Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Плюсы и минусы покраски жидкой резинной

В этотй статье описаны основные преимущества и недостатки покрытия автомобиля жидкой резиной.

Плюсы:

-Защита автомобиля от мелких повреждений. Жидкая резина принимает на себя небольшие удары, сохраняя родное лакокрасочное покрытие автомобиля. С другой стороны после таких повреждений выглядит резиновое покрытие не очень здорово.

-Эстетическая функция. С помощью жидкой резины можно покрасить транспортное средство не только в однотонный матовый цвет, но и в цвет-хамелеон или даже нанести рисунок. Кроме того, покрытие можно сделать глянцевым, если нанести специальный лак.

-Легкость демонтажа. Если покрытие из жидкой резины надоело, вы легко можете его удалить. На это не потребуется много времени и специальных приспособлений.

-Высокая скорость нанесения. Если сравнивать по скорости покрытие жидкой резиной с оклейкой виниловой пленки или стандартную покраску, то резина выиграет.

-Не требует разборки транспортного средства при покраске. Чтобы облить машину резиной не обязательно разбирать фары, защищать эмблемы и другие детали. Покрытие легко удалить с элементов после покраски. Это относится к поверхностям, между которыми есть неплохие зазоры. Однако, рекомендуется все-таки закрывать защитной пленкой все элеменеты, которые не будут красится.

-Не очень высокая стоимость покрытия.

-Ремонтопригодность. В случае повреждения не нужно перекрашивать полностью все деталь, можно восстановить небольшой кусок покрытия.

-Может быть использовано для быстрой перекраски дисков, приборной панели или эмблем автомобиля.

-Нет никаких проблем с мойкой автомобиля.

Минусы:

Небольшой срок службы. За один год покрытие может потерять свой презентабельный внешний вид: появляются дефекты, сколы и др. Все, конечно, зависет от условий использования.

Комания DipYourCar, например, на своем сайте заявляет о сроке службы жидкой резины — 3 года. Однако, опыт использования говорит, о том что даже оригинальный материал через 3 году может потерять свои эксплутационные свойства, в частности — тягучасть. Поэтому через 2 года необходимо снимать оригинальый материал, если используете аналоги, которые менее качаственны, то это время может быть снижено до года, а, возможно, и меньше.

-Боится нефтепродуктов.Пролитый бензин, битум и другие продукты пагубно влияют на покрытие, оставляя следы. Проблему скорей всего можно решить, покрыв машину специальным лаком, однако, информация нуждается в проверке.

-Невысокая прочность покрытия. Прочность у данного покрытия не самая лучшая, если сравнивать с другими материалами, которые используются для покраски автомобилей, поэтому покрытие быстрее других приходит в негодность. Здесь, конечно, стоит учитывать, условия эксплуатации и уход за автомобилем.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Car. ru

Покраска поверхности автомобиля резиной представляет собой нанесение современного и стильного покрытия машины.

© Car.ru

В его составе содержится большая часть битума, и он не содержит в себе летучих и вредных веществ.

Видео дня

Разработанная инженерами новая технология жидкой резины имеет достаточно большое количество положительных сторон, что позволяет ей привлекать потребителей на рынке. К ним относятся:

  • Подготовка к ее нанесению не требует особой обработки поверхности кузова;
  • Высокая степень проникновения состава обеспечивает крепкое соединение с поверхностью нанесения;
  • Вязкость позволяет использовать ее даже на горизонтальных поверхностях;
  • Выпуск в баллонах под давлением позволяет выполнять покраску практически любых форм кузова.
Готовая поверхность с нанесенным составом позволяет предохранить кузов автомобиля от следующих дефектов:

  • Появления коррозии на поверхности кузова;
  • Растрескивания лакокрасочного покрытия;
  • Защиту от попадания мелких камней и песка;
  • Прямых солнечных лучей;
  • Попадания соли;
  • Возникновения царапин небольшого размера;
  • Выполняет функцию антивандального покрытия.

Преимущества. Несмотря на то, что некоторые водители не усматривают никакой разницы между поклейкой пленки из винила и нанесением жидкой резины, это происходит до тех пор, пока они не столкнутся с преимуществами последней. Среди них можно выделить:

1. Параметры, дающие возможность рассматривания ее использования как наиболее выгодный вариант, обычно связывают с ее составом. Наибольшую важность в нем имеют две основных составляющих — битум и вода. Благодаря им, весь материал приобретает новые свойства, а именно:

  • Эластичность;
  • Защита от ударов;
  • Устойчивость к влиянию воды;
  • Защищенность от воздействия агрессивной среды;
  • Предотвращение скольжения;
  • Отсутствие швов на покрытии.

Подобным перечнем положительных качеств не обладают ни обыкновенная краска, ни виниловая пленка.

2. Непосредственно после ее появления, в свободном доступе находился только один цвет — черный. Но благодаря быстрому набору популярности у автолюбителей, производителям пришлось выпускать полноценную цветовую линейку, в которую входили как стандартные оттенки черного и белого, так и более смелые варианты в виде желтого и оранжевого;

3. Немаловажным положительным качеством становится возможность самостоятельного нанесения. Эта процедура будет необходимой, если хозяина не устраивает цвет приобретенного автомобиля;

4. Для получения полностью обновленного автомобиля достаточно 12 часов.

Процесс нанесения. Перед началом работы стоит полностью обезжирить поверхность машины, и разместить ее в теплом сухом помещении. После этого, при помощи малярного скотча ограничить зону для проведения работ, заклеив те участки, которые обработке подвергаться не будут. Производить все работы лучше всего на свежем воздухе, при сухой и теплой погоде. Еще одним немаловажным параметром становится полное отсутствие ветра, так как он может спровоцировать попадание пыли и грязи, а также возникновения пузырьков. Выдвижения подобных требований имеет под собой веские основания, так как жидкая резина представляет собой довольно едкое вещество.

Первый нанесенный слой должен быть наполовину прозрачным, с незначительным эффектом. После его нанесения достаточно будет оставить машину на 30 минут для высыхания.

Второй слой уже должен иметь степень прозрачности в размере 80 %. Общее количество требуемых слоев составит от 3 до 12, а время высыхания — от 12 до 24 часов.

Автоэксперт

2Car.ru: главные новости

  • Обновленный Audi A5 Sportback попал в объективы камер фотошпионов

  • Озвучена минимальная стоимость кроссовера Livan X3 Pro в России

  • Электрокар Hyundai Ioniq 5 N замечен на тестах на трассе Нюрбургринг

Преимущества и недостатки жидкой гидроизоляционной системы : Chemind Industries Sdn Bhd

Два вида веществ, используемых для гидроизоляции – жидкая или листовая мембрана. Это не означает, что один лучше другого, это больше соответствует требованиям разработки, бюджетным ограничениям, времени и окружающей среде. В этой статье мы сосредоточимся на листовой гидроизоляционной мембране.

Что такое жидкая гидроизоляционная система?

Как следует из названия, это водонепроницаемая мембрана в жидкой форме, которую можно наносить валиком, кистью или методом распыления. Жидкости потребуется некоторое время, чтобы превратиться в твердую мембрану через:

 

  • Испарение растворителя или жидкости
  • Реакция с влажностью воздуха
  • Двухкомпонентная или более реакция при смешивании частей.

В результате получится бесшовная гидроизоляционная мембрана без швов. Некоторые типы гидроизоляционных мембран, наносимых жидкостью, включают гидроизоляцию на водной основе, на основе растворителя, уретан с высоким содержанием твердых частиц, гидроизоляцию на основе каучукового эластомера.

Выгоды и преимущества использования жидкой гидроизоляционной мембранной системы

Простота нанесения и монтажа

Гидроизоляционная мембрана, имеющая жидкую природу, может быть легко намазана без монотонного выравнивания по сравнению с листовыми гидроизоляционными мембранами.

Полное покрытие по краю

Благодаря гибкости жидкости гидроизоляционная мембрана может без проблем наноситься на любой край и угол поверхности. Область может быть полностью покрыта гидроизоляцией с постоянной отделкой, что позволяет легко обслуживать ее.

Универсальные варианты укладки

Жидкая мембранная гидроизоляция может наноситься с помощью различных инструментов, таких как кисть для небольших площадей, валик или распылитель для больших площадей, что может облегчить процесс нанесения.

Недостатки и недостатки применения жидкой гидроизоляционной мембранной системы

Риск образования пузырьков воздуха

Плохая или неправильная подготовка основания и использование неправильных насадок могут привести к образованию пузырьков воздуха внутри мембраны.

Несоответствие толщины

Из-за природы жидкости трудно контролировать толщину мембраны, особенно когда поверхность неровная. Если не сделать правильно, в приложении будет ошибка.

Риск образования пузырей на мембране

На основе растворителей нельзя наносить на влажные или неотвержденные поверхности, иначе это вызовет образование пузырей на мембране.

Ограничение по поверхности применения

Большинство жидких гидроизоляционных мембран необходимо наносить на затвердевшую бетонную поверхность. Поверхность должна быть ровной, а все трещины должны быть обработаны перед нанесением.

В заключение

Жидкие гидроизоляционные мембраны имеют преимущества, низкую стоимость и огромное удлинение, однако очевидными недостатками является непостоянство покрытия. При нанесении аппликатору необходимо принять дополнительные меры предосторожности, чтобы обеспечить минимальное покрытие.

Гидроизоляция

— Плюсы и минусы герметизации плоской кровли жидким резиновым продуктом

Задавать вопрос

спросил

Изменено 3 года, 8 месяцев назад

Просмотрено 516 раз

У нас есть пристройка к нашему дому 1950-х годов, которая выглядит так, как будто она была построена очень рано, и она расширяет одноместную спальню до комнаты размером с главную спальню.

Эта пристройка имеет довольно плоскую (она имеет небольшой уклон в сторону от дома) крышу, которая соединяется с основным домом под нынешним карнизом.

Конструкция этой крыши прочная — я (довольно солидный 40-летний мужчина со слишком большим количеством пиццы за поясом) могу ходить по ней без труда. Верхняя поверхность металлическая (тип неизвестен).

На этой крыше во время сильного дождя образовалась протечка, которую я обнаружил в одном уплотнении между двумя металлическими листами. Я загерметизировал ее аэрозольным герметиком, и это, похоже, устранило протечку во время зимних дождей в нашем южном полушарии. нет очевидная проблема с уплотнением, т.е. нет явного отверстия или дефекта, но опрыскивание этой конкретной области предотвратило попадание воды во время нескольких неприятных и продолжительных ливней за последние несколько месяцев (первоначально утечка обнаружилась во время довольно сильного шторма ночью в середине прошлого лета).

Одним из двух вариантов окончательного решения этой проблемы (кроме замены крыши) является использование жидкой резины для покрытия всей крыши водонепроницаемым герметиком. и похоже, что его можно обрабатывать в небольших уголках и трещинах, чтобы сформировать хорошее уплотнение и покрытие.

Каковы недостатки использования такого продукта?

Некоторые из них, которые я могу придумать, включают:

  • Он довольно постоянный, его замена позже, вероятно, означает более значительный объем работы на всей крыше
  • Это может скрыть другие проблемы
  • Может не работать
  • Это еще один из тех «дешевых вариантов» (вероятно, 100 долларов за нашу крышу), который заставляет меня думать, что я собираюсь сделать что-то очень, очень неправильное

Что я упускаю?

  • гидроизоляция
  • герметизация
  • кровля
4

Нанесение герметика на поверхность не похоже на постоянный ремонт — может длиться несколько сезонов…

Повторное покрытие всей крыши не кажется надежным решением. Прослужит ли эта обработка те же 70 лет, что и исходная поверхность?

Я бы посмотрел на открытие этого соединения, удалив заклепки / винты, независимо от крепления, затем повторно сделав это уплотнение и снова надежно зафиксировав металл.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *