Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Зазоры клапанов, регулировка зазоров своими руками. Регулировка зазоров клапанов. Как отрегулировать зазоры калапанов мотора

Регулировка зазоров клапанов двигателя авто является довольно важной, но, в то же время, простой процедурой, которая позволит вам сэкономить свои средства, так как на СТО это немало стоит. Самостоятельная регулировка клапанов поможет вам настроить мотор таким образом, что он всегда будет работать, как часы. 

Содержание

  • Регулировка клапанов двигателя, зачем регулируют клапана
  • Тепловые зазоры клапанов, как узнать размер теплового зазора собственной машины
  • Регулировка зазоров, как часто производят регулировку зазоров
  • Щуп зазоров, что это такое и какая информация находится на данном инструменте
  • Регулировка зазоров клапанов, пошаговая инструкция
  • Измерение зазоров щупом, подробная инструкция, советы профессионалов
  • Регулировка тепловых зазоров, как отрегулировать зазоры при помощи рейки с индикатором

Регулировка клапанов двигателя, зачем регулируют клапана

При регулировке клапанов необходимо знать, что один цилиндр имеет два или больше клапанов.

В клапанном механизме необходимо регулировать зазоры, которые возникают между металлическими элементами в результате нагрева. Перед началом регулировки клапанов, необходимо полностью охладить мотор, проверяя зазоры при помощи плоского щупа.

Самостоятельная регулировка клапанов необходима из-за того, что во время нагревания, зазоры между металлическими элементами клапанного механизма или уменьшаются, или расширяются. В этом случае, мотор не сможет нормально работать и начнет стучать, его мощность существенно упадет, карбюратор будет «чихать» и так далее.

Помимо этого, неправильная и плохая регулировка способна привести и к более серьезным последствиям. К примеру, эффективность работы мотора снизится еще больше, в результате чего может произойти преждевременный износ элементов. Если же зазоры будут слишком малы, могут подгореть клапаны и их седла. При больших зазорах можно увидеть стук металлических элементов и другие признаки.

Тепловые зазоры клапанов, как узнать размер теплового зазора собственной машины

Данные о размерах тепловых зазоров можно найти в руководстве к транспортному средству или в других источниках, например, в интернете.

Необходимо знать, что в разнообразных типах цилиндров типовые зазоры для выпускного или впускного клапана могут заметно отличаться. И если не знать этого, можно совершить серьезную ошибку при регулировке своими руками.

Регулировка зазоров, как часто производят регулировку зазоров

Проверку клапанов необходимо проводить каждые 20-30 т. километров.

Прохождение данного километража не свидетельствует о том, что необходимо обязательно проводить регулировку зазоров клапанов. Немало производителей применяют на транспортных средствах современные системы, которые не требуют выполнения подобной процедуры.

Щуп зазоров, что это такое и какая информация находится на данном инструменте

Как уже было выше сказано, во время проведения регулировки, мотор транспортного средства должен быть холодным.

Зазоры необходимо проверять специальным плоским щупом оптимальной толщины. Существуют специализированные регулировочные винты коромысел, которые и необходимо регулировать. Некоторые модели ВАЗ подвергаются настройке при помощи специальной головки регулировочного болта.

Регулировка зазоров клапанов, пошаговая инструкция

В данном процессе немало важен режим регулировки клапанов мотора. В первую очередь необходимо отвернуть гайки крепления крышки блока, после чего снять ее. Не забудьте демонтировать защитную крышку зубчатого ремня.

Для начала в обязательном порядке выверните свечи зажигания. Далее удалите масло в головке из специальных ванн. Затем тщательно осмотрите поверхность кулачков — на наличие царапин, раковин либо иных износов.

Метку на шкиве совместите с установочным выступом, что расположен на задней защитной крышке. Для получения необходимого результата, вращайте коленчатый вал за часовой стрелкой, держась при этом за болт, который крепит шкив привода генератора.

Данное положение соответствует верхней точке необходимых цилиндров. В противном случае, доверните коленчатый вал на пятьдесят процентов ( 2-3 зубчика ). После этого необходимо проверить зазоры у третьего и первого кулачков. Желательно, что бы щуп входил не впритирку и не слишком свободно, с легким защемлением. В противном случае, замените шайбу.

Затем необходимо повернуть коленчатый вал на пол оборота вперед.

 

Теперь проверяем зазоры у второго и пятого кулачков. Для проверки кулачков 8\6, проверните коленвал еще на пол оборота, также для проверки 4\6 кулачков.

После регулировки клапанов, запустите мотор, что бы проверить эффективность операции. Однако необходимо слушать мотор на разных режимах работы.

Измерение зазоров щупом, подробная инструкция, советы профессионалов

Регулировку зазоров клапанов необходимо проводить после монтирования цилиндра в верхнюю мертвую точку. Помимо этого, оба клапана данного цилиндра в обязательном порядке должны быть закрыты, а вот коромысла могут двигаться свободно.

В процессе настройки, необходимо отпустить контргайку, которая расположена на болте либо регулировочном винте. После регулировки нужного зазора, затягиваем контргайку щупом. Будьте предельно внимательны, потому что настроенный зазор после неправильной затяжки может измениться. Поэтому следует еще раз проверить зазор после затяжки. Если щуп проходит туго или слишком легко, отрегулируйте зазор точнее.

Теперь необходимо выровнять зазоры иных цилиндров, поворачивая наполовину коленчатый вал. Следует помнить, что коленвал можно поворачивать лишь по часовой стрелке, держась, при этом, за рычаг пусковой рукоятки — кривой стартер.

Регулировка тепловых зазоров, как отрегулировать зазоры при помощи рейки с индикатором

Результаты процедуры будут гораздо эффективнее, если использовать не простой щуп, а специальное приспособление — рейка с индикатором.

Способ проведения такой операции фактически такой же, как и щупом. Однако существуют некоторые отличия. Не забудьте после настройки еще раз проверить зазор.

Больше информации вы можете узнать из данного видео.

Регулировка клапанов в Киеве ➤ Низкая цена, гарантия

Регулировка клапанов — необходимая процедура для автомобилей, двигатели которых не имеют гидрокомпенсаторов. Очень важно своевременно проверять и регулировать тепловые зазоры клапанов двигателя.

Нужна профессиональная регулировка клапанов двигателя в Киеве?

Тогда СТО «АВТОСОЛО» к Вашим услугам! Мы 100% качественно, быстро и по доступной цене выполним регулировку тепловых зазоров клапанов двигателя автомобиля любой марки! Звоните!

Когда необходима регулировка клапанов автомобиля

У каждого двигателя разный регламент проверки и регулировки клапанов, который варьируется от 20 до 100 тысяч км. Также на интервал регулировки клапанов влияют такие факторы как степень износа двигателя, манера езды, качество топлива, а также дополнительное оборудование: например ГБО.

Частые «симптомы» необходимости регулировки клапанов:

  • снижение мощности двигателя;
  • стук в работающем двигателе;
  • повышенный расход топлива;
  • проблемный запуск двигателя;
  • неустойчива работа двигателя.

Что может повлечь за собой игнорирование процедуры регулировки тепловых зазоров клапанов?

Если зазоры слишком велики, то это ведет к снижению мощности ДВС, а слишком маленькое расстояние может привести к прогоранию коллектора или тарелок клапана. Что в свою очередь, влечет за собой более дорогостоящую процедуру по ремонту головки блока цилиндров, поэтому гораздо разумнее своевременно проводить регулировку клапанов на профессиональном сервисе. Например СТО АВТОСОЛО проведет эту процедуру с минимальными затратами Ваших денег и времени.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Что такое тепловой зазор и зачем его регулировать

Тепловым зазором клапана называется расстояние между верхней частью клапана (чаще всего толкателем) и распределительным валом механизма ГРМ. Такой зазор компенсирует расширение металлов при нагреве, и обеспечивает корректную работу механизма газораспределения. Со временем эксплуатации двигателя авто тепловой зазор уменьшается или увеличивается, что приводит к различным неприятным последствиям. Например при увеличенном тепловом зазоре клапанов появляются неприятный шум двигателя во время его работы. Как правило, более серьезные проблемы вытекают при уменьшенном тепловом зазоре. Если зазор слишком мал или отсутствует, при нагретом двигателе клапана не смогут закрываться полностью, образовывая небольшой просвет, из-за которого снижается компрессия в цилиндре, воздушно-топливная смесь перестает сгорать полностью. Часто блок управления двигателем начинает фиксировать ошибку по пропуску зажигания, но это еще не самое страшное. В зазор между клапаном и головкой блока цилиндров попадают раскаленные газы из камеры сгорания, что влечет за собой прогорание фаски тарелки или седла клапана в ГБЦ. В таком случае уже регулировка клапанов не поможет. Поврежденные клапана рано или поздно приведут к ремонту двигателя или ремонту ГБЦ.

Простыми словами о регулировке тепловых зазоров клапанов

Виды регулировки тепловых зазоров клапанов

Из-за различного устройства двигателей, применяют несколько типов регулировки зазоров клапанов:

  • автоматическая настройка зазора с помощью гидрокомпенсаторов, которые за счет давления масла поддерживают заданный производителем тепловой зазор. Такой механизм не нуждается в регулировании, и если он нормально работает, то и тепловой зазор всегда будет в норме.
  • винтовая регулировка тепловых зазоров. Самый удобный и комфортный способ регулировки, с точки зрения обслуживания. Тепловые зазоры клапанов регулируются специальными винтами, для проведения этой процедуры нет необходимости в каких либо деталях и сложных инструментах. Потребуются лишь новые прокладки ГБЦ. Также, как правило, при такой регулировке ГБЦ не нуждается в существенной разборке.
  • регулировка с помощью шайб или толкателей. Сейчас это довольно распространенный и проблематичный вариант регулировки. Отличия шайбы и толкателя в том, что это две отдельные детали, и в первом случае меняется только шайба. А во втором – толкатель с шайбой представляет собой одну деталь, которая меняется целиком. Сложность такого метода регулировки заключается в том, что для установки необходимого зазора старый толкатель снимается, а на его место устанавливается новый, другого размера. Процесс замены толкателя как правило, предусматривает сьем распределительные валы, но не редки случаи, что некоторых размеров толкателей может просто не быть в Украине, и приходится их заказывать из за рубежа, что влечет также большие затраты. Такая настройка клапанов влечет большие расходы, но игнорирование этой процедуры, обязательно повлечет более сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

Интервал регулировки тепловых зазоров клапанов

Интервал регулировки зазоров клапанного механизма отличается для разных производителей автомобилей и систем газораспределения. Но, всё же можно указать усредненные интервалы:

  • Винтовая настройка тепловых зазоров – интервал 10000 — 40000 км.
  • Регулировка тепловых зазоров шайбами или толкателями – 20000 — 100000 км.

Точные указания по периодичности регулировки тепловых зазоров клапанов необходимо уточнять в руководстве по ремонту конкретной модели автомобиля!

Также, необходимо учесть, что для автомобилей, на которых установлено ГБО, интервал обслуживания клапанного механизма рекомендуется сократить вдвое!

Регулировка клапанов двигателя — цены

Ниже указаны ориентировочные цены для ознакомления.

Вид работ:Стоимость работ грн. без НДС:
 
Винтовая регулировка тепловых зазоров клапанов от 800
Регулировка тепловых зазоров клапанов шайбами от 1100
Регулировочные шайбы клапанов от 120
Регулировка тепловых зазоров клапанов толкателями (стаканчиками) от 2500
Шлифовка толкателя (стаканчика) от 200

Больше цен на другие наши услуги смотрите в разделе цены.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Вспомните, как часто вы оттягивали ремонт своего автомобиля из-за того, что у вас нет времени на его доставку на сервис.

Есть одно решение, и как все гениальное в этом мире – оно удивительно простое!

Воспользуйтесь услугой «Доставка автомобиля на сервис». Наши водители в кратчайший срок заберут ваш автомобиль в удобном для вас месте и удобное для вас время.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Наши преимущества

  • Большой опыт в квалифицированном проведении работ

  • Сертифицированное оборудование и профессиональный инструмент

  • Качество и надежность. Гарантия на выполненные работы

  • Оптимизация расходов. Честные цены на все виды услуг

  • Диагностика, ремонт и обслуживание авто в срок

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

  • Помощь в подборе запчастей по лучшим ценам

  • Автосервис полного цикла. Весь спектр услуг

ОБСЛУЖИВАЕМ ЛЮБЫЕ МАРКИ АВТО

Дополнительные услуги

Предпродажная подготовка авто

Полная комплексная подготовка автомобиля к продаже.

Помощь при покупке авто

Полная и тщательная проверка автомобиля перед приобретением или покупкой автомобиля на данный момент времени.

Оценка авто после ДТП

Просчет восстановительной стоимости автомобиля при ДТП. У нас отсутствуют скрытые наценки на услуги и запасные части.

Страхование (КАСКО, ОСАГО)

Автострахование подразумевает защиту Вашего автомобиля от повреждений, утраты, а также страхование ответственности водителя.

Отзывы наших клиентов

Мы не рисуем отзывы на нашем сайте как делают это многие компании, отзывы о нашей работе вы можете найти в просторах интернета на независимых площадках

Без обмана

99% на собственных сайтах компаний написаны не клиентами, а самими владельцами!

Не так как все

Любой негативный отзыв оставленный на сайте компании может быть удален!

Чисто и открыто

Мы за независимые сайты, откуда удалить отзывы просто невозможно!!

ОТЗЫВЫ О НАС

Наши контакты

  • Сервис и запчасти:
  • (098) 813 77 33
  • (063) 713 77 33
  • Кузовной ремонт:
  • (067) 480 55 88
  • ул.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *