Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ЗАЗОР В КЛАПАНАХ ДВИГАТЕЛЯ HITACHI Zaxis гидравлический экскаватор класс 330-3

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Краткое введение:
1. Выполняйте измерение после остывания двигателя.
2. Перед началом любой работы очистите от загрязнений поверхность крышки головки и избегайте попадания грязи в двигатель.

Подготовка:
1. Снимите крышку головки.
2. Удалите гайку соединительного разъема, который крепит провод к форсунке.

: 2 Н·м (0,2 кгс·м)

3. Снимите жгут проводов в сборе с форсунки.
4. Снимите трубопровод возврата топлива.

: 12 Н·м (1,2 кгс·м)

5. Поворачивая шкив коленчатого вала, совместите отметку верхней мертвой точки (TDC (ВМТ) ) на маховике с указателем на корпусе

шестерни распределения, чтобы найти верхнюю мертвую точку хода сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте шкива коленчатого вала удалите щиток вентилятора. Затем, удерживая ремень вентилятора, поверните вентилятор. Если трудно повернуть вентилятор, удалите все свечи предпускового подогрева и сбросьте давление компрессии.

6. Убедитесь, что теперь поршень №1 (или поршень №4) находится на отметке TDC (ВМТ) хода сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вручную подвигайте впускной и выпускной клапаны цилиндра №1 вверх-вниз. Если на обоих концах штоков обнаружится зазор, это означает, что поршень №1 находится в TDC (ВМТ) хода сжатия. (Если выпускной клапан цилиндра №1 находится в нижнем положении, поршень №4 находится в TDC (ВМТ) хода сжатия).

7. Начните измерение с цилиндра (№1 или №6), находящегося в TDC (ВМТ) хода сжатия.

Выполнение измерения:
1. Вставьте щуп в зазор между коромыслом клапана и кулачком и измерьте зазор в клапане.

ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндры совмещаются, начиная с №1 до №6, в следующем порядке, если смотреть со стороны вентилятора. Порядок впрыска: 1-5-3-6-2-4.

2. Если измерение начинается с цилиндра №1, выполните измерение для всех клапанов, помеченных значком «О» в таблице ниже. (Если измерение начинается с цилиндра №6, выполните измерение для всех клапанов, помеченных значком «Х».)

 

Номер цилин­дра

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Тип клапана

Вып.

Вп.

Вып.

Вп.

Вып.

Вп.

Вып.

Вп.

Вып.

Вп.

Вып.

Вп.

Когда измерение начинается с цилиндра №1

О

О

О

 

 

О

О

 

 

О

 

 

Когда измерение начинается с цилиндра №6

 

 

 

X

X

 

 

X

X

 

X

X

 

3. Поверните коленчатый вал на 360°. Совместите отметку TDC (ВМТ) с указателем. Выполните такие же измерения для остальных клапанов.

 

Оценка результатов:
Обратитесь к теме «Стандартные рабочие характеристики» в подразделе T4-2.

 

Регулировка:
Если измеренные параметры не соответствуют техническим требованиям, отрегулируйте зазор в клапане в том же порядке, в котором выполнялись измерения.

 

ВАЖНО: Прикладывая мост к торцу головки клапана (2 шт.) в горизонтальном положении, тщательно отрегулируйте зазор в клапане.

1. Ослабьте стопорные гайки (12 шт.) и регулировочные винты (12 шт.), которые крепят мост
и клапанное коромысло.
2. Вставьте щуп в зазор между клапанным коромыслом и крышкой моста.
3. Затяните регулировочный винт клапанного коромысла так, чтобы щуп занял требуемое положение.


4. Затяните стопорную гайку клапанного коромысла.

: 22 Н·м (2,2 кгс·м)

5. Затяните регулировочный винт моста так, чтобы мост плотно прилегал к головке клапана.
6. Затяните стопорную гайку моста.

: 22 Н·м (2,2 кгс·м)

7. После затяжки стопорных гаек проверьте зазор в клапанах.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах

Вступление.

Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность.

Данная статья поможет Вам.

○ Вы можете купить скутер стелс в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

 

Когда необходимо производить регулировку.

— После первых 500 км пробега, далее — согласно таблице проф. работ (см. Руководство по эксплуатации, будет размещено у нас на сайте).

— Мотороллер не заводится или заводится с трудом.

— С трудом набирает обороты.

— Постоянно глохнет.

— Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.

Внимание:

— Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!

— Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!

— Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора.

— Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.

— За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

Необходимые инструменты:

— Плоскогубцы

— Крестовая отвертка

— Ключи 9 и 8 мм (головки)

— Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм)

Шаг 1. Подготовительные работы.

Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы.

Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить(две по бокам от замка сиденья и две на дне). Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые мы тоже отвинчиваем (см фото).

Далее осторожно снимаем сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). Под ним находится двигатель. Теперь мотор свободен и нам ничего не мешает.

 

 

Шаг 2. Крышка вентилятора.

Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку.

Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку: 

 

Шаг 3. Крышка головки цилиндра.

Снимаем крышку головки цилиндра:

 

 

Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена металлическая трубка). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

 

 

Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу — выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ (верхнюю мертвую точку).

 

Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ)

ВМТ — это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно можно определить ВМТ по-другому, например по положению коромысел клапанов. Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 ВМТ!

На звездочке распредвала находятся 3 отверстия. Их расположение, показанное на фото соответствует ВМТ поршня, при котором закрыты оба клапана (то, что нам нужно).

На маховике генератора вибиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания):

 

 

Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1.

 

 

Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

 

 

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов.

Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом.

 

 

Если это не удается (из-за отсутсвия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контрогайку М9 и крутим плоскогубцами или подходящим ключем болт настройки. По часовой стрелке — зазор уменьшается, против часовой — увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом.

Щуп должен плотно сидеть между ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

 

Тоже самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

 

 

С настройкой клапанов покончено. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на место. (крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье).

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

 

Ну вот, все готово, попутного Вам ветра!

 

 

Автор: Артем Петров

Постоянный адрес статьи: http://www. china-scooter.ru/index.php/remont/20-klapon.html

 

 

○ Нам магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Тепло, выделяемое двигателем, вызывает расширение и сжатие внутренних компонентов двигателя. Когда двигатель нагревается, правильный зазор клапанов имеет важное значение для оптимальной работы.

Двигатели изготавливаются из различных материалов и металлов. Каждый материал расширяется с разной скоростью, и каждый компонент двигателя подвергается разным уровням нагрева. Производители проектируют двигатели так, чтобы между компонентами было пространство, чтобы различные компоненты могли вращаться и функционировать.

Во избежание преждевременного износа внутренних компонентов двигателя очень важно поддерживать правильный зазор клапанов. Неправильные зазоры могут привести к преждевременному выходу из строя впускных и выпускных клапанов двигателя, что может привести к проблемам с холостым ходом и управляемостью двигателя, а также к чрезмерному загрязнению окружающей среды.

Рекомендуемый интервал проверки клапанного зазора зависит от производителя. Для проверки и регулировки зазоров клапанов снимается клапанная крышка, двигатель прокручивается вручную, и каждый зазор клапана измеряется и регулируется по мере необходимости.

Уголок механика: дополнительные технические подробности

Для обеспечения долговечности и правильной работы клапанам двигателя требуется определенный зазор (иногда называемый «зазором»). Крайние значения недостаточного или отсутствующего зазора приведут к перегреву клапана и утечке. Крайне ослабленный клапан с чрезмерным зазором может страдать от механического износа и быть шумным. Недостаточный или чрезмерный зазор может привести к ухудшению работы двигателя или его отказу.

Регулировка клапанного зазора может быть регулярной процедурой технического обслуживания. Однако на большинстве современных автомобилей правильные регулировки поддерживаются автоматически за счет конструкции клапанного механизма (в частности, гидравлического подъемника).

Целью регулировки клапана является доведение зазора между концом штока клапана и кулачком распределительного вала или коромыслом до заданного зазора, определенного инженером-конструктором. Когда распределительный вал вращается, он давит на шток клапана либо напрямую, либо с помощью рычага, такого как коромысло, чтобы открыть клапаны внутри камер сгорания в нужное время. Клапаны автоматически закрываются пружинами клапанов.

Если зазор клапана слишком мал, клапаны никогда не закроются полностью, когда они должны это делать, и это в конечном итоге приведет к обгоранию части поверхности клапана и вызовет постоянные пропуски зажигания в двигателе. Если клапаны слишком тугие, автомобиль также может иметь неровные ходовые характеристики в холодном, горячем или постоянном режиме. Если зазоры клапанов станут слишком свободными, это приведет к шумной работе двигателя и, в конечном итоге, к повреждению лепестков распределительного вала, коромысла (при наличии) и наконечников самих клапанов.

Связанные вопросы

Посмотрите, что другие спрашивали об этом, или посетите страницу «Вопросы», чтобы задать свой вопрос.

регулировка клапана

Нужна ли acura rdx 2011 года регулировка клапана?

регулировка клапанов

Клапаны гидравлические или регулируемые

См. дополнительные вопросы

Что такое зазор клапана, о котором обычно говорят при капитальном ремонте двигателя? Каковы симптомы и каковы последствия?

Вы когда-нибудь слышали о сильно настроенном двигателе, требующем жесткой регулировки клапанного зазора? Даже если у вас есть OEM-двигатель, который не очень хорошо настроен, говорил ли вам когда-нибудь эксперт по двигателям, что зазор клапана может быть слишком большим после длительного периода использования? Я уверен, что у вас есть!

Но! Даже если вам так говорят, вы не до конца понимаете зазор клапанов, а что делать, даже если зазор больше? Но не волнуйтесь! Большинство людей в мире не могут отрегулировать зазор клапана, и даже неясно, действительно ли зазор клапана действительно велик.

WebiQ здесь, чтобы принести вам немного счастья и знаний о мотоциклах. Вместо того, чтобы спрашивать, как отрегулировать зазор клапана, что такое зазор клапана? Я объясню, расширяется он или сужается после многих лет езды, почему меняется зазор и какие симптомы это может вызвать.

Вы можете выполнить регулировку самостоятельно, и это весело, но если вы не уверены в своих навыках обслуживания, просто попросите мотомагазин сделать это за вас!

Содержание

  1. Каковы симптомы необходимости регулировки зазора клапанов?
    1. О сложной механике поговорим позже. Какие первые симптомы?
    2. Если симптомы остаются незамеченными ……
    3. Есть и другие проблемы с двигателем, которые издают похожий звук.
  2. Какая необходимость в настройке и каковы последствия? Что будет, если его оставить без присмотра?
  3. Что такое клапанный зазор и где находится зазор?
  4. Дело не только в расширении (большем клиренсе).
  5. Для регулировки необходимо открыть двигатель.
  6. В последней модели не намного меньше.
  7. Удивительно просто, но трудно освоить

Каковы признаки необходимости регулировки клапанного зазора?

О сложной механике поговорим позже. Какие первые симптомы?

Первое, что вы заметите, когда вам нужно отрегулировать зазор клапанов, это изменение шума двигателя. Однако это не означает, что изменится звук выхлопа, изменится только шум, исходящий от самого двигателя.

В частности, при запуске двигателя вы услышите звук «тик-так…», исходящий из области головки блока цилиндров.

Этот звук становится быстрее пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому, если вы увеличиваете обороты двигателя до более высоких оборотов, он становится непрерывным звуком, и его трудно оценить. Поэтому лучше всего его слышать, когда двигатель работает на холостом ходу. Если вы слышите тикающий звук, который отличается от того, что вы слышали раньше, будьте осторожны!

Если вы к этому привыкли, вы можете сказать, просто прислушиваясь к шуму двигателя на холостом ходу. У этого звука есть название: шум постукивания.

Обычно легче обнаружить, если внимательно прислушаться к двигателю.

Если симптомы остаются незамеченными ……

Если у вас шумная гоночная выхлопная система, вы равнодушны к шуму двигателя на холостом ходу или настолько поглощены музыкой или разговорами, что не имеете привычки регулярно обращая внимание на звук, издаваемый корпусом мотоцикла, вы можете не заметить никаких изменений в звуке толкателя на холостом ходу.

Симптом, который замечают даже эти люди, — это отключение питания, которое все ненавидят. В терминальной стадии снижение мощности вполне очевидно, и каждый почувствует, что что-то не так. Вы можете почувствовать это. Как видите, сначала это просто звук, а в конце — отключение питания.

Есть и другие проблемы с двигателем, которые издают похожий звук.

Существует так много других проблем, кроме зазоров клапанов, которые издают похожий звук, который, скорее всего, перерастет в серьезные проблемы с двигателем. Поршни изношены и перекошены в цилиндре, в поршне застрял какой-то посторонний предмет, отсутствует шестерня и т. д. Все это может привести к фатальным проблемам, поэтому не думайте, что дело в клапанном зазоре, только потому, что вы слышите треск. тикающий звук! Лучше не предполагать, что тикающий звук является зазором клапана.

Шум действительно вызван клапанным зазором? Важно определить источник шума. На рынке есть специальные инструменты для определения источника шума, поэтому не стоит их недооценивать.

Лучше не предполагать, что звук, являющийся признаком серьезной неисправности, является звуком зазора клапанов, потому что это будет серьезной проблемой, если вы примете его за звук зазора клапанов.

Купить стетоскоп на Webike

Что нужно для регулировки и каковы результаты? Что будет, если его оставить без присмотра?

Если вы слышите тикающий звук, исходящий из головки блока цилиндров, вы почти наверняка можете предположить, что это звук толкателя, вызванный проблемой с зазором клапана.

Однако звук толкателя не возникает внезапно; это то, что вы замечаете однажды, когда звук постепенно становится все громче и громче. Это хорошая идея иметь хорошее представление о том, что вы делаете. Что это значит? Это не происходит внезапно и не ухудшается внезапно.
Я сделал это.

Двигатель не может внезапно перестать работать.

Таким образом, зазоры клапанов не ухудшаются внезапно и внезапно не взрывает двигатель. Однако вы не должны расслабляться только потому, что пока это работает.
Как только вы заметите тикающий шум, вы будете замечать его при каждой поездке, а если симптомы усугубятся, вы также заметите определенное снижение мощности, поэтому лучше отрегулировать его должным образом, когда вы его заметите. Даже если вы оставите его в покое. Он никогда не восстановится естественным путем.

С другой стороны, если оставить его в покое и думать, что ничего страшного, если он не сломается внезапно, симптомы будут становиться все хуже и хуже. В этом случае скорость износа гораздо быстрее, чем вы думаете.

Например, допустим, вы начинаете слышать звук толкателя на 100 000 км, но он едва слышен и не слишком громок. При аккуратном использовании пробег около 150 000 км. К сожалению, это не случай. Как только начинает появляться шум толкателя, симптомы ухудшаются с ускоренной скоростью. По моему собственному ощущению, как только звук начинается, он ухудшается в 100 раз быстрее, чем раньше.

Я полагаю, что как только образовалась брешь, удар будет больше для созданной щели, или клапан подскочит из-за щели, и сразу станет хуже. Я так себе представляю. Это может быть похоже на то, как цепная звездочка разрывается с ускорением, когда она слегка изношена.

Зазор создает удары и вмятины, которые создают новые зазоры, и зазоры продолжают увеличиваться?

Регулировка зазора клапанов — это процесс восстановления состояния двигателя после длительного периода вождения, поэтому правильная его регулировка уменьшит шум двигателя и повысит мощность. Если вы заметили тикающий звук двигателя, не оставляйте его без присмотра, как можно скорее отрегулируйте его.

Что такое клапанный зазор и где находится зазор?

«Зазор» «клапана» находится где-то внутри двигателя, так что вы знаете, где он. Однако редко можно найти человека, знакомого с внутренней структурой двигателя или способного полностью воспроизвести в уме движение каждой детали, просто взглянув на чертеж поперечного сечения или модель в разрезе.

Итак, если очень кратко объяснить, это зазор между кончиком клапана и той частью, которая толкает кончик клапана вниз. Другими словами, регулировка зазора клапана заключается в регулировке величины зазора на кончике клапана! Кстати, зазор клапана также называют зазором толкателя, и оба они означают одно и то же.

Для двигателей, в которых распределительный вал непосредственно давит на клапаны

Для двигателей, в которых клапан прижимается через коромысло

Это не всегда просто расширение (больший зазор).

До сих пор я говорил о том, что зазор баллона должен расширяться и увеличиваться, потому что каждая часть клапана с годами будет уменьшаться. Большинство из того, что пишут о регулировке клапанных зазоров в мире, одно и то же: зазор расширяется и растет, поэтому приходится его регулировать, чтобы уменьшить или закрыть до нужного значения.

В принципе, это правильно, и звук толкателя (т. е. ударный звук) становится громче, потому что зазор увеличивается. Однако из этого правила есть исключения, и в некоторых случаях (очень редко) зазор клапанов может становиться уже.

Одной из причин этого является то, что седло клапана, с которым контактирует зонт клапана, уменьшено.

Это часть, которая должна изнашиваться, так как это часть, с которой сталкивается клапан, движущийся с высокой скоростью, но когда скорость износа превышает импульс контакта кончика клапана, зазор клапана уменьшается. В худшем случае зазор клапана будет равен 0 мм (без зазора), и клапан может не закрыться из-за теплового расширения двигателя. Если клапаны не смогут закрыться полностью, газ в камере сгорания не сможет быть герметизирован, что напрямую приведет к потере мощности.

Типичный пример: звук толкателя отсутствует (тикающий звук), но впускной канал черный от нагара. Скорее всего, это произойдет, когда воздухоочиститель будет снят, а двигатель будет работать с воронкой, которая может легко всасывать частицы песка. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, немедленно обратитесь в мотомагазин!

Кроме того, хоть и редко, но возможно, что предыдущий владелец подержанного мотоцикла не смог отрегулировать зазор клапанов, и зазор не то что 0 мм, а даже отрицательный. Так как зазора нет, тиканья вообще нет, но в этом случае клапаны всегда приоткрыты, что делает состояние двигателя очень плохим. Это особенно верно при запуске и работе на холостом ходу, но если вы решите, что это ошибка настройки карбюратора, вы застрянете в трясине, которая никогда не будет решена.

 

Может быть, всасываемый песок действует как абразив и ускоряет обжатие седел клапанов?

Купить Толщиномер на Webike

Для регулировки необходимо открыть двигатель.

Для регулировки зазора клапанов всегда необходимо открывать часть двигателя. Так как клапана являются внутренними частями двигателя, то нет возможности добраться до них, чтобы отрегулировать.

Большинство людей не решились бы открывать двигатель, даже частично. Так что не нужно заставлять себя настраивать. Лучше всего обратиться за помощью в мотомагазин.

Однако известно, что клапанный зазор двигателя меняется по мере его использования.
Вот почему все двигатели спроектированы таким образом, чтобы зазоры клапанов можно было легко отрегулировать.

Тот факт, что они сконструированы так, чтобы их можно было легко отрегулировать, также означает, что их легко попробовать отрегулировать самостоятельно. Если вам интересно, рекомендуем попробовать настроить его самостоятельно. Конечно, это нелегко, когда вы делаете это впервые, но это часть удовольствия от езды на велосипеде!

В двигателях с коромыслами и винтовой регулировкой толкателя часто легко отрегулировать, просто открыв крышку.

В последней модели не намного меньше.

Эта регулировка зазора клапана обычно не выполняется очень часто. Для некоторых двигателей со специальными модификациями, а для обычных двигателей первая регулировка производится через несколько десятков тысяч километров пробега. В зависимости от типа мотоцикла проблем может не быть, даже если двигатель не отрегулирован на 100 000 км пробега. В частности, материалы и дизайн современных мотоциклов настолько улучшились, что их, возможно, никогда не потребуется регулировать с момента их покупки до момента их утилизации.

С другой стороны, у старых мотоциклов, особенно с двигателями с воздушным охлаждением, главным преимуществом которых была высокая производительность, часто бывают сумасшедшие проблемы с клиренсом. Если у вас малолитражный двигатель, и вы всегда используете его мощность на пределе, период регулировки клапанного зазора, как правило, короткий.

Поскольку зазор меняется медленно и постепенно, важно ежедневно обращать внимание на звук двигателя, и когда вы слышите тикающий звук, пришло время отрегулировать.

Удивительно просто, но трудно освоить

Подводя итог тому, что я вам рассказал.

Резюме

Однако это только основы, и существует множество исключений.

Есть много исключений из этого правила. Например, некоторые высоконастроенные двигатели с воздушным охлаждением имеют очень большой зазор клапанов с самого начала в ожидании теплового расширения клапанов при высоких оборотах и ​​высокой нагрузке. Эти двигатели издают громкий звук толкателя сразу после запуска, но когда двигатель работает на высоких оборотах и ​​при высокой нагрузке, зазор является оптимальным.

С другой стороны, если тепловое расширение самой головки блока цилиндров больше, чем у клапанов, клапанный зазор может быть очень узким при холодном двигателе.

Для стандартных двигателей, которые не были настроены, зазор клапана всегда указывается производителем, но это оптимальный зазор, полученный по результатам всесторонних испытаний. Однако это оптимальный зазор, полученный в результате обширных испытаний.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *