Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Для чего используется изотермический фургон? -

Октябрь 2, 2015

 

 

Отдельные виды товаров требуют особых температурных условий для своего хранения и перевозки. Если при этом холодильная камера не обязательна, такие грузы перевозят в особом транспорте. Он носит название изотермического. Такие фургоны отличаются от рефрижераторов тем, что не имеют холодильной камеры и нагревательных элементов.

Благодаря изотермическим свойствам особые фургоны защищают перевозимые товары от перегрева. Это обусловлено теплоизоляцией внутренних стен. Она обеспечивает запас тепловой энергии, который сохраняется в фургоне от погрузки товара до прибытия на место. Действие изотермического автомобиля аналогично действию термоса. Груз сохраняется свежим во время транспортировки без дополнительных затрат на поддержание установленной температуры. Такие перевозки экономичны, чем привлекают заказчиков.

Изготовление изотермических фургонов может осуществляться с нуля. А можно преобразовать в изотермический обычный фургон. Стены транспорта обшивают особым профилем, стойким к коррозии. Материалы могут применяться разные: сталь, ламинированная фанера. Иногда используется пластик. Утеплитель фургона также способствует сохранению температуры. В результате получается транспорт, устойчивый к внешней температуре и атмосферным осадкам.

Изотермический автомобиль может настраиваться на температурный уровень от минус 20 градусов до плюс 12 градусов и сохраняться долгое время. Однако ввиду отсутствия в таком транспорте специальных устройств для сохранения температуры на очень большие расстояния перевозить грузы нельзя. Увеличить возможный маршрут можно при помощи сухого льда.

Изотермический транспорт подходит для перевозки замороженных или охлажденных продуктов. Часто такие фургоны перевозят и медикаменты.

На уровень теплоизоляции влияет толщина панелей обшивки авто. Стенки толщиной 60 см. позволяют сохранять температуру 5-12° со знаком плюс. Они позволяют транспортировать овощи, фрукты, кондитерские изделия, свежезамороженную рыбу, морепродукты. Стенки толщиной 100 мм удерживают температурный уровень минус 10-20° С. В таких фургонах можно перевозить мясо и другие холодные продукты. Рекомендуется совершать погрузку в изотермический транспорт как можно быстрее, чтобы сохранить нужную температуру.

Компания «Нордик-Кемперс» осуществляет преобразование любых фургонов в изотермические. В результате переоборудования расширяются возможности применения автомобиля, он приобретает новые свойства. Изотермический транспорт прост в уходе и обслуживании.

Отдельные виды товаров требуют особых температурных условий для своего хранения и перевозки. Если при этом холодильная камера не обязательна, такие грузы перевозят в особом транспорте. Он носит название изотермического. Такие фургоны отличаются от рефрижераторов тем, что не имеют холодильной камеры и нагревательных элементов.

Благодаря изотермическим свойствам особые фургоны защищают перевозимые товары от перегрева. Это обусловлено теплоизоляцией внутренних стен. Она обеспечивает запас тепловой энергии, который сохраняется в фургоне от погрузки товара до прибытия на место. Действие изотермического автомобиля аналогично действию термоса. Груз сохраняется свежим во время транспортировки без дополнительных затрат на поддержание установленной температуры. Такие перевозки экономичны, чем привлекают заказчиков.

Изготовление изотермических фургонов может осуществляться с нуля. А можно преобразовать в изотермический обычный фургон. Стены транспорта обшивают особым профилем, стойким к коррозии. Материалы могут применяться разные: сталь, ламинированная фанера. Иногда используется пластик. Утеплитель фургона также способствует сохранению температуры. В результате получается транспорт, устойчивый к внешней температуре и атмосферным осадкам.

Изотермический автомобиль может настраиваться на температурный уровень от минус 20 градусов до плюс 12 градусов и сохраняться долгое время. Однако ввиду отсутствия в таком транспорте специальных устройств для сохранения температуры, на очень большие расстояния перевозить грузы нельзя. Увеличить возможный маршрут можно при помощи сухого льда.
Изотермический транспорт подходит для перевозки замороженных или охлажденных продуктов. Часто такие фургоны перевозят и медикаменты.

На уровень теплоизоляции влияет толщина панелей обшивки авто. Стенки толщиной 60 см. позволяют сохранять температуру 5-12° со знаком плюс. Они позволяют транспортировать овощи, фрукты, кондитерские изделия, свежезамороженную рыбу, морепродукты. Стенки толщиной 100 мм удерживают температурный уровень минус 10-20° С. В таких фургонах можно перевозить мясо и другие холодные продукты. Рекомендуется совершать погрузку в изотермический транспорт как можно быстрее, чтобы сохранить нужную температуру.

Компания «Нордик-Кемперс» осуществляет преобразование любых фургонов в изотермические. В результате переоборудования расширяются возможности применения автомобиля, он приобретает новые свойства. Изотермический транспорт прост в уходе и обслуживании.

Изотермический процесс — Википедия. Что такое Изотермический процесс

Изотермический процесс (от др.-греч. ἴσος «равный» и θέρμη «жар») — термодинамический процесс, происходящий в физической системе при постоянной температуре.

Несколько изотерм для идеального газа нa p-V диаграмме Несколько изотерм для идеального газа нa p-V-T диаграмме

Для осуществления изотермического процесса систему обычно помещают в термостат (массивное тело, находящееся в тепловом равновесии), теплопроводность которого велика, так что теплообмен с системой происходит достаточно быстро по сравнению со скоростью протекания процесса, и, температура системы в любой момент практически не отличается от температуры термостата. Можно осуществить изотермический процесс иначе — с применением источников или стоков тепла, контролируя постоянство температуры с помощью термометров. К изотермическим процессам относятся, например, кипение жидкости или плавление твёрдого тела при постоянном давлении. Графиком изотермического процесса является изотерма.

В идеальном газе при изотермическом процессе для неизменной массы газа произведение давления на объём постоянно (закон Бойля-Мариотта). Изотермы идеального газа в координатах p,V{\displaystyle p,V} — гиперболы, расположенные на графике тем выше, чем выше температура, при которой происходит процесс (см. рисунок).

В общем случае при изотермическом процессе системе сообщается некоторое количество теплоты Q{\displaystyle Q} (или она отдаёт теплоту) и системой совершается работа A{\displaystyle A} над внешними телами. Альтернативный процесс, при котором теплообмен с окружающей средой отсутствует (термодинамическая система находится в энергетическом равновесии — система не поглощает и не выделяет тепло), называется адиабатическим процессом.

Работа A{\displaystyle A}, совершённая идеальным газом в изотермическом процессе, равна NkTln⁡(V2/V1){\displaystyle N\,k\,T\,\ln(V_{2}/V_{1})}, где N{\displaystyle N} — число частиц газа, T{\displaystyle T} — температура, V1{\displaystyle V_{1}} и V2{\displaystyle V_{2}} — объём газа в начале и конце процесса, k{\displaystyle k} — постоянная Больцмана .

В твёрдом теле и большинстве жидкостей изотермические процессы очень мало изменяют объём тела, если только не происходит фазовый переход.

Первый закон термодинамики для изотермического процесса записывается в виде:

Q=A,{\displaystyle Q=A,}

где учитывается, что внутренняя энергия системы в изотермическом процессе не изменяется. Таким образом, в изотермическом процессе вся теплота, полученная системой, расходуется на совершение системой работы над внешними телами.

Ссылки

См. также

Изотермический полуприцеп

Изотермический полуприцеп: структура и описание

Изотермический полуприцеп – это разновидность грузового полуприцепа, особенностью и преимуществом которого является возможность термоизоляции содержимого. Конструкция этого типа полуприцепа отличается от других жесткостенных полуприцепов толстыми стенками их сэндвич-панелей, обладающих минимальной теплопроводностью. Свойства материала утеплителя, а именно пенополиуретана, позволяют изотермическому полуприцепу долго удерживать необходимый грузам температурный режим, работая по принципу термоса.

Отличие изотермического полуприцепа от рефрижераторного

Температура внутреннего пространства в рефрижераторном фургоне варьируется с помощью автономной холодильно-отопительной установки. Внутри кузова устанавливается требуемый температурный режим, не зависящий от внешней температуры воздуха. Холодильно-отопительная установка работает от автономного двигателя. Холодильное оборудование и дополнительная электроэнергия, требуют отдельных немалых затрат при эксплуатации рефрижераторного фургона. Изотермический же прицеп не способен длительное время сохранять постоянный уровень температуры из-за отсутствия дополнительного оборудования. Он значительно дешевле при покупке и эксплуатации и позволяет определенное время сохранять температуру внутреннего пространства.

Конструкция изотермического полуприцепа

В основе полуприцепа прочный каркас из стали, адаптация которого к неровностям дороги достигается за счет конструкции из продольных балок и поперечных ребер. Пол покрывается влагостойкой фанерой и дополнительно утепляется для повышения изотермических свойств. Внутренняя часть пола предотвращает скольжение груза, а внешняя покрывается ламинирующим слоем, защищающим полуприцеп от влажности. Основание полуприцепа – платформы совмещает в себе жесткость конструкции для надежности при перевозке грузов любого веса и некоторую подвижность для амортизации неровностей дорожного полотна.

Стены полуприцепа изготовлены из термоизолирующих сэндвич-панелей – трехслойных конструкций с низкой теплопроводностью, состоящих из внешней, внутренней металлической обшивки и слоя утеплительного материала(ППУ) между ними. Промежуточный слой изготавливается из теплоизоляционного материала, сочетающего в себе высокие тепло и звукоизоляционные свойства вместе с легкостью и влагостойкостью.

Двери полуприцепа распашные, утеплены термоизолирующими материалами, угол открытия удобен для любых погрузочных работ и составляет 270 градусов. Снаружи двери покрыты плакируемым металлом импортного производства. Двери надежно фиксируются в открытом положении Т-образными фиксаторами, и герметично закрепляются в закрытом положении штанговыми запорами из нержавейки производства Pastor&Lombardi. Для герметичной и плотной стыковки с задней рамкой, двери оснащены резиновым уплотнителем и надежными дверными петлями из нержавейки.

Задняя рамка(дверной проем) выполнена из нержавеющего металла высокого качества. Снизу рамка имеет специальную защиту кулаков фурнитуры от повреждений при погрузке-разгрузке. Слева и справа оснащена резиновыми упорами для предотвращения повреждения уже самой рамки.

Освещение изотермического полуприцепа

Внутреннее пространство полуприцепа освещается при помощи нескольких плафонов, что гарантирует удобство работ или проверки груза в любое время суток. Снаружи полуприцеп оснащен всеми элементами освещения, соответствующими правилам дорожного движения. По бокам и сзади изотермический фургон оборудован светоотражающими элементами и габаритными огнями.

Строение и механизмы шасси

В основе изотермического полуприцепа находится трехосный агрегат, обеспечивающий амортизацию неровностей дорожного полотна, что значительно уменьшает движение груза и увеличивает показатели надежности и безопасности кузова. Дисковые тормоза не только способны быстро поддерживать тормозное усилие тягача и обеспечивать экстренное торможение всей колесной базой, но и имеют длительный срок службы благодаря покрытию слоем дополнительной антикоррозийной обработки. Под корпусом полуприцепа установлено крепление для запасного колеса на случай непредвиденных обстоятельств.

Для закрепления положения изотермического полуприцепа отдельно от тягача используются надежные противооткатные упоры с фиксаторами.Колесная база шасси включает в себя шесть шин 22,5 радиуса от импортного производителя с брызговиками для предотвращения попадания на корпус брызг и грязи.

Пневматическая система

Пневматическая система изотермического полуприцепа включает в себя электронную тормозную систему EBS, преимуществом которой над стандартным пневматическим управлением является более короткий промежуток реагирования. Система EBS также регулирует пневматической давление и адаптирует тормозные усилия в зависимости от состояния. В систему также встроена немаловажная противоблокировочная функция ABS, предотвращающая блокировку колес при экстренном торможении, что способствует уменьшению тормозного пути и увеличивает стабильность изотермического полуприцепа на дороге.
Важной частью пневматической системы является электронная программа стабилизации, отслеживающая состояние стабильности транспортного средства. При повороте на большой скорости полуприцеп может иметь тенденцию к опрокидыванию. В этом случае инициируется активация отдельных тормозов и включается в работу систему управления двигателем.

Крепление на тягач

Передняя часть изотермического полуприцепа опирается на тягач. Для надежности и прочности крепления полуприцепа к тягачу используется седельно-сцепное устройство (ССУ). Ссу шкворневого типа включает в себя опорную плиту с прорезью на тягаче и шкворень – стержень поворотного соединения на полуприцепе. Шкворень входит в прорезь плиты и фиксируется захватами. Такой тип сцепки является одним из наиболее крепких и долговечных, так как стыковка осуществляется без промежутков и зазоров, вследствие чего при любой тряске от неровностей дорожного полотна тягач и полуприцеп будут вести себя как единое целое.

Купить изотермический фургон соответствующего качества и технического оснащения Вы можете на нашем сайте https://cttmcargo.ru, который полностью посвящён теме полуприцепов.

Изотермический процесс. Адиабатный процесс

В статье рассмотрен изотермический процесс — термодинамический процесс, происходящий в физической системе при постоянной температуре.

Рис.1.1. Изотермы для идеального газа нa P-V диаграмме
Для осуществления изотермического процесса систему обычно помещают в термостат (массивное тело, находящееся в тепловом равновесии), теплопроводность которого велика, так что теплообмен с системой происходит достаточно быстро по сравнению со скоростью протекания процесса и температура системы в любой момент практически не отличается от температуры термостата. Можно осуществить изотермический процесс иначе — с применением источников или стоков тепла, контролируя постоянство температуры с помощью термометров. К изотермическим процессам относятся, например, кипение жидкости или плавление твёрдого тела при постоянном давлении. Графиком изотермического процесса является изотерма.
В идеальном газе при изотермическом процессе произведение давления на объём постоянно (закон Бойля-Мариотта). Изотермы идеального газа в координатах p,V — гиперболы, расположенные на графике тем выше, чем выше температура, при которой происходит процесс (рис.1.1.).
При изотермическом процессе системе, вообще говоря, сообщается определённое количество теплоты (или она отдаёт теплоту) и совершается внешняя работа.
Работа, совершенная идеальным газом в изотермическом процессе, равна , где — число частиц газа, — температура, и — объём газа в начале и конце процесса, — постоянная Больцмана .
В твёрдом теле и большинстве жидкостей изотермические процессы очень мало изменяют объём тела, если только не происходит фазовый переход.
Первый закон термодинамики для изотермического процесса в идеальном газе записывается в виде:

Адиабатический процесс — термодинамический процесс в акроскопической системе, при котором система не получает и не отдаёт тепловой энергии. Адиабатический процесс является частным случаем политропного процесса. Адиабатические процессы обратимы, если их проводить достаточно медленно (квазистатически). В общем случае адиабатический процесс необратим.
Некоторые авторы называли адиабатическими только квазистатические адиабатические процессы. Линия, изображающая адиабатный процесс на какой-либо термодинамической диаграмме, называется адиабатой (рис.1.2.)

Рис.1.2.
Для адиабатического процесса первое начало термодинамики в силу отсутствия теплообмена (?Q = 0) системы со средой имеет вид

где:
• — изменение внутренней энергии тела,
• — работа, совершаемая системой
• — теплота, полученная системой
Основное уравнение термодинамики применительно к адиабатическому процессу записывается в дифференциалах как
,
где — дифференциальное выражение для работы, ai — внешние параметры, Ai — соответствующие им внутренние параметры. В частном случае, когда работа совершается через изменение объёма
, где p — давление.
Энтропия системы в адиабатическом процессе не меняется:

Изотермическая калориметрия титрования: термодинамический анализ термограмм связывания событий молекулярного распознавания с помощью моделей равновесия эксперименты и правильный способ обработки данных и достижения соответствующего соответствия моделям надлежащего равновесия. Тем не менее, прежде чем сосредоточиться на различных аспектах ITC, мы кратко опишем некоторые основные особенности связывающего равновесия, для которых очень важно ввести некоторые основные концепции и формулы равновесия.

2.1. Основные концепции

Помимо способности к самокопированию, биомолекулы характеризуются своей способностью специфически взаимодействовать с другими молекулами внутри клетки, что определяет их биологическую функциональность. Многие биохимические процессы, происходящие в живых системах, основаны на связывающих взаимодействиях между биологическими макромолекулами или другими небольшими молекулами или регулируются ими. Примеры взаимодействий между макромолекулами могут быть обнаружены во взаимодействиях между полипептидными цепями с образованием четвертичной структуры многосубъединичных белков, в тесной ассоциации белка и молекул РНК в рибосоме, в связывании регуляторов транскрипции с ДНК, белок-белок. взаимодействия во многих сигнальных каскадах и т. д.Кроме того, многие биологические макромолекулы связывают небольшие молекулы, например ферменты, которые связывают субстраты и эффекторные молекулы, или белки, связывающие метаболиты, чтобы транспортировать или хранить их. Передача сигналов также основана на взаимодействиях гормонов с мембранными рецепторами. Кроме того, некоторые из путей регуляции транскрипции и репликации нуклеиновых кислот включают изменение их конформации, вызванное связыванием ионов металлов.

Взаимодействия, которые могут происходить в различных фонах и контекстах с физико-химической точки зрения, можно суммировать по трем различным типам: i) при равновесии , ii) при стационарных условиях и iii) при переходе между различными установившимися режимами .В этой главе мы обратим внимание на первый случай, процесс равновесия связывания между биологической макромолекулой (например, белком или нуклеиновой кислотой) и небольшой молекулой, называемой лигандом , происходящий за счет специфических взаимодействий , которые То есть лиганд (L) связывается в определенных сайтах макромолекулы (M). Установление таких специфических взаимодействий имеет решающее значение для правильного функционирования клетки, как это происходит в большинстве биологических процессов, в которых участвуют одно или несколько взаимодействий макромолекула-лиганд (ML), определяющие и регулирующие биологическую функцию.

Все эти взаимодействия ML обладают некоторыми общими чертами:

Связывание лиганда включает нековалентное обратимое взаимодействие с определенной областью макромолекулы, называемой сайтом связывания , обычно расположенным на ее поверхности или рядом с ней. .

Процесс связывания лиганда может вызывать конформационные изменения, которые изменяют активность макромолекулы; это явление известно как алостеризм .

Когда макромолекула имеет более одного сайта связывания, связывание одного лиганда с одним из сайтов может изменить сродство лиганда к остальным сайтам связывания; эта особенность известна как кооперативность и тесно связана с феноменом алостеризма.

В некоторых случаях процесс связывания может привести к изменению агрегационного состояния молекул ( полистеризм ) или даже вызвать новую фазу в системе ( полифазных процессов ). Эти два аспекта выходят за рамки данной главы.

Правильная характеристика процесса связывания требует некоторой экспериментальной работы для определения различных параметров, таких как:

Число сайтов связывания на макромолекулу для определенного лиганда , n .Числовое значение может быть одним или большим, сайты могут быть одинаковыми или разными по аффинности в одной и той же макромолекуле.

Параметр привязки, ν¯. Представляет количество молей связанного лиганда на каждый моль макромолекулы. Оно колеблется от нуля до количества сайтов связывания, n .

Доля насыщения, θ. Доля общего числа сайтов макромолекулы, занятых молекулами лиганда, варьируется от нуля (нет заполнения) до единицы (все сайты заняты). Легко вывести, что ν¯ = n θ.

Сродство связывания лиганда с макромолекулой, выраженное с помощью константы равновесного связывания, K b , или соответствующего изменения энергии Гиббса, ΔG b = -RT lnK б . Как упоминалось выше, эксперименты ITC обеспечивают полную термодинамическую характеристику взаимодействий макромолекула-лиганд, позволяя определить сродство связывания, а также изменения энтальпии, ΔH b , и энтропии, ΔS b , процесса связывания, где ΔG b = ΔH b –T ΔS b .

ν¯ / (n-ν¯) - это соотношение между занятыми (ν¯) и пустыми (n-ν¯) узлами в макромолекуле.

Таким образом, исследования связывания могут дать ответ на некоторые фундаментальные вопросы, связанные с функциональными аспектами биологических макромолекул, такими как, например: сколько существует сайтов связывания в макромолекуле для определенного лиганда? Какое сродство лиганда к каждому сайту связывания? Есть ли между сайтами какая-либо зависимость или взаимосвязь? Может ли аффинность модулироваться соответствующей молекулой лиганда или любыми другими метаболитами?

Экспериментальные данные идеально выражаются в терминах изменений параметра связывания ν¯ в зависимости от концентрации свободного лиганда в растворе [л] .На практике необходимо продвигаться по всему процессу равновесия, начиная обычно с раствора, содержащего свободную макромолекулу, где раствор лиганда добавляют постепенно, пока не будет достигнуто насыщение всех сайтов. Во время этого процесса титрования мы должны измерить

Туренг - изотермический - Türkçe İngilizce Sözlük

  • Türkçe - İngilizce
    • Türkçe - İngilizce
    • Almanca - İngilizce
    • Fransızca - İngilizce
    • İspanyolca - İngilizce
    • İngilizce Eşanlam
  • Эшанлам
  • Hakkımızda
  • Араслар
  • Кайнаклар
  • İletişim
  • Книги
  • Oturum Aç / Üye Ol
  • Işıkları Söndür
  • английский
    • Английский
    • Türkçe
    • Français
    • Español
    • Deutsch
  • Eşanlam
  • Араслар
  • Kitaplar
  • Hakkımızda
  • Кайнаклар
  • İletişim
  • Oturum Aç / Üye Ol

EN-TR

  • Türkçe - İngilizce
  • Almanca - İngilizce
  • İspanyolca - İngilizce
  • Fransızca - İngilizce
  • İngilizce Eşanlam

    Изотермическая абсорбция хлористого водорода

    Процесс изотермической абсорбции

    Процесс абсорбции HCl называется изотермическим, когда тепло абсорбции отводится в процессе абсорбции.Это означает, что дополнительные охлаждающие устройства устанавливаются вдоль абсорбционной колонны или, например, Вместо колонны используется абсорбционная установка с падающей пленкой. Затем процесс абсорбции осуществляется при более низких температурах, что обеспечивает более высокую концентрацию кислоты в жидкости, чем при адиабатическом процессе абсорбции.

    Температура кипения как функция концентрации HCl в жидкой фазе

    Поглотитель падающей пленки

    Исходный газообразный хлористый водород входит в верхнюю часть абсорбера с падающей пленкой и течет параллельно со слабой кислотой, поступающей из хвостовой башни.Тепло раствора, выделяющееся в результате процесса абсорбции, отводится охлаждающей водой, протекающей со стороны кожуха устройства с падающей пленкой.

    Продукт с содержанием соляной кислоты до 38% выходит на дно абсорбера с падающей пленкой при температуре, подходящей для хранения, и готов к перекачке.

    Оставшийся неабсорбированный газообразный хлористый водород и любые присутствующие инертные газы выходят из нижней части блока падающей пленки и попадают в нижнюю часть хвостовой башни.Технологическая питательная вода, поступающая в верхнюю часть хвостовой башни, поглощает хлористый водород с образованием разбавленной соляной кислоты. Разбавленная кислота под действием силы тяжести течет к верхней части абсорбера с падающей пленкой и служит жидкостью, подаваемой в трубки.

    Поглотитель с падающей пленкой QVF® представляет собой проверенный и полностью устойчивый к коррозии аппарат. Особые конструктивные особенности обеспечивают очень равномерное распределение жидкости по внутренней стороне труб.

    Колонна насадочная с контурами охлаждения

    Альтернативой испарителю с падающей пленкой является показанная ниже колонна с конденсатором и 2 дополнительными контурами охлаждения.

    Из верхнего контура охлаждения жидкий орошение отводится и прокачивается через теплообменник.

    Питанием нижнего охлаждающего контура является нижняя часть или сам конечный продукт.

    Блок абсорбции падающей пленки

    Насадочная колонна с 2 контурами охлаждения

    .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *