Выключатель обогрева стекла заднего: мороз обзору не помеха
Главная Полезная информация Выключатель обогрева стекла заднего: мороз обзору не помеха
Многие легковые автомобили комплектуются обогревом заднего стекла, управление которым осуществляется с помощью специального выключателя на приборной панели. О выключателях обогрева заднего стекла, их типах, конструкции и работе, а также о правильном выборе и замене этих устройств — читайте в статье.
Что такое выключатель обогрева заднего стекла?
Выключатель обогрева заднего стекла — коммутирующее устройство для ручного включения и отключения электрической системы обогрева заднего стекла легковых, грузовых транспортных средств и иной автотракторной техники.
Данный выключатель является элементом цепи питания проволочного обогревателя, расположенного на заднем стекле автомобиля, с его помощью осуществляется коммутация данной цепи с бортовой электрической сетью (ее подключение к аккумуляторной батарее или генератору). Обычно выключатель располагается на приборной панели и обозначается соответствующей пиктограммой (наиболее часто это прямоугольник с вертикальными волнистыми стрелками). При обледенении стекла с помощью выключателя на обогреватель подается напряжение, и за счет выделения тепла стекло размораживается — так обеспечивается необходимый обзор в холодное время года.
Обогреватель заднего стекла является вспомогательной системой автомобиля, однако он позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Поэтому неисправный выключатель необходимо заменить, а, чтобы сделать верный выбор, прежде следует разобраться в конструкции и особенностях этого устройства.
-
Выключатель кнопка ВАЗ-2108,2109,М-2141 обогрева стекла заднего АВАР
210 ₽ -
Выключатель клавиша ВАЗ-2107 обогрева стекла заднего АВТОАРМАТУРА
245 ₽ -
Выключатель клавиша ВАЗ-21213 обогрева стекла заднего АВТОАРМАТУРА
300 ₽ -
Выключатель клавиша ГАЗ-3110 обогрева стекла заднего АВТОАРМАТУРА
580 ₽ -
Выключатель кнопка ВАЗ-2115,2123 обогрева стекла заднего АВАР
220 ₽ -
Выключатель клавиша ВАЗ-2105,2121 обогрева стекла заднего АВТОАРМАТУРА
-
Выключатель кнопка ВАЗ-21093 обогрева стекла заднего АВТОАРМАТУРА
245 ₽ -
Выключатель УАЗ-3163 Патриот обогрева стекла заднего АВАР
230 ₽ -
Выключатель кнопка ВАЗ-2170 обогрева стекла заднего АВАР
250 ₽ -
Выключатель кнопка ВАЗ-2115 обогрева стекла заднего АВТОАРМАТУРА
380 ₽
Показать все товары
Типы, конструкция и характеристики выключателей обогрева заднего стекла
Все выключатели обогрева заднего стекла делятся на два типа по конструкции и принципу работы:
- Клавишные выключатели;
- Кнопочные выключатели.
Клавишные выключатели — это тумблеры, в которых перевод подвижной контактной пластины осуществляется с помощью клавиши той или иной формы. Для замыкания цепи следует нажать на одну часть клавиши, для размыкания — на противоположную часть. Обычно для управления обогревателем стекла используются двухпозиционные выключатели с положениями «Вкл.» и «Выкл.», но встречаются и трехпозиционные выключатели со средним положением и возможностью включать различные режимы обогревателя.
Кнопочные выключатели — это коммутационные устройства с кнопкой, имеющей фиксацию в нажатом (утопленном) положении. Для замыкания цепи следует нажать на кнопку — она утопится в корпус и зафиксируется в таком положении, обеспечивая подачу тока на обогреватель. Для выключения обогрева следует еще раз нажать на кнопку — она отожмется и разорвет цепь. Кнопки бывают только двухпозиционными — с положениями «Вкл.» и «Выкл.».
Клавиши и кнопки выключателей могут иметь типовой нейтральный дизайн, так и выполняться под определенные модели автомобилей. Наиболее часто они имеют черный цвет, поэтому могут устанавливаться на различные транспортные средства, не нарушая общий дизайн приборной панели. Поэтому сегодня как на отечественных, так и на многих зарубежных автомобилях применяется стандартизированный ряд выключателей.
Клавишный выключатель обогрева заднего стекла со световой индикацией состоянияОснову выключателей обоих типов составляет контактная группа, которая состоит из неподвижных контактов и подвижных контактных пластин. В выключателях предусмотрены контактные группы, в которых присутствуют как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые контакты — это позволяет коммутировать цепи при том или ином положении клавиши/кнопки, а также управлять сразу несколькими цепями. Контактные группы расположены в пластиковом корпусе, на наружной поверхности которого предусмотрен крепеж для установки в приборную панель (это могут быть защелки или проушины для винтов) и клеммы. На выключателях наиболее часто используются ножевые клеммы, совместимые со стандартными электрическими разъемами, но возможны и иные варианты — штыревые, винтовые и иные типы клемм.
Также выключатели обоих типов делятся на две группы:
- Без индикации положения;
- Со световой индикацией положения.
Выключатели могут иметь исполнение на 12 и 24 В и различные токи, что обуславливает их применимости на легковых и грузовых автомобилях. Выключатель монтируется на приборной панели и вместе с соответствующим реле входит в состав питания обогрева заднего стекла.
Верный выбор и замена выключателя обогрева заднего стекла
Типовая электрическая схема обогрева заднего стеклаВыключатели обогрева заднего стекла со временем изнашиваются и в них могут возникать различные неисправности, что требует их замены (делать ремонт сегодня не имеет особого смысла — дешевле и проще купить новый выключатель в сборе).
На замену следует выбирать устройство того же типа и модели, что было установлено на автомобиле ранее. Наиболее просто подобрать выключатель для отечественного автомобиля — как на старых ВАЗах, так и на актуальных моделях Lada, а также на ГАЗах и многих грузовиках стоят типовые выключатели, выпускаемые нашей промышленностью на протяжении десятков лет. Поэтому найти нужное изделие не составляет труда. Однако при выборе следует обращать внимание на наличие или отсутствие в выключателе световой индикации и его рабочее напряжение.Для автомобилей иностранного производства следует выбирать свои «родные» выключатели, хотя и здесь часто встречаются стандартные модели. Но если автомобиль новый и еще на гарантии, то можно делать выбор только в пользу выключателя определенной модели и каталожного номера. Также для новых машин нельзя выполнять самостоятельную замену деталей.
Обычно замена выключателя не имеет каких-либо сложностей и доступна даже неопытному автовладельцу. Эту работу следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. В общем случае замена сводится к демонтажу старого выключателя с помощью отвертки и установки на его место нового устройства. При выполнении ремонта необходимо обесточить бортовую электрическую сеть (снять клемму с аккумулятора), а при подключении нового выключателя нужно следить за правильностью соединения его клемм с разъемами. После замены выключатель начинает сразу работать, не требуя наладки или регулировки.
В ряде случаев возможна замена обычных выключателей на устройства со световой индикацией состояния. При установке такого прибора необходимо предусмотреть подачу питания на лампу или светодиод, для чего придется делать соответствующие электрические соединения. Иногда может потребоваться и установка дополнительного предохранителя, но здесь все зависит от модели установленного на автомобиле блока реле и предохранителей.
Верный выбор и правильная замена выключателя обогрева заднего стекла — это гарантия быстрого оттаивания стекла и комфортного вождения автомобиля в зимнее время.
где находится, ремонт, как починить кнопку или предохранитель
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/h002291638/carboys.ru/docs/core/xpdo/cache/xpdocachemanager.class.php on line 166
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/h002291638/carboys.ru/docs/core/xpdo/cache/xpdocachemanager.class.php on line 180
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/h002291638/carboys.ru/docs/core/xpdo/cache/xpdocachemanager.class.php on line 334
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/h002291638/carboys.ru/docs/core/xpdo/cache/xpdocachemanager.class.php on line 407
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/h002291638/carboys. ru/docs/core/xpdo/cache/xpdocachemanager.class.php on line 408
Warning: «continue» targeting switch is equivalent to «break». Did you mean to use «continue 2»? in /home/h002291638/carboys.ru/docs/core/model/modx/modcachemanager.class.php on line 580
Хороший обзор – важное условие для безопасной эксплуатации автомобиля. Однако, в пасмурную погоду и в холодное время года стекла автомобиля запотевают из-за перепадов температур. Устранить эту проблему поможет система обогрева заднего стекла.
Неисправности обогрева заднего стекла
Если стекло запотело или покрылось инеем, необходимо включить систему обогрева. При исправном обогреве достаточно нескольких минут, чтобы очистить стекло. Но если стекло остается запотевшим даже после включения обогревателя или очищается только частично, причина может быть в том, что обогрев заднего стекла не работает.
Наиболее распространенные поломки системы обогрева:
— обрыв или перегорание нити;
— неисправная кнопка обогрева заднего стекла;
— отсоединение контактов обогрева;
— неисправность предохранителя или реле.
Предохранитель обогрева заднего стекла расположен под приборной панелью. К нему подключаются провода, по которым поступает электрический ток. Если система обогрева не работает из-за неисправности предохранителя, решить проблему поможет только замена этого элемента. Перегоревшую нить или отсоединившийся контакт можно починить.
Ремонт обогрева заднего стекла
Чтобы выполнить ремонт самостоятельно, важно знать, как устроена система обогрева и где находится обогрев заднего стекла. Определить, какая часть системы неисправна, можно с помощью вольтметра. Для поиска места обрыва нити подходит вольтметр, омметр или автомобильный тестер-пробник.
Существует несколько способов восстановления токопроводящей нити. Самый популярный и легкий способ – использовать токопроводящую пасту или клей для обогрева заднего стекла, приобрести которые можно в автомобильном магазине.
Перед началом работы необходимо тщательно очистить поврежденный участок и обработать обезжиривающим средством – например, спиртом. Затем нужно нанести немного пасты или клея на место разрыва нити. Рекомендуется включать обогрев не ранее, чем через сутки после нанесения пасты.
Другой способ ремонта обогрева – пайка мягким припоем. Этот метод позволяет отремонтировать нить обогрева всего за несколько минут. Если разрыв слишком большой, нужно подготовить перемычку. Для этой цели подойдет медная проволока.
Третий способ восстановления поврежденных нитей – использование металлических опилок или стружки цветных металлов. Чтобы зафиксировать опилки в нужном месте, положите на другую сторону стекла магнит. Затем добавьте немного прозрачного клея и дайте опилкам высохнуть в течение 1,5-2 часов.
Если вы решили использовать стружку цветных металлов, смешайте ее с краской. Должна получиться однородная смесь, напоминающая пластилин. Наклейте две полоски изоленты – выше и ниже поврежденного участка, затем нанесите полученную массу на место разрыва. Оставьте высыхать в течение 30 минут.
Опубликовано:Технические характеристики — Обогрев заднего стекла
Технические характеристики — Обогрев заднего стеклаОбогрев заднего стекла
Мы не знаем, кто изобрел это великое устройство, если бы вы могли пролить больше света о его разработке, а затем напишите нам и дайте нам знать.
Будучи в несколько преклонном возрасте, мы может хоть вспомните машины без них, и какая же это была полная боль. В Дело в том, что моей первой машиной был мини семидесятых годов, в котором не было стандартной комплектации. один. В те дни начала восьмидесятых еще можно было купить палку на один. Он был не таким изощренным, как фабричный, и больше напоминал элемент электрического одеяла с стержнями толщиной полдюйма. По крайней мере, они были вроде надежный, в отличие от ранних фабричных попыток, многие из вас, возможно, помнят, как покупали маленькие бутылки с металлической краской перекрашивают маленькие линии, когда они ломаются.
Вещи перешли от тех ранних дней. Сегодняшний элемент надежен едва заметен устройства, часто защищенные таймером или датчиком температуры. Некоторые, конечно многофункциональны, поскольку они также служат антенной для радио. Это было разработана GCE в Солфорде, но компания закрылась, не успев преимущество рынка.
Устраните проблему следующим образом:
1) Найдите предохранитель и убедитесь, что он все еще исправен. Омметр будет читать
0 Ом (омы представлены на измерителе как греческая омега). Если предохранитель
плохо, замени. Если все в порядке, установите измеритель на считывание напряжения, коснитесь черного
подведите к заземлению шасси из голого металла и используйте красный провод для проверки наличия напряжения
на обоих зажимах предохранителей. На одном должно быть 12 вольт. Если напряжение есть и
предохранитель в порядке, а обогреватель заднего стекла по-прежнему не работает,
перейти к шагу 2.
2) Проверить наличие питания на заднем стекле. Вернитесь к заднему окну и
отсоедините провода. Сделайте то, что вы должны сделать, чтобы запустить задний обогреватель. Есть ли
машина должна быть на ходу? При включенном обогревателе заднего стекла измерьте напряжение
между двумя проводами. Я предполагаю, что он должен показывать 12-14 вольт, КОГДА
ОТКЛЮЧЕН ОТ ОКНА. Если нет показаний напряжения между проводами,
измерить напряжение от каждого провода до массы шасси. Возможно, что один из
провода, идущие к окну, просто обеспечивают путь к заземлению шасси, и
может быть плохое соединение с базовым блоком, из-за чего окно не
работает, даже если 12v подается на другое соединение. Если один
провод имеет 12 В по сравнению с заземлением шасси, другой провод должен быть проводом заземления.
Выключите питание и с помощью омметра измерьте сопротивление между
разъем и шасси. Это должно быть устойчивое показание около нуля Ом. Если не,
найдите место, где он соединяется с шасси, и убедитесь, что оно чистое
и плотно. Если между двумя проводами есть напряжение, а разъемы
звук, окно должно быть плохим.
Перейдите к шагу 3 для подтверждения.
3) Чтобы убедиться, что окно в порядке, вам лучше измерить
непрерывность, т. е. сопротивление в омах при выключенном питании. Пока нет
ломаются полосы на стекле, они должны нагреваться при подаче напряжения
и по ним течет ток. Найдите провода, которые идут к окну, отсоедините
их и измерьте омметром (мультиметр настроен на сопротивление).
проводники имеют встроенное сопротивление, поскольку оно необходимо им для выработки тепла.
через них протекает ток, но число, измеренное на том, что исправен, должно
быть довольно низким. Подобные электрообогреватели обычно перестают работать из-за поломки.
в проводнике в стакане. Если провод оборван, счетчик покажет
бесконечное сопротивление из-за разомкнутой цепи. Большинство цифровых счетчиков в наши дни будут показывать
«OL» для «перегрузки» в этой ситуации.
Если проводник в стекле сломан, Вы не сможете его починить. Много
в более новых автомобилях проволока находится на поверхности стекла, и это можно сделать
ремонт при необходимости. Подсветка Rover, которую я видел, имеет нагревательные элементы.
зажаты между слоями стекла, где вы не можете добраться до них. Кроме того, все
те, которые я видел до сих пор (не многие), имели очевидные сломанные элементы между
слои стекла.
Проводящая краска
Этот метод зафиксировал тепло на заднем стекле на Rover 200:
Оставьте все выключенным, поднимите заднюю дверь и используйте шкалу сопротивления на
мультиметр. Приложив щупы к дорожкам, можно определить
какие треки были сломаны из-за большого разброса в измеренных
сопротивление. Обратите внимание, что мы говорим от 0,1 до примерно 0,5 Ом. Что происходит
что омметр либо измеряет сопротивление вдоль одной дорожки (если
дорожка целая) или остальной «сети» (если дорожка
сломанный).
Некоторые примечания:
* легко поцарапать дорожку, тем самым повысив ее сопротивление.
* этот метод работает только для дорожек, которые выставлены на (внутреннюю)
поверхность.
* токопроводящая краска работает, но убедитесь, что вы правильно очистили поверхность и следуйте инструкциям. Учитывая цену продукта, вы можете ожидать достаточно серебра, чтобы покрыть все окно, но на практике достаточно только, чтобы исправить дюжину мелких трещин.
Пожалуйста, напишите, если у вас есть какой-либо контент, который, по вашему мнению, мы могли бы добавить к этому
раздел
Нажмите здесь
Как это работает и почему
Антиобледенитель на заднем стекле: Вы когда-нибудь задумывались, как эти маленькие линии на заднем ветровом стекле так быстро и легко оттаивают? Что ж, у меня тоже есть, поэтому я решил провести небольшое исследование, чтобы выяснить, что это такое, как они работают и почему их нет на лобовом стекле.
Что это такое?
Так из чего же состоят эти линии? Что ж, как оказалось, эти линии представляют собой металлическую краску, которая лежит на внутренней стороне стекла, поэтому их не так легко сколоть. Технически они представляют собой высокую концентрацию металла (скорее всего, не в соответствии с новыми правилами) и клея. Хорошо, мы знаем, что это такое, но почему сзади, а не спереди? На самом деле, есть много причин, по которым они в основном существуют на заднем лобовом стекле.
Но почему бы и не спереди?
Вероятно, основная причина того, что они есть только на заднем ветровом стекле, заключается в том, что на переднем есть вентиляторы для оттаивания, а на заднем — редко. Передние воздуходувки также намного дешевле, чем металлические трубопроводы, поскольку в автомобиле всегда будут встроены отопительные каналы. Вот почему замена заднего лобового стекла стоит намного дороже, чем переднего. Завод должен использовать больше ресурсов и проводить больше испытаний, чтобы убедиться, что линии дефростера работают.
Еще одной важной причиной отсутствия линий на переднем щитке являются требования к видимости, установленные Департаментом транспорта каждого штата. В большинстве штатов не требуется никаких визуальных препятствий на основной части стекла, и поэтому запрещается наносить линии оттаивания на экран или вживлять его в экран. Теперь вы можете подумать, насколько глупо это правило, поскольку я мог бы сэкономить кучу времени на размораживание лобового стекла, но подождите. На самом деле это можно сделать и уже делали раньше!
Не только сзади
На самом деле нередко можно найти тонкие металлические провода, имплантированные в лобовое стекло в виде зигзага. Они достаточно тонкие, чтобы не мешать визуальному восприятию, но достаточно большие, чтобы выполнять свою работу. Эти красивые провода, как и линии металлической краски, начинают работать, как только автомобиль заводится и включается оттайка. Совсем не обязательно ждать, пока машина прогреется. Просто нажмите на кнопку, и БУМ, ваше ветровое стекло моментально разморозится. Это действительно несправедливо, в Америке этого нет, но, может быть, когда-нибудь так и будет. На самом деле, на некоторых новых автомобилях линии размораживания нарисованы вокруг и под щетками стеклоочистителя, чтобы предотвратить их замерзание и повреждение двигателя при включении. Тем не менее, полные линии оттаивания лобового стекла были бы довольно приятными.
Как они работают?
Теперь, когда вы знаете, что это такое и где их можно разместить, было бы неплохо узнать, как они работают. Поскольку они сделаны из металлической краски, система посылает электрические токи по линиям, создавая электрическое трение. Это трение генерирует тепло и быстро размораживает окружающее пространство.
Самое классное в том, что эти линии чаще всего кажутся прохладными на ощупь, когда они включены. Причина этого? Чтобы разморозить стекло, достаточно поднять температуру немного выше точки замерзания, чтобы растопить лед или снег. Довольно аккуратно, верно? Кроме того, если они станут достаточно горячими, чтобы расплавить или сжечь все, что к ним прикасается, вашему двигателю придется отводить слишком много мощности, чтобы весь процесс того стоил. Вот почему большинство автомобилей отключают провода задолго до того, как они станут слишком горячими.
Однако, поскольку эти линии представляют собой всего лишь одну большую электрическую цепь, соединение всегда должно быть завершено, а это означает, что если какой-либо участок краски на проводе будет отколот, цепь разорвется, и линии оттаивания будут неэффективны.