от того, что они заплатили бы, если бы купили их новыми.

Если вы не знаете, как использовать один из них, не беспокойтесь, потому что в нашей VIP-зоне есть пошаговые видеоролики, которые проведут вас через весь процесс и покажут, как использовать эти же инструменты с максимальный результат и успех.

Да, мы также покажем вам «инсайдерские» секретные советы и приемы, о которых знают только специалисты по кузовному ремонту :).

 

5. Комплект молотка и тележки для кузова

Готовы вернуть панели в форму? Готовы стать настоящей сделкой со сталью?

Тогда купите хороший молоток и тележку для кузова. Они вам понадобятся. Для каждой уникальной работы есть разные молотки. Ожидайте, что этот набор будет стоить где-то от 30 долларов. и до 150 долларов. для такой торговой марки, как Иствуд.

Этот набор вы, вероятно, купите только один раз в жизни. Я до сих пор храню и использую оригиналы моих отцов. Если вы выберете деревянную ручку, ручки — единственная часть, которую вы действительно в конечном итоге замените с годами.

 

6. Шлифовальные блоки для кузова

Нам всем нужен шлифовальный блок. Мой фаворит — Holy Block (изображение ниже), они очень хорошо работают для меня. Там отличный мокрый или сухой и имеет хороший изгиб к ним. Durablock — еще один отличный бренд со всеми типами форм.

Шлифовальные блоки очень важны при ремонте кузова. Они нужны вам при цветной шлифовке и полировке, для придания формы шпатлевке кузова, а также для того, чтобы помочь вам срезать выступы и найти неровности в кузове. Кузовные блоки являются обязательными в ящике для инструментов и очень доступны по цене.

 

7. Шпатлевка/шприц Bondo и шпатели

Шпатели или шпатели Bondo используются для смешивания наполнителя кузова, также известного как Bondo. Вы можете получить их в металле или пластике.

Раньше мне нравились металлические, потому что они дольше служат. Когда они затвердеют от наполнителя, вы можете очень легко очистить их с помощью шлифовальной машины DA или на проволочном круге.

Что мне не нравится в металлических типах, так это то, что после нанесения наполнителя их нужно сразу же очистить. Если вы этого не сделаете, его немного сложнее чистить, чем пластиковые.

С пластиковыми аппликаторами после того, как вы закончите наносить наполнитель, вы можете оставить Bondo на нем. После того, как он затвердеет, вы можете легко снять его, и вы готовы к следующему смешиванию и нанесению.

Вот почему я предпочитаю использовать пластиковый тип в комбинации. Ниже вы увидите оба типа аппликаторов. Металл и пластик.

 

PHEW…. Это было много информации!

Не поймите меня неправильно.

Вы можете выполнять кузовные работы без некоторых из этих инструментов для кузова, таких как шлифовальная машина DA и набор молотков, но вы будете очень ограничены в том, что вы можете ремонтировать.

…И со временем вы, вероятно, добавите больше инструментов в свою человеческую пещеру, но сейчас я действительно думаю, что эти 7 вышеперечисленных инструментов являются базовыми и необходимыми для выполнения некоторых потрясающих работ по ремонту кузова автомобиля.

Автокузовные инструменты список пожеланий на будущее?

— Сварочный аппарат Mig
— Плазменный резак
— Автомобильный подъемник
— Пневматическая прямая шлифовальная машина
— Аппарат для точечной сварки
— Отрезной диск
— Шлифовальный станок
— Буфер/полировщик
— Мини-машина для изготовления рамок

Надеюсь, вам понравилось надеюсь, что это было ОЧЕНЬ полезно для вас и дало вам представление о том, что вы можете построить. Ваш домашний гараж прекрасен.

Я знаю, что такое строить. Пусть это будет ваше место, чтобы тусоваться и строить УДИВИТЕЛЬНЫЕ проекты.

Позвольте нам также помочь вам узнать ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО о кузовном ремонте и покраске. Проверьте эту ссылку здесь сегодня , чтобы узнать, почему ТЫСЯЧИ VIP-членов в восторге от нашего потрясающего VIP-курса Auto Body и частной поддержки сообщества. Не пора ли вам получить НАСТОЯЩИЕ результаты от ваших проектов?

Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже, говоря о ваших любимых инструментах и ​​любые другие мысли, которые у вас могут быть для нас. Мы были бы рады получить известия от вас!

-Тони

10 инструментов для ремонта кузова автомобиля для самостоятельной покраски

| How-To

Дополнительные материалы для окраски и покрытия кузова
Правильное использование шпаклевки для кузова
Покрасочная работа за 375 долларов

разум. Но о каких инструментах вы могли не подумать? Продукты, которые экономят время, облегчают работу, помогают добиться лучших результатов и являются экономичными? Вот 10 самых любимых инструментов и продуктов HOT ROD, которые могут не привлекать внимание. Нажмите на галерею, чтобы увидеть все описания и увидеть три бонусных инструмента для общей безопасности магазина!

Серьезно относитесь к шлифовке с помощью долговечных дисков

Для прецизионной шлифовки сварных швов люди обычно используют отрезные круги и быстросменные шлифовальные диски, но в крупных реставрационных работах может потребоваться много кругов и дисков. Профессионалы используют инструмент, который позволяет быстро шлифовать. Усиленный шлифовальный круг Green Corps компании 3M (номер по каталогу 01919) представляет собой круг из смолы и оксида алюминия. Он толще отрезного круга, но подходит для большинства шлифовальных станков с отрезным кругом. Они отлично подходят для резки точечных сварных швов и шлифовки труднодоступных мест. Колеса имеют размер 3×3/16 дюймов и поставляются по пять штук в упаковке. Этого достаточно, чтобы пройти всю реставрацию и оставить немного!
Сколько стоит: 15 $ 30

Освещение без помощи рук всегда полезно

Что это такое: Перезаряжаемый светодиодный налобный фонарь
Люди ассоциируют налобные фонари с походами, но перезаряжаемый светодиодный налобный фонарь Crazyfire очень удобен в поездках. магазин. Он излучает сверхяркий белый свет мощностью 1000 люмен. Есть три важные настройки: дальний свет, ближний свет и функция масштабирования, чтобы вы могли настроить зону освещения. Он имеет линзу «рыбий глаз», а головка лампы вращается на 90 градусов.
Сколько стоит: Приблизительно 32 доллара США, зависит от веб-сайта

Помощник по высоте: рабочая платформа

Одна из самых сложных вещей при покраске или восстановлении автомобиля или грузовика — это работа на крыше. Эта алюминиевая рабочая платформа от Harbour Freight позволит вам почувствовать себя игроком НБА. Он складной, легкий, но очень прочный. Больше не нужно балансировать на ящиках, когда вы тянетесь над машиной, чтобы работать на этой крыше. У него нескользящие ножки, которые не повредят пол, поэтому его можно использовать даже для домашних дел. Это менее 50 долларов и один из лучших инструментов на веб-сайте Harbour Freight с рейтингом ниже четырех звезд.
Сколько: $49,95

Улучшение процесса удаления краски: фибровые диски Twist-Lock

Люди склонны браться за шлифовальные машины при подготовке металлических поверхностей к покраске или изготовлению. Волокнистые шлифовальные или кондиционирующие диски из оксида алюминия от Summit Racing справляются с работой, не удаляя металл, как шлифовальный станок. Они отлично подходят для удаления краски, поверхностной ржавчины, окалины, старого прокладочного материала или любого мусора на металлической поверхности. Люди предпочитают их металлическим скребкам для удаления прокладочного материала, поскольку они не царапают поверхность. Используйте их, чтобы сгладить острые металлические края. Они бывают трех видов: крупная, средняя и мелкая.
Сколько стоит: 5,99 долларов США за упаковку из пяти штук

Температура имеет значение! Новый магазинный термометр

Температура имеет решающее значение при покраске. Температура области покраски определяет скорость разбавителя, время между слоями и даже то, как наносить краску. Менее чем за 12 долларов цифровой термометр Habor упрощает получение лучших результатов рисования. С первого взгляда вы точно знаете, насколько жарко или холодно, и это помогает точно настроить смесь краски и технику. Он легко читается и имеет гигрометр для измерения влажности. Он имеет несколько вариантов крепления: магнитный, чтобы вы могли прикрепить его к ящику для инструментов или в покрасочной камере, и подставку, которая поворачивается для установки на поверхность.
Сколько: $12 или меньше

Безопасно мойте руки! Нетоксичное чистящее средство для рук

Сколько раз вы брали в руки более тонкую ткань, чтобы очистить руки от краски? Разбавитель лака быстро впитывается в кожу, высушивая ее и пропуская токсичные компоненты прямо в организм. Длительное употребление может привести к поражению печени и почек. Многие компании, в том числе Summit Racing, продают эффективные нетоксичные средства для очистки рук, предназначенные для удаления краски. Менее чем за 10 долларов сделайте свой магазин безопаснее.
Сколько: $6,99

Улучшите освещение, ради бога

Было бы трудно выбрать наш любимый предмет в этом списке, но перезаряжаемый фонарь Scan Grip Sunmatch подходит близко. Он имеет две сверхяркие настройки, которые предлагают цветовую температуру в диапазоне от 2500k до 6500k для согласования цветов, а также для обнаружения дефектов при полировке или полировке. Держите его во время рисования, чтобы осветить темные области вокруг автомобиля. Итак, зачем домашнему энтузиасту нужен такой свет? Что ж, когда дело не в совпадении цветов или обнаружении дефектов, это лучший рабочий фонарь из когда-либо созданных, отчасти благодаря магнитному основанию. Фактически, он будет проводить большую часть своего времени, загораясь под капотом или под автомобилем при изготовлении или повороте гаечных ключей.
Сколько стоит: 149,99 $

Многоцелевой стенд для панелей избавит от разочарований

Стенды для панелей предназначены не только для профессиональных автосервисов. Они доступны по цене, удобны в хранении и многофункциональны! Подставки для панелей облегчают работу и покраску панелей автомобиля. Панельная подставка — это не тот инструмент, о котором вы думаете, пока не соберете ящики или не поставите крыло на старый бильярдный стол. В то время как панельные стойки имеют малый вес, их U-образная конструкция делает их прочными. Их можно изменить, чтобы они были низкими или высокими, регулируя цепи, соединяющие каждый конец. Положите фанеру на опоры и подготовьте переносной верстак.
Сколько: Приблизительно 19,99 долларов США

Резка в ограниченном пространстве: твердосплавные фрезы

Твердосплавные напильники очень доступны по цене и хорошо сохраняют свои свойства в течение долгого времени. Используйте их для шлифовки, придания формы или удаления металла в труднодоступных местах. Места, куда больше ничего не влезет, например, точечная сварка, спрятанная в углу швеллера. Они карбидные, поэтому выдержат множество работ. Вы можете купить набор в Иствуде примерно за 50 долларов. Вы не будете использовать их каждый день, но когда они вам понадобятся, больше ничего не сработает.
Сколько стоит: 53,99 $ за набор из четырех штук

Поддерживайте чистоту воздуха с помощью фильтра для распылителя

Что это: Фильтр «рыбий глаз»
Почему вам не все равно: многие маляры-любители используют эти круглые одноразовые фильтры встроенные фильтры для пистолетов-распылителей, чтобы воздух оставался чистым, а загрязняющие вещества не попадали в краску.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *