Возможные последствия низкого уровня жидкости в бачке гур — — База знаний
Недостаточный уровень жидкости в бачке гур может негативно сказаться на работе рулевого управления автомобиля в целом и на отдельных агрегатах системы гур в частности.
Перечислим основные, наиболее типичные последствия эксплуатации автомобиля с недостаточным уровнем жидкости в бачке гур:
- Повышенный износ рабочей пары насоса (в т.ч. статора), как следствие попадание частиц металла в жидкость гидроусилителя, что в свою очередь может привести к износу корпуса рулевого механизма (рулевой рейки) в местах соприкосновения с компрессионными кольцами (кольцами управления).
- Повышенный нагрев жидкости из-за малого количества и недостаточного теплообмена, как следствие потеря подвижности редукционного клапана насоса.
- Уменьшение гидравлической составляющей облегчения при рулении автомобилем — повышенный износ зубьев валов рулевой рейки, редуктора.
Фотографии последствий:
Износ рабочих поверхностей насоса гур приводит к покупке нового, дорогостоящего насоса гидроусилителя руля.
Что делать?
Важно регулярно проверять уровень и чистоту жидкости гидроусилителя руля и вслучае понижения уровни долить жидкость до нормы и искать место утечки.
Для поиска места утечки достаточно осмотреть магистраль трубок и шлангов идущих от бачка с жидкостью гидроусилителя до насоса гур и рулевого механизма (рулевая рейка или рулевой редуктор), а также сами насос гидроусилителя и рулевую рейку или редуктор.
Вот так может выглядеть насос гидроусилителя в случае утечки масла через него или расположенной рядом магистрали ГУР:
На следующей фотографии мы видим рулевую рейку у которой изношен сальник первичного вала. Хорошо видна мокрая грязь (жидкость гур на которую налипла пыль) на корпусе рулевой рейки.
Не всегда можно увидеть место утечки глядя на моторный отсек сверху. Иногда, негерметичность можно увидеть только при осмотре автомобиля снизу.
Если вы затрудняетесь с поиском причины утечки жидкости, то можете обратиться в ближайший к вам автосервис для диагностики. Мы рассказали и показали вам на что стоит ообратить внимание при поиске причины. В большинстве случаев, квалифицированный мастер без особого труда сможет обнаружить предполагаемое место утечки.
Для проверки чистоты жидкости гидроусилителя руля можно капнуть немного жидкости гур, взятой из бачка, на белую салфетку и посмотреть чтобы жидкость была нужного цвета (красный, жёлтый или зелёный — в зависимости от типа применяемой жидкости ГУР в вашем автомобиле) и чтобы в ней небыло каких-то вкраплений/частиц.
Если цвет жидкости изменился или вы видите какие-то частицы, то рекомендуем вам в самое ближайшее время произвести замену этой жидкости на новую.
Подробнее про определение уровня и чистоты жидкости ГУР можете прочитать в наших рекомендациях.
Наш автосервис оказывает комплексную услугу по диагностике и ремонту рулевого управления любого автомобиля.
Вам могут быть полезны следующие наши услуги:
Ремонт рулевых реек
Диагностика рулевой рейки
Ремонт рулевого управления
Диагностика рулевого управления
Ремонт насосов ГУР
Ремонт и изготовление шлангов ГУР
Какой сервис вам удобднее?
у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон:
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
Какой сервис вам удобднее?
у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш Email:
Ваш автомобиль:
AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля
Укажите какой у вас авто:
Тема вопроса — Выберите тему —Вытекает масло из гидросистемы автомобиляТуго вращается рульПовышенный шум из под капотаЛюфт и стук в рулевом управленииЖидкость ГУРШланги и трубки ГУРТечь рулевой рейкиПрочее
Ваш вопрос:
Прислать ответ на email
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Какой сервис вам удобднее?
у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш автомобиль:AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля
Укажите какой у вас авто:
Опишите кратко проблему или выберите из предложенных:

Жидкость для гидроусилителя руля | Технические жидкости
ВНИМАНИЕ! Актуальные цены уточняйте у менеджеров сайта. Возможны изменения до нескольких раз в день, включая подтвержденные, но не оплаченные заказы. Спасибо за понимание!
Перейти в каталог
Масла и смазки
- Для автомобилей
- Моторные
- Трансмиссионные
- АКПП
- МКПП
- Для редукторов
- Для мотоциклов, квадроциклов и скутеров
- Для 2-х тактных двигателей
- Для 4-х тактных двигателей
- Вилочные масла
- Трансмиссионные
- Смазка цепи
- Для грузовиков и сельхозтехники (тракторов, комбайнов)
- Для лодок и водномоторной техники
Технические жидкости
- Антифриз
- Жидкость для ГУР
- Очистители
- Тормозная жидкость
- Смазки
Трансмиссионные масла и масла для ГУР
Трансмиссионные масла из бюджетной линейки Bardahl, предназначенные для повседневного использования и тяжелых условий эксплуатации. Качественная синтетическая основа способствует устойчивости в самых сильных нагрузках! Не содержат в себе антифрикционных формул Bardahl, рекомендуется использование присадок Gear Oil Additive и T&D Additive.
ATF +4, 1 л.
Синтетическое трансмиссионное масло с модификаторами трения. Рекомендуется для АКПП, требующих особых характеристик трения, а также для механизма ГУР.
ATF 8G, 1 л.
Новейшее трансмиссионное масло для 6-ти и 8-ми ступенчатых АКПП
ATF 8G, 5 л.
Новейшее трансмиссионное масло для 6-ти и 8-ми ступенчатых АКПП
ATF III, 1 л.
Синтетическая жидкость, специально разработанная для применения в автоматических коробках переключения передач и системе рулевого управления (ГУР).
ATF Multi 7 Gear, 1 л.

Синтетическое трансмиссионное масло для большинства гидравлических систем (АКПП, ГУР)
ATF Multi 7 Gear, 5 л.
Синтетическое трансмиссионное масло для большинства гидравлических систем (АКПП, ГУР)
ATF Speed DIII Multivehicle, 1 л.
Универсальная жидкость, подходящая для применения в различных типах автоматических трансмиссий и ГУР
ATF VI, 1 л.
Синтетическое трансмиссионное масло для гидравлических систем (АКПП, ГУР)
ATF VI, 5 л.
Синтетическое трансмиссионное масло для гидравлических систем (АКПП, ГУР)
ATF Multi 7 Gear, 20 л.
Синтетическое трансмиссионное масло для большинства гидравлических систем (АКПП, ГУР)
ATF Multi 7 Gear, 60 л.

Синтетическое трансмиссионное масло для большинства гидравлических систем (АКПП, ГУР)
ATF +4, 60 л.
Синтетическое трансмиссионное масло с модификаторами трения. Рекомендуется для АКПП, требующих особых характеристик трения, а также для механизма ГУР.
Трансмиссионные масла с улучшенными антифрикционными свойствами
Уникальная продукция премиум-класса с улучшенными характеристиками, разработанная для повседневной езды и для активного стиля вождения. Использование формулы Bardahl Polar Plus позволяет снизить трение, а включение углеродных молекул Fullerene C60 способствует снижению износа деталей. Сочетание запатентованных формул Bardahl в конечном счете ведет к значительной экономии топлива, а эффективность формулы Polar Plus—Fullerene C60 ставит продукт выше конкурентов в борьбе за качество.
Купить автомобильные инструменты в Харькове, Украина
3 различных типа жидкости для гидроусилителя руля (и способы замены)
Впервые гидроусилитель руля был изобретен в 1951 году, но потребовалось еще много лет, прежде чем эта функция стала доступна в каждом автомобиле. Если вы когда-либо ездили без гидроусилителя руля, вы знаете, как сложно заставить машину двигаться так, как вам нужно. К счастью, это не то, с чем нам нужно иметь дело сегодня, пока мы обслуживаем наши автомобили с правильными типами жидкости для гидроусилителя руля.
Мы рассмотрим различные типы жидкости для гидроусилителя руля, чтобы узнать, какой тип жидкости для гидроусилителя руля вам нужен, и рассмотрим этапы замены. Поддерживая эту систему в рабочем состоянии, мы обеспечиваем плавную и легкую езду.
Типы жидкостей для гидроусилителя руляНаиболее распространенными типами жидкостей для гидроусилителя руля являются трансмиссионная жидкость ATF на синтетической основе и универсальная жидкость для гидроусилителя руля. Все эти типы жидкостей для гидроусилителя руля имеют свои свойства, и важно выбрать правильный тип для вашего автомобиля.
Вот более подробный список различных типов жидкости для гидроусилителя руля:
1.
Трансмиссионная жидкость ATF Некоторые автомобили совместимы с жидкостью для автоматических трансмиссий. В этих автомобилях вы можете использовать Dexron, Mercon, ATF+4, Type F и другие разновидности трансмиссионной жидкости для гидроусилителя руля.
В большинстве отечественных автомобилей с 1970-х до середины 1990-х годов используется жидкость для автоматических трансмиссий. К ним относятся автомобили Ford, GM и Chrysler. Кроме того, все модели Volkswagen, произведенные в США с 1984 по 1989 год, также используют жидкость для автоматических трансмиссий.
2.
Гидравлическая жидкость на синтетической основеЯпонские и европейские автомобили придерживаются другого стандарта в отношении жидкости для гидроусилителя руля, требуя, чтобы высокоэффективная жидкость на синтетической основе соответствовала стандартам ISO 7308 и DIN 51 524T3. Volkswagen, Volvo, Porsche, Mercedes-Benz, BMW и Audi придерживаются разных стандартов в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Кроме того, Subaru, Toyota, Nissan, Mitsubishi и Honda имеют уникальные характеристики жидкости для гидроусилителя руля. Синтетическая жидкость хорошо течет даже при более низких температурах, что улучшает смазку насоса и продлевает срок службы системы.
3.
Универсальная жидкость для гидроусилителя руляСуществует также универсальная жидкость для гидроусилителя руля, которую можно использовать во многих современных автомобилях. Тем не менее, некоторые производители рекомендуют добавлять в эту жидкость специальные присадки, повышающие смазывающую способность насоса и уплотнения или обеспечивающие защиту от коррозии.
Чтобы найти подходящую жидкость для гидроусилителя руля для автомобиля, вам нужно взглянуть на крышку бачка гидроусилителя руля. Информация также должна быть указана в руководстве по эксплуатации автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ С: Цвета жидкостей гидроусилителя руля — что они означают?
Когда следует менять жидкость гидроусилителя руля? Поскольку жидкость для гидроусилителя руля используется в чистой среде, она прослужит дольше, чем многие другие автомобильные жидкости. На самом деле, большинство производителей не указывают рекомендуемый интервал замены жидкости для гидроусилителя руля.
С учетом сказанного общее практическое правило заключается в замене жидкости гидроусилителя руля каждые 50 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
По прошествии этого времени жидкость начинает разрушаться, и вы можете заметить загрязнение, которое может повлиять на рулевой механизм и насос. Кроме того, ингибиторы коррозии истощаются. В сочетании с высокими температурами под капотом жидкость может начать окисляться.
Вы можете проверить руководство пользователя, чтобы узнать, указывает ли автопроизводитель интервал замены, или следовать рекомендациям, перечисленным выше. Однако, если жидкость кажется грязной или темной, вам следует заменить ее, независимо от того, как долго она была.
Как и любая другая автомобильная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля предназначена для смазки. Если он начнет впитывать мусор и влагу, он не будет таким эффективным. Старая жидкость гидроусилителя руля может привести к шуму и выходу насоса из строя.
СВЯЗАННЫЕ: Гидравлическое и электрическое рулевое управление – различия, плюсы и минусы
Как проверить уровень жидкости гидроусилителя руля знать, где искать. Насос гидроусилителя руля обычно находится с одной стороны двигателя и приводится в действие ремнем.С другой стороны, резервуар находится наверху этого насоса. В некоторых автомобилях бачок расположен отдельно и установлен на внутреннем крыле, потому что на насосе нет места для него. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваш автомобиль выключен.
2.
Снимите колпачокПеред тем, как снять колпачок, важно удалить с этой области мусор или грязь. Вы не хотите, чтобы какие-либо загрязняющие вещества попадали в жидкость, когда крышка снята.
Осторожно отвинтить крышку резервуара. Прикрепив щуп или используя метки на бачке, проверьте уровень жидкости. Он может указывать FULL или иметь линию ADD/LOW.
По большей части ваш автомобиль должен содержать одинаковое количество жидкости на протяжении многих лет. Однако по мере того, как ваш автомобиль стареет или где-то есть небольшая утечка, вы можете заметить снижение уровня жидкости.
3.
Добавить больше жидкостиЕсли уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления низкий, необходимо долить до отметки FULL. Эта жидкость будет расширяться при нагревании, поэтому у вас могут быть разные маркировки в зависимости от того, является ли система ГОРЯЧЕЙ или ХОЛОДНОЙ.
Не переполняйте резервуар для жидкости. В противном случае жидкость гидроусилителя руля может начать вытекать из системы, особенно когда она нагревается и в бачке заканчивается место.
СВЯЗАННЫЕ: 6 признаков неисправного насоса гидроусилителя руля (и стоимость замены)
Как заменить жидкость гидроусилителя руля1.
Слить воду из системы Вы должны отсоединить все шланги от рулевой рейки или шестерню и слейте жидкость в емкость. Тем не менее, это все еще может оставить некоторое количество захваченной жидкости.
Чтобы удалить эту жидкость, вы должны снова подключить систему, за исключением обратного шланга, и добавить небольшое количество свежей жидкости для гидроусилителя руля. Как только вы заведете автомобиль, насос вытолкнет старую жидкость через этот шланг. Убедитесь, что вы ловите его в контейнере.
Кроме того, вам нужно будет покрутить руль с вращающимся насосом, чтобы свежая жидкость заменила старую.
2.
Добавить свежую жидкость для гидроусилителя руляСнова подсоедините возвратный шланг. После удаления старой жидкости вы готовы добавить в систему свежую жидкость для гидроусилителя руля. Убедитесь, что в вашей системе используется только совместимая жидкость.
3. Прокачайте систему рулевого управления с усилителем
Долейте жидкость до отметки FULL. Запустите двигатель автомобиля и несколько раз полностью поверните рулевое колесо влево и вправо. Залейте больше жидкости, если уровень упадет.
Стоимость замены жидкости гидроусилителя рулевого управления составляет в среднем от 95 до 140 долларов, когда вы отвозите свой автомобиль в мастерскую. Однако вы можете сделать это самостоятельно всего за стоимость новой жидкости.
Однако, если вы не замените жидкость гидроусилителя руля, вы можете получить поврежденный насос. Чтобы заменить насос гидроусилителя руля, вы можете потратить несколько сотен долларов.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я просто долить жидкость для гидроусилителя руля?
Да, если система гидроусилителя руля не полностью пуста, вы можете просто долить жидкость в бачок гидроусилителя руля. Однако, если есть какие-либо утечки, вы должны сначала устранить их. Вы также хотите использовать правильный тип жидкости для гидроусилителя руля.
Как узнать, нужна ли вам жидкость для гидроусилителя руля?
Самый простой способ узнать, нужна ли вашему автомобилю жидкость для гидроусилителя руля, — это проверить уровень в бачке. Обычно на резервуаре есть отметки min и max, и если уровень ниже нижней отметки, его необходимо заполнить. Кроме того, если вы слышите неприятные шумы, исходящие от насоса гидроусилителя руля, когда вы поворачиваете руль, это также является признаком низкого уровня.
Что произойдет, если у вас низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля?
Если у вас недостаточно жидкости для гидроусилителя руля, в гидравлическую систему попадет воздух, что вызовет рывки или неравномерность рулевого управления и даже может привести к повреждению системы гидроусилителя руля. Наиболее распространенной частью, которая может быть повреждена из-за низкого уровня жидкости гидроусилителя руля, является насос гидроусилителя руля.
Как узнать, какую жидкость для гидроусилителя руля использовать?
Лучший способ определить, какую жидкость для гидроусилителя руля следует использовать для вашего автомобиля, — обратиться к руководству пользователя. Вы также можете использовать онлайн-магазины автозапчастей и ввести свой номерной знак, и они скажут вам, какую жидкость для гидроусилителя руля использовать.
СВЯЗАННЫЕ: Неисправность усилителя рулевого управления — значение, причины и способы устранения
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
Жидкость для гидроусилителя руля Havoline | Chevron Lubricants (США)
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS
США — английский
В другом месте? Выберите свое местоположение
США
Английский
Беларусь
Русский
Bulgaria
Bulgarian
Canada
EnglishFrench
Cyprus
Greek
Czech Republic
Czech
Europe
English
France
French
Germany
Germany
Greece
Greek
Венгрия
Венгрия
Италия
Итальянка
Казахстан
Россия
Ближний Восток и Африка
English
Netherlands
Dutch
Poland
Polish
Romania
Romanian
Russia
Russian
Saudi Arabia
English
Serbia
Serbian
South Africa
English
Spain
Испанский
Швеция
Шведский
Турция
Турецкий
Узбекистан
Русский
Havoline Power Steering Fluid смешивается с высококачественными базовыми маслами и сбалансированной системой присадок, содержащей модификаторы трения, ингибиторы износа, антифрикционные и противоизносные средства. окисление, пена и ржавчина.
Скачать сейчас>
Быстрые факты
Поддерживаемые типы оборудования
Защита от насоса
Защита от ухудшения и штурманов
Защита от коррозии, и rugnation и rugnation и rugnation и rugnation и rugnation и rugnation и rugnation.
Приложения
Havoline Power Steering Fluid рекомендуется для автомобильных систем рулевого управления с усилителем в автомобилях и легких грузовиках. Он предназначен для использования в приложениях, требующих следующих спецификаций OEM:
• FCA US LLC (ранее известная как Chrysler Group LLC) MS-5931
• Ford ESW-M2C128-C
• GM 9985010
• Volkswagen TL-VW-570-26
• Жидкость для гидроусилителя руля Havoline также подходит для Системы Subaru, Mercedes-Benz, Mazda и Volvo. Не рекомендуется для использования в автомобилях Honda. Его можно использовать в системах рулевого управления с усилителем, где требуется DEXRON®, DEXRON®-II, DEXRON®-II D, DEXRON®-III или MERCON®.